лучшие символы легенды дракономании
Разбор символов в Легенды Дракономании
Добрый день! Как наверняка все знают недавно вышло новое обновление с символами. Многие, как и я затрудняются в значении этих символов (то есть как они используются и для чего). Малую часть информации я взяла с видео известного русского ютубера.
На данном скрине мы видим все символы, которые имеются в игре на данный момент. Они разделены по пять символов на каждую школу. Школ 3, а значит всего символов 15.
Символ увеличивает все положительные эффекты на определённое количество процентов. Процент зависит от редкости символа.
Символ работает только у таких стихий, как вода, земля, металл, божество.
Например: допустим возьмём отраву. Вы направляете на дракона врага с данным символом и после удара ваш дракон получает ту отраву, который получил ваш враг. Тоже самое с другими ОЭ.
Попадание в зону воздействия атаки наносит владельцу этого дракона на определенное количество процентов меньше урона. Процент зависит от редкости символа.
Например: у дракона врага имеется данный символ, и вы наносите урон на другого дракона врага. Тот дракон, который имеет этот символ получает на определенное количество процентов меньше урона. Процент зависит от редкости символа.
Символ поглощает дополнительный урон энергии, огня и света.
Чем ниже ОЖ владельца этого символа, тем больше дополнительного урона добавляется к основному. Процент зависит от редкости символа.
Например: у дракона врага имеется данный символ и чем меньше у него жизней, тем больше урона он наносит на ваших драконов. Также, процент зависит от редкости символа.
Когда во время сражения погибает дракон, владелец восстанавливает определённым количеством своих макс. ОЖ в зависимости редкости символа.
Например: вы побеждаете дракона врага и тот дракон врага, у которого имеется данный символ, восстанавливает свои жизни на определенное количество процентов в зависимости от символа.
Побочные эффекты, направленные на владельца этого символа, становится на определенное количество процентов сильнее в зависимости от редкости символа.
Сам символ почти не отличается от символа «Чудо», разве что процентом улучшения. У символа «Принятие» он немного побольше. Процент зависит от редкости символа.
Символ работает с теми же стихиями, как и у символа «Чудо». Напомню, что это земля, вода, металл, божество.
ОЭ, которые даёт владелец этого символа, становятся на определенное количество процентов сильнее в зависимости от редкости символов.
Когда владелец этого символа нападает, он теряет 15% макс. ОЖ и получает бонус к основному урону в процентах в зависимости от редкости символа.
Суть символа заключается в том, что дракон жертвует 15% жизней в зависимости и наносит намного больше урона в процентах в зависимости от редкости символа.
Интересный факт: когда символы только появились, этот символ назывался Сорвиголова.
Владелец этого символа с вероятностью 50% может нанести доп. урон и крит.урон в процентах в зависимости от редкости символа.
Данный символ срабатывет не всегда, у него есть определённая вероятность. А если он срабатывает, то урона будет наносится очень много.
Здесь всё просто: владелец данного символа может уклониться от урона в процентах в зависимости от символа.
Владелец данного символа может отключить все символы дракона врага на 1 ход с вероятностью определённым количеством процентов в зависимости от редкости символа.
Символ работает только на основную атаку.
Допустим атакуете тенью дракона врага, и если вы не унижтожаете его, то отрицательный эффект тени уже будет наносить на определенное количество процентов меньше.
Например: если дракон врага атакует вас огнём, то все остальные драконы получают на определенное количество процентов больше. Процент зависит от редкости символа.
Данный символ работает только с такими стихиями, как энергия, огонь и свет.
Если у дракона много хп, то урон на цель будет наносится ОЧЕНЬ большой. (я сама его использую и он реально суперский! Всем советую!)
Всё просто: если дракон побигает, то он может возродиться и восстановит определенное количество процентов хп. Процент зависит от редкости символа.
Надеюсь, данный пост вам был полезен. Всего доброго!
Элементы
Элементы представляют собой одну из основных характеристик дракона, которые определяют его слабые и сильные стороны в бою, влияют на его характеристики и его потомство во время разведения, а также другие взаимодействия с другими драконами или окружающей средой. Каждый дракон имеет от одного до трёх различных элементов. Каждый элемент можно разблокировать на определенных уровнях тренера. Драконы, у которых есть элементы, которые игрок ещё не разблокировал, не смогут пройти в разведение. Некоторые драконы в игре, которые можно купить, не будут доступны для покупки, пока их самый высокий элемент не будет разблокирован.
Элементарный порядок дракона может принимать различные формы, но в большинстве случаев элементы дракона расположены в порядке от основания к последнему (сверху вниз, снизу вверх или слева направо). В битве на любого дракона можно будет нажать, чтобы увидеть его элементы в порядке снизу вверх, рядом с его шкалой здоровья. Когда наступает очередь тренера дракона, его элементы даются для выбора атаки, базовый элемент будет посередине, вторичнвый элемент будет вверху, а последний — внизу. Элементарный порядок в записи в кодексе всегда будет сверху вниз. В подавляющем большинстве случаев, порядок слева направо, когда элементы отображаются на информационной панели о драконе.
Пример-сила атаки огненного дракона против других одноэлементных драконов:
Дракон Огня будет иметь сильную огненную атаку против дракона Ветра, среднюю огненную атаку против драконов Земли, Воды, Зелени, Металла, Пустоты, Света, Тени и любого легендарного дракона, и только слабую огненную атаку против другого драконов с базовым элементом огня, Энергии и Древней. И наоборот, дракон Огня получит сильный урон от драконов Воды, Тени и любого Божественного дракона, урон среднего уровня от драконов Ветра, Земли, Зелени, Пустоты, Металла, Энергии, Света и любого легендарного дракона, а также урон слабого уровня от другого дракона с элементом огня.
Символы, используемые в бою для уровней силы атаки:
Содержание
Сильные и слабые стороны элемента [ ]
Кнопка «информация» об элементе может использоваться для просмотра силы и слабости элемента как до, так и во время боя. Она также может быть доступна во время просмотра статистики дракона.
Элемент | Уровень разблокировки | Атака | Защита | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Сильный против | Слабый против | Устойчивый к | Уязвим для | |||
Огонь | | 1 | | | | |
Ветер | | | | | | |
Земля | | 4 | | | | |
Вода | | 9 | | | | |
Зелень | | 11 | | | | |
Металл | | 15 | | | | |
Энергия | | 19 | | | | |
Пустота | | 25 | | | | |
Свет | | 35 | | | | |
Тень | | 44 | | | | |
Легенда | | 5 | | Нет | ||
Божество | | | ||||
Древняя | | Нет | | Нет |
Атрибут элементов [ ]
Элементы, наряду с типами, влияют на атрибуты дракона. Элементы влияют на все характеристики, время разведения и инкубации. В случае драконов с разблокируемыми элементами их элементы влияют на их атрибуты следующим образом: только базовый элемент применяется к размножению и штриховке; все элементы применяются к базовому золоту в час, независимо от того, пробуждены они или нет; вторичные элементы применяются к базовой атаке и базовой статистике здоровья только тогда, когда они пробуждены.
Элементы | | | | | | | | | | | | | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Драконы | 193 | 179 | 175 | 169 | 198 | 148 | 163 | 149 | 142 | 126 | 88 | 38 | 5 |
Разведение | 2 часа | 4 часа | 6 часов | 8 часов | 24 часа | ||||||||
Вылупление | 1.6 | 1.2 | 1.1 | 1.2 | |||||||||
Здоровье | -6 | -2 | 14 | 10 | 8 | 17 | -8 | 6 | 8 | -6 | 40 | 42 | |
Атака | 3.0 | 1.8 | -1.8 | 0 | 1.2 | -1.8 | 5.4 | 2.4 | 3.0 | 6.0 | 12.0 | 13.8 | |
Золото/час | 30 | 20 | 30 | 0 | 60 | 75 | 100 | 140 | 180 | 180 | 200 | 220 |
Пробуждение элементов [ ]
Все драконы, обладающие элементами, могут использовать все свои элементы после вылупления. Исключение составляют Легендарные и Божественные драконы, которые способны пробудить свой второй элемент по достижении двадцатого уровня и свой третий элемент по достижении тридцатого уровня. Пробуждение элемента стоит 750.000 золотых монет за второй элемент и 99 алмазов за третий. Драконы, которые в настоящее время находятся в пансионате драконов, не имеют права на пробуждение элемента, пока они не будут извлечены оттуда в свои жилища.