лучшие шины на паджеро 4 лето

Лучшая летняя резина для Митсубиси Паджеро 4

лучшие шины на паджеро 4 лето. Смотреть фото лучшие шины на паджеро 4 лето. Смотреть картинку лучшие шины на паджеро 4 лето. Картинка про лучшие шины на паджеро 4 лето. Фото лучшие шины на паджеро 4 лето

Рейтинг-2021 года самой лучшей летней резины для Митсубиси Паджеро 4 для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.

Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.

В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.

Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.

На Митсубиси Паджеро 4 подходят следующие типоразмеры шин:

Источник

Лучшие шины на паджеро 4 лето

лучшие шины на паджеро 4 лето. Смотреть фото лучшие шины на паджеро 4 лето. Смотреть картинку лучшие шины на паджеро 4 лето. Картинка про лучшие шины на паджеро 4 лето. Фото лучшие шины на паджеро 4 лето

Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе

Сообщение JEKA » 04 май 2010, 20:33

Появилось желание прикупить шины для быстрой и комфортной езды по шоссе на большие расстояния в размерности 265/60 R18, так как в ближайшее время в очередной раз предполагается дальняя поездка на отдых.

В прошлом году у меня был опыт эксплуатации шин Michelin Latitude Tour HP, которые производитель позиционировал, как лучшую асфальтовую резину для внедорожников, однако результат разочаровал – езда по шоссе на этих шинах оказалась очень некомфортной, так как Michelin Latitude Tour HP оказался крайне чувствителен к колейности и дефектам на асфальте. При езде на Michelin Latitude Tour HP даже по небольшой асфальтовой колее или по плохому асфальту автомобиль активно переставляет, поэтому приходится постоянно подруливать (автомобиль ведет себя нестабильно), а при торможении, особенно резком, в колее или на плохом асфальте автомобиль очень сильно рыскает. В общем, вместо предполагаемого комфорта от езды по асфальту на Michelin Latitude Tour HP, в результате получился большой напряг, причем за свои же деньги. Опыт показал, что даже обычные штатные шины 265/60 R18 Dunlop Grandtrek AT20 и Bridgestone Dueler H/T 840 ведут себя на трассе более предсказуемо, чем Michelin Latitude Tour HP.

Присматриваюсь к Bridgestone Dueler H/P 680, Bridgestone Dueler H/P Sport и Yokohama V801, BFGoodrich Macadam T/A, однако больше ставить на себе эксперименты желания не возникает. лучшие шины на паджеро 4 лето. Смотреть фото лучшие шины на паджеро 4 лето. Смотреть картинку лучшие шины на паджеро 4 лето. Картинка про лучшие шины на паджеро 4 лето. Фото лучшие шины на паджеро 4 летоПоделитесь опытом эксплуатации этих шин применительно к езде по асфальту или посоветуйте другие достойные варианты. Заранее благодарен за советы.

Требования, предъявляемые мною к шинам: предсказуемость в управлении, как на сухом асфальте, так и в дождь; незначительная чувствительность к асфальтовой колее и/или плохому асфальту; комфорт при езде, в том числе акустический.

Источник

Скоро весна ) пора снова выбирать АТ шины! Посоветуемся )

лучшие шины на паджеро 4 лето. Смотреть фото лучшие шины на паджеро 4 лето. Смотреть картинку лучшие шины на паджеро 4 лето. Картинка про лучшие шины на паджеро 4 лето. Фото лучшие шины на паджеро 4 лето

Всем привет! Нужны как обычно реальные отзывы!
Скоро весна ))) пора СНОВА задуматься о покупке АТ шин )
Это уже 3 серия как мы выбирали АТ шины )))
Основные условия использования — 70% асфальт/30% среднее бездорожье (русский проселок). Цена не важна. Устал от гула гудричей, хочу ближе шоссейке все таки. Будет замес — одену цепи
Ищу строго 265\60\18

Первые выборы были еще на первом п4 и тогда победили Cooper Discoverer A/T3. Откатал 3 года. Скорее положительные эмоции остались, они мягкие, легкие, но не любят колею — только и лови на трассе руль. Как выглядят на авто можно посмотреть тут

Вторые выборы были уже на текущем п4 и тогда победили (из за неявки на соревнования Вранглеров) вторые выборы и победитель BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 и откатался я на них 3 сезона. Вот продал их с остатком 8 мм. Эмоции от использования положительные, но шумные и капец тяжелые при монтаже (блин вдвоем с тестем грузим в багажник, а зиму одной рукой поднимаю). Стравленные до 1.2 вообще творят чудеса. Вот так они смотрятся на авто. Только за их внешний вид им можно простить все! Просто огнище!

Те кто не хочет менять дорожные шины и вылазки на грунт очень редки — можно просто купить бомбические цепи ТУЛЕ и ни в чем себе не отказывать ни зимой ни летом. Всякие ремни типо такого Г… категорически не советую.

Итак, ГУДРИЧИ и КУПЕРА не предлагать )))

Основные претенденты этих выборов:
1. Goodyear Wrangler DuraTrac 265/60/R18 — но нет в продаже уже сколько месяцев (((((
2. General Tire Grabber AT3 — очень хочу, но куда то пропала штатная размерность.
3. Yokohama Geolandar A/T G015 265/60 R18 110H летняя — отзывы нравятся, но мне кажется это прям лайт АТ
4. Matador MP 72 Izzarda A/T 2 — похоже на клон пункта 2 )))
5. Toyo Open Country A/T plus — ближе к G015 и очень мне кажется будет тоже самое что купера у меня были
6. Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus — пока тянет вот к ней если пунка 1 и 2 не куплю )
7. MAXXIS AT-980 Bravo — ну это клон бюджетные БорисаФедоровича
8. Hankook Tire DynaPro ATM RF10 — много народу ее хвалят и коллега купил на лэндровер, но не АТ она ) ближе тоже к G015
9. GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar — отзывы что то не очень
10. Dunlop Grandtrek AT5 — НОВЫЙ УЧАСТНИК!
11. Bridgestone Dueler A/T 001 — отзывы ОГОНЬ! случайно наткнулся

Источник

Выбор шин A/T на лето

лучшие шины на паджеро 4 лето. Смотреть фото лучшие шины на паджеро 4 лето. Смотреть картинку лучшие шины на паджеро 4 лето. Картинка про лучшие шины на паджеро 4 лето. Фото лучшие шины на паджеро 4 лето

лучшие шины на паджеро 4 лето. Смотреть фото лучшие шины на паджеро 4 лето. Смотреть картинку лучшие шины на паджеро 4 лето. Картинка про лучшие шины на паджеро 4 лето. Фото лучшие шины на паджеро 4 лето

Озадачился выбором летних шин 265/60 R18 A/T для Pajero 4. Шины A/T нужны для легкого бездорожья и грунтовок, для дальних поездок. Шины должны хорошо себя вести на трассе, быть в меру шумными и быть достаточно крепкими для каменистого покрытия и грунтовок. M/T не рассматриваю, т.к. резина тяжелая для дальних поездок, расход топлива будет повышенным, да и в глубокую грязь обычно не лезу, поэтому необходимости в такой резине не вижу.

Сейчас летние шины штатные Dunlop Grandtrek AT20. В шинах не устраивает низкий протектор, низкая ненадежность на каменистых покрытиях (пробиваются острыми камнями), плохое сцепление на грязной грунтовке и в полях. По трассе, без претензий.

На предыдущем автомобиле форд эскейп есть опыт летней эксплуатации Matador Izzarda A/T, впечатления за сотню тысяч пробега только положительные — гребет хорошо, в поездках ни разу не пробил, не порезал, в меру шумные, устойчивые к износу.

Вычеркиваю и комментирую по мере отбора.

Индекс нагрузки:
109 — 1030 кг на колесо
110 — 1060 кг на колесо
114 — 1180 кг на колесо
Снаряженная масса авто, 2110 кг (527 кг на колесо)
Полная масса авто, 2810 кг (702 кг на колесо)

Индекс скорости:
S — 180 км/ч
T — 190 км/ч
H — 210 км/ч

Буду рад услышать мнение автовладельцев, по поводу этих и других A/T шин. Голосуйте за ваш выбор. Стоит ли переплачивать за более дорогие шины, будет ли явное преимущество? Когда в магазинах оптимальная стоимость на летние шины — сейчас или январе-феврале? Может быть еще какие то варианты шин стоит рассмотреть?

Источник

Как я выбирал внедорожные шины на лето?

лучшие шины на паджеро 4 лето. Смотреть фото лучшие шины на паджеро 4 лето. Смотреть картинку лучшие шины на паджеро 4 лето. Картинка про лучшие шины на паджеро 4 лето. Фото лучшие шины на паджеро 4 лето

Когда то выбор шин для меня был самой простой и банальной задачей. Они должны были быть круглыми, черными, штатного или похожего размера, и желательно громкого бренда. Но после 5 лет работы в шинном магазине и 14 лет водительского стажа этот процесс становится сложнее с каждой новой попыткой.

Итак, сегодня я буду рассказывать вам о том, как я выбирал летние шины на свой новый Mitsubishi Pajero Sport III. Так раз новый — в салоне же стояли шины! — скажет 9 из 10 читающих этот пост. А вот нет, в салоне мне благоразумно сняли шины с дисков, одели туда бесплатно выторгованную у них зимнюю резину, и отдели мне шины в пакетах, лежащими в багажнике. Так, в пакетах, и без пробега по РФ, они и перекочевали к новому хозяину.

Я же поставил перед собой три цели:

1) Шины должны быть непременно в комплекте с дисками — так прощу менять их в сезон, не стоя в очереди, и вообще не выезжая из гаража, да и на самой шине перебортировки отражаются не лучшим образом, повышая вероятность «разувания» на низких давлениях.

2) Шины должны быть непременно внедорожные, и именно МТ. Купить рамный внедорожник и ездить на шоссейке — не совсем понятная мне идея. Зачем? Полно больших и красивых кроссоверов за эти деньги. А АТ — та же шоссейка, вид сбоку. В мокрой глине или черноземе, к примеру, машина на АТ перестает ехать задолго до того, как сядет на брюхо. Просто шины скользят так, что достаточно самого мелкого подъема, чтобы встать. При этом доп. расход топлива и шум и у АТ и у МТ примерно одинаков. Цена шин тоже не отличается особо.

3) Раз уж берем комплект шин с дисками — ставим минимально возможный диаметр диска. Для Pajero Sport III этот диаметр — 17″. Причины простые — чем выше профиль резины — тем она мягче, тем меньше страдают диски и подвеска на плохих дорогах, и тем лучше она плющится на низком давлении. Бонус — комплект шин и дисков на 17″ дешевле аналогичного на 18″ примерно на 10 000 рублей (+/- в зависимости от конкретных моделей шин и дисков). Шиномонтаж тоже дешевле.

Что касается выбора конкретных шин с дисками, тут все обстоит так:

Диски я всегда выбираю по размеру и рисунку. Производитель мне не так важен, так как откровенного брака никто уже не продает, и расколотых на дороге дисков уже почти не встречается. Взорвавшиеся шины, даже через день после покупки, пару раз видел. Поэтому выбраны были диски RepliKey 36167, просто за их красивый на мой взгляд дизайн.

лучшие шины на паджеро 4 лето. Смотреть фото лучшие шины на паджеро 4 лето. Смотреть картинку лучшие шины на паджеро 4 лето. Картинка про лучшие шины на паджеро 4 лето. Фото лучшие шины на паджеро 4 лето

С шинами чуть сложнее. Начнем с того, что я для себя определил, что разница между моделями шин минимальна, есть разница только между классами. У классов дела обстоят примерно так:

АТ — еще не сел на брюхо, а уже не едет. Из мокрой колеи не выходит.
МТ — едет, пока не сел на брюхо. Из мокрой колеи можно попытаться вылезти.
XT — едет еще некоторое время, даже сидя на брюхе. Из колеи выходит в большинстве случаев легко и просто.

Также я не фанат шин, на которые в данный момент идет мода (ныне громко называемая «Хайп»). Но как ни назови — суть в том, что конкретные марки шин в некоторых сезонах взлетают в цене из за успешной раскрутки. В последние года три пик хайпа приходится на шины Goodyear. Отметаем их сразу, так как переплачивать за моду — считай, за воздух. За свою работу в шинном бизнесе я видел еще моду на Cooper, и моду на Hankook МТ/RT03. Мода проходит, наценки уменьшаются = можно брать. Мода на BFGoodrich вечна. Пробовал. Жесткие, хреново балансируются (У меня запаска на балансировке 450 грамм показала. Забил. На остальных колесах было по 100-180 грамм). Едут так же, как и любые другие МТ. Гудят некисло. Единственный плюс, вытекающий из жесткости — износостойкость. Этого не отнять.

Про «ну там же КЕВЛАР!» хочу показать одну картинку. Высокопрочные неметаллические нити начали использовать в шинах не Goodyear, и не вчера. Тот же кевлар уже обычный элемент многих шин. НО хитрые маркетологи из Гудьера придумали включить слово «Кевлар» в название, и понеслась! Наверное, хорошую премию получили…

лучшие шины на паджеро 4 лето. Смотреть фото лучшие шины на паджеро 4 лето. Смотреть картинку лучшие шины на паджеро 4 лето. Картинка про лучшие шины на паджеро 4 лето. Фото лучшие шины на паджеро 4 лето

Китайские шины из вновь появившихся на нашем рынке брендов тоже пока покупать не готов, ибо качество их пока нестабильно. Возможно, за те годы, что я не работаю в шинах, что то поменялось, но все равно — не хочу.
Итого выбираем шины 265/70 R17, класса МТ, не китай, и не «модные модели».

Прошлая машина у меня ездила на Pirelli Scrorpion MTR, и я очень хотел эти шины снова — тихие, недорогие, неплохо справляются с попытками их порезать, достойно едут по бездорожью. Жаль, но в новом размере их найти не удалось. Самыми удачными из недорогих, и проверенных оказались Maxxis MT-764. В свое время мы продавали их достаточно, и собрали немало положительных отзывов. На балансировке шины тоже себя показали отлично, в большинстве случаев отделываясь грузами до 100 граммов, что в этом классе — отлично.

лучшие шины на паджеро 4 лето. Смотреть фото лучшие шины на паджеро 4 лето. Смотреть картинку лучшие шины на паджеро 4 лето. Картинка про лучшие шины на паджеро 4 лето. Фото лучшие шины на паджеро 4 лето

Вот уже в ближайшие выходные поеду собирать шины с дисками и датчиками давления (на мой вкус — неизбежное зло, для новых машин). Постараюсь по весне написать отчет о ходовых качествах новой машины на новых шинах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *