лучшие седаны до 700 тысяч

Лучшие подержанные машины по цене до 700 тысяч рублей в 2021 году

При покупке автомобиля ключевым фактором является доступный бюджет. В зависимости от имеющейся суммы, можно выбирать соответствующие варианты.

Чем бюджет меньше, тем чаще покупатели смотрят в сторону подержанных автомобилей. Это вполне закономерно, поскольку новых машин бюджетной категории всё меньше. Сейчас за 700 тысяч в основном предлагается линейка отечественных автомобилей. Но и даже некоторые машины АвтоВАЗа не впишутся в этот бюджет.

лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть фото лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть картинку лучшие седаны до 700 тысяч. Картинка про лучшие седаны до 700 тысяч. Фото лучшие седаны до 700 тысяч

Вот и получается, что при таком количестве денег наиболее оптимальным выбором станет именно машина с пробегом. Вопрос теперь в том, что лучше взять среди б/у авто за 700 000 рублей.

Категории рейтинга

Актуальный рейтинг будет разбит на 2 части. Это сделано исходя из того, что покупатели по-разному расставляют приоритеты. Кому-то важен бренд, солидность машины. При этом они готовы жертвовать уровнем оснащения, пробегом и возрастом.

Для других важнее получить свежий автомобиль. Поэтому они готовы отказаться от громких имён. Но взамен приобрести машину с минимальным пробегом. Возможно даже с заводской гарантией. Поверьте, в бюджете до 700 тысяч рублей это вполне реально.

Свежие, но бюджетные

Для начала посмотрим на топ авто из категории б/у стоимостью до 700 тысяч рублей, которые изначально стоят недорого.

Преимущество таких машин в том, что они будут с небольшим пробегом, с минимальным возрастом, а также в хорошем техническом состоянии.

Хотя последний факт следует проверять индивидуально. Не стоит полагаться исключительно на маленький пробег или свежий год выпуска. Эксплуатировать машину могли по-разному. Кто-то относился предельно аккуратно и бережно. Другие не желали авто, извлекая из машины максимум возможностей.

Выбирая б/у машины бюджетной категории, планируя потратить при этом не более 700 000 рублей, стоит обратить своё внимание на следующие модели.

Renault Logan

лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть фото лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть картинку лучшие седаны до 700 тысяч. Картинка про лучшие седаны до 700 тысяч. Фото лучшие седаны до 700 тысяч

Вполне ожидаемо, что в рейтинг среди б/у авто с ценником до 700 000 рублей обязательно войдёт представитель французского автопроизводителя Renault.

Вообще Logan во многом уникальная машина. Её активно критикуют за внешность, качество сборки и дешёвые используемые материалы. Но при этом Logan входит в число самых продаваемых машин на российском рынке.

Среди подержанных автомобилей Renault Logan выглядит довольно интересным вариантом, а потому открывает рейтинг машин до 700 тысяч рублей. За такие деньги можно найти Логан второго поколения. Возможно даже с заводской гарантией. Пробег будет не более 50-60 тысяч километров. При пробеге свыше 100 тысяч на покупку лучше не соглашаться.

Компактный седан европейского B-класса приятно удивляет вместительностью салона, а также размером багажного отсека. Помимо седана, за те же деньги можно поискать и версию в кузове универсал.

Renault Sandero и Sandero Stepway

лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть фото лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть картинку лучшие седаны до 700 тысяч. Картинка про лучшие седаны до 700 тысяч. Фото лучшие седаны до 700 тысяч

Не исключено, что за 700 тысяч вы найдёте хороший вариант Sandero Stepway. Это стилизованный под кроссовер французский хэтчбек.

Но разница между обычным хэтчбеком и псевдокроссовером незначительная. В основном касается только внешнего вида и дорожного просвета. Плюс начальная комплектация Stepway изначально богаче, чем стартовое оснащение у Sandero.

Но моторы одни и те же. Как и коробки передач. Привод исключительно передней. Ни о каких полноприводных модификациях речи не идёт.

Это бюджетные автомобили. Во многом напоминают Renault Logan. При этом внешность Sandero более привлекательная, молодёжная и современная. Подойдёт молодым водителям, вне зависимости от пола. Хотя по вместительности и практичности Sandero будет уступать Logan. Если в приоритете нет огромного багажника, то возможности Renault Sandero вас устроят в полной мере.

Hyundai Solaris

лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть фото лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть картинку лучшие седаны до 700 тысяч. Картинка про лучшие седаны до 700 тысяч. Фото лучшие седаны до 700 тысяч

Нельзя сказать, что Hyundai Solaris это самые надёжные и качественные автомобили с пробегом, которые можно взять за 700 000 рублей. Но уровень исполнения несколько выше, нежели у Logan. При этом стартовый ценник оказался больше.

За 700 тысяч рублей можно найти б/у Solaris возрастом 3-4 года. Вряд ли кто-то будет продавать такую машину до истечения заводской гарантии. Но и такие варианты встречаются. Будьте внимательными и уточняйте причины продаж.

Это седан B-класса по европейской классификации. Новый Solaris стоит менее 1 миллиона рублей. А потому рассчитывать на небольшой пробег и возраст при покупке на вторичном рынке, имея 700 тысяч рублей, можно смело.

Hyundai Solaris обладает привлекательной внешностью, неплохими техническими параметрами. Плюс машина будет дешёвой в обслуживании. Проблем с запчастями и расходниками в России точно нет. Выгодная во всех отношениях сделка. Главное, чтобы автомобиль был технически исправным, а также без каких-либо юридических проблем и ограничений.

Kia Rio

лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть фото лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть картинку лучшие седаны до 700 тысяч. Картинка про лучшие седаны до 700 тысяч. Фото лучшие седаны до 700 тысяч

Ещё один отличный вариант того, какой автомобиль можно купить в состоянии б/у, потратив не более 700 000 рублей, и при этом получить машину с минимальным пробегом. Это корейский Kia Rio.

В техническом плане во многом напоминает Hyundai Solaris. Но они разные по внешнему виду, некоторому наполнению.

Ещё один момент. Если Solaris доступен только в кузове седан, то Kia Rio предлагается в исполнении кузова хэтчбек и седан.

Машина интересная, молодёжная, но подойдёт и более возрастной категории. Хороший выбор в качестве первого автомобиля. Надёжный помощник для семьи. Не требует больших вложений. Корейский Kio предлагает доступное обслуживание, дешёвые запчасти и расходники.

Volkswagen Polo Sedan

лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть фото лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть картинку лучшие седаны до 700 тысяч. Картинка про лучшие седаны до 700 тысяч. Фото лучшие седаны до 700 тысяч

Тут важно уточнить, что речь идёт именно о Polo Sedan. Ведь есть ещё и обычный Polo, предлагаемый в Европе и в других странах в кузове хэтчбек и универсал.

Здесь же речь идёт об уникальном проекте, который фактически сделал Volkswagen Polo полностью российским автомобилем. Проект создавался специально для рынка РФ. Polo Sedan адаптировали к местному климату, дорожным условиям. Максимально удешевили, но позволили получить интересные комплектующие за небольшие деньги.

Многие считают, что Polo Sedan вообще неправильно называть Volkswagen. Но это свершившийся факт. Немецкий концерн пошёл на такой шаг. И во многом выиграл. Ведь сейчас Volkswagen Polo Sedan является одним из самых продаваемых автомобилей.

Новая машина стоит менее 900 тысяч рублей, то есть за 700 тысяч можно найти вариант с пробегом до 50 тысяч километров и возрастом 3-4 года. Может, даже и меньше. Нужно внимательно проанализировать рынок, взглянуть на несколько вариантов. Polo Sedan не подходит для гонок и экстремальной езды. Потому такая машина обычно продаётся в хорошем состоянии, без каких-либо серьёзных неисправностей.

Renault Duster

лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть фото лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть картинку лучшие седаны до 700 тысяч. Картинка про лучшие седаны до 700 тысяч. Фото лучшие седаны до 700 тысяч

Всё же решили включить в рейтинг один кроссовер. Это бюджетный французский SUV компактного класса от компании Renault. Цены в 2021 году на новые машины растут. Вот и Duster всё ближе подходит к отметке в 1 миллион рублей.

Имея в распоряжении 700 тысяч рублей, смело можно рассчитывать на новую версию кроссовера с богатой комплектацией. Пробег будет до 100 тысяч километров. Есть версии с турбодизелем. Но учтите, что турбина живёт примерно 150 тысяч км. А потому её придётся в скором времени менять. Это солидные финансовые затраты.

Этот бюджетный кроссовер выглядит потенциально очень хорошим решением при столь небольших финансовых вложениях. Полноприводные комплектации и вовсе позволят штурмовать бездорожье. Нельзя сказать, что это идеальный выбор для 100% городской эксплуатации. Но если машина покупается с целью ездить на дачу, периодически выезжать на природу, рыбалку, заниматься какими-то перевозками грузов, используя дополнительно прицеп, то Renault Duster прекрасно подходит на роль рабочей лошадки.

Классом выше, но возрастом старше

Следующая категория рейтинга, где собраны лучше авто с пробегом стоимостью до 700 000 рублей.

Это машины, которые относятся к уже более высокому классу, нежели представленные ранее модели. Узнаваемый бренд, лучшее качество сборки, солидные технические характеристики.

При этом в рейтинг не были включены представители элитной категории. Это касается машин, которые потенциально найти за 700 тысяч рублей можно. Но подобные авто будут с большим пробегом, солидным возрастом, а также с потенциальными серьёзными неисправностями, изношенными основными узлами и пр.

лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть фото лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть картинку лучшие седаны до 700 тысяч. Картинка про лучшие седаны до 700 тысяч. Фото лучшие седаны до 700 тысяч

Примерами таких машин можно назвать следующие модели:

В погоне за громким именем и статусом модели, покупатели забывают, чем грозит покупка подобных машин.

Это изначально большие вложения. Купив иномарку возрастом более 10 лет, придётся потратить солидную сумму на полное обслуживание. Плюс после 10 лет активно начинают проявлять себя разные болячки. Вылезает ржавчина, появляются сбои в работе двигателя, гремит подвеска и так далее.

лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть фото лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть картинку лучшие седаны до 700 тысяч. Картинка про лучшие седаны до 700 тысяч. Фото лучшие седаны до 700 тысяч

Плюс машины элитной категории дорогие в обслуживании. В них нужно вкладывать большие деньги, чтобы просто эксплуатировать. А учитывая бюджет в 700 тысяч рублей, вряд ли человек сможет позволить себе тратить по 100-200 тысяч ежегодно на содержание элитной иномарки.

Потому будет правильнее опуститься немного ниже, но взять автомобили, сочетающие в себе хороший уровень оснащения, класс не ниже C по европейской классификации, а также адекватное соотношение цены покупки, стоимости эксплуатации, надёжности и оснащения.

Тут в основном придётся смотреть на версии от 2016 года и старше, то есть машины 5-10 лет. Даже очень выгодные и привлекательные варианты, но образца 2011 года и старше, брать не стоит.

Skoda Octavia

лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть фото лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть картинку лучшие седаны до 700 тысяч. Картинка про лучшие седаны до 700 тысяч. Фото лучшие седаны до 700 тысяч

Размышляя над тем, что можно купить по цене до 700 000 рублей среди б/у вариантов, многие смотрят на чешскую машину Skoda Octavia. И желание приобрести этот автомобиль вполне обоснованное.

Да, кто-то может называть Octavia авто для пенсионеров. Якобы слишком сдержанная и скучная внешность. Но это лишь дизайн, которым одним нравится, а другим нет. Множество молодых водителей, подходящие к вопросу выбора с умом, с удовольствием передвигаются на Octavia.

Машина максимально практичная, надёжная, доступная в цене. Если не брать версию Octavia RS, то проблем с изношенным и убитым от постоянных нагрузок двигателем не возникают. На таких машинах не гоняют. А это большой плюс для вторичного рынка.

Плюс Skoda Octavia доступна в кузове лифтбек и универсал. Это невероятно вместительный багажник и комфортный салон на полноценные 5 посадочных мест. Моторы есть турбированные и атмосферные. Правда, от коробки DSG лучше отказаться. Либо механика, или обычный автомат.

Kia Ceed

лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть фото лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть картинку лучшие седаны до 700 тысяч. Картинка про лучшие седаны до 700 тысяч. Фото лучшие седаны до 700 тысяч

Южнокорейский автомобиль европейского C-класса. Предлагается в кузове хэтчбек и универсал.

Здесь претензий к пенсионерской внешности нет. Да и вообще найти какие-то весомые аргументы против этого автомобиля сложно. В плане надёжности, соотношения цены и качества южнокорейские автомобили с пробегом до 100-120 тысяч километров если и не самые, то точно одним из лучших. Действительно надёжные, выгодные в плане содержания и обслуживания. И за 700 000 рублей предлагается широкий выбор вариантов на вторичном рынке.

В России отлично развит сервис для Kia. Всегда доступен широкий выбор запчастей и расходников.

При этом новый Kia Ceed стоит дешевле свежей Skoda Octavia. Это позволяет найти Ceed меньшего возраста и с меньшим пробегом за те же 700 тысяч рублей.

Volkswagen Jetta

лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть фото лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть картинку лучшие седаны до 700 тысяч. Картинка про лучшие седаны до 700 тысяч. Фото лучшие седаны до 700 тысяч

Один из самых недооценённых автомобилей на российском рынке. И эту оплошность нужно срочно исправлять.

Если в приоритете при выборе подержанной машины такие пункты как надёжность, практичность, комфорт и безопасность, то Volkswagen Jetta окажется прекрасным выбором.

Модель относится к европейскому C-классу. Фактически на базе Jetta и создаётся Skoda Octavia. При этом тут важно понимать, что речь идёт о Volkswagen.

Дорогой машина в обслуживании не будет. Дороже чем Polo Sedan, но явно доступнее, нежели Volkswagen Passat.

Ford Focus

лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть фото лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть картинку лучшие седаны до 700 тысяч. Картинка про лучшие седаны до 700 тысяч. Фото лучшие седаны до 700 тысяч

Весной 2019 года стало известно, что совместное предприятие Ford Sollers начнёт процесс реструктуризации. То есть это означало начало ухода бренда Ford с российского рынка.

При этом стоит признать, что модельный ряд Ford пользовался огромным спросом и популярностью на российском рынке.

Новые машины уже официально не купить. Зато на вторичном рынке осталось множество интересных вариантов. Уход бренда из РФ привёл к тому, что цены на поддержанные Ford упали. Это коснулись и самой продаваемой модели Ford Focus.

Машина интересная, надёжная, с хорошим уровнем безопасности. Идёт с экономичными моторами. Динамика не идеальная, но для размеренной езды вполне достаточно. Плюс всегда можно найти заряженные версии. Хотя и не рекомендуется это делать при бюджете в 700 тысяч рублей, а также при желании найти машину на длительный период беспроблемной эксплуатации.

Ford Focus предлагается в нескольких кузовных версиях. Это хэтчбек, седан и универсал. У каждого свои преимущества, но с позиции практичности наиболее рациональным вариантом смотрится универсал. Версия для большой семьи, любителей путешествовать, для датчиков и всех тех, кому нужен вместительный багажник, помимо 5-местного салона.

Toyota Corolla

лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть фото лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть картинку лучшие седаны до 700 тысяч. Картинка про лучшие седаны до 700 тысяч. Фото лучшие седаны до 700 тысяч

Легендарный автомобиль. Говорят, что Corolla меньше всех в своём сегменте теряет в цене. Во многом такое утверждение справедливое.

Но нужно понимать, что при бюджете в 700 тысяч рублей найти Corolla возрастом менее 7 лет вряд ли получится. В основном придётся смотреть на варианты минимум 2014 года выпуска.

Но всё равно решение интересное. Автомобиль надёжный, с отличным качеством сборки. Под капотом традиционно стоят одни из лучших моторов в мире. Их ресурс составляет 300-500 тысяч километров. У Corolla есть примеры двигателей-миллионников. Причём добиться солидного запаса прочности для ДВС не сложно. Нужно только вовремя менять масло, а также стараться использовать смазку высокого качества.

Toyota Corolla не покупается для гонок. Обычно владельцы таких машин педантичные, спокойные водители, предпочитающие размеренный режим езды. Педаль в пол выжимается лишь в крайней необходимости, чтобы быстро выполнить обгонный манёвр.

Выбирая Toyota Corolla, человек получает надёжную, проверенную временем машину. Да, возраст будет около 10 лет. Но назвать это серьёзной цифрой для японского седана нельзя.

Как вариант, вместо Corolla можно поискать Toyota Avensis. Она относится к уровню выше. Но и цены там соответствующие. Возраст Avensis за 700 тысяч рублей будет ещё на 2-3 года больше, чем у Corolla. Плюс пробег вряд ли составит менее 150 тысяч километров.

Выбирая подержанный автомобиль, обладая при этом бюджетом в 700 тысяч рублей, нужно грамотно расставить приоритеты. Гнаться за элитными иномарками не стоит. Слишком невыгодными получаются такие вложения. Но и не все готовы мириться с недостатками бюджетных моделей.

Кто ваш фаворит в этом рейтинге? Какой автомобиль считаете лучшим за 700 тысяч рублей? Почему? Что добавили или убрали бы из топ-10? Считаете ли вы правильным покупать машины бюджетного класса? Или лучше взять элитную иномарку?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Источник

Топ-7 подержанных седанов D/E-классов за 750 000 рублей

С нынешними ценами за 750 000 руб. не купить ничего, лучше «Лады» или «китайца», но если обратиться на рынок подержанных машин, то с этим бюджетом можно найти даже приличный седан D/E-сегментов. Мы разобрались, на чём остановить свой выбор.

лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть фото лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть картинку лучшие седаны до 700 тысяч. Картинка про лучшие седаны до 700 тысяч. Фото лучшие седаны до 700 тысяч

Один из немногих бюджетных седанов, который укладывается в наш бюджет в любой комплектации, – это Lada Vesta. Машина с мотором 1.8 мощностью 122 л.с., «роботом» в топовой комплектации Luxe Multimedia стоит 735 900 руб.

Если обратиться на рынок седанов С-класса, то можно найти неплохие трёхлетки с пробегом менее 100 000 км. Но, может, всё же замахнуться на машины покрупнее, помощнее и пороскошнее? Давайте разбираться! Как всегда, мы вводим некоторые ограничения для попадания в наш хит-парад: цена от 700 000 до 800 000 руб., пробег не более 150 000 км и год выпуска не раньше 2008.

лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть фото лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть картинку лучшие седаны до 700 тысяч. Картинка про лучшие седаны до 700 тысяч. Фото лучшие седаны до 700 тысяч

Toyota Camry XV40
Диапазон цен700 000 – 780 000 руб.
Год выпуска2007 – 2011
Пробег85 000 – 150 000 км
Оптимальная версия2.4 AT
ПлюсыНадёжность, плавность хода, шумоизоляция, ликвидность, объём багажника
МинусыУправляемость, низкое качество материалов отделки, высокая цена, большие пробеги, ненадёжность АКП с двигателем V6

Уверен, вы даже не сомневались, что именно Camry окажется на первом месте. Toyota медленно теряет в цене, радует надёжностью и ликвидностью. А успех на первичном рынке привёл к тому, что выбор подержанных Camry больше, чем у большинства конкурентов. Седан в поколении XV40 в России официально предлагался с двумя бензиновыми двигателями: 2.4 (167 л.с.) и V6 3.5 (277 л.с.).

В США также предлагались гибридные Camry на основе мотора 2.4, а после 2009 года начали устанавливать и более современный двигатель 2.5 (180 л.с.). Кстати, американских машин бояться не стоит – они отличаются более мягкой подвеской и лёгким рулём, но вполне надёжны. А вот арабские машины нужно обходить стороной, ведь большинство из них ранее служили в такси и намотали более полумиллиона километров.

лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть фото лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть картинку лучшие седаны до 700 тысяч. Картинка про лучшие седаны до 700 тысяч. Фото лучшие седаны до 700 тысяч

лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть фото лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть картинку лучшие седаны до 700 тысяч. Картинка про лучшие седаны до 700 тысяч. Фото лучшие седаны до 700 тысяч

Из остальных напастей можно отметить окисляющуюся систему кондиционирования, из-за которой салон наполняется белыми хлопьями и запахом сырости, да быстро теряющий товарный вид интерьер. Затираются кнопки и обод руля, трескается кожа на сиденьях, – даже после 60 000 км интерьер Camry выглядит старым. Но в остальном Toyota неубиваемая! Camry XV40 легко пробегают и 200, и 300, и 500 000 км. Своевременное обслуживание, и её ещё можно будет своим детям в наследство оставить.

лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть фото лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть картинку лучшие седаны до 700 тысяч. Картинка про лучшие седаны до 700 тысяч. Фото лучшие седаны до 700 тысяч

Ford Mondeo IV
Диапазон цен700 000 – 780 000 руб.
Год выпуска2011 – 2014
Пробег40 000 – 130 000 км
Оптимальная версия2.3 AT или 2.0 TDCi AT
ПлюсыУправляемость, простор в салоне, богатая комплектация, цена, маленькие пробеги
МинусыНизкая надёжность моторов 2.0 EcoBoost и «роботов» PowerShift, маленький проём багажника

Как и японская парочка на первых двух позициях, седан Ford Mondeo также выпускался под Санкт-Петербургом. В России также продавались хэтчбек и универсал европейской сборки, но из-за неё стоили заметно дороже и особой популярностью не пользовались. За наш бюджет можно выбирать среди Mondeo, выпущенных после рестайлинга 2010 года.

Он заметно изменил гамму двигателей и, что важнее, вылечил большую часть мелких болячек. Зато новые двигатели принесли новые проблемы – 2.0-литровые турбомоторы семейства EcoBoost подкидывали проблем даже в первые годы эксплуатации, а «робот» PowerShift, с которым они агрегатировались, и вовсе закрывает вопрос о покупке.

лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть фото лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть картинку лучшие седаны до 700 тысяч. Картинка про лучшие седаны до 700 тысяч. Фото лучшие седаны до 700 тысяч

лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть фото лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть картинку лучшие седаны до 700 тысяч. Картинка про лучшие седаны до 700 тысяч. Фото лучшие седаны до 700 тысяч

лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть фото лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть картинку лучшие седаны до 700 тысяч. Картинка про лучшие седаны до 700 тысяч. Фото лучшие седаны до 700 тысяч

Nissan Teana J32
Диапазон цен700 000 – 800 000 руб.
Год выпуска2008 – 2013
Пробег55 000 – 140 000 км
Оптимальная версияV6 2.5 CVT или V6 3.5 CVT
ПлюсыБогатая комплектация, небольшой дорожный налог для мотора V6 3.5, надёжность двигателей, плавность хода
МинусыНизкая надёжность вариатора, низкое качество покраски, невозможность сложить спинку заднего дивана в топовых версиях, управляемость

На протяжении всей своей конвейерной жизни Teana пыталась догнать Camry по продажам, но не смогла. Причём частично многие минусы нового Nissan актуальны и для подержанного. Teana одновременно и хуже управлялась, и не обеспечивала «тойотовскую» плавность хода, а ещё даже новые машины страдали из-за низкого качества покраски и хромирования. На ранних машинах краска слезала лоскутами, хром вспучивался, а капоты ржавели.

Со временем все эти болячки были минимизированы, но полностью не излечены. Другой головной болью для владельцев Teana были и остаются вариаторы. Что с V6 2.5 (182 л.с.), что с V6 3.5 (249 л.с.), что с рядным 2.5 (167 л.с.), которым оснащались полноприводные машины, ремни на вариаторах редко ходят больше 150 000 км.

лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть фото лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть картинку лучшие седаны до 700 тысяч. Картинка про лучшие седаны до 700 тысяч. Фото лучшие седаны до 700 тысяч

При этом бесступенчатые трансмиссии не любят рваный ритм движения, быструю езду с активными ускорениями и резкую остановку колёс, например, при наездах на бордюр. Зато двигатели V6 серии VQ легко ходят по 300 000 км, салон не выдаёт своего возраста и после 100 000 км, а единственное, по-настоящему слабое место в подвеске – задние пружины на дорестайлинговых машинах. И тут-то мы подходим к самому главному.

лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть фото лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть картинку лучшие седаны до 700 тысяч. Картинка про лучшие седаны до 700 тысяч. Фото лучшие седаны до 700 тысяч

Из-за худшей репутации Teana теряет в цене гораздо быстрее Camry, поэтому за одни и те же деньги Nissan будет на 2-3 года дешевле, а его пробег – на 30-50 000 км меньше. А, значит, и вариаторные проблемы можно оставить решать следующему владельцу. Главное – не покупать машины с полным приводом и рядным мотором 2.5: у них и вариатор ещё слабее, муфта полного привода быстро греется, да и сам мотор менее надёжен.

лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть фото лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть картинку лучшие седаны до 700 тысяч. Картинка про лучшие седаны до 700 тысяч. Фото лучшие седаны до 700 тысяч

KIA Optima
Диапазон цен730 000 – 770 000 руб.
Год выпуска2011 – 2012
Пробег70 000 – 100 000 км
Оптимальная версия2.4 АТ
ПлюсыНадёжность, богатая комплектация, достаточно небольшие пробеги
МинусыЖёсткая и не слишком надёжная подвеска, низкий запас пространства для головы

Времена, когда корейские машины были бледной тенью японцев, прошли. KIA Optima выглядела не хуже, а оснащена даже лучше своих конкурентов с островов. А по надёжности корейский седан даже превосходит своих японских визави, не говоря уже о европейцах. В России Optima предлагалась с двумя атмосферными моторами – 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (180 л.с.).

Почти все машины на рынке оснащены 6-ступенчатой коробкой собственной разработки Hyundai-KIA, а механика полагалась только базовой версии с мотором 2.0 в самой бедной комплектации. Таких машин стоит избегать – многие служили в такси. Оба мотора и автомат радуют выдающейся надёжностью и не требуют дополнительных расходов, кроме ТО. Тем не менее предпочтителен старший мотор, ведь у него в приводе ГРМ не ремень, а цепь.

лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть фото лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть картинку лучшие седаны до 700 тысяч. Картинка про лучшие седаны до 700 тысяч. Фото лучшие седаны до 700 тысяч

Правда, и у него после 100 000 км может потребовать замены её натяжитель ($180), а в крайнем случае и сама цепь. А вот подвеска расстраивает и своей работой, и надёжностью. Мало того, что Optima жестковата и голосит на плохой дороге, так ещё и быстро выходит из строя. Передние амортизаторы ($80) редко ходят больше 60 000 км, а стойки стабилизаторов держатся на 10 000 км больше ($35). Но это ещё что – уже на 20-25 000 км придётся поменять рулевые наконечники ($30). Единственная причина, по которой Optima стоит так низко в нашем рейтинге, – ограниченное предложение на рынке.

лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть фото лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть картинку лучшие седаны до 700 тысяч. Картинка про лучшие седаны до 700 тысяч. Фото лучшие седаны до 700 тысяч

Honda Accord VIII
Диапазон цен700 000 – 790 000 руб.
Год выпуска2009 – 2011
Пробег80 000 – 140 000 км
Оптимальная версия2.0 AT
ПлюсыНадёжность, плавность хода, шумоизоляция
МинусыБольшой дорожный налог

Европейские седаны Honda Accord всегда славились спортивным характером и надёжностью. В восьмом поколении с первым возникли проблемы – машина заметно потяжелела, но не стала мощнее, а вот со вторым, к счастью, всё осталось без изменений. Accord в России оснащался двигателями объёмом 2.0 (156 л.с.) и 2.4 литра (201 и 200 л.с. до и после рестайлинга). Оба они трудились в паре с 5-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом.

Коробки славятся фантастической надёжностью и не должны приносить проблем вплоть до 200 000 км. А вот из двух двигателей лучше выбрать более слабый – он надёжнее. Старший мотор расстраивает повышенным расходом масла из-за закоксовывания поршневых колец уже после 50 000 км. При таком же пробеге начинает трещать шестерня фазорегулятора ($200).

лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть фото лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть картинку лучшие седаны до 700 тысяч. Картинка про лучшие седаны до 700 тысяч. Фото лучшие седаны до 700 тысяч

Ближе к 80 000 км на некоторых экземплярах ещё и вытягивается цепь ($400). Абсолютно все Accord страдают выходом из строя ШРУСов ($200). Это происходит из-за нежных пыльников, не выдерживающих морозов. Правда, менять их придётся ближе к 100 000 км. Продлить их жизнь можно, регулярно осматривая состояние пыльников, и меняя их при первых признаках протирания и разрыва. В подвеске уже при 60 000 км сдают задние пружины ($220), и начинает голосить рейка ($600). К счастью, она поддаётся ремонту.

лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть фото лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть картинку лучшие седаны до 700 тысяч. Картинка про лучшие седаны до 700 тысяч. Фото лучшие седаны до 700 тысяч

лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть фото лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть картинку лучшие седаны до 700 тысяч. Картинка про лучшие седаны до 700 тысяч. Фото лучшие седаны до 700 тысяч

Mazda6
Диапазон цен700 000 – 790 000 руб.
Год выпуска2010 – 2012
Пробег50 000 – 135 000 км
Оптимальная версия2.5 AT Sport
ПлюсыНадёжность, управляемость, динамика
МинусыШумоизоляция, жёсткая подвеска, тесный салон, небогатое оснащение

Более дешёвой, но не менее спортивной альтернативной «Аккорду» всегда была Mazda6. Во втором поколении машина оснащалась четырёхцилиндровыми моторами 1.8 (120 л.с.), 2.0 (147 л.с.) и 2.5 (170 л.с.). Первый был доступен исключительно с 5-ступенчатой механикой, а у старших моторов существовала и альтернатива в виде 6-ступенчатого автомата. Кроме того, МКП на них имела 6 ступеней.

В отличие от многих машин в нашем обзоре, «шестёрка» никогда не выпускалась в России – все машины приходили к нам из Японии. Кстати, для американского рынка Mazda разработала отдельную машину с тем же именем – более крупную и простую по конструкции. С любым из двигателей Mazda6 весьма надёжна, так что смело берите машины с флагманским 2.5.

лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть фото лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть картинку лучшие седаны до 700 тысяч. Картинка про лучшие седаны до 700 тысяч. Фото лучшие седаны до 700 тысяч

Ну или хотя бы с 2.0-литровым агрегатом – базовых 120 л.с. не хватает, чтобы раскрыть весёлый характер шасси. Тем не менее потратиться придётся: передние тормозные колодки ($200) редко ходят больше 20 000 км, после 70 000 придёт время ступичного подшипника ($180), а нижняя опора двигателя ($100) требует замены уже после 60 000 км. Кроме того, из-за особенностей конструкции в рулевом механизме появляется стук.

лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть фото лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть картинку лучшие седаны до 700 тысяч. Картинка про лучшие седаны до 700 тысяч. Фото лучшие седаны до 700 тысяч

На езду это не влияет, а замена рулевого вала влетит в копеечку. Также каждые 30 000 км нужно чистить электронную дроссельную заслонку ($80). Так почему же Mazda6 расположилась так низко в нашем рейтинге? Причин две – любовь к «шестёрке» угонщиков и риск напороться на машину после «гонщика». Да и предложений на рынке меньше, чем на те же Camry, Teana или Mondeo.

лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть фото лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть картинку лучшие седаны до 700 тысяч. Картинка про лучшие седаны до 700 тысяч. Фото лучшие седаны до 700 тысяч

Opel Insignia
Диапазон цен700 000 – 790 000 руб.
Год выпуска2010 – 2013
Пробег30 000 – 140 000 км
Оптимальная версия2.0 DTH AT 4×2
ПлюсыБогатая комплектация, широкий набор модификаций, надёжное сочетание дизельного двигателя и автомата, управляемость
МинусыТесный салон, низкое качество материалов отделки, электронные глюки, отсутствие автомата на маломощных версиях

Isingnia – автомобиль сложной судьбы. Она появилась в разгар мирового финансового кризиса, когда в GM всерьёз думали о продаже Opel. В условиях смутного времени рабочие не слишком старались, и ранние Insignia были собраны тяп-ляп. Когда американцы решили всё же сохранить Opel, то учудили уже маркетологи. Первое время в России Isignia с автоматом предлагалась только с мощными моторами 2.0 Turbo (220 л.с.) и V6 2.8 Turbo (260 л.с.), а также с дизелями.

Дешёвые и достаточно надёжные атмосферники 1.8 (140 л.с.), а также турбомоторы 1.6 (180 л.с.) агрегатировались исключительно с механикой, что делает такие машины не слишком выгодной покупкой. Да и немного таких машин. Но оно и к лучшему, ведь идеальная Insignia – это 160-сильный дизель, автомат и богатая комплектация Business.

лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть фото лучшие седаны до 700 тысяч. Смотреть картинку лучшие седаны до 700 тысяч. Картинка про лучшие седаны до 700 тысяч. Фото лучшие седаны до 700 тысяч

Мотор радует неплохим моментом, экономичностью и надёжностью – это самый долгоиграющий двигатель в гамме! Со всеми моторами агрегатируется 6-ступенчатая коробка Aisin, знакомая по Mondeo, так что проблем от неё можно не ждать. Проблем могут подкинуть адаптивные амортизаторы FlexRide ($500 за штуку!) и муфта полноприводной трансмиссии, поэтому наш выбор – передний привод и пассивная подвеска. Если вы всё же купили машину с FlexRide, то зимой стоит начинать движение на небольшой скорости, дабы дать подвеске прогреться. Ну а муфта Haldex в полноприводной трансмиссии не переносит пробуксовки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *