лучшие свечи зажигания для ниссан ноут
Выбор сделан — покупка свечей DENSO IKH16 и не только…
В предыдущей записи (www.drive2.ru/l/466662147837920224/) спрашивал, какие свечи лучше приобрести. Свой выбор остановил на DENSO IKH16 IRIDIUM POWER. Многие довольны именно этими свечами.
В ближайшее время планирую заменить. Хочется сделать это самому. Тем более недавно товарищ подарил набор инструментов, в котором есть необходимая для замены свечная головка на 16 мм.
Вместе со свечами заказал пару воздушных фильтров. В прошлой записи показывал как был деформирован фильтр Nissan (www.drive2.ru/l/467042853739037254/), теперь буду заказывать только LX725.
Приобрел и масло, к оставшейся канистре Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 купил Shell HX7 5W-30.
Кроме пары масляных фильтров OC218 решил купить и попробовать Nissan 15208-70J0A:
Сравнивая Knecht\Mahle OC218 и Nissan 15208-70J0A видно, что у оригинального и резинка плоская (вроде считается лучше), и отверстия больше.
Претензий к OC218 за несколько замен у меня не было ни зимой ни летом, однако читал, что у некоторых из под круглой резинки выдавливало масло в морозы.
Такой вот запас расходников.
Расходы составили:
1. Свечи IKH16#4 (2 шт.) — 517*4=2068 руб.
2. Воздушный фильтр LX725 (2 шт.) — 310*2=620 руб.
3. Масло Shell HX7 5W-30 (2 канистры) — 900*2=1800 руб.
4. Фильтр масляный OC218 (2 шт.) — 195*2=390 руб.
5. Фильтр масляный 1520870J0A — 267 руб.
6. Прокладка сливной пробки 11026BX000 — 23*4=92 руб.
Замена свечей зажигания nissan note 1.6
Я тут немного прифигел, когда обнаружил, что с www.drive2.ru/l/2613401/предыдущей замены свечей прошло уже больше 120тыс км. Но возможно я забыл записать замену, что вряд тли, а может и нет.
Срочно заказал свечи, выделил время и заменил. Процесс не сложный.
Заодно заменил прокладки на впускном коллекторе и дроссельной заслонке.
Очень меня смущает нагар во впускных колодцах. Подскажите от чего такое и что с этим делать?
NGK 5118 / PLZKAR6A-11 Свеча зажигания NISSAN: MICRA/NOTE/QASHQAI, RENAULT: CLIO 1.6-2.0I 06- 4шт*482,00руб = 1 928,00
Ajusa 13223600 Прокладка впускного коллектора NISSAN MICRA CC 05 – 1 шт * 304,00руб
NISSAN 161751HC5A Прокладка дроссельной заслонки NISSAN NOTE (E11) (2006>) – 1 шт * 183,00руб
Запчасти
Nissan Note 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Nissan Note, 2011
Nissan Note, 2016
Nissan Note, 2013
Nissan Note, 2013
Комментарии 17
Сколько специалистов… жесть.
Систему рециркуляции кг мыть, клапан проверять. Возможно масло и воздухане между дз и фильтром, это тоже от этого. Клапан должен продаваться в одну сторону.
Рециркуляции картерных газов. ЕГР с выхлопа опять на впуск тащит.
В этом моторе нет системы ЕГР
Грязь в впускном коллекторе- чистить проверять систему рециркуляции картерных газов. От нее вся грязь- пластилин смесь масла и паров бензина.
Спасибо. буду изучать
Состояние соответствует пробегу
Ого… почти 170 тысяч, но у меня ситуация не такая. Масло кушает?
Сегодня голову снимать буду, сфотографирую если будет возможность для сравнения.
у меня пробег почти 200к. масло не ест. но я меняю стараюсь каждые 7-8 тыс км. Почему будете снимать?
я понимаю что нагар. Делать то что с ним и как снизить?)))
Где нагар.
Нет там никакого нагара.
Рабочая часть свечи в идеале для работы на бензине.
Белой она только на газу будет и то не прям идеально.
Не путай человека.
А вот наружные части свечей ржавые это плохо.
Значит вода в колодцах.
Мыли двигатель кёрхером?
Проверяйте свечные наконечники, на предмет ржавых пружинок и резинки на целостность.
Не прям срочно, а при следующей замене свечей.
Да не я, автор в посте про гагар спрашивал, а я предположил причину…)
Где нагар.
Нет там никакого нагара.
Рабочая часть свечи в идеале для работы на бензине.
Белой она только на газу будет и то не прям идеально.
Не путай человека.
А вот наружные части свечей ржавые это плохо.
Значит вода в колодцах.
Мыли двигатель кёрхером?
Проверяйте свечные наконечники, на предмет ржавых пружинок и резинки на целостность.
Не прям срочно, а при следующей замене свечей.
Движок мыл. Поэтому и налило в крайние колодцы. Резинки в норме. В следующий раз надо аккуратнее мыть.
Свечи зажигания для Nissan Note
по ремонту Nissan Note
Отличные свечи. Установлены заводом изготовителем. Пробег составил 250000.
Недавно в гараже менял свечки на ниссане ноуте, в наличии было 8 новых свечей NGK (оригинал, куплены в экзисте). У трех из 8 зазор был вообще даже не близок к номинальному — больше на 0.4-0.5 мм. Коробки не поврежденные. Мне казалось, что на иномарках зазор ставится с завода, думаю, что под маркой NGK продают левак.
Брал машину с нуля свечи (Champion OE175/T10 — артикул) такие стояли с завода, отходили 120 тыс. не менял пока не стала троить. После 120 тыщ поставил такие же всё ок. ДВС CR14DE.
Чемпионовсие свечи хорошие, если правильно по каталогу подберете и на левак не нарветесь.
Напишите свой отзыв о свечах зажигания
Проголосовал ЗА подшипник ступицы FAG для Opel Vectra на странице авторейтинга.
У антизапотевателя ABE появился первый отзыв!
У трамблеров МЗАТЭ-2 только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У литых дисков Nitro только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У стоек амортизатора MAPCO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У зеркал АвтоТрейд появился первый отзыв!
У герметиков Presto появился первый отзыв!
У авточехлов EMC-Elegant только 5 голосов! Рекомендуете?
У автошампуни DoctorWax только 10 голосов! Рекомендуете?
У пыльника ШРУСа HDK только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 25 производителей!
На SCT написанно уже 50 отзывов.
В авторейтинге автоодеял для Toyota Avensis участвует уже 15 производителей!
В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Mondeo участвует уже 5 производителей!
Проголосовал ЗА втулки стабилизатора CS20 на странице рейтинга
Проголосовал ЗА амортизаторы CS20 на странице рейтинга
На Tokico написанно уже 100 отзывов.
На карбюраторы ДААЗ написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ЗА сайлентблоки CS20 на странице рейтинга
Камера заднего вида
В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!
В рейтинге лучшие тормозные цилиндры учавствует уже 40 производителей!
7 октября 2021, 18:01
7 октября 2021, 17:38
В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Промывки системы охлаждения
7 октября 2021, 17:25
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
7 октября 2021, 15:57
7 октября 2021, 14:27
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
7 октября 2021, 14:21
7 октября 2021, 14:16
7 октября 2021, 10:41
В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!
6 октября 2021, 13:06
5 октября 2021, 21:13
5 октября 2021, 15:00
Проголосовал ЗА масло МКПП ZIC для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.
5 октября 2021, 15:00
Проголосовал ЗА масляный фильтр Mahle для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
ТОП производителей свечей зажигания для Nissan Note
В октябре 2021 года в рейтинге свечей зажигания для Nissan Note на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 17 голосов.
Какие свечи зажигания выбрать для Nissan Note?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Champion. 52% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма NGK с результатом в 0% голосов.
В общем рейтинге свечей зажигания, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Nissan Note
Выяснив, какие свечи зажигания предпочитают ставить владельцы Nissan Note, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Note среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Аккумулятор, Воздушный фильтр, Масляный фильтр, Салонный фильтр, и других.
Поменял свечки на иридиевые, почистили дроссель
После того как у меня появился Ноут я первым делом поменял все жижи в машине и сменил штатные свечи на платиновые от NGK.
Проблем с искрообразованием машина в моем пользовании никогда не испытывала, но чтобы так продолжалось и дальше, после почти 40К пробега на платине решил поменять её на иридий.
Состояние старых свечек оказалось удовлетворительным, нагар равномерный, светло-серый.
Поменял NGK PLZKAR6A11 на DILKAR6A11, которые ставят на 2.5 X-Trail. Калильное число 6.
Заводится аппарат с пол-оборота, ничего не троило и не троит, Енот обихожен, хозяин доволен))
Прочел, что пробег на платине обычно равен 50000-70000 километров, на иридиевых — 100000-120000, так что я немного поторопился. Зато совесть чиста)
P.S. и в свете смены свечек, у меня к более опытным енотовладельцам вопрос — бензин АИ-98/100 — можно или нет?
Запчасти
Nissan Note 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Nissan Note, 2012
Nissan Note, 2012
Nissan Note, 2016
Nissan Note, 2007
Комментарии 33
Ну производители свечей говорят об обратном 🤔🤷♂️
Производители могут заявлять что угодно.
Наверняка есть независимые тесты свечек и по типам, и по производителям.
Я меняю их раньше заявленного ресурса, как и масло — не в 15 тыс, а в 8-9. Так что рассчитываю, что ещё 40 тыс. наезжу не задумываясь о пропуске тактов или о том что свечу пробивает)
имхо, ошибка закралась — платина дольше ходить должна, чем иридий
Выдержка из мануала правда на нашем языке
Лить 95 и выше
Приписка, бензин без содержания свинца, может нанести вред двигателю
Для движка 1.6 идёт платина в стоке, котопую официалы менябт каждые 30 тыс км в следствии плохого качества помоев на местных рынках стран СНГ.
В Европе тоже самое, но период замены 60 тыс км.
Но это запас производителя для хорошего бензина, котопый действительно соответствует стандарту Евро-4 (без моющих присадрк) и Евро-5 (с таковыми).
В России и Украине местный шмурдяк в основном дотягивает до Евро-3, котопый давно в Европе считается первобытным уровнем перегонки.
Поэтому славп яйцам, у нас есть импортный с Рб, Польши, Прибалтики, в итоге заливаю Евро 4 и Евро 5 по очереди, в средней пропорции 4-2 к 1.
Моющие присадки как раз снимают часть херни, которая в 10 раз больше в Евро4 чем в Евро5.
От этого пляшут свечи.
Что иридий, что платина — братья, но по-разному блезнят назвали.
Мне на 30 тысячах официалы поставили новые платинки, до сих пор на них катаюсь с общим пробегом 135 т.км, т.е. выкатали уже 135-30=105 тыс км.
Катаюсь дальше потгму что намека на пропуски с импортным бензом и фирменным маслом нет.
Если лить заменители и прочую панвцею, то даже теоретические прикидки не далут ответа когда придёт звиздец.
У нас есть мустанг-100, понятно что октановое там 98, а не 100, но это аналог Евро-5 с присадками и жив здоров как видите 🙂
А свечи с другим калильным числом я бы не ставил бы.
Это как на движок 1.4 стпвить платину.
Вроде как на дольше хватит свечек, но катушка с проводами вам потом «спасибо» может скпзать.
«свечи с другим калильным числом я бы не ставил бы» — а при чем здесь другое калильное число в этой теме?)
Для движка 1.6 идёт платина в стоке, котопую официалы менябт каждые 30 тыс км в следствии плохого качества помоев на местных рынках стран СНГ.
В Европе тоже самое, но период замены 60 тыс км.
Но это запас производителя для хорошего бензина, котопый действительно соответствует стандарту Евро-4 (без моющих присадрк) и Евро-5 (с таковыми).
В России и Украине местный шмурдяк в основном дотягивает до Евро-3, котопый давно в Европе считается первобытным уровнем перегонки.
Поэтому славп яйцам, у нас есть импортный с Рб, Польши, Прибалтики, в итоге заливаю Евро 4 и Евро 5 по очереди, в средней пропорции 4-2 к 1.
Моющие присадки как раз снимают часть херни, которая в 10 раз больше в Евро4 чем в Евро5.
От этого пляшут свечи.
Что иридий, что платина — братья, но по-разному блезнят назвали.
Мне на 30 тысячах официалы поставили новые платинки, до сих пор на них катаюсь с общим пробегом 135 т.км, т.е. выкатали уже 135-30=105 тыс км.
Катаюсь дальше потгму что намека на пропуски с импортным бензом и фирменным маслом нет.
Если лить заменители и прочую панвцею, то даже теоретические прикидки не далут ответа когда придёт звиздец.
У нас есть мустанг-100, понятно что октановое там 98, а не 100, но это аналог Евро-5 с присадками и жив здоров как видите 🙂
А свечи с другим калильным числом я бы не ставил бы.
Это как на движок 1.4 стпвить платину.
Вроде как на дольше хватит свечек, но катушка с проводами вам потом «спасибо» может скпзать.
Ой намешал ты Оскар все в одну кучу))) я езжу на самых обычных свечах, на нашем не самом лучшем бензине, меняю раз в 30 тыс. и со свечами все впорядке и катушками, а иридий с платной ничего кроме увеличенного ресурса не дают.
Nissan Note 1,4 замена свечей и чистка ДЗ
В данный момент пробег моего Нотика составляет чуть более 60000 км, на этом пробеге рекомендуется проверить и заменить свечи, помимо других мероприятий.
Предположение было, что предыдущий хозяин свечи не менял, т.к. по двигателю никакие болты не откручивались, поэтому логично было купить сразу новые свечи.
Выбор пал на свечи Denso IKH16#4 IRIDIUM POWER, через один хороший магазин купил их по 490 руб. за штуку:
Методы замены свечей в интернете можно найти на раз два:
Тут повторю запись с ниссановского форума:
Снимаем две клипсы (1), электрические разъемы 3 шт. (2), два резиновых шланга (3), откручиваем шесть болтов (4, 5, 6, 7, 8, 9), ВЫНИМАЕМ еще один резиновый шланг (10) из хомута (зачем он нужен так и не понял ). Нежно, но с усилием сникаем весь пластиковый кожух вверх вместе с воздушным фильтром. Всё – доступ к катушкам зажигания открыт.
Откручиваем ещё четыре болта (11) и вынимаем катушки (12).
Меняем свечи и собираем как всегда в обратном порядке. При установке пластикового кожуха рекомендую обратить внимание на резиновую муфту (13), может замяться, поэтому проще ее вытащить из клапанной крышки и насадить сначала на соответствующее место пластикового кожуха.
У меня при разборке вообще не было резиновой муфты 13, и оттуда сочилось масло:
Эту проблему решил вырезанием и вставкой туда кусочка резинового шланга, подходящего по диаметру, кстати может быть кто-нибудь подскажет код этой резиновой втулки?
Дальше пара фото разборки:
Свечи с завода стояли CHAMPION REC10PYC4, менять их надо было уже давно т.к. керамические изоляторы имеют оранжевый цвет да и прошли уже 60 тыс. километров:
Состояние колодцев отличное — масла нет:
Раз уж менял свечи и отсоединял все разъемы, то решил почистить и дроссельную заслонку, состояние ее было довольно запущенное, довольно сильные отложения:
Промывал очистителем карбюратора:
Все собрал и поставил, завел двигатель обороты х/хода возросли до 1500 об/мин, что требовало обучения заслонки.
Обучать можно 2-я способами по секундомеру, или подключив ноутбук через прогу TECU3 и адаптер VAG KKL USB+Fiat Ecu Scan, у меня такой был куплен в Китае еще при владении Fiat Punto II.
Прогреваем двигатель до 90 градусов, запускаем программу и нажимаем кнопку обучить ХХ через 30 секунд заслонка обучается, у меня обороты холостого хода выставились ровно в 650 об/минуту:
В общем то и все, посмотрю как влияют на расход иридиевые свечи и чистка заслонки, расход должен слегка упасть, тяговитость двигателя немног увеличилась чисто субъективно.
Всем у кого возникли вопросы по программе:
Программа для диагностики автомобилей Toyota, Nissan, Daihatsu — TECU3 или другое название «Тестер ECU-III«
Ссылка на программу: vdiag.net/
Адаптер использовал вот такой VAG KKL USB+Fiat Ecu Scan, покупался на Али, сейчас стоит 602 рубля: ru.aliexpress.com/item/20…rface-tool/691638495.html
Видео, показывающее основные функции программы диагностики:
Запчасти
Nissan Note 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Nissan Note, 2012
Nissan Note, 2008
Nissan Note, 2012
Nissan Note, 2007
Комментарии 59
здравствуйте. подскажите пожалуйста. много проехали на этих свечах (дензо)? есть по ним нарекания?
Привет, сейчас на одометре 110000 тыс. км, проехал уже 50 тысяч на этих свечах, пока все отлично, все думаю выкрутить пару свечей, посмотреть зазоры, может как-нибудь соберусь, и напишу отчёт.
здравствуйте. подскажите пожалуйста. много проехали на этих свечах (дензо)? есть по ним нарекания?
Такие же свечи от хорошего знакомого, прошли 30к и электрод выгорел.-подделка
Спасибо. К сожалению, от подделок, в наше время, никто незастрахован.
А обучение ДЗ можно избежать при отключении АКБ? Т.е. Перед заменой свечей снимаем клеммы с АКБ и отсоединяем все фишки с заслонки?
Я недавно менял прокладку впускного коллектора, отсоединял все фишки и шланги от воздухоочистителя, клеммы с аккумулятора не снимал, заслонку обучать не пришлось. Если поменять только свечи, клемму с аккумулятора не скидываем, снимаем воздухоочиститель, меняем свечи, собираем обратно и все должно работать штатно.
В последнем предложении говорится о том что снимать надо только воздухоочистители? А фишки ДЗ и другие не надо отсоединять? Я правильно понял?
Все фишки отсоединяем, иначе воздухоочиститель не снять.
А обучение ДЗ можно избежать при отключении АКБ? Т.е. Перед заменой свечей снимаем клеммы с АКБ и отсоединяем все фишки с заслонки?
Чтобы не обучать заслонку необходимо выждать не менее 15 минут с момента последнего включения зажигания или остановки двигателя перед снятием аккомулятора (я обычно минут 20 зачекаю). Через 20 минут я снимал ДЗ и свечи — ничего обучать не пришлось. Делал так несколько раз. Первый когда менял термостат, второй при замене свечей, третий при замене подрулевой улитки и шлейфа руля. А вот если не выждать это время, то при выполнении любой операции в теле енота, потом придется посидеть с секундомером и помучиться с обучением ДЗ — что занимает гораздо больше время и нервов.
Это он засыпает)
На многих авто такая тема
Планирую в скором времени поменять свечи. Возник вопрос. Каков диаметр свечного ключа? Чем вы откручивали?
такие же свечи с 2012г лежат в багажнике, всё жду часа! наверно как и ты на 60000 км поменяю ) сейчас почти 50,
До 60 тысяч нормально проходят, пусть еще полежат!
) тогда ещё годика 3 подождём )
Подскажите как выставить ХХ? Шнура нет. Свечи буду менять, заслонка наверняка грязная, пробег 105тыс. Проблемы ХХ у меня явно будут. Поэтому прошу расскажите как промыть заслонку и куда обратится за обучением заслонки?
Если Ваш вопрос по Ниссан Ноут, то есть методика обучения:
Двигатель заведён, прогрет до рабочей температуры, все электроприборы выключены, педали не нажаты, весло в P или в нейтрали.
Глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 сек. (все временные отрезки засекайте строго по секундомеру, здесь нужна абсолютная точность)
Включаем зажигание(двигатель не заводить) и ждём ровно три секунды.
Как 3 сек истекли, отжимаете до упора педаль газа и затем отпускаете, и так 5 раз в течении 5-ти сек., получается, один отжим педали в секунду.
После пятого отжима педали, как педаль вернулась в своё обычное положение, отсчитываем ровно 7 секунд и утапливаем педаль газа в пол, ждём пока CНЕСK ENGINE не начнёт мигать и загорится постоянно.
Как желтая лампочка (чек энжин) загорелась постоянно, ждёте ещё 3 секунды и убираете ногу с отжатой педали газа. Вот и всё!
Заводим двигатель, смотрим на обороты, они ещё немного поплавают и затем остановятся, делаете перегазовку несколько раз, и глушите движок.
Снова заводим и смотрим, ву а ля — обороты холостого хода в приделах 700 об/м, что и требовалось!
Всем удачи в обучении, с первого раза не у всех получается, так что пробуйте! но если не помогло, тогда в сервис.
За совет спасибо.Ох и геморно с секундомером. ещё пропущу пару секунд вперед и начинай сначала. У официалов сколько будет стоить такая услуга? если промыть самому а к офицалам за настройкой.