лучшие сигнатурные радар детекторы на 2020 год новинки
Рейтинг сигнатурных радар-детекторов
Отсеивают помехи, знают радары по имени, демонстрируют рекордную дальнобойность. Что умеют лучшие сигнатурные радар-детекторы в 2020 году – выбираем ТОП-10 антирадаров с поддержкой сигнатурного режима.
Сигнатурный режим (англ. signature — подпись) – система отслеживания радарных комплексов по характеру их излучения. Каждый полицейский радар имеет собственный почерк: длину, частоту, силу и количество импульсов. Если снять образец почерка и заложить в память радар-детектора, сигнал в общем потоке не затеряется. Это как встретить лучшего друга в толпе незнакомцев.
До появления сигнатурников классические антирадары знали почерк Стрелки и лазерной Аматы. Другие радарные комплексы определялись по диапазону излучения. Сигнатурный радар-детектор знает десятки камер. Он называет радары по имени и отсекает помехи.
Отдельная категория – полусигнатурные устройства. Они запоминают не камеры, а источники помех. В этом случае принцип детектирования схож с классическими моделями. Но прежде чем поступить в обработку, сигнал проходит через фильтр помех. Если система найдет сходство с источником ложных срабатываний, звуковое оповещение не сработает.
Чтобы составить рейтинг сигнатурных антирадаров, мы проверяли участников на маршруте Москва – Королев. Оценили работу в черте города, дальнобойность на трассе и атаку в лоб. Вот фавориты по результатам теста:
Детектирование малошумных и безрадарных комплексов. Подойдет для любых маршрутов с лазерами и системами расчета средней скорости.
Neoline X-COP 8700s
Детектирует новые радары, которые только начади появляться на дорогах. Большой запас для модернизации.
Мощный фильтр помех и высокая дальность обнаружения. Пример универсального гаджета для города и трассы.
Street Storm STR-5210EX Signature Edition
Тонкие настройки для режима «Город», высокая чувствительность на трассе.
Подробная база стационарных камер и качественное детектирование по сигнатуре. Аналогичен модели SilverStone F1. Показал себя и в городе, и на трассе.
Грамотный сигнатурный режим, вовремя оповещает о треногах.
Исправлены ошибки младшей версии. По отзывам автовладельцев, минимальное число помех в черте города.
SilverStone F1 Sochi Z
Подробная база стационарных камер. Подходит для участков с маломощными комплексами.
Neoline X-COP 7500S
Рекордная дальнобойность в режиме «Турбо». Подходит для долгих перегонов по новому маршруту.
SHO-ME G-1000 Signature
Простые настройки и регулярное обновление прошивки. Эффективен в детектировании сложных комплексов без лишнего шума.
Fujida Magna делает акцент на автоматизации. Большинство процессов доверено электронике, а водителю остается следить за дорогой и следовать голосовым подсказкам.
В основе Fujida Magna умная система контроля. Если база стационарных камер просрочена, система напомнит о необходимости обновления. Если сквозь тучи прорезается солнце, яркость экрана подстроится под текущее освещение. Чувствительность радарной части тоже регулируется автоматически. Для этого нужно перейти в режим «SMART», и прибор будет ориентироваться на текущую скорость.
Проблема ложных срабатываний решается внедрением обновленного сигнатурного фильтра: устройство прогоняет сигнал по своей базе данных и ищет соответствия. Если сигнал похож на угрозу, происходит звуковое оповещение. Из минусов – небольшая погрешность при прохождении трассы. Из года в год сигнатурные фильтры становятся умнее, но и новых радарных комплексов становится больше.
В комплекте поставки: провод питания, провод USB, крепление на присосках.
Сильная сторона антирадара – детектирование малошумных и безрадарных комплексов. Fujida Magna фиксирует лазерную АМАТУ, ЛИСД, Крис, Кордон и Стрелку с расстояния в 400-800 м. Отдельно отметим фиксацию систем контроля средней скорости. Для регионов, в которых встречается «АВТОДОРИЯ», лучшего решения не найти.
Neoline X-COP 8700s – улучшенная версия X-COP 7500S. У нее новый дизайн, умные настройки и международная радарная платформа. Рокировка оправдана, если покупать радар-детектор для трассы – на долгих перегонах с треногами он незаменим – или ездить с радар-детектором за границу. Прибор ловит сигналы в диапазонах, используемых в России, СНГ, Европе, США и Израиле. При этом предусматривает защиту от обнаружения полицией – пользоваться радар-детектором можно не везде.
Главная особенность флагмана – сверхчувствительный модуль EXD Plus. Он обеспечивает рекордную дальнобойность: там, где X-COP 7500S засекает радар с расстояния в 400 м, X-COP 8700s бьет тревогу уже с 600. Здесь же отметим адаптив к диапазону М. Радаров, которые работают в диапазоне М пока немного – например, Multa Radar CT, – но это дело времени, и предусмотрительность производителя здесь на руку. Когда старый антирадар станет бесполезным, X-COP 8700s будет все еще в строю.
В комплекте поставки: провод питания, провод USB-OTG для передачи данных, крепление на присоске, магнит на торпедо, двусторонний скотч, антибликовый козырек и чехол для хранения.
Из особенностей – прибор можно установить вверх ногами. Это если захотите закрепить его под потолком для повышения чувствительности. Отображение на экране переворачивается автоматически.
Для защиты от ложных срабатываний предусмотрен фильтр Z-подписи, а в режиме «Город» можно применить специальную импульсную настройку. После применения всех фильтров остается 3-5% погрешности, но и тут ситуацию можно исправить. Оповещение об измерителе скорости бывает звуковым и визуальным. На передней панели располагается светодиодная полоса – она может отражать силу сигнала или приближение к стационарной камере без звукового сигнала. А если уж прибор все равно сработал, звук можно отключить, проведя ладонью перед дисплеем. Эта функция была обкатана на комбо-устройствах, а теперь появилась у радар-детекторов. А еще опасные и пустые зоны можно добавлять самостоятельно. Заметили ложное срабатывание на одном и том же участке дороги – внесли точку в «зону тишины». Появилась камера, которой нет в базе, отметили ее как «опасную зону».
Fujida ERA предлагает ограниченное количество функций, но каждой из них вы будете пользоваться. Хороший вариант для тех, кто не хочет доплачивать за расширенную комплектацию, переработанный дизайн и опции, не относящиеся к поиску радаров.
В основе Fujida ERA второе поколение процессора Nuvoton. Благодаря нему прибор видит дальше и замечает малошумные комплексы. Чтобы не переключаться между режимами «Трасса» и «Город» вручную, можно довериться автоматике: в режим Smart чувствительность будет зависеть от текущей скорости. А для водителей, которые хотят себя дисциплинировать, предусмотрена функция «Моя скорость»: она предупредит, если автомобиль движется быстрее нормы.
В комплекте поставки: провод питания, USB-провод, крепление на лобовое стекло.
Из дополнительного – яркость экрана регулируется с учетом уровня освещенности в салоне, поэтому данные хорошо читаемы при любом освещении, даже когда солнце в зените.
Защита от ложных срабатываний достигается благодаря фильтру слабых сигналов и функции Signature. Устройство блокирует сигналы от датчиков мертвых зон автомобилей и пропускает помехи. В условиях города радарную часть можно и вовсе выключить. В этом случае антирадар будет опираться только на базу стационарных камер по GPS – в мегаполисах этого бывает достаточно. Или выбрать наиболее нейтральное звуковое оповещение – их всего 9 на выбор.
Радар-детекторы в рейтинге лучших моделей 2020 года
Сбивает с толку количество радар-детекторов в продаже. Мы выбрали лучшие модели радар-детекторов и составили рейтинг на 2020 год. Коротко расскажем о каждой — какие радары ловит, особенности и что с сигнатурами, чем отличается от конкурентов.
Стрелка: 1700 м
Мобильные засады: 1500 м
Отличия: Обновляется с телефона
Одна из немногих «бюджетных» моделей с частотомером — в 70% случаев можно отличить помеху от сигнала радаров. Работает в диапазонах X, K (можно настроить ширину диапазона), Ka, Laser, АККДД Стрелка — улавливает все измерители скорости. Высокая дальность обнаружения — можно выбрать значение до 800 м. Особый формат БД — оповещает о приближении, даже если радар находится за поворотом.
Стрелка: 1700 м
Мобильные засады: 1500 м
Отличия: Продвинутая база камер + быстрые настройки по странам СНГ
С этим прибором можно гонять по городу и на трассе в России и СНГ. Он улавливает сигналы в диапазонах Х, К, Ка, лазерный. Видит комплексы, работающие без излучения как Автодория, или в спину. Дальность — около 1 км. Надежно защищает от ложных срабатываний благодаря улучшенному фильтру Z-сигнатур.
Стрелка: 1200 м
Мобильные засады: 900 м
Отличия: Отличная защита от ложных срабатываний + видит малошумные камеры
Сигнатурный прибор по цене обычной GPS-модели — фильтрует ложные сигналы, позволяя гонять в городе. Оснащен сверхчувствительным EXD-модулем — работает в диапазонах Х, К, Ка, Laser, оповещает о камерах контроля ПДД (обочина, пешеходный переход и др.), улавливает сигналы «Стрелка», «ВИЗИР», «Автодория». Дальность обнаружения — до 2,5 км. GPS-база 45 стран (РФ, страны ЕС, СНГ). Защита от обнаружения — VG-2 и Spectre 4. Лучшая система охлаждения — подойдет для путешествий в теплые страны.
Стрелка: 1200 м
Мобильные засады: 900 м
Отличия: Уникальная система охлаждения, подойдет для жаркого климата, + база 45 стран мира
Самый дальнобойный прибор в сегменте до 25 т. р.: дальность обнаружения — до 2,5 км. GPS/ГЛОНАСС база радаров и камер контроля ПДД всего мира — можно гонять в Европе, СНГ, США, Австралии, в странах Прибалтики. Диапазоны: Ка, М, К (расширенная настройка), лазерные измерители, безрадарные комплексы, маломощные, в спину. Защита от обнаружения: VG-2, Spectre 4, Spectre Elite.
Стрелка: 1700 м
Мобильные засады: 1500 м
Отличия: Отличная дальность, в том числе и на малошумные радары в спину, + база 45 стран мира
Модель улавливает все типы сигналов современных радаров — работает в диапазонах Х, К, Ка, Laser, ULTRA Х, ULTRA К. Детектирует камеры системы Автодория, маломощные комплексы. Есть GPS-модуль, в базе — данные России, стран Европы, СНГ. Обновления выкладывают раз в две недели. Дальность обнаружения — до 1,5 км. Защита от помех.
Стрелка: 900 м
Мобильные засады: 700 м
Отличия: Баланс цены и качества, + база 45 стран мира
Модель 2016 года со светодиодной рамкой, не имеющей аналогов — она отображает количество принимаемых сигналов при любых настройках прибора. Дальность обнаружения — до 2 км. Загрузка баз данных — через USB-порт. Крепление — на лобовом стекле, торпедо (коврик противоскольжения), солнцезащитном козырьке.
Стрелка: 1500 м
Мобильные засады: 1200 м
Отличия: Хорошая радарная часть для трассы
Единственный радар, который крепится на торпедо с помощью магнита. Предусмотрена функция Motion Control — можно отключать голосовые оповещения взмахом руки. Ловит сигналы в широком диапазоне частот — Х, К, Ка, Laser. Есть встроенный GPS-модуль с базами данных РФ, ЕС. Дальность обнаружения — до 2 км.
Стрелка: 1200 м
Мобильные засады: 900 м
Отличия: Магнитное крепление и управление жестом, + база 45 стран мира
Стрелка: 1500 м
Мобильные засады: 1200 м
Отличия: Отличная радарная часть, нет защиты от помех (годится только для трассы)
Сигнатурная модель отлично подойдет для езды по городу — цифровая технология VCO полностью отсекает помехи и ложные срабатывания. Детектор улавливает сигналы всех российских радарных комплексов, работающих в диапазоне К, Ка, Х, Laser, определяет их тип — можно понять, на каком расстоянии «ловят», спереди или в спину. Есть встроенная GPS база данных. Ее обновляют раз в месяц.
Стрелка: 900 м
Мобильные засады: 800 м
Отличия: Родоначальники сигнатур, отличная защита от помех (подойдет для города +неспешной езды)
Надежный радар для езды по России и странам СНГ. Ловит сигналы в диапазонах Х, К, расширенный Ка, Laser. Дальность обнаружения — до 1 км (Кордон — до 100–150 м). Сигнатурный, со встроенной системой шумоподавления — сведен к минимуму риск ложных срабатываний. Есть разъем для miniUSB для подключения и синхронизации с другими устройствами. Обновления — через сайт производителя.
Стрелка: 900 м
Мобильные засады: 700 м
Отличия: Надежный и проверенный временем, + база стран СНГ
Радар для атермальных стекол — у него разнесенная конструкция, радарный блок устанавливается под капот. EXD-модуль, поддержка Z-сигнатур — предупреждает обо всех радарах на безопасном расстоянии, в т. ч. маломощных, в спину. Может использоваться на территории РФ, стран СНГ, ЕС — база радаров и камер 45 стран. Дальность обнаружения — до 2,5 км. Системы VG-2 и Spectre 4 делают его «невидимым» для езды за рубежом, где устройства запрещены.
Стрелка: 1500 м
Мобильные засады: 1400 м
Отличия: Единственное верное решение для атермальных стекол, + база 45 стран мира
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 58
а можете подсказать самый «благозвучный радар-детектор». Я их терпеть не могу из-за «воплей.»
Сами понимаете 95 процентов камер на маршруте я и так знаю, а он орет в истерично аж зубы сводит.
Мне бы что бы можно было выбрать типы и количество звуков, ну и помузыкальней оповещения, типа колокольчиков, а не зуммеры. И что бы не говорил человечим голосом…
Все современные устройства разговаривают)
это просто беда… включаешь зажигание и вся эта братия лепит свою тарабарщину хором.
Особо бесит парктроник, поскольтку пока он проговорит «осталось х-метров» их уже могло и не остаться.
Мужики, юзаю Радар-детектор Escort Passport 8500 X50, года с 2010. Покупал по тем деньгам за 13 тысяч. Дорого. Не знал в то время есть ли у гайцов в Амурке Стрелка и Лазер. Нет до сих пор. Но нежалею. При тех штрафах 500 рублей минимум он окупился за год, при чём один раз спас от лишения прав(превышение на 60 км, там ремонт полотна был с ограничением 30). Через пару лет хотел обновить модель, но уже x51 стал стоить 26 рублей, не стал. Изготовлен в Канаде, размером с ладонь, тяжёлый. Куча диапазонов, даже ловит современные тачки с партроникаии другими радиоизлучателями. За столько лет на соднце лишь потрескался пластик. Гоняю по городу не боясь камер Екскорт предупредит, тем более сейчас их понавтыкали где только можно. Он стоит своих денег. Не покупайте дешёвые, у них плохие радарные антенны, тем более с обновляемыми базами. У меня видеорегистратор с такими базами, так на сайте продавца просто забили на обновления баз, да и зачастую там что-то не то с GPS координатами. Когда выбирал что себе купить, по рейтингам на 1ом месте был Beltronics, а на втором Escort, а в этой статье о них не упоминается почему-то в принципе! Реклама бюджетного металлолома?
Добрый день, Beltronics давно ничего не выпускает для Российского рынка, раньше он был в топе. Escort так же ничего для Российского рынка не выпускает(
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой радар выбрать? Silverstone f1 Sochi z pro или Neoline x-cop 8700s?
Здравствуйте, если не ориентироваться только на поездки по России, то база камер и баланс дальности и отсечения от помех, лучше у Silverstone f1 Sochi pro: topradar.ru/product/signa…silverstone-f1-sochi-pro/
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой радар выбрать? Silverstone f1 Sochi z pro или Neoline x-cop 8700s?
Добрый день. 8700s у меня не было, но недавно поменял свой 7500s Неолайн на Сочи Про. В итоге:
1. У того и другого есть усилитель сигнала, но Нелайн ловил в 2 раза дальше, а шумов было не намного больше.Зачем в Про усилитель если он по дальности как Сочи Z?
2.У моего Сочи ПРО GPS отваливается постоянно. Что только Сильверы не делали, но все равно проблема осталась, и главное проблему эту уже все знают (даже на рд форуме отдельная ветка на эту тему)
3. Не понимаю зачем у Сильвера так много не нужных режимов. Зачем мне эти всякие Город 1, Город 2 и 3 когда можно сделать проще город, трасса, турбо и авто как у Неолайн А тут еще разберись в каком городе мне ехать 1 или 2 или 3. не первый год с радаром но реально не понимаю
4. У Про крепление просто огромное, куда? ))))
5 Посмотрел что 8700 можно ставить на магнит на панель
7. На ПРО залетал несколько раз на среднюю скорость. Инфа на дисплее была сброшена а по факту я еще ехал на отрезке. Причем GPS работал
8. 8700 дорогой как черт и я читал что была проблема со стрелкой. Прошивкой лечили лечили но все равно стрелку МР распознает в к диапазоне.
9. Оба радар-детектора в топе, я бы еще подумал.
Здравствуйте. Катаюсь так, streetstorm 8040 ex без GPS на платформе ESP очень дальнобойный и смартфон samsung с программой Gps антирадар pro. Есть еще программа Mapcam droid, но они сдулись совсем, базы не полные.
Лучшие радар-детекторы на 2020 год: ТОП-10
Рейтинг и описание качественных радар-детекторов: топ-10 устройств, обзор, достоинства и недостатки, технические особенности. Видео про тест радар-детекторов. Рейтинг и описание качественных радар-детекторов: топ-10 устройств, обзор, достоинства и недостатки, технические особенности. Видео про тест радар-детекторов.
С первого момента появления на рынке радар-детектор стал одним из главных электронных помощников для водителей автотранспорта. Он выполняет функцию обнаружения установленных на трассе устройств и предупреждает о них автовладельца. Информация доносится с помощью звуковых, световых и голосовых сигналов.
В отличие от антирадара (запрещен для пользования гражданскими лицами во всех странах мира), радар-детектор не глушит сигналы, а улавливает их. Он принимает волны различных диапазонов и сигнализирует об этом водителю. В представленном топе – модели радаров-детекторов, которые чаще всего выбирают при покупке.
Наиболее качественные радар-детекторы
10 место – SHO-ME G-1000 Signature
В разработке использованы новейшие технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов. Достоинства модели пользователи описывают следующим образом:
Радар-детектор информирует об участках, контролируемых «Автодором». Сигналы голосовые. База данных включает все радарные установки на дорогах России и в странах СНГ.
Базы регулярно обновляются (обычно 3 раза в месяц) – это одно из достоинств компактного устройства наряду с доступной ценой и функционалом. Прибор способен ловить сигналы стационарных установок, «стреляющих» радаров с обочин дорог, «ловцов» скорости, едущих позади автомобиля.
Устройство простое в эксплуатации. Любой пользователь с первого раза разберется в инструкции по его установке и эксплуатации. Разработчики гарантируют минимум ложных срабатываний, и это действительно так. Обновление прошивки и баз данных производится на сайте компании-разработчика. Пользователь в любой момент может отключить один из частотных диапазонов и настроить устройство так, как считает нужным.
9 место – Playme SILENT 2
Сигнатурный прибор для распознавания сигналов различных диапазонов с углом обнаружения 360 градусов. Компактный прибор является идеальным помощником для профессиональных водителей и простых автолюбителей. Основные достоинства:
Пользователи также отмечают регулярно обновляющуюся базу данных, которую они могут найти на сайте разработчика. Голосовой режим оповещения снабжен регулятором громкости.
Технология anti-CAS заранее предупреждает о приближающемся полицейском посте. Это дает возможность водителю подготовится к встрече с инспекторами и сбавить скорость.
Прибор ловит только сигналы с дорожных радар-установок. Единственным недостатком пользователи считают ненадежное крепление на присосках, поэтому прибор дополнительно укрепляют на лобовом стекле с помощью других креплений – этот недостаток не дал устройству подняться выше в топовом листе.
8 место – SHO-ME 520-STR
Устройство с лазерным приемником привлекло интерес автолюбителей – это связано с его компактным внешним видом и способностью улавливать сигналы диапазонов Х, К, Ка и Ультра-К. К достоинствам модели относят:
В комплектацию входит USB-провод, что дает возможность получить обновления с сайта производителя в любом удобном месте и времени. Также в комплекте есть два запасных предохранителя и освежитель воздуха, что очень радует автовладельцев.
Функция автоматического приглушения звука регулирует громкость сигнала. Прибор небольшого размера, легко устанавливается и настраивается. Он надежно крепится на лобовое стекло или устанавливается на противоскользящий коврик (входит в комплектацию) на панель управления. Пользователи довольны устройством и дают ему самые лестные отзывы.
7 место – iBOX PRO 800 Signature SE
Сигнатурная модель нового поколения. Радар разработан на базе высокопроизводительного процессора ST MICROELECTRONICS с технологией SIGNATURE SENSITIVITY PL ATFORM (SSP). К его достоинствам можно отнести:
Прибор готов к эксплуатации сразу после установки. Приятный женский голос оповещает о приближающихся радарах, а система автоматически настраивается под определенный участок пути.
Практически все пользователи отмечают 100-процентное обнаружение камер. Устройство помогает преодолеть многокилометровые расстояния без штрафов. Прибор прост при установке и в использовании. Работает в режимах сигнатурного анализа, «Трасса», «Город» и «Авто». Водители отдают предпочтение модели за ее компактность и надежность.
6 место – Prestige RD-202
Устройство с лазерным приемником способно распознать сигналы всех известных на сегодняшний день радаров. Работает в 4-х режимах в зависимости от места нахождения. К достоинствам относятся:
Устройство предупреждает о смене скоростного режима. Большая база данных регулярно обновляется. Пользователи могут скачать ее на сайте разработчика в любое удобное время.
Автолюбителей устраивает бюджетная цена радара-детектора и те функции, которые он выполняет. Он не так хорош, как сигнатурные модели, но свои обязанности выполняет четко. Соотношение «цена-качество» делает прибор популярным среди водителей. Особенно тех, кто выполняет дальние рейсы.
На сайте производителя оказывается техническая поддержка при установке приспособления и даются консультации по его дальнейшей эксплуатации. Этот аспект важен для тех, кто впервые устанавливает устройство и начинает им пользоваться.
5 место – Artway RD-202 GPS
Популярная модель распознает сигналы всех известных радарных комплексов, установленных на дорогах России и зарубежных стран. В его базу данных входят дороги России, Казахстана, Узбекистана, Киргизии, Украины, Беларуси, Финляндии и стран Прибалтики. Его достоинства определяют:
Прибор отрабатывает все функции, как и положено высококачественному электронному приспособлению: видит все камеры, стационарные радары, переносные треноги. Система распознавания надежно защищена от ложных сигналов.
Это самый маленький в мире радар-детектор с встроенным GPS. Точки контроля скорости можно распознавать с разного расстояния. В настройках указан доступный метраж. Установив его, водитель получает предупреждение за то расстояние, которое настроил. Доступна установка точек тишины, т.е. точек ложного срабатывания.
4 место – SHO-ME G-800 Signature
Устройство с лазерным приемником работает в режимах сигнатурного анализа, передвижения по городу или автомагистралям. Прибор способен обнаружить все известные типы радарных комплексов, установленных на дорогах. Из достоинств радара пользователи отмечают:
Немаловажным является возможность залить новую озвучку. Далеко не всем кажется приятным женский голос, подающий сигналы оповещения. Поэтому разработчики предложили альтернативу, которой пользователи незамедлительно воспользовались.
Прибор защищен от ложных срабатываний, и автовладельцы этот факт подтверждают. В 95% устройство срабатывает по делу. Из недостатков в основном жалуются на слабое крепление. Но и эту проблему решают с помощью дополнительной обработки липучек.
3 место – SilverStone F1 Monaco S
Этот прибор стал первым в линейке сигнатурных детекторов компании-производителя. Он сочетает традиционное высокое качество радарной части и новейшие технологии определения радаров по сигнатуре. К достоинствам модели следует отнести:
Пользователи утверждают, что можно прошивать голосовой пакет после каждого обновления, и при этом прибор не будет «глючить». Гибкие настройки позволяют настроить устройство под себя и свои нужды. Защита от ложных срабатываний работает на 100%.
Прибор компактного размера быстро находит спутники и все установленные по пути следования радарные комплексы. Также в конструкцию установлен режим СМАРТ – он уточняет расстояние от автомобиля до радара и рекомендует ограничить скорость до нужных параметров. Кроме голосового предупреждения, на дисплей выводится мощность излучения сигнала.
2 место – SHO-ME Signature Lite
Сигнатурный радар-детектор является популярной моделью у покупателей – они отмечают приемлемое соотношение цены и качества прибора. Также он отличается от других моделей стопроцентной фильтрацией помех. К достоинствам модели можно отнести:
Прибор зарекомендовал себя не только на российских дорогах, но и за границей. Он ловит сигналы радаров более чем за километр и предупреждает о том, когда пытаются «словить» за превышение скорости сзади.
На ярком экране отображается скорость, с которой в данный момент двигается автомобиль. Приятный женский голос оповещает о приближающихся радарных установках и рекомендует снизить скорость до допустимых пределов. Все изменения по пути следования фиксирует GPS-приемник. С его помощью водитель получает отличного автоинформатора.
1 место – Каркам стелс 3+
Это выбор водителей и популярного издания «За рулем». Пользователи и специалисты оценили компактность устройства, современный дизайн и новейшие технологии, внедренные при его разработке.
Прибор способен определить все известные радарные установки, в том числе и лазерные. Определяет диапазоны Х, К, Ка, L. Имеет широкую базу карт камер, которая регулярно обновляется. Из достоинств пользователи выделили:
Обзор лазерного детектора составляет 360 градусов. В устройстве установлена функция предупреждения о радарах и рекомендации по снижению скорости. Пользователи отмечают, что детектор срабатывает до того, как радары зафиксировали превышение скорости. К тому же прибор имеет надежное крепление, работает исправно и является помощником для водителя. Добротная сборка, отсутствие ложных срабатываний и компактность делает модель популярной среди автолюбителей.
Заключение
Иногда даже самые дорогие модели не могут вовремя предупредить водителя о приближающихся радарных установках или переносных полицейских треногах. Специалисты ведущих фирм-производителей автомобильной электроники стремятся сделать жизнь водителей лучше, усовершенствуя конструкции радаров-детекторов.
Уже сегодня современный прибор можно отнести к комбинированному автомобильному гаджету, включающему в себя множество функций. Все нововведения и технологии направлены на обеспечение безопасности движения и возможность по-максимуму избежать никому не нужных штрафов.
Видео про тест радар-детекторов: