лучшие строчки славы кпсс
Лучшие треки Гнойного: позиция Против
Итак, предлагаем вам порцию ненависти ко всему окружающему в подборке лучшие треки Гнойного.
Слава через много лет после КПСС, или что же это за Слава
Несмотря на использование советской атрибутики, Слава КПСС появился на свет тогда, когда СССР и КПСС уже становились воспоминаниями. Вячеслав машнов родился в 1990 году в Хабаровске. О семье персонажа известно крайне мало, упоминается только о том, что у него есть старшая сестра Дарья.
Вопреки мнению хейтеров, мол “бездарный, потому и все критикует”, с детства у Славы были свои таланты и смекалочка:
В подростковом возрасте Машнов увлекся панк-культурой и анархизмом, до 2012 года рэп не интересовал его вообще. Но в 2012, ознакомившись с ироническим стилем творчества Саши Скулла, Слава увидел себя в этом направлении.
В 2013 году Гнойный начал свой путь в батл-рэпе, отправив заявку на участие в Slovo SPB, а в 2014 он уже был победителем нового сезона.
Анти-творчество Анти-хайпа
Альбомы Гнойного:
Кроме того у Славы есть еще и 8 мини-альбомов.
Впрочем, не биографию пишем, давайте уже определимся с топом и послушаем лучшие песни Славы КПСС по мнению разных людей и разных площадок.
Злые, правдивые и резкие: ТОП-10 песен Славы КПСС
10. Слава КПСС – Русское поле
“Невыносима нелегкость бытия. Внутри Хиросима, а снаружи тополя”. Будни каждого из нас. Возможно именно за это трек отметили как фанаты, так и мы. А возможно, свое дело сделал мрачный и эстетичный клип.
По нашему мнению именно эти работы и есть лучшие песни Гнойного. Впрочем сам Слава КПСС, наверное раскритиковал бы и этот топ, за что мы его и любим.
Предлагаем вам так же ознакомиться с нашим рейтингом лучших девушек рэперов.
«Версус» Оксимирона и Гнойного в 10 ярких цитатах
13 августа на YouTube появилась официальная запись самого долгожданного рэп-баттла 2017 года — Оксимирон (Versus) против Гнойного (SlovoSPB), который мы сократили до 10 ярких цитат.
До баттла, Гнойный (Слава КПСС):
На мне майка антихайпа. Вас ждет падение Вавилонской башни, как на картине Брейгеля. Во мне 56 видов травки, как в моей фляжечке егеря.
До баттла, Оксимирон:
— Почему ты согласился на баттл с Гнойным?
— Я не согласился, я его вызвал, потому что он баттл-MC. Я никогда не баттлился с баттл-MC. Они не умеют писать песни, поэтому все время баттлят. И на этом становятся локальными божествами.
Во время баттла, Гнойный (Слава КПСС):
Я утверждаю, что как творец ты умер, и не заслуживаешь славы культового рэп-певца. […] Все ждали четыре года, он как мог нагнетал интригу. И все, что он смог записать, — это аудиокнигу, банальную антиутопию. Такой уровень дискурса больше подходит Джамалу и Лоику.
Альбом такая срань, что его хвалит Нойз. Врубаешь? Ты говорил, что он графоман до мозга костей, но он хвалит «Горгород», а не, например, твой первый микстейп. Это не случайно, ведь огород просто вымученная [фигня]. Я вижу не 11 треков, а 11 сроков за изнасилование себя.
> Да ты ссышься сказать прямо, и даже «Он вам не Димон» в этом плане посмелее, чем твой [чертов] альбом. Ты скажешь: «Я не политик. Я артист. Я не пишу заявления. Я пишу треки». Но как и политик, ты популист, иначе зачем примазался к теме. Что, [блин], так болел за Россию, что на нервах терял ганглии? Но когда тут проходили митинги, где ты сидел? В Англии!
Ну ты и самовлюбленный, братан. «Я грайм». Но если задать в гугле «грайм», то выдаст мой видос со Slovo. Вот как ты продвигаешь грайм все эти долгих четыре года. Злишься, что я называю свою [фигню] граймом? Ты настолько тупой, что даже не просек прикола, дебик. Я забрал у тебя самое любимое, словно kidnapping. Благодаря мне грайм в России — это баттлы с fast flow. Думаешь, я [пристал] из жалости или чтобы прославиться? Я просто угараю с тебя, [гребаная] лысая карлица. И меня вполне устроит статус артиста «ВКонтакте», пока ты не выкупаешь, как у постмодерниста в ломбарде.
Во время баттла, Оксимирон:
Ты больше года хайпил на мне. Окей, хайпа не жалко. Жалко, что ты жалкий лакей, что ты сам не сумел подняться, на дне остался никем. Твои фаны злятся, что Я не выпускаю микстейп. Твои глаза сказали, что ты баттл писал в декабре, потому что Slovo — [следующую фразу произнес Ресторатор] сама слабая площадка в стране.
Я писал неделю, плюс-минус два дня. Я боюсь тебя в 30 раз меньше, чем ты боишься меня. […] Но готовиться месяцами для MC унизительно. Все заучено? Красава! Человек, измеченный Рамзаном. […] И твой показушный детсад в твоих бушных текстах так очевиден всем, поверь, мне было скучно писать. Рядом с тобою даже Джоннибой был трушный пацан.
> Нет, я даже не спорю. «Версус» — тоже зашквар. Бодро начав, полгода как скатился в полный кошмар. Думал [обращаясь к Ресторатору], я стану молчать, дав тебе строчку про них. Да, мы друзья, но ты засрал то, что со мною воздвиг. […] Раньше «Версус» был местом, где открывали талант. Теперь он место, где каждый бездарь срубает бабла. Где можно, как Ларин, обосраться в прах и пух — стадо блогерфанов и так отлайкают славы пять минут.
Я к вам [SlovoSPB] не приду никогда, будто в школу МВД. Андердоги баттл-рэпа? Нет, вы — снобы без лавэ. Злободневный баттл с Шурыгиной — дно из СПБ. […] Вы [SlovoSPB] навсегда в тени большого брата. Вы — калька, даже под алко. [Обращаясь к Чейни] Ты — Ресторатор на минималках. Вы не Slovo, не «Версус». Фальшивый филиал, вы — самозванцы. На лого по кругу: «чужие лавры». Сдохни, SlovoSPB.
Оксимирон против Гнойного: весь баттл в 20 цитатах
На Youtube выложили самый ожидаемый баттл года — Оксимирон против Гнойного, который выступал под псевдонимом Слава КПСС. Оксимирон, никогда до этого не проигрывавший, уступил сопернику. Публикуем самые броские цитаты из рэп-поединка.
РАУНД 1.
Оксимирон:
«Я сам себе режиссер, я тебя создал и снял. Я Брюс Уэйн и Кристофер Нолан в одном, роли готовы давно. Твоя — прописана от и до. Мне нужен был враг — вуаля. Ты опереточный злодей, у тебя отклеился ус. Да, ты джокер — но в моем рукаве. Побрей себе туз».
«Ты больше года хайпил на мне. Окей, хайпа не жалко. Жалко, что ты жалкий лакей».
«У тебя был хороший год, еще не поздно уйти. Подумай, шкет, тебе светит лишь форс в МДК. Сколько лямов я сделал в год — спорят Форбс и РБК».
Мат*: 0
Слава КПСС:
«Я помню чувство, бл***, когда твои фанаты на всю хату включили альбом («Горгород». — Esquire), будто я ассенизатор, которому всю зарплату за год выдали говном».
«Че, так болел за Россию, что на нервах потерял ганглии? Но пока тут проходили митинги, где ты сидел? В Англии!»
«Я везу вам революцию, как встарь, по дороге из Тушино. У этой телеги вращаются оси. Футуристы скинули с корабля современности Пушкина, а вы до сих пор цеплялись за Окси».
Мат: 16
Оксимирон:
«Одно дело табу нарушить, толпу наружу, вывернуть слушателя, силой слов выесть им душу. У тебя идея одна — конвейер говна. Без какой либо цели, у тебя идея одна: как можно больше лайков».
«Не знаю, зачем тебя баттлил Эрнесто, как будто ты злой коммунист. Ты же пустой, абсолютно пустой, ни черта за душой, мне жаль ее. Ты читал про макак, но ты тоже примат, примат формы над содержанием».
«У тебя настолько недержание, что понос без говна. Это просто вода».
«Ты не бяка, ты слишком хрупкий. Ахиллес, черепаха, пятка. Быстро впитываешь, как губка, но я выжму тебя, ты тряпка».
Мат: 0
Слава КПСС:
«Мы тут на войне. Ты сбежал, покинув форпост. Ты стараешься держаться в стороне, как те немцы, которые допустили холокост».
«Где панчи? Твои баттловые строки — уродливая невеста. Хочешь выдать, но там нечего выкупать».
«Но Мирону не нужны панчи, он и так интересен. Но сегодня ты смотришь баттлы без панчей, а завтра порнуху без баб».
«Отец баттл-рэпа на русском, вы штампуете сомнительный стафф. Антихайп — социальная служба, и я лишаю тебя родительских прав. Ведь твоя борьба за развитие — пустые слова. Ты ни разу не был на сторонней тусе, откуда тебе знать, что культура жива, если ты не держишь руку на пульсе?».
Мат: 22
Оксимирон:
«Герою не стыдно сказать: я с изъянами, я уязвимый, поэтому люди в нем видят себя. В тебе им себя не увидеть. Ты змея, ты боишься себя и меня. Твой единственный шанс — отшутиться, стебя. Ты увертливый гад, зацепиться нельзя. Только это твой баг, а не фича, чувак».
«Ты не антигерой, ты вообще не герой. Вызываешь сопереживания ноль. И толпы, увы, не пойдут за тобой. Ты для них в инстаграме подписка».
«Если ты когда-нибудь предложишь слог альтернативный — потому что стыдно в 27 лет жить чужой парадигмой — то на собственном пути станешь героем нарратива. А пока ты то, что моя жопа породила.
Мат: 0
Слава КПСС:
«Ты был голодным эмси, съел других и в итоге зажрался».
«Ну что, стадионный рэпер? Куда ты идешь? Ты не рубишь на запад окно, ты бл*** гамельнский крысолов, ты тащишь всех в самое дно».
«Лучше я сдохну е***** ноунеймом, чем прославлюсь и стану тобой».
* Оксимирон во время баттла заявил, что специально не использовал нецензурную брань, так как соперник этого недостоин
Слава в угаре. Одно из самых пристойных интервью рэпера Гнойного — о зашкваре в шоу-бизнесе
Гнойный интервью не любит, что понятно. С помощью «Телеклуба», который занимается организацией концерта артиста в Екатеринбурге, нам удалось пообщаться с ним заочно: мы отправили вопросы, не имея возможности что-то уточнять по ходу, а Гнойный записал аудиоответы, нередко возмущаясь: «Что за странный/глупый вопрос?!» Но иногда и посмеялся даже. Отвечал Гнойный максимально корректно и открыто, за что искреннее, хоть и заочное спасибо. Немногочисленную нецензурную лексику в ответах артиста для услады глаз сотрудников Роскомнадзора мы заменили на глубокопристойные обороты.
Очень короткая справка
Гнойный (Вячеслав Машнов) — российский хип-хоп-артист, родился в Хабаровске, живет в Санкт-Петербурге, 27 лет. Имеет множество псевдонимов: Слава Карелин, Гнойный, Слава КПСС, Соня Мармеладова, Бутер Бродский, Валентин Дядька, Воровская Лапа. Представитель батл-площадки SlovoSPB, участник объединения «Антихайп» и группы «Ежемесячные». Участвует в батлах, записывает треки, среди которых много диссов (от disrespect) на других артистов. Большинство из них посвящено Оксимирону.
Оксимирон (Мирон Федоров) — российский хип-хоп-артист, живет в Санкт-Петербурге, 31 год. Представитель батл-площадки Versus. Биография многотомная, но если в контексте Гнойного — то в 2016 году Слава на батле с рэпером Эрнесто Заткнитесь в адрес Оксимирона выдал: «Что стоит мнение этой жадной до хайпа свиньи, если он говорит, что любит клевые батлы, но никогда не батлился с батл-MC?» Далее последовал тот самый твит.
«Твит, который изменил мою жизнь» (цитата из панчлайна Славы на батле с Окси) — после обвинений Гнойного, прозвучавших на батле с Эрнесто, Мирон опубликовал в «Твиттере» сообщение: «Гнойный, если реально хочешь узнать, кто баттл-мц и кто чисто за хайпом — жду на Слово-VS в 2017. Откатаю концерты и приду охладить твой пыл».
«Антихайп» — творческое объединение. Под прицелом андеграунд-артистов — мейнстрим, «обывалы», «лакеи капитала». С логотипом «Антихайпа» выпускаются «мерчи» — футболки, толстовки, бейсболки.
Про Славу и «Успех»
— После батла с Оксимироном ты стал нарасхват у журналистов. Но в большинстве интервью, такое ощущение, тебе просто скучно. Особенно в первом, на канале Юрия Дудя. Если скучно, зачем соглашаться?
— Интервью, которые выходили после Дудя, — это интервью, которые я давал для промо шоу «Успех». Я в принципе с сомнением отношусь к интервью, не очень уютно чувствую себя в роли интервьюируемого, потому что мне особо-то нечего сказать. С Юрием Дудем мне не было, наверное, скучно, а было даже угарно, потому что я офигевал от его нелепости, от глупости некоторых вопросов, его непрофессионализма как журналиста.
— «Твит, который изменил твою жизнь» как на самом деле ее изменил?
— Вы имеете в виду твит или батл с Оксимироном? Может быть, какого-то внимания ко мне больше стало. Больше людей послушало треки, концерты мы какие-то сделали. А после батла я уволился и стал зарабатывать деньги рэпом и всякими шоу. Сейчас в туре. Не знаю, насколько эти вещи связаны. Если кому-то хочется, можно связывать.
— В интервью Дудю ты рассказывал, что уволился с работы из торгового центра, где был сисадмином, потому что надоело всеобщее внимание. Но с проектами на ТВ внимания, наверное, стало еще больше. Как ты с этим справляешься?
— Я уволился из-за всеобщего внимания, потому что все-таки я там должен был работать. А когда к тебе каждые пять минут подходят, чтобы сфотографироваться или сфотографировать тебя за работой, это не очень удобно и приятно. Сейчас мне не надо ни на какую работу ходить. Когда мне не надо внимания, я могу сидеть дома и никуда не выходить. Проблем особых нет.
Такого вы еще не видели. Гнойный и Вера Брежнева будут вести шоу талантов на телеканале СТС
— Ты говоришь, что пошел в шоу «Успех», потому что копишь «на квартирку». Для тебя это фан или работа?
— И фан, и работа. Это возможность заработать приличные для меня деньги, при этом слишком не идя против себя, ничем неприятным не занимаясь, а просто по угару посидеть, шутеек пошутить, пообщаться с Филиппом Бедросовичем — это для меня весело, интересно и прибыльно. Лучше, чем несколько смен пахать, как по мне. Такие дела.
— Как тебе на одной площадке с Нюшей и Верой Брежневой?
— Да нормально. Не знаю даже, как на такой вопрос ответить. Нюша — очень приятная девушка, без пафоса, мы с ней сидим переговариваемся. С Верой Брежневой я особо не общался. Ну вот только кофточку «Антихайп» она попросила. Обязательно ей подгоним.
— Такое ощущение, что на записи передачи ты нетрезв…
— Про нетрезвость я, пожалуй, отвечать не буду.
— Почему сходить на «Вечерний Ургант» для рэпера зашкварно [позорно], а на шоу «Успех» — нет? [Отсылка к панчлайнам из батла, в частности: «К Урганту он всё-таки пошел. Но был в студии возмутительно милым. Но надел рубашку с дебильным принтом. Вот это ты показал этим корпоративным свиньям!»]
— А кто сказал, что сходить на «Вечерний Ургант» зашкварно? Я никогда не выстраивал позицию «[Будь проклято] ТВ, я никогда не пойду на ТВ», в отличие от Оксимирона, который заявлял, что он не пойдет на телевидение. А потом он идет на телевидение и не мочит ничего интересного, никаких угаров. Вот, этот панчлайн был об этом, вы, наверное, его не поняли. Я не считаю, что сходить на «Вечерний Ургант» — это зашкварно. Единственное, это, наверное, немного скучновато. Потому что если появление на шоу «Успех» — это нечто новое, это угар, что человек из андеграунда вроде меня будет говорить про «Ленина пакет» или Babangida, это неким образом все-таки смешно. А у Урганта было очень много рэперов, и появление на его шоу значит просто встать в один ряд с ними. Ничего зашкварного, но и ничего особенно интересного.
— Не раздражают одни и те же вопросы в каждом интервью?
— Одни и те же вопросы раздражают, да. Вот поэтому я редко даю интервью, потому что люди в основном вне дискурса и мне не слишком интересно кому-то что-то растолковывать по десять раз. Зачем это мне нужно, непонятно.
Про батлы
— Смотрели ли твои родители твой батл с Оксимироном? Что они думают на этот счет? Моей маме, кстати, понравились твои панчи, хотя ей за 60.
— Моего отца нет в живых, а мама смотрела батл. Ей понравилось, нормально. Она у меня умная, все фишки и приколы выкупает, так что никаких проблем у нее с восприятием этого всего нет.
— Каково тебе выходить на батл с друзьями, ведь нужно унижать противника от всей души? Например, сложно ли было батлиться с Чейни [основатель SlovoSpb]?
— Надо понимать, что батлы — это не обязательно неприязнь, это как спорт: боксеры выходят, лупцуют друг друга — и никаких проблем нет. Но с Чейни — да, если посмотреть этот батл, то он абсолютно беззлобный, я даже не пытался какого-то конфликта родить.
— На батловых площадках бывают чисто женские поединки и когда девчонки выходят против парней. Женское ли это дело, по-твоему?
— А почему девчонки не могут заниматься батлами? Я не понимаю. Это некий сексизм. Они что, мягче мужчин, слабее? Нет никаких проблем, которые могли бы помешать девушке заниматься батлами, если ей этого хочется. Есть яркий пример — Юля Киви, отличный батлер. Большинство парней, которые занимаются батл-рэпом, она уберет. Так что не знаю, странный вопрос.
— Как проходит отбор зрителей на батлы?
— Есть закрытые тусы и открытые. SlovoSpb или «140 BPM» — это площадки открытые: любой, кто приобрел билет, может туда прийти. А если мы говорим о каком-нибудь «Версусе», то туда приходят только те, кого Саша Ресторатор [основатель площадки Versus] в список внесет. Кого и по каким критериям он туда вносит — этот вопрос надо задавать ему.
— Как написать хороший фастфлоу? Есть ли какие-то приемы? Как ты тренировался в читке? Репетируешь перед зеркалом?
— Это еще один странный вопрос. Садишься и пишешь. Нет никаких приемов, я не тренировался в читке и не репетирую у зеркала. Даже слоги я не считаю, само собой все происходит. Ты просто пишешь рэп, и со временем у тебя начинает получаться или не начинает получаться. На такой вопрос сложно ответить, это не какой-то математический процесс.
— Соня Мармеладова по-прежнему королева грайма? Есть ли, по-твоему, российские рэперы, которые так же сильны в фастфлоу?
— Соня — это прежде всего троллинг над граймом. А фастфлоу могут делать очень много людей. «Парты» [от part] Сони зашли людям, я думаю, не потому что это какое-то феноменальное фастфлоу, а из-за того, что там было зарифмовано много какой-то [дивной белиберды]: угара, странных, дурацких и смешных строчек. В этом секрет.
— Зачем тебе столько псевдонимов?
— Потому что псевдонимы придумывать угарно. Я уже не раз отвечал на этот вопрос. У моих псевдонимов есть некое разделение: под одним делается одно, под другим другое. Иногда я сначала придумываю псевдоним, а потом под него что-то, иногда, как было с Воровской Лапой, — сначала стиль читки.
— Когда ждать новый батл с твоим участием?
Про «Солнце мертвых»
— На «Солнце мертвых» много негативных рецензий. Тебя это как-то трогает? Ты читаешь отзывы о своем творчестве?
— Я вообще в принципе рецензий не видел. Где вы нашли? Скиньте мне, я почитаю. Комментарии, может быть, есть, но это меня не трогает. Когда я этот альбом записал, я знал, как на него отреагируют, я специально так сделал, поэтому в этом ничего удивительного для меня нет.
— В интервью Дудю ты говорил, что аудитория твоих треков — школьники среднего звена. Не чувствуешь ли ты ответственности перед ними, записывая альбом в стиле некрореализма?
— Школьники среднего звена — это не моих треков, скорее, аудитория, а батлов и всей этой медиаактивности. Мои треки школьники, думаю, не слушают. Скорее всего, они слушают какие-нибудь «парты» Сони. Я не думаю, что каким-то образом «Солнце мертвых» может заинтересовать школьников, так что не вижу тут никакой проблемы.
— В первой части тура в поддержку альбома — больше 30 городов, в некоторых вы уже выступили. Как проходят концерты? Есть ли что-то, что идет не так, как вы рассчитывали?
— По-разному. В Иркутске, например, был отвратительный звук, постоянно ломалась какая-то колонка, микрофоны не было слышно. В Хабаровске был слишком большой клуб. А когда помещение большое, люди разбредаются, энергетика теряется. Во Владивостоке, Новосибирске были охрененные концерты. Но особых ожиданий мы не строили: приезжаем — да делаем свое дело.
Про «Антихайп»
— «Антихайп» изначально задумывался как бренд, под которым можно выпускать разную продукцию?
— «Антихайп» не задумывался как бренд, под которым можно выпускать разную продукцию. Мы же не продаем зубные щетки и вибраторы. «Антихайп» — это рэп-объединение, и задумывался он как рэп-объединение.
— Во сколько раз увеличились продажи футболок и толстовок с вашим лого после батла с Окси?
— Ей-богу не знаю, я не занимаюсь продажей мерчей. Этим занимаются мои друзья. Статистики дать не могу, но, естественно, сразу после батла продаж было побольше.
— Почему зарабатывать на фанах — это все тот же антихайп и андеграунд, а вопрос «сколько ты зарабатываешь?» [традиционный вопрос Дудя] — это уже из мира мещан?
— Потому что зарабатывать деньги — это не какой-то зашквар, это нормально. Все мы живем при капитализме и всем нам нужны деньги, для того чтобы жить, питаться, одеваться. Зарабатывают все люди, и ничего в этом интересного нет. Я вообще не понимаю, почему кого-то должно интересовать, сколько зарабатывает некий творец. Это кому и почему должно быть интересно? Зарабатываете и вы, но к вам же не подходит человек, который хочет с вами пообщаться и узнать вас получше, с вопросом: «Сколько ты зарабатываешь?» На свидании с девушкой вы же не говорите: «Привет! А сколько ты зарабатываешь?» Нет, ты же хочешь узнать человека. И каким образом заработки должны интересовать людей, я искренне не понимаю. Меня вот вообще не интересует, сколько зарабатывают другие рэперы — какая разница? Меня интересует то, что они делают в творческом поле. Почему чужие заработки должны быть темой каких-то интервью — это уже из мира мещанства: может ли он себе позволить икорочки намазать? Какие-то интересы приземленные.
— Сколько человек на тебя работает, то есть в качестве деловых партнеров продюсирует концерты, делает дизайн футболок, снимает клипы и так далее?
— «На меня» не работает ни один человек. Все, что вокруг «Антихайпа» происходит, — этим занимаюсь я и мои друзья. Но никто из них не работает на меня — они вместе со мной занимаются общим делом. Это некорректный вопрос. А сколько людей… ну не знаю: у нас есть концертный директор, дизайн делает нам один и тот же человек, наш друг, Илья Смех. Клипы нам снимают разные люди.
Про жизнь
— Ты упрекал Оксимирона, что он популист и подмазывается к политическим темам. А ты как, вне политики? Пойдешь на выборы президента?
— На вопросы про политику я не отвечаю, я с Путиным.
— Есть ли у тебя ученики, последователи, подражатели?
— Ха, ученики! Что это значит? Приемчикам написания фастфлоу, что ли, обучать? А последователи, подражатели — я не знаю, наверное, какие-то есть. Люди любят всякой херней страдать. Меня эта тема не особо интересует.
— Ты такой расслабленный и незамороченный в интервью и стримах [онлан-трансляции для подписчиков в соцсетях]. Есть ли вещи, которые тебя выводят из себя?
— Я в принципе по жизни расслабленный и незамороченный. Вещи, которые выводят меня из себя, конечно, есть. Например, грубость, фамильярность какая-то от людей, глупость. Наверное, всех такие вещи раздражают. Но я уже, в принципе, нормально на этом свете пожил и даже на такие проявления научился реагировать более-менее спокойно.
Про творчество
— Я видела в твоих пабликах, люди спрашивают, когда ждать новых обзоров глазированных сырков. Ты это забросил?
— Странно, но эта тема стала настолько популярна, что я решил не делать этих обзоров больше, пока волна этого ажиотажа не спадет, чтобы это не было таким ходом на поводу у публики. А когда позабудут, можно будет сделать новый выпуск. Даже если те выпуски посмотреть, то разница во времени между первым, вторым и третьим была существенная.
— Какому направлению своего творчества ты уделяешь больше времени?
— Не знаю, я не считаю, на что я сколько времени потратил. Я просто занимаюсь тем, чем мне хочется заняться. Если хочется панчлайнов попридумывать — пишу панчлайны, песни — пишу песни, коллаж или аппликацию сделать — делаю коллаж или аппликацию.
— Чем займешься, когда закончится «Успех»?
— Да так же буду продолжать жить, как и жил, писать рэп. Будут другие проекты, угары, дальше — больше. Обязательно чем-нибудь новеньким вас еще удивим.
— Когда пройдет минута славы, жить станет проще?
— Я не знаю. Когда пройдет, тогда и посмотрим. Да и так, в принципе, не могу сказать, чтобы особо сложно было жить. Нормально живется.
— «Слава без пива — это не он»? [отсылка к панчлайну Ricky F по поводу того, что Слава на батлах все время выступает с пивом] Зачем это? Для расширения сознания? Можно ли по-другому?
— Вообще в повседневной жизни я практически не пьющий человек, как бы это странно для кого-то ни звучало. Но на батлах стаканчик-другой пивка мне помогает расслабиться, не быть зажатым, получать удовольствие от процесса. Нормальная тема. Когда люди с друзьями встречаются, тоже ведь могут выпить пива, чтоб разговор тек проще. Можно ли по-другому? Конечно, можно. Если кому-то и без этого нормально, то молодец он.
— Есть ли в Екатеринбурге артисты, с которыми тебе было бы интересно побатлиться? Или те, с кем можно было бы сделать feat [совместный трек]?
— Да, есть в Екатеринбурге приличные батлеры: Очередной Картавый, Браги. Достаточно интересные батл-MC, наверное. А с кем можно было бы сделать feat… Мы делали с Монеточкой. А, ну еще, конечно, «4 позиции Бруно». Ситников — очень талантливый человек. Но ему, наверное, неинтересно было бы сделать «фит» со мной.
— Как отличить, кто трушный, а кто нет? Для непосвященных все рэперы одинаковые: все матерятся, у каждого самые крепкие яйца.
— Трушный — тот, кто делает [душисто, что ах], кто делает [непотребную ересь] — тот нет. Глупый вопрос.
— Видела комментарий о тебе: «Он выпилится, как Кобейн». Что ответишь?