лучшие таргетологи инстаграм 2021
9 способов эффективного продвижения в Instagram в 2021 году
Платные и бесплатные, для начинающих и для для тех, кто умеет управлять аудиторией и знает своё УТП: рабочие способы продвижения от блогера и менеджера блогеров-миллионников Галины Мельниковой.
Кардинально новые способы продвижения пока ещё не изобрели. Два самых рабочих способа, приносящих качественную лояльную аудиторию, которая потом не висит мёртвым грузом, — это таргетированная реклама (официальная реклама от Facebook) и реклама у блогеров. Разумеется, это платные способы продвижения. Для тех, у кого бюджета нет или он очень ограничен, есть бесплатные методы продвижения: взаимный пиар, комментинг, хэштеги, масслайкинг/масслукинг, репосты.
А тем, кто умеет вовлекать аудиторию, у кого нет проблем с ведением сториз и уже есть большой пул лояльных подписчиков, можно рассмотреть гивы, круговые гивы и «нагоны».
В этой статье я подробно расскажу про каждый способ.
Платные способы продвижения
Таргетированная реклама
Вы платите деньги Фейсбуку, он вам за это приводит подписчиков. Не стоит забывать, что, помимо того, что вы платите деньги Фейсбуку, вы ещё и оплачиваете налог 20%. А если не умеете настраивать таргет самостоятельно — платите зарплату таргетологу. Стоимость подписчика в таргете зависит от ниши.
Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга
Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?
Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!
Если вы увидите в шапке профиля какого-нибудь таргетолога, что у него клики по 50 копеек или подписчик по 3 рубля, то не принимайте всё за чистую монету. Сначала узнайте, в какой нише у него получился такой результат. Вероятнее всего, у вас такого результата не будет, а будет чуть подороже, потому что люди в шапку профиля пишут лучший результат (или выдуманный), чтобы привлечь внимание.
Итак, реклама в таргете бывает в пост и/или сториз.
Примеры
Через таргет можно продвигать свой пост, который уже есть в вашем блоге (не все, конечно), а сториз, которые у вас уже есть — нельзя. То есть под сториз разрабатывается свой креатив (макет), который и запускается на рекламу. На отдельную рекламу в пост всё аналогично, только формат картинки другой. И ещё нужно написать текст.
Стоимость подписчика можно только предположить, потому что всё зависит от ниши. У кого-то она составит 3 рубля, а у кого-то — 20 рублей. Например, ниши фриланса дорогие и поэтому подписчик здесь тоже дорогой. Так что будьте к этому готовы, если хотите завести блог об удалённой работе.
С таргета приходит чуть менее лояльная аудитория, потому что им самим нужно познакомиться с вашим блогом и самим найти все его плюшки. Но со временем и эта аудитория становится лояльной, если делать интересный контент.
Покупка рекламы у блогеров
Реклама у блогеров — самый действенный способ получить максимально тёплую аудиторию. Они сразу могут перейти в ваш блог и найти то, о чём говорится в рекламе.
Согласитесь, примерно 40–45 секунд экранного времени рекламы у блогера — это больше, чем 10–15 секунд рекламы в таргете. Плюс доверие выше: рекламе у блогера аудитория доверяет больше, чем объявлению, которое показывает бездушная машина Facebook.
Но сложностей и рисков здесь, к сожалению, больше, чем в таргете:
часто попадаются накрученные аккаунты;
много времени тратится на поиск блогеров, согласование и прочие договорённости;
рекламный материал срабатывает не с первого раза, и его приходится много раз переделывать и тестировать.
Пример рекламы
Основная сложность — написать рекламный материал. Когда вы видите рекламу в Инстаграм, поверьте, каждое слово в ней было заранее написано клиентом, а блогер просто заучил текст. За редким исключением попадаются блогеры, которые делают рекламу, изучая ваш блог и подстраивая материал под себя.
Если вы не умеете писать рекламный материал (подачу) или не знаете, как продвигаться через блогеров, то лучше нанять специалиста или пройти специальные курсы. Поверьте, на рынке рекламы очень много нюансов.
Гивы — это когда собираются несколько блогеров (или один) и объявляют конкурс на денежные призы, айфоны или даже автомобили/квартиры. Суть в том, что эти блогеры продают спонсорские места, а спонсоры платят деньги за участие. Чтобы выиграть, нужно подписаться на всех спонсоров. Далее в течение недели могут идти какие-то дополнительные активности. В итоге спонсоры получают много подписчиков от тех блогеров, кто делал анонсы.
Спонсоров обычно набирается 60–150 человек. Представляете, в один прекрасный момент появляется 100+ незнакомых людей, которые засоряют ваши ленту и сториз. Вы их мысленно уже ненавидите, поэтому после проведения конкурса идут очень большие отписки, так как аудитория мечтает от вас избавиться как можно скорее. Особенно, если за период действия гива вы ничем их не заинтересовали и они вас не запомнили. Они вообще за айфоном пришли, им нет до вас дела.
Пример анонса гива
Круговые гивы
Круговые гивы — почти то же самое, но только дороже и с меньшим количеством спонсоров. В круговых гивах обычно 10–30 спонсоров, большая часть из которых делает анонс конкурса в пост и сториз. Таким образом происходит круговой обмен аудиторией.
Примерно год назад этот способ был на пике популярности и многие блогеры-миллионники достигли своего миллиона именно за счёт круговых гивов, а сейчас просто поддерживают эту цифру.
Например, я для своей клиентки однажды купила круговой гив от очень крупного блогера селебрити за 1,2 млн рублей. К ней в блог тогда пришло около 300к+ подписчиков. Результат крутой. Хорошо, что моя клиентка умеет вовлекать и удерживать аудиторию.
Круговые гивы так же, как и обычные, тоже убьют вашу статистику, если вы не крупный блогер и не умеете работать с аудиторией. Поэтому новичкам я этот способ не советую.
«Нагоны» подписчиков — почти то же самое, что и круговой гив: спонсоров до 30 человек, стоит дорого. Пиарят обычно 1–2 крупных блогера. Тем самым к вам придёт большая аудитория. Но новичкам и мелким блогерам всё же этот способ не подойдёт.
Помните, что суть не в красивой цифре в графе «подписчики», а в качестве аудитории. От этого напрямую будет зависеть ваш заработок. Чем качественнее аудитория, тем выше охваты и дороже реклама. И тем больше продаж можно получить, если у вас есть свой инфопродукт.
Бесплатные способы продвижения
Комментинг
Суть в том, что начинающий блогер пишет комментарий у крупного инфлюенсера. Он хочет быть замеченным и оценённым, чтобы люди перешли в его блог и подписались.
Почему блогеры, под постами которых оставляют комменты, не любят этот способ?
Потому что эти комментарии противные. От них возникает ощущение, что тобой пользуются.
Часто такие комментарии выглядят так: «Ой, замечательный пост, я со всем согласна. И как раз у меня вышел пост в блоге о. (что-то похожее на тему нашего поста). Переходите почитать».
Либо так: «Ой, замечательный пост, я со всем согласна. Как раз в блоге у меня есть бесплатная методичка, которую можно скачать, если подпишетесь на меня и напишете в директ».
Лично я удаляю такие комментарии.
Научитесь отвечать остроумно, шутить или рассказывать какие-то истории, которые будут цеплять внимание других комментаторов. Создавайте дискуссии, вызывайте на спор (не агрессивный, а по делу), помогайте отвечать на вопросы аудитории — вот это правильный комментинг, а не дешёвая манипуляция «перейдите в мой блог, я там пост написала».
У меня был случай, когда в одном из пабликов в Инстаграме под видео я ответила какой-то шуткой (просто захотелось написать). Комментарий оказался забавным, собрал 100+ лайков. На меня подписалось около 20 или 30 человек. Вот это называется комментингом.
Репосты
Отличный способ продвижения — репосты. Когда ваш контент настолько откликается людям, что они его репостят к себе в сториз, отмечают вас, цитируют ваши посты. Если смотреть со стороны обычного пользователя Инстаграма, который подписан на парочку блогеров, друзей и знакомых, то когда мы видим необычный репост от друга, который обычно не публикует сториз, нам становится интересно: «Ого, а что это ты репостнул? Кто это? Пойду посмотрю». Человек переходит, и если блогер ему нравится, то он тоже подписывается и со временем становится лояльным фолловером.
Пример репостов
Хэштеги
Лично я ни разу не использовала этот метод продвижения. Для меня хэштеги — это лишь инструмент навигации по моему блогу. Но на самом деле есть целые обучающие курсы, которые учат правильно их подбирать, что-то там настраивать, чтобы тебя находили люди. Хэштеги полезны тем, у кого есть локальные услуги, например: #маникюр_спб или #маникюрспб. Люди часто ищут в Инстаграме услуги по ключевым словам. Используйте их, чтобы привлечь клиентов и покупателей.
Обычно хэштеги ставят в комментариях, чтобы не захламлять пост.
Ещё интересный способ — использовать событийные хэштеги. Моя подруга ставила футбольные хэштеги и геолокацию, когда был чемпионат мира по футболу. И тем самым набрала немного подписчиков, так как её пост показывался фанатам футбола. Бо́льшую их часть это, конечно же, раздражало, но кому-то было полезно.
Пример хэштегов под постами
Взаимный пиар
Это та же самая реклама блогера, но с одним нюансом: вы оба делаете рекламу. Вы — о блогере, а блогер — о вас. Тем самым обмениваетесь подписчиками. Отличный способ для небольших блогов набрать первую аудиторию. Да и для дальнейшего развития этот способ тоже хорошо подходит. Миллион, конечно, не наберёшь, но тысяч до 100 дорасти можно.
Главное, не надоесть своей аудитории вечной рекламой других блогеров. Один нюанс: блогеры для взаимопиара должны быть примерно равны вам по количеству подписчиков или по охватам. В противном случае тот, у кого охват в разы меньше, должен будет доплатить.
Проведение взаимных эфиров
Принцип тот же: проводите совместный эфир и получаете лояльную целевую аудиторию, потому что эфиры смотрят только преданные подписчики, если это не хайповая тема.
Для эффективного продвижения я рекомендую использовать все способы (кроме гивов, если вы не крупный блогер). Таким образом, вы наберёте максимально качественную аудиторию, с помощью которой потом будете монетизировать блог. И помните, что подписчики — это инвестиция.
Источник фото на тизере: Sahand Babali on Unsplash
Как настроить таргетированную рекламу в Инстаграм 2021: инструкция
В последние годы таргетированная реклама в Инстаграм набирает обороты и связано это с тем, что социальная сеть стала самой популярной в мире еще в 2014 году и до сих пор держит уровень. Таргетологи делают максимальный упор на instagram, потому что он является самым точным таргетом во всём мире.
Внимание! Бонус в конце статьи. ВИДЕО: КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В ИНСТАГРАМ за 5 минут
Способы настройки рекламы в Инстаграм
Мой блог рассчитан на людей, которые занимаются продажами товаров через веб-сайты, поэтому в этой статье я подробно и четко расскажу про способ настройки рекламной компании через кабинет Фейсбук.
Список выше – программа минимум для успешного старта таргетинга в Инстаграм в 2021 году.
Для получения максимального результата рекомендую пройти комплексное обучение по настройке таргетированной рекламы в instagram
Настройка таргетированной рекламы в Инстаграм по шагам
На самом деле изучать рекламные инструменты в текстовом формате гораздо проще, чем по видео. Понял я это на собственном опыте, когда изучал Tik Tok Ads.
В общем, постараюсь сделать так, чтобы Вы с первого раза поняли всю суть. Настоятельно рекомендую ознакомиться с гайдом до самого конца. Поехали!
Шаг 0. Создание аккаунта в Фейсбук
Как бы это не звучало банально, но самым важным шагом нужно иметь аккаунт в Фейсбук и желательно личный, так будет меньше шансов получить бан аккаунта. Дело в том, что в последние годы недобросовестные ребята производят через Инстаграм и Фейсбук мошеннические схемы, например, рекламируют онлайн казино, в котором люди проигрывают свои честно заработанные.
Поэтому администрация соц сети активно борется с такими личностями, а значит лучше создать страницу на настоящие ФИО, которые Вы сможете подтвердить документально при необходимости.
Думаю, что про процесс регистрации рассказывать нет смысла, ведь это простой этап. У кого уже есть личный аккаунт, смело переходите к следующему пункту.
Шаг 1. Создаем страницу
Для начала нам нужно создать страницу на Фейсбук, которая выглядит примерно, как группа Вк. На главной странице нажимаем на плюсик в правом верхнем углу:
После нажатия на +, вниз выкатится список, в котором нужно нажать на “Страница”.
И мы попадаем на создание страницы, где нам нужно будет обязательно указать название и выбрать категорию. Затем нажимаем “Создать страницу”.
Так же советую добавить логотип страницы, который будет отображать главную суть рекламируемого объекта. Я буду продвигать свой курс по настройке таргетинговой рекламы в Тик Ток, поэтому лого будет соответсвующее. Выбираем изображение и нажимаем “Сохранить”.
Можно использовать так же и страницу в Инстаграм, но я как правило этого не делаю, потому что вместо перехода на сайт люди будут нажимать на профиль, чтобы посмотреть Ваши фоточки, а это не совсем целесообразно, потому что моя главная задача совершить продажу через сайт.
Шаг 2. Определение цели
После оформления страницы переходим к созданию рекламной компании:
Первым делом нам нужно выбрать цель компании:
Именно конверсии мы и будем использовать, потому что это самый эффективный способ получать много дешевых лидов (заявок на сайт). Благодаря пикселю, который мы установим на наш сайт, Фейсбук будет изучать нашу целевую аудитория и на автомате искать нам новых клиентов. Это очень удобно и выгодно.
НО не забывайте, что в любой рекламе нужно тестировать различные стратегии. С первого раза редко получается подобрать хорошую связку, которая будет работать в плюс. Поэтому нужна настойчивость и вера в себя!
Выбираем “Конверсии” и жмем “Продолжить”:
Ах да, Вы сразу можете придумать название своей компании, группы объявлений и объявления. Если Вы этого не сделали, то ничего страшного, можно сделать потом.
Обязательно ознакомьтесь с этой статьей, ведь впереди нас ждем мировой финансовый кризис: Инвестирование для начинающих инвесторов 2021
Шаг 3. Настойка рекламной компании
Теперь мы попали на самое интересное, нам нужно правильно настроить свою первую РК для запуска трафика на свой ресурс. Здесь главное не боятся что-то нажимать. Галочек и тумблеров много, но по началу многие из них не стоит использовать, далее расскажу почему.
И так, начнёмс. Особые категории рекламы не нужно включать, так как это больше относится к США. Если не верите, то нажмите “Подробнее” и почитайте.
Данные компании мы оставляем по умолчанию. Там всё нормально настроено.
AB-тестирование – хорошая функция для ОПЫТНЫХ таргетологов. Если Вы новичок, то пока что не включайте её, а вот когда у Вас будет хороший опыт – обязательно протестируете.
Оптимизация бюджета кампании. Интересное решение для тех, у кого имеется фиксированный бюджет, к примеру, который дает заказчик для теста спроса на определенный товар. Я эту функцию не использую, считаю ее бесполезной.
Попадаем на страницу настройки группы объявлений. Если Вы не поменяли удобное для себя название группы, то можете сделать это сейчас.
Местонахождение события конверсии. Выбираем ресурс, на который будет попадать человек при клике на кнопку:
Я перевожу потенциальных клиентов на одностраничник, потому что это более эффективно, ведь на нем расположена вся необходимая информация и цены.
Следующим пунктом нужно создать и настроить пиксель, но давайте сейчас пропустим этот момент и я расскажу о нем более подробно в следующем четвертом шаге.
Динамические креативы. Мое мнение, что тестировать креативы нужно самостоятельно, перебирая различные тексты, изображения и видео, поэтому я эту приблуду не включаю.
Предложение. Раньше это называлось “Промоакция”, сейчас ее зачем-то переименовали. По-сути это ограниченное предложение, которое человек может добавить к себе в напоминания. У меня эта функция, как правило, есть на лендинге и называется таймером обратного отсчета, а значит мне не интересно ее вкючать.
Дневной бюджет можно поставить любой, а начать я рекомендую с самого минимально возможного. Мне система разрешает поставить 77,71 p. Зачем ставить такую маленькую сумму? – спросите Вы. Дело в том, что Facebook может забанить аккаунт за слишком большие траты на рекламу после создания аккаунта, поэтому перестрахуемся и поставим минималку, а потом с каждым днем будем увеличивать.
Дату запуска оставляем как есть, дату окончания я не указываю, так как у меня не мероприятие, а продажа конкретного продукта, который не имеет временных рамок.
Создание новой аудитории – очень важный параметр, к настройке которого стоит отнестись серьёзно. Вам нужно проанализировать своего клиента, понять какого пола он, какого возраста, какие интересы. Чем точнее вы это определите, тем больший шанс получить дешевую конверсию.
Местоположение. Я всегда выбираю всю Россию, ведь чем больше охват, тем больше можно получить посетителей. Можно выбрать и определенный регион.
По умолчанию стоит: Живущие здесь или недавние посетители. Советую поставить: Люди, живущие здесь. Это будет самый точный таргетинг, потому что во многих городах могут быть иностранцы и им тоже будет показываться Ваша реклама, если будет стоять по умолчанию.
Мне чаще всего приходится исключать некоторые гео из-за того, что там люди оставляют липовые заказы. Таргетированная реклама в инстаграм работает только на мобильном приложении, отсюда может быть некачественные посетители. К таким местам могу отнести весь Кавказ. Для этого нажимаем “Исключить” и в строке поиска вводим нужные регионы:
Выглядит это вот так:
Пол и возраст ставите на свое усмотрение. Не стоит делать очень узкую возрастную категорию, наоборот нужно брать более широкую аудиторию. По хорошему делать разные компании, одну на узкую аудиторию, которая Вам кажется более подходящей, а вторую на широкую аудитория. Тем самым Вы получите понимание, сработала ли Ваша стратегия по анализу аудитории или же может Ваше предложение интересно широкому кругу пользователей.
Детальный таргетинг использовать нужно! Это одна из самых главных фишек Facebook Ads. Система очень точно определяет интересы пользователей, благодаря чему можно очень просто найти свою целевую аудиторию.
Нажимаем “Изменить” и попадаем на поисковую строку, где Вы можете ввести ключевое слово, подходящее к Вашему предложению.
Либо жмите “Просмотр” и можете выбрать нужные категории вручную:
Эту галочку рекомендую оставить, она поможет увеличивать охват:
Хотите убрать категорию людей, которые разговаривают на определенном языке, пожалуйста, для этого есть “Языки”, но я честно говоря, этим не разу не пользовался:
Места размещения или как они назывались раньше “плейсменты”. Вы можете выбрать, где будут показываться Ваши объявления. Советую выбрать вручную, убрав всё кроме Инстаграм. Реклама на самом Facebook менее эффективна, но имеет место быть. Ее можно протестировать но в отдельной рекламной компании.
Листаем ниже и попадаем на Кастомизацию креативов. Здесь нужно оставить ленту Instagram и интересное. Истории отключаем, потому что тут другой формат размещения 9:16. Для истории лучше делать отдельную группу объявлений.
Едем дальше. И попадаем на оптимизацию и показ. Тут оставляем всё как есть. Вы можете удивиться, что мы не устанавливаем цену за конверсию. Но это нормально, пусть сервис сам подберет цену за конверсию, а уже потом изменим ее, если не устроит.
Не спешите нажимать “Далее”, ведь мы еще не настроили пиксель. Ему я выделил отдельный параграф. Читайте ниже.
Интересно ли Вам продавать собственные товары без вложения в рекламу? Тогда прочитайте статью: Рейтинг маркетплейсов 2021: список лучших в России
Шаг 4. Установка пикселя на сайт
Пролистываем вверх и находим Пиксель Facebook, кликаем на “Создать пиксель”:
Готовы перейти к установке пикселя? Да, готовы. Проживаем “Установить пиксель”.
Теперь нам нужно выбрать, как будем устанавливать пиксель:
Из всех вариантов нам подходит больше второй. Сейчас я вручную установлю код пикселя на главную страницу своего сайта и на страницу Спасибо.
Копируем код простым нажатием на него:
Ну а теперь мы переходим к самому интересному. Установка кода пикселя в исходный код сайта.
Если Вы сами копировали лэндинг и разбираетесь в коде, то Вам не составит труда это сделать. Если же Вам всё это делал фриласнер, то лучше к нему же и обратится и он решит этот вопрос на 5 минут.
В случае, как у меня, когда сайт сделан на конструкторе LpMotor всё будет гораздо проще. Заходим в настройки и вставляем код в тэг и сохраняем:
И тот же код устанавливаем на страницу “Спасибо”, которая появляется после успешно оформленного заказа, у меня она выглядит следующим образом:
Подытожим. Вы обязательно ставите пиксель на главную страницу одностраничника и на страницу благодарности. Если непонятно, пишите в комментариях под статьей.
Теперь прокручиваем ниже и вставляем ссылку на сайт и жмем “Отправить тестовый трафик”
Получаем тестовый трафик и у Вас должно быть написано “Активен”. Если этой надписи не появилось, то Вы сделали что-то не так.
Всё в порядке? Тогда нажимаем продолжить и попадаем на страничку настройки отслеживания конверсии и выбираем “Отслеживайте индивидуально настраиваемые конверсии”:
Копируем адрес нашей страницы благодарности в окошко “url содержит” и выбираете категорию Лид, жмём “Далее”:
После чего называем свою конверсию и задаем её ценность (необязательно), создаём:
Ставим нужную нам конверсию из списка и идём дальше:
Ура! Самое сложное позади, остается сделать самую творческую задачу – загрузить подготовленный заранее креатив и текст.
Вы не поверите, но массфолловинг в Инстаграм до сих пор работает, рекомендую ознакомиться со статьей: Массфолловинг в инстаграм: 9 сервисов + 12 фишек
Шаг 5. Создания объявления
Мы с Вами договорились, что будет идентифицировать нашу компанию с помощью страницы Facebook, которую создали ранее. Как я уже говорил, что не исключаю использование инста-аккаунта.
Формат лучше всего заходит видео. Миром правят видео в современной реальности. Youtube, Tik Tok, instagram – все эти приложения полны видеоконтента. Вдруг у Вас нет возможности сделать видео, то можно быстренько сотворить изображение.
Разберемся с форматами:
Мой выбор всегда попадает на одно изображение или видео – привычный формат в стиле минимализма.
Полноэкранный мобильный режим ни разу не юзал, может быть хорошая штука. Как протестирую – расскажу.
Переходим в рекламные креативы и выбираем медиафайл, в мое случае это будет картинка, которую я сделал с помощью Canva.
Сразу прописываем текст, который будет показываться под изображением. Лично по моему опыту текст должен быть коротким и с призывом к действию.
И вставляем адрес рекламируемого сайта.
Пример, как я пишу текст, можно увидеть на скриншоте выше. Призыв к действию я делаю “Подробнее”, в моем случаем это подходит больше всего, Вы можете установить на своё усмотрение.
Языки я не настраиваю, не вижу в этом смысла.
Галочку на отслеживание пикселя я оставляю. Параметры URL – это UTM-метки, благодаря которым можно точно отслеживать трафик. Так как я буду лить траф только с таргетинговой рекламы instagram, то мне это не к чему.
Появляется окошко, где ставим удобные для нас значения:
И попадаем на привязку платежной системы. Фейсбук работает по постоплате, что он очень радует. То есть сначала рекламируемся, а потом деньги снимаются с карты. Сначала кредит будет минимальным, а далее даже по 50 000 руб будете откручивать без оплаты.
Можно оплачивать с помощью:
Раньше еще можно было оплатить через Qiwi, но почему-то этот способ убрали.
Вводим данные карты и жмем “Продолжить”:
Поздравляю! Реклама в Инстаграмме запущена, теперь остается отслеживать конверсию и анализировать статистику. Очень надеюсь, что у Вас стрельнет с первого раза.
Видео по настройке таргета instagram
Существует 2 категории людей: одни любят читать статьи, другие смотреть видео. Чтобы удовлетворить потребности каждого, я решил дополнительно записать подробное видео. Предлагаю его посмотреть:
Кратко о важном
С первого взгляда может показаться сложным как запустить таргетированную рекламу в инстаграм. Но на самом деле здесь всё работает на полуавтомате. Главное не боятся тестировать.
Если Вам понравилось заниматься этим, то советую ознакомиться со статьей: 15 лучших курсов по обучению таргету в Инстаграм 2021
На самом деле, имея опыт в пару настроек, можно будет проделывать все эти манипуляции буквально за 5-10 минут.
Не стоит спешить открутить сразу большой бюджет, имейте терпение, чтобы у Facebook не было никаких подозрений.
После израсходования 1000-2000 руб Вам станет по статистике понятно в верном ли направлении Вы двигаетесь. В таргетированной реклама в инстаграм очень важны креативы. Старайтесь тестировать сразу 5-10 видео или изображений.
Желаю Вам удачи, упорства и больших денег!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Андрей Нутиков
Я являюсь создателем данного блога, а так же по совместительству автором-экспертом. Мне можно доверять.