лучшие сеты для танка teso
Топ сетов для танка тесо, гайд TESO
Лучшие сеты — часть 3: танки
Танк в ТЕСО — это не просто живучая груша для битья, хотя и она тоже, но и сапорт. То есть, он должен помогать группе, давая им либо дамаг, либо увеличивая их выживаемость, либо сустейн повышать. Первое увеличивает ДПС группы, и вы быстрее убиваете босса, а значит меньше нужно танчить, можно скипать механики, а чем меньше вы тратите на босса, тем ниже вероятность того, что кто-то заруинит катку. Во втором же случае ДД реже умирают и профит тут тоже очевидный.
Неубиваемые танки хоть и собираются, но они подходят разве что для данжей, и даже там лучше быть танком-саппортом. В каких-нибудь ветеранских триалах танки-эгоисты слабо котируются.
Поэтому, если увидите тут некоторые сеты, не дающие вообще ничего к живучести, не удивляйтесь — тут это так и работает.
Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.
На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Эбонитовый арсенал
Добывается в Крипте Сердец А1 и А2. Хороший, довольно распространенный сет. Подойдет и для начала, потому что легко достать, или в топ-контенте очень даже неплохо себя показывает. В рейдах +1000 хп всей группе — это существенный баф, весьма недурно повышающий выживаемость.
Остальные бонусы тоже солидные. 1206 здоровья в два раза и +4% к принимаемому исцелению, что для танка очень важная фича.
Советуем нафармить, потому что этот сет во многих моментах может пригодиться. Благо данж очень легкий, и фармить тоже соответственно легко.
Чумной доктор
Дает колоссальное количество здоровья. Добывается в Дешаане, но можно и купить.
Воин-поэт
Также неплохой, но больше подходит для начинающих. Добывается в Варденфеле. Дает много ХП, вперемежку с броней.
Пакт Торуга
Можно скрафтить, при этом нужно знать три особенности, можно и купить.
Акавирская Драконья Стража
Бафф к ХП, получаемому лечению, реген маны и ХП, но главное — снижает стоимость ульты на 15%. В совокупности с каким-нибудь Горном даст много профита. сможете сильно помогать союзникам или себя, в зависимости того, какая у вас ульта. Но лучше, конечно, союзникам, потому танк — саппорт.
Добывается в Истмарке или покупается у гильдторговцев.
Мощный натиск
Добывается в канализации Имперского города или покупается, как обычно.
Клейма Империи
Можно неплохо так накидывать щиты себе и своим союзникам. Дает хп и увеличивает исцеление. Нужен для повышения выживаемости групп, но, как правило, танк, дающий урон или сустейн, ценится немножко больше чем тот, кто дает выживаемость. Хотя и это тоже приветствуется.
Добывается в Башне Имперского города.
Панцирь Высасывания
Все по стандарту лечение, здоровье и самое важное — вы выпускаете облако яда, наносящее неплохой урон в 1.2К урона в секунду и хилящее вас на эту же величину.
Проклятие Барахи
Тоже наносит урон и отхиливает вас. С этими двумя сетами вы станете просто машинами для самоотхила. Но при этом команде будете абсолютно бесполезны.
Коготь Йолнакрина
Триал-сет, уникальный и вообще базовый для танка. Кроме макс. запаса здоровья и стамины, уменьшает на 5% урон от монстров подземелья.
Самым главным эффектом является то, что при агре противника, вы увеличиваете себе и 11 игрокам, то есть, собственно, всей группе урон на 129. А так как вы танком агрите вообще всегда, то этот эффект будет держаться постоянно. Очень нужный и полезный сет, а в перфектной версии еще и 1.2К хп вам дает. Отличнейший маст хэв, лучший выбор и самый распространенный на этот момент сет.
Добывается в Солнечном Шпиле Эльсвейра.
Рев Алкоша
Его первые три эффекты нам, по сути, вообще не нужны. Но все ради 5-ого эффекта, который мало того, что и урон наносит, к тому же и снижает сопротивляемость противником. А снижение сопротивляемости очень сильно помогает вашим ДД сбривать боссов.
О сочетаниях
Билды танков очень ситуативные во всем: и у разных классов, в разных группах, разных данжах нужно собирается по-разному. Универсальным можно назвать, разве что Коготь Йолнакрина, который любому не помешают.
Хорошим сочетанием будет 1 сет, направленный для вашей живучести, а второй, соответственно, на помощь группе.
Монстр-сет: Лорд-надзиратель
Увеличивает сопротивляемость вам и вашей группе. Сопротивляемость — это очень важный для живучести параметр танков, поэтому он нужен.
Шлем добывается в Тюрьме Имперского Города.
Монстр-сет: Порождение Крови
Также увеличивает вашу сопротивляемость, ускоряет перезарядка ульты. Добывается в Логове Мертвой Хватке 2. Советуем присмотреться к нему, не потому что он имбовый или универсальный вариант, но подходит довольно многим, а добыть его сравнительно несложно.
Монстр-сет: Кровь Земли
Можете быть танком-хиллом, но самую малость. Добывается в Кузнице Кровавого Корня, и это DLC-данж, и его пройти будет довольно сложно.
Монстр-сет: Хранитель камня
Если вам нужен реген ресурсов, хотя после нерфа уже не так хорош. Чтобы его добыть, нужно пройти ветеранское морозное хранилище.
Монстр-сет: Могучая Чудан
Опять же, сопротивляемость, ничего нового, но если сравнивать с Порождением Крови, то сопротивляемости дает больше. При этом не ускоряет перезарядку ульты с другой стороны.
Добыть будет посложнее, того же Порождения Крови, потому что добывается в Руинах Маззатуна, а это DLC-данж.
Лучшие сеты для танка teso
Не забывайте при прокачке ставить на свободные слоты в панели скиллы из веток умений, которые хотите прокачать. Например, имея в руках посох восстановления, поставьте на панель один скилл из лука, даже если вы его не используете – и качаться будет вся ветка умений лука. Может случиться так, что потом вам эти умения пригодятся. Также хорошо на вторую панель поставить навыки, которые хотите прокачать, и перед тем, как сдать квест, меняйте панель – полученный опыт пойдет в счет этих навыков.
К примеру, с 1 до 12-15 лвл (когда становится доступна смена оружия) ставьте на панель примерно такие умения:
У ДК есть три классовые ветки способностей.
В итоге, докачавшись до конца, мы собираем панели умений для нашего танка. Их две:
Тем не менее, для вас (и это важно!) конкретно эти сеты могут не подойти. Выбирайте одежду под себя!
С учетом того, что на данный момент в игре стамина в блоке не регенится, питье на реген не актуально, лучше отдать выбор еде, повышающей все три стата и таким же зельям:
Базовый гайд по танку
В TESO я специализируюсь на танках. Именно на роли танка у меня закрыт практически весь «end-game» контент в игре, а этот гайд написан, чтобы дать ответы на огромное количество вопросов от игроков, которые начинают осваивать танкование в ESO.
Для кого этот гайд:
Не скажу что мой талмуд рассчитан совсем на зеленых новичков (но хуже от его прочтения им не станет). Гайд нацелен на игроков, которые хотят повысить свой КПД на танке, хотят ходить в рейды и закрывать хардмоды сложных DLC-данжей. Гайд поможет лучше понять ротацию танка (!) и принципы танкования в группе. Если вы только учитесь играть и цепляетесь за жизнь в грибном гроте, то не сказать, что этот гайд поможет вам повысить выживаемость (хотя, кто знает), он не про то. С другой стороны, учиться ведь нужно сразу хорошему, не так ли?
Чтобы снять большую часть вопросов, начну с простого:
Многие новички, говорят так: «У меня 50к ХП и 42к резистов, я танкую изи все, чудан и варриор-поэт рулят на НБ танке». В чем тут ошибка? Ошибка в том, что задача танка заключается, не только в том, чтобы не сдохнуть, а в том, как выразился уважаемый пашкор, чтобы «обеспечить ДДшкам возможность комфортно ДиПСить».
Проще говоря, танк должен держать мобов под контролем, дебаффать мобов и баффать группу. Это раз
Второй момент заключается в том, что главная сила танка — это его опыт. Пусть вы собрали танка по всем канонам, поняли как держать аптайм баффов / дебаффов, научились в сустейн. Этого мало. Надо знать когда, что использовать и как вообще действовать в том или ином месте. Поэтому, если хотите быть эффективными в рейде — рекомендую тренироваться в вет DLC-данжах и вет BRP-арене. Без хила понятное дело. Вооот.
Если вы готовы спорить, что лучше танчить на темпларе или лучше упороться в резисты или быть может хотите мне описать преимущества варриор-поэта, то я не готов к этому.
Тут два варианта: либо вы реально знаете, о чем говорите и вся эта математика — для вас пройденный этап. Тогда, выходит — это чтиво вам не нужно. Либо вы нубас и вам лучше довериться, взять простой билдец, предложенный ниже, поднабраться опыта и изобрести свой велосипед.
Для начала, основные баффы/дебаффы за которыми следит танк:
А теперь обо всем по порядку на примере билда Dragonknite-танка:
Почему DK? Потому что рыцарь-дракон однозначно и безоговорочно лучший танк в игре. Самый сбалансированный, универсальный и полезный для этой роли класс. Споры тут неуместны.
Вот простой, стандартный билд на танка :
Раса: Норд или Аргонианин
Мундус: Атронах
Статы: 64 в здоровье или 52 в здоровье + 12 в стамину (подробнее читаем ниже)
Вампиризм: очень сомневаюсь
Универсальная:
3 Heavy Armor Focus
23 Quick recovery
66 Thick Skinned
56 Hardy
56 Elemental Defender
66 Ironclad
Для блокирования физического урона:
12 Heavy Armor Focus
19 Quick Recovery
37 Thick Skinned
64 Hardy
37 Elemental Defender
81 Ironclad
Для блокирования магического урона:
12 Bastion
19 Quick Recovery
37 Thick Skinned
37 Hardy
64 Elemental Defender
81 Ironclad
Зеленая ветка:
100 Shadow Ward
34 Tumbling
19 Arcanist
32 Tenacity
23 Bashing Focus
25 Sprinter
37 Warlord
Синяя ветка:
56 Thaumaturge
1 Piercing
43 Mighty
20 Pricise Strikes
2 Physycal Weapon Expert
28 Master-at-Arms
20 Elfborn
100 Blessed
Шмотки все на Sturdy, легендарного качества (зачарки, само собой, тоже):
Доспехи и щиты зачарованы Truly Superb Glyph of Prismatic Defense глифом (тристат)
Бижа Triune (тристат), зачарованы двумя глифами Truly Superb Glyph of Shielding и одним Truly Superb Glyph of Magicka Recovery.
Оружие одноручное Decisive/Weakening, на передней панели. На задней панели берем посох мороза Infused/Crusher (подробнее ниже).
Что касается шмоток, есть 3 типа сетов:
— Symphony of Blades (падает в Depth of Malatar, плечо в сундуке Urgalarg) — дает членам вашей группы ресурсы.
— Ebon + Alkosh — если есть возможность каждые 10 секунд прожать синергию.
— Ebon + Torug’s — если синергий мало.
— Yol + Ebon — если нужен жир.
— Yol + Alkosh/Torug — если группа может в выживаемость и нужен дипс.
. хороших дополнительных танковских сетов больше. Я сам люблю решать проблемы или оптимизировать забафф группы именно сменой снаряжения. В некоторых местах на каждого босса у меня свой набор вещей и скиллов.
Стоит понимать, что существует, по факту 2 вида сетов:
Давайте рассмотрим сеты, которые лично я использую и считаю неплохими:
Ardent Flame
Engulfing Flames — используется для баффа огненного урона группы, если в группе нет магических ДК. В современных реалиях малоэффективен на танке.
Unrelenting Grip — цепочка используется для притягивания мобов к танку, сбивания заклинаний, забаффа на скорость.
*Все пассивки
Draconic Power
Hardened Armor — бафф себя на Major Ward и Major Resolve
Choking Talons — AOE иммобилизация и дебафф Minor Maim на мобов. Кроме того, уникальная синергия для другого танка с алкошем / ддшек с локестизом.
Green Dragon Blood — невероятно мощный отхил.
Dragon Fire Scale — отражение снарядов, применяется ситуативно.
Deep Breath — AOE прерывание заклинаний, применяется ситуативно.
*Все пассивки — не вижу смысла тут что-то расписывать.
Magma Shell — ульт, грубо говоря, неуязвимость на 10 секунд.
Stone Giant — настакиваем стаггер, увеличиваем дипс группы. Важная абилка, если у вас она влезает по стамине в конкретном бою и нет стам ДК.
Igneous Shield — AOE щит для группы, колоссальное увеличение самоотхила, активатор Eathen Heart пассивок.
Cinder Storm — AOE хил на 18 секунд + замедление мобов — супер полезная абилка.
*Eternal Mountain II — увеличение длительности скиллов.
*Battle Roar II — восстановление ресурсов с ультимейта.
*Mountain’s Blessing II — генерация ульты + по факту, уникальный источник Minor Brutality для группы.
*Helping Hands II — восстановление стамины с Igneous Shield’а.
One Hand and Shield
Spell Wall — дешевый ультимейт, позволяет безопасно поднять павших членов группы.
Pierce Armor — милишный таунт за стамину, основной источник дебаффа Major Breach и Major Fracture группы.
Heroic Slash — основной источник дебаффа Minor Miam и баффа Minor Heroism
Absorb Missile — Используется только, когда нужен дополнительный щит от урона.
Shielded Assault — дает возможность быстро сократить дистанцию между танком и мобцом, применяется ситуативно.
*Все пассивки.
Destruction Staff
Healing Springs — АОЕ хил
Radiating Regeneration — хороший доп подхил.
Combat Prayer — источник Minor Resolve, Minor Ward, Minor Berserk
Siphon Spirit — источник Minor Lifesteal и Minor Magickasteal
*Все пассивки
Light Armor
*Recovery III
*Evocation II
*Spell Warding II
Medium Armor
*Wind Walker II
*Athletics II
Heavy Armor
Immovable — источник Major Ward и Major Resolve. Используется для того, чтобы избежать эффектов контроля и впитать больше урона. Но сильно замедляет на 4 секунды.
*Все пассивки
Fighters Guild
Silver Leash — цепочка за стамину
Ring of Preservation — отличный скилл для танка. Источник Minor Protection и Minor Endurance. Также маленько подхиливает.
*Intimidating Presence — снижение стоимости абилок гильдии бойцов
*Banish the Wicked III — генерация ульты
Mages Guild
Balance — основополагающий скилл для ДК-танка. Источник Major Ward и Major Resolve. Восстанавливает ману за здоровье.
*Mage Adept II
*Everlasting Magic II
*Magicka Controller II
Temporal Guard — ульта, ставится на фронт-бар, как активатор пассивки Concentrated Barrier и источник Minor Protection.
Time Freeze — хорошая абилка для контроля пачек треша.
Race Against Time — источник Major Expedition.
Deep Thoughts — медитация, хилимся, танчим, восстанавливаем ресурсы.
*Clairvoyance II
*Concentrated Barrier II — щит на 5к урона.
*Deliberation — источник Major Protection.
Undaunted
Overflowing Altar — источник Minor Lifesteal для группы и уникальной синергии.
Inner Rage — ренджовый таунт + источник уникальной синергии.
Bone Surge — источник Major Vitality и уникальной синергии для группы.
Energy Orb — подхил и ресурсы для группы.
*Undaunted Command II
*Undaunted Mettle II
Support
Alchemy
Фронт-бар:
Pierce Armor
Heroic Slash
Igneous Shield
Balance
Green Dragon Blood
Agressive Horn
Бек-бар: (скиллы ситуативны и заменяемы)
Inner Rage
Elemental Blockade
Cinder Storm
Unrelenting Grip
Choking Talons
Magma Shell
Снимаем резисты и агрим моба Pierce Armor’ом (12 сек), накладываем на цель Minor Miam (12 сек) Heroic Slash’ем, свапаемся, кидаем Elemental Blockade — накладываем статусный эффект и Crusher, кидаем под себя/группу Cinder Storm, свапаемся, баффаемся и восстанавливаем ману Balance’ом, жмем Igneous Shield чтобы восстановить стамину и ульт. По необходимости прожимаем Green Dragon Blood, чтобы восстановить здоровье. Под действием Ignious Shield’a отхил будет колоссально увеличен. Пока лежит блокада (14 сек), с бек-бара по кулдауну на цель прокает зачарование Crushing.
Конкретной ротации нет, все ситуативно, но необходимо стараться поддерживать 100% аптайм баффов/дебаффов.
Иногда лучше лучше использовать кленч, а не блокаду. Почему так? Потому, что крашер с блокады, может прокнуть на любого моба, на котором эта блокада лежит. Т.е. если на рядом с боссом куча треша — не факт, что крашер прокнет именно на него.
На бумаге, все конечно выглядит просто, но как показывает практика, многие далеко не сразу приходят к пониманию билда. Люди задают много вопросов из разряда «как выживать?», «как мочь в сустейн?», много вопросов про костыли. Смысл билда в балансе. Балансе ресурсов. И экономичном их использовании. Я записал небольшое кривенькое видео, демонстрирующее «как играть на таком танке»:
Это весьма примерно, босс специфический да и мой ресурс менеджмент тут не идеален (можно гораздо лучше, но мне лень). Но билд стандартный (норд, эбон+алкош+бладспавн, тристат банки) и идею оно проясняет. Особенность (имхо это даже минус) тренировки на вет Олмсе из психушки в пониженном расходовании стамины. Поэтому там можно включать в ротацию вигор / роллдоджи либо вместо палки брать лук.
Есть ли жизнь после обновления 21?
Теперь крашер на одноручках (как впрочем и любое другое зачарование) срезает в два раза меньше резистов цели, чем раньше. Не 2108, а 1054 с пушкой на infuse. Поэтому, в вакууме, нет никакого смысла в таком трейте и зачаровании. Куда выгоднее взять трейт decisive + зачарование weakening (или вообще глифы Absorb Stamina / Magicka). Что касается двуручки на бекбаре (например дестропалки), то это теперь уже не ситуативно, а обязательно. Двуручка берется с трейтом infused и зачарованием crusher (прощай, charged на молниевой палке). Аптайм крашера держится оружейной способностью (например блокадой).
Все это усложняет «ротацию» и требует более внимательной игры и более высокого навыка от танка в энд-гейм контенте, поэтому не очень опытным игрокам, новичкам и игрокам испытывающим проблемы с сустейном, я бы посоветовал в сложных инстах пользоваться по старинке щитом и мечом на двух панелях, а в простых все-таки учиться использовать морозную палку.
Если дестро/ресто палка не используется, то лучше Heroic Slash поставить на бек-бар, чтобы накладывать Weakening зачарование на моба. Но в этом случае необходимо каждые 4 секунды прокидывать Pierce Armor / Heroic Slash / легкую или тяжелую атаку, чтобы держать аптайм Crusher’а.
bulgoss + mountain flower + columbine
torchbug thorax + scrib jelly + butterfly wing
powdered mother of pearl + columbine + butterfly wing
beatle scuttle + powdered mother of pearl + scrib jelly
Еда тристатка
Фестиваль ведьм в патче ‘Dragonhold’ принес нам новую замечательную еду «Bewitched Sugar Sculls», которая на данный момент является лучшей для танка и тем более танка-не-вампира:
Лекция по рейдовым сборкам:
А теперь стена из многабукав и математики.
Вероятно, папашки уже поглумились над 42к резов, ололо, все дела. Да, есть кап маг и физ резистов и составляет он 33100. Стоит помнить, что в бою, на вас, как правило, действуют баффы, повышающие резисты:
И, вообще, резисты резистами, но танку лучше больше смотреть на Damage Mitigation, статы и Block Cost.
Damage Mitigation. Снижение урона (на примере физ. урона)
В стандартном билде танка, Damage Mitigation без блока составляет 65,58%, а в блоке 87,645%. Это означает, что если моб ударит вас прямым физическим уроном на 100000, то при блокировании в вас войдет 12355 урона.
Дебафф Minor Miam на противнике также снизит урон по вам примерно на 1% при блокировании и на 3% без блока.
Псиджики. В Саммерсете танкам завезли такую штуку как Meditate. В совокупности с пассивками Concentrated Barrier II (приятно, но фигня) и Deliberation (в ней вся соль) мы получили альтернативу блокированию. Как это работает в вакууме? Ты такой баффаешься на Major Ward, Major Resolve, таунтишь босса, медитируешь 4 секунды, прокидываешь Heroic Slash (накидываем Minor Miam и обновляем Crusher), снова медитируешь 4 секунды ну и крутишь примерно такую ротацию следя за баффами/дебаффами. Damage Mitigation под баффом Major Protection (источником которого у нас будут скиллы псиджиков) составит %75.976 (ну или 77.898%, если на цели висит Minor Miam).
Мы не блочим, мы подвержены контролю, мы не движемся, анимация из говна, но у нас всегда полно ресурсов. Этот скилл можно эффективно использовать в некоторых ситуациях, но им, опять же, надо уметь пользоваться.
Танк-вампир в обновлении 26 Greymoor.
Вампиризм. Раньше, вампиризм для танка был однозначно нужен и полезен. Минусы были несущественны, а плюсы вполне ощутимы.
Сейчас — ну такое… Да, остались топовые вампирские скиллы — сосалка и тучка, но забрали мана реген, да и пассивкой Undeath сильно не попользуешься.
Undeath II — снижение входящего урона, если у нас меньше 50% ХП. Это действительно стоящая вещь. По факту — встроенный гвард, дает до 4% эффективного Damage Mitigation. НО. Она активируется на третьей стадии вампиризма. Вот тут и вся собака зарыта. Даже на первой стадии увеличение стоимости скиллов неприятно ощущается, не говоря об увеличении стоимости ульты. Что уж говорить о третьей. Наплевать на снижение регена хп и урон от огня, но стоимость скиллов — рак последних обновлений ТЕСО.
Если же вы, все же решитесь на вампирку, то, наверно, стоит оставаться на первой стадии и пользоваться немногочисленными оставшимися преимуществами:
Абилка Exhilarating Drain — уникальный генератор ультимейта в больших количествах. Особенно если вы — офф. танк и вам нечем заняться — вы обязаны брать вампирскую сосалку, насасывать ультимейт и сдавайть дудку. На мантикоре, тролле, ра-коту, варриоре, рахате, везде, где есть такая возможность.
Абилка Elusive Mist — вы не блочите, когда находитесь в тучке, не хилитесь и не восстанавливаете ресурсы от слова вообще. Но. В тучке вы быстры как дьявол и ваш Damage Mitigation составит минимум 91,42% (на 4% больше чем в блоке). Плюс вы не подвержены большинству форм контроля. Это ОЧЕНЬ крутой скилл, которым надо уметь пользоваться и знать когда им пользоваться.
Пассивка Dark Stalker также бывает довольно полезна.
Block Cost. Стоимость блока и зачарования на бижу.
Из расчета, что все нормально прокачано, собрано, 8 частей на Sturdy легендарного качества:
Базовая стоимость блока 574 стамины.
С одним зачарованием Shield-Play 507
С двумя 441
С тремя 375
В итоге один глиф Truly Superb Glyph of Shielding легендарного качества даст нам примерно 65-70 стамины в снижении стоимости блока.
Из расчета, что у нас камень мундуса атронах имеем 909 мана регена в секунду, либо 1060, если на нас действует бафф Major Intellect (например, от три-стат банки).
Один глиф Truly Superb Glyph of Magicka Recovery легендарного качества даст нам 205/238 восстановления магии в секунду. Т.е. за условные 16 секунд этот глиф нам наковыряет маны на Igneous Shield, прожав который мы восстановим 990 стамины пассивкой Helping Hands II. Это 60 стамины в секунду.
В вакууме, получается профитнее использовать 3 глифа на снижение стоимости блока, но на деле это эффективно только если, вам необходимо блокировать чаще чем 1 атаку в 2 секунды. Это происходит далеко не всегда, кроме того ману танк тратит не только на восстановление стамины, а еще и на восстановление здоровья, таунт, цепочку и кучу других абилок. Поэтому, в базовом, более менее сбалансированном, варианте рекомендую брать два глифа Truly Superb Glyph of Shielding и один Truly Superb Glyph of Magicka Recovery.
В современной мете, предлагается также использовать 3 глифа на Stamina Cost Reduction. Да это профитно если мы блочим не чаще чем раз в две секунды и прокидываем Pierce armor и Heroic slash раз в 10 секунд.
На аргонианах можно использовать 3 части Infused бижутерии с зачарованием Potion Cooldown Reduction, например с банками Essence of Lingering Health (если пить банки по кулдауну, то эффект суммируется). Это очень крутое решение, на мой взгляд, но, всеже, я не готов терять в пуле ресурсов, который дает трейт Triune.
Идеально, конечно, иметь разные наборы бижи для каждой конкретной ситуации.
Бижа на Swift и мобильность танка
Сейчас разработчики вводят инсты, заставляющие игроков быть мобильными и, в частности, много бегать. Клаудрест, фанг леер, малатар, путь жертвоприношений. Вся эта беготня, как минимум, жрет драгоценную стамину танка. Чтобы сократить затраты стамины и упростить прохождение такого контента используется бижа с трейтом swift. Максимальный бонус (+9% скорости передвижения) дает золотая бижа, поэтому если вы идете фармить, например, алкош или в сиродиле продают золотой эбон, то отжимайте/покупайте сразу два набора, чтобы один был на Triune, а второй на Swift.
Хорошо в плане повышения мобильности помогает скилл псиджиков «Race Against Time», большая экономия стамины при незначтельных затратах маны, хорошее по времени ускорение + щит с пассивки псиджиков.
Еще есть вариант исользовать банку на восстановление здоровья (lingering) + скорость, но это не всегда профитно по ресурсам + дорого по деньгам.
Большую часть контента можно танчить с бонусом мундуса атронаха (The Atronach), но в определенных ситуациях можно отойти от канона.
Опишу камни, которые могут представлять интерес для танка. Причем, я бы посоветовал обратить внимание на игру с мундусами именно новичкам и игрокам не являющимся задротами танка. Как, в общем и всем тем, кто не имеет большого разнообразия танковского шмотья, позволяющего решать ситуативные проблемы.
В первую очередь это мундус коня (The Steed). Как я писал выше, сейчас в игру вводится много данжей где много беготни. Поэтому прибавка к скорости в 10% это огромный буст для таких мест и огромная экономия ресурсов танка.
Лорд (The Lord). Мундус лорда используется для разгона хп (ваш кэп) и я бы посоветовал использовать также его всяким альтмерам и бретонцам, не имеющих особых проблем с маной. Как вариант им же можно взять мундус башни (The Tower) вместо переброса статов, но имхо переброс + вариативный мундус профитнее.
Что касается мундуса леди (The Lady), то я не вижу ему применения и особенно в сравнении с другими мундусами.
Выбор расы и переброс статов
Кого взять?
Что касается топ1, то на мой взгляд после выхода обновления 21 (DLC Wrathstone), лучшей расой для танка стали норды, сорвав корону с имперцев. Почему так? У имперцев все еще самый большой пул ресурсов и охренительные пассивки, НО. Но все это эгоистично (как в случае и с пассивками аргониан), в отличие от пассивки норда на генерацию ульты. По моему мнению эта пассивка сама по себе ОП и, по факту, это чуть ли не единственная расовая пассивка позволяющая косвенно усилить группу (норды будут чаще трубить в горн).
В дополнение сравнительная таблица рас в стандартном танковском билде (алкош + эбон + бладспавн, все на старди, бижа триюн):
Про ледяную и молниевую палку
Дестро палка полезна для того, чтобы поддерживать crusher а расстоянии, прерывать заклинания crushing shock’ом, накидывать дрейн, восстанавливать ману с хеви атак.
Молниевая палка.Основная задача: наложить Concussion и Off-Balance на цель. Лучше использовать, если в группе много дд, у которых вкинуто более 75 чемпионских очков в ветку «Ритуал», например, стаминщиков.
Если таких дд мало, то лучше взять ледяную палку, вы значительно выигрываете в блокировании через посох + появляется бесплатный ренджовый таунт.
Как известно, хорошо восстанавливают ресурсы тяжелые атаки. При этом, большинство боссов позволяют эти атаки прокидывать. Вот и не стоит пренебрегать хеви атаками, но важно следить за ваншот/контроль механиками мобов, которых вы танчите.
Например:
1. Вы стоите и не отпускаете блок (первое правило танка!);
2. Босс делает хеви атаку;
2.1 В этот же момент, вы жмете свап (смену оружия);
3. Вы получаете по лицу и умираете, т.к. блок пропал в момент после свапа.
4. библтумп.
Та же фигня и с ролл-доджем. После доджа вы уязвимы,а если быть точным, после того как заканчивается бафф на эвейджн. Поэтому очень важно знать момент когда лучше не свапаться/доджиться, как и в совете про тяжелые атаки.
7 тяжелых частей или 5/1/1? Не принципиально, я предпочитаю 5/1/1, за счет чуть большего пула ресурсов. Но, повторюсь, большой разницы нет.
Фулл Sturdy или большие части на Infused? разница в 70 стоимости блока, но я отдаю предпочтение большему пулу ресурсов.
Объятия кровавого лорда? — местами очень сильно, но эгоистично. Любой танковский монстр сет делает больше для группы, чем этот сет дает вам комфорта. Местами турвокун сэкономит больше ресурсов чем даст этот грудак.