лучшие сервисы для рассылок емайл
В закладки: 18 сервисов для эффективных email-рассылок
От инструмента для рассылок зависят доставляемость, расходы и общая эффективность email-маркетинга. Выбрали ненадежный сервис, который дал сбой в самый ответственный момент, – сорвали важную кампанию. Кроме того, подбирать программу лучше исходя из потребностей проекта – количества рассылок, объема подписной базы, бюджета и функционала, который вам нужен. Чтобы сделать выбор было проще, мы собрали самые интересные по нашему мнению рассыльщики и выделили ключевые особенности каждого из них.
Сервис позиционируется как единая маркетинговая платформа для малого бизнеса. Помимо инструментов для email-рассылок у MailChimp есть конструктор сайтов, функционал для запуска рекламы и постинга в Facebook и Instagram.
Стоимость: от 9,99 долл/мес для базы до 500 контактов.
Русскоязычный сервис для email-рассылок с интуитивно понятным интерфейсом. Помимо электронной почты позволяет работать с смс и рассылками в Viber, а также собирать базу через подписные формы и интеграции с соцсетями, сайтами и чат-ботами.
Стоимость: от 511 руб/мес для базы до 500 контактов при оплате за год.
Инструмент позиционируется как платформа для email- и мессенджер-маркетинга. Позволяет собрать все каналы индивидуальной коммуникации с клиентами воедино – электронную почту, соцсети, смс, мессенджеры. Также можно настраивать браузерные push-уведомления.
Стоимость: от 490 руб/мес для базы до 500 контактов при оплате за год.
Многофункциональная платформа, ориентированная на образовательные проекты, инфобизнес и B2B. Помимо непосредственно рассылок имеет функционал для создания лендингов, проведения вебинаров и опросов.
Стоимость: от 12,30 долл/мес для базы до 1000 контактов при оплате за год.
Запуск рекламы в соцсетях прямо из сервиса рассылок пригодится тем, кто оказывает клиентам комплексные услуги (PPC, email-маркетинг, лидогенерация). А увеличить свои доходы от услуг по контекстной и таргетированной рекламе можно, подключившись к партнерской программе Click.ru, участники которой получают до 18% от клиентских рекламных бюджетов.
Комплексное решение для автоматизации коммуникаций с клиентами. Помимо email-рассылок можно работать с push-уведомлениями, смс, соцсетями и Viber.
Стоимость: от 440 руб/мес для базы до 1000 контактов при оплате за год.
Англоязычная платформа для управления интернет-маркетингом. Позволяет общаться с пользователями по email, смс и через чат на сайте.
Стоимость: от 1399,50 руб/мес.
Этот сервис email-рассылок – сертифицированный партнер Microsoft. В отличие от многих инструментов из нашего обзора, функционал Mail 365 сосредоточен вокруг рассылок по электронной почте.
Стоимость: от 390 руб/мес для базы до 1000 контактов при оплате за год.
Многоканальная система автоматизации маркетинга для B2C позволяет организовать рассылки по email, смс, Viber. Поддерживает браузерные и мобильные push-уведомления. Разработчики обещают также добавить функционал для коммуникации с клиентами через Telegram и WhatsApp.
Стоимость: от 500 руб/мес для базы до 1000 контактов.
Платформа для рассылок с гарантированной доставляемостью и техподдержкой. Позиционируется как простой способ начать email-маркетинг.
Лучшие сервисы для email-рассылки
Прямое общение с клиентами, заинтересованная и лояльная аудитория, персонализация, тестирование, возможность получения прибыли. Это далеко не все преимущества email-маркетинга! Но помимо плюсов есть и минусы. Например, то, что email-рассылку невозможно вести без хорошего сервиса.
Согласно статистике, около 25% писем удаляются, не будучи открытыми. Другие 75% сообщений люди могут закрыть сразу, даже не прочитав, если например, на телефоне окажется слишком маленький шрифт.
Веду я вот к чему: чтобы успешно реализовать email-marketing вам нужен хороший сервис для рассылок, который будет красиво и адаптивно оформлять письма, а также отсылать их вовремя и правильным людям.
Что такое сервис для email-рассылок и зачем он нужен
Если вы никогда не занимались email-рассылкой, вы можете меня спросить – зачем вообще нужен какой-то сервис? Почему просто не отправлять письма с личного или корпоративного адреса? Что ж, вопрос вполне оправдан.
Давайте посмотрим на минусы отправки рассылки с «обычного» почтового ящика:
Сервисы для рассылок эти проблемы решают. Они позволяют настраивать и делать красивые электронные письма. А после этого вы сможете массово их отправлять и отслеживать взаимодействия с аудиторией. Вы видите, как их читают и как кликают (или не кликают) по ссылкам. Что самое важное — вы все делаете по закону.
Ну что, убедились, что сервис рассылок — это капец как важно? Тогда давайте разбираться, как из существующих сотен сервисов выбрать именно тот, что поднимет ваш бизнес на небывалые высоты.
Типы сервисов рассылок
Да, да! Служб для email-рассылок действительно сотни. В 2018 году компания Martech провела исследования и выпустила инфографику: в строке «email-маркетинг» значился на тот момент 181 сервис.
Чтобы было проще понять, какой из этих 181 нужен именно вам, давайте разберемся, какими они бывают. Есть 4 основных типа:
1. Маркетинговые
В такие сервисы вы можете загрузить собственную базу контактов и делать по ней рассылку. Письма обычно собираются в блочном редакторе или на готовых шаблонах. Есть кнопка «Отписаться» и статистика. Для подписчиков можно добавлять дополнительную информацию: имя, пол, город. Маркетинговые сервисы не хранят детальную информацию о заказах и посещениях сайта.
2. «Маркетинг +» или «Маркетинг CRM»
Так скажем, Level Up маркетинговых сервисов. В этом типе сервисов вы сможете управлять очень сложной сегментацией. Можно добраться до отдельных посетителей сайта, например, до тех, кто за определенный период времени добавил товар в корзину, но не завершил заказ.
Для каждого подписчика хранится дополнительная информация о заказах и его перемещениях по сайту:
Забегая вперед, скажу, что такие сервисы стоит использовать только крупным компаниям (с базой более 30 000 подписчиков), потому что тарифы очень дорогие.
3. Транспортные
Транспортные сервисы рассылки используют программисты. С их помощью они отправляют автоматические письма. Интерфейс и аналитика тут, прямо скажем, не для слабонервных. Разобраться в ней новичку будет очень сложно.
Функционал сильно ограничен. Например, нельзя просто зайти в сервис и загрузить свой файл с контактной базой.
4. Плагиновые
Микросервисы, которые встраиваются в другие сервисы. Например, есть специальные плагины для Вордпресс, которые обладают (ограниченным) функционалом email-маркетинга. Это не специализированные сервисы, поэтому они довольно дешевые.
Этот функционал предоставляют все сервисы рассылок
Выше я уже несколько раз упомянула ограниченность функционала некоторых сервисов. Наверное, будет логично рассказать — а какими функциями вообще должны обладать эти сервисы?
Сейчас будет очень важная информация, готовьтесь. При выборе своего будущего сервиса удостоверьтесь, что у него будут галочки напротив каждого пункта.
Возможность загрузить свою базу контактов
В хорошем сервисе рассылок должна быть возможность загрузить свою базу контактов из файла csv, txt, xls или xlsx.
Важно! Базы контактов не покупаются, не скачиваются и не собираются из открытых источников. Это запрещено законом. Да и эффективность будет нулевая.
Готовьтесь к тому, что в сервисе у вас могут спросить, как вы собрали контакты. Если выяснится, что это сделано незаконно, ваша заявка на рассылку не будет одобрена.
Большинство сервисов имеют одинаковые условия массовых рассылок. В эти условия в первую очередь входит обязательное согласие получателя писем.
Исключение представляет только B2B сфера. Например, если менеджер хочет отправить предложение о сотрудничестве другой компании. В таких случаях обычно отправляются имитированные личные письма. С разницей, что вы будете видеть статистику открытий и кликов по ссылкам.
Создание и сегментация контактов
В любом сервисе вы должны иметь возможность «обрабатывать» списки контактов. Подписчиков можно объединять в тематические группы или сегментировать.
Например, по тем, кто покупал что-то, кто подписался на скидки или на новые поступления и так далее. Также можно просто делить на мужчин и женщин. Тем самым можно персонализировать рассылки и делать их релевантными для конкретных подписчиков.
Для каждого контакта должны быть доступны следующие поля:
Это базовая информация. Можно также добавлять свои собственные параметры. Таким образом вы сможете добавлять в описание контактов любую важную информацию, а не только имена и адреса эл.почты.
Например, для обувного магазина будет релевантно знать размер обуви клиента. Для языковых школ — уровень знания языка. Для зоомагазина — какой у вас домашний питомец. И так далее.
А такие данные, как, например, количество заказов и их общая сумма, будут полезны всем интернет-магазинам в принципе.
Эти знания делают ваши письма релевантными для получателей. Вот несколько примеров:
Визуальный редактор писем и возможность загрузить собственный HTML-код
Сервисы для email-рассылок созданы для отправки писем, а значит, в каждом из них должна быть возможность их создавать. При этом не должны быть нужны знания HTML. Хотя если вы привлечете верстальщика, его код можно будет загрузить в редактор.
В большинстве сервисов сборка письма происходит в специальном редакторе. Тексты, картинки и другие элементы выполнены в виде блоков, которые вы просто перетаскиваете в письмо и кастомизируете под свои нужды.
Отправка рассылки в назначенное время
Вы должны иметь возможность написать письмо поздно вечером, а разослать его по списку контактов рано утром. Вы просто задаете нужное время, а сервис сам отправляет письма. Это особенно актуально, когда вы заранее готовите рассылки к каким-то акциям, праздникам или выходным.
Персонализация
Вам наверняка приходили письма, которые начинались с вашего имени. Типа «Дарья, мы подготовили вам подарок». Надеюсь, вы не думали, что маркетологи сидят и вручную пишут, а затем отправляют вам такие письма?
Для включения данных клиента в письмо используются автоматические подстановки. Они создаются с любыми данными о подписчике. Например:
«<
Это делается для увеличения открытий письма. Простая психология. Нам важно слышать свое имя. Оно вызывает у нас приятные чувства, подтверждают нашу значимость и заставляют чувствовать приятные эмоции по отношению к собеседнику.
Не верите? Компания Retention Science провела исследование и выяснила, что письма, начинающиеся с имени подписчика, получают на 2,6% больше открытий. Кстати об открытиях…
Аналитика
Во всех нормальных службах рассылок вы должны иметь доступ к статистике. Такие параметры, как эти, можно посмотреть в любом сервисе:
Не все, но много сервисов, также показывают «карту кликов», на которой можно увидеть, какие именно ссылки открывали ваши подписчики.
Отписка
Все сервисы рассылок ОБЯЗАНЫ автоматически добавлять в письмо ссылку на отписку. Без нее письма попадут в «Спам». А еще это запрещено.
Настройка автоматических писем через сервис с любым содержанием
Все сервисы имеют так называемый API-интерфейс и API-документацию. Этот набор правил дает возможность отправлять письма в зависимости от действий пользователя на сайте.
Например, подписчику нужно получать письма о состоянии его заказа вместе с содержимым корзины. Такая интеграция делается с помощью разработчиков.
Простую серию писем (отправить спустя два дня после подписки; отправить другое письмо, если предыдущее не открыли и т.д.) можно настроить с помощью автоматизации. Это как прописка сценариев.
Итак, редактор, сегментация, автоматизация и прочее — это базовые функции каждого сервиса. Даже если в каком-то из сервисов они более углублены, то для небольших компаний будет достаточно и самого базового функционала. Поэтому в обзоре (к которому мы как раз сейчас и перейдем) мы не будем обращать внимания на базовые функции, а поговорим о других особенностях каждого сервиса.
Обзор 10 лучших сервисов для email-рассылки (по моему мнению)
Давайте перейдем к обзору лучших по моему мнению сервисов для email-рассылки. Это не ТОП, и не рейтинг, так что сервисы расположены в произвольном порядке. Начать предлагаю с сервиса, которым я пользуюсь сама:
UniSender



Я не могу сказать, почему выбрала именно Unisender в качестве своего сервиса рассылки. Мне он понравился наличием русского языка, множеством готовых адаптивных шаблонов и простым интерфейсом.
На бесплатном тарифе вы получаете полный функционал, но сильное ограничение по аудитории и количеству отправляемых писем.
Впрочем, цены тут довольно высокие. Хотя если у вас больше 100 подписчиков, но вы редко отправляете письма, одно письмо будет стоить всего 0,28 руб. Также Unisender интегрируется со многими CMS и CRM сервисами. Еще он быстро подключается к Google Analytics и Яндекс.Метрике, что не может не радовать.
Есть DKIM, улучшающий доставляемость писем. В один аккаунт можно добавить несколько пользователей для управления рассылкой.
Из минусов могу отметить сильное ограничение подписчиков на бесплатном тарифе и отсутствие мобильного приложения.
SendPulse


SendPlus также является простым и понятным русскоязычным сервисом для массовой отправки писем. Тут есть и авторассылки, и тестирования, и push-уведомления. В общем, это отличный сервис для небольших компаний, которым не нужен какой-то сверхкрутой функционал.
Одним из главных преимуществ SendPlus является отправка писем через их SMTP-сервер. Это помогает сделать рассылку безопасной и повышает доставляемость (т.е. письма меньше попадают в «Спам»).
Письма отлично адаптируются под мобильные телефоны. В отличие от Unisender, SendPlus имеет собственное мобильное приложение и интегрируется с Яндекс.Кассой. Последнее позволяет добавить в письмо моментальную оплату. Это очень крутая функция для интернет-магазинов.
Из минусов можно отметить ограниченное количество шаблонов в бесплатной версии. И интегрировать рассылку с Google Analytics можно только на платном тарифе.
MailChimp



MailChimp является самым популярным в мире сервисом для email-рассылки. Это уже причина обратить на него внимание, не так ли? А еще это причина первого минуса этого сервиса — английский интерфейс. Впрочем, на этом и дорогой стоимости подписки минусы заканчиваются.
MailChimp бесплатен для базовых функций. Сервис предоставляет много готовых шаблонов, статистику, интеграцию с кучей приложений, в том числе Google Analytics, а также сегментацию по поведению (не завершил заказ; положил что-то в корзину и так далее).
Если нет доступа к компьютеру, можно быстро поменять что-то в мобильном приложении. В бесплатной версии доступен DKIM.
GetResponse


Сервис GetResponse идеально подойдет образовательным платформам, и инфобизнесу. Он обладает кучей инструментов комплексного маркетинга, в том числе и платформой для проведения вебинаров вместе с сервисом для создания опросов.
Еще тут есть так называемая «CRM-вкладка». Это идеальный инструмент для компаний с небольшой базой подписчиков и длинным этапом сделок. Можно создавать автоматические сценарии рассылки.
Есть даже шаблоны автоматизации. Вы можете просто использовать их, если не знаете, какие цепочки писем нужны для достижения определенной цели.
С помощью RSS-модуля можно настроить отправку сборника новых статей в вашем блоге. Вы выбираете регулярность, шаблон и получателей — а остальное делает за вас сервис. Такой же функционал предоставляют Unisender и MailChimp.
Интерфейс на русском и очень простой, к тому же есть много обучающего материала.
eSputnik


Очень классный и недорогой (по сравнению с остальными) сервис для интернет-магазинов и маркетплейсов.
Отдельно хочется отметить очень подробную статистику. Например, вы можете отслеживать скорость роста контактной базы и ее источники. Сервис отлично интегрируется с BigQuery, так что можно формировать кастомные отчеты.
Также нельзя не упомянуть очень классный редактор писем, в котором вы сможете создавать классные и нестандартные дизайны. Самое то для ecommerce.
SendSay


Начнем с минусов. Первое — очень ограниченный бесплатный тариф. Да, вы можете использовать полный функционал сервиса, но вы сильно ограничены в аудитории. Бесплатно можно использовать только два шаблона для писем. Впрочем, вы можете создать собственный или вставить готовый html-код.
Интерфейс также довольно сложный, что заставит вас постоянно сидеть в PDF-файле со справкой. Например, html нужно добавлять сразу в текст письма. Вышеупомянутый DKIM можно подключить только через обращение в поддержку. Это неудобно, но возможно.
Теперь о плюсах. Есть тестирование, триггеры и сегментация. Статистика очень подробная — можно даже смотреть, кто куда кликал и с какого устройства. Сервис принадлежит популярному сайту subscribe.ru, поэтому письма очень редко попадают в «Спам».
Еще из приятного — SendSay не ставит свою подпись в конце письма, в отличие от всех остальных сервисов в этом списке.
Sendinblue


Удобный и понятный сервис. Есть много красивых и адаптивных шаблонов писем.
Можно бесплатно интегрировать аккаунт с Google Analytics. Статистика очень подробная — вы можете даже посмотреть поведение читателя по тепловой карте. Триггеры, автоматические сценарии, мобильное приложение — все это тоже присутствует.
В качестве недостатков хочу отметить английский язык, дневное ограничение в 300 писем и отсутствие тестирования.
Pipedrive



Pipedrive — плагин. Это простой облачный CRM, с помощью которого можно отправлять обычные текстовые письма с логотипом и подписью. Можно отслеживать открытия и клики, а также связывать ответы на письма с соответствующими сделками.
Неплохой инструмент для B2B.
Минусы заключаются в ограниченности функционала. Дизайн не адаптирован, аналитика не полная, создавать сложные и длинные этапы сценариев вы не сможете.
Впрочем, такое плагиновое решение можно связать его с другим сервисом email-рассылок, например с Mailchimp. Так вы сможете отправлять маркетинговые автоматизированные рассылки через другой сервис.
Mailigen



А вот и основная служба рассылки от Pipedrive. В принципе, обладает всеми нужными функциями. Есть автоматизация, много красивых шаблонов, можно запустить рассылку по SMS. Доступно создание опросов прямо в сервисе.
Минус: проблема с верификацией контактной базы, из-за чего письма часто попадают в «Спам». Об этом пользователи пишут в отзывах.
BenchMark
Бесплатный тариф предоставляет много полезных функций. Например, доступно тестирование эффективности заголовков (тестировать все остальное можно в платной версии), хорошая доставляемость, красивые формы подписки, сегментирование аудитории, создание опросов и подключение Google Analytics. Простой интерфейс и наличие мобильного приложения также являются несомненными плюсами.
Редактор тут тоже очень гибкий. Даже есть встроенный редактор изображений. Для каждого шаблона доступно несколько цветовых палитр.
Минусов, правда, очень много:
Мои выводы и мнения
Некоторые сервисы прямо заточены под какую-то определенную нишу. eSputnik, например, идеален для ecommerce. А GetResponse — для образовательных платформ. Есть и сервисы «общего назначения», такие как Unisender и MailChimp.
На основе этого я хочу выделить 4 правила, чтобы правильно выбрать сервис email-рассылок:
5 популярных сервисов для email-рассылки
Где можно создать письмо за пару кликов и увидеть, как на него реагируют читатели.
Вручную рассылать письма каждому получателю неудобно, да и почтовые службы Яндекса/Google/Mail.Ru могут забанить за такое. Рассказываем о сервисах, где можно отправлять все email-рассылки почти одним кликом.
Описания и тарифы актуальны на декабрь 2020 года.
Самозанятый автор. Создает статьи в блог и коммерческий контент. Пишет о маркетинге, финансах, бизнесе и YouTube.
UniSender
Редактор. UniSender предлагает три варианта создания писем: в визуальном редакторе, в HTML-редакторе или по готовым шаблонам. В базе более 100 решений для разных целей и ниш бизнеса.
Аудитории. Можно вести несколько рассылок: сегментировать аудиторию по географии, поведению, полу и другим признакам — и рассылать каждому сегменту по отдельному письму. Также доступна персонализация: к примеру, в письмах можно использовать имя пользователя и его город. Сервис не ограничивает количество контактов.
Автоматизация. Пользователи UniSender могут настроить автоматические цепочки — люди будут получать письма в ответ на какое-то действие. Например, подтверждение оформления заказа или приветственное письмо после подписки на рассылку.
Аналитика, в которой можно:
Сервис можно интегрировать с «Яндекс.Метрикой» или Google Analytics, и тогда данные о рассылках будут видны прямо в системах аналитики.
Сбор базы. В UniSender есть конструктор форм и всплывающих окон для подписок на сайте. Использовать их легко: настраиваете внешний вид в визуальном редакторе, а потом добавляете код на сайт. Можно собирать контакты из Facebook c помощью Lead Ads, с лендингов на Tilda, из CRM-систем. Есть 48 готовых интеграций и возможность подключить любые другие инструменты по API.
Стоимость. Можно купить подписку — от 511 рублей в месяц за 500 контактов — или оплачивать письма отдельно. В этом случае одно письмо будет стоить от 0,1 рубля в зависимости от его типа, а также объёма закупки.
Есть бесплатный тариф. На нём можно добавить до 100 контактов в базу и разослать до 1 500 писем.
17 лучших сервисов email рассылок
Email-маркетинг по-прежнему остается наиболее эффективной стратегией онлайн-маркетинга с точки зрения рентабельности инвестиций (ROI).
Согласно одному исследованию dma.org.uk, он колеблется около 3800%. Таким образом, на каждый рубль, вложенный в email маркетинг, вы должны рассчитывать на прибыль в размере 39 рублей.
Более того, в 2019 году во всем мире электронной почтой пользовались около 3,9 миллиардов человек. Согласно исследованию Statista, к 2024 году это число вырастет до 4,48 миллиардов.
И хоть многие считают, что почтовые рассылки потеряли актуальность в пользу мессенджеров и соцсетей, этот канал взаимодействия с аудиторией нельзя отбрасывать.
Я предлагаю исчерпывающее руководство с подробным обзором 17 сервисов e-mail рассылок (как популярные решения, из разряда Getresponse, Mailchimp или Justclick) с рассмотрением всех положительных и отрицательных сторон.
Подробный обзор 17 сервисов для почтовой рассылки
Многие из них очень похожи и практически ничем не отличаются, кроме интерфейса. Поэтому я обозначу главные плюсы и минусы, а расширенную информацию представлю в таблице в конце.
MAILCHIMP
Mailchip это самый старый и популярный сервис в мире и в России в том числе. Это видно даже по количеству запросов в Яндекс.Вордстат
Если судить по количеству ежемесячных запросов, Майлчимп — явный лидер. У ближайших преследователей — чуть более 5000
Минимальный тариф — 10$/месяц
GETRESPONSE
Getresponse также является очень популярным инструментом для ведения e-mail кампаний. На мой взгляд лучше предыдущего минимум по 2-м параметрам — больше возможностей для A/B тестирования и более понятная навигация.
Плюсы:
Минусы:
Для меня — это сервис рассылок номер 1 среди всех.
JUSTCLICK
Justclick — это целая бизнес система, которая включает в себя сервис e-mail рассылок, конструктор посадочных страниц, платформа для создания партнерских программ и приема платежей онлайн, а также автовебинаров. Т.е. это идеальная платформа для инфобизнеса — здесь можно настроить абсолютно все процессы, начиная от регистрации на вебинар / марафон / интенсив, доведения до веба, приема оплаты и открытия доступа к обучающему курсу на платформе. Достойная альтернатива Getcource.
Многие его хвалят и ставят на первое место среди всех.
Сначала рассмотрим положительные стороны.
Плюсы Джастклика:
Минусы:
Стоимость — от 990 рублей в месяц + комиссии.
SENDPULSE
Мой любимый сендер. Появился относительно недавно, но уже стал очень популярным.
И у этого есть много причин.
Плюсы Сендпульс:
Минусы:
Их сложно найти, но как человек, который пользуется их услугами уже достаточное время могу заметить мелкие недочеты
Начальный тариф — 1365 руб/месяц
Помимо уже не работающего Смартреспондера, это все сервисы которыми я пользовался лично.
Как вы уже поняли свое предпочтение я отдаю Sendpulse, Justclick и Getresponse. Что из них выбрать — дело ваше, но на клиентские сайты я подключаю именно Getresponse, по причине большей известности, и, соответственно, большего доверия со стороны пользователей, а также по причине более простой интеграции с плагинами wordpress и сторонними приложениями.
Далее я представлю информацию по остальным сервисам для сбора базы подписчиков и осуществления e-mail рассылок.
DashaMail
DashaMail – сервис email-маркетинга, созданный на основе лучших западных практик. Как Мейлчимп, только на русском.
Вы сможете создать любую рассылку – промо, триггерное или транзакционное письмо – за 10 минут.
Из уникальных возможностей сервиса:
UNISENDER
Один из старейших сервисов в нашей стране. Многие мои знакомые используют его в своих интернет-магазинах.
Доставляемость | 98% |
Доступные языки интерфейса | русский, украинский, английский, белорусский и казахский |
Техническая поддержка на русском | доступна по телефону, по почте и в онлайн-чате |
Пробный тариф | доступен до 100 подписчиков и 1500 писем |
Стандартный тариф | $10 в месяц (ограничения невысокие — до 500 подписчиков; до 7500 писем) |
Способы оплаты | Visa, MasterCard, PayPal, Яндекс. Деньги, WebMoney, Qiwi, банковский перевод |
Доступно 58 шаблонов с различным дизайном, интеграции с CMS CRM 1С-Битрикс, WordPress, Joomla, Drupal, amoCRM, SugarCRM, 1С:Предприятие, Terrasoft CRM и др. по API. Для этого вам потребуется обратиться к программисту.
Есть SMS-рассылка, минимальный тариф — 1,45 рубля за SMS
Дополнительные функции — Rss-рассылка, аккаунты с разными доступами, функция быстрой отправки sms, функция отправки сообщения по событию
Их клиенты: МТС, Promodo, Ольшанский и партнеры, Netpeak, Приват Банк, Блогун, Юлмарт, HTC и др.
AWEBER
На главной странице AWEBER сразу встречает предложением попробовать 30 дней бесплатно
Доставляемость | 98% |
Язык интерфейса | Английский |
Техподдержка | На английском: email, телефон, чат |
30 дней пробного доступа | Нужно заплатить 1$, чтобы получить доступ к функционалу сервиса |
Стандартный пакет | $19/месяц (до 500 подписчиков; без ограничения по письмам) |
Бонусы | Удобный блочный конструктор писем Более 700+ шаблонов с красивым современным дизайном |
Из дополнительных плюсов стоит отметить наличие галереи (3000+ стоковых изображений). У AWEBER более 120.000 клиентов по всему миру
SENDSAY
Sendsay — безусловный лидер по проценту доставленных писем — 99,90%
Присутствует поддержка на русском языку по телефону, skype и через форму обратной связи на сайте.
Также вы можете попробовать без внесения оплаты до 200 подписчиков и 1000 писем.
Минимальный тариф 750 рублей/месяц (до 2000 подписчиков; без ограничения по письмам)
Из особенностей сервиса можно отметить возможность создавать анкеты и опросы, Push сообщения, делать переадресацию на страницы вашего сайта.
Самые известные клиенты — Седьмой континент, Из рук в руки, Банк Москвы, Альфа Банк, La Redoute и др.
MAILIGEN
Далеко не самый популярный сервис в рунете, но при этом у него неплохие показатели.
Процент доставки писем | 99,80% |
Язык интерфейса | русский и английский + еще три языка |
Есть техподдержка на русском | Виды связи — телефон, email, онлайн-чат, Skype |
Бесплатная пробная версия | 30 дней; до 500 подписчиков; до 20 SMS |
Стандартный пакет | 450 руб./месяц (до 500 подписчиков; без ограничения по письмам) |
Среди приятных бонусов можно выделить обратная связь с почтовыми провайдерами, учет часовых поясов, переадресация на страницы сайта.
Топовые клиенты: Bayer, Citroen, Bosch, BMW, Oriflame Sweden, Lexus и др.
MADMIMI
Пользующийся определенной популярностью на западе рассыльщик. У MADMIMI есть очень известные компании-клиенты: Columbia, Disney, Seth Godin, StumbleUpon и др.
Вас порадуют 35 готовых шаблонов с приятным дизайном, но язык интерфейса только английский.
Интеграция с CMS CRM — WordPress, Drupal, Batchbook, Nutshell, Nimble и др.
Интеграция с платформами интернет-магазинов — Salesforce, Etsy, Cartloom, Ultracart и др.
CAMPAGNMONITOR
Интеграция с CMS CRM WordPress, Joomla, Drupal, Zapier, Userlike, Snappy, Livechat, Kloud, Salesforce и др.
Интеграция с платформами интернет-магазинов Salesforce, Zen Cart и др.
Интеграция с CMS CRM WordPress, Joomla, Drupal, Zapier, Userlike, Snappy, Livechat, Kloud, Salesforce и др.
Интеграция с платформами интернет-магазинов Salesforce, Zen Cart и др.
VERTICALRESPONSE
Интеграция с CMS CRM SugarCRM, Batchbook, ZohoCRM и др.
Интеграция с платформами интернет-магазинов Salesforce, Shopify, Magento и др.
Дополнительные особенности — скидки крупным клиентам, редирект на любую страницу после подписки, отписки
У данного сервиса 1.000.000 пользователей по всему миру.
BENCHMARK
Западная система рассылки. До 2000 подписчиков и 14000 сообщений — тест. Англоязычная техподдержка.
CONSTANT CONTACT
Попробовать сервис без вненсения оплаты можно до 100 подписчиков и 60 дней
Готовые шаблоны писем — 81 шаблон, приятный дизайн
А теперь пройдемся по наиболее известным отечественным сервисам рассылок
RUMAILER
Заявленный процент доставки — 99,99%, что вызывает некоторые сомнения, хотя сервис действительно неплохой.
Интерфейс, соответственно полностью на русском языке.
Техподдержка ответит вам в онлайн-чате, Skype или email
Радуют возможности бесплатного пакета — до 5000 подписчиков и 6000 сообщений — в этом они занимают лидирующую позицию.
Первый оплачиваемый тариф PROFI обойдется в 999 рублей в месяц, и вам будет доступно до 10000 подписчиков и 30000 сообщений
Вы сможете воспользоваться 18 готовыми темами для создания рассылок и интеграцией с платформой event-маркетинга Rublast.
Из более менее известных фирм на них остановили выбор База Электроники и ЗАО «Терминал».
Mail365
Этот рассыльщик предлагает всего отправить письма на базу в 2000 человек в тестовом режиме, а затем перейти на тариф за 390 рублей.
Стоит отметить, что цены у них действительно невысокие.
Из плюсов сразу отметим наличие различных подписных форм — попапы, полоски как в HelloBar, угловые формы. Также интересная возможность — проверка на правильность введенного при подписке имени. Вам решать, насколько это полезно, но может быть кому-то будет неприятно, если однажды допустив ошибку при вводе своего имени, затем ему все время будут приходить сообщения от вас с некорректным обращением.
Известные клиенты — Магнатэк, Альфа-лизинг, Ростех, Sunlight и др.
eSputnik
Что можно сказать о них:
Falconsender
Новый сервис от разработчиков Smartresponder. Данных по доставляемости пока нет. Бесплатный тариф до 1000 человек и 20000 писем. Из плюсов — автоматическая серия писем в базовом пакете, рассылка по сегментам, проверка на спам в один клик. Минус — цены в долларах.
Хочется подвести итог: есть несколько явных лидеров рынка, их плюсы и минусы были подробно описаны в этой статье. Остальные сервисы email рассылок во многом очень похожи и отличаются незначительно. Если вы сомневаетесь в выборе, попробуйте зарегистрироваться в нескольких и посмотрите, чей интерфейс и навигация будут вам более понятны и удобны.