лучшие сервера scp secret laboratory
Сервера
Или же Role Play (в переводе с англ. — отыгрывание роли) сервера. Данный тип выделяется своим главным правилом, вытекающим из названия. На таких серверах игроки должны играть, представляя себя на месте своего игрового персонажа. Например, играющие за Охранника Комплекса обязаны оказывать помощь Учёным, а Персонал Класса-D расстреливать, либо действовать по указаниям выше стоящего по званию игрока. Запрещены любые действия игроков, которые невозможны в реальной жизни (бегать вприпрыжку, уворачиваться от пуль, намеренно убивать игроков своего класса). Как правило, на таких серверах играют приличные люди, которые не портят игру другим и сами получают удовольствие.
Стандартные сервера
от предыдущих, на данных серверах все понимают, что всё, что происходит — это игра. Разрешены разговоры на посторонние, не вписывающиеся в обычные обсуждаемые сотрудниками темы. Однако и здесь существуют свои правила. Список заурядных запретов для данного типа серверов:
No Rules-Сервера
No Rules (В переводе с английского — Нет правил.) сервера. На таких серверах никаких правил нет, кроме запрета на использования читов. Чаще всего, на данных серверах происходит полнейший хаос: игры могут затягиваться на час и больше, сбежать за Класс-D или Учёного не представляется возможным, а игроки ведут себя хуже, чем на любых других серверах: убивают своих товарищей ради удовольствия и включают аудиозаписи через Soundpad, при этом раздражая всех остальных. Как правило, на данных проектах играют одни приличные люди.
Лучшие сервера scp secret laboratory
После скачивания MultiAdmin скопируйте его в корень папки сервера.
Если все предыдущие шаги прошли правильно, то теперь у вас есть сервер SCPSL. Однако, прежде чем он будет готов, вам нужно будет его настроить. Сначала зайдите в папку с сервером, далее в папку servers и создайте папку(Название может быть любое). Когда создали папку можете запускать «MultiAdmin.exe». Как только сервер дойдет до строки «Waiting for players…», вы можете закрыть данное окно.
Теперь, когда вы один раз запустили сервер, он сгенерирует конфигурации по умолчанию, которые нужно будет редактировать сейчас.
Откройте папку, которую мы недавно создали, в ней хранятся конфигурации нашего сервера.
Первый файл, который мы отредактируем, это config_gameplay.txt, так что откройте его. В этом руководстве мы изменим только те конфигурации, которые необходимо изменить для правильного размещения сервера, но вы можете просмотреть все другие параметры конфигурации и изменить их, когда захотите, обязательно перезапустите сервер, чтобы новые конфигурации вступили в силу.
server_name: Вам необходимо изменить это имя на то, которое вы хотите, я назову его «SCP Survival», поэтому я написал: «server_name: SCP Survival».
serverinfo_pastebin_id : здесь вам нужно будет написать pastebin ваших правил и информации о том как можно связаться с вами, Вот пример: https://pastebin.com/tJi69JV7, если бы он использовался, то конфигурация была бы такой: serverinfo_pastebin_id: tJi69JV7
contact_email: Это не требуется для работы вашего сервера, однако это необходимое условие для проверки сервера, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш сервер был в списке общедоступных серверов, вам необходимо указать здесь свой основной контактный адрес электронной почты, по которому группа проверки может связаться с вами. Пример: contact_email: Testing@test.com
В данном случае, если вы скачали «SCP: Secret Laboratory ServerMod», то MultiAdmin уже будет стоять.
Если все предыдущие шаги прошли правильно, то теперь у вас есть сервер SCPSL. Однако, прежде чем он будет готов, вам нужно будет его настроить. Нажмите «Посмотреть локальные файлы«, вы попадёте в папку сервера, далее в папку servers и создайте папку(Название может быть любое).
Когда создали папку можете нажать запустить в Steam или же запускать «MultiAdmin.exe», который находится в корне папки сервера.
Как только сервер дойдет до строки «Waiting for players…», вы можете закрыть данное окно.
Теперь, когда вы один раз запустили сервер, он сгенерирует конфигурации по умолчанию, которые нужно будет редактировать сейчас.
Откройте папку, которую мы недавно создали, в ней хранятся конфигурации нашего сервера.
Первый файл, который мы отредактируем, это config_gameplay.txt, так что откройте его. В этом руководстве мы изменим только те конфигурации, которые необходимо изменить для правильного размещения сервера, но вы можете просмотреть все другие параметры конфигурации и изменить их, когда захотите, обязательно перезапустите сервер, чтобы новые конфигурации вступили в силу.
server_name: Вам необходимо изменить это имя на то, которое вы хотите, я назову его «SCP Survival», поэтому я написал: «server_name: SCP Survival».
Лучшие сервера scp secret laboratory
SCP: Secret Laboratory‘s biggest and most impactful update to date is now fully released. Version 11.0, also known as Parabellum, revamps a huge number of the game’s core features. From a complete update of gunplay to the reimagining of the universe’s most iconic character, no stone was left unturned in bringing this update to life.
If you’ve participated in the lengthy public beta, you’ll have a good idea of what to expect. If you haven’t, or you want to see the full extent of what Parabellum includes, read on.
SCP-173 is, in fact, the oldest part of the game that still exists today. When the game was in its infancy, there were two classes: Class-D and SCP-173. The Sculpture itself was the first class added to the game. Moving forward, it was a natural choice to include a revamp of the game’s oldest class.
We’ve discussed our reasons behind the rework and the path we chose for certain things more in a dedicated Steam announcement.
We’re extremely pleased with the overwhelming support from the community, especially 173 and how the rework has been received. A lot of work has been poured into every aspect of the new Sculpture; from its artistically terrifying model to the ability kit itself (which may be the most revised part of the game we’ve ever had).
We’re really proud of it, and we hope you enjoy it as much as we do.
Although it’s a huge part of the update, SCP-173 was introduced into Parabellum after its other flagship feature was already well underway: the inventory and weapon rework. The inventory system is a key part of any human player’s round, but in spite of that, it’s been largely unchanged since its original inception — the interface has received some adjustment, and item limits were added, but the actual system and user experience was mostly the same. With version 11.0, we decided it was time to fix that!
In Parabellum, SCP: Secret Laboratory‘s inventory system was rewritten. Virtually none of the old code remains, and the result is an inventory that’s snappier and more polished than its previous iterations. Every item in the game has received a new appearance, sounds, animations, and in some cases, new features.
The most significant part of the Parabellum update is the complete rework of the game’s gun mechanics.
Like the inventory, guns were very old, especially script-wise. We’ve taken the time to upgrade the appearances of each gun in the game, as well as adding several new ones. Old weapons, such as the P90 and USP, were replaced with modern, original variants. From the humble LCZ pistol to the fearsome Logicer, every weapon in the game feels better to use.
If you’d like to read the full patch notes for this update, or you’re a plugin developer, this section is for you. Below, you can find the complete list of changes made in version 11.0.0.
With the revamp of the game’s gunplay and one of the universe’s most iconic SCPs, we felt like it was an opportune time to run a set of sweeping balance changes as well. We’ve made these after a lot of public and internal testing, and we’re optimistic that they will help the game in the long-term, and make room for further improvements as development continues.
With the development cycle of 11.0 finally at an end, we can take a breather and start looking forward to the future. There are several internal plans and we’ve already started working on the skeleton for the next patch. Halloween decorations will be making their return and we’ll hopefully be having a special event for the spooky season this year. After that, well. we can’t give away all our secrets, can we?
Лучшие сервера scp secret laboratory
Гайд обновлен до текущей версии Remote admin, на которой сейчас находится SCP: SL
Данный гайд должен помочь новичкам ознакомиться с админ панелью, в нём содержится большая часть полезной информации, которая должна упростить новым администраторам в их работе. ヽ(*・ω・)ノ Ведь хороший администратор, знающий назначение своих кнопок лучше, чем тот, который этого не знает.
А как вообще потестить все это?
Вам нужно создать свой сервер. Проще всего это сделать с помощью уже встроенной в игру функции.
У ВАС НЕ БУДЕТ ПРАВ НА СЕРВЕРЕ, ИХ НУЖНО НАСТРАИВАТЬ ОТДЕЛЬНО.
, чтобы открыть консоль, и напишите adminme
Первый раздел, который Вы увидите (если у Вас есть админ-права на сервере), это Welcome. В нем написано, что такое админская панель и как ей пользоваться. Данный раздел не очень сильно полезен, но если кому-то нужно, то вот что там написано.
], это значит что у пользователя есть доступ к админ-панели, но он не админ Вашего сервера, это разработчик игры / глобал модератор, (PlayerID) игровой айди пользователя, с которым нам и нужно делать все манипуляции, ну и сам ник игрока. Чтобы использовать команду на игрока, сделайте следующее: выберите игрока в меню слева, нажав на него ЛКМ, далее выберите нужную вам настройку и примените ее. Если необходимо выделить нескольких игроков, например, для множественного спавна за D-класс, нужно зажать CTRL и кликнуть на необходимых игроков, затем применить команду.
Обратите внимание, при закрытии админ-консоли выделение с игрока не снимается. Таким образом из-за недосмотра можно применить консоль не на того игрока, чего бы очень сильно не хотелось делать. Чтобы убрать его, просто кликом переместите выделение на себя или нужного игрока.
В данном разделе можно узнать основную информацию о пользователе.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОКЕ
Выберите одного из игроков в списке, чтобы вывести конкретную информацию о нём.
nickname: Никнейм пользователя, указанный в стиме
Player ID: Игровой айди пользователя, с ним и происходят все взаимодействия сервера с игроком
IP: Айпи пользователя, будьте крайне аккуратны. Данную информацию запрещено использовать не с целью защиты сервера и хранить более 24 часов. Запрашиваете отдельно, изначально будет написано [REDACTED]
UserID: Тут пишется ID юзера и платформа через которую он играет, это либо: SteamID64@steam либо DiscordID@discord
Server Role: Префикс, который находится у пользователя. Это та штука, которая справа от ника при открытии списка игроков на N показывается и цвет меняет.
Hidden role: Тут пишется тэг пользователя, если тот его скрыл для всех (делается это командой HideTag).
Hidden Role type: Тип скрытой роли. Чтобы можно было понять, если на сервере пользователь скрывший «глобальную» роль (допустим, роль разработчика игры или роль победителя в ивенте 2019 года).
Active flag: Активные настройки у пользователя на сервере. NOCLIP, GOD MODE, BYPASS, OVERWATCH. Если они выключены, они не будут тут отображаться.
Active flag: Это общий уровень игрока на сервере. То есть, у админ панели, как я выше и написал, есть уровни доступа. Если у человека написано [
], то это не администратор этого конкретного сервера, а кто-то из разработчиков игры, тут также будет написана и роль администратора на сервере.
Class: Текущий класс игрока, за кого он сейчас играет.
HP: Сколько у игрока hp сейчас / полное ХП (сколько у него процентов хп).
При нажатии второй кнопки, вы получаете следующую дополнительную информацию об выбранном игроке:
IP
При нажатии третьей кнопки, вы получаете уникальный токен и QR код игрока, обычно эту кнопку просят нажимать и отправлять вместе с репортом глобал модераторы, чтобы выдать бан читеру.
Токен, QR код и IP игрока являются конфиденциальными данными, и выкладывать их куда-либо в публичный доступ запрещено, Вы можете использовать их только для репортов модерации игры.
Данный раздел позволяет забанить пользователя на сервере.
KICK OR BAN PLAYER
Выберите игроков из списка, затем выберите продолжительность бана, если хотите, можете написать причину, затем подтвердите свое решение.
В этом разделе Вы можете менять класс игрока/игроков на нужный Вам, каждая кнопка в правой части панели отвечает за тот класс, за который Вы хотите заспавнить того или иного юзера.
FORCE CLASS
Выберите игроков из списка, затем выберите класс и подтвердите свое решение
Обратите внимание, помимо смены класса, у пользователя также сменится весь инвентарь, а его спавн переместится в точку спавна выбранного Вами класса.
Данный раздел предоставит Вам возможность выдавать игрокам вещи.
GIVE ITEM
Выберите игроков из списка, затем выберите тип предмета и подтвердите свое решение
Этот раздел содержит в себе кучу админских фич, которые должны помочь Вам повеселиться на сервере в вашем администрировании.
ADMIN TOOLS
Выберите игрока из списка, а затем используйте какой-либо инструмент
Этот раздел содержит в себе полный контроль над дверьми.
DOORS MANAGEMENT
Выберите дверь из списка и затем нажмите функциональную кнопку
При взаимодействии сразу со всеми дверьми слабые компьютеры могут сильно зависнуть, особенно с командой DESTROY. Крайне рекомендуется на слабом железе взаимодействовать лишь с отдельными дверьми комплекса.
Этот раздел позволяет вам выдавать муты игрокам.
PLAYERS MANAGEMENT
Выберите игрока, затем выберите действие.
Любой человек, имеющий права администратора на сервере, может снять мут INTERCOM c игрока вне зависимости от того, кем и как давно тот был выдан.
А вот тут уже можно повеселиться, этот раздел дает нам возможность запускать разные игровые события.
SERVER EVENTS
Нажмите на любую кнопку, для начала любого серверного ивента.
ЛУЧШЕ. НИЧЕГО. ЗДЕСЬ. НЕ. ТРОГАЙТЕ.
Этот раздел позволяет Вам менять конфигурацию сервера.
SERVER CONFIGS
Нажмите, чтобы изменить одну из настроек сервера.
В данном разделе нужно выбрать в панели справа одну из настроек, слева ввести значение этой настройки и нажать «CONFIRM»
Здесь можно добавлять «билеты» для респавна MTF / Хаоса.
Один игрок тратит 1 «билет» при респавне, полезно, если хотите провести ивенты.
SPAWN TICKETS
Употребляется в возрождающихся волнах для NTF и CI.
Добавлено через различные события на сервере
Для каждой команды в списке выше есть свой аналог в виде текстовой версии, а именно той, что пишется в эту консоль, поэтому использовать её не обязательно. Ну, или же использовать панель админа с кнопками не обязательно. Они полностью взаимозаменяемы.
Однако, только в текстовой консоли доступны команды плагинов.
p.s. Это не поместилось в одну колонку, поэтому пришлось разделить на две части.
Вот на эту кнопку она открывается
А вот так она выглядит
Некоторые команды можно применить к нескольким игрокам одновременно, для этого к аргументу PlayerID1 мы добавляем точку и пишем PlayerID2.
Допустим, мы хотим забанить игроков 7, 3, 5 на 60 минут, мы пишем BAN 7.3.5 60
Если гайд был Вам полезен, то поставьте лайк и добавьте его в избранное, чтобы не потерять его в будущем ヽ(♡‿♡)ノ
===========================================================================
Изначально данный гайд планировался, как помощник для моей FullRP администрации, но потом я подумал, что данный гайд будет полезен не только им, так что именно поэтому гайд увидел свет.
О любых недочетах в руководстве можете сообщать в комментариях, либо мне в дискорде:
Лучшие сервера scp secret laboratory
Здесь вы найдёте почти всё об игре SCP:Secret Laboratory.
Прочитав его вы поймёте все основы игры, секреты, хорошие тактики и многое другое!
Ваш процент побед повыситься и вы будете знать что делаете.
[Гайд рассчитан и для новичков и для ветеранов]
Добавь в избранное что бы узнавать о новых багах, фишках, тактиках первым.
Дополняй руководство в коментариях или на нашем дискорд сервере!
Нажми и попадёшь на наш дискорд сервер [discord.gg]
Сюжет:
SCP Foundation это фонд сфокусированный на защите мира от существ, объектов или аномалий, которые не вписываются в границы нормального.
Невидимый и вездесущий, Фонд SCP находится вне пределов чьей-либо юрисдикции. Он наделён соответствующими полномочиями всех основных мировых правительств и имеет задачу сдерживания объектов и явлений, которые ставят под угрозу естественность и нормальность этого мира. Подобные аномалии представляют собой значительную угрозу для глобальной безопасности и могут нести как физическую, так и психологическую опасность.
Фонд действует, чтобы нормы так и оставались нормами, чтобы население Земли могло и дальше жить обычной жизнью, не боясь и не подвергая сомнению своё восприятие окружающего мира, чтобы человечество было защищено от различных внеземных угроз, а также угроз из других измерений и вселенных.
В SCP:SL есть множество ролей за одну из которых вам предстоит играть.
На данный момент в игре есть одиннадцать различных ролей.
После каждого раунда вам будет выдана случайная роль.
В руководстве разделим их на две группы.
SCP-Объекты | Люди
SCP-Объекты:
Люди:
Класс Д
Учёный
Охранник
Отряд МОГ
Хаос
Следующие статьи расскажут подробно о каждой роли.
Роль в игре:
Основная цель этого класса совершить побег из комплекса, используя любые возможности.
Существует два варианта игры за Д-класс
1- Когда вы под присмотром (может даже связаны) и выполняете все приказы.
2- Когда вы уже сами можете постоять за себя. Убиваете врагов и проявляете все свои умения для выживания.
Игра под присмотром
Чаще всего эта игра под присмотром начинается так:
Вы находились вместе с учёным, после чего за учёным приходят охранники или же МОГ.
В лучшем случае вас связывают, в худшем убивают.
Для чего берут в плен?
2- Для восстановления условий содержания SCP-106
Например вас привели в комнату содержания 106-го. Вас заставят залезть в отсек для жертвы что бы избавиться от опасности со стороны 106-го
3- Для дальнейшего использования в качестве Кадета МОГ
Роль в игре:
Сбежать из комплекса при помощи отряда МОГ или Охранников.
Преимущество учёных при старте:
При начале раунда учёным выдается карта Учёного и Аптечка. Так же учёных спавнит по всей Лёгкой Зоне содержания, что облегчает начальные поиски пистолета. Используйте преимущества спавна для быстрого нахождения 914 и быстрого улучшения карты. Не забывайте использовать аптечку в опасных ситуациях.
Как сбежать из комплекса?
— Найти SCP-914 и используя его, улучшить свою карту
— Спуститься с Лёгкой зоны содержания в Тяжёлую, пройдя Чекпоинт.
— Активировать боеголовку. (Не обязательно)
— Выбраться из Тяжелой зоны содержания в Зону Персонала [Entrance Zone]. (Старайтесь запоминать коридоры и повороты что бы не заблудиться)
— Выбраться из Зоны Персонала в наружную часть комплекса через Ворота [А/Б] (Важно встретить МОГ, так как вам придётся иметь дело с опасными SCP объектами и Chaos. Не ввязывайтесь в перестрелки, оставьте это отряду NTF и выбирайтесь пока те вас прикрывают)
— Включить детонацию боеголовки. (Не обязательно)
— Дойти до места выхода, в последствии становясь Лейтенантом МОГ.
Описание:
Служба безопасности так или иначе обеспечивает охрану и защиту всех учреждений и SCP-объектов Фонда независимо от их приоритета. Сотрудники СБ натренированы и обучены не только действиям в условиях нарушения условий содержания SCP-объектов, но и в случае вторжения извне, саботажа, стихийного бедствия и других чрезвычайных ситуаций. Как правило, персонал службы безопасности сначала проходит общую подготовку, после которой получает назначение на тот или иной объект или Зону. На месте он уже проходит специальный курс обучения взаимодействию с конкретным объектом/объектами.
Роль в игре:
Организовать эвакуацию учёных из комплекса, в процессе ликвидируя SCP.
Советы для игры:
— Собраться группой охраны в Зоне Персонала
— При наличии взять карту Командира или Лейтенанта МОГ
— Перейти в Тяжёлую зону содержания держась с отрядом
— Найти Лифты для подъема в Лёгкую зону содержания, по пути, используя карту Командира МОГ, открывать и активировать щитки генераторов
— При случае встречи в Тяжёлой зоне учёных, обеспечить их эвакуацию защищая от опасности SCP
— При случае встречи Д-класса устранить/взять в плен
— Проверить Лёгкую зону содержания на наличие живого персонала
Описание:
Тактический отряд, развёртываемый в редких случаях сценариев конца света по классу XK или CK, наиболее часто случающихся при нарушениях условий содержаний в масштабах целой Зоны и последующей потерей нескольких объектов класса Евклид и Кетер.
Цель:
— Спасение учёных из комплекса.
— По решению командира: ликвидация/взятие в плен Д-класса
— Ликвидация SCP-Объектов.
МОГ в SCP:SL делится на 4 роли:
РП / Role Play
.
NTF должны вести себя строго, чётко выполнять приказы.
Командир отряда должен правильно руководить отрядом, в первую очередь думая об учёных. А потом уже об отряде, а тем более Д-классе.
.
Большое спасибо за помощь!
Orcozavr []
Цель в игре:
Спасти Д-класс, при необходимости уничтожать SCP-Объекты.
В отличие от МОГ, Повстанцы между собой все равны, никто никому не может приказывать.
Также в отличие от МОГ им не обязательно убивать SCP-Объекты для завершения раунда.
Вооружение: Пулемёт Logicer, аптечка и устройство агентов хаоса. (карта)
Спавн: На улице рядом с GATE A.
Советы для игры:
— Собираясь отрядом следуете до Лёгкой зоны содержания
— По пути устраняйте Охрану Комплекса и МОГ, эффективней перестреливаться в ближнем бою
— Уничтожайте SCP-Объекты отрядом, используя преимущество пулемётов в количестве патронов.
— Special Containment Procedures или Secure, Contain, Protect (Особые условия содержания, также Обезопасить, удержать, сохранить) — секретный международный Фонд, посвященный сбору, безопасному содержанию и исследованиям различных аномальных объектов и явлений.
Название: Скульптура
Также игроки называют его: Статуя, Печенька
Класс объекта: Евклид
Способ убийства: перелом шеи
Без перезарядки
Описание: Происхождение все еще неизвестно. Изготовлен из бетона и арматуры со следами аэрозольной краски марки Krylon. SCP-173 одушевлен и крайне враждебен. Объект не может двигаться в то время, когда находится в пределах прямой видимости.
Игровая механика тактика и факты
Модель персонажа в игре:
Способ убийства: перелом шеи
Без перезарядки
Место спавна. (Камера содержания)
Спавн объекта находиться в лёгкой зоне содержания
Лестница \ Комната на лестнице \ Камера объекта.
SCP-173 быстро двигается вне поля зрения людей, при этом чем меньше здоровья у объекта, тем быстрее он перемещается
При зрительном контакте 173-ий не может двигаться
Если поблизости 173-ий вы начинаете моргать каждые 5 секунд (в худшем случае 2.5 сек)
Так же чем меньше здоровье у 173-его, тем чаще вы моргаете
Тактики за SCP-173:
1) Поджидание за дверью (Тактика подходит для малого количества противников)
Описание: Будучи 173-им встаньте с боку двери и закройте её. Как только жертва открыла
дверь выскакивайте на неё и ломайте шею (тактика особо хороша если поджидать противников в местах где они точно появятся например: SCP-914, коридоры к Чекпоинту)
Немного полезной информации
Название: Чумной доктор, Док, Чумной.
Класс объекта: Евклид
Описание: SCP-049 имеет гуманоидную внешность, рост 1,9 м и вес 95,3 кг. Тем не менее, на данный момент невозможно изучить его лицо и тело более подробно, так как объект покрыт тем, что выглядит как традиционный костюм «чумного доктора» Европы XV-XVI вв. Этот материал фактически является частью тела SCP-049; как показало генетическое исследование и анализ с помощью микроскопа, его структура аналогична мышечной ткани, хотя на ощупь он больше похож на грубую кожу, а маска напоминает керамическую.
Игровая механика тактика и факты
Модель персонажа в игре:
Способ убийства: Касание рукой
Без перезарядки.
Место спавна. (Камера содержания)
Спавн объекта находиться в тяжёлой зоне содержания.
Механика:
Здоровье 1700 (также настраивается сервером)
Скорость чуть-чуть медленнее бегущего человека
Тактики за SCP-049
Поджидайте жертв у закрытых дверей, в коридорах на коротких дистанциях.
Договаривайтесь с другими SCP что бы они загоняли к вам жертв. Старайтесь создавать как можно больше зомби.
Полезная информация:
1- 049-ый стоит неподвижно когда проводит операцию над трупом. Это ваш шанс нанести ему урон.
2- 049-ый имеет очень маленькую дистанцию удара, поэтому старайтесь обходить его через большие участки комнаты, если зашли в тупик. Ни в коем случае не пытайтесь пробежать или прыгнуть через него!
Roly Play | Рп
За 049 вы можете нейтрально относиться к учёным.
Название: Старик
Также игроки называют его: Дед, Ветеран, Пожилой
Класс объекта: Кетер.
Модель персонажа в игре:
Место спавна (Камера содержания)
Спавн объекта находиться в тяжёлой зоне содержания
[Важно] В комнате содержания SCP-106 есть процедура восстановления условий содержания. Для этого необходимо 2 человека: один станет жертвой, а другой нажмёт кнопку. Чтобы войти в его комнату содержания необходимо найти карту с доступом 3 к камерам SCP.
Комната содержания [Кнопка, которую следует нажать для убийства 106-го]
— 106-ой способен проходить сквозь двери (Кроме дверей в лифты)
— 106-ой способен оставить место телепорта (кнопка TAB), после чего в любой момент телепортироваться туда.
Карманное измерение
Это место куда вас отправляет 106-ой.
Оно представляет собой комнату с множеством путей. Что бы выбраться из неё нужно угадать верный путь для выхода. В противном же случае вы умираете.
Тактики против SCP-106
1- Стандартные уклонения
Описание: Просто когда он приближается прыгайте в него, из него, за спину, крутитесь вокруг него, чтобы ему не удалось по вам попасть.
Видео:
2- Отправка в лифте [Тактика работает со всеми SCP]
Описание: Когда за вами гонится SCP подбегите к открытому лифту и сделайте вид что хотите уехать. Когда SCP попытается попасть к вам в лифт, в ключевой момент нажмите кнопку и выбегайте из лифта.
Видео:
Класс объекта: Евклид
Описание: SCP-096 – гуманоидное существо ростом приблизительно 2,38 метра. У субъекта наблюдается малое количество мышечной массы, предварительные анализы массы тела показывают легкое недоедание. Руки непропорционально велики по отношению к телу объекта, длина каждой равна примерно 1,5 м. Кожа в основном лишена пигментации, признаки волос на теле отсутствуют.
Челюсти SCP-096 могут открываться в четыре раза шире нормы для среднего человека. Другие черты лица аналогичны средним человеческим, за исключением глаз, которые также лишены пигментации. На данный момент неизвестно, слеп SCP-096 или нет. Он не показывает признаков высших мозговых функций, его разумность не подтверждена.
Игровая механика тактика и факты
Модель персонажа в игре.
Место спавна (Камера содержания)
Спавн объекта находиться в тяжёлой зоне содержания
Что бы перейти со спокойствия в ярость, кто-либо должен посмотреть на вашу текстуру.
Переход из спокойствия в ярость занимает около 5 секунд.
Переход обратно мгновенный.
Ярость длится
Тактики против SCP-096
1- Прятаться
Если Скромник начал менять режим на ярость, старайтесь убежать далеко и встать за дверь.
Игровая механика тактика и факты
Модель персонажей в игре:
Способ убийства: Укус.
Издаёт громкий рёв.
Без перезарядки.
Убийство человека с двух укусов.
Место спавна (Камера содержания)
Спавн объекта находиться в тяжёлой зоне содержания
Механика
Здоровье 2200 (также настраивается сервером)
Скорость почти как у бегущего человека, чуть-чуть меньше, но догнать кого-либо всё равно не составляет труда.
-939-ый видит других играбельных scp через стены (только тех кто находится в одной зоне с 939-ым)
-939-ый не видит людей.
-Если 939-ый услышал любой звук издаваемый от человека, на человека накладывается
эффект видимости на 5 секунд, после чего 939-ый видит его даже через стены. Только если он находиться с вами в одной зоне.
-При получении урона 939-ый ускоряется
-На улице 939-ый видит всех на любом расстоянии (находящихся на улице)
Есть одно большое отличие от остальных SCP объектов!
В одном матче их может быть двое.
SCP-939-53 и SCP-939-89
ОНИ ОДИНАКОВЫ, ОНИ НЕ ИМЕЮТ РАЗЛИЧИЙ КРОМЕ МОДЕЛИ ПЕРСОНАЖА! (Многие считают что это не так.)
Класс объекта: Безопасный
Способность: Улучшение / Ухудшение / Замена
Также в SCP-914 люди могут менять свою роль.
Будде осторожны ведь вместо смены роли вы можете погибнуть или получить урон.
Вам должно повезти что бы реализовать превращение!
Модель персонажа в игре:
Выключенная камера
079 на камере
Игровая механика:
Вы можете перемещаться путем нажатия на камеры или используя карту
(Открывается на TAB)
За помощь в убийстве/убийство, а так же использование способностей компьютер будет получать уровни доступа.
Компьютер имеет 5 уровней доступа (Access Tier)
Уровень 1
Для перехода на следующий уровень нужно 100 опыта
Количество начальной энергии: 100 ед.
Скорость восстановления энергии: очень медленная
Уровень 2
Для перехода на следующий уровень требуется 150 опыта
Количество начальной энергии: 110 ед.
Скорость восстановления энергии: медленная
Новые возможности: У SCP-079 появляется способность “Blackout” (блокирует все двери и отключает весь свет в комнате), тем самым делая людей неспособными видеть что-либо без фонариков.
Открытие дверей с затратой энергии больше 100
Уровень 3
Для перехода на следующий уровень требуется 220 опыта
Количество начальной энергии: 125 ед.
Скорость восстановления энергии: средняя
Уровень 4
Для перехода на следующий уровень требуется 350 опыта
Количество начальной энергии: 150 ед.
Скорость восстановления энергии: быстрая
Уровень 5
Это максимальный уровень доступа
Количество начальной энергии: 200 ед.
Скорость восстановления энергии: очень быстрая
Тактика игры:
В начале раунда с помощью карты [TAB] направьте SCP к лифтам к Лёгкой Зоне содержания. После перемещайтесь к 914 и открывайте дверь. Получаете опыт за помощь в убийстве, после чего начинаете помогать в открытии/блокировки дверей по всему комплексу.
Восстановления условий содержания SCP-079
Протокол возврата осуществляется путем перегрузки комплекса с помощью повышения энергии в генераторах.
В тяжелой зоне находится 5 генераторов. Они могут располагаться в данных комнатах:
Точка появления SCP-096
Снаружи камеры содержания SCP-106
Коридор с лифтом в камеру SCP-049
Вход в коридор SCP-079
Сверху камеры SCP-939
Около комнаты MicroHID
Серверная (верхний этаж)
Комната боеголовки
Вход в зону персонала
Сбоку от оружейной
Для перегрузки вам потребуется вставить планшет в один из генераторов.
При вставлении в специальный отсек планшета (Weapon Manager), 079 будет оповещен о попытке активации генератора, и также на карте (TAB) будет видеть его местоположение(отмечено красным).
При активации генератора, 079 также будет оповещен, и на его экране отобразится количество активированных генераторов. SCP объект, как и любая другая роль, могут вытащить планшет из генератора, чтобы защитить своего союзника.
Чтобы узнать количество энергии в генераторе, нужно открыть защищающее окно и посмотреть на «Local Voltage». Если на табло есть надпись «Engaged» то это значит, что генератор уже активирован.
Чтобы узнать, какое количество генераторов было уже запущено, нужно опять открыть защищающее окно и посмотреть на «Total Voltage».
По истечению этого времени произойдет “Blackout” на короткое время.
Название: Мяч «Super Ball»
Также игроки называют его: Просто мячик
Класс объекта: Евклид
Игровая механика тактика и факты
Немного полезной информации
1) Мяч сам по себе бесполезен, но если у вас 200+ IQ может помочь в той или иной ситуации.
Как минимум, если вы кинете мяч в толпу МОГ’а, те начнут паниковать что может сыграть вам на руку.
2) Мяч можно использовать для уничтожении двери. Например дверь в оружейную лёгкой зоны.
3) Если у вас золотые руки, и вы вытворяете нереальные мувы. То в теории можно запереть вашего противника в маленькой комнате, например зона содержания 096. Кидаете мяч внутрь запираете комнату, и он труп. Правда провернуть такое почти невозможно.
Название: Кепка-невидимка
Также игроки называют его: шапка, кепка, инвиз.
Класс объекта: Евклид
Игровая механика тактика и факты
Механика:
Кепку можно надеть, делает игрока невидимым на 15 секунд.
После чего уходит на перезарядку длиной в 112 секунд. ( 01:52 )
Эффект сбрасывается, при любом взаимодействии: Открытие двери, стрельба и т.д.
Немного полезной информации
Название: Бутылки с «Кока-Колой»
Также игроки называют его: Кола.
Класс объекта: Безопасный
Игровая механика тактика и факты
Немного полезной информации
1) Эффективно использовать с болеутоляющим, и максимально эффективно с scp-500.
2) Так же можно эффективно использовать с scp-268, чтобы быстро передвигаться по комплексу в режиме невидимости.
Весь комплекс делится на 4 зоны:
— Light Containment Zone []
— Heavy Containment Zone []
Далее вы узнаете об этих зонах болие подробно.
Наиболие Важные комнаты вы сможете увидить в отдельных статьях.
Все переходы с одной зоны в другую это чекпоинты.
Большое спасибо за помощь!
Orcozavr []
В Лёгкую зону содержания могут пустить газ.
С самого начало игры вам сообщают что зона будет закрыта через 15 минут.
После чего подобное сообщение сообщит об оставшемся времени. 10 \ 5 \ 1 минута.
Но на практике, мы засекали время и в большенстве случаев зона закрывалась раньше чем за 15 минут. Результаты показали что до закрытия зоны примерно: 12 минут с самого старта раунда.
————————————————-
#9-14 камера содержания SCP-914. [Смотрите статью про 914-го]
SCP-097 может выключить в тяжелой зоне свет и заблокировать одну комнату,в случаи если включат все 5 генераторов, Вся зона выключится на 10 секунд
В этой зоне появляются SCP: 106, 049, 096, 939.
В отличие от лёгкой зоны, из тяжёлой зоны только 1 выход, в зону персонала.
Зона может быть взорвана боеголовкой.
[Смотрите статью про боеголовку.]
————————————
Комната с ящиками. В ящиках можно найти что-то из: карта Лейтенанта, карта Командира, фонарь, рацию. Что может дать охране доступ к интеркому или щиткам генераторов.
Комната с кабинкой. Тут можно спрятаться
Комната со спуском. Тут можно спрятаться
В зоне персонала очень много тупиков, так что будьте осторожны, пытайтесь не попадаться врагам и долго там не задерживайтесь.
На улице есть место через которое классу-д и учёным можно сбежать.
После того как вы сбежали вы появитесь за определённый класс.
см. таблицу.
Описание: Чекпоинт это точка перехода с одной зоны в другую. Представляет собой комнату с двумя дверями и кнопкой по средине. После открытия двери сами закроются через 5 секунд. Так же чекпоинт при открытии издаёт звук похожий на сирену. По сути очень важное место. Всю игру за Класс-Д или же за Учёных вам нужно будет найти каждый из чекпоинтов.
Всего есть 3 вида чекпоинтов. [скриншоты смотрите выше]
Роль в игре:
Логично что это переходы из одних зон в другие по этому они всем нужны для перемещения по карте.
Охранникам пройти через чекпоинты в Лёгкую Зону Содержания это приоритетная цель.
Учёным и Д-Классу не убежать из комплекса не проходя через чекпоинты.
Описание: Ворота через которых вам потребуется пройти что бы попасть наружу комплекса. (улицу) Выглядят идентично дверям в камеры содержания 914 и 079.
Всего таких ворот двое.
Они почти не чем не различаются. Несколько внешних отличий не влияющие на геймплей.
-В воротах А- Простая комната, рабочая станция с боку от двери. Cтены ораньжево-белые.
-В воротах В- Стены белые. Есть некий балкон под которым стоит рабочая станция. (на балкон не как не попасть)
Вот так выглядит каждый из них.
Как использовать?/
-Раздобыть карту с доступом к Воротам.
-Открыть дверь используя карту.
Роль в игре:
Там можно запереть SCP объекты. Конечно они будут иметь доступ на улицу, но зато по комплексу бегать не будут. (Не относиться к scp-106)
Относиться к отряду NTF. Не оставляйте кадетов позади, а то все проходят через ворота закрывают их за собой, а потом кадет спускается и выйти не может.
Я миллион раз попадал в такую ситуацию, и поверьте, на мои молитвы в рацию тоже никто не откликался >:(
Эти двери можно использовать для устранения скромника.
Так как он не может их выбить, а у этих дверей часто собирается много вооружённых людей. Его не составит труда расстрелять, а в случае опасности просто укрыться за дверью.
-Боеголовка представляет собой комнату с реактором.
-Для входа нужно спуститься на лифте.
-Лифт находиться в тяжёлой зоне содержания (Рандомный спавн)
-[Карта для входа не нужна]
Описание: Интерком это комната со станцией оповещения комплекса, для сообщения важной информации! (Например что scp объекты под номерами 049, 173, 106 и 096 покинули свои камеры)
Где найти?
Случайным образом можно найти в зоне персонала
Для входа требуется карта (Карта командира / Chaos divice или карта выше уровнем)
Как использовать?
-Пройти вниз по лестнице
-Подойти к пульту управления
-(если на экране READY) Нажать кнопку голосового чата (по стандарту «Q») подождать пока на экране появиться TIME RAMANING 20 секунд. (это время настраивается сервером) Пока идут эти 20 сек вы можете говорить, вас будет слышно на весь комплекс
-(если на экране RESTARTING) Подождать время показанное на экране (по стандарту 1-2 минуты) (это время настраивается сервером).
Роль в игре:
Важная комната для сообщения информации всем игрокам.
На большинстве серверов запрещено говорить какой-то бред в интерком!
Например: СЦП СОСААААТЬ.
Пару фактов:
1- Перед тем как вы начнёте говорить, и после вашей речи проиграется звук говорящий о том что это обращение через интерком. (типо телефон взял чёт сказал и положил)
2- На ваш голос наложиться эффект будто вы говорите через старое радио что тоже отличительная черта.
3- Сама комната интеркома имеет несколько мест в которых можно не плохо спрятаться
4- В интеркоме легко запереть SCP.
Роль в игре: Очень важная комната. Следует искать сразу после улучшения карты в 914-ом до подходящего уровня. Также может стать тюрьмой для SCP-объекта(ов).
Данный способ крайне непопулярен, опасен и быстр.
-Все SCP-Объекты нейтрализованы
-Сбежало 1-2 ученых
-Сбежало 0 Д-Класса
-Сбежало 1-2 и т.д Д-Класса
-Сбежало 0 Ученых
-1 Объект СЦП Нейтрализован
-Охрана комплекса и МОГ уничтожены
-Сбежало 0 Ученых
-Сбежало 0 Д-Класса
-Охрана комплекса и МОГ уничтожены
-Остались только SCP и Хаос (или Только SCP)
-Нейтрализовано 0 SCP
-Сбежал 1 Д-Класс
-Сбежал 1 Ученый
-Убито 1-2 SCP-Объектов
Сначала я вам расскажу об основных тактиках.
Они подходят всем кроме 173-го. (Потому что он появляется в LCZ)
Потом я разберу каждого SCP.
1) В тяжёлой зоне содержания по подобным багам можно определить что за дверью не открывая её.
2) В последнее время я столкнулся с проблемой, я застревал в лифтах, они просто не открывались сколько на кнопку я не нажимал.
3) Также на улице можно перепрыгивать с перила на перила тем самым избегая стычки с 096-ым.
4) Вы можете заспавниться за 939-го в комнате с камнем от куда нет выхода.
5) Вы можете заспавниться за 049-го с чёрным экраном
6) На точке спавна 939-го можно увидеть баг текстуры что поможет вам растреливать прохожих
[ПИШИТЕ В КОМЕНТАРИИ ЧТО СЮДА МОЖНО ДОБАВИТЬ]