лучшие сочетания в game dev tycoon

Wiki Game Dev Tycoon

лучшие сочетания в game dev tycoon. Смотреть фото лучшие сочетания в game dev tycoon. Смотреть картинку лучшие сочетания в game dev tycoon. Картинка про лучшие сочетания в game dev tycoon. Фото лучшие сочетания в game dev tycoon

Поиграв в игру Game Dev Tycoon, вы можете задаться вопросом, как создать успешную игру, чтобы она и оценками порадовала и денег принесла. Я решил немного поделиться своим опытом.

Главные ошибки, которые Вы можете допустить при выпуске игры:

1. Разработка больших игр на движке меньше чем 2D V4 или 3D V3

2. Продолжение игры (сиквела) на том же движке, что предыдущая часть

3. Создание двух игр подряд с одним и тем же жанром/темой

4. Разработка следующей части игры (сиквела) без прошествии 40-45 недель

Что может повлиять на качество Вашей игры:

1. Сочетание тематики и жанра

2. Количество багов (чем их меньше, тем лучше)

3. То, что на данный момент пользуется популярностью (появляться в верхнем правом углу, когда что-то пользуется популярностью)

4. Правильное расположение ползунков

5. Дизайн и технологии (их количество)

Как лучше расставить ползунки:

Игры для взрослых идут нормально только для PC, G64, mBox360, mBox one, mBox next; PlaySystem 3, 4, 5;

Для 0-13 идут PC, G64, VenaOasis, mBox360, mBox one, mBox next; PlaySystem 3, 4, 5;

К +0 идут все платформы

Поделюсь своими самыми успешными играми

1. Научная Фантастика-Экшн, для всех, платформа Master V, заработала все 10

2. Кино-Казуальные, для всех, платформа TES, средний рейтинг 9.75

3. Дикий запад-РПГ, 0-13, платформа VenaOasis, средний рейтинг 9.5

4. Романтика-Приключение, +18, PC, средний рейтинг 9

5. Научная фантастика-Экшн, для всех, платформа PlaySystem, средний рейтинг 9.75

6. Научная фантастика-Экшн, для всех, платформы mBox360/PlaySystem 3/PC, средний рейтинг 9

7. Научная фантастика-Экшн, +18, платформы mBox next/PlaySystem 5/PC, средний рейтинг 9.25

8. Средневековье/РПГ-Стратегия, +18, PC, средний рейтинг 9 (MMO)

9. Кино-Казуальные, для всех, mBoxnext/PlaySystem 5, средний рейтинг 9

* Ползунки расставлял по таблице выше

Экшин/ война,альтернативная история,фэнтази,средневековье,авиация,вампиры

Ролевые/ подземелья, дикий запад,школа,мода,постапокалиптика

Симулятор/ авиация, спорт,хирургия,охота,хакерство,жизнь,город,ритм,научная фантастика,бизнес,танцы,разработка игр

Источник

Лучшие сочетания в game dev tycoon

лучшие сочетания в game dev tycoon. Смотреть фото лучшие сочетания в game dev tycoon. Смотреть картинку лучшие сочетания в game dev tycoon. Картинка про лучшие сочетания в game dev tycoon. Фото лучшие сочетания в game dev tycoon

лучшие сочетания в game dev tycoon. Смотреть фото лучшие сочетания в game dev tycoon. Смотреть картинку лучшие сочетания в game dev tycoon. Картинка про лучшие сочетания в game dev tycoon. Фото лучшие сочетания в game dev tycoon

лучшие сочетания в game dev tycoon. Смотреть фото лучшие сочетания в game dev tycoon. Смотреть картинку лучшие сочетания в game dev tycoon. Картинка про лучшие сочетания в game dev tycoon. Фото лучшие сочетания в game dev tycoon

лучшие сочетания в game dev tycoon. Смотреть фото лучшие сочетания в game dev tycoon. Смотреть картинку лучшие сочетания в game dev tycoon. Картинка про лучшие сочетания в game dev tycoon. Фото лучшие сочетания в game dev tycoon

лучшие сочетания в game dev tycoon. Смотреть фото лучшие сочетания в game dev tycoon. Смотреть картинку лучшие сочетания в game dev tycoon. Картинка про лучшие сочетания в game dev tycoon. Фото лучшие сочетания в game dev tycoon

лучшие сочетания в game dev tycoon. Смотреть фото лучшие сочетания в game dev tycoon. Смотреть картинку лучшие сочетания в game dev tycoon. Картинка про лучшие сочетания в game dev tycoon. Фото лучшие сочетания в game dev tycoon

лучшие сочетания в game dev tycoon. Смотреть фото лучшие сочетания в game dev tycoon. Смотреть картинку лучшие сочетания в game dev tycoon. Картинка про лучшие сочетания в game dev tycoon. Фото лучшие сочетания в game dev tycoon

лучшие сочетания в game dev tycoon. Смотреть фото лучшие сочетания в game dev tycoon. Смотреть картинку лучшие сочетания в game dev tycoon. Картинка про лучшие сочетания в game dev tycoon. Фото лучшие сочетания в game dev tycoon

лучшие сочетания в game dev tycoon. Смотреть фото лучшие сочетания в game dev tycoon. Смотреть картинку лучшие сочетания в game dev tycoon. Картинка про лучшие сочетания в game dev tycoon. Фото лучшие сочетания в game dev tycoon

Good Judgement
Создать игру с хорошим сочетанием тематики/жанра.
89.7%

100K Engine
Израсходуйте на создание игрового движка 100K
Когда создаете новый движок, потратьте на него 100.000
77.6%

Cult Status
Создать успешную игру в течении нескольких начальных лет.
На старте создать игру с высокими баллами.
64.4%

Famous
Нанять кого-то известного.
63.3%

Professional
Получите 5 ур. персонажа.
Создавайте игры, получайте уровень.
62.2%

Gold
Продайте 500K копий игры без помощи издателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: ММО игры не засчитывают достижение.
60.3%

Diversity
Нанять в компанию одного мужчину и одну женщину.
56.2%

500K Engine
Израсходуйте на создание игрового движка 500K
Когда создаете новый движок, потратьте на него 500.000
50.8%

Platinum
Продайте 1 млн. копий игры без помощи издателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: ММО игры не засчитывают достижение.
46.6%

1M Engine
Израсходуйте на создание игрового движка 1 млн.
Когда создаете новый движок, потратьте на него 1.000.000
39.3%

Versatile
Создать успешную игру в пяти основных жанрах.
38.9%

Full House
Наймите максимальное количество сотрудников.
37.8%

Game Dev Tycoon
Закончите игру.
ПРИМЕЧАНИЕ: Игра заканчивается на 35 году.
30.3%

Diamond
Продайте 10 млн. копий игры без помощи издателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: ММО игры не засчитывают достижение.
27.0%

Legend
Получите 10 ур. персонажа.
Создавайте игры, получайте уровень.
22.0%

Perfect Game
Ваша игра должна получить ВСЕ оценки 10
19.6%

Inception
Создать игру под названием «Game Dev Tycoon».
ПРИМЕЧАНИЕ: Игра должна иметь жанр: симулятор & тема: разработка игр
16.6%

Fan
Дайте известное название вашей компании. ( Например: Valve\Ubisoft и т.п.)
В начале игры вам предлагают дать название вашей компании.
10.7%

Detective
Получите одно ЛЮБОЕ секретное достижение.
9.8%

Unobtainium (seriously?)
Продайте 100 млн. копий игры без помощи издателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: ММО игры не засчитывают достижение.
ПОДСКАЗКА: У вас должно быть оч. много фанатов.
1.1%

Writer’s Block
Придумывайте название своей игре более 45 секунд.
Нажимаем «Создать игру» и ждем получения достижения.
30.8%

Treasure Hunter
Создайте игру под названием «Pong»
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы должны находиться в помещении #1 (Гараж)
6.6%

Admirer
Назовите вашу компанию «Greenheart Games».
В начале игры вам предлагают дать название вашей компании.
3.9%

Welcome to Mars
Создайте игру под названием «Doom»
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы должны находиться в помещении #2 до апгрейда PC
3.2%

Welcome Chief
Создайте игру под названием «Halo»
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы должны находиться в помещении #3
3.1%

Turn it up to 11
Ваша игра должна получить оценку 11.
Как получить оценку 11 для меня пока неизвестно, как узнаю напишу.
2.9%

Bluehair reporting for space duty
Создайте игру под названием «Wing Commander»
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы должны находиться в помещении #2 до апгрейда РС
2.3%

Welcome to your hospital
Создайте игру под названием «Theme Hospital»
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы должны находиться в помещении #2 после апргейда РС
2.1%

Best ride to work ever
Создайте игру под названием «Half-Life»
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы должны находиться в помещении #2 после апргейда РС
2.0%

The sky is not the limit.
Создайте игру под названием «Star Citizen»
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы должны находиться в помещении #3
1.8%

Painting with nature.
Создайте игру под названием «Okami»
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы должны находиться в помещении #3
1.8%

Источник

Game dev tycoon связки

Сообщество Steam :: Руководство :: Секреты и комбинации

Секреты и комбинации

Секреты и комбинации в игре Game Dev Tycoon!
Совсем скоро к каждому жанру прикрепим список платформ, превосходно сочитающиеся с ними.

P.S: Если Вы нашли ошибку, сообщите нам. Мы обязательно проверим и исправим.

Тематика:
1. Авиация
2. Альтернативная история
3. Боевые искусства
4. Война
5. Зомби
6. Киберпанк
7. Космос
8. Музыка
9. Научная фантастика
10. Ниндзя
11. Оборотни
12. Охота
13. Подземелье
14. Постапокалиптика
15. Чужие
16. Путешествия во времени
17. Ритм
18. Спорт
19. Средневековье
20. Супергерои
21. Тюрьма
22. Ужасы
23. Фэнтези
24. Шпионы

Этап разработки 1:
1. Движок: 100%
2. Геймплей: 80%.
3. Сюжет/Квесты: 0%

Этап разработки 2:
1. Диалоги: 0%
2. Дизайн уровней: 80%
3. И.Интеллект: 100%

Этап разработки 3:
1. Дизайн мира: 0%
2. Графика: 100%
3. Звук: 80%

Тематика:
1. Детектив
2. Жизнь
3. Закон
4. Зомби
5. Комедия
6. Научная фантастика
7. Пираты
8. Путешествия во времени
9. Романтика
10. Средневековье
11. Тайны
12. Тюрма
13. Фэнтези
14. Школа
15. Шпион

Этап разработки 1:
1. Движок: 0%
2. Геймплей: 0%.
3. Сюжет/Квесты: 100%

Этап разработки 2:
1. Диалоги: 100%
2. Дизайн уровней: 0%
3. И.Интеллект: 0%

Этап разработки 3:
1. Дизайн мира: 100%
2. Графика: 80%
3. Звук: 0%

Тематика:
1. Альтернативная история
2. Боевые искусства
3. Вампиры
4. Детектив
5. Дикий запад
6. Киберпанк
7. Мода
8. Научная фантастика
9. Оборотни
10. Подземелья
11. Постапокалиптика
12. Средневековье
13. Тайны
14. Чужие
15. Школа
16. Шпионы
17. Фэнтези

Этап разработки 1:
1. Движок: 0%
2. Геймплей: 80%.
3. Сюжет/Квесты: 100%

Этап разработки 2:
1. Диалоги: 100%
2. Дизайн уровней: 80%
3. И.Интеллект: 0%

Этап разработки 3:
1. Дизайн мира: 100%
2. Графика: 80%
3. Звук: 0%

Тематика:
1. Авиация
2. Бизнес
3. Боевые искусства
4. Больница
5. Война
6. Виртуальные животные
7. Гонки
8. Город
9. Жизнь
10. История
11. Кино
12. Космос
13. Мода
14. Музыка
15. Научная фантастика
16. Охота
17. Подземелья
18. Правительство
19. Разработка игр
20. Ритм
21. Словари
22. Спорт
23. Танцы
24. Транспорт
25. Тюрьма
26. Хакерство
27. Хирургия
28. Школа
29. Эволюция

Этап разработки 1:
1. Движок: 80%
2. Геймплей: 100%.
3. Сюжет/Квесты: 0%

Этап разработки 2:
1. Диалоги: 0%
2. Дизайн уровней: 80%
3. И.Интеллект: 100%

Этап разработки 3:
1. Дизайн мира: 0%
2. Графика: 100%
3. Звук: 80%

Тематика:
1. Авиация
2. Бизнес
3. Война
4. Город
5. История
6. Космос
7. Научная фантастика
8. НЛО
9. Подземелье
10. Правительство
11. Словари
12. Средневековье
13. Транспорт
14. Фэнтези
15. Хакерство
16. Чужие
17. Школа
18. Эволюция

Этап разработки 1:
1. Движок: 80%
2. Геймплей: 100%.
3. Сюжет/Квесты: 0%

Этап разработки 2:
1. Диалоги: 0%
2. Дизайн уровней: 100%
3. И.Интеллект: 80%

Этап разработки 3:
1. Дизайн мира: 100%
2. Графика: 0%
3. Звук: 80%

Тематика:
1. Авиация
2. Боевые искусства
3. Виртуальные животные
4. Гонки
5. Комедия
6. Мода
7. Музыка
8. Ритм
9. Словари
10. Спорт
11. Танцы
12. Фильмы

Этап разработки 1:
1. Движок: 0%
2. Геймплей: 100%.
3. Сюжет/Квесты: 0%

Этап разработки 2:
1. Диалоги: 0%
2. Дизайн уровней: 100%
3. И.Интеллект: 0%

Этап разработки 3:
1. Дизайн мира: 0%
2. Графика: 100%
3. Звук: 80%

Сообщество Steam :: Руководство :: Разработка игр

Во-первых, нужно понимать, что качественно сделанная игра не гарантирует хороший обзор (review score — она же таблица с обзорами изданий).

В этой игре вы соперничаете исключительно с собой, т.е. со своими предыдущими рекордами (за исключением самого начала игры, пока вы конкурируете с пресетами игры (базовые рекорды игры)). Ваш игровой счет сравнивается с вашим лучшим игровым счетом ( с учетом прироста около 10%-20%), и это ваш итоговый обзор игры (она же «review score») (прежде чем оценка обзора немного изменится случайным образом). Поэтому, для того чтобы получить хороший обзор, вам нужно немного повысить свой предыдущий игровой счет.

Это ОЧЕНЬ ВАЖНО понять:

Чтобы получить хорошие обзоры ЕДИНОЖДЫ, вам достаточно просто продолжать играть и, вне зависимости от ваших действий, вы когда-нибудь получите рейтинг игры 9.5+.

Для того чтобы получать хорошие отзывы каждый раз, вы должны разрабатывать игры последовательно улучшая их, но не делать их идеальными. Каждую новую нужно делать чуть-чуть лучше, чем предыдущую.

Зачем вам тогда заботиться о создании высококачественных игр? Затем, что проще сделать высококачественную игру (с максимальными проверками качества), чем делать игры не высшего качества одинаковой паршивости (из-за сравнения последующей игры с предыдущей, делать то хуже то лучше, не лучшее решение, — прим. ред.)

Например, для того, чтобы получить игру лучшего качества на основе работы с ползунками, вам нельзя ставить менее чем на 20% во время разработки (

3-6 за жанр), никогда не поднимать выше 20% (0-3 в жанре), и по крайней мере два раза применять более 40% (

Однако для того, чтобы сделать игру худшего качества, нужно сделать все наоборот, выставить менее 20% к определенным темам (

3-6 за жанр), более 20% к определенным темам (

0-3 в жанре). Поэтому если вы стремитесь к лучшему качеству, у вас есть 60% свободы (значение ползунка 60% от 100%, остальные нет) в 2 ползунках, 80% в

0-3 ползунка и 100% свободы в оставшихся

0-6 ползунках, а если вы стремитесь к худшему качеству, у вас есть 20% свободы в

0-3 ползунках и 100% свободы в оставшихся 0-6 ползунках. Таким образом, у вас есть 500%-800% (из общих 900%) свободы в первом случае и 360%-660% во втором случае. Поэтому, если вы придерживаетесь правил «лучшего качества», у вас больше творческой свободы, чем если вы будете придерживаться правил «худшего качества».

Для тех, кто ничего не понял из двух абзацев выше, поясню. У каждой игры есть три этапа разработки, где вы двигаете ползунки вверх/вниз. На каждом из этапов ВАЖНО выставлять ползунки в правильном процентном соотношении, т.к. это будущий модификатор получения ХОРОШЕГО ОБЗОРА. Так вот, например Экшен (Action) имеет приоритет во времени разработки у таких параметров как Движок и Геймплей (причем движок — самый важный из них). Параметр История/Квесты тут имеет «отрицательный» модификатор. Таким образом время, уделяемое Движку и Геймплею, ставится высокое (100 процентов на Движок, имеющий модификатор 1, и 80% Геймплею, т.к. он имеет модификатор 0.9), и 0% выставляем Истории/Квестам (т.к. модификатор 0.7). И видим снизу на прогресс баре, что у нас более 40% времени тратится на движок и геймплей, и менее 20% на Историю/Квесты — это именно то, о чем говорится в абзацах выше: «Плохим» модификатором мало времени на разработку, а «хорошим» (с коэффициентом >= 0.9) более 40% (именно по прогресс бару, а не по ползункам).

Еще более радикальные правила в комбинации жанр/тема. Есть Великие Комбинации (great combos) (у которых модификатор качества равен единице), а есть Странные Комбо (strange combos) (с ущербом для качества минимальным модификатором, равным 0,6). Поэтому, если вам нужно получить странное комбо, вы будете очень ограничены в том, какие жанр/тему вам стоит выбрать (не говоря уже о создании многожанровых игр). Тем не менее, если вы сосредоточены на создании Великих Комбинаций, у вас больше свободы.

Таким образом, эта страница не поможет вам в разработке игры, которая получит хороший игровой обзор (та самая страница с четырьмя цифрами от игровых журналов/изданий). Она расскажет вам, как сделать игры лучшего качества, что в свою очередь поможет получить хорошие обзоры. Если вы разрабатываете игры стабильного качества (Великие Комбо, баланс технологий/дизайна, отсутствие багов), ваш игровой счет будет основан почти полностью на сумме очков Дизайна/Технологий, очки которых вы видите в процессе разработки (оранжевые и синие шарики сверху), и, таким образом, вам будет легче судить насколько вы хорошо поработали (до того как вы увидите обзор).

Для получения дополнительной информации об отзывах и о том, как оценивается качество игры, смотрите Алгоритмы Отзывов.

Исходные данные для Алгоритма Отзывов

Эта страница содержит полезные цифровые/численные данные для Алгоритма Отзывов

Технический уровень[править | править код]

Графический движокТех уровень
Text Based (на основе текста)0
2D Graphics V11
2D Graphics V22
2D Graphics V32
2D Graphics V43
2D Graphics V53
3D Graphics V11
3D Graphics V22
3D Graphics V33
3D Graphics V44
3D Graphics V55
3D Graphics V66
3D Graphics V77

Оптимальное соотношение Технологии / Дизайна[править | править код]

Тех-гия(Т) и Дизайн(Д) в проц-ном соотношении

Важные составляющие разработки[править | править код]

Action (Экшен, Боевик)Adventure (Прикл-ние)RPG (РПГ)Simulation (симулятор)Strategy (стратегия)Casual (Казуал)
ActionAdventureRPGSimulationStrategyCasual
Engine(Движок)10.70.70.90.90.6
Gameplay(Геймплей)0.90.80.9111
Story/Quests(История/Квесты)0.7110.80.80.7
Dialogues(Диалоги)0.6110.70.70.7
Level Design(Дизайн уровня)0.90.80.90.911
AI(ИИ)10.70.810.90.6
World Design(Дизайн Мира)0.8110.80.80.7
Graphic(Графика)10.90.9111
Sound(Звук)0.90.80.80.90.90.9

Показатели Технологии и Дизайна в важности разработки[править | править код]

Пока что не известно, что обозначают эти значения: требования для сотрудников/разработчиков или количество очков Технологии и Дизайна генерируемых в процессе разработки.

Вполне возможно, что означают очки разработчика для специализации на ползунке. В коде есть немного расчетов где вы умножаете 900 * очки Технологий и 900 * очки Дизайна. Это совпадает с наблюдаемыми требованиями; чтобы был специалист по движку, у него должно быть 720 тех очков и 180 очков дизайна (900*0.8=720, 900*0.2=180)

Комбинации Темы / Жанра[править | править код]

Алгоритм для получения «Великой Комбинации»(great combo) работает в соответствии с таблицей, где значение равно 1 (единице) :

Engine (Движок)Gameplay (Игровой процесс)Story/Quests (История/Квесты)
Action (Экшен, Боевик)Adventure (Прикл-ние)RPG (РПГ)Simulation (сим-ция/тор)Strategy (стр-гия)Casual (кэжуал)
Airplane (самолет)10.60.8111
Aliens (пришельцы)10.800.60.90.7
Alternate History (альт. история)10.810.60.90.6
Business (бизнес)0.60.80.8110.6
Comedy (комедия)0.610.80.60.61
Cyberpunk (киберпанк)10.810.80.70.6
Dance (танцы)0.70.60.610.61
Detective (детектив)0.6110.80.60.9
Dungeon (подземелье)10.81110.6
City (город)0.70.60.7110.7
Evolution (эволюция)0.70.60.6110.6
Fantasy (фэнтези)1110.810.6
Fashion (мода)0.60.8110.61
Game Dev (разработка игр)0.60.70.610.60.8
Government (прав-во)0.60.60.6110.7
Hacking (хакинг)0.70.80.7110.6
Hunting (охота)10.90.910.70.9
History (история)0.80.80.8110.9
Horror (ужасы/хоррор)10.80.80.60.70.8
Hospital (больница)0.60.60.810.80.7
Law (закон)0.610.90.90.90.6
Life (жизнь)0.610.910.60.8
Martial Arts (боевые искусства)10.8110.71
Movies (кино)0.60.80.610.61
Mystery (тайна, мистика)0.6110.80.60.8
Medieval (средн-вый)1110.810.7
Military (военный)10.60.8110.6
Music (музыка)10.90.610.61
Ninja (Ниндзя)10.80.80.60.80.9
Pirate (Пираты)0.810.80.80.70.8
Post Apocalyptic (Пост апокалипсис)10.810.60.90.6
Prison (Тюрьма)110.810.80.6
Racing (Гонки)0.90.60.810.71
Rhythm (Ритм)10.70.710.61
Romance (Романтика)0.610.80.80.60.9
Space (Космос)10.80.6110.7
Sci-Fi (Научная фантастика)111110.8
School (Школа)0.811110.8
Sports (Спорт)10.60.610.71
Startups (Стартапы)0.60.80.710.80.6
Superheroes (Супергерои)10.60.90.60.60.7
Surgery (Хирургия)0.80.70.610.70.6
Spy (Шпион)1110.80.70.8
Time Travel (Путешествия во времени)110.60.60.60.6
Transport (Транспорт)0.60.60.6110.6
UFO (НЛО)10.80.60.810.8
Virtual Pet (Виртуальный питомец)0.60.80.610.91
Vocabulary (Словарь)0.60.60.6111
Vampire (Вампир)10.810.60.60.7
Werewolf (Оборотень)10.810.60.60.7
Wild West (Дикий Запад)0.90.710.60.60.7

Комбинации Платформы / Жанра[править | править код]

ЭкшнПриключениеРПГСимуляторСтратегияCasual (повседневная)
PC111111
Govodore 64111111
TES10.950.960.940.940.96
Master V10.950.960.940.940.96
Gameling10.971.010.940.941
Vena Gear10.971.010.940.940.97
Vena Oasis10.971.010.940.90.9
Super TES10.950.960.970.970.98
PlaySystem1.050.9351.070.940.940.95
TES 6410.950.960.950.950.97
DreamVast11.040.960.950.950.94
PlaySystem 210.9351.070.940.941.02
mBox1.071.0150.980.930.930.93
Game Sphere10.950.960.950.950.98
GS0.960.981.021.041.041.04
PPS1.030.971.060.950.950.96
mBox 3601.0150.9810.920.921.04
Nuu0.980.920.951.090.951.09
PlaySystem 310.9810.920.920.98
grPhone0.960.981.021.041.041.04
grPad0.960.981.021.041.041.04
mPad0.9850.9850.961.08Плохо1.05
Wuu0.980.920.951.050.961
mBox Next1.0150.9810.920.931.02
PlaySystem 410.9810.920.920.98
Castom Console1.0150.9810.920.931.02

Комбинации Темы / Аудитории[править | править код]

МолодыеВсеВзрослые
Airplane111
Aliens0.611
Alt History0.611
Business0.711
City111
Comedy111
Cyberpunk0.611
Dance0.611
Detective111
Dungeon0.811
Evolution111
Fantasy111
Fashion111
Game Dev.0.811
Government0.611
Hacking0.711
History0.911
Horror0.611
Hospital0.611
Hunting111
Law0.811
Life111
Martial Arts111
Medieval111
Military0.711
Movies111
Music111
Mystery111
Ninja111
Pirate111
Post-Apocalyptic0.611
Prison0.611
Racing111
Romance0.811
Rythm111
School11Плохо
Sci-Fi111
Space111
Sports111
Spy111
Startups0.611
Superheroes111
Surgery0.811
Time Travel111
Transport111
UFO111
Vampire0.611
Virtual Pet10.80.7
Vocabulary0.711
Werewolf0.611
Wild West0.611

Комбинации Платформы Аудитории[править | править код]

Обратите внимание: это не влияет на рейтинг, только на кол-во продаж

Young (молодые)Everyone (Все)Mature (взрослые)
PC11.151.3
Govodore 64111
TES10.80.6
Master V10.80.6
Gameling10.70.6
Vena Gear10.750.6
Vena Oasis0.910.9
Super TES10.80.6
PlaySystem10.850.75
TES 6410.80.7
DreamVast10.750.8
PlaySystem 210.90.85
mBox10.90.85
Game Sphere10.80.6
GS10.70.6
PPS10.70.8
mBox 36011.31.2
Nuu10.90.85
PlaySystem 311.31.2
grPhone10.70.6
grPad10.70.6
mPad110.1
Wuu10.90.85
mBox Next11.31.2
PlaySystem 411.31.2
Custom console11.31.2

Константы размеров игры[править | править код]

Multiplier 1 (множитель)

= оптимальный размер команды

Multiplier 2 (множитель)Small (малый)11Medium (средний)21.2Large (большой)31.4AAA61.8

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

ХИТ в GDT — Форумы

При создании качественной игры нужно учитывать множество факторов. Эта статья сориентирует Вас, каким образом этого достичь.

Как правило, цель разработки игры — получить высокую оценку (предпочтительно 9.5+). Однако, в ходе разработки ваши действия не влияют напрямую на эту оценку, больше на ваш игровой счет. Игровой счет (скрытое значение, которое вы не увидите. Не путайте его с т.н. игровыми отзывами) состоит из суммы Дизайна и Технологий, деленной на модификатор размера игры (это компенсирует тот факт, что бОльшая игра дольше разрабатывается и накапливает больше очков) и умноженной на несколько модификаторов качества. Все эти модификаторы, как правило, лежат в пределах от 0,6 до 1. Таким образом, снижение хотя бы одного фактора уменьшает суммарный игровой счет очень значительно. Игровой счет не влияет на игровую оценку напрямую, а сравнивается с предыдущим игровым счетом для расчета игровой оценки (подробности в следующем параграфе).

Вы можете повлиять на сумму очков Дизайна и Технологий вне разработки игр, исследуя новые сферы (позволяет вашим сотрудникам набрать больше очков, ведя разработки в области этих возможностей) и обучая сотрудников, либо нанимая новых (это увеличит вклад в общее дело), в то время как в процессе разработки игры вы можете повлиять на все модификаторы качества. Хорошее качество ≠ Хороший обзор!
Во-первых, нужно понимать, что качественно сделанная игра не гарантирует хороший обзор (review score — она же таблица с обзорами изданий).

В этой игре вы соперничаете исключительно с собой, т.е. со своими предыдущими рекордами (за исключением самого начала игры, пока вы конкурируете с пресетами игры (базовые рекорды игры)). Ваш игровой счет сравнивается с вашим лучшим игровым счетом ( с учетом прироста около 10%-20%), и это ваш итоговый обзор игры (она же «review score») (прежде чем оценка обзора немного изменится случайным образом). Поэтому, для того чтобы получить хороший обзор, вам нужно немного повысить свой предыдущий игровой счет.

Это ОЧЕНЬ ВАЖНО понять:

Чтобы получить хорошие обзоры ЕДИНОЖДЫ, вам достаточно просто продолжать играть и, вне зависимости от ваших действий, вы когда-нибудь получите рейтинг игры 9.5+.

Для того чтобы получать хорошие отзывы каждый раз, вы должны разрабатывать игры последовательно улучшая их, но не делать их идеальными. Каждую новую нужно делать чуть-чуть лучше, чем предыдущую.

Зачем вам тогда заботиться о создании высококачественных игр? Затем, что проще сделать высококачественную игру (с максимальными проверками качества), чем делать игры не высшего качества одинаковой паршивости (из-за сравнения последующей игры с предыдущей, делать то хуже то лучше, не лучшее решение, — прим. ред.)

Например, для того, чтобы получить игру лучшего качества на основе работы с ползунками, вам нельзя ставить менее чем на 20% во время разработки (

3-6 за жанр), никогда не поднимать выше 20% (0-3 в жанре), и по крайней мере два раза применять более 40% (

Однако для того, чтобы сделать игру худшего качества, нужно сделать все наоборот, выставить менее 20% к определенным темам (

3-6 за жанр), более 20% к определенным темам (

0-3 в жанре). Поэтому если вы стремитесь к лучшему качеству, у вас есть 60% свободы (значение ползунка 60% от 100%, остальные нет) в 2 ползунках, 80% в

0-3 ползунка и 100% свободы в оставшихся

0-6 ползунках, а если вы стремитесь к худшему качеству, у вас есть 20% свободы в

0-3 ползунках и 100% свободы в оставшихся 0-6 ползунках. Таким образом, у вас есть 500%-800% (из общих 900%) свободы в первом случае и 360%-660% во втором случае. Поэтому, если вы придерживаетесь правил «лучшего качества», у вас больше творческой свободы, чем если вы будете придерживаться правил «худшего качества».

Для тех, кто ничего не понял из двух абзацев выше, поясню. У каждой игры есть три этапа разработки, где вы двигаете ползунки вверх/вниз. На каждом из этапов ВАЖНО выставлять ползунки в правильном процентном соотношении, т.к. это будущий модификатор получения ХОРОШЕГО ОБЗОРА. Так вот, например Экшен (Action) имеет приоритет во времени разработки у таких параметров как Движок и Геймплей (причем движок — самый важный из них). Параметр История/Квесты тут имеет «отрицательный» модификатор. Таким образом время, уделяемое Движку и Геймплею, ставится высокое (100 процентов на Движок, имеющий модификатор 1, и 80% Геймплею, т.к. он имеет модификатор 0.9), и 0% выставляем Истории/Квестам (т.к. модификатор 0.7). И видим снизу на прогресс баре, что у нас более 40% времени тратится на движок и геймплей, и менее 20% на Историю/Квесты — это именно то, о чем говорится в абзацах выше: «Плохим» модификатором мало времени на разработку, а «хорошим» (с коэффициентом >= 0.9) более 40% (именно по прогресс бару, а не по ползункам).

Еще более радикальные правила в комбинации жанр/тема. Есть Великие Комбинации (great combos) (у которых модификатор качества равен единице), а есть Странные Комбо (strange combos) (с ущербом для качества минимальным модификатором, равным 0,6). Поэтому, если вам нужно получить странное комбо, вы будете очень ограничены в том, какие жанр/тему вам стоит выбрать (не говоря уже о создании многожанровых игр). Тем не менее, если вы сосредоточены на создании Великих Комбинаций, у вас больше свободы.

Таким образом, эта страница не поможет вам в разработке игры, которая получит хороший игровой обзор (та самая страница с четырьмя цифрами от игровых журналов/изданий). Она расскажет вам, как сделать игры лучшего качества, что в свою очередь поможет получить хорошие обзоры. Если вы разрабатываете игры стабильного качества (Великие Комбо, баланс технологий/дизайна, отсутствие багов), ваш игровой счет будет основан почти полностью на сумме очков Дизайна/Технологий, очки которых вы видите в процессе разработки (оранжевые и синие шарики сверху), и, таким образом, вам будет легче судить насколько вы хорошо поработали (до того как вы увидите обзор). Ошибки
Прежде всего избегайте следующих вещей: Разработка двух игр подряд с точно такой же темой/жанром/вторым жанром.
Разработка сиквела или аддона (расширения) менее чем через 40 недель после выхода предыдущей версии.
Разработка сиквела на том же движке (не относится к аддонам).
Разработка большой игры без использования 2D графики V4 (версия 4) или выше/3D графики V3 (версии 3) или выше.
Разработка ААА игры без использования 3D-графики V5 или выше
Разработка ААА игры без назначения как минимум трех специалистов соответствующих областей, которые считаются важными для жанра.
Как указано выше, качество игры рассчитывается как комбинация различных модификаторов, каждый из которых применяется в качестве множителя к сумме Дизайна и Технологий. Если оставить в стороне те, о которых сказано выше, то остаются следующие модификаторы, которые влияют на качество ваших игр:

Технология/Дизайн
Смещение ползунков (процент времени)
Комбинации жанра/Темы игры
Тенденции (тренд)
Ошибки (Баги)
Таким образом, чтобы гарантированно создать игру высокого качества (кроме тренда, который является в какой-то степени случайным модификатором), во время разработки вы должны:

Получить правильный окончательный баланс очков между Дизайном и Технологиями
Выбрать Великую Комбинацию (great combo) жанра и темы
Выбрать платформу, которая соответствует вашему жанру (или обоим жанрам в случае многожанровой игры)
Выявить и убрать ошибки (баги).
Процесс создания игры можно разделить на две основные части: подготовка к производству и разработка. Подготовка к производству.
Во время подготовки к производству, когда решаются главные вопросы по игре, доступны следующие параметры:

Название игры
Размер. Он влияет на количество времени, потраченное на разработку, и на его стоимость. Малым играм тяжело набрать средние 10 баллов.
Целевая аудитория
Тема. Общая тема игры (Военные, Фэнтези, Научная фантастика и т.д.)
Жанр
Платформа.
Игровой движок.
Выбор жанра является наиболее важным в процессе подготовки. Жанр влияет на большинство решений, которые будут приняты в процессе разработки. Комбинации Темы / Жанра
Важной частью подготовки к производству является выбор темы и жанра. Их сочетание может привести либо к Великой Комбинации (Great Combo), либо к Странной Комбинации (Strange Combo).

Многожанровая комбинация
Единственный способ получить Великую Комбинацию (Great Combo) для многожанровых игр заключается в использовании двух жанров, каждый из которых в соответствии с темой получит «Великую Комбинацию». Это значит, что такая тема как Хирургия (Surgery) не может получить «Великую комбинацию» на разножанровых играх (см. таблицу выше, у хирургии только одна комбинация великого комбо).

Комбинация Жанра / Платформы
Каждый жанр имеет свою популярность на каждой платформе. Ваш выбор жанра по отношению к платформе слабо влияет на игровые отзывы. Он больше влияет на продажи игры. Чем выше модификатор продажи выбранной платформы, тем больше вы заработаете.

Эта таблица основана на исходных данных. (++) — Отлично подходит, (+) — Нормально подходит, (-) — Избегайте этих комбинаций.
Таблица На PC изменена по последней версии игры и написана согласно записям оттуда же.

Комбинации платформы и целевой аудитории.
Вы будете время от времени получать сообщения о соответствии/несоответствии целевой аудитории и выбранной платформы. Ваш выбор аудитории имеет незначительное влияние на Игровые Отзывы. В первую очередь он влияет на количество продаж вашей игры. Чем выше модификатор продаж данной платформы, тем больше вы заработаете с этой аудитории.

Основано на исходных данных игры.

— Избегайте таких комбинаций

Таблица На PC изменена по последней версии игры и написана согласно записям оттуда же.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *