лучшие тизерные сети для арбитража
ТОП 31 тизерных сетей для арбитража и рекламодателя
Тизерные рекламные сети – один из старейших источник трафика для арбитража и монетизации сайтов. Тизерный трафик имеет хорошую репутацию у арбитражников и вебмастеров. Поэтому мы создали список площадок, где можно продать, купить и обменять тизерный трафик.
Сначала коротко расскажем про тизерные площадки, а потом углубимся в детали.
Список будет все время обновляться, в скором времени добавим бурж тизерные сети.
Тизерные сети
PropellerAds
PropellerAds – международная рекламная сеть. Продаёт и покупает трафик со всего мира. Самая большая площадка по объёму pop-under трафика. На рынке с 2011 года.
Directadvert
Directadvert – один из лидеров на рынке. Создан в 2010 году. Тизерная сеть предлагает монетизацию, покупку и обмен трафиком. Оплата осуществляется за переход или целевое действие.
TeaserNet
TeaserNet – площадка, которая одна из первых начала работать с тизерной рекламой. Дата основания: декабрь 2008 года. Работают с популярными форматами: стандартные и нативные тизеры, кликандер, PUSH-уведомления и другие.
MarketGid (mgid)
MarketGid (mgid) – нативная рекламная сеть с оплатой за клики. Принимают и продают трафик со всего мира. Входит в ТОП3 по объёму трафика с нативной рекламы.
Kadam
Kadam – крупнейшая площадка для покупки трафика. Предлагает 7 форматов рекламы. Работают по CPM, CPC, CPA и KSA (Kadam Smart Ads). Последнее является собственной разработкой тизерной сети и совмещает в себе CPC/CPM и CPA.
Bodyclick.net
Bodyclick.net – рекламная сеть с оплатой за клик. Основана в декабре 2012 года. Для работы доступно 3 формата рекламы: тизеры, кликандер и баннерная реклама.
Gnezdo.ru
Gnezdo.ru – премиальная рекламная сеть для покупки, обмена и продажи женского трафика. Разделяется на товарное и новостное гнездо. Трафик преимущество из России.
Oblivki.biz
Oblivki.biz – тизерная сеть, работающая с форматом native advertising. Это объявление с изображением и текстом до 100 символом органически встраивается на сайтах. Поэтому такой формат хорошо взаимодействует с целевой аудиторией.
Ещё до запуска кампании площадка показывает примерный объём по трафику: ТОП10 рекламодателей, процентное соотношение при настройке таргетинга.
AdPartner
AdPartner – украинская рекламная сеть. Большинство сайтов, на которых размещается реклама, работает с украинской аудиторией.
LadyCash.ru
LadyCash.ru – тизерная сеть для сайтов женской тематики. Чтобы начать сотрудничество в качестве рекламодателя, необходимо подключать к офферу через CPA-сеть Actionpay.
ActionTeaser
ActionTeaser – рекламная сеть с оплатой за клики. Предлагает работать с такими типами рекламы, как товарная, контент и премиум реклама.
Площадка предоставляет для рекламодателей такие инструменты, как «Подбор площадок» и «Поиск креативов».
Можно заранее посмотреть показатели площадок. А также узнать репутацию среди других рекламодателей (сколько раз сайт был добавлен в чёрный и белый списки). Затем можно добавить площадку в свой список для дальнейшей работы.
RedTram
RedTram – тизерная рекламная сеть для покупки, продажи и обмена трафиком.
Чтобы в одном кабинете работать в качестве рекламодателя и вебмастера, нужно создать отдельные проекты.
AdvertLink
AdvertLink – агрегатор тизерных сетей. Работают только с рекламодателями, объявления которых будут показываться через такие сети, как BodyClick, TeaserNet, RedTram и другие.
Teasermedia
Teasermedia – рекламная сеть для привлечения новых пользователей и монетизации сайтов. Больше 4 лет сотрудничают с веб-мастерами из разных стран.
AdLabs Media Network
AdLabs Media Network – тизерная сеть, работающая по CPC и CPA. Включает более 22 тыс. площадок Рунета. Минимальная цена за клик: 0,52 рубля.
MediaVenus
MediaVenus – относительно молодая тизерная сеть с оплатой за клики и показы. Работают со всеми тематика, которые не запрещены действующим законодательством.
Recreativ
Recreativ – товарная рекламная сеть. С площадкой работает 450 магазинов. Объявление включает в себя изображение и описание товара, цену и ссылку для заказа.
VisitWeb
VisitWeb – тизерная рекламная сеть с обширными настройками и фильтрами. Предлагает 8 форматов рекламы. Работает на рынке более 6 лет.
AdHub
AdHub – площадка, работающая с тизерным и кликандер трафиком. Работают с 2010 года. Оплата производится по CPC, CPM и CPA моделям.
Medicineteaser
Medicineteaser – площадка для монетизации женских и информационных сайтов. Сеть является рекламодателем, поэтому вебмастера получают полную стоимость за клик. На площадках размещаются объявления Medicineteaser.
За клики по рекламе партнёры ещё зарабатывают баллы, которые можно обменять на призы в специальном магазине.
MixAdvert.com
MixAdvert.com – рекламная сеть для монетизации сайтов и привлечение покупателей и новых пользователей.
Pay-Click
Pay-Click – тизерная рекламная сеть для монетизации сайтов. Сотрудничество в качестве рекламодателя возможно только через CPA-сеть Actionpay с оплатой за действие.
GlobalTeaser
GlobalTeaser – тизерная сеть, основанная в 2010 году. Позволяют покупать, продавать и обмениваться трафиком. Принимают все тематики, кроме адалта и запрещённых тематик на территории РФ.
TrafMag
TrafMag – инструмент для покупки и продажи трафика. Рекламная сеть работает с 2012 года. Основные клиенты, которые показывают рекламу на площадках сети – интернет-магазины.
Etarg
Etarg – тизерная сеть, работающая со всеми ГЕО. Средняя цена за клик варьируется в пределе 1,5 рублей, цена за тысячу показов – 20 рублей.
Всем рекламодателям присваивается статус Standart, который можно повысить до VIP. Повышенный уровень открывает такие возможности, как ссылки на сайты вместо ID, самостоятельное площадок добавление площадок в блек-лист, установка персональных цен для ресурсов.
Novostimira.biz
Novostimira.biz – информационно-рекламная сеть. Основной трафик из Украины (44%), России (28%), Беларуси (8%) и Казахстана (8%). На другие страны приходится 12% от всех пользователей.
Рекламодатели могут обратиться за помощью в создании креативов.
AdKeeper
AdKeeper – тизерная сеть, работающая, в основном, с женскими и adult сайтами. Основная география пользователей: Россия (65%), Украина (9%), Казахстан (8%), Белоруссия (4%). Преобладает взрослая аудитория: 35+.
Traforet.com
Traforet.com – площадка для покупки и монетизации трафика через тизеры, баннеры, кликандер.
Чтобы зарегистрироваться в рекламной сети в качестве рекламодателя, необходимо связаться с агентами поддержки.
Yottos
Yottos – компания, предлагающая различные инструменты для монетизации сайтов и привлечения клиентов. Работают с 2006 года.
Для каждого рекламодателя специалисты подготавливают индивидуальные условия сотрудничества.
TizerLady
TizerLady – тизерная сеть с женским трафиком. Специализируются на форматах без ШОК-рекламы.
Digital Forest
Digital Forest – относительно молодая тизерная сеть. Имеет собственную сеть сайтов и блогов.
Лучшие тизерные сети для рекламы и веб-мастера 2021
Здравствуйте, друзья! В этом материале рассмотрим лучшие тизерные сети для рекламы, арбитража трафика и заработка веб-мастеру. Ведь среди доступных, эффективных и проверенных источников трафика для монетизации своего сайта или арбитража трафика используются рекламные тизерные сети. Они стали одним из первых видом рекламы в интернете и за все это время заслужили репутацию и востребованность у веб-мастеров и рекламодателей.
Тизерки выступают в качестве хорошего способа для монетизации многих сайтов. Смысл заработка довольно простой, вебмастер просто устанавливает на сайт рекламный блок с несколькими небольшими изображениями и текстом рекламного характера. Оплата начисляется за клики пользователей по тизерам или просто за их показы посетителям сайта.
Далее рассмотрим подробнее информацию о том, что собой представляют, как выбрать и какие сейчас тизерные сети входят в список лучших для заработка на своем сайте или для запуска дешевой рекламной кампании. Также затронем полезные советы по настройке рекламных блоков, чтобы увеличить доходность и конверсию.
Что такое тизеры и тизерные сети
Тизер — востребованный формат онлайн-рекламы на сайтах, в том числе и серых тематик. Состоит из завлекающего заголовка, небольшой картинки и краткого описания. Более эффективно работает на женских, игровых, медицинских, новостных и развлекательных сайтах.
По сравнению с классическими баннерами, тизеры намного лучше воспринимаются целевой аудиторией. Это связано с психологическим воздействием на читателя с явным намеком на то, чтобы на пользователя было направлено коммерческое действие. Также стоимость в тизерных сетях намного меньше, нежели контекстной и баннерной рекламы.
Тизерные сети — представляют собой специализированные биржи, для более удобного сотрудничества рекламодателей и веб-мастеров. Рекламодатель, которому нужен трафик на целевую страницу можем быстро разместить тизерные объявления. Также тизерные сети относятся к одним из самых доступных инструментов рекламы для арбитража. В них стоимость клика по объявлению может стоить всего 20-30 копеек.
Конечно нужно учитывать факт того, что не все, кто выполнит клик, станет потенциальным клиентом. Поэтому если продвижения будут реализовываться через тизерные сети, нужно будет много продвигаемые услуги и товары. Для рекламы через тизеры наилучшим вариантом обычно бывает небольшие сувенирные товары, инфопродукты, браузерные игры и прочее.
С технической точки зрения со стороны рекламодателя происходит понятное создания рекламного объявления на выбранной площадке с последующей настройкой таргетинга, чтобы подобрать целевую аудиторию. После этого он вносит оплату на счет и затем начинается активный показ объявления с помощью тизеров. Для запуска показов, сначала веб-мастера на своих сайтах должны будут разместить специальный код.
В результате в распоряжении рекламодателя будет трафик, а вот веб-мастер будет получать оплату за показы, клики или конверсионные действия посетителей. Обычно вебмастера рассматривают тизерные сети в качестве дополнительного варианта монетизации. При этом конечно, как и все полезные сервисы в интернете, биржи дополнительно снимают небольшую комиссию с владельцев сайтов.
Плюсы и минусы тизерных сетей
Если есть необходимость в выборе наилучшей тизерной сети, то здесь нужно сначала рассмотреть все основные достоинства и недостатки.
Плюсы
Минусы
Сперва будет разумно выполнить детальный анализ нескольких тизерных сетей. В этом помогут уже оставленные отзывы веб-мастеров и арбитражников. После этого можно сначала поставить несколько тизеров. Затем на протяжении нескольких недель изучить статистику и решиться на дальнейшее сотрудничество или же отказаться.
Критерии выбора тизерки
Не все тизерки можно считать надежными и полезными, поэтому будет полезно знать, какие критерии нужно учитывать в процессе выбора.
Для веб-мастера
Для рекламодателя
Теперь уже можно однозначно сказать о том, что тизерные сети выступают в качестве максимально рабочей и недорогой системы для рекламы, которые помогают урегулировать отношения между владельцами сайтов и рекламодателями.
Заработок на тизерных сетях для веб-мастера
Многие наверняка уверены в том, что работа с тизерками относится к одним из простых способов монетизации сайта, так как для этого достаточно установить небольшой код для подгрузки рекламы. При этом важно, чтобы у ресурса была хотя бы какая-то посещаемость. Также еще есть много факторов влияющие эффективность монетизации.
Поисковые системы знают про все исходящие ссылки. Поэтому не стоит надеяться на высокие позиции в Яндексе и Гугле, если посетителей вашего сайта все время перенаправляет на сомнительные адреса.
За счет достаточно агрессивной рекламы у тизеров не слишком хорошая репутация именно в Рунете. Поэтому выбор тизерных сетей должен быть более консервативным с учетом возраста, предпочтений и геолокации целевой аудитории.
Арбитраж трафика через тизерные сети
Если у вас пока еще нет своих посещаемых сайтов и также нет желания заниматься развитием своих площадок, то получить заработок через тизерные сети можно попробовать на так называемом арбитраже трафика. В данном случае схема будет следующей:
В качестве трекера, используемого для арбитража, выступает специальное ПО, которое может создавать детальную отчетность и делить трафик.
С его помощью можно следить, насколько эффективными являются рекламные кампании. Также делать с его помощью можно запускать тесты, посетителей перенаправлять на разные партнерки и адреса.
Например, если взять во внимание чисто женскую аудиторию, то она может быть перенаправлена на страницу, где продаются крема для улучшения состояния кожи. Мужчины наоборот же могут быть перенаправлены на сайты с питанием для увеличения мышц.
Если смотреть на теорию, то все как обычно легко. Но большинство новичков тратят много времени на тестирование рабочих связок рекламы и партнерки. Поэтому первое время работа не приносит никаких доходов, даже иногда в ноль или минус. Происходит это до тех пор, пока у человека не появляется опыт и понимания схемы на практике.
Лучшие тизерные сети для рекламодателей и веб-мастеров
Чтобы монетизация и реклама посредством использования тизерных сетей была успешной, нужно обращать внимание на нишевость биржи, ее возраст, регламент по которому происходят выплаты, отзывы пользователей и условия сотрудничества.
С помощью предоставленного ниже рейтинга можно осуществить выбор наиболее подходящей тизерной сети, с которой можно получить заработок с монетизации или арбитража.
Visitweb.com — рекламная тизерная биржа, работающая с 2009 года. В ее состав включено 8 разных видов рекламы. Количество кликов за день больше, чем 16 млн. Трафик для заказчика предлагается, как мобильный, так и десктопный. Здесь рекламодатель оплачивает получение тематического трафика, который условно разделен на категории (новости, товары, женская и т.д.), мобильный и адалт-индустрия.
Задавать таргетинг можно, как по устройствам, операторам связи и браузерам, так и по городам, регионам и странам для привлечения максимально целевой аудитории. Среди моделей оплаты используется СРА и СРС с формированием стоимостей, как на аукционе. Есть все основные форматы рекламы. Можно заказывать стандартные тизеры, кликандер, слайдер, мессенджер, прямые ссылки и др.
Веб-мастера здесь могут добавлять свои площадки с посещаемостью не менее 50 человек в день. С помощью специального калькулятора можно предварительно осуществить расчет того, какой будет доход от этого сервиса. Размещение и настройка рекламы происходит самостоятельно. Еще здесь у веб-мастера есть возможность задать фильтр по стоп-словам, тематикам или же блокировать те тизеры, которые являются откровенно шокирующими. Выплаты происходят каждый день и без минимальной суммы на ВебМани.
Teasernet.com — большой тизерный сервис, работающий с 2008 года с самой разной тематикой. Что касается ключевых плюсов, то здесь особое внимание обращается на то, как визуально выглядят тизеры. Тут нет шокирующей рекламы, рекламные блоки адаптированы и предлагается приятный внешний вид. Среди наиболее популярных видов рекламы выделяются телефонные баннеры и видео-реклама. Минимальная сумма для пополнения составляет 5 долларов.
Настройки рекламы здесь разнообразные, но достаточно простые. Для того, чтобы показ объявлений происходил в конкретном регионе, есть возможность выбора геотаргетинга. Еще здесь можно контролировать разницу, наблюдающуюся в конкурентоспособности. Стоимость за один клик здесь стартует от 10 копеек. На цену влияет тематика рекламы и настройки геотаргетинга.
У веб-мастера здесь есть возможность зарабатывать с сайтов с посещаемость более 50 уников в сутки, независимо от тематики. Поэтому, если заработок будет ожидаться даже с ресурса 18+, то эта тизерка поможет реализовать это без придирчивой модерации. Для выплат минимальная не предусмотрена, заказать выплату можно на на телефон, Epayments или WebMoney.
Oblivki.biz — помогает осуществить монетизацию женских ресурсов, связанных с тематикой красота, кулинария, эзотерика, здоровье, хобби и пр. Входит в состав крупной партнерской сети Kma.biz. В сутки гарантирует более 80 млн. показов рекламных объявлений и не менее 7 тыс. кликов от более 25 тыс. рекламодателей.
Цена одного клика начинается с 0,5 руб. и формируется по аукционной модели. Именно здесь можно реализовать максимально точную настройку рекламы с последующей корректировкой в случае необходимости. Перед тем, как разместить тизерный блок, он проходит проверку через модератора на протяжении 20-40 минут.
Для пополнения минимальная сумма составляет всего 50 руб. Те средства, которые не были потрачены, рекламодатели имеют право вернуть назад. В среднем стоимость одного клика находится в пределах 2-3 рублей. Веб-мастера получают выплаты на кошелек ВебМани каждую неделю.
Gnezdo.online — тизерный сервис, с которой мир познакомился в 2008 году, работает с сугубо женским трафиком. Условно здесь задействовано 2 направления: товарное и новостное. Товарное в больше подразумевает продажу услуг и товаров, а новостное — зарабатывать площадкам независимо от тематики. Цена за клики формируется внутренним аукционом, так объем показов объявлений будет зависеть от величины сделанной ставки.
Каждому клиенту предоставляется защита от скликивания тизеров и накрутка просмотров ботами. Те рекламные площадки, которые неэффективны, сразу же отсеиваются в автоматическом режиме, уступая место более расположенным к конверсии. С помощью редактора сервисов можно выполнить тонкую настройку рекламы. Между участниками биржи есть возможность обмениваться бесплатным трафиком для увеличения посещаемости до 70%.
Для того, чтобы веб-мастеру добавить площадку, нужна посещаемость от 300 хостов. За один клик в среднем цена составляет 2 рубля. Здесь можно менять размеры, стили, параметры изображения, количество анонсов и другие характеристики. Выводить можно не менее 500 руб. на расчетный счет или же карту.
Directadvert.ru — одна из самых крупных тизерок, которая начала работу в 2010 году. За день здесь выполняется порядка 14 млн. кликов. Тут предоставлен, как функциональный таргетинг, так и ретаргетинг. Для отслеживания конверсий, на сайте предусмотрена специальная система. Здесь можно найти полезные советы, разъяснения и много документации.
Для участия в монетизации, площадка веб-мастера должна быть с посещаемостью от 100 уников сутки. Монетизироваться можно мобильные расширения, принимается трафик с мобильных приложений, подписок и пабликов. Здесь есть удобный рубрикатор, гибкий конструктор для создания рекламы и ведение статистики по полученному заработку.
Стоимость клика начинается от 25 копеек. При этом за каждый клик цену можно устанавливать самостоятельно. Предоставляется фильтр по стоп-словам и отсутствие шокирующего контента. Рейтинговая система способствует тому, чтобы на сайте не появлялся контент с нежелательным содержанием. Дважды в месяц можно заказывать выплаты на банковские карты или электронные кошельки.
Teasermedia.net — еще одна крупная биржа, которая активно функционирует с 2012 года. Каждый день эта сеть показывать порядка 200 млн. рекламных объявлений в Рунете, СНГ и Бурже. Блоки можно создавать разной тематики, включая адалт с большим выбором картинок сервиса или с загруженными файлами. Один клик стоит от 50 копеек.
С помощью СРМ-модели происходит показ тизеров. Чем больше параметр СРМ, тем выше будут параметры показов. С помощью Яндекс.Метрики есть возможность тщательно следить за рекламной кампанией. Также здесь предусмотрена отличная защита от накрутки. Минимум для пополнения составляет 50 руб. Неизрасходованные деньги можно выводить обратно на свой кошелек.
Для того, чтобы начать зарабатывать веб-мастеру, нужно чтобы посещаемость сайта была от 100 человек за сутки. Около 30% всего трафика или больше должно быть из поисковых систем. Подходит и для монетизации проектов на развлекательную тематику. Цена одного перехода начинается с 30 копеек, в среднем 1,5 руб. В публикации рекламы могут применяться fullscreen, popup и стандартные тизеры. Выводить деньги можно каждую неделю от 50 руб.
Ladycash.ru — крупная тизерка, которая направлена сугубо на женскую аудиторию. Свою работу платформа начала в 2010 году. Каждый день показы рекламных объявлений достигают 9 млн., а самих кликов не менее 70 тыс. Размещение рекламных блоков происходит только на проверенных площадках с жесткой модерацией, где полностью отсутствует шокирующий контент.
В основе работы сервиса находится СРА-модель. Это помогает рекламодателям получать заинтересованный и качественный трафик за небольшие деньги. В качестве гарантии здесь выступают защита от возможных накруток, блокировка площадок, которые не эффективны и т.д.
Для начинающих веб-мастеров, которые работают с бесплатными хостингами, количество посетителей должно составлять не менее 300, а с платным от 50 человек. При этом основу аудитории должно входить не меньше, чем 60% женщин. Основной трафик должен быть поисковым и установленным счетчиком публичной статистики. С помощью конструктора есть возможность настройки тизерного блока. За один клик минимальная цена составляет 40 копеек. Выплаты тут от 15 рублей 3 раза в неделю.
Крупных тизерных сетей сейчас можно насчитать несколько десятков и все они работают на протяжении нескольких лет. Поэтому, все владельцы сайтов и арбитражники могут рассчитывать на дополнительный заработок с помощью тизерок.
Сочетание тизеров с другой рекламой
Чтобы монетизация тизеров была доходнее, их можно дополнительно применять с разными вариантами рекламы. Главное, чтобы между форматами был выдержан баланс. Если же рассматривать медицинский портал, то он может заработать за счет тизерных сетей и партнерских программ и благодаря подключению контекстной рекламы.
Для того, чтобы появилась возможность подобрать наиболее эффективные связки, должно быть осуществлено сравнение профита и тестирование блоков. Что касается порталов с приоритетным десктопным трафиком, то у них шансов намного больше. Посетителям, которые пользуются смартфонами, рекламные сети смогут уже интегрировать не более 3-4 разных форматов рекламы без вреда поведенческим.
Как пример, может быть один банер в шапке или сайтбаре, плюс блок контекстной рекламы в начале статьи, еще тизеры размещенные в конце страницы. Если же смотреть на внутреннюю часть текста, то здесь лучше располагать ссылки на офферы.
Стоит ли зарабатывать на тизерах
Что касается ответа на этот вопрос, то на него сможет ответить только веб-мастер. В том случае, если для достижения желаемого дохода он готов к серьезным рискам, то можно пробовать выходить на сотрудничество с одной из тизерных сетей.
Если трафик достаточно приличный, а контекст не дает желаемого дохода, тогда есть необходимость в монетизации с помощью тизеров. И здесь уже нужно выбирать. Быть готовым к небольшому, но честному заработку только с контекста, или же добавлять рекламы с сомнительным содержимым тизерных новостей и т.д.
Если же сайт направлен на аудиторию и рекламу массового потребления, то особое внимание стоит обратить именно на тизерки. Для монетизации через контекстную рекламу или же партнерки сайт может просто не подходить. Поэтому, тизерки могут стать главным источником дохода.
Сколько можно зарабатывать на тизерной рекламе
Если установка тизерной рекламы будет выполнена на несколько дней, нереально будет определить, сколько денег удастся заработать в дальнейшем. Это будет постепенно определяться опытом, качеством трафика и подходом, применяемым к монетизации.
Также основная часть бирж работают только с сайтами, которые имеют определенную аудиторию и тематику. Это логично, так как переход по такой рекламе чаще всего осуществляют женщины 35+ лет.
Что же касается наихудшей целевой аудитории для тизерной рекламы, то сюда входят молодые люди, возраст которых не превышает 18 лет. Поэтому на сайте с подростками с тизером будет минимальным. В целом для новичкам стоит ориентироваться на доходность тизерок в 5-15 копеек на уника.
Как можно увеличить доходность с тизеров
Часто случаются ситуации, когда у новиков доход с тизерных сетей является минимальным. Здесь в первую очередь нужно обратить внимание на целевую аудиторию. Но для этого существует определенная категория правил, с помощью которых можно увеличить доходность с тизеров.
Место размещение блоков с рекламой. Если рассматривать те места, которые будут наиболее доходными, то они располагаются сразу же под заголовком статьи и конце. А если же ориентироваться на сайтбар, то такое расположение является наименее доходным, так как мало пользователей обращает на это внимание.
Оформление блоков с рекламой. Приступив к оформлению тизерных блоков нужно делать акцент на то, что они были максимально схожи с основой контента, находящегося на сайте. Здесь нужно обратить внимание на размер и цвет шрифта, который должен по максимуму совпадать с общим дизайном сайта.
Выбор темы для создания рекламы. Тематика будущих объявлений с рекламой часто в большинстве тизерных сетей выбирается веб-мастеров самостоятельно. Вполне логичным будет то, что ниша сайта должна совпадать с тематикой рекламы. Но на практике, почти всегда «желтые» новости интересны почти всем подряд и оказываются более доходными.
Поэтому, если у вас нет опыта самостоятельной работы с тизерными сетями, рекомендуется сразу не трогать настройки системы.
Заключение
По итогу, если заказчику работать только с лучшими тизерными сетями, они выливаются в очень мощный, а главное довольно дешевый инструмент рекламы в интернете. Ну а для владельцев сайтов тизерки могут существенно дополнить доход практически на любом проекте.
Поэтому зарегистрироваться и протестировать две-три сети для своих целей будет вполне уместно как для рекламодателей, так и веб-мастеров. Также делитесь своим опытом и успехами работы с тизерами в комментариях!