лучшие средства по уходу за кожей лица 2019
15 лучших: сыворотка-ракета и крем-бомба. Выбор Оли
Маски, сыворотки и пенки для умывания, которые за первую половину 2019 года редактор BI Оля Третьякова полюбила особенно сильно.
Новые средства мы пробуем практически каждый день. Но что из этого остается в наших косметичках? Мы решили подвести промежуточные итоги.
Прежде, чем объявить свой хит-лист, немного вводных данных. Я — Оля, мне 43, моя кожа — не совсем типичная для этого возраста: очень жирная, но почти не склонная к воспалениям. Я надеялась, что с годами она станет посуше, но нет. Зато в придачу к жирному блеску у меня появились глубокие носогубные складки, дряблость и пигментация. Но хоть прыщей практически нет, и то хорошо.
В уходе я ищу: поскольку моя кожа без серьезных проблем (кроме возраста, но возраст ведь не проблема:), мне не требуется ни суровое очищение, ни суперактивное увлажнение. Также я не особенно пользуюсь матирующими средствами: не люблю жирный блеск, но и пересушивать не хочу. Зато пептиды и антиоксиданты — мои лучшие друзья. Отшелушивание выбираю максимально щадящее. И в целом, мне нравятся средства, которыми не только полезно, но и приятно пользоваться.
Очищение и демакияж
Лучшая мицеллярка
Мицеллярной воде Skin Naturals, Garnier сто лет в обед, но я попробовала ее совсем недавно:) До этого момента только слышала, как ее хвалят другие. Оказалось, она и правда хороша. Смывает все, кроме разве что суперстойких тушей и тех суперматовых помад, которые проще отковырять вместе с ресницами и губами, чем смыть. Жирной пленки не оставляет. Почти литр этой чудесной штуки стоит как три поездки Москва-Мытищи и обратно.
Цена: 484 руб. (700 мл) до скидок на Wildberries.ru
Состав:
Самая нежная пенка
Очищающая кислородная пенка Detoxing Foam Cleanser, Naobay — сама мягкость. Если кожа вдруг стала чувствительной (например, после пребывания на солнце), успокоит. Дочищает все, что не смыла мицеллярка, не сушит и не стягивает.
Цена: 1816 руб. за 150 мл в «Золотом Яблоке».
Состав:
Матирующая пенка для жирной и комбинированной кожи
Как же так, Оля, спросите вы? Ты же только что писала, что не любишь матирующие средства. Но матирование тоже бывает разное. Dove Facial Cleansing Mousse for minimized pores and oil control уменьшает выработку себума и не сушит, а совсем наоборот (в составе — увлажняющий комплекс NutriumMoisture). По консистенции напоминает взбитый белок. Пахнет свежескошенной травой. У меня пошел в ход второй флакон. И третий куплю, даже не сомневайтесь:)
Состав:
Сыворотки и ампулы
Профилактика старения
Сыворотка Ultra-Smart Pro-Collagen Complex 12, Elemis — средство из будущего: омолаживает за счет специальной дрон-пептидной технологии. Работает так: пептиды распознают рецепторы на оболочке клеток эпидермиса, уточняют у них, что нужно клетке и направляют необходимые активные ингредиенты. А мы — молодеем. И да, это действительно так. Эффект супер: кожа наполняется и разглаживается, тон выравнивается. В общем, хочу еще один такой флакон-ракету!
Лифтинг и упругость
В любви к этой серии я признавалась примерно миллион раз и повторю снова: это средства, которые я бы покупала, даже если бы не была бьюти-блогером.
С сывороткой Extra-Firming, Clarins, получаешь ровно то, что ожидаешь: красивую кожу. И никакого жирного блеска.
Цены: сыворотка для лица — 7450 руб.(50 мл), для глаз — 4550 руб. за 15 мл до скидок на clarins.ru.
Составы:
Сыворотка для глаз: Aqua/Water/Eau, Dimethicone, Glycerin, Isonony, Isononanoate, Betaine, Cetearyl Alcohol, Dicaprylyl Carbonate, Ci 77891/Titanium Dioxide, Cellulose, Glyceryl Stearate, Peg-100 Stearate, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil, Stearoxymethicone/Dimethicone Copolymer, Synthetic Fluorphlogopite, Albizia Julibrissin Bark Extract, Caffeine, Cetearyl Glucoside, Sodium Polyacrylate, Phenoxyethanol, Anigozanthos Flavidus Extract, Caprylyl Glyco, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Ethylhexylglycerin, Parfum/Fragrance, Tocopheryl Acetate, Avena Sativa (Oat) Kernel Extract, Disodium Edta, Escin, Dimethiconol, Butylene Glycol, Sorbitol, Tocopherol, Sodium Hydroxide, Marrubium Vulgare Extract, Tin Oxide, Sodium Benzoate, Mitracarpus Scaber Extract, Capsicum Annuum Fruit Extract, Furcellaria Lumbricalis Extract, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Lapsana Communis Flower/Leaf/ Stem Extract, Maris Sal/Sea Salt/Sel Marin, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Extract
Восстановление кожи и улучшение цвета лица
Открыла для себя эту марку благодаря нашему проекту с магазином Vallexshop.ru, в котором мы собирали косметички для разных типов кожи. Ночная сыворотка с ресвератролом Aesthetic Dermal Night Intensive Repair подошла мне идеально: легкая, без запаха, отлично дружила с любым кремом, который я с ней пробовала. Увлажняла, придавала упругость. И, увы, уже закончилась.
Состав:
Яркий цвет лица за неделю
Для кожи, которая устала, потускнела, стала не такой упругой, как хотелось бы, не найти ничего лучше семидневного набора ампул Grand Cru, Babor. Иногда смотрю на свои фото и хочу выкрутить настройки яркости на максимум — чтобы не сливаться со стеной. Так вот эти ампулы — те же настройки, но в реальной жизни.
Состав:
Лучший анти-эйдж крем для жирной кожи
Не буду повторяться по поводу цвета-плотности-гладкости кожи. SeaCreation, Babor — один из лучших кремов, что я пробовала. Текстура, аромат, эффект — все на высоте. В комплекте идет тяжеленькая холодная спатула. Она двухсторонняя: лопаточкой надо набирать крем, чтобы не лезть в него пальцами. А шарик предназначен для массажа: помогает уменьшить отеки и усилить эффект крема.
Цена: 35 770 руб. за 50 мл в российском магазине марки.
Состав:
Идеальный ежедневный уход для жирной кожи
Дневной крем Adaptive Day Cream и ночная гель-маска Plumping Pillow Facial Peptide4, Elemis – легкие, комфортные, пахнут волшебно. Но так можно сказать про любые хорошие средства. Почему я выбрала именно эти? Вижу результат: кожа становится гладкой, цвет лица — более ярким (как вы, наверное, поняли, это для меня больная тема). Дневной Adaptive Day Cream сдерживает жирный блеск в T-zone. Не матирует, не дает эффекта пудры, просто нос перестает сиять, как гирлянда на елке.
Цена: дневной крем — 4790 руб. (50 мл), ночная маска — 4990 руб. (50 мл)
Маски
Cуперувлажнение
С увлажняющей маской [ comfort zone ] Hydramemory всего три минуты – и вот он, вау-результат: кожа гладкая и упругая, как после увлажняющей спа-процедуры.
Состав:
Очищение и матирование
Большинство масок-пленок действует примерно одинаково: очищают и чуть подсушивают. А с Lancaster Instant Glow White Gold Peel-Off кожа становится бархатистой и ровненькой, словно ее хорошенько разблюрили, лишив недостатков.
Цена: 2960 руб. за 75 мл в магазине «Иль Де Ботэ».
Состав:
Гладкость и упругость
Немного побаивалась ретинола с тех пор, как прочитала исповедь постоянного пользователя у нас же в блоге. В тексте нет страшилок. Просто я поняла, насколько этот компонент активный, и стала переживать, что из-за него усилится пигментация или начнется раздражение. Но ничего подобного не случилось. Маска Phyris Triple A Retinol Mask осветляет и выравнивает тон кожи без побочных эффектов, которые я себе нафантазировала. Так что, пожалуй, ретинола я больше не боюсь:)
Цена:3180 руб. за 75 мл в официальном российском магазине.
Состав:
Уменьшение отеков и раздражений
Lululun – масочный бренд №1 в Японии, о нем мы писали уже не раз. Маски эффективные и недорогие, линейка Premium – главный хит. У меня они есть всегда: держу в холодильнике, пользуюсь по утрам. 10-15 минут — и практически новое лицо. Нормальное, не опухшее и свежее.
Цена:645 руб. за 7 масок до скидок в магазине «Рив Гош».
44 cамых влиятельных бьюти-бренда 2021
Список главных игроков бьюти-рынка, выживших и даже укрепивших свои позиции во время пандемии. И да, если вы не слышали названия той или иной марки — стоит их запомнить!
Прошлый год перетряхнул весь мир. Косметические марки закрывались, продавались и объявляли о банкротстве. Продажи переместились в онлайн, доходы покупателей упали. В общем, выжили только сильнейшие. Как и в прошлом году, авторитетный бьюти-портал wwd.com собрал список лучших из лучших.
Как именно его составляли?
Авторитетные игроки
Aveda. В прошлом году в престижном сегменте быстрее всего росли продажи средств ухода для волос. Ключевой игрок в этой категории — Aveda. Бренд делает ставку на экологичность и прозрачный состав. Под руководством нового глобального президента Барбары Де Лаэр Aveda пересмотрели ассортимент, и теперь все их средства — веганские. Они сделали своим лицом супермодель Аризону Мьюз, запустили программу компенсации выброса углерода и наладили сотрудничество с Wholechain, чтобы любой заинтересованный мог проследить весь путь продуктов марки — от выращивания ингредиентов до поставок в магазины. А еще Aveda запустили программу помощи салонам красоты, пострадавшим во время пандемии COVID-19.
CoverGirl. Триумфальное возвращение культовой марки 1990-х — CoverGirl. Ну то есть она никуда и не уходила, но кто вспоминал о ней последние 20 лет? И вот ее реформировали, привлекли к работе Ники Тейлор, которая была лицом CoverGirl в XX веке и — бум! По данным IRI, антиэйдж-основа Simply Ageless (ее как раз рекламирует Ники) — самый популярный продукт на рынке в своей категории, а тушь для ресниц Lash Blast Clean Volume — №1 во всем масс-маркете.
Dove. Мы уже писали о том, что марка помогла ввести в действие в нескольких штатах США законы, запрещающие дискриминацию по типу волос. Суть в том, что темнокожим женщинам не позволено отказывать в работе, если их прически не соответствуют дресс-коду. Теперь они имеют право ходить в офис с африканскими косичками, а не выглаживать волосы «под белых».
В этом году Dove продолжили выступать за этническое, возрастное и всякое другое разнообразие. Любовь к бренду росла, продажи не отставали: к примеру, самый знаменитый продукт марки, брусочек мыла с кремом Beauty Bar, во всем мире продается больше 26 раз в секунду.
E.L.F Короли ТикТока (4,4 млрд просмотров в соцсетях их вирусной рекламы, а также роликов с их хэштегов #eyeslipsface, культовый статус у поколения Z и коллаборация с певицей Алишей Киз) продолжают рвать рынок: по данным IRI, они в тройке самых быстрорастущих марок и номер один по продажам консилеров и теней для век.
Estee Lauder. По данным NPD, это третий по величине бренд по уходу за кожей в США и №1 в Китае. Обновленный Advanced Night Repair возглавил список лучших продуктов по уходу за кожей всех времен по мнению wwd.com (голосовали инсайдеры бьюти-отрасли).
La Mer. Масляный бальзам для тела Renewal Body Oil Balm и крем для глаз Eye Cream получили награды Allure и Glamour. А еще марка возглавляет фонд защиты океана The Blue Heart.
L’Oréal Paris. Крупнейший в мире бренд по продажам макияжа решил расширить сферу влияния и стал уделять больше внимания уходу. В результате, по данным IRI, продажи средств линии Derm Intensives выросли на 61% в США (причем продажи всей категории — только на 2,9%), а ампулы Revitalift получили премию Marie Claire Prix. В макияже марка занимает первое место по продажам пудры и румян (в США), в мире — лидирует в категории средств ухода для волос и находится на втором месте в категории средств ухода за кожей.
Maybelline New York. Самый крупный косметический бренд в мире (по данным Euromonitor). Прошлогодний запуск туши для ресниц Sky High стал самым успешным за всю историю марки. По данным Cosmetify, Maybelline – №1 по продажам туши и BB-кремов. Их новым лицом стала звезда сериала “Эйфория” Сторм Рейд. Также бренд запустил социальный проект Brave Together, в рамках которого можно бесплатно круглосуточно обсудить по телефону со специалистами проблемы ментального здоровья (работает на территории США).
Olay. Четвертый по величине в мире бренд по уходу за кожей весь год боролся с расовым и гендерным неравенством, а также испытаниями косметики на животных. Акцент на экологичность и безопасность, использование многоразовой упаковки сделали Olay еще одним лидером рынка.
Shea Moisture. Бренд средств с «чистыми» составами, которые подходят для всех типов волос и оттенков кожи, активно борется за социальную справедливость и отлично продает муссы (№1 по продажам в США) и кондиционеры (№2).
Активно растущие
Основательница Beautycounter — Грегг Ренфрю
Byredo. Основатель марки Бен Горэм — создатель трендов и ловец тенденций. Cотрудничал с рэппером Трэвисом Скоттом, создал линию макияжа с одной из самых ярких визажисток — Исамайей Френч и сделал бюджетную линию свечек с Ikea. Каждый раз — успех. К примеру, Space Rage (аромат и свечка), коллаб с Тревисом Скоттом, был распродан меньше чем за три часа.
Dyson превратил фен в предмет искусства. Стайлер Airwrap получил награду Allure, утюжок Corrale стал бестселлером в Sephora и в Ulta Beauty.
Goop. Гвинет Пэлтроу отлично чувствует бьюти-тренды — и распространяет их среди знаменитостей. Отшелушивающее средство Goopglow Microderm Instant Glow входит в список лучших средств по уходу за кожей всех времен по мнению wwd.com и является лауреатом нескольких премий Allure Best of Beauty.
Maison Francis Kurkdjian, по информации Spate, занимает пятое место в списке самых быстрорастущих бьюти-брендов. По данным NPD Group, продажи аромата Baccarat Rouge 540 растут быстрее всех других в этой категории. Среди поклонников — модель Винни Харлоу и певица Кейси Масгрейвз.
Tula Skincare. Марка заботится о здоровье и микробиоме кожи, а не пытается противостоять старению. Этот подход близок молодому поколению – 75% покупателей марки моложе 35 лет. По данным NPD Group, Tula — самый быстрорастущий бренд по уходу за кожей и на втором месте по этому показателю в области макияжа.
Восходящие звезды
BeautyStat. Косметический химик Рон Робинсон в 2019 году запустил сыворотку с запатентованным инкапсулированным витамином С. Средство получило множество наград и вошло в список лучших средств по уходу за кожей всех времен по мнению wwd.com. Среди новинок марки — увлажняющее средство и крем для глаз. Робинсон обещает на этом не останавливаться.
Heretic. Основатель марки Дуглас Литл прославился, создав для своей приятельницы Гвинет Пэлтроу (и ее Goop) свечу This Smells Like My Vagina. У бренда крутые натуральные ароматы и удачные коллаборации (например, с брендом средств для тела Nécessaire).
The Inkey List. Поколение ТикТока узнало про эту марку благодаря Хайраму Ярбро, который запустил на ее базе свою линию косметики — Selfless by Hyram. Кроме этой линии, у бренда обширный каталог косметики на моно-ингредиентах: гиалуроновой кислоте, салициловой кислоте, ниацинамиде. А это, как мы знаем, тоже тренд.
Mented. Как мы писали в прошлом году, выпускники Гарвардской школы бизнеса Кей Джей Миллер и Аманда Джонсон не смогли найти идеальную нюдовую помаду. Итог — марка Mented (сокращение от pigmented, то есть «пигментированный») и собственные помады, которые получили награду Allure. А марка теперь продается в Target — одной из крупнейших розничных сетей в США.
Pat McGrath Labs. В этом году Пэт МакГрат получила титул Дамы Британской Империи. Также в коллаборации с маркой уличной одежды Supreme Пэт создала помаду, которую раскупили всего за несколько секунд — и это не преувеличение.
Pattern Beauty by Tracee Ellis Ross. Марку запустили в 2019 году совместно с Ulta Beauty. А в 2021 она заняла в этом мультибрендовом интернет-магазине первое место по продажам средств для волос.
Peace Out. Вот кого маскне просто озолотили: компания продала 28 млн упаковок своих фирменных пластырей от прыщей. Новинка — стик-бальзам для глаз с ретинолом — в шесть раз превзошел прогнозы по выручке.
Supergoop! Основателница Холли Таггард мечтала сделать такой солнцезащитный крем, чтоб его хотелось наносить каждый день. И, похоже, сделала: Unseen Sunscreen вошел в десятку лучших средств ухода всех времен по мнению wwd.com. Среди новинок — сыворотка, которая сочетает SPF с витамином С, первое средство такого рода.
Uoma Beauty. Марка макияжа для всех оттенков кожи продается в сети Nordstrom, а теперь и в Walmart. Создательница — активистка Шэрон Чутер — также запускает успешные социальные компании. Пример — Make It Black («сделай это черным»): лимитированная переупаковка бестселлеров марок в черный цвет в честь темнокожих жителей планеты. Для нее Шэрон привлекла марки Briogeo, Morphe, Maybelline New York.
Youth to the People. Фаворит поколения Z постоянно возглавляет самые разные списки бестселлеров. Вместе с Ren Clean Skincare, Biossance, Caudalie и Herbivore участвует в компании #WeAreAllies, посвященной безотходному производству.