лучшие точки на картах war thunder
Как играть на городских картах в War Thunder
В War Thunder четыре карты, которые на сто процентов можно назвать городскими:
Есть в игре локации, в которых городские кварталы присутствуют лишь частично, например Хюргенский лес.
Что отличает городские карты от остальных
На городских картах расположено множество укрытий, где может затаится враг, из-за любого поворота может появится вражеское орудие. В таких условиях, рискованные действия могут привести к тому, что ваш танк окажется в окружении врагов. Однако городские кварталы служат не только укрытием для ваших врагов, но и для вас, выбрав удачную позицию вы можете нанести огромный урон вражеской технике.
В городе надо быть осторожным
Танк действующий от обороны, обычно получает преимуществу, особенно это заметно в городских кварталах. Быстрый прорыв по узким городским улочкам в War Thunder может быстро прерваться выстрелом из-за угла.
Поэтому, лучше перемещаться поэтапно от одного здания к другому, лучше в компании союзников.
В дуэли с вражеским танком в War Thunder не выезжайте первым, это слишком рисковано, лучше дождаться момента когда сам враг опрометчиво пойдет в атаку. Находясь в обороне вы сдерживаете направление атаки, а значит помогаете команде выиграть. А в случае уничтожения вашего танка противник начнет прорыв по выбранному направлению и сможет зайти в тыл ваших союзников.
Не спешите добивать соперников, помните, что за углом вас может ждать неприятный сюрприз.
Используйте преимущества своей машины
War Thunder, советы новичку
Всем привет! Речь, как Вы поняли из названия, пойдет об игре War Thunder. Подозреваю, большей части читателей пост будет не интересен, но лично для меня свод такой информации был бы ну очень полезен на начальном этапе. В том числе поэтому и решил написать, уверен, кому нибудь, да пригодится. Знай я всё это чуть раньше, набитых шишек у меня было бы поменьше.
Вообще пришел в «тундру» (хм, не знаю, кто сумел «прочитать» thunder, как «тундер»/»тундра», ну да пофиг) почти случайно. Поиграл в локальный аркадный стар-варс2 бэттлфилд, показалось, вроде и прикольно, но при том мне он как-то «не зашел». И подумал, а чё бы не попробовать что-то подобное, против игроков? Про танчики (WoT) хорошего не слышал (ну так уж сложилось, простите меня ценители WoT), так что решил попробовать «тундру» и. Завис в ней 😉
Окей. Страну (точнее, технику страны) выбрали, аркадный режим выставлен по-умолчанию, пора начинать? Не совсем. Сначала прочтите инструкцию пройдите обучение. Поверьте, это нужно. Обучение находится в меню «Бои» (слева-сверху):
Вы не только получите полезный опыт и знания, но ещё и немного «золотых орлов» (то есть, премиальной валюты). По сотне «орлов» за основы управления истребителем, танком и катером (итого +300 «орлов», а с регистрацией по реферальной ссылке +350).
И вот, наконец, нажав на клавишу «В БОЙ!» в верхней части экрана вы через некоторое время оказываетесь на поле битвы. И первый вопрос: на чём воевать?
Итак, начну с основ. Прям с самого, наверное, основного для совсем новичка, которым ещё пару месяцев назад был я сам.
War Thunder: укромные места
На многих картах в игре присутствуют укромные, снайперские места или позиции для успешных танковых сражений и отстрела зазевавшегося противника. Рассмотрим некоторые из них для ведения успешных виртуальных танковых сражений.
Описание: Место хорошо именно тем, что это зачастую самое начало боя и проехать туда можно успеть на тяже. Точка хороша тем, что это выемка, огорожена камнями и скрывающими вас деревьями. Противник разогнавшись с респа все равно сбивает скорость заезжая на небольшую горку. Стреляем фактически в борт противнику.
Карта: Джунгли
Место на карте:
Описание: Небольшой пригорочек, из-за него комфортно находится на танках с низкими углами наводки. Неплохая позиция для прострела.
Карта: Карпаты
Место на карте:
Описание: Полностью перекрываем проезд к точке «С» и точке «B» (особенно актуально для медленных танков с высоким силуэтом). В обоих случаях противник простреливается в борта.
Карта: Кубань
Место на карте:
Описание: Место прострела подступа, занимать позицию лучше на быстрой технике. Противник должен обогнуть горку т.е. идеальная засада.
Карта: Польша
Место на карте:
Описание: Из-за малого размера карты, прострел респа команды синих.
По материалам игрока Porco_Rosso.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Танковые локации
Берлин
Берлин, первая целиком городская танковая локация, основанная на одной из последних стратегических операций Второй Мировой войны проходившей с 25 апреля по 2 мая 1945 года. Действия происходят непосретственно у открытой площади рядом с Рейхстагом, за обладание которым будут успешно сражаться противники.
Карта Берлин в режиме «Захват»
Попадая в бой на этой локации, забываешь, что находишься перед экраном компьютера. Вся атмосфера войны передана настолько реалестично, что уже с первых секунд начинаешь чувствовать жар и дым от пожарищ, копоть и смог. Вогруг остовы танков и разбившихся самолётов, трамваи на искореженых рельсах, следы бомбёжки и артобстрелов. Слышен рёв винтов самолётов, гул артиллерийской конанады и лязг гусениц бронетехники.
Но даже в центре, за складками местности, среди руин можно найти укрытие от притаившегося в засаде “истребителя танков”. Между остатков строений, по улочкам и дворам обязательно найдётся маршрут, чтобы ударить врагу во фланг или же отвлечь его. Даже среди сгоревших деревьев и разбитых площадей сложно затаиться от авиации. Поэтому её на данной карте можно использовать с большой эффективностью, как штурмовики и бомбардировщики, так и истребители..
Не смотря на все вышесказанное данная карта считается одной из сложных по геймплею.
Факты из истории
Удачи в случайных боях.
Волоколамск
Ландшафт карты состоит из заснеженного леса, прорезанного проселочными дорогами среди небольших холмов. Несколько населенных пунктов застроены деревянными домиками. Ну и конечно железнодорожная станция Дубосеково с сошедшими с рельс вагонами.
К каждой из точек захвата можно подъехать незаметно. Но это не значит, что захват будет простым. За каждым домиком или оградой может найти укрытие противник. И если он вас заметил, то деревянные строения вам не помогут. Они разрушаются от поподания по ним снаряда. Кроме того надо остерегаться засевших в перелесках на вершинах холмов снайперов. Так-что думаю скучно не будет.
Факты из истории:
Удачи в случайных боях!
Восточная Европа
Мы видим город разделенный на три части рекой с притоком и множество мостов, связывающий его в одно целое. При движении по набережной нужна осторожность, так как сбив ограждения рискуем упасть в воду и утонуть. Окопы в городе, артиллерийские орудия, воронки и частично разрушеные здания добавляют в атмосферу локации дух сражения.
Городские бои это множество переулков и коварных поворотов, в которых вас могут уже ждать. Избегайте открытых пространств и площадей. Используйте открытые участки только при крайней необходимости, если надо захватить точку или пересечь мост.
Задачей для средних танков является контроль переулков и дворов, фланговые обходы сил противника. Мощность вооружения и скорость движения- основные приемущества этой техники.
Удачи в случайных боях.
Джунгли
Одна из самых приятных для игры танковых локаций. Здесь буйство тропической растительности сменяется холмами покрытыми травой, а затем ущельем и скалами. Песчанный берег омывается океаном и неглубокой речкой. По среди пальм встречаються небольшие озерца. Одним словом- «ДЖУНГЛИ».
На карте можно встретить потерпевший крушение американский бомбардировщик Б-17, башню в центре карты с флагом США и десантное судно на берегу. Не трудно догадаться, что данная территория находилась под контролем американских войск.
На карте «Джунгли» можно встретить все танковые режимы
Любая техника на данной локации найдет достойное применение.
Удачи в случайных боях.
Второе сражение за Эль-Аламейн
Второе сражение за Эль-Аламейн— одна из первых северо-африканских карт в игре, посвященная битве британских и американских войск во Второй Мировой войне.
Локация основана на историческом событии Второй Мировой войны «Битва при Эль-Аламейне». Она считается решающей битвой на Североафриканском театре военных действий того времени
Карта Второе сражение за Эль-Аламейн в режиме Превосходство
Эта локация имеет разнообразный рельеф. Примерно половину карты занимает просторная пустыня, состоящая из небольших барханов, дающих как возможности обстрела сверху, так и укрытия внизу. Вторая половина карты занята каменистыми образованиями, делящими пространство на небольшие участки, предназначенные, в основном, для ближнего боя.
Точки захвата представляют из себя лагерь в пустыне- А на i3, небольшой оазис среди барханов- С на с9, разрушенный город на плато в центре карты- B на е6.
— стены домов и зданий рушатся и можно проехать в созданные проемы
— дома можно таранить, но определенной силой (например за счет 2х танков)
— обломки какое то время интерактивны сами по себе и с танком
И самое главное- с вводом северо-африканских карт находят свое применение пустынные камуфляжи наземной техники.
Факты из истории:
Удачи в случайных боях!
Карелия
Карта очень интересная, изначально самая необычная карта и отличающаяся от других. На сегодняшний день является самой старой картой, существующей в War Thunder. Стоит отметить тот факт, что именно эта карта использовалась в процессе проведения закрытой презентации наземного режима игры в 2013 году, а также именно она по сегодняшний день признается большинством игроков как лучшая локация.
Сама местность создаёт массу тактических возможностей- перепады высот, лабиринты, карнизы.. Красивый лес, много скал и валунов за которыми можно укрыться. Она небольшого размера и словно создана для динамичных боёв. Здесь комфортно играть на всех типах техники, хотя гористая местность и приносит трудности для использования авиации.
Удачи в случайных боях.
Карпаты
Локация «Карпаты»— гористая местность, где сталкиваются в борьбе две армии за обладание горным перевалом.
Ландшафт карты представлен тремя годсподствуюшими скалистыми возвышенностями, покрытых редким лесом, а между ними расположен участок долины с блиндажами, окопами и остовами сгоревшей бронетехники. Именно на этом участке находятся точки захвата режимов «превосходство» и «захват».
Другой достопримечательностью локации является старый замок на одной из вершин. За его стенами можно организовать укрытые снайперские точки имея технику с хорошими УВН (углы вертикальной наводки). Однако надо помнить, что противник тоже постарается воспользоваться этим, а значит за замок прийдется побороться. Ехать туда одному- прямой путь в ангар. В любом случае, захват замка и его удержание, можно ставить приоритетной задачей для команды. Тем более, что в некоторых боях здесь находится точка захвата.
Сражения на карте проходят напряженные и очень динамичные. Благодоря возможности провести фланговые маневры в обход и под прикрытием господствующих высот, с выходом к точкам возрождения, можно застать в расплох не только противника, но и вашу команду. Внимательность и осторожность послужат выживаемости на данной карте.
Груз может упасть, рандомно, в одно из нескольких мест на карте. Его захват добавляет очков победы захватившей команде. Обычно он сбрасывается на пятой минуте боя.
Подкрепление приходит на третьей минуте. Уничтожать всех ботов не обязательно, так как они не сбивают захвата и не захватывают точки, а вот за их командира можно получить очков победы для команды. Танк командира можно определить по миганию маркера на миникарте.
Все виды техники доступные на данной локации при должном умении найдут достойное применение.
Удачи в случайных боях.
Крепость «Белая Скала»
Крепость «Белая скала» изначально строилась для защиты речного судоходства, но с обмелением реки потеряла своё значение и со временем пришла в запустение; из всех зданий в эксплуатации остались только склады. После начала войны крепость была снова заселена, строители приступили к ремонту. Однако восстановительные и фортификационные работы не были завершены, когда укрепления подверглись бомбардировке.
Карта в режиме «Захват»
Локация имеет историческую аналогию- Бресткая крепость, но названа по другому так как реально танковых сражений в крепости не велось. Но не смотря на это именно на этой карте в игре проходило событие «Оборона Брестской крепости».
Карта представляет собой изрезаный ландшафт с редкой растительностью, центром которой является крепость. В толстых наружных стенах, на которые можно подняться на любой бронетехнике и отбивать атаки противника, зияют бреши, как и в стенах самой крепости.
На локации доступны все виды сражений. Точки захвата располагаются внутри наружной стены, в режиме «Захват» и одна в «Превосходстве»- в центре крепости.
Удачи в случайных боях.
Кубань
Локация Кубань— реконструкция события Второй Мировой войны больше известного как «Битва за Кавказ» длившегося с 25 июля 1942 по 9 октября 1943.
Карта Кубань в режиме «Сражение»
Данная локация имеет множество перепадов высот в виде холмов покрытых негустым лесом. Такой ландшафт дает большое количество скрытых проходов для маневра, а также укрытия для снайперских точек и засад. Самое интересное, что точки для захвата расположены на холмах с дотом. И дот, и склоны холма дают неплохое укрытие захватывающим базу.
Техника на данной локации найдет применение любая. Единственый совет- не забывать про УВН(углы вертикальной наводки). Как известно низкими УВН страдает советская техника.
Факты из истории
Удачи в случайных боях.
Курск
С обновлением 1.57 «Весенний марш» были добавлены деревни в центральной части танковой локации и на берегу реки. Конечно домики деревянные и за ними невозможно укрыться от снарядов, но дадут укрытие от зоркого взгляда в биноколь командира танка противника и конечно чуть изменят тактику на данной карте.
Карта «Курск» в режиье «Сражение»
Добро пожаловать в танковое пекло под деревней Прохоровка. Ведь именно на основе историчесского, можно сказать- переломного во Второй Мировой войне, события «Битва на Курской дуге» созданна данная локация.
На данной локации доступны игровые режимы: «Сражение», «Превосходство» и «Захват».
В основном весь игровой процесс сводится к снайперской перестрелке на дальних расстояниях, где конечно же лучше себя чувствует техника с хорошей баллистикой орудия. Хотя большие размеры карты дают возможность совершать обходные маневры, удары с флангов и командные прорывы.
Для любителей уничтожать ботов- карта «Курск» просто «населена» ими. Артиллерийские батареи можно встретить возле точек возраждения, баз и точк захвата. Ну а в левой части карты, где распологается точка «А» в «Превосходстве» и чаще всего в режиме «Захват», идет просто «межботовая война». И здесь уже есть боты танки. К битве Ai могут присоеденится все желающие с обоих команд.
Ну а по оценкам игроков, карта «Курск» занимает последнее место в рейтинге танковых локаций.
Факты из истории.
Удачи в случайных боях!
Ледяной перевал
Локация «Ледяной перевал» создана на основе горных альпийских пейзажей и предназначена для совместных боев. Она появилась в игре с выходом обнавления 1,57 и является еще одной зимней картой, что понятно уже по названию.
На Ледяном перевале доступны бои в режимах: «Превосходство«, «Сражение» и три варианта «Захвата«. Три варианта «Захват» подрозумивает случайные точки в квадратах: L5, I9 или F12.
Локация очень насыщенная, несущая много нежданчиков из-за скалы или каменного здания. Вместе с тем дает большой выбор тактических возможностей. На ней с большим успехом можно использовать как штурмовую, так и истребительную авиацию- аэродром расположен достаточно близко для пополнения боезапаса в реалистичных боях.
Главной достопримечательностью является короткий туннель с перевернутыми железнодорожными вагонами, заснеженным паровозом на путях. Именно здесь распологается одна из точек захвата в некоторых сценариях. За её облоданием происходит очень динамичный поединок практически в упор, прикрываясь сошедшими с рельс платформами в тесном тоннеле.
Удачи в случайных боях!
Моздок
Локация Моздок- основана на историческом событии Моздок-Малгобекская операция (1942г). Это оборонительная операция Северной группы войск Закавказского фронта в Великой Отечественной войне, проведённая в ходе битвы за Кавказ с 1 по 28 сентября 1942 года с целью отражения наступления немецких войск и срыва попытки их прорыва в нефтяные районы Кавказа.
Карта Моздок в режиме «Сражение»
Карта изобилует невысокими холмами и редкими зелеными насаждениями. Две небольшие речки украшают пейзаж и дают прикрытие за крутыми берегами в правой стороне локации. На центральной равнинной части тут и там разбросаны небольшие каменные выступы, которые с успехом дают прикрытие бронетехнике на открытом пространстве.
Доступны режимы «Сражение», «Превосходство» и «Захват».
В целом, после ряда переработок и изменений, карта в игре получилась по своему интересной. Кроме наверное режима «Сражения», где весь игровой процесс в основном сводится к перестрелке.
Факты из истории
Удачи в случайных боях..
Нормандия
Нормандия- это одна из самых интересных и необычных локаций. Она создана согласно масштабного и многознаменательного события высадке в Нормандии союзных войск в летнее время 1944 года. Еще его именуют “открытием 2-го фронта в Европе”. Американские, английские и канадские войска штурмовали укрепления в прибрежье захваченной фашистами Франции.
Весь игровой процесс происходит на берегу пролива Ла-Манш, на севере Нормандии. Карта совмещает в себе активный городской бой, сражение на открытой месности, как будто бы в одной локации объединили польшу и восточную европу. Город, имеющий кольцевую структуру, расположен аккурат между открытым участком пляжа и лесистым пригородом, где в основном совершаются все фланговые манёвры, а обилие кустов и подходов позволяет наносить сопернику много неожиданных ударов.
По своей геометрии карта нормандии- диагональ независим от режима, будь то сражения или превосходство. У обеих команд есть по одной домашней точки. На точке В— каменистый участок пляже позволяет эффективно прятаться. Хорошим укрытием является и стена на берег. А на точке С- деревушка которую довольно просто оборонять даже маленькой группой игроков.
Но все же основные бои происходит в самом городе. По структуре он похож на солнце. В центре на площади стоит огромная разрушення церковь, у которой расположена одна из ключевых точек. От нее расходятся отлично простреливаемые улицы. По краю площади проходит так называемая первое кольцо, за ним второе и наконец третье. Именно эти улицы становится местом самых жарких боёв. Результат столкновения тут первую очередь зависит от реакции игроков, так как скрыться толком не куда. Самые популярные места для засад под обелиском у берега и у выездов на площадь. Конечно, можно рискуя защищенностью, прорываться через зеленку и пляж чтобы продвинуться дальше.
Авиация на данной карте чувствует себя довольно комфортно. Легче выстраивать успешные штурмовые заходы на прямые улицы, но с другой стороны тут и зенитке не трудно спрятаться, чтобы менять свою позицию после каждой успешной серии залпов. Карта Нормандия ни такая динамичная как Польша и такая непредсказуемая как Восточня Европа.
Факты из истории
Удачи в случайных боях.
Пепельная река
Карт «Пепельная река» по оценкам игроков является одной из лучших локаций.
Карта «Пепельная река» в режиме «Захват»
Локация предстовляет собой горный ландшафт с несколькими перепадами высот. В нижней части карты нагорье с резкими обрывами. В центре- низменность с небольшими скальными выступами, с двумя полуразрушенными каменными мостами. И наконец в верху по центру самая низкая часть над которой расположен разрушеный железнодорожный мост.
В игру вносят свой колорит снайперские точки, расположенные на балконах среди скал господствующих высот (квадраты G3 и G8). Они достаточно закрыты и на нём хорошо закрепляются танки с прочной башней и хорошими УВН. Это даёт возможность вести прицельный огонь практически по всему плато.
Удачи в случайных боях!
Переправа через Рейн
Танковая локация «Переправа через Рейн» посвящена захвату города Кёльн американскими войсками 6 марта 1945 года.
Карта «Переправа через Рейн» в режиме «Сражение»
Основой для этой игровой карты послужило известное танковое сражение у собора в разрушенном войной Кёльне.
Локация “Переправа через Рейн” является собирательным образом, созданным на основе битв в германских городах на заключительном этапе войны. Мы увидим величественный Рейн, знаменитый Кёльнский собор, мост Гогенцоллернов и другие достопримечательности старого города. В центре локации находится площадь со стелой, окружённая развалинами. Здесь обычно находится одна из точек захвата. Судя по карте к этому месту ведут три маршрута. Выбор между кратчайшим путём и дорогой в объезд осложняется множеством переулков и проездов, откуда может внезапно появиться противник. Поэтому знание карты упростит вам навигацию и даст возможность учитывать вероятные направления прорыва неприятеля, а так-же вовремя выбрать прикрытие. Необходимо опасаться широких и хорошо простреливаемых улиц.
Авиации искать среди городских кварталов наземные цели будет непросто. Именно по этому очень важно взаимодействие с наземными силами- засветы и целеуказания.
На данной локации доступны игровые режимы: «Сражение», «Превосходство» и «Захват».
Кроме того на данной карте стала доступна разрушаемость.
Факты из истории
Удачи в случайных боях!
Польша
Хорошая карта, много мелочей оживляющих обстановку, разнообразная местность (город, лес, поля, холмы, озеро), просторные размеры, рельеф и спокойная цветовая гамма создают комфортные условия для боя.
На локация проходят танковые бои типа: «Сражение», «Превосходство» и «Захват»
Любая техника найдет применение в игре- тяжелые танки для прорыва обороны противника и обороны захваченых точек; средние танки для обхода противника с фланга и контроля ключевых проходов между зданий; лёгкие танки для быстрых манёвров, поддержки и разведки; САУ для поддержки со снайперских точек и устройство засад; ЗСУ для уничтожения авиации противника, поддержки САУ и танков. И конечно здесь не обойтись без поддержки авиации: бомбардировщики, штурмовики и истребители в умелых руках окажут неоценимый вклад в победу.
Данная карта является одной из первых городских карт.
Удачи в случайных боях.
Сталинградский тракторный завод
Сталинград— еще одна зимняя танковоя локация, пришедшая в игру с патчем 1.53.
Она создавалась на основе реальных фотографий района Сталинградского тракторного завода, снятых во время битвы за город.
Основные столкновения с противником будут происходить среди руин заводских корпусов. В цехах можно встретить полусобранные трактора, части танков и остовы сгоревшей техники. Сооружения, да и вся территория, несут следы сильных бомбардировок и артударов.
Локация дарит огромное количество тактических решений для противоборствующих сторон, и каждый бой на ней может приподнести что-то новое и интересное. Любой вид техники найдет достойное применение и возможность принести пользу своей команде.
На данной карте пригодятся зимние камуфляжи на технику.
Факты из истории
Удачи в случайных боях,
Тунис
Тунис— одна из первых северо-африканских карт, посвященная битве британских и американских войск во Второй Мировой войне.
Локация создана по историческим событиям- Операция «Торч» по высадке 8 ноября 1942 англо-американского десанта имевшего цель- захват Туниса и Бизерты, чтобы таким образом перекрыть «Африканскому» корпусу Роммеля, разгромленному у Эль-Аламейна, путь к отступлению.
Карта Тунис в режиме захват
Карта состоит из нескольких зон: город с фортом на побережье, заброшенные руины в песках, скальные образования, переправы, лента реки и оазис.
Городская застройка представляет собой лабиринт, где тебя за каждым углом могут поджидать, однако стены таких домов настолько хлипкие, что их можно запросто разрушить тараном или огнём орудий.
Множество скал и камней дают хорошее прикрытие для снайперских точек и скрывают фланговые обходы как союзников так и противников, что разнообразит игровой процесс.
В целом карта очень интересная, с большим выбором по тактике и стратегии.
На данной локации встречаются режимы «Сражение«, «Захват» и «Превосходство«.
В режиме «Превосхсдство» точки расположены в городе Е9, на острове F5 и на мосту G2. А самое интересное, что захват точки на G2 происходит не зависимо от нахождения захватывающих- на мосту или под мостом.
Любая наземная техника и авиация найдет достойное применение на данной карте.
Факты из истории:
Удачи в случайных боях!
Хюртгенский лес
Локация «Хюртгенский лес» создана на основе события Второй Мировой войны Битва в Хюртгенском лесу, длившегося с 19 сентября по декабрь 1944 года, между американскими и германскими войсками в лесу Хюртген.
Карта «Хюртгенский лес» в режиме захват»
На данной карте доступны все основные режимы: «Сражение», «Превосходство» и «Захват».
Более динамичными и интересными проходят бои в режиме «Захват». Точка захвата при этом в каждом бою может быть в разных местах- квадрат b6, d6, f6. В остальных режимах, за исключением боев в населенном пункте, игровой процесс похож на Курск.
Факты из истории
Удачи в случайных боях!
Финляндия
Финляндия- первая зимняя карта для наземных сражений, пришедшая в игру с патчем 1.51 «Холодная сталь».
Голые деревья и ели со снегом на ветках, горы, скалы, заснеженные камни, замерший лед, бревенчатые дома с сосульками на тесовых крышах, а также следы гусениц на дороге и снегу дают полное погружение в атмосферу северных условий Финляндии.
Воздушное пространство в авиационной части локации Финляндия простирается на 4096 кв. километров. Планирование авиаударов, выслеживание мишени противника в зимних условиях на фоне покрытых бело-серым снегом скал, а также сложных погодных условий потребует от игрока-пилота не малого опыта и сноровки.
Факты из истории