лучшие сервисы для предпринимателей
20 бесплатных сервисов для предпринимателей
Проверить соблюдение требований трудового законодательства, высчитать размер компенсации за задержку заработной платы, быстро найти подходящие меры господдержки, рассчитать отпускные, больничные и декретные можно бесплатно с помощью умных электронных сервисов. Делимся наиболее полезными.
1. Трудовой навигатор
Сервис представляет собой набор инструкций в виде пошаговой схемы действий по распространенным проблемным ситуациям, в которые попадает работодатель. Трудовой навигатор подскажет, что делать при несчастном случае на производстве и выдаст детализированную инструкцию по правильному заполнению трудовой книжки.
По каждой ситуации (прием на работу, увольнение, изменение условий труда, заработная плата и т.д.) сервис выдает более десятка действий работодателя и по пунктам расписывает их, ссылаясь на нормативные акты.
2. Электронный инспектор труда
Этот сервис еще называют сервисом самопроверок. С его помощью можно оценить, насколько добросовестно и четко вы соблюдаете требования трудового законодательства. На сайте заявляется, что интерактивный инструмент позволяет «взглянуть на оформление и содержание документов глазами настоящего государственного инспектора труда». В качестве результата проверки сервис выдает заключение об отсутствии или наличии нарушений и предоставляет инструкции, шаблоны и образцы документов для устранения выявленных проблем.
В настоящее время онлайн-инспектор работает в пилотном режиме. Тем не менее для пользователей открыт доступ к не менее 200 проверочным листам по разным темам. Чтобы воспользоваться сервисом, выберите тему, которая вас интересует, и ответьте на предложенные вопросы с учетом реальных документов и обстоятельств компании. Сервис выдаст акт проверки с указанием нарушений требований закона и покажет способы их устранения.
3. Дежурный инспектор
Еще один полезный инструмент для прояснения любых вопросов, связанных с трудовыми отношениями: рабочее время, время отдыха, увольнение, охрана труда, заработная плата и др. В сервисе уже накопилась определенная база ответов на наиболее распространенные вопросы. Но любой пользователь может бесплатно задать свой вопрос инспектору и получить на него ответ в течение трех рабочих дней.
4. Требования трудового законодательства
Благодаря сервису можно ознакомиться с перечнем базовых требований трудового законодательства и посмотреть, на основании каких нормативных актов они действуют. Работодателям отрывается доступ к информации по конкретной трудовой ситуации.
Всё, что нужно на старте бизнеса для ИП и ООО младше 3 месяцев
5. Коворкинги и технопарки
Это база технополисов, технопарков, бизнес-инкубаторов, индустриальных и промышленных парков, а также агропромышленных парков. Чтобы подобрать наиболее подходящий вариант, укажите город и откройте в меню раздел «Меры поддержки», далее кликните на поле «Информационно-маркетинговая поддержка». Открыв пункт «Имущественная инфраструктура», вы увидите на карте площадки. Вам остается только определиться с подходящим коворкинг, технопарком или бизнес-инкубатором. Каждая из них имеет свой сайт, где можно уточнить необходимую информацию.
6. Навигатор мер поддержки
Интерактивная карта дает возможность молодым предпринимателям осуществить быстрый поиск мер поддержки. При выборе нужного региона сервис направляет пользователя на сайт с полезной детализированной информацией, конкурсами для предпринимателей, бесплатными мероприятиями и другой информацией.
7. Кредиты для бизнеса
Онлайн-инструмент позволяет осуществлять поиск по кредитам по заданным параметрам: валюта, сумма кредита, срок кредита, срок существования бизнеса, материальное обеспечение.
Введите свои данные, нажмите кнопку «Найти» — и вы получите список предложений от различных банков с названием кредита, процентной ставкой и другими деталями.
8. Расчет стоимости патента
Сервис помогает рассчитать сумму налога для уплаты в бюджет по одному из видов предпринимательской деятельности, в отношении которого применяется патентная система налогообложения, в выбранном субъекте РФ.
9. Календарь отчетностей
В рамках базового функционала сервиса Норматив предпринимателям предоставляется не только календарь отчетностей, но и такие опции, как декларации, заявления и шаблоны договоров, федеральное законодательство, ставки налогов и другие справочные показатели.
10. Бесплатное обучение по бухгалтерии и налогам
Школа бухгалтера периодически проводит открытые вебинары по изменениям и актуальным темам бухгалтерского и налогового учета. Предприниматели могут просмотреть уже прошедшие вебинары, а также зарегистрироваться на предстоящие мероприятия. Программа запланирована на несколько месяцев вперед.
11. Бесплатное обучение в Школе электронных торгов
В архиве бесплатных вебинаров школы уже содержатся записи следующих уроков: «Технологии тендерных продаж», «Электронные закупки. Новые реалии», «Изменения в контрактной системе», «Электронные торги. Искусство побеждать» и другие. Обучение проводят квалифицированные эксперты, аттестованные преподаватели. Можно зарегистрироваться на предстоящие вебинары.
12. Проверка контрагента
Проверить контрагента можно с помощью 20+ бесплатных инструментов. Подробнее о том, что это за инструменты и как ими пользоваться, можно прочитать в отдельной статье.
13. База инвесторов
Полезный инструмент для стартапов. Поиск осуществляется по нескольким параметрам: тип инвестора, ниши, раунд инвестирования, регион. По каждому инвестору выдаются справочная информация и список проектов, в которые уже были вложены деньги.
14. Бухгалтерские калькуляторы и инструменты от Контур.Бухгалтерии
Если вам нужно правильно рассчитать отпускные в соответствии со всеми утвержденными правилами, воспользуйтесь специальным калькулятором отпускных. При расчете больничного будет весьма кстати калькулятор больничного листа. Калькулятор декретных поможет рассчитать пособие по беременности и родам. Обратите внимание на то, что каждый калькулятор сопровождается подробной инструкцией.
Вам также могут понадобиться следующие калькуляторы:
Система «Гарант» предлагает калькуляторы по расчету:
В сервисе Контур.Бухгалтерия обратите внимание на ряд полезных инструментов для ведения бизнеса:
15. Веб-сервис для индивидуальных предпринимателей на УСН и ЕНВД
Электронным бухгалтером Эльба начинающие ИП могут целый год пользоваться бесплатно по тарифу «Премиум». Чтобы воспользоваться предложением, нужно зарегистрироваться в сервисе и в разделе «Реквизиты» указать ИНН и данные из свидетельства о регистрации.
Если вы только планируете открыть свой бизнес и не знаете, с чего начать, воспользуйтесь пошаговой инструкцией Эльбы.
16. Год бесплатного обслуживания от Эльба|Банка
Для тех, кто открыл ИП меньше трех месяцев назад, Эльба|Банк предлагает онлайн-бухгалтерию и банковское обслуживание без абонентской платы на целый год.
Поскольку этот банк сформировался на базе онлайн-бухгалтерии, то у него больше возможностей, чем у других банков. Так, например, он единственный поддерживает отчётность за сотрудников. Немаловажно и то, что Эльба|Банк выступает активным помощником при выставлении счета, актов, накладных и договоров.
17. Общероссийская база вакансий
Портал «Работа в России» позволяет работодателям бесплатно искать соискателей, причем без необходимости регистрации. Регистрация обязательно в том случае, если вы намерены публиковать вакансии. В этом случае вы сможете отправлять отклики на резюме, подписываться на уведомления о появлении новых резюме в базе, редактировать вакансии.
Сервис предлагает выбрать удобный способ поиска резюме: по названию вакансии, по поисковым критериям (размер заработной платы, регион, стаж работы и т.д.). Результаты выдаются в виде списка резюме.
Помимо портала «Работа в России» можно также пользоваться бесплатной поисковой системой «Город работ».
18. Сервисы правовой поддержки граждан предпенсионного возраста
С того момента как стало известно о поэтапном повышении пенсионного возраста, чиновники взялись за защиту прав работников старшего возраста. В частности, было принято несколько законов на эту тему. На фоне законотворческой деятельности Роструд запустил блок электронных сервисов правовой поддержки граждан предпенсионного возраста. Они прежде всего ориентированы на самих работников. Однако эти же сервисы могут быть весьма полезны бизнесу, который имеет дело с особой категорией работников. С их помощью можно получить ответы на разные вопросы о трудовых отношениях, пенсионном обеспечении, трудоустройстве граждан предпенсионного возраста и, таким образом, избежать проблем.
19. Налоговый калькулятор по расчету налоговой нагрузки
Этот инструмент пока работает в тестовом режиме. Его запустила ФНС — чтобы налогоплательщики могли взглянуть на себя со стороны налоговых органов и адекватно оценить налоговые риски.
20. Прозрачный бизнес
Этот бесплатный сервис дает доступ к комплексной информации о налогоплательщике и подгружает данные из разных государственных реестров — юридических лиц, дисквалифицированных лиц, субъектов малого и среднего предпринимательства, аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц и т.д.
Инструмент будет полезен при выборе контрагента, так как предупреждает пользователя об адресах массовой регистрации, многократном участии физлица в организациях и других подозрительных признаках неблагонадежности.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Топ-10 сервисов для предпринимателей, с которыми можно работать из любой точки мира
Мы живём в удивительное время. Пока ассистенты вроде Siri, Google или Алисы постепенно захватывают мир, онлайн-сервисы уже плотно вошли в нашу жизнь. Попробуйте хотя бы день прожить без какой-нибудь онлайн-бухгалтерии, Яндекс.Такси или Dropbox.
Предприниматели цифровой эпохи подбирают свой «портфель» веб-сервисов, которые упрощают рутину, автоматизируют бизнес и позволяют избежать банальных человеческих ошибок. От них требуется стабильность, простая работа и доступность из любой точки мира 24/7. Вот такую подборку я и собрал.
Стоимость: бесплатно, возможна покупка дополнительного пространства
В 2009 году Gmail вышла из стадии бета-версии и почтой наконец-то стало можно нормально пользоваться.
Несмотря на обилие мессенджеров и социальных сетей, почта до сих пор остаётся одним из главных инструментов общения внутри компаний. Gmail как отдельный продукт представляет собой удобный и быстрый доступ к письмам. Удобный и гибкий поиск, почти неограниченное пространство.
Gmail — как часть G Suite даёт корпоративным пользователям гибкую настройку и контроль доступа для сотрудников. И, конечно, другие «плюшки» вроде привязки к своему домену.
Установка не требуется. Почта доступна здесь.
Стоимость: бесплатно, возможна покупка дополнительного пространства
Dropbox стал нарицательным словом, обозначающим способ хранения и обмена файлами через облачные сервисы. Загрузить файл в Dropbox и поделиться им ссылкой с собеседником стало нормой.
Сервис поддерживает совместную работу над документами, гибкий доступ к файлам и работу практически с любого современного устройства.
Попробовать Dropbox можно здесь.
Стоимость: бесплатно, есть платные тарифы со стикерами и дополнительными расширениями
Я очень долго не мог заставить себя пользоваться любым сервисом на основе канбан идеологии. Но чем больше становилось клиентов, тем сложнее было запоминать о договорённостях с ними и на каком этапе работы мы находимся. С тех пор я пользуюсь Trello.
Trello и подобные ему сервисы очень любят разработчики. Сервис отлично подойдёт тем, кому нужно понимать кто какой задачей занимается. На каком этапе находится разработка фичи и когда ждать коммит. На самом деле канбан можно адаптировать к любым проектам и задачам. Просто надо себя перестроить на «досочную» систему.
Ознакомиться с Trello можно здесь.
Стоимость: бесплатно, для подключения своего домена понадобится платный тариф
В последнее время я все чаще при переходе на сайт фрилансеров, стартапов, а иногда и крупных фирм замечаю что их сайт создан на базе Тильды. Любой бизнес должен иметь сайт в интернете. Пусть даже лендинг.
Это неудивительно. Тильда одни из первых, кто предложил интуитивный способ создания веб-сайтов. Любой желающий может зарегистрироваться в сервисе и уже через полчаса быть гордым обладателем полноценного сайта.
Тильда предлагает десятки разных шаблонов от лендингов и продающих страниц, до полноценных онлайн-магазинов. Все шаблоны поддерживают современные веб-стандарты. А поддержка русского языка и русские разработчики ещё один плюс в копилку сервиса.
Ознакомиться с Tilda можно здесь.
Телеграм с момента первой версии постепенно отвоёвывает свою часть рынка мессенджеров. И во многих компаниях несмотря на блокировку в РФ этот мессенджер остаётся стандартом для корпоративной переписки.
Это лёгкий и быстрый мессенджер с довольно аскетичным интерфейсом. Он выполняет эту функцию, которую все ждут от других мессенджеров. Даёт возможность быстро начать разговор и без спама. В Telegram можно создавать групповые чаты до 100 000 человек с разграничением доступа. Голосовые звонки и даже видео при установке модов. История чатов доступна на всех устройствах вплоть до самого первого сообщения. А ещё возможность передавать файлы любого размера и хранить их в «облаке» мессенджера.
Стоимость: бесплатно, возможно расширение при помощи платных модулей
Re:plain — веб-чат для установки на сайт, чтобы дать посетителям возможность быстро связаться с вами (вашим менеджером).
Если у вас есть сайт, значит нужна обратная связь с клиентами. И чем проще клиенту связаться с вами, тем удобнее вам и клиенту. Re:plain помогает настроить не только оперативную, но и удобную связь. Все сообщения будут приходить прямо в Telegram.
Самое большое преимущество этого чата — лёгкость установки. При помощи Telegram бота вы генерируете скрипт и просто вставляете его в футер сайта. На этом все навыки программирования заканчиваются. Дальнейшая настройка производится через мессенджер. Сервис бесплатно можно установить на бесконечное количество сайтов и открыть доступ для любого числа менеджеров.
Посетитель при входе на сайт увидит иконку Re:plain и в режиме онлайн сможет получить консультацию от одного из менеджеров.
Ознакомиться с Re:plain можно здесь.
Стоимость: бесплатно, за звонки на телефоны нужна оплата, есть реклама
Skype — ещё один мессенджер, который тоже де-факто основной мессенджер во многих компаниях. И это несмотря на то, что пользователи не любят «тяжёлый» непонятный интерфейс мессенджера. И постоянное переключение между классической и современной версией программы.
Скайп помогает быстро организовать видеоконференцию или онлайн-собеседование. Без дополнительных настроек корпоративных файерволов и политик устройств. А порой даже без установки программы вообще.
Установить Skype можно здесь.
Стоимость: бесплатно, есть платный тариф
Сервис пока ещё недоступен в России, но если вы гражданин мира, то это просто мастхэв для вас.
Revolut — альтернатива современным банкам и картам. При помощи карты Visa от сервиса вы сможете обменивать более 130 валют мира без комиссий, а значит меньше тратить при покупках за границей. Покупать и обменивать криптовалюту. Контролировать расходы. Получать и переводить деньги между пользователями сервиса и владельцами карт традиционных банков.
Ознакомиться с Revolut можно здесь.
Monosnap — это популярная утилита для создания скриншотов, доступная на Windows и Mac.
После установки вы сможете сразу в одной программе создать скриншот, нарисовать на нём все нужные стрелочки и поделиться им с коллегой (поддерживаются ссылки на встроенное облачное хранилище).
Установить Monosnap можно здесь.
А какие онлайн-сервисы помогают вам развивать свой бизнес и упростить ежедневную работу?
Топ 15 сервисов для малого и среднего бизнеса: маркетинг, управление, продажи
В условиях кризиса и карантина в стране очень сильно страдает малый и средний бизнес, особенно те компании, которые работали оффлайн.
В этой статье я собрала лучшие сервисы для выхода бизнеса в онлайн, адаптации в управлении и увеличении продаж.
Один из самых популярных сервисов для управления проектами небольших групп. Весь интерфейс выстроен на основе канбан-досок. Структура Trello также состоит из досок, которые разделены на списки с карточками. Каждую доску можно выделить для конкретного отдела или рабочего процесса (маркетинг, управление и др).
Программа для составления ментальных карт, структур проектов, схем. Программа бесплатная и часто используется для создания структуры компании, для управления знаниями, на совещаниях, в управлении задачами и тайм-менеджменте. В карты можно добавлять отношение между элементами, маркеры, ярлыки, текстовые пометки, ссылки, аудиофайлы, графические изображения.
Программа для получения удаленного доступа к другому компьютеру, для обмена файлами между управляющей и управляемой машинами, видеосвязи и веб-конференций. Можно, например, подключиться к компьютеру сотрудника и установить необходимую программу.
Программа для создания онлайн конференций, онлайн-встреч, чатов и мобильной совместной работы.
Онлайн-сервис для создания графики: шаблоны для постов в социальные сети, презентации, баннеры, флаеры и многое другое. Удобный и простой интерфейс, большая коллекция шаблонов и бесплатное использование.
Популярный сервис отложенных публикаций в социальных сетях: Instagram, Facebook, Telegram, VK и т.д. До 100 публикаций в месяц можно выкладывать бесплатно.
Сервис для продвижения Инстаграм аккаунта. Массфоловинг, масслайкинг, автоматические письма в директ, автопостинг, аналитика и другие услуги, которые эффективно поднимают статистику страницы и, как следствие, увеличивают продажи.
Бесплатный онлайн-инструмент для проведения розыгрышей в соцсетях. Работает с Instagram, YouTube, VK. Отличная возможность поднять активность на карантине.
Конструктор мобильных сайтов, который выглядит, как мини-страница со всеми контактами, предложениями, формой связи для Instagram-аккаунтов.
Самый популярный и продвинутый конструктор сайтов. Помимо готовых шаблонов можно создавать уникальные макеты, запускать продвижение сайта и быстро вносить корректировки в любое время. Стоимость сервиса 750 руб/мес. Годовой тарифный план выгоднее 6000 руб/год+домен в подарок.
Бесплатный онлайн чат для сайта. Отличная возможность быть ближе к своим клиентам и моментально отвечать на все их вопросы. Есть возможность добавить сразу несколько операторов и иметь доступ к сервису через мобильное приложение.
Платформа для настройки воронки продаж, e-mail маркетинга, автоответчиков, вебинаров. Также можно создать свой лендинг и разработать целую маркетинговую автоматизацию. Как бонус, 30 дней бесплатный доступ ко всем возможностям платформы.
Сервис для подробного сбора информации о ваших конкурентах в интернете: ключевые фразы, по которым продвигаются сайты, каналы, привлекающие трафик, посещаемость сайта, данные по соц сетям и многое другое. Бесплатной версии, как правило, вполне достаточно для сбора информации и анализа.
Надеюсь, что вам было полезно! Пишите в комментариях о тех сервисах, о которых вы услышали впервые.
Плюсую за SMMplanner. Удобно.
Боже, сколько новых и совершенно незнакомых сервисов!
Взял на заметку.
Благодарю! Рада быть полезной
Добрый день, нет никакого косяка тут, можно называть, как Google диск, так и Google drive😉
Комментарий удален по просьбе пользователя
Благодарю за ваше мнение
Комментарий удален по просьбе пользователя
Какой-то косяк про Google disk. Во первых, есть Google drive, а есть yandex disk, они прямые конкуренты. Онлайн работать в ms office позволяет именно yandex disk, а не Google drive. Но Google drive лучше интегрируется к онлайн сервисам, чем ms office
SMMplanner потерял актуальность, когда появился Facebook Business Suite.
Вместо Тильды есть решение по лучше в качестве Readymag, хотя смотря для какого проекта. Для серьезного проекта не подойдёт ни один
После того, как попользовался Google Meet, зумом пользоваться уже как-то не хочется
Чат для сайта лучше использовать carrot, он менее нагружает сайт и более функционален.
За статью спасибо, однако складывается ощущение, что рынок ещё не очень хорошо знаете!😊
Бесплатные доступные сервисы для предпринимателей: обзор
В этом материале сделали подборку для ИП по интернет-сервисам, которые могут пригодиться в работе. Речь пойдет о бесплатных общедоступных ресурсах.
Сервисы от ФНС
На сайте ФНС представлено немало электронных сервисов. Некоторые из них, в частности, будут полезны для ИП.
Сервис позволяет заполнить следующие виды заявлений с возможностью представления в регистрирующий орган (лично или в электронном виде):
Этот калькулятор от ФНС поможет определиться с выбором режима налогообложения.
Если ИП планирует применять ПСН, то с помощью этого калькулятора можно посчитать стоимость патента по выбранному виду деятельности в определенном регионе.
В ЛК легко зарегистрироваться, можно зайти туда по учетной записи с портала госуслуг.
В «Личном кабинете» можно посмотреть задолженности и переплаты, оплатить налог, заказать сверку, провести зачет, узнать систему налогообложения, получить сведения об онлайн-кассах, зарегистрированных на ИП.
Этот сервис позволяет получить комплексную информацию о налогоплательщике. Он полезен, в том числе, для целей проверки контрагентов при проявлении должной осмотрительности.
В этом сервисе можно получить свою выписку из ЕГРИП и выписки из ЕГРИП/ЕГРЮЛ на контрагентов.
Этот сервис позволяет узнать о действующих решениях о приостановлении операций по счету ИП или по счетам контрагентов.
Сервис поможет заполнить платежный документ на перечисление налогов, страховых взносов.
Сервисы от ПФР
В личном кабинете ПФР можно сдать СЗВ-ТД и СЗВ-М на сотрудников (для ИП-работодателей), запросить сведения о трудовой деятельности работника, проверить СНИЛС.
Авторизироваться в сервисе можно через портал госуслуг. Для сдачи отчетность необходима электронная подпись.
Однако сформировать или загрузить проект отчетности в ПФР можно без авторизации и электронной подписи.
Сервисы от ФСС
Сервис поможет составить и проверить 4-ФСС, рассчитать пособие по больничному листу, по беременности и родам на сотрудников.
Причем расчет больничного можно произвести и для случая заболевания или беременности индивидуального предпринимателя лично, если он состоит в добровольных правоотношениях с ФСС.
Через этот сервис можно работать с электронными больничными, которые представляют сотрудники ИП.
Сервисы от Роструда
В этом сервисе можно проверить, верно ли у вас ведется работа с сотрудниками — кадровый учет, охрана труда и т.п.
Это сервис самопроверки с помощью проверочных листов, охватывающих все правоотношения, регулируемые трудовым законодательством.
Уходим в онлайн. 50 полезных сервисов для бизнеса на удалёнке
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Рассказываю, как проводить собеседования, следить за финансами, общаться с клиентами и организовать продуктивную работу в любом месте, в любое время и с любого устройства.
Работа в команде
Управлять проектами
Сервис помогает управлять проектами по японской методике канбан-досок. Вы создаёте проект (доску) вместе с этапами работы, заполняете его задачами (карточками), а потом двигаете задачи по этапам. Сервис наглядно показывает прогресс по задачам и проектам в режиме реального времени и на одном экране. Есть приложение для смартфона.
Trello подойдёт для небольших компаний и стартапов. Есть бесплатный тариф.
Совместно работать с документами
Облачное хранилище, интегрированное с другими сервисами Google. Любые таблицы, документы и презентации в облаке можно редактировать вместе с коллегами. Доступ к файлу открывается по ссылке.
Особенно удобно пользоваться, если часто работаешь с текстами, презентациями или таблицами.
Бесплатно даётся 15 гб места в облаке.
Найти идеи для развития бизнеса
Сервис поможет собирать идеи для развития бизнеса и внедрять лучшие. Вы описываете задачу в Crowdicity (например, как улучшить обслуживание клиентов) и предлагаете сотрудникам её решить. Есть возможность добавлять файлы, чтобы лучше донести идею, обсуждать предложения других и голосовать за идеи. Для мотивации сотрудников предусмотрены рейтинги и награды.
Подойдёт всем, кто хочет развивать и совершенствовать свой бизнес.
Информации о ценах на сайте нет. Предлагают попробовать бесплатно.
Записать экран с вебкамерой
Сервис позволяет быстро записывать экран вместе с вебкамерой. Помогает создавать любые видео: от обучающих видеороликов до демонстраций продуктов и пошаговых руководств. Готовое видео легко отредактировать прямо в сервисе и поделиться результатом за один клик.
Подойдёт всем, кто регулярно обучает других.
Цена стартует от 1,65$ в месяц. На бесплатном тарифе нельзя редактировать видео, записывать ролики длиннее 15 минут и создавать гифки.
Общаться удалённо
Мессенджер, в котором удобно обмениваться не только сообщениями, но и документами, картинками и видео. Любой полученный контент можно просматривать тут же в окне чата. Есть интеграция с GoogleDrive, Trello.
В мессенджере можно создавать каналы. Интернет-издание Meduza настроила один из них, чтобы туда попадали опубликованные материалы. Так редактор соцсетей не упустит ничего важного. Источник: vc.ru
Контроль сотрудников
Узнать, чем занимаются сотрудники за компьютером
Сервис фиксирует всё, что делает сотрудник за компьютером в течение рабочего дня:
CrocoTime рассчитывает коэффициенты продуктивности по каждому сотруднику и показывает, какие ресурсы отнимают больше всего времени. Помогает понять загруженность персонала и оптимизировать бизнес-процессы.
Подойдёт руководителям и предпринимателям, которые хотят контролировать удалённых сотрудников и совершенствовать бизнес-процессы.
Цена: 250 руб/мес за 1 сотрудника. Первые 14 дней бесплатно.
Контролировать сотрудников на выезде
Сервис для контроля мобильных сотрудников — всех, кто работает на выезде.
Подойдёт для компаний, которые устанавливают окна, убирают в домах, доставляют заказы, собирают мебель.
Есть бесплатная версия для 2 сотрудников (бригад) и диспетчера. Далее — от 500 руб/мес.
Личная продуктивность и работа с почтой
Управлять задачами
Популярный сервис для управления задачами и работой со списками дел. Привлекает простым интерфейсом и интеграцией со множеством других сервисов (Dropbox, Google Disk, Gmail, Google Календарь). Поддерживает работу в команде. Для каждой задачи можно назначить проект, приоритет, прописать теги, настроить напоминания, добавить вложенные файлы.
Подойдёт всем, кто хочет навести порядок в делах и концентрироваться на важном.
Есть бесплатный тариф с ограничениями (80 проектов и 5 человек). Далее — от 330 руб. в месяц.
Заблокировать бесполезные сайты
Сервис блокирует сайты, которые мешают работать. Список настраивается индивидуально. Кроме того, позволяет закрыть доступ в определённые приложения или отключить интернет. Есть функция, которая не даёт отменить блокировку. Позволяет как полностью блокировать выбранные ресурсы, так и ограничить время пребывания на них.
Cold Turkey подойдет тем, кто хочет победить прокрастинацию.
На бесплатном тарифе нельзя блокировать приложения и настраивать лимиты посещений.
Запустить помидорный таймер
Простой таймер для повышения продуктивности по методу помидора. Помидор – это 25 минут непрерывной работы. Потом даётся пять минут отдыха, и запускается новый помидор. После четырёх помидоров предусмотрен большой перерыв на 15–20 минут. Сервис позволяет настроить длину перерывов и помидоров.
Для всех, кто хочет максимально сосредоточиться на задачах и не отвлекаться.
Победить зависимость от смартфона
Бесплатное приложение для смартфона, которое, как ни парадоксально, помогает преодолеть телефонную зависимость.
Планируете поработать? Посадите дерево. Саженец растет 30 минут. Если вы закроете приложение, дерево погибнет. реальных деревьев. Продержитесь — получите взрослое дерево и монетки. Так шаг за шагом у вас вырастет целый лес. За монетки из игры можно посадить реальные деревья.
Для всех, кто хочет реже отвлекаться на телефон.
Посчитать затраты времени
Сервис считает, сколько времени вы тратите на каждую задачу. Отслеживает работу на разных устройствах. Позволяет добавлять клиентов и ставку за час, а затем выставлять счета. Интегрируется с десятками приложений.
Для всех, кто хочет точнее планировать рабочее время.
Есть бесплатный тариф, которого хватит для личных целей.
Освободить инбокс
Сервис для автоматической обработки писем. Помогает отсортировать письма и очистить инбокс. Искусственный интеллект определяет важные сообщения на основе анализа истории вашей электронной почты (какие письма вы открываете, кому отвечаете, как быстро). Работает в любом месте, где вы проверяете почту.
Подходит для всех, кто хочет очистить инбокс.
Тестовый период — 14 дней. Далее — от 7$ месяц.
Отследить открытия писем
Сервис, который отслеживает открытия писем. Работает через Chrome-расширение или Outlook-надстройку.
Для всех, кто активно общается через почту.
Есть бесплатный тариф.
Управлять задачами в почте Gmail
Сервис управляет задачами прямо в почте Gmail.
Для всех, кто привык работать в Gmail и не хочет разбираться с новыми приложениями.
Есть бесплатный тариф.
Реклама, рассылки и SMM
Создать лендинг
Бесплатный конструктор лендингов с простым интерфейсом. Есть готовые шаблоны, базовая аналитика, SEO-настройки.
Пригодится, если хотите быстро запустить одностраничный сайт, подключить к нему платежи и начать принимать заявки.
Полностью бесплатный, нужна регистрация.
Сделать сайт
Бесплатный конструктор для создания сайтов-визиток, лендингов, интернет-магазинов, форумов, блогов. Никакого программирования, всё по шаблонам.
Пригодится всем, кому нужен сайт.
Бесплатный тариф включает все возможности, кроме собственного доменного имени.
Управлять рекламой
Система управления контекстной и таргетированной рекламой в одном окне.
Подойдёт для малого и среднего бизнеса.
Бюджет от 10 000 руб.
Отправить email-рассылку
Сервис для email-рассылок.
Подойдёт для всех, кто отправляет рассылки или только планирует заняться email-маркетингом.
Есть бесплатный тариф.
Запланировать публикацию постов во все соцсети
Сервис планирует публикацию постов в соцсетях на нужное время. Размещает посты во все подключенные аккаунты из одного окна. Поддерживает 7 популярных соцсетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, Telegram, Viber.
Для всех, кто занимается соцсетями.
Тестовый период — 7 дней, далее — от 450 руб/мес.
Отследить комментарии в соцсетях
Сервис отслеживает комментарии в соцсетях под всеми материалами страницы: от постов до видео. Поддерживает ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, YouTube, Twitter. Уведомления настраиваются в email, Viber, Telegram и в личку ВКонтакте. Позволяет всегда оставаться на связи с подписчиками и вовремя обрабатывать негатив.
Для всех, у кого есть группы в соцсетях.
Бесплатный тестовый период — 7 дней. Есть бесплатный тариф.
Продажи
Управлять продажами
Облачная CRM-система. Позволяет ставить задачи сотрудникам и управлять воронкой продаж. Хранит всю информацию о клиентах и сделках. Формирует наглядные отчеты по ключевым показателям. Доступна интеграция с телефонией, сайтом и почтой: все звонки и письма клиентов сохраняются в карточке. Можно настроить автоматические письма клиентам:
Стоимость — от 240 руб/мес.
Бесплатно управлять продажами
Бесплатная CRM без ограничений по количеству пользователей или контактов. В ней есть все стандартные функции CRM-систем: управление контактами, сделками и задачами, работа с письмами и звонками. Главный минус – нет русскоязычного интерфейса.
Подойдёт компаниям, для которых не проблема работать с англоязычным софтом.
Управлять продажами на русском языке
Подойдёт для малого и среднего бизнеса.
Бесплатно могут работать до 12 пользователей.
Настроить сквозную аналитику
Система сквозной бизнес-аналитики. Собирает данные из CRM, рекламных площадок и сайта. За секунды строит отчеты по 40+ бизнес-показателям. Помогает найти и отключить рекламные каналы, которые не приносят доход. Даёт возможность увидеть все точки касания клиента с продуктом: от входа до продажи, включая офлайн. Есть мобильное приложение. Лёгкая интеграция с другими системами.
Полезна для маркетолога, директора, аналитика и руководителя отдела продаж.
Тестовый период — 14 дней. Далее — от 7300 руб/мес.
Подготовить презентацию
Сервис позволяет быстро создавать и распространять интерактивные онлайн-презентации. Презентации получаются простыми и понятными, адаптируются под любые устройства и обеспечивают двустороннюю коммуникацию через тестовые опросы в реальном времени. Загруженные на портал презентации можно интегрировать в корпоративные блоги или различные интернет-ресурсы, публиковать в социальных сетях.
Подходит для всех, кто хочет делиться своими идеями.
Есть бесплатный тариф.
Доставить товар
Сервис помогает найти курьерскую доставку для любого случая. Анализирует ведущие курьерские службы, помогает выбрать удобный вариант доставки для вашего бизнеса. Оформить и оплатить заказ можно прямо на сайте. Работает только по территории России. Сервис найдет курьера для другой страны, только если город отправки или доставки находится в России.
Для всех, кому нужно доставлять грузы.
Бесплатно и без регистрации.
Общение с клиентами
Объединить все каналы связи с клиентами в одном окне
Сервис объединяет все каналы связи с клиентами. Позволяет удобно работать с обращениями через email, онлайн-чат, Twitter, Facebook и обратную связь в одном окне.
Подойдёт любым компаниям, которые хотят оперативно реагировать на обращения клиентов.
Тестовый период — 14 дней, далее — от 10$ за сотрудника в месяц.
Подключить онлайн-консультанта
Бизнес-мессенджер для общения с клиентами на сайте, в соцсетях, мессенджерах, по телефону и email. Есть мобильное приложение и интеграция с CRM. Работает почти на 300 000 сайтах.
Пригодится всем компаниям, которые получают клиентов из интернета.
Есть бесплатная версия для 5 операторов и любого количества сайтов.
Создать бота
Помогает создать текстового или голосового бота, с которым люди смогут общаться в любом мессендежере. Поддерживает распознавание речи, в том числе на русском языке. Превращает слова в команды. Алгоритм обучается с каждым новым взаимодействием с пользователем и совершенствуется.
Подходит для тех, кто хочет создать собственного бота для общения с клиентами.
Подбор и обучение персонала
Автоматизировать рутину при подборе кадров
Сервис для эффективного подбора персонала. Помогает автоматизировать ежедневную рутину: от добавления в базу резюме до создания оффера и сбора статистики.
Сервис полезен для рекрутёров, HR-специалистов и всех, кто регулярно ищет сотрудников.
Даётся бесплатный доступ на 3 дня. Далее стоимость рассчитывается индивидуально.
Оценить кандидатов по информации из соцсетей
Сервис помогает быстрее закрывать вакансии. GoRecruit анализирует профили кандидатов в соцсетях, оценивает деловые и личностные качества претендентов и присваивает каждому рейтинг. Вам остаётся только выбрать лучших.
Подходит для всех, кто ищет сотрудников.
Стоимость оценки кандидата, как указано на сайте, сопоставима с ценой чашки кофе.
Провести видеоинтервью
Сервис для проведения видеоинтервью. Вы создаёте вакансию, пишите вопросы, устанавливаете на них время и отправляете приглашение. Кандидат записывает ответы. Структура и формат традиционного собеседования сохраняются — все вопросы соискатель слышит впервые, у него ограничено время и нет возможности перезаписи.
Сервис позволяет оценить внешность кандидата, его умение отвечать на вопросы и сами ответы. Просмотр видео доступен в любое время, есть возможность отправлять ссылки коллегам.
Для всех, кто хочет сэкономить время на собеседованиях.
Есть бесплатный тариф — одна вакансия и 20 видеорезюме в месяц.
Протестировать сотрудников
Сервис для онлайн-тестирования сотрудников и кандидатов.
Сервис пригодится среднему бизнесу и компаниям, которые всерьёз задумались о квалификации кадров.