лучшие треки depeche mode

10 лучших песен группы Depeche Mode

лучшие треки depeche mode. Смотреть фото лучшие треки depeche mode. Смотреть картинку лучшие треки depeche mode. Картинка про лучшие треки depeche mode. Фото лучшие треки depeche mode лучшие треки depeche mode. Смотреть фото лучшие треки depeche mode. Смотреть картинку лучшие треки depeche mode. Картинка про лучшие треки depeche mode. Фото лучшие треки depeche mode лучшие треки depeche mode. Смотреть фото лучшие треки depeche mode. Смотреть картинку лучшие треки depeche mode. Картинка про лучшие треки depeche mode. Фото лучшие треки depeche mode

лучшие треки depeche mode. Смотреть фото лучшие треки depeche mode. Смотреть картинку лучшие треки depeche mode. Картинка про лучшие треки depeche mode. Фото лучшие треки depeche mode

Особенностью музыки Depeche Mode можно назвать то, как их песни находят внутренний отклик у людей. Гениальная музыка, безусловно, и должна обладать таким эффектом. При этом, когда Depeche Mode начинали свою карьеру в 80-х, поп-музыка была продуктом, предназначенным для того, чтобы его использовать и выбросить. Бессмысленная музыка была продуктом потребления, который характеризовал свое время.

Depeche Mode доказали, что поп-музыка способна воздействовать так же, как сложная рок или даже классическая музыка. Они добились этого, заставляя слушателей совершить погружение внутрь самих себя. Это самое запутанное и пугающее действие; место, в котором мы должны побывать, чтобы понять, что делает нас людьми. Их работа часто воспринимается как испытание на прочность: сколько боли ты сможешь выдержать?

Составить список 10-ти лучших песен Depeche Mode – сложнейшая задача. Песни группы открывают двери в мир “Алисы в Стране Чудес”, позволяют нам расширить границы своего видения, познать загадочные внутренние миры. Трудность состоит в том, чтобы отделить собственных «любимчиков» (невероятно автобиографичные песни) от действительно лучших работ в долгой карьере британского коллектива. К примеру Blasphemous Rumors и A Question Of Lust получают достойное место в нашем плейлисте, но не дотягивают до уровня 10-ти лучших, которые представлены ниже.

Итак, поехали. 10 лучших песен группы Depeche Mode по версии modernrock.ru.

Fly On The Windscreen

I Feel You

«Это история нашей любви», — поет Гаан одним из самых головокружительных и проникновенных голосов в своей карьере. Его вокал – нечто настолько личное, что кажется, он поет посреди твоей гостиной. Послушайте те великолепные проигрыши в промежутках между словами песни. Это как раз те музыкальные тонкости, по которым вы бы скучали, если бы сфокусировались только на голосе. Одна из поклонниц на YouTube написала: «если бы я сейчас не сидела в одних трусиках, эта песня заставила бы меня скинуть всю одежду».

Never Let Me Down Again

Depeche Mode, по сути, всегда были поп-группой, склонной к написанию песен, которые надолго останутся в вашей голове. Never Let Me Down Again делает именно это. Во многих планах это самая их богатая в плане звучания песня, звучащая как оркестр. “I`m taking a ride with my best friend, I hope he never lets me down again” – это невозможно забыть, однажды услышав.

People Are People

С альбома Some Great Reward, построенном на личных переживаниях и борьбе с самим собой. В этой песне присутствует то, что никого не оставляет равнодушным в музыке – гармония.

Everything Counts

Everything Counts – кислотная песня о том, как группа стала неостановимой машиной, собиравшей огромные арены слушателей. Возможно, она о грязной индустрии шоу-бизнеса или о том, что группа чувствовала свою вину, что добилась такого успеха. Или о жертвах, которые мы приносим, чтобы сколотить себе на жизнь. Или говорит нам о том, что нужно ценить свое время, так как его осталось не так много. А возможно обо всем вышеперечисленном. Everything Counts это тот момент, когда DM показали насколько выросли, после того как в группу пришел Алан Уайлдер.

Personal Jesus

«Протяни руку и дотронься до веры». После мрачного альбома 80-х эта песня стала «передышкой». Хотя не долгой, так как на том же альбоме Violator есть такие безжалостно мрачные песни, как Clean. В чартах композиция Personal Jesus стала одной из самых успешных среди песен группы; в начале 90-х на нее делали множество ремиксов, которые звучали на всех мировых танцполах. Для Depeche Mode ритмическая составляющая всегда стояла на первом месте, но в Personal Jesus главным являлось звучание песни в целом.

Just Can’t Get Enough

Первый альбом группы Depeche Mode, выпущенный до того, как Мартин Гор взял на себя написание песен, был более ярким (и менее утонченным), чем поздние работы группы. Нельзя сказать, что они более попсовые. Альбом Speak and Spell был единственной записью DM, отражающей талант Винса Кларка (позже Erasure). Кстати есть множество поклонников, которые разлюбили группу именно из-за Кларка, несмотря на то, что написанные Мартином Гором тексты явно были лучше. Just Can’t Get Enough является одной из самых известных песен группы, в которой поется о том, как люди влюбляются. Эта композиция обозначила последние детские невинные черты группы перед переходом к угрюмому подростковому возрасту и, наконец, к зрелости.

Stripped

Stripped оправдывает свое название. Механический фоновый ритм, который звучит как двигатель автомобиля или работающий конвеер по производству. Гаан начинает почти шепотом и затем его голос поднимается на богатый баритон.

Master And Servant

Писать о садомазохизме не было беспрецедентным актом в восьмидесятые. Depeche Mode также играли с темами боли и господства. Припев «давайте играть господина и слугу» звучит интригующе десятилетия спустя.

Enjoy The Silence

Если есть одна песня, которая прекрасно сочетает в себе элементы, которые делают Depeche Mode такими незабываемыми для прослушивания, то это их шедевр Enjoy The Silence. Что же работает здесь? Все! Припев, вокал Гаана, чувство, что играет целый оркестр, динамика, игра с ритмами. В разнообразии песен, которые часто говорят о боли и отчаянии одиночества, группа, кажется, нашла мир в том, чтобы отпустить все это и прожить какое-то время спокойно с кем-то важным. Enjoy The Silence также отметил собой тот редкий момент, когда популярность группы совпала с пиком их способностей к сочинению песен. Это вневременная песня, которая работает по тем же причинам, по которым работают лучшие песни Битлов и Роллингов: все сделано правильно, все сразу. Это чистая магия.

Источник

Обратная сторона: 10 песен Depeche Mode, которые вы могли не слышать

9 мая исполнится 57 лет лидеру Depeche Mode Дейву Гэхану. У самой группы давно не выходило записей, которые хотелось бы как‑то обсуждать, зато есть бездонный архив. Николай Овчинников выбрал лучшие треки из тех, которые не попали на номерные альбомы, и зря.

«Ice Machine»

Би-сайд сингла «Dreaming of Me» (1982)

Первый альбом Depeche Mode, записанный с Винсом Кларком (Erasure), «Speak and Spell», сейчас кажется необязательным предисловием перед большой историей. Впрочем, там хватало интересных треков, в том числе и за пределами альбома. Вот, к примеру, «Ice Machine», бодрый синтипоп-номер, вполне в духе тогдашних королей стиля вроде Human League. Хотя важное отличие тут есть: гэхановский голос, в котором пока еще нет исступленной страсти, но уже есть глубина и мощь.

«Fools»

Би-сайд сингла «Love, in Itself» (1983)

Редкий авторский выход Алана Уайлдера. Он всегда больше интересовался звуком, нежели мелодиями, и «Fools» — показательный в этом смысле номер: тонкокожая, костлявая танцевальная электроника, монотонная и минорная. Что‑то подобное делали в то же время New Order, и куда успешнее.

«Itʼs Called a Heart»

Со сборника «The Singles 81→85»

С того сборника большинство знает заунывную «Shake the Disease», а не этот мощный рок-н-ролл без гитар. Меж тем это своеобразный мостик между романтиками Depeche Mode и индустриальными покорителями стадионов. Еще есть цвет в клипах и почти игрушечные клавишные, но притом уже громыхают по полной ударные, а Гэхан поет все отчаяннее.

«Route 66»

Би-сайд сингла «Behind the Wheel» (1987)

Редкий для Depeche Mode кавер. Мартин Гор перепевает ритм-н-блюзовый стандарт Бобби Траупа, написанный в 1946 году. Точнее, не перепевает, а рвет мелодию на куски, добавляет громогласный ритм и превращает все это в стадионный нью-вейв, попутно цитируя, собственно, трек «Behind the Wheel». Единственный похожий пример адаптации рок-н-ролла под синтетическую музыку восьмидесятых (и не менее эффектный) — «Always on My Mind» Pet Shop Boys.

«Dangerous»

Би-сайд сингла «Personal Jesus» (1989)

Би-сайд одного из самых известных синглов Depeche Mode вполне мог стать одним из номерных треков хоть на «Violator», хоть на «Music for the Masses». Для этого здесь есть все: и достаточная доля страсти и темноты, и прилипчивый припев, и хлесткий электронный ритм.

«Happiest Girl» (Jack Mix)

Би-сайд сингла «World in My Eyes» (1990)

Трек, который сперва должен был попасть на «Violator», но его разжаловали до би-сайда. Оригинала песни в записи не существует, есть только микс от нью-йоркского диджея Франсуа Кеворкяна, одного из пионеров хауса. Собственно, «Happiest Girl» и есть утяжеленный хаус с монотонным пульсирующим басом и непривычно надрывным голосом Гэхана, каким он запоет на «Songs of Faith and Devotion». Почти ничего от старых Depeche Mode и атмосфера сгущающихся туч.

«Deathʼs Door»

Из саундтрека к фильму «Когда наступит конец света»

Фильм Вима Вендерса провалился в прокате и совсем не понравился критикам. Куда интереснее был его саундтрек с участием R.E.M., U2 (собственно, с песней «Until the End of the World») и Depeche Mode. Совсем нетипичный для группы трек, свингующий арт-поп с голосом Мартина Гора, поющим, собственно, о преддверии смерти. В удлиненной версии там есть еще залихватское соло духовых, которое бы отлично смотрелось на поздних записях Talk Talk с их протопостроком. Интересное ответвление от основного творчества группы, позволяющее пофантазировать, какими бы могли стать интересными Depeche Mode, если бы Гэхан не послушал гранж и не заставил всех взяться за живые инструменты.

«My Joy»

Би-сайд сингла «Walking in My Shoes» (1993)

«Surrender»

Би-сайд сингла «Only When I Lose Myself» (1998)

И сам сингл плохо помнят, потому что он вышел к сборнику лучших хитов, а уж трек «Surrender» и подавно. Меж тем это крайне удачная попытка Depeche Mode поиграть во впередсмотрящую (по тем временам) электронику. Электронный минимализм, модернистские звучки, почти что трип-хоп. Именно на таком звуке в итоге был построен «Exciter», следующий альбом Depeche Mode и последний, о котором хотелось как‑то рассуждать.

«Martyr»

Со сборника «The Best of Depeche Mode, Vol. 1» (1998)

Не попавший на альбом «Playing the Angel» трек. Жужжащее электро с хриповатым голосом Гэхана, рефреном поющего «Я был мучеником ради любви», что звучит как своеобразное подведение итогов всей жертвеннической лирике Depeche Mode. Туда же и клип: нарезка из старых видео группы, сделанная так, будто Гэхан поет «Martyr». Прощания, впрочем, не получилось. Многие считают, что зря.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *