лучшие спорткары до 1000000 рублей
10 самых доступных спорткаров.
Доброго здравия. Настало время для написания очередного поста. Ну и разумеется- приступим.
После повышения цен российский рынок покинули почти все «заряженные» хэтчбеки и некоторые компактные спорткары. Однако некоторые производители продолжают держать в линейке различные «зажигалки», которые укладываются в 4 миллиона.
Mini Cooper S JCW – от 2 034 600 рублей. Несмотря на скромные размеры, под капотом этого хэтчбека – двухлитровый турбомотор мощностью 231 л.с., что позволяет ему разгоняться до сотни всего за 6,1 секунды и достигать 246 км/ч. Привезут к нам и экстремальный Mini Cooper S JCW GP c 306-сильным двигателем! Но на Россию выделено всего 30 машин, и все они уже забронированы.
Hyundai i30N – от 2 200 000 рублей. Ещё один переднеприводный хэтчбек и первый настоящий корейский «хот-хэтч» отлично проявил себя в нашем тесте с Chevrolet Camaro. Доступен он в двух версиях: Sport с 249-сильным турбомотором 2.0 и Ultimate с его 275-сильным вариантом и дисковым самоблокирующимся дифференциалом.
Subaru WRX/WRX STI – от 2 699 000 рублей. В отличие от Mitsubishi, Subaru пока продолжает выпуск своих полноприводных суперседанов, хотя по современным меркам их возможности не впечатляют: 268-сильная WRX разгоняется до сотни за 6 секунд, а версия с вариатором – и вовсе за 6,3. Но есть и 300-сильная WRX STI за 3,8 миллиона. Правда, цены указаны на машины 2019 года выпуска, а за новые придётся заплатить на 200 тысяч больше.
Chevrolet Camaro – от 2 990 000 рублей. Самый эффектный новый автомобиль за эти деньги! И пусть под длинным капотом – всего лишь турбомотор 2.0 мощностью 238 л.с., но внимание к нему приковано всегда и везде. К тому же, заднеприводный Camaro с автоматом оказался вполне жизнеспособен на гоночном треке.
BMW M240i xDrive – от 3 260 000 рублей. Исчезающий вид! Новая BMW 2-й серии уже переехала на переднеприводную платформу, а попутно лишилась и шестицилиндровых моторов. Поэтому купе M240i xDrive с рядной шестёркой B58 (340 л.с.) и полноприводной трансмиссией xDrive с упором на заднюю ось уже можно назвать эксклюзивом.
Kia Stinger GT – 3 405 000 рублей. А почему бы и нет? Корейский лифтбэк эффектно выглядит, а версия GT может похвастать битурбомотором V6 3.3 мощностью 370 л.с. С полным приводом он стартует до сотни за 5,3 секунды и разгоняется до 270 км/ч. К тому же, комплектация GT – фактически максимальная для «Стингера», доплачивать ни за что не придётся.
Mercedes-AMG A 35 4Matic/CLA 35 4Matic – от 3 454 000 рублей. «Звёздная» парочка оснащается двухлитровым турбомотором (306 л.с.), роботизированной коробкой и полным приводом и разгоняется до 100 км/ч быстрее 5 секунд. Правда, если хэтчбек и седан A 35 стоят одинаково, то за CLA 35 придётся заплатить не менее 3 720 000 рублей.
BMW M235i xDrive Gran Coupe – от 3 560 000 рублей. Новая мощная «двушка» BMW – это 4 цилиндра, 2 литра и 306 л.с., а трансмиссия xDrive – с подключаемой задней осью. Интересно, как на смену концепции отреагируют прежние фанаты BMW? Или им будет достаточно разгона до сотни за 4,9 секунды?
Infiniti Q50 Red Sport – от 3 635 000 рублей. Седан Infiniti в подборке спорткаров? А почему нет, если только Infiniti предлагает за эти деньги 405-сильный V6? Конечно, большая полноприводная машина с автоматом не может похвастать резким рывком с места (до сотни – за 5,1 секунды), но ускорение со средних скоростей впечатляет. Есть и красивое купе Q60 с той же «начинкой» по цене от 4 275 000 рублей.
BMW Z4 sDrive30i – от 3 990 000 рублей. Единственный родстер в десятке самых доступных «зажигалок». Правда, мотор тут двухлитровый, а выдаёт он невыгодные с точки зрения транспортного налога 258 л.с. С автоматом Z4 разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Есть и мощная (340 л.с.) модификация Z4 M40i, но она почти на миллион вываливается за рамки обзора.
Надеюсь, что сей материал пришёлся вам по нраву. До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.
10 автомобилей мечты за миллион рублей
Если по цене хорошо укомплектованного Фокуса или Мазды 3 можно купить Porsche, то для многих выбор очевиден. Авто Mail.Ru называет десятку лучших моделей вторичного рынка, стоящих до 1 млн руб., которые можно смело назвать автомобилями мечты.
Со спорткарами в нашей десятке соседствуют внедорожники и даже представительский седан — мечты у всех разные. Поэтому круг поисков интересных предложений мы очертили максимально широко, установив лишь два ограничения. Во-первых, ценовой предел — 1 000 000 руб. Во-вторых, мы рассматривали только экземпляры не старше десяти лет. Конечно, при определенных усилиях можно найти и пожилую Ferrari за миллион, но покупателя такого спорткара ждет не столько удовольствие от вождения, сколько нудный процесс реставрации антиквариата. И в конечном итоге бюджет неминуемо возрастет в несколько раз.
Порой не так легко решить, что предпочесть: трехлетнюю Mazda MX-5 или восьмилетний Porsche Boxster. Будущие расходы на обслуживание и ремонт Мазды, разумеется, в разы ниже. Но мы ведь хотим автомобиль мечты, не так ли? Японский родстер в этом свете выглядит как компромисс. А кто сдерживает мечты компромиссами?
1. Porsche Boxster (кузов 986)
До 1 000 000 руб. предлагаются экземпляры 2003 года и старше. Самые доступные варианты — 2001 года выпуска за 800 000 руб.
Cразу поясним для тех, кто считает, что покупать машину с мягким верхом в наших широтах крайне неразумно: на зиму можно установить стационарную пластиковую крышу и открытая модель превращается в купе. А больше сомнений и быть не может: центральномоторный родстер Porsche — этим все сказано. Из достижимых целей в пределах установленного нами бюджета эта — самая желанная.
Десять лет назад базовый Boxster оснащался такой же 2,7-литровой «шестеркой» (245 л.с.), что и сейчас. А Boxster S имел мотор чуть скромнее, чем сегодня — 3,2 л (260 л.с.). На вторичном рынке обе модификации близки по цене.
А как с надежностью у пожилых родстеров? Среди спортивных машин Porsche считается сравнительно беспроблемной маркой. Подтверждение тому — огромное число престарелых «девятьсот одиннадцатых», до сих пор колесящих по европейским дорогам.
2. BMW Z4 (кузов E85)
До 1 000 000 руб. предлагаются экземпляры 2006 года и старше. Самые доступные варианты — 2003 года выпуска за 700 000 руб.
Длинный капот, скрывающий мощную рядную «шестерку», пара кресел, распластанный по дороге силуэт — классика жанра. За миллион рублей не купишь версию с могучим 343-сильным двигателем от М3. Но часто встречающиеся модификации 2.5i (192 л.с.) и 3.0i (231 л.с.) не упрекнешь в недостатке темперамента. Автомобилю с миниатюрным открытым кузовом такой мощности достаточно.
Как и Boxster, «баварец» представляет собой и отличный спорткар, и атрибут «красивой жизни». Но все-таки, чтобы купить спортивный BMW второй свежести, нужно быть неравнодушным к этой марке. А для всех остальных автомобилистов статус «машины мечты», пожалуй, больше вяжется с Porsche. И потому Boxster у нас занял строчку выше.
3. Mitsubishi Lancer Evolution VIII и IX, Subaru Impreza WRX STI
До 1 000 000 руб. предлагаются экземпляры 2006 года и старше. Самые доступные варианты — 2001-2003 годов выпуска за 500 000 руб.
Никакой переплаты за бренд — только чистая мощность, скорость, полный привод и почти раллийное шасси. Проблема только в одном: предыдущий владелец тоже так думал и старался выжать из машины все. Это не гламурные родстеры, на которых порой передвигаются в прогулочном темпе. На японских спортседанах гоняют, над ними проводят рискованные тюнинговые эксперименты.
Даже в объявлениях о продаже пятилетних экземпляров нередко встречается приписка «двигатель после капремонта». Ясно, в каком режиме эксплуатировалась машина. И все-таки при бюджете в 1 000 000 руб. можно найти довольно свежий Evo или STI. Но искать придется усердно.
Два «японца» делят третье место нашего рейтинга. Можно долго спорить, кто из них лучше.
4. Porsche Cayenne (кузов 955)
До 1 000 000 руб. предлагаются экземпляры 2004 года и старше. Самые доступные варианты — 2003 года выпуска за 850 000 руб.
Найти подходящий подержанный Cayenne проще, чем любой из спорткаров: на вторичном рынке внедорожников Porsche значительно больше. В нашем разделе «Продажа авто», как правило, можно найти не меньше двух десятков Кайенов дешевле миллиона рублей.
Чаще всего в продаже встречаются не младшие модификации с 3,2-литровым мотором (250 л.с.), а версии Cayenne S, оснащенные V8 рабочим объемом 4,5 л, развивающим 340 л.с.
Из всех моделей, вошедших в нашу десятку, Cayenne — самый универсальный автомобиль. Он набирает 100 км/ч за 6,8 с (версия «S») и при этом подходит для эксплуатации круглый год на любых дорогах. Кстати, не все знают, что возможности Кайена весьма неплохи не только по меркам «спортивных джипов», но и в сравнении с настоящими внедорожниками.
Впрочем, на фоне других автомобилей мечты этот — слишком уж правильный и практичный. Его темперамент бодрый, но не взрывной, техническая начинка достойная, но не уникальная, внешность вызывает уважение, но не очаровывает. И потому он лишь на четвертом месте.
5. Alfa Romeo Brera
До 1 000 000 руб. предлагаются экземпляры 2007 года. Самые доступные варианты — 2007 года выпуска за 800 000 — 900 000 руб. (до начала официальных поставок в 2007 году Brera в Россию практически не ввозилась).
Вот кто притягивает взгляды! По спортивным повадкам Brera отнюдь не лучшее купе в десятке, но ее стиль неотразим. Причем, что немаловажно, этот автомобиль современнее прочих: производство началось в 2005 году и завершилось в конце 2010 года. Большинство других участников нашего рейтинга давно успели сменить поколение или уйти с рынка, а Бреру не упрекнешь в старомодности. В наш бюджет вписываются экземпляры 2007 года (напомним, что Porsche Boxster за ту же цену будет вдвое старше).
Предпочтительнее брать Бреру с полным приводом и 3,2-литровым V6 (260 л.с.). Младшая модификация оснащена 2,2-литровой «четверкой» (185 сил) и приводом на передние колеса. Впрочем, обе версии обладают довольно посредственной динамикой по меркам спорткаров, так как Brera отличается на удивление тяжелым кузовом: снаряженная масса — около 1 600 кг (как у кроссовера!).
Покупая итальянское купе, нужно отдавать себе отчет в том, что платишь в основном за красоту, а не за скорость. И вдобавок рискуешь регулярно тратить приличные суммы на ремонт. Alfa Romeo — одна из самых проблемных марок с точки зрения надежности.
6. Jeep Wrangler (кузов TJ)
До 1 000 000 руб. предлагаются экземпляры 2006 года и старше. Самые доступные варианты — 2002 года за 670 000 руб.
14 супер тачек, меньше, чем за миллион рублей
Для тех, у кого скорость и мощь «в крови», кто зациклен на моторах и крутых тачках, предоставляем наш список очень мощных б/у автомобилей стоимостью до миллиона.
Mercedes Benz SL AMG 2003 года
800 тысяч рублей
Мерседес – престижный, эффектный и крутой автомобиль. В минимальной комплектации 2003 года выпуска вы можете позволить себе настоящее чудо с двигателем 5.4 и 500 «лошадками» под капотом! Джереми Кларксон, кстати, очень рекомендует и хвалит возможность ездить с открытой крышей.
BMW 6-series 2005 года
800 тысяч рублей
Длинный, красивый, мощный немец в 333 лошадиные силы доступен сегодня менее, чем за миллион рублей. БМВ 6 серии бизнес-класса всегда выделяется на любой дороге.
Audi S5 2005 года
920 тысяч рублей
За такие деньги можно купить не только А 4, но и гораздо более мощный купе S5 с двигателем в 354 л.с. Видоизмененный бампер, стиль и харизма в придачу. Машина комплектуется восьмиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. Разгон до сотни за 4,7 секунды!
Audi TT 2007 года
950 тысяч рублей
Эта модель «Ауди» не нуждается в представлении. Знаменитую ТТ видно и слышно издалека. Яркий и неповторимый дизайн, респект от всех гонщиков, и внимание женского пола гарантированно! От 180 до 310 л.с., с двигателем 1.8 либо 2.0.
BMW M3 2003 года
850 тысяч рублей
BMW M3 в любимом всеми кузове 46 стоит от 850 тысяч рублей. Эта высокотехнологичная спортивная версия считается одной из «правильных» и популярных среди автолюбителей. Из преимуществ также отмечается ее ликвидность, т.е. легкость в перепродаже, 3.3-литровый двигатель и выдаваемые 343 «лошадки»!
BMW 8-series 1992 года
1 миллион рублей
Очень нечасто можно встретить бумер 8 серии в России с особой формой фар. Эксклюзивность и немецкая надежность, несмотря на кажущуюся старость.
Ford-Mustang 2005 года
990 тысяч рублей
Американская легенда и один из самых популярных автомобилей США. Его 4-литровый двигатель и 212 л.с. будут реветь, как минимум, на половину города! Относится к классу «маслкаров» и подходит для драг-рейсеров.
Infiniti G37 2008 года
900 тысяч рублей
Это спортивное купе комплектуется 3.7-литровыми двигателями V6 и выдает прекрасные 333 л.с. В хорошем состоянии его можно найти до миллиона рублей, получив к выдающейся мощности модный облик, которым так славятся все «Инфинити». Он также оснащен гидравлической системой управления газораспределением, и может следить за подъемом клапанов на впуске, а значит, повысить реакцию двигателя.
Lexus SC 2004 года
900 тысяч рублей
Родстер SC – это модный и дорогой автомобиль премиум-класса. 4.3 литра, 286 л.с. – этот четырехместный купе-кабриолет завораживает и притягивает внимание. В свое время это была ведущая модель «Лексусов».
Maserati 4300 GT Coupe 2003 года выпуска
850 тысяч рублей
Мазератти за миллион? Шутка? Все дело в дорогостоящем обслуживании. Ну, а как вы хотели, это же один из самых дорогих итальянских автомобильных брендов! Трехдверный, с 4,3-литровым двигателем V8 и 390 «лошадок»! Шикарный автомобиль класса Гран-Туризмо.
Mercedes Benz CL AMG 2001 года
800 тысяч рублей
Данный шестилитровый аппарат – это вечная классика! Его стоимость никогда не упадет, и он всегда будет в моде. Он по-прежнему дарит настоящее удовольствие от вождения, солидность и уважение. А 411 л.с. дают ощущение настоящей звериной мощи!
Porsche Cayman 718 S 2007 года
999 тысяч рублей
Настоящий «Порш» первого поколения, спортивное купе с 2,9-литровым шестицилиндровым двигателем, 265 л.с., с расположением в центре, перед задними колесами. Просто шикарный голливудский автомобиль, подходящий под требования автоспорта. Турбинные оппозитные двигатели в некоторых комплектациях оснащены изменяемой геометрией турбины, а это значит, больше мощности, высокие обороты и больше крутящего момента.
Renault Megane R.S. 2012 года
850 тысяч рублей
Вот и автомобиль поновее. Не стоит воротить нос! Здесь стоит двухлитровый турбомотор в 250 л.с., с более дешевым обслуживанием и хорошей управляемостью! Феноменально быстрый и маневренный хот-хэтч с чертами настоящего гоночного болида.
Toyota GT86 2012 года
950 тысяч рублей
Хотя любители «Тойоты» ценят другие автомобили этой марки, стоит обратить внимание на разработанный вместе с Subaru заднеприводной GT86. Он получил оппозитный 2-литровый двухсотсильный двигатель и обладает потрясающими аэродинамическими качествами.
Выбираем самый быстрый автомобиль стоимостью до 1 000 000 рублей
Портал Kolesa.RU нашел в автосалонах российских дилеров автомобили, которые быстрее остальных разгоняются до «сотни» и стоят при этом дешевле одного миллиона рублей.
1. Renault Clio RS
Разгон до сотни: 6,9 сек.;
Максимальная скорость: 225 км/ч;
Цена: 977 000 рублей;
Французский малыш оснащен двухлитровым двигателем мощностью 201 л.с. и 6-ступенчатой механикой. Горячий хэтчбек доступен в единственной комплектации, которая весьма неплохо «заряжена»: 8 подушек безопасности, ABS, ESP, аудиосистема, обогревы и электроприводы – в общем, топовая Clio плюс могучий мотор и неплохо настроенное шасси.
2. Opel Corsa OPC
Разгон до сотни: 7,2 сек.;
Максимальная скорость: 225 км/ч;
Цена: 915 000 рублей;
Немецкий хэтч – прямой конкурент французу, но мотор у него несколько слабее: бензиновый турбированный агрегат объемом 1,6 литра развивает «всего» 192 силы. Коробка – тоже 6-ступенчатая «механика». Комплектации во многом схожи, но у немца, например, нет подогрева сидений и только 6 подушек безопасности. Зато есть датчики давления в шинах и система помощи при трогании в гору.
3. Skoda Fabia RS
Разгон до сотни: 7,3 сек.;
Максимальная скорость: 224 км/ч;
Цена: 815 000 рублей;
Чешский аналог Volkswagen Polo GTI еще дешевле конкурентов, но слабее ненамного: бензиновый турбомотор объемом 1,4 литра развивает 180 сил. Коробка – фирменная фольксвагеновская DSG на 7 ступеней. Комплектация схожа с Corsa, однако подушек 4 штуки, а аудиосистему надо заказывать отдельно, также как и задние электростеклоподъемники, люк, подогрев сидений и другие опции.
4. Citroen DS3 THP150
Разгон до сотни: 7,3 сек.;
Максимальная скорость: 214 км/ч;
Цена: от 827 000 рублей;
За статус «горячего» в DS-серии Citroen будет отвечать гражданская версия раллийного DS3 Racing с 200-ми силами под капотом, а нынешний DS3 со своими 150-ю претендует на его фоне лишь на звание слегка подогретого. Двигатель THP150 объемом 1,6 литра ставится на две версии, которые также агрегатируются 6-скоростной механикой. Версия подешевле обладает всем тем, чем и конкуренты, а та, что подороже, готова похвастать даже кожаным салоном.
5. BMW 1-series 118i
Разгон до сотни: 7,4 сек.;
Максимальная скорость: 225 км/ч;
Цена: 995 000 рублей;
Баварец единственный из нашей подборки имеет задний привод, а за мощность отвечает двигатель объемом 1,6 литра мощностью 170 сил. Реализовать мощность табуна призвана 6-ступенчатая механика, которую, впрочем, можно заменить «автоматом», доплатив 85 000 рублей. Автомобиль располагает всеми необходимыми опциями, вплоть до кнопки запуска двигателя, а все остальное можно заказать, сделав «единичку» практически такой же, как все BMW классом выше.
6. Seat Ibiza FR
Разгон до сотни: 7,7 сек.;
Максимальная скорость: 212 км/ч;
Цена: от 899 900 рублей;
Еще один аналог, (теперь уже испанский), Volkswagen Polo GTI уступает чешскому в разгоне почти на полсекунды, зато превосходит в цене. Кузова – трех- и пятидверный, двигатель TSI аналогичен шкодовскому, но развивает 150 сил. Коробки – 7-ступенчатые, механика и робот DSG. Более высокая цена объясняется богатым оснащением: за аудиосистему, электропакет и подогрев сидений доплачивать не надо, а вот за люк, адаптивные ксеноновые фары и «металлик» при желании можно.
7. Seat Leon 1,8 TSI DSG
Разгон до сотни: 7,8 сек.;
Максимальная скорость: 213 км/ч;
Цена: 919 900 рублей;
Еще один темпераментный испанец, правда, теперь покрупнее, быстр почти так же. Под капотом у него фольксвагеновский TSI, но побольше, чем у других представителей концерна – 1,8 литра. Развивает он 160 сил и, как видно из названия версии, комплектуется 7-ступенчатой роботизированной DSG. Внутри 6 подушек, электропакет, регулировки руля и сидений в самых разных направлениях, климат-контроль. Также для автомобиля доступны отдельные опции или целые пакеты, так что стоимость автомобиля может легко и быстро превысить отметку в миллион рублей.
8. Suzuki Kizashi STD
Разгон до сотни: 7,8 сек.;
Максимальная скорость: 215 км/ч;
Цена: 999 900 рублей;
Единственный седан класса D, затесавшийся в наш обзор, как ни странно, не слишком популярный на российском рынке Suzuki Kizashi. Он агрегатируется рядной «четверкой» объемом 2,4 литра, которая устанавливается и на Grand Vitara, только для седана ее мощность была увеличена до 178 сил. Привод – передний, коробка – 6-ступенчатая «механика». Кнопка запуска двигателя и «металлик» — в базе, также как и 7 подушек безопасности, электропакет, регулировки руля с сиденьями и обогрев зеркал и кресел.
9. Nissan Juke DIG-T 2WD
Разгон до сотни: 8,0 сек.;
Максимальная скорость: 215 км/ч;
Цена: от 825 000 рублей;
Японский мини-кроссовер агрегатируется бензиновым 1,6-литровым турбомотором мощностью 190 сил, который наделяет его весьма резвым темпераментом. Самые быстрые в линейке – переднеприводные модификации LE, SE и SE+ с 6-ступенчатой «механикой». Оснащение довольно богатое: начальная версия располагает электропакетом и всеми регулировками, 6-ю подушками, аудио-системой, климат-контролем, бортовым компьютером и другими опциями, тогда как самая дорогая готова похвастать уже кожаным салоном, датчиками света и дождя, штатной навигацией и кнопкой запуска двигателя.
10. Alfa Romeo MiTo
Разгон до сотни: 8,2 сек.;
Максимальная скорость: 207 км/ч;
Цена: 997 000 рублей;
Вновь вернувшаяся на российский рынок воплощенная итальянская красота в лице Alfa Romeo пока предлагает нашим соотечественникам лишь одну новую модель – MiTo. По параметрам нам подходит единственная комплектация – Distinctive TCT с 1,4-литровым двигателем мощностью 135 лошадей и 6-ступенчатым автоматом. Есть еще подогретая версия с романтичным названием Quadrifoglio Verde, которая еще быстрее, но она слегка дороже миллиона, поэтому мы рассматриваем версию поскромнее. У нее есть 7 подушек и оснащение, не уступающее самым богатым хэтчам на рынке. За доплату можно заказать практически все, вплоть до кожаного салона.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться