лучшие шины для вольво хс90 лето
Лучшая летняя резина для Вольво XC90
Рейтинг-2021 года самой лучшей летней резины для Вольво XC90 для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.
Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.
В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.
Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.
На Вольво XC90 подходят следующие типоразмеры шин:
Тихое лето (выбор летней резины на XC90)
Исходные данные
Купил машину на уже хорошо послуживших MICHELIN 4×4 Diamaris. В целом остался доволен резиной. Достаточно комфортная на любых скоростях, в аквапланировании замечена не была, на бездорожье проявить себя не успела. Износ подвески успел изрядно подъесть протектор изнутри до устранения, что приблизило обнову обувки на полсезона.
Постановка задачи
Можно было взять такую же, и не париться. Но после душевной травмы от шума в салоне Авео задался вопросом «а может быть в вольво ещё тише?». Плюс хотелось разобраться на сколько отличается поведение машины на разных покрышках.
Процесс
Несколько часов на яндексмаркете позволили убедиться лишь в неадекватности большой части аудитории, которая то пробивает сразу два пирелли на второй день эксплуатации, то за 3 месяца выбирает протектор до основания на покрышках за 15 000 за штуку.
Полез читать форумы, тоже однозначно удачных шин по комментариям не нашлось. Зацепило несколько отзывов о тихих и управляемых «гудиерах». Резкой критики в адрес качества и износа тоже не нашел. Так и был приобретен комплект Goodyear EfficienGrip SUV 107V по 9000 ровно за штуку доставка/шиномонтаж в подарок.
На шинах была любопытная наклейка где по части потребления гоюрчего шины оценивались на «3», по устойчивости в дождь на «4», а по шумности на 68 дб, что тише, чем фоновый уличный шум (по информации википедии).
Результат
К сожалению, прямого сравнения Мишлена с Гудиером не получилось, в новую резину переобувался с шипованной зимней Нокиан. При езде на шиномонтаж и обратно замерял шум в салоне приложением на телефоне. Скорость 60, один и тот же асфальт, окна закрыты. Точных значений не записал, да не думаю, что при измерении телефоном они были абсолютно точны. Отличались между собой они на 6-7 децибел. Психологически показалось, что шум колес убрали. Сильнее слышно воздух, разрезаемый зеркалами и работу кондея, чем эти шины на нормальном асфальте. На зернистом – тоже вполне комфортно.
Выводы
Спустя один полный сезон шины проявили себя как комфортная универсальная резина, достаточно цепкая для данной машины на мокром асфальте, не буксующая на не сильно укатанном песке проселков, достаточно тихая. В ямах была, грыж не появилось. Расход топлива остался на том же уровне относительно Мишлена. По степени износа – стесалась за 10 000 км по ощущениям не сильно. Время покажет, через год ещё отпишусь.
Посоветуйте летнюю резину на Вольво XC90
Посоветуйте летнюю резину с такими параметрами:R17 235/65,езжу в спокойном стиле,езжу большинство в городе(80%/20%),и не знаю какую выбрать,помогите?
вольво очень особенная машинаи шины должны быть самые лучшие. кордиант будет лучший выбор
Шутка не смешная! Советую выбирать между пирелли и мишленом, так же Goodyear будет не плохим вариантом
нет-нет! вольво особенный авто, поэтаму надо особенные шины. а темы «муки выбора» или «резина на лето» к вольво совсем не относятся
«Недорого и со вкусом»
Тролли Сибуровские совсем с катушек слетают У Сордианта размера то такого нет даже и в помине. а из-за того что производство у них из рук вон плохое и косячное, 17 радиус для Сордианта сейчас хотят заказать в Тайване. работнички. хе-хе.
NOKIAN HAKKA SUV,
а если мало ли погонять захочется: NOKIAN HAKKA Z SUV
По-моему отличный вариант для XC90.
NOKIAN HAKKA SUV, а если мало ли погонять захочется: NOKIAN HAKKA Z SUV По-моему отличный вариант для XC90.
г. Набережные Челны, РТ
Меняю ваш Гудрич с магазинной полки на мой сордиант с доплатой. Я недорого возьму! И сордиант у меня почти новый, один сезон только отъездил.
Zmei, Viatti реально хорошее качество и стоимость. Если нет денег на дорогую и не хочетя ездит ьна отечестве. ТО она будет не плохим выбором
AIR, Тролли Сибуровские совсем с катушек слетают У Сордианта размера то такого нет даже и в помине.
а чего кипишевать, нету размера, значит надо колеса другие купить. нокиа и мишлен сделаны не для людей, а что бы тока прибыль получать, а у кордианта прирожденное сцепление с дорогой. особенной машине особенные шины
А никто и не кипишует, пусть в Ярославле сначала научатся шины делать на иномарки, потом и поговорим))))
Если и продам кордиант то только Sno-Max. А если сам клиент захочет, то отговорю на другого производителя. Пусть лучше на амтеле «летают»
Корды ставьте. Из российских-это действительно самые лучшие
BARUM 235/65R17 108V Bravuris 4×4 6840
Yokohama 235/65R17 108H Geolandar A/T-S G012 6990
Yokohama 235/65R17 108W V802 7245
CONTI 235/65R17 104V CrossContact UHP 8300
Цены в соответствии с качеством:)
BARUM 235/65R17 108V Bravuris 4×4 6840 Yokohama 235/65R17 108H Geolandar A/T-S G012 6990 Yokohama 235/65R17 108W V802 7245 CONTI 235/65R17 104V CrossContact UHP 8300 Цены в соответствии с качеством:)
Volvo отличная машина и шины для нее должны быть самые лучшие.
Рекомендую GENERAL TIRE Altimax HP 235/65 R17 104H
Американка, по факту Континенталь.
РекомендуюGENERAL TIRE Altimax HP 235/65 R17 104H
Американка, по факту Континенталь.
вот не дай бог пробьет человек колесо. и в америку за запасным ехать.
Zmei, Обосновать можете?
Сразу оговорюсь, сам я предпочитаю ездить на Мишлене
Но Нокиан давно развеяли миф, что они не умеют делать летние шины Если взять тех, кто реально пользовался обеими упомянутыми моделями, а не теоретиков
, ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство довольно продуктами Nokian Tyres. Про реально работающую расширенную гарантию Нокиан напоминать, или сами все знаете
?
Имхо, в отличии от большинства «грамотных советов» в этом посте, рекомендации юзера «Гость» правильные и обоснованные.
http://www.shop-tyres.com
13-й скорый, Имхо, в отличии от большинства «грамотных советов» в этом посте, рекомендации юзера «Гость» правильные и обоснованные.
Student, когда я могу поставить варианты мною предложенные в начале поста?
Ваша рекомендация к «грамотным советам» не относится На трех машинах в моей семье, с учетом сезонности: 5 комплектов Мишлена и 1 к-т Конти.
http://www.shop-tyres.com
Вот хороший вариант от Лассы. По качеству считай как бриджстоун (на одном заводе делаются), а по цене выигрывает.
Летняя шина Lassa Competus HP 235/65R17 108V XL
Резина A/T на паркетник?Не страшно…
В начале сезона встал вопрос покупки нового летнего комплекта, в этом году запланировано много выездов на рыбалку и я принял решение взять что-то более зубастое, чем предыдущий шоссейный Кумхо маршалл крюген, который честно отходил около 60000 км. пробега и подвёл при последнем прошлогоднем осеннем вытаскивании катера с воды, закопавшись в песке пляжа и заставив меня сильно напрячься, передвигаясь по мокрому жирному астраханскому чернозёму после лёгкого дождя в режиме 15-ти метрового маятника(столько получается длиной хс90 с большим катером сзади)…В общем претензий к маршаллу нет, протектор ещё на ограничителе, пробег около 30000 с прицепами был по весьма не лучшим дорогам, а около 10000 на предельных скоростях, надо осознавать возможности …При выборе АТ резины сомнения были по пунктам
1.Будет жёстко
2.Будет громко
3.Будет повышенный расход топлива
4.Не поможет вне асфальта всё равно…
5.Плохо балансируются.
6.Тракторный вид…
Теперь после пробега в 4000 км. с катером, со съездом с асфальта и 200 км. по грунтовке, по мокрой и сухой, со спуском/вытаскиванием катера из реки могу развеять сомнения также по пунктам…
Для начала немного о моих терзаниях выбора.Конкурентов не много в исходном типоразмере, который отличается немного от положенного штатного, за адекватные деньги, собственно Toyo Open Country, Hankook Dynapro ATM, Yokohama Geolandar.Остальное сразу было отсеяно по разным причинам, начиная с недоверия производителю и заканчивая весом шины…Много неплохих отзывов в инете имеет каждая резина и можно брать любую, полного разочарования — не будет, если нужна именно АТ, но меня интересовали отзывы в моём размере(а не 15-16-17″ нивском, на котором больше 120-130 км/ч не ездят) и по выбор пал именно гудьир по нескольким причинам(не претендую на истину в последней инстанции, собрано с отзывов в интернете).
В общем нет смысла бояться ставить АТ резину на паркетник, по крайней мере из описанных мной, в городе проблем и неудобств она доставлять не будет, её внедорожные качества скорее всего пригодятся 10 раз за сезон, но именно эти 10 раз будут в момент отпуска, выходных и резина либо даст пропуск в любимые места, съэкономит время на подготовительные мероприятия или позволит без проблем вернуться в город, время будет потрачено на отдых, а не на поиски трактора…Если не выключать голову…
Спрашивайте если что интересно, отвечу в комментариях…
Фотки чуть позже.
Всем удачи на дорогах и вне дорог…
Летняя резина на Volvo
Рейтинг-2021 года самой лучшей летней резины на Volvo (Вольво) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.
Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.
В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.
Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.