лучшие сервисы контекстной рекламы
Рейтинг сервисов контекстной рекламы
Топ сервисов контекстной рекламы 2021. В этом рейтинге представлены сети контекстной рекламы и сервисы для аналитики, оптимизации расходов и автоматизации при работе с контекстными сетями. Такими как Гугл Адвордс/Адсенс и Яндекс Директ.
Другие категории раздела Рекламные сети
Maxtarget.ru
Promopult.ru
Aori.ru
R-broker.ru
Сервис автоматизации интернет-рекламы
Nolix.ru
Nolix — первая биржа рекламных строк
Contema.ru
Mymarilyn.ru
Marilyn — самая эффективная система автоматизации интернет-рекламы
Slickjump.com
SlickJump показывает рекламу людям, которые прямо сейчас читают редакторские статьи по тематике рекламодателя.
Begun.ru
Эффективная реклама в интернете с Бегун, дать рекламу в интернете на площадках Google, Яндекс, Price.ru, Mail.ru, Rambler.ru
Shopcontext.ru
Adsense.com
Монетизация сайта с помощью контекстной рекламы от Гугл
Elama.ru
Автоматизация управления контекстной рекламой. Экономия бюджета на 10%–60%
Alytics.ru
People-group.net
Реклама сайта / Заработок на сайте
Target.my.com
Обратитесь к вашим будущим клиентам с помощью таргетированной рекламы от myTarget.
Click.ru
Garpun.com
K50.ru
Origami.ru
Yadz.ru
Yadz — Профессиональный сервис для контекстной рекламы
Mediatarget.ru
Direct.yandex.ru
Яндекс.Директ – контекстная реклама на Яндексе
Context.avito.ru
Avito Контекст. Самостоятельное размещение рекламы на Avito
100ctr.com
Генератор объявления в Яндекс Директ и Google Adwords + группировщик семантики
Deep-machine.com
Автоматическое создание контекстной рекламы | DeepMachine
Сравнение сервисов автоматизации контекстной рекламы
Возникла необходимость произвести независимую оценку сервисов по автоматизации контекстной рекламы. Возможно кому то будут интересные результаты. Подобные системы сейчас используют практически все рекламные агентства и рекламодатели, самостоятельно управляющие своей рекламой.
Проведены тесты:
Получен демо-доступ:
Нет доступа:
1. Сравнение функционала
Часть 1
Сервис | YML | Контроль качества | Уровни доступа |
Alytics | + | + (проверка битых ссылок) | + |
Aori | — | — | — |
Elama | — | + | — |
K50 | + | — | + |
Marilyn | + | + (проверка на 4хх и 5хх) | + (гибкая настройка) |
Origami | + | + (проверка на 4хх и 5хх) | + |
R-брокер | + | + (проверка на 4хх и 5хх) | — |
Часть 2
Сервис | Интеграция с CRM | РК на аккаунте клиента | Переход с сохр. CTR |
Alytics | + | + | + |
Aori | — | — | — |
Elama | — | — | — |
K50 | + | + | + |
Marilyn | — | + | + |
Origami | + | + | + |
R-брокер | — | + | + |
Часть 3
Сервис | Создание РК, подбор ключей | Минусация | UTM |
Alytics | — | — | + |
Aori | + | + | + |
Elama | + | + | + |
K50 | — | — | + (проверка раз в сутки) |
Marilyn | — | + (кросс-минусация) | + |
Origami | — | — | + |
R-брокер | — | — | + |
Часть 4
Сервис | Управление ставками | Стратегии | Упр. по времени |
Alytics | + | + | + |
Aori | + | + | — |
Elama | + | — | + |
K50 | + | + | + |
Marilyn | + | + | + |
Origami | + | + | + |
R-брокер | + | + | + |
Часть 5
Сервис | Упр. РСЯ | Метрика | Google Analytics |
Alytics | + | — | + |
Aori | + | + | + |
Elama | — | — | + |
K50 | + | + | + |
Marilyn | + | + | + |
Origami | + | — | + |
R-брокер | — | — | + |
Часть 6
Сервис | Коллтрекинг | Другие привязки | Биллинг |
Alytics | CallTouch, CoMagic, Alloka, Clickfrog, Ringostat, звонки по user_id (коды на сайте) | Competera (сравнение цен), Gismeteo (погода), курсы валют (с сайта ЦБ) | — |
Aori | — | + | |
Elama | Оплата CallTouch | + | |
K50 | Calltouch, Comagic, Calltracking, коллтрекинг К50, звонки по user_id | Competera (сравнение цен) | Оплата услуг К50 |
Marilyn | — | — | + |
Origami | CallTracking, CallTouch, Comagic | Competera, Roistat | — |
R-брокер | CallTracking, CallTouch, Comagic | Priceva | + |
Часть 7
Сервис | Площадки (кроме ЯД) |
Alytics | Adwords, Маркет |
Aori | Adwords, MyTarget, ВК, Facebook, Instagram, Биллинг |
Elama | Adwords, Маркет, ВК, Биллинг |
K50 | Adwords, Маркет, MyTarget, Facebook |
Marilyn | Adwords, Маркет, myTarget, ВК, Facebook, Instagram, Я.Дисплей, AdFox, DoubleClick, Google Merchant, Биллинг |
Origami | Adwords, Маркет |
R-брокер | Начисление платежей: Adwords, ВК, Маркет, MyTarget, Бегун, Facebook |
Часть 8
Сервис | Техподдержка | Агентство | Статистика | Проекты (группы РК) |
Alytics | E-mail, тел. | — | + | + |
Aori | Чат, тел., e-mail | Все услуги | + | — |
Elama | Чат, тел., e-mail | создание и настройка РК | — | — |
K50 | чат | — | + | + |
Marilyn | + (без теста) | — | + | + |
Origami | + (без теста) | — | + | + |
R-брокер | + | + | + | + |
2. Нет ни у кого
3. Субъективные оценки по 5-балльной шкале
Сервис | Юзабилити | Документация (help, wiki) | Техподдержка |
Alytics | 5 | 5 | 4 (не всегда отвечает вовремя) |
Aori | 5 | 2 | 3 (не всегда отвечает, чат иногда не работает) |
Elama | 5 | 5 | 5 |
K50 | 4 | 5 | 4 (не всегда отвечает вовремя) |
Marilyn | — | — | — |
Origami | — (ограниченный доступ к тестовому аккаунту) | 5 | — |
R-брокер | 4 | 5 | 5 |
Не вся информация у меня поместилась в этот пост — есть еще материал по интересному функционалу каждого из сервисов. Если эта статья наберет больше 50 плюсов, повешу вторую 😉
Разбор эффективных сервисов управления контекстной рекламой
Рассмотрим наиболее популярные сервисы автоматизации PPC-рекламы: сильные/слабые стороны и возможности для пользователей.
Это бесплатная система для оптимизации рекламы, которая размещаются в Яндексе, Рамблере, ВКонтакте, Одноклассниках, Mail.ru. При размещении в Google и Facebook система берет комиссию 10%. На Aori работает парсер ключевиков, конструктор рекламных объявлений, предоставляются шаблоны РК, можно скачать бесплатные изображения из обширной библиотеки.
• Единый интерфейс и система настроек на всех площадках.
• Широкий спектр инструментов для создания объявлений, подбора ключей, управления бюджетом.
• Развернутая статистика результатов РК.
• Возможность бесплатного использования на предоставляемых площадках, кроме Google и Facebook.
• Перечень вспомогательных платных услуг, которые могут потребоваться при написании объявлений и определении эффективных инструментов управления.
• Для старта рекламной кампании потребуется внести стартовую сумму от 3000 рублей. Если запускается несколько РК, начальный взнос будет ощутимым.
• Перевести средства с одной РК на другую можно в течение 2 дней и сумма перевода должна быть не менее 3000 рублей.
• Взаимодействие и результаты отчетов предоставляет Aori, нельзя перейти в Директ или AdWords, чтобы проверить предоставленную информацию.
Бесплатный сервис предназначен для автоматизации контекстных объявлений в Яндекс Директ. Такая система подходит для арбитражников. Get Direct предоставляет данные о компаниях в Директе и на партнерских площадках.
Возможности и плюсы сервиса:
• Импорт аналитических данных из CPA-сетей и онлайн магазинов.
• Генерация текстов объявлений и использование гибких настроек (например, при отсутствии товара на складе можно отключить объявление с рекламой этого продукта).
• Автоматизация управления ставками, быстрая корректировка стоимости клика.
• Подбор сети нужного направления.
• Возможность доступа к аккаунтам рекламных сетей.
К минусам относится замедленная синхронизация сервиса, отсутствие сотрудничества с Google AdWords.
Система, которая является партнером Google AdWords по продвижению бизнеса и Яндекса по обучению.
Возможности и плюсы системы eLama:
• Сервис открывает информацию аккаунтов рекламных систем, позволяет использовать инструменты, оптимизирующие рекламные кампании и предлагающие решения, улучшающие РК в Директе и AdWords.
• Бид-менеджер eLama автоматически корректирует ставки, учитывая позиции объявления в рекламных блоках систем контекстной рекламы. Биддеры не показывают самую высокую назначенную ставку РСЯ и другим системам.
• Опция кросс-вычитания позволяет удалять пересекающиеся ключевые фразы в одной или разных РК, чтобы объявления не создавали конкуренцию друг другу.
• Предлагается эффективный инструмент подбора ключевиков, калькулятор искренней ставки для определения выгодной ставки.
К минусам относятся необходимость создания аккаунта в системе для запуска РК, отсутствие интеграции с подобными платформами, отсутствие некоторых настроек кампаний.
Удобный и простой в работе агрегатор с доступными ценами на услуги. Предоставляет ряд инструментов для автоматизации размещения контекстных рекламных объявлений. Услуги в системах Яндекс.Директ и Google Adwords предоставляются бесплатно. Оказывается квалифицированная бесплатная помощь рекламодателям. Начать работать с сервисом можно при любом бюджете. Пользователи отмечают быструю выгрузку статистики с расчетами ROI, большое количество готовых стратегий управления ставками, широкий выбор рекламных площадок.
Топ-10 сервисов для автоматизации контекстной рекламы и автоматического управления ставками (+3 сервиса 2019г.)
Контекстная реклама является одним из основных инструментов для повышения непосредственных продаж. При этом, самые ☝️ эффективные и популярные сервисы непосредственного размещения контекстной рекламы в лице Яндекс.Директ и Google Adwords являются достаточно сложными для новичков, особенно при ☹️ ограниченном бюджете на рекламу.
Кадр из фильма “Чего хотят женщины”. Рекламщик должен досконально знать целевую аудиторию, чтобы создать креативную рекламу. Для изучения продукта он пойдет на крайние меры.
Однако их функционал весьма ограничивает настоящих профессионалов, которым приходится много времени ⏱️ тратить на банальные операции, которые можно было бы упростить. Но далеко не каждый специалист в контекстной рекламе сможет создать самостоятельные эффективно работающие скрипты и агрегаторы, в то время, как существующие онлайн-сервисы для автоматизации позволяют сделать ведение рекламной кампании максимально простым, но эффективным. Далее вы сможете узнать о самых популярных на российском медиапространстве службах для автоматизации контекстной рекламы со сравнением.
ALYTICS
Кому подойдёт
В первую очередь, эта система рассчитана на профессионалов, желающих контролировать все источники своего дохода. Абсолютным новичкам здесь будет весьма сложно.
Особенности
Удобные инструменты для отслеживания непосредственной конверсии, возможность быстрой интеграции с интернет-магазином с автоматической системой подключения и отключения объявлений. Широкий выбор стратегий.
Площадки контекстной рекламы
Сервис работает только с Яндекс.Директ и Google Adwords.
Garpun
Кому лучше пользоваться
Сервис подходит только для профессионалов. Обучение займет от дня до недели.
Особенности
Моментальная генерация кампаний из стандартных XML и CSV-файлов. Поддерживает все возможные расширения и имеет свои собственные шаблоны. Легкий экспорт данных в Google Analytics.
Площадки контекстной рекламы
Яндекс.Директ, ВКонтакте, Google Adwords, Яндекс.Маркет
Digly
Интересный сервис автоматизации контекстной рекламы, предусматривающий обширную личную работу непосредственного персонала сервиса с рекламными кампаниями клиентов. ☝️ Предоставляет широкие возможности для ведения бизнеса и подходит новичкам, которые не могут самостоятельно разобраться в контекстной рекламе.
В первую очередь, сервис рассчитан на новичков, не имеющих опыта работы с контекстной рекламой. В руки клиента практически не предоставляются никакие инструменты – большую часть работы выполняют специалисты сервиса.
Особенности
Действительно индивидуальный подход и готовая команда профессионалов. Все это обойдется в весьма немалую сумму, так что если у вас есть хороший опыт – лучше попытаться работать с другим сервисом.
Площадки
Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Adwords, ВКонтакте, Facebook и другие.
Кому подходит
Сервис рекомендован людям, имеющим какой-либо опыт работы с контекстной рекламой и разбирающимся в его понятиях. Профессионал вряд ли сможет найти здесь весь спектр инструментов, но для оптимизации ROI – это лучший выбор.
Особенности
Отсутствие инструментов для контроля позиций. Удобные стратегии для оптимизации ROI и быстрого контроля CPA. Довольно высокая стоимость и высокий начальный порог вхождения.
Площадки
Яндекс.Маркет, Google Adwords, Яндекс.Директ
Aori
Очень удобный и простой агрегатор, разобраться с которым сможет действительно каждый человек. Интерфейс предполагает сочетание работы непосредственных специалистов сервиса с огромным инструментарием и возможностями для опытных пользователей. Сервис не берет никакой комиссии за работу в Яндекс.Директ и Google Adwords, а стоимость платных услуг находится на минимальном уровне и доступна для каждого.
Кому подходит
Aori подойдет и полным новичкам, которые смогут отдать управление кампанией в руки специалистов, и профессионалам в контекстной рекламе, которые получат удобные инструменты для автоматизации своих действий, а также хорошие возможности для сбора полноценной статистики эффективности кампании. В первую очередь, ориентируются на простых клиентов, которые не могут позволить себе больших затрат на рекламу в Интернете.
Особенности
Гибкие режимы управления и широкий выбор пакетов услуг. Предоставляется возможность как ручного управления, так и удобной системы автоматизации контекстной рекламы, большой выбор шаблонов и интеграции с большим количеством сервисов. Кроме этого, сервис не берет никакой комиссии при работе с Яндекс.Директ и Google Adwords.
Площадки
Бегун, ВКонтакте, Яндекс.Директ, Target.Mail.ru, Google Adwords, Facebook
Mymarilyn
Кому подходит
Этот сервис может подойти только крупным компаниям с достаточным бюджетом, а также лишь профессионалам в контекстной рекламе.
Особенности
Полный ручной контроль над всеми алгоритмами программы, возможность их самостоятельного изменения и настройки. Неплохие автоматические системы контроля средств. Очень подробная подборка рекомендаций по ведению рекламных кампаний. Присутствует бесплатный месяц пользования сервисом, в целом, стоимость весьма велика.
Площадки:
ВКонтакте, Google Adwords, Яндекс.Маркет, Яндекс.Директ
E-lama
Кому подходит
Сервис подойдет как новичкам, так и специалистам, так как он подразумевает два вида управления.
Особенности
Главным минусом сервиса является необходимость оплачивать контекстную рекламу через внутренний кошелек системы, что может привести к дополнительным расходам. Кроме этого, все дополнительные услуги и сопровождение специалистов также являются платными.
Поддерживаемые площадки
Бегун, Google Adwords, Яндекс.Директ, ВКонтакте
R-broker
Кому подходит
Сервис рассчитан на пользователей, знакомых с контекстной рекламой и имеющих опыт работы в ней. В прочем, порог вхождения доступен по цене и по сложности. Позволяет вести действительно автоматизированное управление контекстной рекламой.
Особенности
Быстрая выгрузка статистики с удобным расчетом ✨️ ROI, хорошее количество готовых стратегий для управления ставками. Не работает с сервисами Google.
Поддерживаемые площадки
Яндекс.Маркет, Яндекс.Директ, ВКонтакте
Marin Software
Кому подходит
Сервис дает инструменты для полноценного контроля и управления рекламными кампаниями. При этом, здесь есть интересные детали и для новичков, и для профессионалов. Необходимо знание английского языка.
Особенности
⚔️ Быстрая выгрузка и загрузка всех показателей, огромная база готовых стратегий, неплохой потенциал для полной автоматизации крупных рекламных кампаний. Очень большой порог вхождения и высокая цена услуг, но есть трехнедельный тестовый период.
Поддерживаемые площадки
Bing.Ads, Google Adwords, Facebook
Begun
Кому подходит
Новичкам, желающим получить результат при минимуме знаний и небольших вложениях, а также специалистам, разбирающимся в дополнительных преимуществах непосредственных мощностей Бегуна.
Особенности
Интуитивно понятный интерфейс, простота обращения и подробная обучающая информация. Нет полноценной аналитики и глубокой возможности настройки алгоритмов, но есть собственные мощности для рекламы на партнерских сайтах без использования Яндекс.Директ и Google Adwords.
Площадки
Google Adwors, Яндекс.Директ
Origami
Кому подходит
Практически всем клиентам, предоставляет как простые вводные курсы и доступные для понимания инструменты, так и возможность действительно тонкой настройки.
Особенности
Весьма сложно получить доступ к основным стратегиям и информации о работе системных алгоритмов. Есть возможность управления рекламными кампаниями без личного участия с привлечением специалистов сервиса. Весьма большая цена за услуги.
Площадки
Яндекс.Директ, Google Adwords, ВКонтакте, Facebook
Promopult (ранее SeoPult)
✔️ Интеллектуальный агрегатор с многолетним стажем. Отличается полной автоматизацией рутины — от подбора ядра и генерации объявлений до мониторинга кампании и управления ставками. Уникальная фишка модуля — синхронизация рекламы с SEO продвижением. Есть своя система бонусов.
Кому подходит
Бизнесу с небольшими бюджетами — можно настроить кампанию ☝️ в рамках заданной цели и имеющихся средств. За счет автоброкера экономится до 30% денег на рекламу. Функционал адаптирован для новичков. Есть бесплатный консалтинг.
Особенности
Преднастройки для популярных бизнес-тематик. Синхронизация с SEO-проектом (включение контекста при выпадении или недостижении ТОПа). ✔️ Отсутствие комиссий за ведение рекламы в Яндекс.Директ. Собственная система скидок. Бесплатное обучение контекстной рекламе.
Площадки
Яндекс.Директ и Google AdWords. Соц. сети: ВК, Одноклассники, Мой мир, Facebook, Instagram
Click.ru
Веб-сервис от Digital-группы Click.ru — услуги контекстной и медийной рекламы, разработка сервисов. Инструментарий позволяет вести рекламу без комиссии самостоятельным клиентам, что на руку малому и среднему бизнесу.
Кому подходит
✔️ Начинающим рекламодателям — владельцам малого бизнеса, сотрудникам отдела маркетинга. Профессионалам — рекламным агентствам с целью оптимизации рабочих ресурсов (есть партнерская программа с возвратом до 8% от оборота).
Особенности
Низкий порог входа — с любым бюджетом. Бесплатный функционал: подборщик слов, автогенерация объявлений, создание медиапланов, расчет бюджета и прочее. Яндекс.Директ и Google AdWords в одном аккаунте. Экспорт/импорт данных в файлах XLS. Настройка отчетов.
Площадки
Яндекс.Директе, Google Ads и MyTarget
Наш рейтинг
На основе общедоступной информации мы решили составить свой рейтинг основных агрегаторов контекстной рекламы. Просто посмотрите на эту таблицу (скачать в PDF) и вы сами согласитесь с нашей оценкой.