лучшие сервисы для инфобизнеса
На какой площадке развивать свой инфобизнес?
Дорогие читатели, эта статья посвящена сравнению сервисов для создания целевых (посадочных) страниц, генерации лидов, регистрации слушателей и конвертации рекламного трафика.
На какой площадке развивать свой инфобизнес?
Мы проанализировали 5 сервисов:
Justclick
LPgenerator
Seemedia
TimePad
EventMag
Текст ниже поможет Вам определиться с ответом на этот вопрос.
Justclick
Первый ресурс в нашем списке – JustClick. Их слоган «Лучший сервис для ведения инфобизнеса на автопилоте!». Исходя из этого, их «фишка» именно в самостоятельности системы. Посмотрим, насколько это соответствует действительности.
Особенность сервиса – здесь мы создаем свой интернет-магазин инфопродукции.
Регистрация очень быстрая и простая – на то, чтобы заполнить 4 поля и волевым усилием нажать кнопку Enter, у меня ушло меньше минуты. Даже не нужно заходить в почту и подтверждать регистрацию переходом по ссылке.
Для начинающих предпринимателей, чей оборот не превысит 100 тысяч рублей в месяц, комиссия от продаж составит 5%. По мере увеличения оборота предусмотрено применения довольно запутанной системы тарификации, в которой нужно разбираться отдельно.
Вот теперь мы дошли до «фишки» ресурса. Justclick предоставляет Вам проект интернет-магазина, где уже налажено взаимодействие с платежными системами. Но создать его не так просто. Уже готовых вариантов оформления страниц нет, так что придется разобраться в html кодировке.
Отсутствие готовых шаблонов и человеческого редактора, понятного рядовому пользователю, по моему мнению, огромный минус. Не у всех есть время и желание разбираться в куче непонятных символов.
Если у Вас получилось разобраться с кодировкой своего мини-сайта, дело за малым – настроить способ оплаты и заполнить магазин продуктами. И можно начинать работать.
Оценивать качество дизайна на уровне личного кабинета не приходится, поскольку ребята особо не парились на этот счет – личный кабинет напоминает обычный документ Word. Но по содержанию особо придраться не к чему. Руководство изложено достаточно доступно. Для чайников сильно неопытных пользователей есть видеоуроки.
В целом JustClick заточен под узкую задачу прямой продажи инфородукции. Никакие другие виды инфобизнеса на ней реализовать нельзя.
LPgenerator
LP Generator – это ресурс не для создания и управления своим инфорбизнесом, а для его продвижения. Сайт позиционирует себя как эффективный бизнес-инструмент для создания целевых страниц, fan page на Facebook, генерации лидов и т.д.
Что это вообще и зачем? Поясним. Под целевой страницей авторы имеют ввиду «landing page», т.е. страничку, куда попадает пользователь, нажав на баннер, например.
Разработчики предлагают нехитрую по своей задумке маркетинговую технологию: у Вас уже есть свой сайт, но Вы не очень понимаете, каким образом с его помощью продвигать свои услуги (или товары). Заходите на LP generator, создаете там landing page с рекламой какого-то конкретного продукта, запускаете рекламную компанию. Сайт произведет таргетирование и Ваше предложение увидит только целевая аудитория, которой это может быть потенциально интересно.
LP – это платформа, которая интегрирует возможности продвижения в поисковых сетях (контекстная реклама), SMM, E-mail marketing и мобильный маркетинг.
Но, чтобы разобраться во всех возможностях сайта, придется попотеть не один час. Информация как на главной странице, так и внутри сайта, в личном кабинете, отличается переизбытком терминологии, в которой рядовому пользователю не легко разобраться.
Предположим, решили мы создать целевую страницу. Забиваете имя страницы, выбираете шаблон.
Нажимаем сохранить…
И тут нас ждет приятный сюрприз в виде нормального, человеческого редактора, где каждый элемент можно выбрать/заменить/поменять цвет и т.д.
После того, как наиграетесь с дизайном и запустите страницу, вы можете наблюдать за ходом кампании через счетчики статистики. Самое важное – есть возможность видеть, сколько пришедших на страничку посетителей совершили на ней какое-то действие. Это и есть конверсия. Наиболее объективный способ оценить эффективность созданной Вами целевой страницы.
В идеале эта конверсия должна конвертироваться (уж простите за каламбур) в живых покупателей.
Все это удовольствие, разумеется, не бесплатное. Логика оплаты – чем больше уникальных посетителей Вы хотите, тем больше за это платите.
Seemedia
Seemedia – единственный ресурс, который позволяет развивать свой инфобизнес бесплатно. www.seemedia.pro
Позиционирование: SeeMedia — это сервис для проведения тренингов и вэбинаров. Функционал делится на три составляющие: проведение вэбинаров, организация бесплатной e-mail и смс рассылки, и прием платежей от участников вэбинаров (если Вы сами решаете, что Ваши семинары платные).
Как выяснилось в процессе хаотичного перемещения по ресурсу, на этом сайте, как и на LP Generator, тоже заложена возможность продвижения инфобизнеса в интернете за счет создания целевых страниц.
Функционал очень схож: есть уже настроенные по дизайну шаблоны, возможность просматривать конверсию и т.д.
Вообще, возможностей для оформления предостаточно: шаблонов очень много, и они отличаются не только по цветовым решениям, но и стилю в целом.
Чуть подробнее остановимся на работе с функционалом посадочной страницы. Кроме текста, вы можете загрузить на страницу фото и видео файлы.
Важно не забыть загрузить свой логотип, вместо лого компании:
Организация смс-рассылки и прием платежей от участников вэбинаров осуществляется через личный кабинет. Весь функционал аккумулирован в одном месте, что ведьма и весьма удобно. Интерфэйс личного кабинета, кстати, самый дружественный из трех ресурсов.
Timepad
Организация событий – прямое назначение сайта TimePad.
Событие можно создать в три шага, как показано на сткриншоте.
Первый шаг – заполнение анкеты события. Здесь, как при любом виде регистрации, нужно заполнить базовые пункты: заголовок, краткое и подробное описание, внести данные по времени, локации и т.д.
Система даже сама подготовит соглашение для обмена персональными данными с участниками, нужно только заполнить небольшую форму.
Минус сайта в том, что возможности как-то по-особенному, индивидуально оформить страничку Вашего событие не получится. Все события, организованные в timepad буду выглядеть вот так:
Вторым шагом будет создание анкеты регистрации для участников события. Далее вы обозначаете условия участия в вашем событии.
Для продажи билетов через TimePad нужно заключить договор. Стоимость участия можно указывать и без заключения договора, в этом случае пользователи смогут только зарегистрироваться на событие, но не смогут сразу же его оплатить.
На финальном этапе при публикации страницы можно сделать ее общедоступной или закрытой. На закрытое событие смогут зарегистрироваться только те пользователи, кто получит на него ссылку.
EventMag
Еще один сервис для организации и поиска интересных ивентов. Нас сегодня интересует только часть непосредственно создания событий.
Как индивидуальные предприниматель можно зарегистрироваться с помощью Контакта или Facebook.
Все инструменты для организации мероприятия предоставляются бесплатно. Никаких скрытых доплат не потребуется. Однако, это не значит, что ресурс полностью бесплатный. Комиссия с продаж все же есть.
Фишка портала – электронный билет, который человек получает сразу после оплаты. Это быстро и удобно.
После регистрации попадаем в раздел создания события, заполняем стандартную форму.
Маленькая отличительная особенность ресурса на этом этапе – возможность загрузить минибаннер, установить количество раз, которое он будет выплывать.
Далее нужно определить как, кому и за сколько Вы будите продавать билеты. Комиссия, как видно на скриншоте, составит 9%.
Дальше Вам захочется настроить внешний вид страницы. У меня ушло довольно много времени, чтобы найти нужную вкладку, поэтому специально для таких же чайников как я, специально заострим на этом внимание. Когда вы сохранили свое событие, заходите в раздел «Мои мероприятия», нажимаете на мини-стрелочку «Редактировать» и тут уже выбираете «Внешний вид»
Вауля! Пара десятков цветовых решений странички мероприятия к Вашим услугам. Но по-честному, они все немного однообразны.
Собственно, вывод из всего вышесказанного. Eventmag, TimePad и SeeMedia ресурсы равноценные, так как обладают схожим функционалом и возможностями. За тем исключением, что последний – не только площадка для организации событий, но и для их трансляции (я имею ввиду вэбинары, конечно).
А задачами justclick и lg generator является именно раскрутка и реклама вашего инфобизнеса. Они могут стать хорошим подспорьем в вопросах маркетинга.
Автоматизация онлайн-бизнеса — Обзор популярных сервисов
Как автоматизировать свой бизнес? Узнайте про сервисы автоматизации инфобизнеса в интернете!
Чем успешнее и стремительнее развивается ваше дело, тем сложнее становится удерживать все процессы в своих руках и справляться со всеми задачами самому.
Что делать? Нанимать дополнительный персонал, привлекать подрядчиков, обращаться за помощью к родственникам и друзьям?
Вовсе не обязательно. Прочитав этот материал, вы поймете, что способны не просто справиться со всеми текущими делами, но и увеличить скорость работы в несколько раз!
Хотите получить полное понимание процессов, которые ведут к запуску и успешному развитию онлайн-бизнеса? Приходите на наш бесплатный мастер-класс. Основатели ACCEL делятся своим опытом управления многомиллионным проектом.
Какие процессы в онлайн-бизнесе можно автоматизировать?
Скажем сразу, не все. Оставить бизнес на искусственный разум и уехать на ПМЖ на Гоа без доступа к сети у вас вряд ли получится. Однако активно заниматься развитием дела, не отвлекаясь на рутинные процессы – без проблем.
Сегодня вы можете найти массу сервисов, которые помогут вам:
Инфобизнесмену Сергею Переверзеву, сооснователю школы ускоренного изучения английского языка Мetland, автоматизация инфобизнеса позволила минимизировать отдел продаж с 10 до 2 человек, а также в целом повысила эффективность взаимодействия с клиентами.
Может ли автоматизация онлайн-бизнеса повысить ваш доход?
Однозначно, да! Системы автоматизации рассчитаны и на сокращение рутины, и на получение максимального дохода от клиентов, а также привлечение новой ЦА.
Отличным примером удачной автоматизации инфобизнеса стала история Дмитрия Ермолаева 8,5 миллионов на онлайн-школе астрологии: 15 внедрений. Благодаря грамотному продюсированию и автоматизации ежемесячная выручка школы выросла с 600 тыс. руб. до 8,5 млн рублей.
Автоматизация бизнеса поможет:
Какие сервисы для автоматизации онлайн-бизнеса существуют?
1. Сервисы автоматизации email-рассылок
Это наиболее простой вариант оптимизации вашего инфобизнеса, а точнее – выстраивания коммуникации с потенциальными и реальными клиентами.
Примеры: Sendloop, ActiveCampaign, Drip, MailChimp. Подобные сервисы помогают создавать и доставлять массовые рассылки, привлекать аудиторию, создавать рекламные сообщения по шаблонам, вести базу, собирать данные о клиентах из социальных сетей, информировать об их активности на других сайтах (в зависимости от функционала конкретного сервиса).
2. Сервисы приема платежей
E-autoPay, smart-payments, Ecommtools, Glopart и Robokassa.Сервисы позволяют удобно и безопасно производить оплату услуг прямо с вашего сайта. Функционал: прием платежей, выписка счетов, рассылка квитанций, учет. Некоторые имеют дополнительные «примочки», вроде управления скидками и создания партнерских программ.
3. Вебинарные комнаты
Онлайн-площадки для проведения вебинаров. Например, WebinarJam, Google Hangouts, Kastim, eTutorium Webinar. Отличаются друг от друга дополнительным функционалом, дизайном, тарифными планами. Существуют бесплатные вебинарные комнаты, а также комнаты с тестовым бесплатным периодом.
4. Платформы для проведения курсов
Позволяют удобно размещать курсы и предоставлять доступ к видео-урокам, различным материалам, вебинарам, обсуждениям.
Курс находится на площадке в закрытом доступе. Клиент, оплативший курс, получает ссылки для скачивания/просмотра/участия.
Важно! Выбирайте только те системы, в которых есть возможность загрузки самого файла, а не только размещения ссылки. Если вы просто зальете ссылку с YouTube или Vimeo, это не защитит ваш курс от бесплатного использования. Кто угодно сможет скопировать открытую ссылку и начать ее распространять. Автоматизация инфобизнеса не должна привести к таким упущениям.
И еще: чтобы вам было удобно, необходимо выбирать платформу с возможностью приема онлайн-платежей.
Примеры платформ: АнтиТренинги, GetCourse, Teachable.
5. Готовые интернет-магазины
Если вы постоянно что-то продаете онлайн: книги, курсы, тренинги, билеты на семинары, хорошим решением станет покупка готовой системы интернет-магазина, интегрированного с платежными системами. Это позволит не только автоматизировать процесс продажи, но и вести учет продаж, автоматически отправлять клиентам купленную продукцию, подключить call-центр, настроить email-рассылки.
Примеры: InSales, Merchium, Shop-Script, Shoptus.
6. Сервисы автоматизации офиса (CRM)
CRM – программная платформа, которая устанавливается на компьютер или хранится в облаке. Система призвана объединить максимальное количество рабочих процессов, синхронизируя их между собой.
К CRM относятся такие программные пакеты как, например, АвтоОфис, JustClick, TimeDigital. Они призваны сократить расход времени и сил на техническое обслуживание вашего бизнеса, документооборот и типовые процессы.
CRM-платформы позволяют вести базы клиентов, настраивать автоматические email и SMS-рассылки, Push-уведомления, отслеживать статистику продаж и эффективность рекламных кампаний через Google и Yandex, планировать рабочее время, иметь все необходимые для работы данные под рукой, а также принимать платежи.
Если вы считаете, что вам подходит именно такая автоматизация инфобизнеса, учтите некоторые моменты. В системе должны храниться все карточки сделок, информация о клиентах и их покупках, отслеживаться платежи. В идеале она также должна обладать функционалом проведения вебинаров, опросов, сегментации аудитории и автодозвона.
Как автоматизировать свой бизнес?
Увы, автоматизация бизнеса в интернете – процесс, требующий определенных навыков и знаний. Вы не сможете грамотно и эффективно «прописать» все процессы в системе, если знакомы с ее функционалом лишь поверхностно.
Если вы приняли решение автоматизировать все самостоятельно – изучите возможности разных систем, сравните функционал, почитайте форумы, обратитесь за советом к бывалым инфобизнесменам, а также IT-специалистам.
На первом этапе придется изрядно потрудиться и хорошенько изучить инструкции. Зато потом верно направленный бизнес «расправит паруса» и двинется к желаемой цели с удвоенной скоростью.
Есть и другой вариант – обратиться за помощью к профессионалам. Это потребует финансовых вложений, но существенно сократит временные затраты, убережет вас от ошибок и в дальнейшем поможет сэкономить на недочетах.
Вместо заключения
Неоспоримое преимущество инфобизнеса перед другими видами бизнеса – его мобильность. Это бизнес, который вы строите под себя и для себя. Вы работаете так, как вам удобно и хочется, в офисе, дома, в самолете или на пляже.
Поэтому автоматизация инфобизнеса – логичный и необходимый этап его становления и развития. Только автоматизировав свой бизнес, вы сможете в полной мере почувствовать ту свободу и удовольствие от работы, которые он способен подарить, а также эффективно развиваться и получать желаемый доход.
Сервисы для инфобизнеса
Статья 1 из 6 из серии статей о сервисах для автоматизации онлайн школ
Сервисы для инфобизнеса. Определение функционала
Привет! Меня зовут Антон Выборный. Я занимаюсь инфобизнесом около 10 лет и, опираясь на свой опыт, я написал серию из 6 статей о сервисах для инфобизнеса.
Первую часть я посвятил определению функционала инфобизнеса.
Сразу хочу сказать, что в этой статье я буду описывать свой личный опыт.
Я начинал свой первый бизнес в далеком 2010 — обучал людей архитектурной 3D-визуализации. Сейчас этот проект называется ArchTutors. На своем пути я перепробовал множество сервисов. Некоторыми я пользуюсь до сих пор и доволен, а многие я бы хотел поменять, но при долгом использовании поменять сервис становится все сложнее.
Инфобизнес — очень популярное направление бизнеса. Самая прелесть его в том, что он может быть полностью автоматизирован. Но для полной автоматизации необходимо вооружиться хорошим софтом. В этой статье я расскажу какие сервисы для инфобизнеса следует использовать и как подойти к их отбору.
В этой статье я хочу поделиться своим опытом, чтобы вы не совершали те же ошибки, что и я, и могли сразу сделать все правильно.
Какие сервисы для инфобизнеса необходимы?
Я приведу примеры основных бизнес-процессов, которые необходимы в любом инфобизнесе. Естественно, могут возникать и другие потребности, но сейчас я хочу обрисовать основные моменты. В этой статье я поверхностно затронул функционал софтов для образовательных проектов, но в следующих статьях мы эту тему разберем более подробно.
Итак, сервисы для инфобизнеса, которые должны использоваться для успешной организации и ведения данного вида деятельности:
Сразу хочу отметить, что сервисы, про которые я буду говорить, практически не используются в рунете, так как они англоязычные. Я не собираюсь принижать заслуги отечественного производителя, а буду просто опираться на факты.
Внимание!
Англоязычные сервисы для инфобизнеса не всегда дороже, чем отечественные, но они обладают более широким функционалом. Это первое, на что я хочу обратить внимание. Это критически важно!
Такую ошибку совершают большинство инфобизнесменов: они начинают использовать кривые отечественные софты, которые на 20% дешевле, но у них есть всего 30% функционала, по сравнению с иностранными аналогами.
Также необходимо понимать, что все, подчеркиваю, ВСЕ сервисы для инфобизнесав рунете — это копия зарубежных софтов. Единственный плюс отечественных систем — это русскоязычная поддержка, интеграция с другими русскоязычными системами и цена. Цена, как правило, на 20% ниже, но функционал сильно отстает, а значит нужно использовать сразу несколько софтов, что в итоге оказывается гораздо дороже.
Выбор сервиса рассылки
Подписная база — это сердце инфобизнеса и к нему необходимо относиться очень бережно. Для этого вам необходимо выбрать софт с соответствующим функционалом. На эту тему я написал безумное количество статей, можете ознакомиться в блоге. Скажу вкратце — это должен быть сервис с функциями marketing automation, а не просто сервис рассылок.
Платформа для расположения курсов
На мой взгляд, это вторая по важности структура в инфобизнесе. На таких платформах вы можете размещать (хостить) курсы и открывать/закрывать к ним доступ. Вот здесь я хочу остановиться и углубиться более детально.
Основная функция, которая должна быть — это автоматический доступ к курсам после оплаты. Также должно быть автоматическое закрытие доступа через определенный срок после оплаты. Соответственно, у такой системы должен быть модуль для приема платежей.
Основной тренд инфобизнеса — это подписка на ваши продукты. Кто в теме — знают, что времена, когда можно было легко продать 20 коучингов за 1000 баксов канули в лету. Сейчас это могут сделать только опытные инфобизнесмены с именем. Для новичка это практически невозможно. Смотрите на тренды. Все англоязычные инфобизнесмены делают недорогую подписку. У вас должен быть функционал автоматического повторного списания денег без подтверждения платежа.
На хорошей платформе должна быть система загрузки видеофайлов. То есть, вы загружаете свое видео на платформу, и оно там хранится. В большинстве отечественных платформ вставляется закрытое видео с YouTube или Vimeo. YouTube однозначно не подходит, так как человек может скинуть ссылку другу и ваш курс пойдет по рукам. На Vimeo есть функция просмотра на конкретном домене, но она платная. Стоит 200$ в год.
Короче говоря, работая с платформой с недостаточным функционалом, вы вынужены оплачивать еще дополнительные софты для открытия/закрытия курсов и хостинга видео. То есть, вы платите дважды.
Когда вы продаете курс, система должна перевести вашего клиента на новый этап сделки. В зависимости от этапа, клиенты должны попадать в разные списки рассылки. Нельзя высылать письма с акциями тем, кто уже покупал этот продукт. Это выжигает вашу базу.
Вы или менеджер по продажам должен видеть какие продукты покупал клиент.
Внимание! Система должна сама проставлять соответствующие метки, а менеджер должен только просматривать, а не закрывать карточку сделки.
Рассылка в инфобизнесе
Зачастую в инфобизнесе рассылка делается по всей базе, без сегментации подписчиков хотя бы на тех, кто уже оплатил продукт и тех, кто еще не сделал этого. После покупки вашего продукта клиенты должны автоматически получать другие письма, как на этой картинке.
Какие платформы для размещения курсов есть на рынке?
Подробнее про функционал Digital сервисов на обзорном вебинаре TimeDigital CRM
Выбор CRM
Естественно, что мы используем TimeDigital CRM. Хочу сказать, что хорошая CRM система должна быть единой платформой для автоматизации маркетинга. Email-маркетинг + CRM система + SMS и т. д. У нее должна быть интеграция с платформами для размещения видеокурсов, вебинарной комнатой, сервисами оплаты и чат-ботами.
Выбор платформы для вебинаров
Я даже не знаю сколько денег я слил на некачественные вебинарные платформы. Даже не хочу тратить время на перечисления всех платформ, которые я пробовал.
Я лишь скажу каким функционалом должна обладать платформа:
1. Не глючить. Это самое простое, что может быть. Просто работать нормально и не срывать эфиры
2. Иметь функционал проведения автовебинаров
3. Иметь программируемый псевдочат для ботов во время автовебинара (симуляция прямой трансляции)
4. Интеграция с CRM. Постановка тегов
7. Сегментация аудитории
Протестировав огромную массу вебинарных комнат, я остановился на WebinarJam, которая интегрируется с TimeDigitalCRM.
Сервисы для инфобизнеса. Приема платежей
В нашей академии мы используем Teachable. В нем уже встроен модуль приема платежей, но есть один минус: деньги можно получить только на PayPal. В России с этим нет проблем, а вот в других странах СНГ — есть. Конечно, можно изловчиться и решить эту проблему. Уверяю вас, этого того стоит.
Расскажите в комментариях какой функционал сервиса для ведения инфобизнеса вы считаете актуальным и почему. Возможно, вы нашли еще более крутое решение, чем то, что предлагаем мы — поделитесь своим опытом!
В этой статье мы разобрали с вами функционал инфобизнеса. В следующих статьях мы затронем: