лучшие треки thomas mraz

лучшие треки thomas mraz. Смотреть фото лучшие треки thomas mraz. Смотреть картинку лучшие треки thomas mraz. Картинка про лучшие треки thomas mraz. Фото лучшие треки thomas mraz

Сегодня, мы расскажем вам о Томаcе Мразе, биография и лучшие трэки этого рэпера.

Thomas Mraz (настоящее имя – Алмас Алмасович Гатауллин) – продюсер, режиссер, российский рэп-исполнитель, известный, в том числе по совместной с Оксимироном композиции «Stereocoma».

Когда будущий рэпер был школьником, он часто видел сны, в которых он пел на сцене перед большой аудиторией. В детстве Алмас участвовал в музыкальном конкурсе и занял первое место за исполнение песни «Крылатые качели».

лучшие треки thomas mraz. Смотреть фото лучшие треки thomas mraz. Смотреть картинку лучшие треки thomas mraz. Картинка про лучшие треки thomas mraz. Фото лучшие треки thomas mraz

С юношества Thomas Mraz начал проявлять интерес к хип-хопу. Увлекшись новым модным направлением, он решил попробовать себя во фристайле. Свои треки записывал на простой кассетный магнитофон, какой был у многих. С этого момента началась концертная жизнь Алмаса. Сначала он выступал на одной сцене с близкими друзьями, а затем родилась идея создать творческое объединение «DOPECLVB».

лучшие треки thomas mraz. Смотреть фото лучшие треки thomas mraz. Смотреть картинку лучшие треки thomas mraz. Картинка про лучшие треки thomas mraz. Фото лучшие треки thomas mraz

В 2012 году в творческое объединение вошло сразу несколько талантливых рэп-исполнителей: i61, BasicBoy,Golden Phill, Glebasta Spal, FVCKFISH и, конечно же, Thomas Mraz. За год совместного сотрудничества они выпустили два альбома: «Dopetape» и «Dopetape 2».

В 2014 году музыкальные критики называли Thomas Mraz исполнителем, которого ждёт огромный успех на российской сцене. Выпущенный сольный микстейп «Emotional VIII» (8 – по числу композиций) понравился любителям песен хип-хопа и R&B.

лучшие треки thomas mraz. Смотреть фото лучшие треки thomas mraz. Смотреть картинку лучшие треки thomas mraz. Картинка про лучшие треки thomas mraz. Фото лучшие треки thomas mraz

Спустя год вышел третий альбом Dopeclvb. В его записи приняли участия известные российские молодые рэперы: Jeembo, Killah Tveth и Pharaoh из Dead Dynasty. После совместной успешной работы над третьим альбомом с Pharaoh, Thomas Mraz записал с ним трек «Ghost».

В 2015 году Thomas Mraz снялся в своём первом клипе на песню «May 13». А уже весной выпустил одноименный музыкальный альбом. Он был записан при участии Boulevard Depo, ЛСП и Krestall/Kidd.

Зимой 2016 года Алмас Гатауллин выпустил новый сольный альбом «DO NOT SHAKE THE SPEAR» Судя по названию, вдохновение для записи новых пяти песен молодой рэпер почерпнул из творчества Уильяма Шекспира, а может, это просто игра слов.

Сразу после выхода альбома Алмас заключил договор со звукозаписывающей компанией «Booking Machine», которой руководит известный рэпер Oxxxymiron. С ним у Алмаса есть совместный трек «Stereocoma».

В 2017 вышел последний альбом творческого объединения Dopeclvb с участием Алмаса, после которого он объявил об уходе.

лучшие треки thomas mraz. Смотреть фото лучшие треки thomas mraz. Смотреть картинку лучшие треки thomas mraz. Картинка про лучшие треки thomas mraz. Фото лучшие треки thomas mraz

В сентябре 2017 года вышел клип Алмаса под названием «Ultraviolet». А месяцем позже представил музыкальному миру новый альбом при участии рэп-исполнителя Yanix – «Bla Bla Land», с которым обещал отправиться на гастроли по государствам бывшего СССР.

В 2019 году 21 марта у него родился сын

Ильясом назвали в честь моего менеджера Ильи Мамая и в честь моего звукача Ильи Шленкина (Илья Showtime). Это два человека, которые сделали мою жизнь определенно лучше, поэтому надо назвать сына именно так.

Я был бы рад любому подарку, но мальчик для любого мужчины — это гордость. Я ему уже сейчас ставлю свою музыку и пою сам.

Так же недавно он померился с Dopeclvb

После концерта Лауд у меня упал камень с души, потому что я пообщался с ребятами, окунулся в старую атмосферу. Я сильно переживал, потому что был оторван от своей уфимской движухи и был наедине с собой несколько лет. Уфимцы — это как племя, кочевой народ, который везде найдет своих.

Источник

Топ 5 Лучших Треков Thomas Mrvz Томас Мраз Almas Gataullin

Длительность: 6 мин и 28 сек

Thomas Mraz Rolling Stoner 2017

Thomas Mraz Ultraviolet

Лсп За Бортом Live

Konstrukt Porchy May Wave Jeembo Loqiemean Thomas Mraz Tveth Souloud Markul Oxxxymiron

Скриптонит Feat T Fest Ламбада Раскачали Зал Live Презентация Альбома

Топ 10 Лучших Песен Группы Nirvana

Souloud Feat Thomas Mraz Магия

Thomas Mraz О Новом Альбоме Знакомстве С Oxxxymiron И Мистике

Thomas Mraz X Yanix Большая Рыба Prod By Xbmusic

Thomas Mraz Do Not Shake The Spear

Праздничный Супер Хит 2018 Отдыхаем Хорошо Веселые Песни И Хорошее Новогоднее Настроение

Хиты Thomas Mraz Топ 20

Макс Корж Малыи Повзрослел Ч 2 Full Album Весь Альбом 2017

Boulevard Depo Carousel Prod Meep 360

Танцевальная Музыка Хиты 2018 Танцы Всю Ночь

Thomas Mraz Basic Boy Дорогая Кажется Я Больше Не Хочу Делать Рэп

Thomas Mraz Миллион Текст Песни Lyrics

Elyar Gulimow 2019

Устал Я Жить Все Обиды Тая

Шерлок Холмс Этюд В Багровых Тонах

Я Не Человек И Не Горошек Я Ёжик

Шон Мс Киссаи Мухаммад

Не Родись Красивой Инструкция

Даргинские Песни На Аккордеоне

Радиопостановка Мастер И Маргарита

Джин Джин Из Страны Пандаленд

Luisa Fernandez Africa

Наши Наши Песня Хаира Шахова На Табасаранском

Bir Ümüdüm Olsun Her Zaman Arayım

Just For Me Pinkpantheress

Коттеджный Поселок Любовь Древонасаждение Версия Hard Remix

Бугун Савдо Зур Самарканд Мошина Бозори Матиз Арзон Янги Нархлари

Virtual Ob Gyn Town Hall

Bilja Krstic Gost 7 Epizode Emisije Moljac Part 2

Kambodjadagi Yovvoyi O Rmon Ulkan Asalari Uyasi

Riverdale Cast Union Of The Snake Riverdale 2X11 Music Hd

Cvetocek7 Одинока Луна Cover Janaga Jah Far Javad Remix

Топ 5 Лучших Треков Thomas Mrvz Томас Мраз Almas Gataullin

Музыка Из Сериала Друзья

Mihawk Is The Strongest Character In One Piece Theory

Динамики Pioneer Helix Kicx Сравнение Акустики 13 См По Звучанию Какая Лучше

2020 12 02 Древонасаждение Ростов На Дону

Остров Сокровищ Меня Боялся Сам Флинт

Lavina Marketing На Празднике Древонасаждения 2016

Мотофристайл Red Bull Соревнование В Москве

1000 Words Jap Ver By Koda Kumi Lyrics Final Fantasy X 2

Манга Искусная Лекарка Дочь Первой Жены 85 Главв

Генератор Частоты 0 40 000 000 Hz Частотомер

Источник

Thomas Mraz — об отцовстве, Уфе, Dopeclvb и кризисе в рэпе

Четыре года назад Алмас Гатауллин (Thomas Mraz) выпустил альбом «May 13», где представил альтернативный взгляд на русский хип-хоп — песенный и созерцательный. С тех пор он вырос в большого артиста с миллионами стримов и десятками городов в турах. Владимир Завьялов поговорил с ним о детстве в Уфе, концертных страхах, Моргенштерне и отцовстве.

Послушать вживую Thomas Mraz можно будет уже 30 мая на первом в России концерте в автопаркинге, который организуют Stay. Если у вас нет машины, не переживайте, онлайн-версия тоже будет доступна. Чтобы приобрести доступ к ней, перейдите на сайт Stay, выберите интересующую вас опцию, заплатите за билет и потом проверьте почту. Там будет код. Его надо ввести в видео ниже.

Как справиться со страхом во время тура

— Каких было больше впечатлений: положительных или негативных?

— Мне кажется, больше негативных.

— Как пытался справляться со страхом?

— Шел — и будь что будет. Я помню, у нас в Самаре должен был быть финальный блок, где все артисты выходят. Он был после блока Dopeclvb — ребята должны были все вместе выйти к нам, и мы собирались дать финальный блок. Но никто почему‑то вовремя не вышел, и мы в итоге с Dopeclvb просто стояли одни на сцене и тупили, пока кто‑то не вышел.

— А как выглядел твой самый первый концерт?

— О, это хороший вопрос. Вообще угар: мы выступали в Уфе, сами организовывали концерты от Dopeclvb, сделали прикольные декорации — взяли фанеру и обклеили ее кучей стикеров объединения — и на этом фоне читали рэпчик. Пришло человек тридцать, может, даже меньше. В основном это были знакомые, но была и пара случайных посетителей, которые не понимали, что происходит.

Как сейчас помню: там сидела взрослая женщина — то ли бухая, то ли что, — и в один момент показала мне «фак».

— Переживал из‑за этого?

— И да, и нет. Когда рассказываю, дико ржу из‑за этого до сих пор. Я же еще тогда вообще был зеленым — можно сказать, ребенком.

Какой была Уфа в нулевые

— Город Уфа. Как ты там рос?

— Уфа… Если честно, мне порой тяжело находить различия между городами. Ты их чувствуешь, ты их видишь, но, когда пытаешься их объяснить, это не так просто.

Я в Уфе жил всегда в Сипайлово Что это и где это? Спальный район на востоке города на берегу реки Уфы. на набережной, у меня окна на речку выходили. Это чистая и быстрая река: там можно в любой момент искупаться. Раньше там был очень большой лес, потом его подсрубили и построили забетонированную дамбу. Пока эту дамбу не построили, даже во двор заехать было дикой проблемой — как только построили, стало лучше. До сих пор, когда я по ней езжу, дико кайфую.

Сам я учился в лицее «Содружество» Чем еще знаменита эта школа? Там училась Земфира. : напротив нас была 54-я школа. Там тоже полный гоп-стоп: там учились жесткие бандосы, спортсмены, бойцы. Из раза в раз такое было, что кого‑то заряжают на бабки, у кого‑то мобилы отжимают, — слава богу, я таким не занимался. Сам попадался, честно скажу. Как‑то раз у меня мобилу отжали. Просто попал не в то время и не в то место. Такое было на каждом шагу.

Потом, когда я стал постарше, начались первые тусовки — BMX, туда-сюда и центровая тусовка. Когда начались тусовки, жизнь в городе преобразилась: летние посиделки, катка, пивасик. Такая беззаботная жизнь: я без денег мог нормально жить, существовать. Ты берешь свой велик, уезжаешь на весь день. Мы угорали и спрашивали бабки на пиво у людей. Когда к тебе подходит щегол и просит денег на пиво, многие угорают, улыбаются, дают. И знаешь, можно было в один день несколько баллонов пива и на пачку сигарет настрелять. И нормально: ты тусуешь с пацанами, веселишься, на хаты ходишь. Это юность.

Моя бабушка настояла на том, чтобы я учился в хорошей школе, чтобы я не пошел в школу в Сипайлово. В хорошей школе мне было тяжело учиться, потому что я парень из Сипы, такой немножко бешеный, а там училось много богатых и умных детей. Меня частенько пытались выжить: каждый год пытались меня отчислить, но каким‑то образом я закончил ее. За счет школы я приобрел хорошие знакомства и в дальнейшем познакомился с другими ребятами — как раз-таки с ребятами из Dopeclvb, которые меня подтянули на запись.

— Какой твой первый любимый рэп-альбом?

— Скорее всего, 50 Cent «Get Rich Or Die Tryin’». Не помню точно название альбома, возможно, это был MP3-сборник, потому что лицензионные диски [тогда] — это была роскошь. У меня за всю жизнь был только один лицензионный диск — я купил альбом Korn, потому что обложка понравилась, хотя группу не слушаю. В итоге, честно скажу, альбом не зашел. А потом диски уже стали не нужны. Был еще диск Linkin Park «Meteora»: не уверен, лицензионный или нет. Он был аккуратненький, в коробочке, но без буклета. Но альбом был шикарный.

— А на чьем концерте ты впервые побывал?

— Скорее всего, «Фабрика звезд-2». Меня мама туда отвела, я фанател. Мне нравилось, как пела Юлия Савичева и кто‑то. Помню, купил фотки за 50 рублей, заставил маму поехать со мной в отель «Азимут», чтобы стоять вместе с другими фанатами под окнами. Знаешь, мне тогда было лет двенадцать, может, меньше. Я думал: вдруг они сейчас спустятся, скажут, мол, пойдем с нами тусить.

Потом я помню, что в старших классах пошел на какой‑то панк-рок-концерт. Я туда попал случайно, пришел один. Там выступали местные банды: были какие‑то скины, эмари, панки. Там сначала выступал какой‑то эмо-чувак с длинной челкой, плохо играл — в этот момент в зале зиговали, орали «Пошел ***** [к черту] со сцены». А я тогда впервые напился на концерте, было забавно и жестко. Там был мошпит, я пошел тоже мошиться. Даже кого‑то уронил.

— Тимати вывез?

— Честно сказать, не помню. Но на тот момент мы его слушали — он делал неплохие песни. Как раз после «Фабрики» у него были прикольные хиточки типа «Плачут небеса», «В клубе», «Не сходи с ума». Мне не особо что‑то нравится из его нынешнего творчества. Кстати, я недавно залез в паблик, кажется, о звездах и тусерах 2007 года.

— Moskovskay_tusovka2007?

— Да, он самый. Сейчас, конечно, на него без слез не взглянешь. Так вот, если подумать: Тимати — единственный, кто из этой тусовки реально вывез. Я недавно смотрел его прямой эфир с Ивлеевой — я приятно удивился тому, что, несмотря на всю свою — грубо говоря — пафосность, он может быть простым чуваком.

Как появился Dopeclvb

При этом мы не имели отношения к организации этих тус, не были в доле, выступили один или два раза на этих мероприятиях и все.

Не было такого, чтобы нам не хватало внимания. Сразу были люди, которым нравилось то, что мы делаем. Я сделал первую песню с Федей — помню, мы всю ночь куролесили, а под утро пошли на студию. Мы записали две песни: одну сольную, одну с Федей, и утром я выложил сольный трек в VK. В тот момент, когда я был никем, эта песня собрала сначала 27 лайков, потом под сто. Для меня это был шок, просто ****** [жесть]. Тяжело сейчас вспоминать, давно это было — не помню даже, сколько у меня тогда было друзей и подписчиков в VK. Но фидбэк пошел сразу: то ли музыка понравилась, то ли активность была хорошей, то ли все вместе, то ли случайность. Не было такого, чтобы сразу был пиар или реклама: все сами, своим трудом. Это находило отклик.

— Почему именно Dopeclvb удалось так радикально взбодрить русский рэп в те годы?

— По моему мнению, мы очень вдохновлялись свежими западными артистами — например Odd Future Wolf Gang Kill Them All. У них было большое творческое объединение: там был Фрэнк Оушен и Tyler, The Creator.

Их новаторство заключалось в том, что они были очень интернетные, свежие. Так получилось, что мы с ними появились одновременно или чуть позже. Это очень круто взорвало на Западе и начало привлекать людей у нас. Прикол в том, что мы реально были одними из самых первых. Можно с кем‑нибудь поспорить, но мне кажется, что мы были самыми первыми, кто начал делать новую волну, — трэп-биты, новый флоу, много пения и автотюна, никакой цензуры, 808-е.

Если я не ошибаюсь, мы даже раньше Яникса начали делать. Правда, там что‑то Kizaru говорил, мол, он делал трэп за сто лет до этого. Но я не проверял, не знаю. Еще у нас было много вокала и лирики, не просто рэп: Глебаста [Glebasta Spal] пел, Макс [Basic Boy] под автотюном. А я вообще моментами мог чуть ли не шансон сделать — французский лиричный такой. Короче, это было нестандартно.

Это такое стечение обстоятельств: самое подходящее слово — судьба. Это так взорвало и всех вдохновило.

Я сто раз анализировал: во-первых, мы были первыми. Во-вторых, у нас клево получилось. Это такая заразительная фигня: рэперы — например, Pharaoh и другие популярные артисты — не оставляют равнодушными, потому что ты видишь, как простой чувак, который еще вчера был никем, вернее, не зарабатывал бабки, он был твоим корешем, вы пили пивко, а потом — бац, и он становится реально успешным. И тебе, естественно, тоже хочется — поэтому люди вдохновляют других людей на действия.

Как возраст и отцовство меняют жизнь артиста

— О конфликте в Dopeclvb Что случилось? Thomas Mraz объявил об уходе из Dopeclvb в 2017 году, что привело его к ссоре с другими участниками объединения. Mraz перешел в Booking Machine, но ушел оттуда в марте 2020 года. С участниками Dopeclvb Алмас впоследствии помирился, а с Basic Boy даже записал совместный трек. : ты недавно говорил: «все творят херню, но просто необходимо через это перешагнуть». В какой момент ты понял, что готов перешагнуть через этот конфликт? Что тебя подтолкнуло к этому?

— Было нелегко конечно, но знаешь доброта и логика через все переступает, а все что не делается и в правду к лучшему, я нашел себя во многом, и ребята думаю многое переосмыслили, всем желаю только добра и процветания, вот

— Как тебя изменило отцовство?

— Ты стареешь. Становишься ворчливым, скучным, серьезным, строгим — как дед почти. При этом появляется много сил и уверенности в себе. Ты перестаешь волноваться из‑за какой‑то ерунды, панические атаки пропадают. Не то чтобы удача у тебя появляется, но моя жена любит иронично говорить, когда я переживаю о том, что будет и что дальше делать: «дал Бог зайку, даст Бог и лужайку».

По факту так и получается. Не хочу сглазить, но как только у меня появился ребенок, появилось ощущение, что за нами начал Бог приглядывать. И конечно же, если ты не дурак, ты можешь взять свою жизнь, увидеть в ней плюсы и минусы и понять, что жизнь — это опыт и повторение, доведенное до автоматизма. То есть ты повторяешь за своими родителями, потом привыкаешь к этому постепенно — и со временем превращаешься в своих родителей, только с какими‑то различиями.

И ты понимаешь, что твой сын вырастет и будет как ты. И постоянно думаешь: хотел бы, чтобы твой ребенок жил лучше, чем ты, был лучше, чем ты. И думаешь, что тебе нужно стать лучше. Это тяжелый труд: воспитать сына так, чтобы он был лучше, чем ты.

— Как ты справляешься с турами с появлением семьи?

— Слушай, я не знаю. Мне кажется, даже лучше стало. Появилось желание больше путешествовать вместе с семьей. Ко мне жена приезжала много раз на концерты в другие города — и сын был на паре концертов.

Ты знаешь, мой отец был частным предпринимателем: он занимался ларьками. У него был шатер с шашлыками и пивом, у него был постоянный бизнес, но я видел, что он несчастлив. Он много раз говорил, что на самом деле он мечтал играть на гитаре, носить длинные волосы. Было видно, что он как будто переживает из‑за этого. И я уже думаю, что я не такой: у меня что‑то получилось, я что‑то после себя оставлю, у меня есть музыка, страсть. Я довольно счастливый человек, мне повезло. Мой ребенок будет видеть это и брать с меня пример. Надеюсь он сможет достичь результата выше, чем я. Но ему, конечно, будет непросто, потому что жизнь трудна. Особенно у детей: становление, рост — это все довольно болезненно.

К третьему десятку тебя уже перестают трогать какие‑то вещи, ты перестаешь болезненно все воспринимать, бояться, ты начинаешь кайфовать от жизни, но понимаешь, что у тебя не так много времени. У тебя время по-другому теперь течет. Ты расслабился, начал чувствовать себя более уверенно, но тебе вечно не хватает времени.

— А ты успел соскучиться по концертам?

— Ты знаешь, на удивление, я не сильно по ним скучаю. Я бы даже сказал, что вообще нормально: если бы я еще какое‑то время не давал концерты, я бы не сильно расстроился. Но пару раз было такое ощущение, что я чувствую себя как‑то не так, потому что я в это время езжу с друзьями, с командой из города в город и даю концерты. Я понимаю, почему может быть трудно.

Но и без концертов есть чем заняться. Я люблю работать на студии — записывать песни, сводить их, выпускать. Если честно, я не очень люблю концерты. Звук почти всегда не оправдывает ожидания: я задрот в этом плане, мы с моим коллегой Ильей настраиваем всегда суперский звук на студии, я сам показывал то, что мы делаем, нескольким людям — и они начали работать так же. Мы купили кучу разной дорогой аппаратуры, своего звукача пригоняем — но всегда, по сравнению со студийным звуком, концерты — не то.

На концертах, во-первых, ты не можешь расслабиться из‑за того, что звук очень странно себя ведет. Во-вторых, когда ты делаешь концерты, ты поешь материал, который у тебя уже ну вот здесь. Может, это не только у меня такое, но все же: там люди ждут твои хиты, которые ты исполнял уже пятьсот раз, ты уже не хочешь их исполнять.

Еще это постоянный стресс: мы выступаем под минуса, у нас на некоторых песнях даже бэков нет. У меня нет бэк-вокалистов — если ты забудешь одно слово, то вся конструкция из домино может рухнуть. Это постоянное дикое напряжение: за час-два до концерта у тебя начинает болеть живот, ты начинаешь напрягаться и думать: а что, если я забуду слово? Что, если мне из зала кто‑то будет неприятные вещи кричать? А что, если я не смогу взять эту ноту? Это очень большой стресс.

Хорошие концерты можно пересчитать буквально по пальцам. Большинство концертов — это дискомфорт и стресс. Надеюсь я еще поменяю свое мнение

— Как ты справляешься с этим стрессом и дискомфортом?

— Ты просто идешь, грубо говоря, в клетку ко льву. Или знаешь, идешь и знаешь, что получишь [лещей]. У тебя такого не бывало?

— Бывало: в марте играл первый раз в жизни диджей-сет — очень волновался, много выпил, но как только подошел к пульту и включил музыку, все пропало, меня унесло. Забавно, что что‑то похожее слышал от многих артистов: когда за кулисами тебя трясет, а как выходишь на сцену — страх пропадает.

— Слушай, диджеинг вообще вещь! Я недавно тоже начал диджеить — и я получаю больше удовольствия от диджеинга, чем от живых выступлений, честно. Мне бы хотелось чаще проводить диджей-сеты. Там есть элемент импровизации и свободы, чего так часто не хватает на концертах.

Какой свой альбом Thomas Mraz считает лучшим

— Часто пишут: «May 13» — твой опус магнум, раньше было лучше, и вообще верните старого Томаса. Как ты к этому относишься?

— Во-первых, мне льстит, что люди из‑за меня спорят. Если бы все люди меня боготворили, было бы скучно. Если бы все люди меня хейтили, было бы стремно. А то, что у людей идет борьба, — это лучшее, что может быть, как по мне. Бороться — это самое важное в этой жизни. Если я заставляю людей бороться — значит, я на правильном пути.

Во-вторых, что в этом может быть плохого? Даже зайди в Apple Music и посмотри известных исполнителей за 30–40 лет — такая же история у каждого второго. Есть какой‑то топ-5 или топ-10 самых прикольных песен, а остальное — «раньше было лучше», туда-сюда.

— Если кто‑то говорит, что «May 13» — это лучшее, что сделал артист Thomas Mraz за всю карьеру, ты с этим тезисом согласен?

— Я, скорее всего, не согласен. Может быть, он произвел более сильное впечатление на людей — и они ждут такого же удивления. Но, извините меня, например, шестидесятилетняя толстенькая старушка не влезет в свое свадебное платье. Это я говорю о людях, которые слушают музыку.

Извините, вы уже выросли, вы зажрались, вы переслушали кучу релизов. Это ваши проблемы, что у вас завышенные ожидания и постоянная необходимость того, чтобы вас удивили. Я считаю, что мой лучший альбом — «Hangover». И, естественно, мой новый альбом будет еще лучше. Понимаешь, это совокупность нескольких факторов. Во-первых, звучание альбома, его сведение, какие плагины ты используешь, как все отрегулировано. Это очень важно, люди про это вообще забывают, когда рассуждают о лучших альбомах. «May 13» — хороший альбом, но он плохо сведен по сравнению с моими новыми работами. Я расту, мой звукач растет, мы уделяем больше времени и внимания звуку. Во-вторых, это промо, обложка, как песни связаны друг с другом, куча всяких моментов. Мне кажется, в первую очередь важны технические моменты.

— Недавно на The Flow вышла большая статья Коли Редькина о том, что русский рэп сейчас находится в кризисе. Ты согласен с этим?

— Не согласен. Так считает Николай Редькин, при чем здесь остальные люди? Рэпа много: есть хороший, есть плохой. Извините меня: Редькин считает, что рэп в кризисе, значит, рэп погрузился в кризис?

— Просто логика такая: если есть статья, значит, есть повод для дискуссии.

— В его словах есть доля логики. Я читал эту статью, но тот, кто пытался донести мысль, неверно выразился, скорее всего. Рэперов действительно стало много — вместе с этим много стало фастфуда и попкорна, быстрого хайпа. Это индустрия, это бизнес, это бабки. Люди приходят, чтобы забрать кусок пирога. Вот и все, поэтому тебе скучно. Но ты должен понимать себя и понимать то, что делают люди.

Я сейчас редко слушаю музыку. Но если у меня жена врубает Родди Рича, то у меня сын танцует под эту песню. Почему рэп в кризисе? Это хорошая песня! Рэп до сих пор нас радует, просто артистов стало очень много. Я не осуждаю никого: все хотят жить и жить хорошо. Многим помогает!

То же самое и в России. Мы можем взять в пример Моргенштерна. Дико популярный человек, но я бы не сказал, что это хорошая музыка. Понимаешь, все настолько странно в нашем мире, что тебе необязательно делать хорошую музыку, чтобы быть успешным музыкантом.

— Ну там образ больше, чем музыка, мне так кажется.

— В успехе это важнее, вот в чем прикол. Тебе не надо быть успешным, чтобы делать хорошую музыку. Это же работает и наоборот. Ты должен определиться, что ты хочешь. Я здесь ради музыки. Да, конечно, успех, деньги, популярность — это все приятно, но в первую очередь я хочу делать хорошую музыку.

Это для меня самое важное. Представь, у тебя или у меня бесконечный запас денег? Ничего делать не надо. Разве ты будешь счастлив?

— Нет.

— Тебе будет скучно жить. Это очень большая проблема: существует такой термин, как прокрастинация. Трек ЛСП и Оксимирона «Мне скучно жить». Рэп стал людям скучен? Потому что люди не развиваются, стоят на месте. Рэп не стоит на месте: нужно иметь цель, мечту, терпение. Тогда все будет ок.

Есть еще такая тема, что никто ни от чего не застрахован. Поэтому кого‑то осуждать, делать громкие выводы, что‑то анализировать — это ни к чему. Нужно всегда понимать, что остается огромная погрешность: вдруг завтра тебя машина собьет или война начнется. Надо к жизни относиться проще. А главное — верить. Вера — это самое важное в жизни.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *