лучшие сообщества в вк про машины
Юбилей эмблемы Rolls-Royce: Самые популярные группы про автомобили «ВКонтакте»
Фото: PA Photos/ТАСС
4 февраля исполняется 105 лет эмблеме Rolls-Royce – крылатой женщине. Герб стал одним из самых знаменитых в автомобильном мире. А мы публикуем подборку лучших пабликов про автомобили «ВКонтакте».
Про Авто – 1239116 подписчиков
Самый большой паблик про автомобили «ВКонтакте». Присутствует все: полезные советы, юмор, картинки машин и даже шутки на не совсем автомобильную тематику.
Из группы «Про Авто»
Мемы способны поднять настроение тем, кому не слишком охота садиться за руль и рассекать по столичным трассам в непогоду.
Музыка в машину [Bass] – 669604 подписчика
Группа полностью посвящена музыке. Не секрет, что мало кто любит поездки на автомобиле в тишине. Большинство водителей предпочитают нестись по шоссе под жизнерадостные ритмы любимой рок- или поп-группы.
Из группы «Музыка в машину»
Кстати, по результатам голосования британских водителей, лучшей песней для прослушивания в автомобиле была признана композиция Don’t Stop Me Now, написанная Фредди Меркьюри из Queen около сорока лет тому назад.
Лучшие автомобили – 621952 подписчика
Паблик с весьма условными рамками, поскольку присутствует вообще все. Желающие сравнить характеристики различных автомобилей могут оценить видео тест-драйвов, любители красивых фотографий – найти искомое.
Из группы «Лучшие автомобили»
И мемы, конечно, куда же без них. Большинство пользователей «ВКонтакте» интересуются именно развлекательной стороной вопроса, так что желание раскрутить группу обязательно приведет к публикации смешных картинок.
Top Gear – Клуб автолюбителей – 461034 подписчика
Гигантский агрегатор новостей из других источников сети. Помимо того, еще и клуб поклонников программы Top Gear.
Из группы Top Gear
Если у тебя ВАЗовская классика, то:
— Ты прислушиваешься к посторонним звукам, чтобы понять, оно уже сломалось или еще нет;
— Люфт рулевого колеса не убирается в принципе и люфтит на пол-оборота;
— Салонное зеркало заднего вида бесполезно на скорости свыше 90 км/ч из-за вибрации.
— От потока воздуха, гонимого фурой, дворники становятся колом. Сдувает;
— Тебе не нужна магнитола. Ты наслаждаешься дабстепом;
— На скорости свыше 100 км/ч до рядом сидящего пассажира нужно докричаться, чтобы тот тебя услышал.
— Регулировка дверей — такой занимательный процесс. Только бессмысленный.
— Ты мечтаешь о том, чтобы печка перестала работать летом и наконец-то заработала зимой!
— Твоя девушка на каждый праздник дарит тебе различные инструменты;
— Случайно обогнав зазевавшийся Каен ты кричишь «пусть тебе будет стыдно»;
Куда же деться от шуток про отечественные автомобили? В этой группе им уделено особое внимание. Шутят много и с любовью.
Авто-Леди.© – 236305 подписчиков
Автоледи – это собирательное название женщин, управляющих автомобилями. Зачастую они становятся предметом для мужских шуток.
Из группы «Авто-Леди»
Впрочем, название паблика не слишком соответствует действительности, шуток про женское вождение здесь весьма мало. А вот картинок очень много.
Ретромашины – 63531 подписчик
Группа посвящена исключительно ретроавтомобилям. Не секрет, что очень многие водители мечтают о поездке за рулем какого-нибудь Volkswagen Beetle, выпущенного 50-60 лет назад.
Из группы «Ретромашины»
Весь контент паблика – это фотографии ретромашин. Надо признать, очень красиво, и автомобили подобраны такие, о которых большинство из нас даже слыхом не слыхивало.
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
Паблики: об автомобилях
Все-таки хорошо, когда у мужчины появляется любимый питомец. Всегда есть повод отказаться от сверхурочной работы, намекнув, что ласточка захандрила и нужно бы ею заняться. Есть наконец повод осмысленно тратить деньги, а не спускать их на женщин и дружеские встречи. Да, завести машину — очень, очень верная мысль.
Авторетро
«BWCARS»
facebook.com/groups/bwcars
Участники: 254 человека
Всякий автомобиль, переставший быть модным, получает шанс со временем стать винтажным. Главное — все это время хранить старую тачку побережнее, чтобы сто лет спустя реставраторам не было так мучительно больно, как бывает парням из этого авторетроклуба. Восстановление раритетного Bentley тут показывают чуть ли не пошагово. Ретропробеги и удачные случаи восстановления, линейки автомобилей с 1900-х годов и до нашего времени, самые известные коллекционеры и самые любимые авто свихнувшихся на древностях миллионеров — очень специфический поток новостей. Такое редко где увидишь. Собственно, видимо, поэтому сообщество по фейсбучим меркам не то что малочисленное, а просто карликовое. Хотя и любопытное.
Автонаворот
«КТА (клуб тюнингованных автомобилей)»
vk.com/k_t_a
Участники: 100 810 человек
Они ходят по улицам с телефонами наперевес, щелкают впечатляющий апгрейд авто, а потом выясняют, как это сделать. Составляют и публикуют таблицы грамотной прокачки шин. Устраивают автошоу и выбивают клубные скидки на запчасти в автолавках. Тут можно устроить онлайн-трансляцию футбольного матча и поговорить о бабах. А можно подбить народ на мозговой штурм «не-пойму-как-они-это-сделали». И не пройдет и трех дней, как по фотографии определят диагноз и объяснят, как сделать то же самое, но в российских реалиях и с аккуратным бюджетом. А потом мужики на крутых тачках вдруг становятся добрыми и сентиментальными и кидают клич: «А поехали поздравим ветеранов с Днем Победы!».
Автолайт
«Автолюбители»
facebook.com/pages/автолюбители
Участники: 78 255 человек
Ярко выраженной идеи нет, но все про автомобили. Прочувствованная запись про тонированные стекла может прекрасно соседствовать с концептом колеса нового поколения, а между ними вклинятся фото с автосалона и предложение от спамеров омолодить вам все члены раз и навсегда. В целом народ подобрался тихий и позитивный, и все любят машинки. Блондинки постят «15 цитат, которые изменят вашу жизнь», брюнетки — смешные автофоточки из «ВКонтакте», блондины — фотографии крутых салонов, брюнеты — глубокомысленные фото рулевых тяг будущего. Дефицит содержательных постов и вдумчивых текстов. Вот чего тут нет, того нет.
Идеи для авто!Гаражные будни
Идеи для авто!Гаражные будни запись закреплена
Машины
Система запуска двигателя — «Стартер».
— Забери статью к себе на страничку.
Основным узлом системы запуска двигателя является стартер. Представляет собой электродвигатель постоянного тока напряжением 12 вольт и, развивающий на холостом ходу примерно 5000 об\мин.
Стартер состоит из пяти основных элементов:
Показать полностью.
• 1. Корпус стартера выполнен из стали, имеет форму цилиндра. На внутреннюю стенку корпуса крепятся обмотки возбуждения (обычно четыре) совместно с сердечниками (полюсами). Крепеж происходит винтовым соединением. Винт закручивается в сердечник, который прижимает обмотку к стенке. Корпус имеет резьбовые технологические отверстия для крепления передней части, в которой происходит движение обгонной муфты.
• 2. Якорь стартера представляет собой ось из легированной стали, на которую запрессован сердечник якоря и коллекторные пластины. Сердечник имеет пазы для укладки обмоток якоря. Концы обмоток надежно крепятся к коллекторным пластинам. Коллекторные пластины расположены по кругу и жестко установлены на диэлектрической основе. Диаметр сердечника напрямую связан с внутренним диаметром корпуса (совместно с обмотками). Данная статья опубликована в паблике вконтакте Машины. Якорь крепится в передней крышке стартера и в задней крышке при помощи втулок, изготовленных из латуни, реже из меди. Втулки одновременно являются и подшипниками.
• 3. Втягивающее реле или тяговое реле устанавливается на корпус стартера. В корпусе тягового реле, в задней части находятся силовые контакты – «пятаки», и подвижный контакт-перемычка, выполненные из мягких металлов. «Пятаки» представляют собой обыкновенные болты, запрессованные в эбонитовую крышку тягового реле. При помощи гаек к ним крепятся силовые провода от аккумулятора и от плюсовых щеток стартера. Сердечник тягового реле соединяется, через подвижное «коромысло» с обгонной муфтой, в простонародье именуемой бендиксом.
• 4. Обгонная муфта (бендикс) крепится подвижно на вал якоря и представляет собой роликовый механизм, который связан с шестерней зацепления с венцом маховика. vk.com/cars.best Конструкция собрана так, что при подаче крутящего момента на бендикс в одну сторону, ролики, находящиеся в сепараторе выходят из пазов сепаратора и жестко фиксируют шестерню к наружной обойме. При вращении в противоположную сторону ролики западают в сепаратор, и шестерня вращается независимо от наружной обоймы.
• 5. Щеткодержатель элемент стартера, через который подается рабочее напряжение на медно-графитные щетки, а затем передается на коллекторные пластины якоря. Выполнен щеткодержатель в виде диэлектрической обоймы с металлическими вставками, внутри которых находятся щетки. Контакты щеток (мягкий многожильный провод) при помощи точечной сварки привариваются к полюсным пластинам. Полюсными пластинами обычно являются «хвосты» обмоток возбуждения.
Понравилась статья? Тогда подпишись на: vk.com/cars.best
У нас много интересного
Идеи для авто!Гаражные будни запись закреплена
Идеи для авто!Гаражные будни запись закреплена
В Россию приедет китайский кроссовер с «вольво-дизайном»
Над созданием внешности Geely NL3 трудилась группа дизайнеров из Барселоны, Гётеборга, Шанхая и Калифорнии под руководством бывшего главного дизайнера Volvo Питера Хорбери. Размеры нового кроссовера — 4519 х 1831 х 1694 мм при колесной базе в 2670 мм.
Показать полностью.
В интерьере Geely NL3 стоит отметить трехспицевое рулевое колесо, полностью цифровую приборную панель, а также мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также доступом в интернет через соединение 4G. Также создатели автомобиля заявляют, что в отделке салона применяется кожа Nappa, а в списке оснащения присутствуют такие опции, как система контроля качества воздуха, адаптивный круиз-контроль и камера кругового обзора.
Для автомобиля доступны два силовых агрегата. Первый из них — двухлитровый атмосферный двигатель, сочетающийся с 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Отдача этого мотора не называется. Второй двигатель представляет собой 1,8-литровый турбированный агрегат с системой непосредственного впрыска. Этот мотор развивает 184 л.с. и 285 Н∙м и оснащается системой полного привода с многодисковой муфтой NexTrac.
Также известно, что настройкой ходовой части Geely NL3 занималась британская инженерная компания MIRA, уделив особое внимание «вопросу управляемости и сохранения комфорта при различных условиях эксплуатации».
В Китае Geely NL3 продается с марта 2016 года. В России кросовер должен появиться в 2017 году, а его производство будет осуществляться на мощностях завода «БелДжи» в белорусском Борисове.
Идеи для авто!Гаражные будни запись закреплена
SMOTRA.RU
Идеи для авто!Гаражные будни запись закреплена
DELETED
Идеи для авто!Гаражные будни запись закреплена
Машины
Нужно ли менять масло в коробке передач?
Механика, автомат, вариатор – зачем и как часто менять масло в этих трансмиссиях.
В перечень работ по техобслуживанию любого автомобиля включена замена моторного масла. Но не нужно забывать, что в коробке передач тоже залито масло. Но как определить, что, пришло время его замены? Выгорает ли оно вовремя работы и нужно ли его доливать, как в двигатель? И существует ли регламент на обслуживание автомобильной трансмиссии?
Показать полностью.
Зачем нужно масло в коробке
Любые масла, хоть для двигателей, хоть для трансмиссий состоят из основы, так называемого базового масла, и пакета присадок.
При таких температурных нагрузках масло начинает пениться и терять смазочные свойства
Свойства масел определяются качеством химического состава их основы, а присадки, добавляемые в масла, служат для корректировки и улучшения их рабочих характеристик.
Когда и зачем менять масло?
Масло необходимо менять, прежде всего, из-за потери работоспособности пакета присадок. С течением времени, в процессе эксплуатации присадки теряют свои свойства и перестают обеспечивать надёжную защиту работающих поверхностей. Масло начинает вспениваться и может произойти задир главной передачи. Последствия – нудное гудение шестерен дифференциала коробки передач, которое будет усиливаться, и после 300-500 километров пробега зубья шестерен начнут разрушаться. В конечном итоге коробку передач заклинит. Это происходит на автомобилях с полным и передним приводом. На автомобилях имеющий задний привод и механическую КПП, коробка передач не испытывает таких температурных нагрузок и масло может служить на 10-20 тысяч дольше не теряя смазочных свойств. Но его замену обычно приурочивают к замене масла в редукторе. Делается это для удаления частиц грязи и стружки, которая вырабатывается в результате работы шестерен, а при замене выходит из картера КПП вместе со сливаемым маслом.
Чтобы этого не происходило, производители рекомендуют проводить процедуру замены масла в коробке передач раз в 50-60 тысяч километров пробега, а при интенсивной езде «разгон-торможение» срок замены сокращается до 30-40 тысяч пробега. вк.ком/карс.бест Эти рекомендации не зависят от общей величины пробега автомобиля.
В некоторых моделях автомобилей трансмиссионное масло залито на весь срок службы. В этом случае в картере КПП нет сливной пробки.
Идеи для авто!Гаражные будни запись закреплена
Идеи для авто!Гаражные будни запись закреплена
Как бороться с ржавчиной на автомобиле?
Ржаветь способно только железо, которые окисляются после соединения металла с водой. Коррозия металла – это электрохимический процесс, при котором с анода (его роль выполняет металлический кузов авто) эмиссируются электроны, которые через электролит (вода даже с незначительной примесью солей) попадают на катод (металлические части, которые могут принимать электроны).
Показать полностью. В результате этого процесса железо кузова машины и преобразуется в оксид железа – то есть ржавеет.
Понимание процесса коррозии даёт нам инструменты для борьбы с ней. Так как кузов машины сделан из железа, то анод и катод найдутся всегда, а вот с электролитом мы должны что-то делать. Кстати, именно из-за большей насыщенности различными солями химических реагентов, которые используют коммунальные службы зимой, машина и начинает усиленно ржаветь в этот период.
Пути борьбы с коррозией
Первый путь – пассивный. Раз мы не можем заменить железо кузова машины на, к примеру, пластик (достаточно хрупко) или на металлы без железа (дорого) – нам необходимо покрыть металл кузова изолирующим покрытием – т.е. загрунтовать и покрасить. Этот процесс и является наиболее эффективным способом предупреждения коррозии – но необходимо постоянно следить за цельностью защитного покрытия, проверять его на мелкие повреждения – трещины, удары, сколы на кузове.
Также к этому пути относится и мероприятия, связанные с чистотой машины – мойка (раз в две недели) и периодическая (после каждой второй мойки) обработка воском покрытия машины – по воску вода быстрее стекает с покрытия.
Воскование – это уже второй путь борьбы с коррозией, называемый активным, то есть использование различных физических и химических покрытий на металл. Для этого применяются различные мастики, герметики, защитные смазки и антикоррозионные материалы. В основном эти препараты используются на наиболее подверженных опасности коррозии участках машины – днище, пороги, арки. Дополнительная защита эффективна только в случае, если наносится на абсолютно чистые и сухие поверхности, иначе под пленкой защиты может остаться вода, которая будет продолжать процесс коррозии.
Третий путь – электрохимический – используется реже, в первую очередь из-за высокой стоимости и необходимости постоянного питания установленного дополнительно электронного прибора. Грубо можно сказать, что благодаря изменению электродного потенциала, процессы коррозии в автомобиле начинают проходить только в определённом месте, и катодом теперь является не кузов машины, а специальный электрод, который и ржавеет вместо неё. Появилась и более новая, чисто электронная система, «Финал-коат», образующая равномерный поток свободных электронов на кузове машины, которые не взаимодействуют с атомами металла.
Все три пути защиты кузова идеально взаимодополняют друг друга, но все равно иногда случается промашка и процесс появления ржавчины показывает себя во всей своей буро-рыжей красе. Тут уже нужно действовать оперативно, так как запустить процесс коррозии по всему корпусу очень просто, а вот избавиться от него гораздо сложнее.
Как удалить ржавчину с автомобиля?
Перво-наперво, нужно тщательно удалить ржавчину. Для этого используется слабый раствор щелочной кислоты, которым обрабатывается ржавчина, а затем она удаляется механически (шкуркой или металлическими щётками). Тщательно соблюдайте требование инструкции, так как кислота достаточно агрессивна и просто разъедает ржавчину изнутри, и этот процесс нужно вовремя остановить.
Далее все стандартно – место, с которого удалили ржавчину (или преобразовали её) шпаклюется, грунтуется и красится. Действия повторяются при необходимости. Также, чтобы предотвратить появление ржавчины на автомобиле в будущем, рекомендуется сделать полную антикоррозионную обработку машины.
Идеи для авто!Гаражные будни запись закреплена
Оказывается, что если водителю удается постоянно удерживать стрелку тахометра в промежутке от оборотов максимального момента до оборотов максимальной мощности, то разгон получится наиболее интенсивным. А сейчас мы вспомним об агрегатах, которые позволяют этой мощностью правильно распорядиться. То есть поговорим о тюниге коробки передач автомобиля, с чего начать модернизацию трансмиссии.
Показать полностью.
С чего начать тюнинг коробки передач?
Итак, для наилучшей разгонной динамики трансмиссия должна позволять мотору как можно дольше работать в „правой“ зоне шкалы тахометра. В принципе, добиться этого несложно: нужно лишь, чтобы передаточные числа каждой из передач были близки друг к другу. Тогда при переключении „вверх“ обороты упадут не намного, мотор вновь окажется „в моменте“ и сможет резво ускорять автомобиль. „Близкие“ ступени коробки помогут и при переключении „вниз“: даже на относительно высокой скорости в случае необходимости можно смело включить пониженную передачу и сделать разгон более интенсивным, не рискуя при этом выскочить в красную зону на тахометре.
Конечно, конструкторы серийных автомобилей знают об этом не хуже нас с вами. Но ряды передаточных чисел стандартных коробок нередко имеют огромные „дыры“ между соседними ступенями. Например, самый характерный дефект коробки передач вазовских „девяток“ и „десяток“ — износ синхронизатора второй передачи. А возникает он в том числе из-за того, что там велика разница между передаточными числами первой и второй ступеней, и синхронизатору приходится уравнивать резко отличающиеся угловые скорости первичного и вторичного валов. Достается и водителю: чтобы обеспечить автомобиль сколько-нибудь приемлемым запасом тяги после переключения на вторую передачу, нужно еще на первой, выслушивая рев мотора, хорошенько его „выкрутить“.
Ведь „гражданский“ автомобиль должен иметь не только приемлемую динамику, но и удовлетворять многим другим требованиям. Получается, на маломощных вазиках ряд передаточных чисел и без того „растянут“ без меры (для уверенного трогания с нагрузкой здесь требуется „короткая“ первая), так еще и жизненно необходимая для сближения ступеней «пятая» передача оказалась незадействованной.
Как с этим бороться? Выход один: сохранив корпус коробки, заново изготовить оригинальные валы и шестерни. Для владельцев отечественных машин есть одно весьма приятное обстоятельство: в нашей стране опыт подобного рода переделок накоплен, и немалый.
На рынке появились многочисленные варианты тюнинговых трансмиссий для „восьмерок“, „девяток“ и „десяток“, разработанных с использованием спортивного опыта. Разных рядов нынче предлагается множество: „пятый“, „шестой“, „седьмой“, „восьмой“, „одиннадцатый“, „восемнадцатый“… Отличаются они, естественно, передаточными числами, а значит, и характером, который они сообщают автомобилю. Например, „восьмой“ и „двенадцатый“ ряд близки серийному и вкупе с серийными же или слегка форсированными моторами неплохо подходят для относительно неспешной езды. Совсем другое дело — „шестой“ и „седьмой“. Оба имеют шесть ступеней,прекрасно согласуются с самыми „заряженными“ двигателями и позволяют не просто динамично ездить, но и выступать в соревнованиях.
Несмотря на различия, все тюнинговые ряды строятся, в общем, по одному принципу. Низшие передачи здесь существенно „длиннее“, то есть более скоростные чем у серийных коробок. А высшие — наоборот, „короче“ и ближе друг к другу. Такой подбор передаточных чисел немного усложняет процесс трогания с места, зато потом поведение автомобиля меняется просто сказочным образом: уже на первой-второй, „выкрутив“ мотор до отсечки, можно разогнаться до скорости, где будут вполне уместны четвертая, пятая и даже шестая передачи! Ничуть не менее интересной становится и быстрая езда. Например, даже если пятая передача уже „в тонусе“, и обороты достаточно высоки, можно без проблем перейти даже не на четвертую, а сразу на третью ступень и сделать разгон еще более интенсивным.
Устанавливая в коробку новую „начинку“, следует лишь помнить, что не каждый ряд сможет нормально „уживаться“ с серийной главной передачей. Впрочем, здесь вариантов разработано тоже немало: в стандартный картер можно установить тюнинговые „пары“ с передаточным числом 4,33; 4,5; 4,7; 5,0, и даже 5,125. А еще можно установить так называемую короткую „кулису“, которая изменяет передаточное отношение привода переключения. Стоит это недорого, зато оперировать коробкой будет куда проще.
А есть ли варианты еще более экстремальные, нежели простая замена ряда? За отдельную и весьма немалую плату желающим соберут самую настоящую гоночную кулачковую „шестиступку“. Такая коробка позволяет гонщикам переключаться без выжима сцепления и существенно сокращает время разгона. Но чтобы ездить на „кулачке“, одних только денег мало,нужно еще и уметь ей пользоваться. Да и шумит такая трансмиссия сильно — примерно как серийная без масла. Впрочем, бывают кулачковые коробки, которые не требуют специальных „гоночных“ навыков (правда, на отечественные машины их, к сожалению, не ставят).
Кстати, до сих пор мы ничего не говорили о сцеплении. Неужели с ним нет никаких проблем при тюнинге коробке передач? Если речь идет об отечественных автомобилях, „заряженных“ без применения наддува, то можно сказать, что нет — 150-170 Нм крутящего момента, развиваемые лучшими тюнинговыми моторами на вазовских машинах, без проблем переваривает и стандартный механизм. Можно разве что порекомендовать использование качественной „корзины“ и ведомого диска какой-нибудь надежной фирмы — например, Luk или Sachs.