лучшие салоны красоты в минске по отзывам
Мэрия составила рейтинг парикмахерских и салонов красоты – смотрите, кто лучший и худший
На днях Управление бытового и гостиничного обслуживания населения Мингорисполкома опубликовало результаты рейтингования парикмахерских и салонов красоты.
КТО, КАК И КОГДА ОЦЕНИВАЛ ЗАВЕДЕНИЯ
Чиновники проводили мониторинг с начала года до августа и за это время исследовали 243 парикмахерских и салонов красоты. Это примерно пятая часть от общего количества минских предприятий, которые занимаются услугами по уходу за волосами.
Комиссия из сотрудников управления бытового и гостиничного обслуживания, городского управления торговли и услуг и центра гигиены и эпидемиологии оценивала парикмахерские по таким параметрам: соблюдение норм законодательства, уровень квалификации персонала, эстетическое состояние интерьера и экстерьера объекта, санитарное-гигиеническое состояние. Заведения, которые не знали о мониторинге заранее, оценивались по шкале от 1 до 5 баллов.
«Отличников» очень много: 37 парикмахерских и салонов. Больше всего в рейтинге «четверок» – 122.
ЗАЧЕМ СОСТАВИЛИ СПИСОК?
– Концептуальная идея проекта сводится не к выявлению лидеров и лузеров, а к возможности указать руководителям предприятий на недостатки для дальнейшего их устранения и выработать пути для совершенствования рабочего процесса. Также целью проекта является мотивация субъектов хозяйствования к соблюдению действующих норм законодательства, – прокомментировали CityDog.by в управлении бытового и гостиничного обслуживания.
ОКЕЙ, И КТО СТАЛ ЛУЧШИМ?
Вот эти парикмахерские и салоны красоты получили высший бал в рейтинге – «пятерку».
Салоны красоты в Минске: отзывы
8 лет на сайте
пользователь #705795
—————————————————————————————
хохотушка17
Думаю, что не лишней будет тема, где обсуждаются плюсы и минусы столичных салонов красоты. Вроде поиск по названию не дал никаких схожих существующих уже тем, поэтому если что- заранее приношу извинения модератору)
Итак, краткий экскурс по тем салонам, где я успела побывать.
Начну с хорошего, салон «Аннабэль». Расчитан на средний уровень цен, но полностью оправдывает все ожидания! Очень приветливый персонал, качественный маникюр-педикюр и стрижки. Хорошая косметика и расходники. Вместо кресла для педикюра там стоит массажное кресло- это просто сказка! Уже ради массажа головы хочется ходить туда снова и снова. Минус- небольшой выбор лаков для ногтей, поэтому в качестве варианта приношу свой. Интересно оформленный интерьер: ненавязчиво и со вкусом. Мой любимый салон, тем более, что находится рядом с местом работы.
Салон «Maesrto lab» на Куйбышева: интерьер весьма посредственный, что никак не вяжется с их прайсом, который на некоторые услуги зашкаливает. Персонал сплошь молодежь (лет до 25 на вид), хотя все выглядят так, как будто только что вернулись с показа мод в Милане. Все услуги довольно качественны и профессиональны. А вот за маникюр- минус: второй слой лака был нанесен так, что из-под него выглядывал первый. Мастера и особенно администратор- приветливы и общительны. Но стилист по прическам (или как там ее?) общалась со мной через стиснутые зубы. Типа я тут профи, а вы сидите и делайте то, что мне лучше знать, чем вам.
Отдельный момент: там есть три уровня цен- стрижка у мастера, стрижка у стилиста, стрижка у стилиста супер-пупер. Так вот я по телефону записалась на средний вариант. А по итогу после оказания услуги администратор выставил мне счет на самую высшую категорию. И ведь не проверишь, кто в реале тебя стриг и красил: на мастерах ни бэджиков, ни каких других опознавательных знаков с указанием имен или категории нет. Короче, салон для тех, кому некуда девать свои деньги и кто не слишком привередлив.
Салон «Эвлин». Возможно, некогда он был весьма на уровне. Но сегодня его интерьер напоминает скорее парикмахерскую в доме быта. Подбор мастеров тоже оставляет желать лучшего. На массаже би-флекси никто даже не потрудился рассказать о противопоказаниях и о том, что надо, а что не надо делать после массажа. Хорошо, что перед этим я расспросила у сестры все подробности. Иначе бы от того массажа не было бы никакого толку. К слову, толк от него и так был минимален. Стрижка не понравилась. Хотя попросила просто обновить уже имеющуюся. Когда делали маску для волос, то парикмахер попросту оставила меня на 15 минут под горячим феном и ушла в небытие. Когда температура стала слишком горячая, то до соседнего мастера было не докричаться (у нее фен работал), а моя наверное релаксировала в это время. Пришлось самой, обжигая руки, снимать с головы колпак фена.
Да и сама атмосфера в салоне напоминает совдеп: всем на тебя пофиг. Как конвейер: пришел- постригли-заплатил- ушел. Никаких эмоций, проходите- вас много, а я одна.
Последним пунктом значится салон «Fler» в Шабанах. Если честно, то поехала туда только по тому, что нашла из купон со скидками в Инете. Они предлагали более чем сладкие цены на те услуги, которые в обычных салонах стоят в разы дороже. Ну и соотвественно сильно пожалела об этом.
Есть у них такая услуга: элос-эпиляция. Ее официально могут проводить только обученые мастера на определенном оборудовании. И только три салона в Минске, у которых есть лицензия на использование этой технологии. Во Флер же демпингуют в открытую: не качеством, так количеством. И даже выписанные штрафы их не пугают. Оплачивают и продолжают работать.
Интерьер у них даже и не знаю, как передать. Больше похоже на наспех сооруженные декорации китайского цирка или дешевого борделя. Сам салон находится в пристройке к гастроному. Владелец даже и не думал как-то ремонтировать помещение: ненужные ниши в стене или дверные проемы он попросту завесил какими-то цветастыми кусками материи.
Персонал тоже под стать: администратор по телефону не может толком рассказать об услуге и противопоказаниях. Мастер вообще молчит как партизан и всю информацию из нее нужно вытягивать, как на допросе. При этом выражение лица у нее такое, что явственно читается желание послать всех и вся.
Причем народ там очень экономный: копеечный гель для депиляции после манипуляций на одной конечности она аккуратно собирает лопаточкой и наносит уже на вторую ногу. Надеюсь, что следующему клиенту она не станет наносить б/у гель, оставшийся от первого. Хотя кто знает.
Пока все. Будет интересно почитать и другие отзывы)
Свежие отзывы о салонах красоты, парикмахерских Минска и Минского района
Хорошее обслуживание, уютная атмосфера, адекватные цены.
Хожу в салон уже год. Все очень нравится. Делаю сложное окрашивание волос у мастера Инны. Все супер спасибо.
Добрый день! На конец то решил оставить отзыв о вашем мастере. Как вы уже наверное догадались, речь пойдет о профессионале с большой буквы, виртуозе своего дела Титовец Светлане. Я не однократно пользовался услугами по стрижке у мастера Светланы. читать полностью
Делала реснички, в той студии, которая находится на Сторожовского, я в восторге! Качественная работа, комфортная и долгая носка, очень понравилось, приятная атмосфера, советую этот салон.
Лучший салон красоты из тех, которые мы посещали в Минске. Теперь мы с детьми тут постоянные клиенты!
Неожиданно (для меня, я предполагала пафос и завышенную самооценку заведения и персонала) приятное место. Приветливые сотрудники, обходительное обслуживание. Очень понравилось отношение мастера: вдумчиво, рассудительно отнеслась к моим пожеланиям. читать полностью
Люблю я foxylady. Салон этот облюбовала еще с весны. Искала хорошего мастера по шугарингу и мне знакомая порекомендовала этот салон. Решила попробовать, потому что несколько раз ходила на шугаринг к другим мастерам, но мне не понравился результат. читать полностью
Хотелось сделать окрашивание, но не хотелось кардинально менять образ. Раньше делала мелирование, но потом оно мне надоело, потому что приходилось каждый месяц стабильно подкрашивать корни. В салон «Няша» хожу недавно, нашла тут хорошего мастера. читать полностью
Делала брови у мастера Дарьи! Это шедеврально! Мастер с золотыми руками!Я много где была, много мастеров работали над моими бровями, но то, что сделала Дарья, выше всех похвал!Огромное спасибо! Всем рекомендую!
В броу баре 8 броу стрит окрашивала бровки и реснички. Результатом довольна на все 100%. Помимо этого, хочу отметить дружественную атмосферу в салоне. Девочки общительные, улыбчивые – это очень классно! Всем советую Brow-Street ladies bar.
Отличная парикмахерская. Находится в моем районе и в профессионализме сотрудников смог убедиться неоднократно. Реально мастера могут сделать все, что угодно по вашим пожеланиям!
Обслуживаюсь у профессионального мастера Екатерины и у всех девочек по маникюру. Всегда отличный результат, соответственно, замечательное настроение! Салон приятный. Для косметики такого уровня цены очень приличные. Благодарна.
Обслуживание очень понравилось, мастер работает очень круто, постриг волосы и уложил воском, подровнял бороду. Свеж и весел отправился в выходные. Спасибо барбершопу Синдикат.
Делала маникюр и педикюр. Мне понравилось. Имя мастера, к сожалению, не спросила. Вообще, рада, что рядом с домом вместо ученической парикмахерской открылся хоть и маленький, но более-менее приличный салон с демократичными ценами.
Мастер Саяра испортила ногтевую пластину. Перепилила ноготь, отслойки, испортила точки вроста. После неё мастер исправляла ситуацию, ногти болят.
Здравствуйте. 30. 06 на Пушкина 33 20:00 решил подстричься в данном месте, т. к. не раз здесь был. Зашел и занял очередь, которая была из одного человека. Когда дошла моя очередь, то вбегает левый товарищ (не, он не был по записи) и его проводят в. читать полностью
Хотела пойти к Елене на базовое обучение, приходила несколько раз моделью. Чтобы оценить обстановку, так сказать. Не выбрала, пошла в другую школу. И вот почему. Елена слабо дает теорию. Это понятно даже моделям. Ученицы сами не знают, как миксовать. читать полностью
Прошло года три, но, проезжая мимо его студии, до сих пор мурашки толпами гоняют под кожей от негативных воспоминаний. Пришла в ожидании чудес невозможных, клюнув на рекламу. Ожидала еще около 15 минут. Ну да ладно. Это же не много, если учесть, что. читать полностью
Данный сайт писали по моему заказу, какого земляного они его себе приписали?
Здравствуйте. Меня зовут Екатерина Я. Хочу оставить негативный отзыв, так как настроение после посещения салона пропало напрочь. Начну с того, что я не с Минска, приехала с другого города. И приехала, так сказать по рекламе портфолио в инстаграмме. читать полностью
Не понравилось качество волос, нудная женщина, цены выше среднего.
Добрый день! 27.04.2018 была на процедуре балаяж у мастера Елены. Свои волосы были живые, длинные (ниже лопаток)! Изначально показала на фотографиях, что я хочу, согласовали цвет. Состав нанесли (при этом никто ничего не рассказывает, что наносится. читать полностью
Заехал в парикмахерскую Восход 22.03.2018 по адресу: Ташкенская, 7 в 20.30 (работает парикм. до 21.00). Кассирша сказала пострижем только за наличку, т. к. от банка уже отключилась. Позвали мастера, вышла недовольного вида мадам, я объяснил, что мне. читать полностью
Добрый день!Хочу поделиться своим опытом общения с мастерами Лютаса (маникюр):- на вопросы по дезинфекции инструмента отмахиваются и говорят, что это не мое дело, а просто погружным способом. Т. е. дезинфекция инструмента не проводится;- цены. читать полностью
Давно не платит аренду за офис. Принудительно выселена. По этому адресу ее нет с декабря, дело в суде.
2-го числа подстригся. Сегодня зашёл подровнять сбоку прическу. Объяснил, что стригся, но на работе и дома показали, что над подправить. Мастер адекватная, сказала подправим. Сказал, что доплачу. На кассе адимнша попросила оплатить как за стрижку. читать полностью
Грубый и невоспитанный коллектив! Ценник для этой в прямом смысле слова забегаловки запредельный! Какой салон, вы о чём?
Салоны красоты в Минске: отзывы
8 лет на сайте
пользователь #705795
—————————————————————————————
хохотушка17
Думаю, что не лишней будет тема, где обсуждаются плюсы и минусы столичных салонов красоты. Вроде поиск по названию не дал никаких схожих существующих уже тем, поэтому если что- заранее приношу извинения модератору)
Итак, краткий экскурс по тем салонам, где я успела побывать.
Начну с хорошего, салон «Аннабэль». Расчитан на средний уровень цен, но полностью оправдывает все ожидания! Очень приветливый персонал, качественный маникюр-педикюр и стрижки. Хорошая косметика и расходники. Вместо кресла для педикюра там стоит массажное кресло- это просто сказка! Уже ради массажа головы хочется ходить туда снова и снова. Минус- небольшой выбор лаков для ногтей, поэтому в качестве варианта приношу свой. Интересно оформленный интерьер: ненавязчиво и со вкусом. Мой любимый салон, тем более, что находится рядом с местом работы.
Салон «Maesrto lab» на Куйбышева: интерьер весьма посредственный, что никак не вяжется с их прайсом, который на некоторые услуги зашкаливает. Персонал сплошь молодежь (лет до 25 на вид), хотя все выглядят так, как будто только что вернулись с показа мод в Милане. Все услуги довольно качественны и профессиональны. А вот за маникюр- минус: второй слой лака был нанесен так, что из-под него выглядывал первый. Мастера и особенно администратор- приветливы и общительны. Но стилист по прическам (или как там ее?) общалась со мной через стиснутые зубы. Типа я тут профи, а вы сидите и делайте то, что мне лучше знать, чем вам.
Отдельный момент: там есть три уровня цен- стрижка у мастера, стрижка у стилиста, стрижка у стилиста супер-пупер. Так вот я по телефону записалась на средний вариант. А по итогу после оказания услуги администратор выставил мне счет на самую высшую категорию. И ведь не проверишь, кто в реале тебя стриг и красил: на мастерах ни бэджиков, ни каких других опознавательных знаков с указанием имен или категории нет. Короче, салон для тех, кому некуда девать свои деньги и кто не слишком привередлив.
Салон «Эвлин». Возможно, некогда он был весьма на уровне. Но сегодня его интерьер напоминает скорее парикмахерскую в доме быта. Подбор мастеров тоже оставляет желать лучшего. На массаже би-флекси никто даже не потрудился рассказать о противопоказаниях и о том, что надо, а что не надо делать после массажа. Хорошо, что перед этим я расспросила у сестры все подробности. Иначе бы от того массажа не было бы никакого толку. К слову, толк от него и так был минимален. Стрижка не понравилась. Хотя попросила просто обновить уже имеющуюся. Когда делали маску для волос, то парикмахер попросту оставила меня на 15 минут под горячим феном и ушла в небытие. Когда температура стала слишком горячая, то до соседнего мастера было не докричаться (у нее фен работал), а моя наверное релаксировала в это время. Пришлось самой, обжигая руки, снимать с головы колпак фена.
Да и сама атмосфера в салоне напоминает совдеп: всем на тебя пофиг. Как конвейер: пришел- постригли-заплатил- ушел. Никаких эмоций, проходите- вас много, а я одна.
Последним пунктом значится салон «Fler» в Шабанах. Если честно, то поехала туда только по тому, что нашла из купон со скидками в Инете. Они предлагали более чем сладкие цены на те услуги, которые в обычных салонах стоят в разы дороже. Ну и соотвественно сильно пожалела об этом.
Есть у них такая услуга: элос-эпиляция. Ее официально могут проводить только обученые мастера на определенном оборудовании. И только три салона в Минске, у которых есть лицензия на использование этой технологии. Во Флер же демпингуют в открытую: не качеством, так количеством. И даже выписанные штрафы их не пугают. Оплачивают и продолжают работать.
Интерьер у них даже и не знаю, как передать. Больше похоже на наспех сооруженные декорации китайского цирка или дешевого борделя. Сам салон находится в пристройке к гастроному. Владелец даже и не думал как-то ремонтировать помещение: ненужные ниши в стене или дверные проемы он попросту завесил какими-то цветастыми кусками материи.
Персонал тоже под стать: администратор по телефону не может толком рассказать об услуге и противопоказаниях. Мастер вообще молчит как партизан и всю информацию из нее нужно вытягивать, как на допросе. При этом выражение лица у нее такое, что явственно читается желание послать всех и вся.
Причем народ там очень экономный: копеечный гель для депиляции после манипуляций на одной конечности она аккуратно собирает лопаточкой и наносит уже на вторую ногу. Надеюсь, что следующему клиенту она не станет наносить б/у гель, оставшийся от первого. Хотя кто знает.
Пока все. Будет интересно почитать и другие отзывы)
Салоны красоты в Минске: отзывы
8 лет на сайте
пользователь #705795
—————————————————————————————
хохотушка17
Думаю, что не лишней будет тема, где обсуждаются плюсы и минусы столичных салонов красоты. Вроде поиск по названию не дал никаких схожих существующих уже тем, поэтому если что- заранее приношу извинения модератору)
Итак, краткий экскурс по тем салонам, где я успела побывать.
Начну с хорошего, салон «Аннабэль». Расчитан на средний уровень цен, но полностью оправдывает все ожидания! Очень приветливый персонал, качественный маникюр-педикюр и стрижки. Хорошая косметика и расходники. Вместо кресла для педикюра там стоит массажное кресло- это просто сказка! Уже ради массажа головы хочется ходить туда снова и снова. Минус- небольшой выбор лаков для ногтей, поэтому в качестве варианта приношу свой. Интересно оформленный интерьер: ненавязчиво и со вкусом. Мой любимый салон, тем более, что находится рядом с местом работы.
Салон «Maesrto lab» на Куйбышева: интерьер весьма посредственный, что никак не вяжется с их прайсом, который на некоторые услуги зашкаливает. Персонал сплошь молодежь (лет до 25 на вид), хотя все выглядят так, как будто только что вернулись с показа мод в Милане. Все услуги довольно качественны и профессиональны. А вот за маникюр- минус: второй слой лака был нанесен так, что из-под него выглядывал первый. Мастера и особенно администратор- приветливы и общительны. Но стилист по прическам (или как там ее?) общалась со мной через стиснутые зубы. Типа я тут профи, а вы сидите и делайте то, что мне лучше знать, чем вам.
Отдельный момент: там есть три уровня цен- стрижка у мастера, стрижка у стилиста, стрижка у стилиста супер-пупер. Так вот я по телефону записалась на средний вариант. А по итогу после оказания услуги администратор выставил мне счет на самую высшую категорию. И ведь не проверишь, кто в реале тебя стриг и красил: на мастерах ни бэджиков, ни каких других опознавательных знаков с указанием имен или категории нет. Короче, салон для тех, кому некуда девать свои деньги и кто не слишком привередлив.
Салон «Эвлин». Возможно, некогда он был весьма на уровне. Но сегодня его интерьер напоминает скорее парикмахерскую в доме быта. Подбор мастеров тоже оставляет желать лучшего. На массаже би-флекси никто даже не потрудился рассказать о противопоказаниях и о том, что надо, а что не надо делать после массажа. Хорошо, что перед этим я расспросила у сестры все подробности. Иначе бы от того массажа не было бы никакого толку. К слову, толк от него и так был минимален. Стрижка не понравилась. Хотя попросила просто обновить уже имеющуюся. Когда делали маску для волос, то парикмахер попросту оставила меня на 15 минут под горячим феном и ушла в небытие. Когда температура стала слишком горячая, то до соседнего мастера было не докричаться (у нее фен работал), а моя наверное релаксировала в это время. Пришлось самой, обжигая руки, снимать с головы колпак фена.
Да и сама атмосфера в салоне напоминает совдеп: всем на тебя пофиг. Как конвейер: пришел- постригли-заплатил- ушел. Никаких эмоций, проходите- вас много, а я одна.
Последним пунктом значится салон «Fler» в Шабанах. Если честно, то поехала туда только по тому, что нашла из купон со скидками в Инете. Они предлагали более чем сладкие цены на те услуги, которые в обычных салонах стоят в разы дороже. Ну и соотвественно сильно пожалела об этом.
Есть у них такая услуга: элос-эпиляция. Ее официально могут проводить только обученые мастера на определенном оборудовании. И только три салона в Минске, у которых есть лицензия на использование этой технологии. Во Флер же демпингуют в открытую: не качеством, так количеством. И даже выписанные штрафы их не пугают. Оплачивают и продолжают работать.
Интерьер у них даже и не знаю, как передать. Больше похоже на наспех сооруженные декорации китайского цирка или дешевого борделя. Сам салон находится в пристройке к гастроному. Владелец даже и не думал как-то ремонтировать помещение: ненужные ниши в стене или дверные проемы он попросту завесил какими-то цветастыми кусками материи.
Персонал тоже под стать: администратор по телефону не может толком рассказать об услуге и противопоказаниях. Мастер вообще молчит как партизан и всю информацию из нее нужно вытягивать, как на допросе. При этом выражение лица у нее такое, что явственно читается желание послать всех и вся.
Причем народ там очень экономный: копеечный гель для депиляции после манипуляций на одной конечности она аккуратно собирает лопаточкой и наносит уже на вторую ногу. Надеюсь, что следующему клиенту она не станет наносить б/у гель, оставшийся от первого. Хотя кто знает.
Пока все. Будет интересно почитать и другие отзывы)