лучшие шины для лета r20
Рейтинг лучших летних шин R20
Рейтинг-2021 года самой лучшей лучших летних шин R20 для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.
Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.
В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.
Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.
Рейтинг летних шин для кроссоверов 2021
Для кроссоверов и внедорожников требуются специализированная резина, обладающая высоким индексом нагрузки. Наш рейтинг шин для автомобилей класса SUV основан на тестах, экспертных оценках и отзывах автолюбителей. В нем представлены лучшие летние модели, актуальные в 2021 году.
Мы отобрали шины для езды на дорогах с самым разным покрытием и расположили их исходя из цены – от более дешевых к относительно дорогим.
Содержание:
1. Выбор летней резины: критерии
2. Лучшие модели для езды по шоссе
3. Проселочное дорожное покрытие
4. Езда по бездорожью
5. Использование в условиях смешанного характера
Выбор летней резины: критерии
Кроссоверы обладают большим дорожным просветом, что сильно влияет на центр тяжести. И эта особенность заметно влияет на устойчивость на высоких скоростях и во время крутых поворотов. Что касается летних шин, их параметры несколько другие – у них принципиально иное сцепление с дорожным покрытием.
Рейтинг 2021 года сформирован по критериям:
• Усиление боковин, надежность, прочность;
• Комфортабельность управления автомобилем;
• Устойчивость к воздействиям механического характера.
По сравнению с зимней резиной летняя жестче. Это способствует снижению тормозного пути и увеличению износостойкости автомобиля. Маркировка SUV на колесах означает, что данный продукт предназначен для крупных и тяжелых автомобилей.
Наиболее популярными размерами шин для внедорожников считаются — R17, R18. Мы остановимся именно на этих размерах. Обзор содержит самые лучшие продукты, которые можно легко подобрать в магазинах в 2021 году.
Лучшие модели для езды по шоссе
Скоростная езда по загородным и городским шоссе невозможна без специальных моделей. Шины для внедорожников обладают другой высотой профиля и рисунком протектора и точно не подходят для езды по бездорожью. На твердом покрытии, шины показывают улучшенное сцепление и комфортную управляемость на поворотах.
2.1 Toyo Proxes CF-2
Модель производится в Японии для массового покупателя со средним бюджетом. Следить за уровнем износа помогает индикаторы износа на глубине симметричного ненаправленного протектора.
Преимущества:
• Легкость и прочность
• Экономия расхода топлива
• Подходят и для ежедневных коротких передвижений по городу, и для динамичной езды на длинные расстояния.
• Срок эксплуатации самый большой среди моделей рейтинга.
Недостатки:
• Низкая стойкость к аквапланированию.
2.2 Maxxis Premitra HP5
Производится в Тайване для массового покупателя, средний ценовой сегмент. Резина с ассиметричным рисунком протектора.
Преимущества:
• Три центральных ребра обеспечивают уверенную курсовую устойчивость
• Увеличенная управляемость на высоких скоростях и сцепление поперечного направления в дождливую погоду.
Недоставки:
• Относительно высокий уровень шума
• Медлительный отклик на повороты руля в сухую погоду.
2.3 Vredestein Ultrac Vorti
Страна производства: Нидерланды, Индия. Шины категории медиум, обладающие повышенным уровнем комфорта на уровне более дорогих моделей.
Преимущества:
• Хорошая управляемость на сухой поверхности;
• Быстрая реакция при поворотах;
• Защита от аквапланирования и быстрый отвод воды.
Недостатки:
• Средняя управляемость на мокром асфальте.
2.4 Michelin Primacy 3
Страна производства: Италия, Испания, Россия, Германия. Премиум шины со сглаженными краями и направленными асимметричными блоками протектора.
Плюсы:
• Длительность службы;
• Низкое сопротивление качению;
• Хорошая управляемость;
• Короткий тормозной путь.
Недостатки:
• Слабая устойчивость перед аквапланированием.
Шины для сельской местности
Любителям активного отдыха необходимо обратить внимание на покрышки повышенной надежности. Рейтинг 2021 года офф-роуд шин представляет модели европейского и азиатского производства, которые отлично подойдут для сельских трасс.
3.1 Hankook K125 Ventus Prime3
Страна производства: Китай, Корея, Венгрия. Ценовая категория – средняя. Ассиметричный, направленный протектор выдерживает баланс между безопасностью и производительностью.
Преимущества:
• Улучшенное сцепление с дорожным покрытием;
• Короткий тормозной путь;
• Срок эксплуатации.
Недостатки:
• Шумность.
3.2 Tigar UHP Ultra High Performance
Страна производства: Сербия. Спортивные шины бюджетной категории с направленным, ассиметричным дизайном.
Преимущества:
• Хорошая производительность;
• Плотное сцепление;
• Хороший уровень управляемости;
• Увеличенная износостойкость;
• Сопротивление качению на низком уровне.
Недостатки:
• На высокой скорости возникает боковой занос.
3.3 Nokian Hakka Black 2
Страна производства: Россия, Финляндия. Ценовая категория – премиум. Шины имеют ассиметричный рисунок протектора.
Преимущества:
• Устойчивость на мокрой дороге;
• Управляемость и эффективное торможение на сухом покрытии;
• Срок эксплуатации;
• Низкий уровень шума.
Недостатки:
• В продольном аквапланировании наблюдается сниженная скорость
3.4 Continental ContiPremiumContact 5 SUV
Страна производства: Германия, Франция, Португалия, Румыния, Чехия. Предназначен для автомобилей представительского и среднего класса. Имеет направленный, ассиметричный рисунок протектора.
Преимущества:
• Сбалансированность и тишина езды;
• Улучшенный комфорт на неровностях, лучший вариант SUV для езды за городом.
Недостатки:
• Не подходит для бездорожья.
Езда по бездорожью
Автомобилистам в 2021 году, очень тяжело найти подходящую модель среди множества вариантов. Резина с маркировкой SUV создана для кроссоверов и поездок в условиях бездорожья. Держать автомобиль с высоким центром тяжести на дороге помогают модели с прореженным дизайном и глубокими канавками на протекторе. Вот лучшие образцы:
4.1 Toyo Proxes CF-2 SUV
Страна производства: Япония, Малайзия. Шина относится к медиум-классу, имеет ассиметричный протектор и эксплуатируется для езды на увеличенных скоростях.
Преимущества:
• Хорошая проходимость;
• Тихая работа;
• Короткий тормозной путь;
• Низкое сопротивление качению;
• Экономия расхода топлива.
Недостатки:
• Слабое сопротивление аквапланированию.
4.2 Kormoran Gamma b2
Страна производства: Польша, Румыния. Шина бюджет класса, имеет стреловидный направленные протектор. Предназначена для всех типов дорожного покрытия.
Преимущества:
• Хорошее сцепление;
• Устойчивость на поворотах;
• Устойчивость к аквапланированию на хорошем уровне;
• Низкий уровень шума;
• Высокая точность прохождения поворотов и надежная устойчивость на высоких скоростях.
Недостатки:
• Относительно низкая управляемость на сухой поверхности.
4.3 Nokian Hakka Blue SUV
Страна производства: Россия, Финляндия. Шины предназначены для езды по труднопроходимым покрытиям. Относятся к премиум сегменту.
Преимущества:
• Усиленная и стойкая к ударам боковина (арамидные волокна);
• Трехслойный протектор предназначен для езды на высоких скоростях;
• Устойчивость на колее;
• Низкий уровень шума.
Недостатки:
• На большой скорости способствуют подъему камней на гравийной дороге.
4.4 Goodyear EfficientGrip SUV
Страна производства: Япония, Германия, Китай. Относится к премиум сегменту. Рисунок протектора – ненаправленный. На песке, сырой траве, гравийном покрытии демонстрирует хорошую тягу.
Преимущества:
• Качественное сцепление на мокром и сухом асфальте;
• Высокий уровень устойчивости к аквапланированию.
Недостатки:
• Экономичность на среднем уровне.
Эксплуатация в смешенных условиях
Владельцам кроссоверов всегда требуются универсальные летние шины, эффективные как на асфальте, так и в условиях относительного бездорожья. Вот лучшие модели:
5.1 Matador MP 82 Conquerra 2 SUV
Страна производства: Словакия, Португалия, Германия, Франция, Чехия. Резина бюджет класса имеет направленный рисунок протектора. Образцы показывают достойную динамику как в городе, так и в сельской местности.
Преимущества:
• Низкий уровень шума;
• Короткий тормозной путь;
• Хорошая сопротивляемость аквапланированию;
• Достойная боковая устойчивость;
• Отличная управляемость на мокрой дороге.
Недостатки:
• Управляемость на сухом асфальте оставляет желать лучшего.
5.2 Hankook K117A Ventus S1 evo2 SUV
Страна производства: Корея, Венгрия. Класс – медиум. Компромиссный вариант по качеству и цене. Предназначен для загородных дорог и шоссе. Имеет высокий уровень тягового усилия.
Преимущества:
• Низкий уровень шума;
• Экономичность;
• Мягкость;
• Устойчивость к ударам;
• Длительный срок службы;
• Хорошая управляемость на сухом дорожном покрытии, стабильность на песке;
• Сопротивляемость к аквапланированию на достойном уровне.
Недостатки:
• Длинный тормозной путь на сухом и на мокром асфальте;
• Стабильность на поворотах по гравию оставляет желать лучшего.
5.3 Bridgestone Altezza 001
Страна производства: Польша, Япония. Относится к премиум сегменту. Резина имеет асимметричный, направленный протектор. Отличные показатели на сухом и мокром покрытии.
Преимущества:
• Высокий уровень устойчивости к аквапланированию;
• Сбалансированность;
• Экономичность;
• Низкий уровень шума;
• Минимальное сопротивление качению.
Недостатки:
• Плохо показывают себя на бездорожье.
Это все летние шины для кроссоверов, которые лучше всего себя показывают в 2021 году. Владельцам автомобилей класса SUV следует обращать внимание на условия эксплуатации авто и выбирать шины исходя из своих финансовых возможностей.
Рейтинг лучших летних шин 2021 года
С приближением лета изменяются и характеристики автомобильных шин. К сожалению, идеального варианта под все сезоны не существует. Сохранить маневренность, качество хода и сцепление с дорогой в жаркий сезон поможет грамотный подбор резины. Уже при температуре 15-16 градусов летние шины реагируют на маневры и торможение значительно быстрее и лучше моделей для других сезонов. Просмотрев множество предложений, эксперты сайта Blacktyres.ru составили рейтинг летних шин для 2021 года, в который вошли лучшие популярные модели и новинки.
1. Continental PremiumContact 6
Средняя цена за одну шину R15 — 7 200 рублей
Рейтинг открывает новинка сезона 2020. Она заняла первое место в тесте летних шин R15 от журнала «За рулем». Мягкость и красота этой резины — это далеко не единственные ее плюсы. Continental PremiumContact 6 имеют идеальную устойчивость на дорогах, покрытых слякотью. Боковина шин мягкая, что позволяет успешно справляться с ямами на дорогах. Хотя боковины шин мягкие, они очень устойчивы к грыжам и порезам. Отсутствие заносов на протяжных поворотах и другие качества делают эти шины одними из самых безопасных моделей при умеренной скорости.
Недостатки: при скорости от 140 км/час плохо вписываются в колею и начинают «петь».
2. Bridgestone Turanza T001
Средняя цена за одну шину R15 — 4 000 рублей
Покрышки, сумевшие войти в топ десять летних шин 2021 размером R15 и R16 «За рулем». Они обладают высокой износостойкостью, что особо ценится в наше время. Хороший отклик на сухом и мокром покрытии – отличный пример баланса между комфортом и управляемостью. Множество полимерных компонентов делает Bridgestone Turanza T001 более устойчивыми к временному изнашиванию и хорошо снижают сопротивление качению.
Недостатки: толстые борта покрышек делают их жестковатыми.
Средняя цена за одну шину R15 — 4 200 рублей.
Кочки, ямы и другие проблемы российских дорог не страшны этой японской летней резине. Toyo Proxes CF2 показывает множество достоинств: быстрое торможение, минимальный уровень шума, предсказуемость на дороге, отлично работающий водоотвод, хорошее сцепление как с сухим, так и с мокрым асфальтом, — все это делает поездку комфортной и безопасной в любых погодных условиях.
Недостатки: при езде протектор стремительно засоряется мелкими камушками. Так же имеется визуальный недостаток: шины выглядят слегка приспущенными.
4. Kumho Ecsta HS51
Средняя цена за одну шину R15 — 3 500 рублей.
Корейские шины Kumho Ecsta HS51 есть что сказать почти в каждой категории. Отсутствие шума, хорошее сцепление с дорогой на любом покрытии, плавный ход на небольшой и средней скорости. Положительные отзывы водителей только подтверждают это, однако, эти покрышки не подходят для «гонок», их предназначение — комфорт и спокойная езда.
Недостатки: из-за мягкости тормозные качества у них хуже, чем у «коллег» из списка.
5. MICHELIN Primacy 4
Средняя цена за одну шину R15 — 5 000 рублей.
Проверенная суровыми российскими дорогами, временем и одобренная экспертами «За рулем» Michelin Primacy 4 открывает пятерку лучших летних шин 2021 года. Мягкие, но при этом толстые боковины хорошо справляются с мелкими неровностями, при низких температурах (до 0 оС) резина не «дубеет», что позволяет расширить сезон использования. Мишлен Примаси 4 имеет короткий тормозной путь даже в весьма неблагоприятных условиях, не говоря уже о сухом асфальте. Также эти износостойкие шины достойно сопротивляются аквапланированию.
Недостатки: при езде шумит, протектор забивается мелкой галькой.
Средняя цена за одну шину R15 — 2 700 рублей.
На вопрос «какие шины лучше выбрать летом для внедорожников и кроссоверов?» многие автомобильные сайты с отзывами, форумы и авто издания смело рекомендуют Viatti Bosco A/T. Такой выбор вызван хорошими отзывами тестеров журнала «За рулем» и пятью преимуществами: высокая прочность, износоустойчивость, отсутствие аквапланирования, достойные тормозные качества, хорошее сцепление с самыми разными дорожными покрытиями – от мокрых дорог до бездорожья.
Недостатки: шум при езде.
7. Nokian Tyres Hakka Green 2
Средняя цена за одну шину R15 — 3 600 рублей.
Nokian Tyres Hakka Green 2 — это одни из самых комфортабельных покрышек в нашем рейтинге, завоевавшие третье место в рейтинге автожурнала «За рулем». Мягкость и отсутствие шума обеспечивает комфортную и спокойную езду. Уверенное сцепление с влажным асфальтом и экономия топлива – очень важные преимущества для хорошей резины. Водители в отзывах говорят, что сцепление с дорогой превосходное, несмотря на мягкость. Hakka Green 2 ведут себя уверенно даже в критических ситуациях: крайне резкими поворотами на большой скорости или затяжными маневрами на мокром покрытии их не напугать.
Недостатки: быстрый износ резины.
8. Viatti Strada Asimmetrico V-130
Средняя цена за одну шину R15 — 2 200 рублей.
Покрышки Viatti Strada Asimmetrico V-130 – превосходный вариант в бюджетном сегменте. Входит в двадцатку лучших летних шин 2020 года от журнала «За рулем». Такой выбор многих автолюбителей вызван весьма внушительным сцепленим с дорогой даже в сильный дождь и прочными боковинами.
Недостатки: издают «хлопки» на ямах, шумят.
9. Toyo Nano Energy 3
Средняя цена за одну шину R15 — 3 800 рублей.
Качественная и при этом совсем недорогая Toyo Nano Energy 3, хорошо справляющаяся с мелкими и средними неровностями, к тому же еще весьма тихая при езде. У нее отличная курсовая устойчивость, хорошее сцепление с сухим покрытием, а также с мокрым асфальтом. Для офф-роуд езды или скоростных гонок эти шины, конечно, не подойдут. Поездки по городу, междугородные трассы — вот стихия этих покрышек.
Недостатки: мелкие камни постоянно набиваются в протектор.
10. Continental ContiPremiumContact 5
Средняя цена за одну шину R15 — 5 600 рублей.
Довольно тихая Continental ContiPremiumContact 5 с технологией подвижной боковины, которая активно сминается и амортизирует на неровностях. Она успешно справляется с мокрым покрытием, не давая колесам потерять сцепление даже при резком торможении. Такие шины будут идеальным выбором для семейного авто, нуждающемуся в первую очередь в комфортной езде и плавности движения.
Недостатки: мягкая боковина.
Рейтинг летних шин
Наши специалисты в 2021 году подвергли испытаниям одни из самых знаменитых летних шин, в сравнительной таблице вы можете посмотреть результаты наших исследований.
Auto Bild Sportscars: тестируем летнюю резину R20 дюймов
Чем больше пятно контакта шин с дорогой, тем выше сцепление. Это простое правило подтвердилось и в новом тесте Auto Bild Sportscars, в котором на красный Jaguar F-Type установили разноразмерные шины диаметром 20 дюймов.
Список протестированных шин:
Эксперты отметили, что на сухом покрытии задние шины размера 295/30R20 вне зависимости от бренда уверенно удерживают сцепление и без проблем справляются с резкими маневрами, что вселяет в водителя уверенность и обеспечивает необходимую безопасность в критических ситуациях. В то же время передние шины, которые были на 40 мм уже (255/35R20), не во всех случаях могли выдерживать такие же нагрузки, и, к примеру, Vredestein и Dunlop иногда требовали корректировки направления движения, а также несколько замедленно откликались на команды водителя. Точнее всего на повороты руля реагируют шины Yokohama, которые «чувствуют» малейшие движения рулевого колеса, из-за чего, впрочем, создается ненужная нервозность в их поведении.
Наибольшее удовольствие от вождения благодаря хорошей устойчивости в поворотах и точным реакциям позволяют получить совершенно новые шины от Continental, чьи гармоничное поведение и быстрый отклик на повороты руля помогли им показать лучшее время круга. Хотя бы немного приблизиться к ним смогли только Michelin, которые уже можно считать ветераном шинного рынка. В то же время в субъективном плане управляемость и информативность Continental все равно были признаны явно лучшими среди протестированных шин.
Хорошая устойчивость на передней оси также является достоинством шин Yokohama и Vredestein, которые на пределе сцепления плавно переходят к избыточной поворачиваемости, не доставляя дополнительных сложностей водителю. При этом по контрасту с Hankook обе шины не могут похвастать такими же хорошими тормозными свойствами на мокрой поверхности. Чтобы остановить F-Type со 100 км/ч шинам от Vredestein требуется дистанция, которая на длину автомобиля больше, чем в случае с Hankook. В то же время Continental нового поколения уступили корейским шинам меньше 10 см, и таким образом, шины немецкого бренда, которые до этого отлично выступили на сухом треке, смогли показать очень хорошие результаты и на мокрой поверхности. Высокая боковая устойчивость, плавные переходы к избыточной поворачиваемости и хороший баланс сцепления между осями позволили Continental набрать очень много баллов в субъективном рейтинге.
В то же время, к примеру, шинам Dunlop очень сложно поставить какую-то однозначную оценку. На мокрой трассе они стабильно проявляли избыточную поворачиваемость, но хотя сцепление на передней оси было оптимальным, задние шины на больших скоростях могли резко уйти в занос, что не могло не ухудшить их субъективные оценки.
Если говорить об экономичности, цифры измерений сопротивления качению говорят о том, что Michelin, Continental и Hankook способны уменьшать расход топлива. На практике же эти показатели имеют мало значения, и даже Vredestein, чье сопротивление было на 15% выше, чем у шин, занявших первые места в этой дисциплине, увеличивали бы потребление горючего только на 3%. Стоит также отметить, что производители часто выбирают для комплектации своих автомобилей шины с максимально низким сопротивлением качению, чтобы уменьшить их выбросы вредных веществ, и на самом деле это может быть опасным, поскольку ради экономичности может приноситься в жертву сцепление на мокрой поверхности. Поэтому шины, купленные на вторичном рынке, часто могут обеспечить более высокий уровень безопасности в плохую погоду.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Торможение на сухом покрытии
Разница между лучшими (Continental) и худшими (Vredestein) шинами составила всего порядка 2 метров, и то что шины на первых трех местах отлично выступили и в тесте на управляемость, определенно не является совпадением.
Торможение на сухом покрытии
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)
Управляемость на сухом покрытии
Это важнейшая дисциплина на шин класса UHP, и на этот раз в ней побеждают новые Continental, не отстать от которых смогли только Michelin. Шины Dunlop и Vredestein занимают последние строчки, поскольку им не хватает боковой устойчивости и точности реакций на повороты руля.
Управляемость на сухом покрытии
(Средняя скорость, км/ч)
Насколько шум качения шин важен, когда едешь в кабриолете с ревущим 8-цилиндровым мотором, на самом деле не совсем ясно, но, как бы то ни было, самыми тихими следует считать Hankook и Continental, а громче всего шуметь будут Michelin.
Шум
(Уровень шума при 50 и 80 км/ч, дБ(А))
Экономичность
Самое низкое сопротивление качению продемонстрировали Michelin, Continental и Hankook, а Vredestein потенциально могут на 3% увеличить расход топлива.
Экономичность
(Сопротивление качению, кг/т)
Устойчивость к продольному/поперечному аквапланированию
Особенно опасным эффект аквапланирования будет на шинах Michelin, а Hankook обеспечивают самый высокий уровень безопасности в этом отношении.
Устойчивость к продольному/поперечному аквапланированию
(Скорость потери сцепления, км/ч/среднее боковое ускорение, м/с2)
Управляемость на мокром покрытии
Помимо устойчивости и управляемости в поворотах, учитывались и субъективные ощущения пилотов от вождения. Michelin и Dunlop переходят от недостаточной поворачиваемости к избыточной, а Hankook, Vredestein и Yokohama напротив ведут себя гармонично и предсказуемо.
Управляемость на мокром покрытии
(Средняя скорость, км/ч)
Боковая устойчивость на мокром покрытии
В этом тесте можно оценить поперечное сцепление шин, без которого хорошее время круга будет невозможным. Hankook и Yokohama справились лучше всего, а Michelin и Dunlop могут быстро потерять сцепление на задней оси.
Боковая устойчивость на мокром покрытии
(Время прохождения кругового трека, с)
Торможение на мокром покрытии
Быстрее всего остановили автомбиль шины Hankook, хотя Continental уступили им всего несколько сантиметров. Тормозной путь Vredestein существенно длиннее.
Торможение на мокром покрытии
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)
Оценки для протестированных шин представлены в таблице
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 | Тесты | Весомость | Баллы | |
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 15% | 2- | ||
Поперечное аквапланирование | 5% | 2 | ||
Управляемость | 40% | 2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Общая оценка | 2 | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 50% | 1- | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Комфорт | 10% | 2- | ||
Шум | 5% | 2+ | ||
Экономичность | 5% | 2+ | ||
Общая оценка | 1- | |||
Тесты | Весомость | Баллы | ||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 15% | 2+ | ||
Поперечное аквапланирование | 5% | 2+ | ||
Управляемость | 40% | 1- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 1 | ||
Общая оценка | 1- | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 50% | 2- | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Комфорт | 10% | 2- | ||
Шум | 5% | 2+ | ||
Экономичность | 5% | 2+ | ||
Общая оценка | 2 | |||
Тесты | Весомость | Баллы | ||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 15% | 2- | ||
Поперечное аквапланирование | 5% | 2 | ||
Управляемость | 40% | 3+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2- | ||
Торможение | 30% | 2 | ||
Общая оценка | 2- | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 50% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Комфорт | 10% | 2+ | ||
Шум | 5% | 3+ | ||
Экономичность | 5% | 2+ | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Тесты | Весомость | Баллы | ||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 15% | 2+ | ||
Поперечное аквапланирование | 5% | 2 | ||
Управляемость | 40% | 2+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 2 | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 50% | 3+ | ||
Торможение | 30% | 2+ | ||
Комфорт | 10% | 2- | ||
Шум | 5% | 2 | ||
Экономичность | 5% | 2 | ||
Общая оценка | 2- | |||
Тесты | Весомость | Баллы | ||
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 15% | 2 | ||
Поперечное аквапланирование | 5% | 2- | ||
Управляемость | 40% | 2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Торможение | 30% | 2- | ||
Общая оценка | 2 | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 50% | 3 | ||
Торможение | 30% | 2+ | ||
Комфорт | 10% | 2 | ||
Шум | 5% | 2- | ||
Экономичность | 5% | 3+ | ||
Общая оценка | 2- | |||
Auto Bild Sportscar: Удовлетворительно | ||||
6 | Тесты | Весомость | Баллы | |
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 15% | 2- | ||
Поперечное аквапланирование | 5% | 2+ | ||
Управляемость | 40% | 2- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3+ | ||
Торможение | 30% | 2 | ||
Общая оценка | 2- | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 50% | 3 | ||
Торможение | 30% | 2+ | ||
Комфорт | 10% | 2 | ||
Шум | 5% | 2 | ||
Экономичность | 5% | 2 | ||
Общая оценка | 2- | |||
Auto Bild Sportscar: Удовлетворительно |
Использованы материалы сайта: colesa.ru
Vi Bilagare: тестируем летнюю резину типоразмера 205/55R16 (2016)
Auto Bild Allrad: тестируем летнюю резину типоразмеров 235/55 R19 и 255/55 R19 для внедорожников и кроссоверов (2016 год)