лучшие шины для поло седан
Выбор тихой резины на лето
Хочу к следующему летнему сезону взять комфортную нешумную резину. Давно об этом думал, (а сейчас времени подумать особенно много, потому что пешеход, домосед и вот это всё) поэтому выставил объявление на авито о продаже родных Pirelli Cinturato P1 Verde 185/60 R15 84H. Данная резина обладает продуманным протектором, по идее заточенным под небольшой шум, но её дубовость убивает всю задумку.
Проехал на них 6667км до переобувки. А сегодня они ушли за 9т комплектом (новые такие в магазине стОят около 13-13,5т, а на авито нулёвые без пробега продают по 10-11т).
Теперь самое сложное: нужно определиться с выбором)
Типоразмер скорее всего останется без изменений, т.к. в стремлении уменьшить шум глупо брать более широкий и низкий профиль)
Что же касается марки, тут и кроется основной вопрос…
Одноклубник посоветовал Michelin Energy XM2. И, действительно, на них повсюду очень много хвалебных отзывов.
Хотя, человек, который купил мои покрышки, сказал, что катался на таких XM2, и они на самом деле шумят. «По крайней мере по сравнению с Continental EcoContact» (он не уточнил, какая именно версия, но не премиум точно). Даже интересно было бы посмотреть его реакцию на шум от моей пирельки))
Одноклубник же наоборот говорил, что плевался после премиального дорогущего контика.
Также я поглядываю на:
Michelin Primacy 4, но пугает ценник и отзывы о мягком корде и быстрому износу.
Nokian Hakka Green 2 — номер один в тесте «За рулём» (интересно, они могли продажный тест сделать?). при этом тихие и бюджетные… такое вообще бывает?
Continental PremiumContact 5 — также вопросы к износостойкости, но ценник уже приемлем, если оно того стоит. Во всех топах (кроме выше указанного теста за рулём) эти шины номер один по уровню шума и комфорта.
На момент написания склоняюсь в основном к Michelin Energy XM2 или Nokian Hakka Green 2.
Ну и критерии выбора.
Не слишком важные критерии, но хотелось бы иметь показатели около средних (или достаточных под мои условия эксплуатации и стиль вождения):
— экономичность (сопротивление качению)
— тормозной путь (хотя я не совсем понимаю, насколько важна разница между 38,5м у первого места и 42,2м у последнего, когда остановка производилась со скорости 100км/ч на сухом асфальте, — это же считанные проценты, которые находятся где-то в пределах погрешности; понятно, что почти 4м — это почти целый кузов автомобиля, но когда за каждую секунду ты пролетаешь 25м, от времени реакции зависит гораздо больше «кузовов»… единственное предположение — тормозной путь важен для динамичной езды, а для 110+АКПП в комплекте с моим околоовощным стилем вождения с плавными ускорениями и постоянным заглядыванием далеко вперёд — совершенно нет смысла смотреть на этот показатель. так оно?)
— возможно, устойчивость к аквапланированию. Что вообще значит фраза про Michelin Energy XM2: «сложная управляемость на мокрой дороге»? Про какую скорость идёт речь? Вообще не совсем понятно.
В общем, не знаю, какие места и показатели должны быть по аквапланированию, но на пирелли я ехал 80-90 в сильнейший ливень ( по знакомой, прямой и пустой дороге, а то напишут тут щас, умники ) и управляемость нисколько не пошатнулась, но пирелли всё таки, судя по тестам, умеет в устойчивость к аквапланированию. Значит ли это, что резина с «плохими» показателями по аквапланированию не сможет такое повторить?
А если не значит, то для кого вообще этот показатель на гражданскую резину? для тех, что в дождь летает 130-150? Такой же вопрос и про тормозной путь, собственно. Кому, кроме гонщиков, важны резкие торможения?
Совершенно не важные критерии:
— внешний вид (с точки зрения ширины/высоты профиля — я не хочу менять комфорт на большие и широкие тапки)
— сцепление на грунтовке (т.к. автомобиль вне асфальтового покрытия проходит менее 1% общего пробега)
— пробуксовка, снос, свист, скрип и иные звуки при резком старте или в поворотах (под мои задачи и стиль вождения достаточно вообще любой резины, т.к. я стартую плавно, а в повороты вхожу на адекватной скорости)
И, собственно, цель записи: если у Вас был опыт эксплуатации перечисленных шин в сравнении с другими, напишите пожалуйста) а просто комменты в стиле «ездил только на одной модели, она огонь» или «сменил каму-евро или любую другую, убитую прошлым хозяином, на вот такую — эффект непревзойдённый» — ни к чему.
Ну и также приветствуются рассуждения на тему вопросов, приведённых по ходу записи)
Всем добра, идеального сцепления и ровных дорог )
Лучшая летняя резина для Фольксваген Поло
Рейтинг-2021 года самой лучшей летней резины для Фольксваген Поло для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.
Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.
В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.
Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.
На Фольксваген Поло подходят следующие типоразмеры шин:
Всем, кто сомневается, 205/50, 205/55 или 195/55/16.
Всем привет! Пост будет посвящён дискам и шинам, если быть точнее, мукам их выбора.
Автомобиль покупался с установленными оригинальными литыми дисками VW R15 Riverside и шинами 195/65/15.
У меня уже были шины именно такой размерности на Рапиде и я знал, что ожидать от машины.
С какой заводской размерностью я сравниваю? Родной рекомендованный размер 185/60/15 — диаметр 603мм и 195/55/15 — диаметр 595,5мм.
Сейчас, после долгих поисков, наконец нашел диски от Ауди А1, R16, 7J, ET34.
В своем городе так и не получилось их найти, а были такие только в Мск, Питере и Уфе. После 2-3 недель ожидания подходящего варианта, связываться с ТК не хотелось да и доставка оказалась бы недешёва, увидел объявление в соседнем городе за 50 км. Хоть самоизоляция уже была объявлена, на следующий день, после проверки в шиномонтаже, забрал их за 17к.
Шины, так же после длительного мониторинга цен, взял Kumho Ecsta HS51 205/50/16, 4100р за баллон + бесплатный шиномонтаж и расширенная гарантия на 1 год. Шины 50 профиля премиальных брендов и входящие в топ-5 по обзорам дороже минимум на 2000-2500р, а 55 профиль решил не рассматривать, хоть он и по ценам около 4000р, причём премиум.
Что получилось в итоге с шинами 205/50/16?
Да, конечно, многие скажут, что диски 7J, а более подходящие R16 как бы 6,5J и вылет 34, т.е. шины будут наружу от родных (ЕТ40) на 6мм.
К сожалению, не было возможности, поездить на 215/45/16 и на 195/55/16.
Но, по сравнению с рекомендованными размерами R15, сейчас с моими 205/50/16 могу сказать, что динамика стала хуже и руль заметно тяжелее. Это все терпимо, но некоторый дискомфорт доставляет.
Дорогу держат отлично. В плане рулежки на трассе все отлично, небольшая тяжесть руля больше ощутима в городском потоке. Ширина и увеличенное пятно контакта делают свое дело.
Как быть с 205/55/16?
Я бы их не рекомендовал ставить, это все то же самое, что и 205/50/16, но еще чуть хуже.
Да и локер придется выравнивать феном, чтобы не задевал и смотрятся они не очень, как кто-то выражался тут — как «бублики».
Для получения полной картины, лучше бы оценить все возможные размерности.
Пока для меня лучшие в динамике 195/55/15, у них диаметр 595,5мм и вес меньше, чем любые R16, кроме кованных, наверное.
Рассказал про те размерности шин и дисков, которыми пользовался сам лично, а не со слов кого-либо другого.
На данный момент рассматриваю такие варианты развития событий:
1. Остаться на этих де дисках о Ауди А1 R16.
2. Сначала попробовать, возможно потом перейти на R16 с другим вылетом, Антия от Рапида или Портаго от VW, например.
3. Перейти обратно на R15.
Не ездил к родителям пока еще на этих шинах и дисках R16, дороги там оставляют желать лучшего. Возможно сразу же захочется перейти на R15.
10 лучших шин для Volkswagen Polo
Рынок автомобильных шин богат своим разнообразием. Но тут нет четкого лидера. Нельзя сказать, что какой-то производитель по всем параметрам обходит своих конкурентов, и даже цена не является поводом отдавать ему пальму первенства. Лучшие шины — это те, которые дольше всего служат, имеют хорошее сцепление с дорогой и не стоят как ваш седан целиком. В наш рейтинг попали именно такие бренды. Какие-то из них популярны и известны во всем мире. Другие менее агрессивны в плане маркетинга, но могут похвастаться самым долгим ресурсом и приятным ценником.
Мы рассмотрим резину в двух категориях: летние и зимние. Основным критерием для отбора служат отзывы реальных пользователей, а также независимые тесты, проводимые популярными автомобильными изданиями. Каждый из представленных брендов отлично подходит на Фольксваген Поло с учетом характерных особенностей его подвески. Итак, представляем вашему вниманию лучшие шипованные и нешипованные покрышки по мнению настоящих пользователей и профессионалов.
Лучшие зимние шины для Volkswagen Polo
Зимние шины отличаются более глубоким рисунком протектора. Именно благодаря ему происходит сцепление с дорогой, так называемая липучка. Также большинство покрышек шипованные, то есть имеют металлические элементы в рисунке. К качеству зимней резины предъявляется гораздо больше требований по качеству, и стоят они дороже. Впрочем, экономии тут места нет, ведь от того, насколько ваше авто хорошо сцепляется с дорожным полотном, зависит безопасность. Но сэкономить все-таки можно, выбрав не самый популярный бренд, о котором не кричат из каждого утюга.
Лучшие зимние шины на Фольксваген Поло Седан и Шкоду Рапид
По результатам тестов шин предлагаю вам подборку 5 лучших моделей покрышек для Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid. Бонусы: топ-5 «липучек» и сравнение цен всех покрышек в статье!
Критерии выбора
У каждого водителя свои условия езды, которые зависят от географии поездок, работы коммунальных служб и погоды. Я перечислю критерии, которые использовал для этой подборки (при чтении обращайте внимание на важные именно для вас):
Оптимальные варианты
Группа шин с лучшим соотношением цены и качества. Они не настолько хуже, насколько дешевле лидеров. Когда я выбираю шины себе или знакомым, начинаю с таких вариантов. Потом анализирую, что именно получаю, доплачивая за другие, более премиальные варианты.
Gislaved Nord*Frost 200 — мало шума, высокая проходимость. Хороший баланс асфальтовых и ледяных свойств. Эксперты писали про Гиславед:
Разумный вариант зимних покрышек не только для городской, но и для загородной эксплуатации.
Nokian Nordman 8 — хорошие характеристики на льду и снегу, отличная проходимость. Универсальные шины с акцентом на белые покрытия, производят в России. Вторые по доступности цены в подборке. Эксперты о Нордмане:
Хороший вариант доступных шипованных шин для загородной эксплуатации.
Премиум-сегмент зимних покрышек для Рапида и Поло седана
В этой группе лучшие шины, доступные сегодня на рынке. Если ваш бюджет позволяет, присмотритесь к этим моделям. Единственный нюанс: характеристики этих покрышек смещены больше в сторону льда и снега, на асфальте они показывают средние результаты.
Nokian Hakkapeliitta 10P — победитель тестов российских автомобильных изданий. Очень цепкие, отзывчивые в управлении, довольно плавные для шипованных покрышек. Бессрочная расширенная гарантия.
Continental IceContact 3 — универсальная покрышка со сбалансированными показателями, особенно хороши на снегу. Низкий уровень шума для шипованных шин.
Hankook Winter i*Pike RS 2 — неплохо экономят топливо по сравнению с остальными, износостойкие шины с акцентом на снежные и ледяные покрытия.
Лучшие нешипованные шины для VW Polo Sedan и Rapid
Подборка «липучек», зимних шин скандинавского типа, подходящих для сильных морозов.
Continental VikingContact 7 — победитель тестов среди нешипованных шин. Отличные показатели на асфальте и снегу, тихие и комфортные. Дорого. Самая высокая оценка на Я.Маркете среди всех моделей этой подборки — 4,8.
Goodyear UltraGrip Ice 2 — отличные показатели на асфальте, хороши на льду, высокая проходимость. Высокая оценка на Я.Маркете — 4,7
Hankook Winter i*cept iZ2 — средние показатели на снегу и льду, хорошие на асфальте. Присмотритесь к ним, если у вас зимой на дорогах мало снега и льда.
Nokian Nordman RS2 — липучки из второй линейки Нокиан, лучше приспособленные к заснеженным дорогам, чем к чистому асфальту. Хорошая проходимость, экономят топливо, крепкие.
Сравнение цен
Для сравнения я использовал среднюю цену на покрышку размером 185/60 R15 в Яндекс.Маркете. График построен по данным октября 2020-го года.
График сравнения цен на зимние шины для Поло Седана и Рапида
Как видно из графика, самые дорогие варианты — Континенталь и Нокиан. Альтернативы из подборки доступнее на треть или даже больше.
Часто задаваемые вопросы
Когда переобувать Рапид или Поло седан в зимнюю резину?
Когда температура воздуха во время ваших поездок упадёт ниже семи градусов, пора переобуваться.
Эффективно зимние покрышки работают при температуре ниже +7°C. В это же время, когда температура падает ниже семи градусов, летние шины работают всё хуже и хуже.
Какие зимние шины поставить на Поло Седан или Рапид?
Определитесь с ответами на эти вопросы: