лучшие связки dota underlords
Лучшие сборки и стратегии Dota Underlords: сентябрь 2021
Dota Underlords – один из лучших способов скоротать время. Игру можно скачать на мобильный телефон на Android или iOS, а также играть с ПК. Этот гайд поможет вам разобраться, какие альнсы стоит брать, чтобы выигрывать катки или, как минимум, не занимать последние места. Если вы ищете гайд, сборки и советы по игре в «Вышибалы», то найдете их по ссылке.
Мы не просто собрали вам по 10 героев (до последнего уровня дело зачастую не доходит), но и расписали, что нужно делать в каждой из выбранных тактик.
1. Шаманы, призыватели, дикари
Возможно, самая популярная комбинация в текущей мете. Ее не так трудно собрать, и она будет хороша на любых этапах игры. Уж слишком сильны призываемые шаманами юниты, особенно дракон. Полная комбинация из шаманов и призывателей достигается уже к восьмому уровню. На девятом, с добавлением Пангольера, вы получите кучу дополнительного урона.
Если дело дойдет до десятого уровня, то стоит взять героя пятого разряда, который даст дополнительное усиление. Лучший кандидат здесь – Тролль-воитель.
Предметы: обязательно хватаем «Некрономиконы» и «Рога вожака», чтобы увеличить свою призванную армию.
Лорды: лучший выбор – Анессикс с призывом голема. Энно с лечением и Анессикс с поддержкой урона также подойдут.
Недостатки: Может оказаться, что эту комбинацию собирает половина вашего лобби. Может просесть к лейту, если собирать слишком медленно или не взять сильного персонажа на 10 уровне.
2. Отравители, целители
Еще одна простая и сильная комбинация. Комбо отравители + целители собирается уже к шестому уровню, и в нем уже есть как танки, так и урон, причем комбинированный. Затем нужно будет «добить» сборку любыми сильными персонажами. На картинке выше приведен вариант с Алхимиком (он будет уже четвертым отравителем), а также сильным комбо из убийц и пустоты. Очевидно, что это идеальный вариант, но мощный мидгейм, поможет до него добраться.
Предметы: берем меки и паладинские мечи обязательно.
Недостатки: может оказаться слабой против магов (яд не убивает быстро, а также заряжает их умения) и убийц (они могут ваншотнуть ваших героев до того, как те успеют полечиться и как следует настакать яд). Первая проблема решается добавлением чешуйчатых хотя бы до первого бонуса. Во втором случае придется очень сложно.
3. Рыцари, тролли
Нестареющая классика. У рыцарей не так много урона, однако скорость атаки троллей и сами их юниты это компенсируют. Пробиться сквозь такой фронтлейн очень сложно.
Предметы: Луне или Троллю-воителю очень хороши «Маска безумия» или «Бабочка». «Тугодумный кивер» также подойдет.
Лорды: Хобген или Энно, чтобы добавить урона.
Недостатки: сборка достаточно дорогая, а многие герои востребованы в других комбинациях. Без Тролля-воителя и трехзвездночной Луны (а лучше Рыцаря Хаоса) урона может всё равно не хватить.
4. Рыцари, маги, спириты
Маги без спиритов – деньги на ветер. Обратное — тоже. Даже первое комбо магов сильно увеличивает урон от «Треугольного удара». В такой сборке рыцари обеспечат надежный фронтлейн, а люди – быструю регенерацию маны для магов и спиритов.
Предметы: не стесняемся собирать дополнительный реген маны, а также уплотняем как переднюю, так и заднюю линии.
Лорды: любой Джул подойдет для дополнительного фронтлейна
Недостатки: дорогая и медленная сборка. При недостатке темпа и неудаче с роллами можно занять последнее место еще в мидгейме.
5. Воины, маги, спириты
Аналог предыдущей сборки, но более темповый и менее дорогой. Бивень – сильнейший герой в ранней игре, который может даже обеспечить победную серию. Вместо Пангольера можно взять любого фронтлейнера. Без учета Хранителя света, основное комбо готово уже на восьмом уровне.
Предметы: как и в случае с рыцарями и магами – реген и плотность.
Недостатки: в лейте сборка, скорее всего, окажется слабее, чем с рыцарями. Может не хватить магического сопротивления и фронтлейна как такового.
6. Демоны: Спектра и Террорблейд
Это не комбинация как таковая, а совет делать сборку вокруг двух невероятно сильных героев: Спектры и Террорблейда, которые вдвоем при минимальной поддержке зачистят все поле боя. Однако до их появления нужно еще как-то дожить. Это можно сделать с помощью друидов или просто сильных героев ранней игры вроде Бивня или Королевы боли. Здесь приведена сборка через обоих героев.
Сама Спектра практически в одиночку готова зачистить весь вражеский беклайн, а Террорблейд доест остальных. Главное, чтобы Спектра использовала свою способность первой, а не стояла в сайленсе после превращения ТБ или крика Квопы.
Предметы: обязательных предметов нет – собираемся по ситуации и в зависимости от вспомогательных героев.
Лорды: Аннесикс с големом даст дополнительных демонов. Энно, скорее всего, позволит лучше чувствовать себя в мидгейме.
Недостатки: сборка, завязанная на двух героях. Они могут плохо выпадать или забираться другими игроками.
7. Убийцы, бродяги
Если собрать шестерых убийц хотя бы второго уровня, то проиграть практически невозможно. Другое дело, что не вылететь до этого момента гораздо труднее. Относительно недавно появившийся альянс бродяг отлично комбинируется с убийцами – дает им фронтлейн, а Фантомка, которую некоторое время назад перевели в первый разряд, с ними становится машиной.
Предметы: урон для беклайна, плотность для фронтлайнеров – все очевидно. «Маска безумия» для Фантомки и Антимага. Магическое сопротивление при необходимости.
Лорды: Скорее всего, для усиления передней линии понадобится Джул.
Недостатки: медленная и дорогая сборка.
8. Бессердечные, Громилы
Два не самых сильных альянса в сочетании дают убойное комбо. На восьмом уровне одолеть вас будет уже практически нереально. Главное, дожить до этого момента, ведь затем у сборки не будет слабых мест. Здесь есть и сильный фронтлейн, и контроль, и физический урон, и магический.
Предметы: «Маска безумия», «Бабочка» и «Осколок луны» для Дроу-стражницы и Пожирателя жизни. Остальное – по ситуации.
Лорды: Поначалу сборке не хватает фронтлейна, потому может пригодиться Джул. Но в концовке из-за большого количества плотных персонажей ближнего боя он может быть не столь полезным. Выбирайте с умом.
Недостатки: Сборка раскрывается только после получения второго бонуса Громил. Начальные юниты Бессердечных востребованы во многих комбинациях и идут нарасхват. Трудности с выбором лорда.
Лучшие связки dota underlords
Воины отлично себя чувствуют на любой стадии игры благодаря большому запасу здоровья и брони. Среди воинов много дешёвых героев, что делает их полную сборку доступной уже в середине игры и экономит много золото, которое ушло бы на замену существ в лавке.
6 воинов получат +20 к броне.
Разбавлять билд стоит другими троллями, в первую очередь Шаман теней (Shadow Shaman), Летучий всадник (Batrider) и Даззл. Так как среди воинов у нас
уже есть Тролль-воитель (Troll Warlord), то всего их на поле будет 4 героя. Это даст нам максимальное усиление +65 к скорости атаки троллям и +30 к скорости атаки героям не относящиеся к троллям.
Про тактику пика:
Падж и Морской тиран (Tidehunter) держат врагов в одной точке, Бивень (Tusk) быстро наносит хороший урон одиночным целям (особенно трёх звёздный) и помогает инициировать, Кункка даёт хороший урон в области, Тролль-воитель (Troll Warlord) вносит очень много урона с дистанции. Остальные герои по ситуации и служат для дополнительного контроля.
Какие могут быть минусы:
1. Рыцари создают большие проблемы.
2. Маги могут выносить с начала раунда.
Маги наносят колоссальный урон, но в тоже время они очень тонкие.
6 u]людей[/u] дадут союзникам 15 маны в секунду, что сделает магов ещё сильнее.
6 магов сделают так, чтобы враги получали на 70% больше магического урона.
6 рыцарей получают на 25% меньше физического и магического урона. Бонус увеличивается ещё на 25%, если их атакуют спереди и они находятся в радиусе 1 от другого рыцаря.
Дополнять шестёрку рыцарей можно кем угодно (смотрим по ситуации на поле). Можно например взять драконов и троллей.
2 тролля получают +35 к скорости атаки, остальные союзники получают +15 к скорости атаки.
2 дракона получат дополнительную драконью способность.
Убийцы способны уничтожить вражескую команду за несколько секунд. Они также прыгают прямо к вражеским героям, которые наносят основной урон, не позволяют нанести им значительный урон и вырезают их до выдачи существенных способностей.
6 убийц получают шанс в 25% нанести критической атакой 400% урона. Такая атака РАНИТ жертву на 3 секунды, уменьшая её лечение на 100% (обязательно Сларку, дать предмет «Маска безумия» («Mask of Madness»), если выпадет)
3 представителя пустоты сделаю так, чтобы атаки всех союзных героев с шансом в 40% наносят дополнительный чистый урон в размере 4% от максимального здоровья цели. Этот эффект применяется не чаще, чем раз в 0.5 секунд. Так ещё Спектра сейчас имба патча.
Какие могут быть проблемы:
1. Сборка очень дорогая, но вы держитесь, старайтесь поначалу покупать дешёвых представителей из показанных альянсов, потом уже менять по скриншоту.
2. Нормальная сборка магов может унести нас очень быстро, так что альянс чешуйчатых обязан быть.
3. Убивать воинов часто проблематично, но если же вы встретитесь с этой проблемой, то смело продавайте какой-нибудь из альянсов (кроме убийц) и дополняйте ещё 2 бессердечными.
Dota Underlords – победные комбинации и тактики
Стратегии из Dota Auto Chess – могут не соответствовать мете игры.
Бессердечные + дикари + убийцы + чешуйчатые
Убийцы быстро собираются и способны уничтожить вражескую команду за несколько секунд. Они также прыгают прямо к вражеским героям, которые наносят основной урон, не позволяя им атаковать и убивают до того, как они используют способности.
В сборке можно менять убийц на других, более доступных. Тот же Morphling смотрится очень хорошо. Ещё в стратегии есть Tidehunter, потому что он может одной способностью обезвредить всю вражескую команду и выиграть достаточно времени для убийц. Но если Tidehunter не будет выпадать в поздней игре — смело меняйте на любого другого высокоуровневого персонажа.
Недостатки:
Воины + тролли
Воины отлично себя чувствуют на любой стадии игры благодаря большому запасу здоровья и брони. Среди воинов также нет редких героев (оранжевых), что делает их полную сборку доступной уже в середине игры и экономит много золото, которое ушло бы на замену существ в лавке.
Собирать 9 воинов особого смысла нет, потому что хорошего усиления мы не получим, но начнём испытывать жёсткую нехватку контроля или урона. Лучше остановится на 6 воинах, что даст +15 к броне юнитам.
Разбавлять пик стоит другими троллями, в первую очередь Shadow Shaman, Batrider и Witch Doctor. Так как среди воинов у нас уже есть Troll Warrior, то всего их на поле будет 4 героя. Это даст нам максимальное усиление +65 к скорости атаки троллям и +30 к скорости атаки остальным героям.
Отличным дополнением к набору героев станет Disruptor, он в связке с Shadow Shaman добавит автоматическое превращение в лягушку на 6 секунд случайного врага в начале боя, да и его способность статический шторм смотрится очень сильно, учитывая что воины будут удерживать врагов в одной зоне.
Тактика боя:
Axe держит врагов в одной точке, Tusk быстро наносит хороший урон одиночным целям и помогает инициировать, Juggernaut даёт хороший урон в области, Lycan призывает на поле двух волков и выступает в роли дополнительного героя наносящего урон с большим запасом здоровья, Troll Warroir вносит очень много урона с дистанции, Doom выключает противных инициаторов или кастеров. Остальные герои ситуативны и служат для дополнительного контроля. Два превращения в лягушку по 4-8 секунд Tidehunter и Shadow Fiend полностью переворачивают игру.
Воины, которых не берем в состав:
Недостатки:
Драконы + друиды + неуловимые
Друиды улучшаются быстрее и дешевле всего.
Призывы друидов (энты, медведь-помощник) создают много проблем для противников в начале игры и середине. Часто они не только наносят существенный урон, но и становятся целями вражеских заклинаний.
Если быстро собрать Enchantress второго-третьего улучшения, можно расслабиться на первый десяток раундов. Она способно в одиночку инициировать за счёт способности служители природы и наносить серьёзный урон. Стартовые предметы можно отдавать именно ей.
Дополнять сборку можно драконами и неуловимыми, либо переключится на дикарей.
Недостатки:
Драконы + маги
Маги наносят колоссальный урон, но в тоже время сейчас не пользуются большой популярностью в играх, что позволяет без проблем улучшать нужных магов.
Crystal Maiden в сборке — спорный вариант, потому что персонаж сам по себе очень слабый. Если всё будет в порядке с маной — можете смело менять Crystal Maiden на что-то более интересное.
Ещё в сборке есть Enigma, но шанс её выпадения очень мал, так что тоже можно менять на промежуточных героев.
Недостатки:
Задиры + изобретатели + чернокнижники
Bounty Hunter и Clokwerk выпадают с самого старта игры, так что быстро настакать их не будет проблемой. Все персонажи крепкие, будут отлично держаться на любой стадии игры и вносить отличный урон.
Итого, без предметов, у любого изобретателя будет +15 к броне и 50 к восстановлению здоровья — существенный перевес против любого пика.
Задир можно разбавить чернокнижниками, например, Necrophos или Shadow Fiend тьмы, что даст +15% к вампиризму (ещё больше потенциала для инициации). Хорошим дополнением станет Abaddon, который снизит броню врагов на 5 единиц.
Недостатки:
Рыцари
Стратегия простая — на всех стадиях игры собираем любых попавшихся рыцарей и отправляем их на поле в одну кучу.
Дополнять шестёрку рыцарей можно кем угодно (смотрим по ситуации на поле). Можно, например, взять два неуловимых и два человека.
У неуловимых есть усиление на уклонение + Templar Assassin и так очень живучая за счёт преломления.
Из людей обычно добирают магов с любой способностью по области, например, Keeper of the Light или Kunkka.
Как выиграть в Dota Underlords? Победные комбинации и тактики
Убийцы быстро собираются и способны уничтожить вражескую команду за несколько секунд. Они также прыгают прямо к вражеским героям, которые наносят основной урон, не позволяют нанести им значительный урон и вырезают их до выдачи существенных способностей.
2 дикаря получают +7 к урону за каждую атаку по врагу или применение способности, наносящей урон.
2 чешуйчатых дадут союзникам +30% к сопротивлению магии, чтобы команда не разваливалась с первых же вражеских способностей.
В сборке можно менять убийц на других, более доступных. Тот же Морфлинг смотрится очень хорошо. Ещё в стратегии есть Морской тиран, потому что он может одной способностью обезвредить всю вражескую команду и выиграть достаточно времени для убийц. Но если Морской тиран не будет выпадать в поздней игре — смело меняйте на любого другого высокоуровневого персонажа.
Какие могут быть проблемы:
1. Убийцам часто сложно убивать нейтралов.
2. Нормальная сборка магов может унести нас очень быстро.
3. Убивать воинов часто проблематично.
Воины отлично себя чувствуют на любой стадии игры благодаря большому запасу здоровья и брони. Среди воинов много дешёвых героев, что делает их полную сборку доступной уже в середине игры и экономит много золото, которое ушло бы на замену существ в лавке.
6 воинов получат +20 к броне.
Разбавлять пик стоит другими троллями, в первую очередь Шаман теней, Летучий всадник и Знахарь. Так как среди воинов у нас
уже есть Тролль-воитель, то всего их на поле будет 4 героя. Это даст нам максимальное усиление +65 к скорости атаки троллям и +30 к скорости атаки остальным героям. Также главарь троллей дарует вашим существам способность «Мини-оглушение»: каждая атака может оглушить цель на 0,25 секунды с шансом в 5% за каждый уровень альянса троллей и +15% к шансу найти в лавке Тролля-воителя, если у вас собран альянс троллей хотя бы первого уровня.
Последние место можно занять Энигмой, он в связке с Шаманом теней добавит превращение обидчика в курицу и заставит его упрыгать на 4 клетки в случайном направлении, но только в том случае, если шамана атакуют и только с 17% шансом, да и способность Энигмы «Биение тьмы» смотрится очень сильно, учитывая что воины будут удерживать врагов в одной зоне. Также главарь шаманов делает так, что проклятые, обезмолвленные и оглушённые враги не генерируют ману за получение урона. Что с главарём троллей просто заходит идеально.
Про тактику пика:
Акс держит врагов в одной точке, Бивень быстро наносит хороший урон одиночным целям и помогает инициировать, Джаггернаут даёт хороший урон в области, Тролль-воитель вносит очень много урона с дистанции, Вершитель судеб выключает противных инициаторов (по типу Стражницы храма) или кастеров. Остальные герои ситуативны и служат для дополнительного контроля. Два хекса в Морского тирана и Исчадие тьмы полностью переворачивают игру.
Что не берём в пик из воинов:
1. Слардар хорош, но быстро падает. К тому же едкая муть на противников не такая уж и сильная способность, которая может вообще не принести пользы.
2. Кункка очень ситуативен и не так часто падает. Но если противники всё же собираются в кучу и вам везёт с рандомом — можете взять Кункку в поздней игре и сделать замену.
Какие могут быть минусы:
1. Рыцари создают большие проблемы.
2. Маги могут выносить с начала раунда, если вы конечно не успели улучшить Шамана теней и дополнить Энигмой.
Друиды улучшаются быстрее и дешевле всего.
Призыв Медведя-помощника Последнего друида создаст много проблем для противников в начале игры и середине. Часто он не только наносят существенный урон, но и переагривает врагов, сливая их касты на себя.
Если быстро собрать Чаровницу второго улучшения, можно расслабиться на первый десяток раундов. Она способна в одиночку инициировать несколько персонажей за счёт способности «Служители природы» и наносить серьёзный урон. Стартовые предметы можно отдавать именно ей.
Дополнять сборку можно драконами и неуловимыми, либо переключится на дикарей.
2 дикаря получают +7 к урону за каждую атаку по врагу или применение способности, наносящей урон.
2 дракона получают дополнительную драконью способность.
2 человека с шансом в 20% может наложить на цель безмолвие на 4 сек., но только когда атакуют цель.
3 убийцы получают шанс в 15% нанести критической атакой 300% урона. Такая атака РАНИТ жертву на 3 секунды, уменьшая её лечение на 50%.
6 неуловимых получают +50% к уклонению.
Антимаг для страховки, может отключить усиление демонов.
Слабые стороны пика:
1. Друиды в позднем этапе игры сильно проседают, потому что у них нет полезной пассивной способности альянса.
2. Герои с призванными существами сами по себе не вносят нормального урона и не инициируют. Полезность этих героев теряется уже в середине игры.
3. Вершитель судеб, Дисраптор, Шаман теней, даже на низких уровнях сильны против основы сборки.
Маги наносят колоссальный урон, но в тоже время сейчас не пользуются большой популярностью в играх, что позволяет без проблем улучшать нужных магов.
2 первородных при смерти появится эйдолон 1 разряда — первородное существо дальнего боя. Из него эйдолон не появится.
2 дракона получают дополнительную драконью способность.
4 человека с шансом в 44% может наложить на цель безмолвие на 4 секунды, но только тогда, когда атакуют цель и выигрывать время для кастов.
6 магов сделают так, чтобы враги получали на 100% больше магического урона. Также главарь магов сделает так, чтобы получение маны у ваших существ увеличивалась на 10% за каждый уровень альянса магов.
Кристальная дева в сборке — спорный вариант, потому что персонаж сам по себе очень слабый. Если всё будет в порядке с маной — можете смело менять Кристальную деву на что-то более интересное.
Ещё в сборке есть Энигма, но шанс её выпадения очень мал, так что тоже можно менять на промежуточных героев.
Самая большая опасность для сборки — убийцы. Против них нужна правильная расстановка и большое везение.
Охотник за головами и Древопил выпадают с самого старта игры, так что быстро настакать их не будет проблемой. Все персонажи крепкие, будут отлично держаться на любой стадии игры и вносить отличный урон.
Шесть задир дадут нам +9 к броне и +8 к восстановлению здоровья. Также бонус удваивается, если у вас живо меньше существ, чем у противника.
4 изобретателя взрываются при смерти, нанося урон в размере 30% от своего максимального здоровья всем врагам в радиусе 1. Также главари изобретателей
дарует изобретателям способность «Цепная реакция»: если союзный изобретатель убьёт врага взрывом от «Нестабильного реактора», то тот также взорвётся.
Минусы стратегии:
1. Минёр и Гиролётчик главари. Выпадают только в лейте, очень редко и настакать их крайне трудно.
2. Доступность изобретателей на старте непременно приведёт к большой конкуренции. Это может сильно снизить шанс выпадения нужных героев для стака.
Стратегия простая — на всех стадиях игры собираем любых попавшихся рыцарей и отправляем их на поле в одну кучу.
6 рыцарей получают на 25% меньше физического и магического урона. Также бонус увеличивается ещё на 25%, когда они находятся в радиусе 1 от другого рыцаря.
Дополнять шестёрку рыцарей можно кем угодно (смотрим по ситуации на поле). Можно например взять ещё два неуловимых и два человека.
У неуловимых есть усиление на уклонение + Стражница храма и так очень живучая за счёт преломления.
4 человека с шансом в 44% может наложить на цель безмолвие на 4 сек, но только когда человек атакует цель. Из людей обычно добирают магов с любой способностью по области, например Хранителя света и Кункку.