лучшие сервера классик вов
World of Warcraft Classic: выбираем подходящий сервер
Решить, на каком же сервере WoW Classic вы будете играть крайне важно, и подходить к его выбору необходимо с осторожностью. Всё дело в том, что такие, казалось бы, обычные функции, вроде зонирования локаций, поиска группы, межсерверного зонирования, в классическом WoW попросту недоступны!
Так как с выходом игры потребность в игровых мирах значительно возросла, Blizzard добавили множество новых серверов и увеличили вместимость уже существующих. Данная мера по запуску дополнительных игровых миров коснулась как североамериканского региона, так и европейского.
Итак, чтобы увидеть список всех классических серверов, зайдите в свой Battle.Net клиент и в графе, где указана версия игры (окошко слева внизу, прямо над кнопкой «Играть»), и выберете World of Warcraft Classic. Затем запустите игру.
Перед тем, как приступить к созданию своего персонажа, сперва вам необходимо решить, на каком сервере вы будете это делать. В World of Warcraft существует несколько типов игровых миров: PvP, PvE и RP-сервера. Как же во всем этом разобраться?
Чтобы выбрать подходящий сервер, вам необходимо ответить на следующие вопросы:
Какова заселённость сервера?
У каждого игрового мира в World of Warcraft существует такой параметр, как «Заселённость»
Этот параметр обозначает текущее количество созданных персонажей на этом сервере. Если заселённость «высокая», или даже «нет мест», то с вероятностью в 100% при входе в игровой мир вам придётся стоять в очереди. На серверах со средней и низкой заселённостью, очередей на вход практически нет.
Недавно Blizzard увеличили лимит вместимости игроков для каждого игрового мира. Поэтому те сервера, заселённость которых была обозначена как «нет мест», теперь обладают «средней» или «высокой» заселённостью. Конечно, это не означает, что вам не придётся ждать своей очереди на убийство квестового моба, ведь народу на этих серверах по-прежнему играет очень много. Но, по крайней мере, ожидание внутри игры лучше ожидания на экране загрузки.
Очереди были невероятной занозой, особенно в первую неделю после запуска классических серверов World of Warcraft. Это отлично демонстрирует данное видео, которое уже успело стать вирусным в игровом сообществе:
Каков тип игрового мира: PvP или PvE?
В актуальной версии WoW вне зависимости от того, на каком сервере находится игрок, он может в любое время по своему желанию включить или отключить режим PvP. Однако в классическом World of Warcraft всё совсем не так. Каждый сервер имеет свою направленность. Если это PvP-сервер, то вы всегда рискуете быть атакованными игроками из противоположной фракции (ну, за исключением некоторых областей, которые называются «Святилищами»).
Избежать сражения на таких серверах и спокойно поделать задания не получится. На реалмах PvE типа вы можете сражаться с другими игроками только в рамках дуэлей (и то только в том случае, если они согласятся в них поучаствовать), зарегистрировавшись на поле боя или попав в PvP-локацию, в которой режим «игрок против игрока» включается автоматически (например, Арена Гурубаши в Тернистой долине).
Выберите язык игрового мира
В европейском регионе игровые миры разделены по языковым группам. Большинство серверов (21) находятся в группе английского языка. В настоящий момент существует 8 серверов для игры на немецком, 4 для французского и 5 для русскоязычных игроков. В североамериканском регионе и в регионе Австралии и Океании все серверы предназначены для англоязычных игроков. Сервер обычно выбирают в зависимости от своего часового пояса, так как это помогает определить, когда другие игроки будут онлайн.
Решите, хотите ли вы «отыгрывать» своего персонажа
На серверах RP-типа (от англ. roleplay – ролевая игра) игроки стремятся как бы «прожить» жизнь своего персонажа, отыгрывая задуманную ими роль. У таких персонажей должна быть своя биография (чем детализированнее, тем лучше), особый стиль речи, свойственный только им и пр. Большинство серверов в World of Warcraft Classic не предназначены для ролевой игры. Это значит, что если вы хотите «отыгрывать» персонажа, то на обычном сервере это будет не так-то просто реализовать. Всё дело в том, что на серверах, не обозначенных как RP, очень мало игроков, желающих отыгрывать какую-то роль, поэтому вам будет сложно найти там единомышленников.
Однако на RP-серверах всё совсем наоборот. Там ролевые игры, масштабные мероприятия, совместное создание какой-либо истории – обычное явление. Учтите, что ник вашего персонажа должен отражать его личность. Обычный ник, вроде «Челпал» или «Васянагибаторххх» не подойдёт, так как он будет мешать погружению в игру. Кроме того, вы даже можете получить предупреждение от других игроков, если будете писать неподходящие сообщения в игровом чате на определенных каналах.
На RP-серверах в какой-нибудь низкоуровневой локации у каждой фракции есть таверна, которая обычно используется для эротических ролевых игр. У Альянса это таверна «Гордость льва», что в Златоземье. У Орды это, как правило, один из постоялых дворов Луносвета. За пределами этих постоялых домов ERP (erotic roleplay) встречается кране редко.
И хоть ERP в Гордости льва приобрело неслыханную известность, а сама таверна стала почти что легендой, на таких серверах всё ещё полно и нормальной, не связанной с эротикой RP-деятельности.
Постарайтесь избегать серверов, на которых играют стримеры
Стримеры, играющие на определённом сервере, оказывают на него огромное влияние. Мало того, что они притягивают толпы людей в этот игровой мир, создавая очереди на входи в игру, так они ещё с этими толпами могут принимать участие в каких-то игровых событиях, в которых необходимо соревноваться.
Это значит, что такие события, как убийство босса в открытом игровом мире, гонка за ресурсами для открытия врат Ан’киража, крупномасштабные PvP-замесы, будут происходить только тогда, когда стример будет онлайн.
Стоит отметить, что чат той зоны, где находится стример, может тоже попасть по его «косвенное» влияние. Кроме того, большая концентрация игроков и те события, в которых они принимают участие, могут повлиять на экономику сервера не самым лучшим образом.
Опубликован список европейских серверов World of Warcraft Classic — названия и типы
На следующей неделе сотни тысяч ветеранов World of Warcraft с активной подпиской или игровым временем на аккаунте смогут зарезервировать имена до трех персонажей к запуску WoW Classic.
Перед бронированием своего имени игрокам предстоит выбрать сервер, на котором они намерены играть в классическую версию World of Warcraft начиная с конца месяца. Естественно, что список серверов значительно меньше, чем 13 лет назад.
Европейские серверы WoW Classic:
Название | Тип | Язык |
---|---|---|
Golemagg | PvP | Английский |
Hydraxian Waterlords | RP | Английский |
Mirage Raceway | Обычный | Английский |
Pyrewood Village | Обычный | Английский |
Shazzrah | PvP | Английский |
Zandalar Tribe | RP-PvP | Английский |
Auberdine | Обычный | Французский |
Sulfuron | PvP | Французский |
Everlook | Обычный | Немецкий |
Pyrewood Village | PvP | Немецкий |
Хроми (Chromie) | Обычный | Русский |
Пламегор (Flamegor) | PvP | Русский |
Если вы планируете играть на определенном сервере и уже знаете с каким именем, то готовьтесь к 13 августа. Желающих должно быть достаточно.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
World of Warcraft (Wow) сервера
10 из 10 работа сервера
10 из 10 работа поддержки
0 из 10 работа сервера
0 из 10 работа поддержки
0 из 10 работа сервера
0 из 10 работа поддержки
0 из 10 работа сервера
0 из 10 работа поддержки
0 из 10 работа сервера
0 из 10 работа поддержки
10 из 10 работа сервера
10 из 10 работа поддержки
0 из 10 работа сервера
0 из 10 работа поддержки
0 из 10 работа сервера
0 из 10 работа поддержки
0 из 10 работа сервера
0 из 10 работа поддержки
0 из 10 работа сервера
0 из 10 работа поддержки
0 из 10 работа сервера
0 из 10 работа поддержки
0 из 10 работа сервера
0 из 10 работа поддержки
0 из 10 работа сервера
0 из 10 работа поддержки
0 из 10 работа сервера
0 из 10 работа поддержки
0 из 10 работа сервера
0 из 10 работа поддержки
0 из 10 работа сервера
0 из 10 работа поддержки
0 из 10 работа сервера
0 из 10 работа поддержки
0 из 10 работа сервера
0 из 10 работа поддержки
0 из 10 работа сервера
0 из 10 работа поддержки
0 из 10 работа сервера
0 из 10 работа поддержки
0 из 10 работа сервера
0 из 10 работа поддержки
0 из 10 работа сервера
0 из 10 работа поддержки
0 из 10 работа сервера
0 из 10 работа поддержки
0 из 10 работа сервера
0 из 10 работа поддержки
0 из 10 работа сервера
0 из 10 работа поддержки
World of Warcraft: персонажи и серверы Classic и Burning Crusade Classic
В Burning Crusade Classic ™ игроки смогут отправиться вместе со своими героями за пределы Азерота, в Запределье, через Темный портал, или остаться в Азероте навсегда. В ходе круглого стола World of Warcraft: Burning Crusade Classic — самое интересное на BlizzConline ведущий продюсер Холли Лонгдейл, производственный директор Патрик Доусон и старший инженер по программному обеспечению Брайан Бирмингем расскажут игрокам о том, что ждет их в Burning Crusade Classic.
Куда вас приведут приключения?
Обновление, предшествующее выходу Burning Crusade Classic, позволит игрокам выбрать путь для каждого из своих персонажей в WoW Classic: перейти в эпоху Burning Crusade вместе с другими героями Орды и Альянса, оставшись в своем игровом мире, или продолжить приключения в WoW Classic на серверах классической эпохи, которые станут доступны с выходом дополнения.
Сразу после выхода этого обновления игрокам будет предоставлена возможность выбрать WoW Classic или Burning Crusade Classic в приложении Battle.net. Выбрав WoW Classic, вы перейдете в один из новых игровых миров классической эпохи с последней версией контента для WoW Classic. На этих серверах не появится контент из дополнений для WoW. В мирах Burning Crusade Classic будут присутствовать все новые игровые системы Burning Crusade, включая расы эльфов крови и дренеев, которые станут доступны с выходом указанного выше обновления.
Вам нужно будет сделать выбор для каждого из ваших персонажей. Когда игрок впервые пытается войти в игру в одном из клиентов, используя определенного героя, его попросят подтвердить активацию персонажа в данной версии игры. Когда выбор будет сделан, копия персонажа в другом клиенте станет недоступна, если игрок не воспользуется платной услугой создания копии персонажа.
Игроки, которым нравятся оба эти варианта, смогут создать копию каждого из своих персонажей в WoW Classic, воспользовавшись дополнительной платной услугой, которая позволит их героям перейти к версии игры Burning Crusade Classic, а их копиям — продолжить приключения в игровом мире классической эпохи. Копии создаются из версии персонажа на момент выхода обновления, предшествующего Burning Crusade Classic, и не включают прогресс после этой даты. Это значит, что, если вы продолжите играть за персонажа WoW Classic еще насколько месяцев и начнете играть за копию позже, она не будет отражать прогресс после даты создания копии.
Что произойдет с игровыми мирами?
Ситуация с мирами будет развиваться следующим образом. Существующие миры получат обновление с контентом Burning Crusade Classic. Если вы захотите оценить весь новый контент, для вашего персонажа все останется без изменений, в том числе ваш игровой мир, гильдия и другие детали — однако у вас будет доступ к Burning Crusade Classic и всем обновлениям этой версии.
Если вы оставите персонажа в WoW Classic, то сможете играть за него в новом игровом мире классической эпохи. Эти миры доступны в новом игровом клиенте через приложение Battle.net. Друзья из мира, где вы играли раньше, окажутся на одном сервере с вами, если тоже выберут игровой мир классической эпохи. В любом случае, на каком бы сервере вы ни оказались, вы не потеряете свой список друзей.
Названия миров останутся одинаковыми для Burning Crusade Classic и миров классической эпохи, а игровые персонажи будут присутствовать в обоих типах миров в своем состоянии, предшествовавшем выходу обновления.
Краткое обобщение
Итак, чтобы упростить процесс для вас, подытожим все, что вам нужно знать:
Это еще не все.
Подробности о разновидностях игровых миров и доступных услугах, связанных с персонажами, будут опубликованы позднее, ближе к выходу Burning Crusade Classic. Следите за новостями здесь, на официальном сайте World of Warcraft.
Классические сервера World of Warcraft — вся информация
Мы собрали для вас всю информацию о классических серверах, которая была озвучена на BlizzCon 2017. Страница будет обновляться по мере поступления информации.
Классические сервера World of Warcraft
Разумные вопросы:
Источник информации
Вопросы к разработчикам от пользователей wowhead Perculia и Panser
В: Значит, вы все-таки решили открыть классические сервера?
О: Да, это очень сложная задача, но мы предвкушаем плодотворную работу. Пока проект находится на начальной стадии, и мы не готовы отвечать на вопросы слишком подробно.
В: Почему вы решили это сделать?
О: Ну, конкретно мы ничего не решали. Просто так вышло!
В: В классической версии WoW существовало немало предметов, которые теперь недоступны. Можно ли будет получить их вновь? Будут ли они общими для всей учетной записи?
О: Мы пока не знаем, еще рано об этом говорить.
В: Будут ли сервера для других дополнений?
О: Мы не знаем, сообщим как только что-то прояснится!
Церемония открытия:
[12:00 am] Ролик «WoW Classic»
[12:01 am] Объявление о начале работы над классическими серверами. «Мы хотим сохранить присущее нам качество продукта, но это сложный процесс».
Интервью Eurogamer.net с Дж. Алленом Браком
У меня есть пара вопросов, но я подозреваю, что вы не сможете на них ответить. Когда откроются классические сервера?
Дж. Аллен Брак: Мы пока не знаем точных сроков. Как и с любой другой нашей игрой, в общем-то.
И, я догадываюсь, вы не расскажете нам, как это все будет работать?
Дж. Аллен Брак: Мы не рассказываем не из вредности. Мы просто и сами не знаем! Сегодня мы объявили, что занимаемся этим проектом. Все эти годы мы слышали голоса сообщества и советовались между собой. Что касается подробностей, их пока нет. Возможно, в процессе принятия решений мы опять-таки прислушаемся к сообществу. За первые два года существования, до выхода дополнения Burning Crusade, WoW сильно менялся. Какое состояние можно считать эталонным? Мы не знаем. Нам предстоит это обсудить.
Правильно ли я понимаю, что команда Nostalrius предоставила вам доступ к своему билду?
Дж. Аллен Брак: Да, это так. Мы даже пробежали подземелье кое-с-кем из старых игроков. Мы были в Некроситете. Интересный опыт.
Дж. Аллен Брак: Это подземелье было рассчитано на 60 уровень. Мы хотим воссоздать оригинальный путь. В разных патчах игра выглядела по-разному. Как это все объединить? Пожалуй, это самый важный вопрос, который перед нами стоит. Но мы твердо намерены идти до конца, чего бы нам это ни стоило.
Поддерживаете ли вы связь с людьми, которые работают над неофициальными старыми серверами? Я слышал, парни из Nostalrius как-то приезжали к вам в офис.
Дж. Аллен Брак: Да, к нам приезжали руководители проекта Daemon и Viper, причем несколько раз.
Не хотите ли вы привлечь их к работе над вашим проектом?
Дж. Аллен Брак: Мы были бы рады, если бы они захотели поучаствовать, это точно. Но дело в том, что они оба из Франции, и у них могут возникнуть проблемы с визой. Впрочем, мы готовы это обсуждать. Безусловно, таких преданных фанатов стоит ценить!