лучшие трилогии игр на пк
16 лучших игровых трилогий всех времен
Чем отличаются игровые трилогии от кинематографических? Если фильм состоит из трех частей, то первые две очень связаны между собой какими-либо событиями. В третьей же части происходит потрясающая развязка, добавляется новый персонаж. Часто третья часть выпускается для того, чтобы выполнить установленный бюджет.
В играх происходит все иначе. Иногда разработчики не могут следовать одному плану, который соединяет части. Поэтому они выходят за его пределы. Успех придет только при наличии хороших идей или огромного желания фанатов увидеть продолжение.
Тем не менее есть примеры и таких игр, которые полностью отдалились от своей оригинальной версии, после чего они стали провальными. Но оригинал заполнил полки любого уважающего себя любителя игр.
Итак, Как же создать совершенно потрясающую игровую трилогию? И что из себя представляет трилогия?
Она должна придерживаться определенного сюжета, а в дополнительной части выпускать то, что вызывает больший интерес у игроков или создать великолепную кульминацию.
16. Splinter Cell
Splinter Cell – это игра, которой удалось обосновать гораздо более серьезное мнение о игровом жанре. Она является главным соперником игры Metal Gear. Splinter Cell богата на реалистичные сценарии, однако самые оригинальные персонажи и забавные ролики в стиле аниме именно у ее соперника. Сэм Фишер стоит лицом к лицу с Солидом Снэйком. За озвучивание взял на себя ответственность Майкл Айронсайд, который во время процесса был оснащен всевозможными гаджетами, включая ныне модные очки тройного зеленого индикатора.
Splinter Cell – это ответ Microsoft революционному шедевру Kojima. Продолжения игры Pandora Tomorrow и Chaos Theory действительно считаются одними из лучших игр всех времен. Для 2005 года графика была невероятной (и до сих пор держится на очень хорошей позиции), колкости Айронсайда многозначительными, движения Сэма были расширены, а анимация – пересмотрена.
15. Sonic The Hedgehog
В наше время вы с огромным трудом найдете фаната Соника, имеющего звание чемпиона. Для этого придется заглянуть в прошлое и встретиться с целым поколением Соника. В 90-х платформой была Сега.
Соник – персонаж, с угловато-чудаковатой прической из 90-х, но учитывая время, в которое он был создан и графику, отчаянно нуждавшуюся в тартинге, Соник (и в меньшей степени Кнуклес) представляют собой героев, которые никогда не снижают скорость и сражаются за мир Нинтендо.
С тех самых пор синее пятно находится везде, например, на ховербордах в гоночных играх. Однако такие игры как «три в ряд» и «стрельба по мишеням», сопровождаемые тематической мелодией, которую игроки напевали в течение десятилетий, появились не с самой первой части.
14. God Of War
Игра God of War является ярким примером того, что разработчикам нужно сначала выбрать центральный игровой механизм, а затем уже расширять сюжет вокруг него. В данной игре, игроки участвуют в грандиозных битвах и не ограничиваюсь себя во всевозможных ходах. Графика в игре была изначально не самой лучшей, но позднее она стала невероятной.
Также в God of War есть моменты, в которые у игроков захватывает дыхание. Один из них происходит тогда, когда Кратос произносит речь на горе Олимп, принадлежащей Зевсу.
13. Crash Bandicoot
В основном эксклюзивные персонажи ассоциируются с названием компании. Но в 90-х компания Sony искала того, у кого были бы похожие взгляды, и случайно наткнулась на последнее творение компанией Naughty Dog (ныне дочерняя компания Sony). Благодаря некоторым передовым методам визуализации и сжатия художественных активов на диске, игра Crash действует своего рода как сон.
Команда разработчиков решила применять такой же расслабляющий дизайн и в своей будущей продукции. Отныне каждый последующий шедевр вводит игроков в нокаут. Чувство юмора, присущее второй части игры Crash, присутствует и в третьей. А также в нее были добавлены калоритные персонажи и разбирающаяся базука.
В итоге компания Naughty Dog решила отдалиться от разработки франшизы и уйти в другие проекты, оставив Crash на милость любого другого разработчика для создания продолжения. Первые три части являются примером того, как именно нужно создавать 3D платформы.
12. Gears Of War
Другой пример игры, имеющей приоритет над кинематографией. Лучше всего играть во все ее три части подряд. Она была развлечением, будучи приставкой, как и 360 в настоящее время. Игра Gear of War обладала необходимым программированием, которое действительно могло снять визуальные эффекты и высоко октановые перестрелки.
Помните, что персонажи, которыми вы играете, станут незабываемыми, как и персонажи 90-х. И сейчас существуют трилогии игр, которые выше на уровень по сравнению с теми, которые были раньше. В третьей части игры Gear of Wars есть сцены, в которых персонажи жертвуют собой для всеобщей пользы. Они являются одними из самых запоминающихся из всех видеоигр.
11. Devil May Cry
DMC2 – это «темное» продолжение. Во второй части Дантэ уже не является эксцентричным, самоуверенным болтуном. Игра внесла некие дополнения, такие как бег через стены, а также город, зараженный демонами. Его перезагрузка произошла в 2013 году.
В итоге будет довольно трудно найти игру, особенно того времени, в которой действия выполнены также безукоризненно хорошо.
10. Resident Evil
9. Jak & Daxter
Хотя игра Crash Bandicoot была одним из лучших время провождений в Playstation, Naughty Dog только начинала свою работу.
Первые Jak и Dax по сути были абсолютно безобидными. Но вопрос был в том, смогут ли они стать теми, кого будут с легкостью узнавать? Разработчики очень сомневались в ответе. Игра состоит из множества квест игр, демонстрирующих великолепную графику PS2, в которые можно играть днями и ночами.
Компания Naughty Dog отметила в своей художественной книге, посвященной 30летию, которая была выпущена лишь после GTA III то, что они взглянули на трудовую этику с другой стороны. Поэтому в играх Jak II и III в поведение героя были добавлены более темные оттенки. Теперь Jak имел доступ к ряду орудий, ориентированность по городу, а также возможность красть машины и ховерборд, чтобы разъезжать по улицам.
Со времен Grand Theft Auto не было ни одной игры, которая была бы построена по той же формуле, как и Jak II. Каждая миссия придерживалась сюжету и имела огромное количество разблокировок.
Эта игра создана для нового поколения.
8. Silent Hill
Сайлент Хилл – игра, основанная на влиянии востока. Она демонстрирует другую сторону медали, подход которой похож на игру Resident Evil.
Игра наполнена жуткими кадрами, которые еще надолго остаются в сознании. А неожиданная история во второй части до сих пор считается одним из самых эффектных поворотов в истории видеоигр.
Работа Konami и команды Silent над франшизой создала довольно много фундаментальных историй, которые впоследствии обсуждались.
Город в первых трех частях выполняет свою роль – реализацию темных страхов и запретов. Именно эти факторы сыграли главную роль в популярности франшизы, а также в ее распространении от карманных устройств и до киноэкрана. В 2014 году вышел одноименный фильм, который был больше ради смеха, чем показатель чего-то более важного.
Фанаты игры Сайлет Хилла и Resident Evil продолжают между собой войну.
7. Metal Gear Solid
Впечатления от игры у каждого человека свои, так как они основаны на ассоциациях. Создатель игры Hideo Kojima сначала двигался в одном направлении, потом перешел на другое и никогда не вернулся к прежнему.
Игра MGS2 имеет своего рода приманку для своих поклонников, потому что она позволяет переключаться и играть как Raiden. А также она показывает, что происходит, когда такой творческих вдохновитель как Kojima использует новые технологии и выпускает несколько достойных книг.
Все три части переняли влияние из кинематографии, поэтому разработчики сделали все, чтобы было как можно больше отличий с тем, что происходит на экране.
Главный герой игры – Snake Eater, который решил двигаться не по направлению, ожидаемому сюжетно, а углубиться в историю мира. Он ставил цели и рассказывал предысторию. Его злодейские махинации в конечном счете затмили другие серии игр. Это блестящая трилогия, некоторые битвы которой являются лучшими.
6. Batman: Arkham
Очень странно рассматривать серию игр, посвященную городу Arkham, как трилогию, так как многие поклонники абсолютно не одобряют серию Origins несмотря на то, что в ней представлено несколько впечатляющих сцен Джокера с талантливым Троем Бэйкером, который является прекрасной заменой Марка Хэмилла. Это очень развлекательная игра.
Кроме того Arkham Asylum и город теперь совершенно легендарны. Первая часть доказала, что вы можете создать игру с супергероем, если для ее основания имеются цели, привлекательные для тех, кто еще не влюблен в мифы о Бэтмене. И вторая рассказывает о всем том, что вы уже знали о структуре Asylum, чтобы раскрыть весь мир Gotham.
Влияние действует на все, что связано с Бэтменом.
По любому скриншоту из трилогии можно сказать, что Rocksteady (Британская компания разработчиков компьютерных игр) скопировала все с Бэтмена : начиная от визуализации Gotham и заканчивая неповторимым характером Бэтмена.
5. Uncharted
Играя в Uncharted возникает ощущение того, что она относится к гигантской богемоте игрового дизайна. Она также переосмысливает понятие о том, как в игре снимать ролики и экспозиционные диалоги. Компания Naughty Dog отметила в своей художественной книге, посвященной годовщине о 30летии, что на приеме первой частью не восторгались.
Восторг у игроков появился со второй части, где демо E3 едва показало Дрейка позади разрушенного здания. В игре вы участвуете в перестрелках наряду с Дрейком. Он моментально поселился в сердцах многих людей.
После этого он был вне конкуренции. Все, кто не попал на поезд Дрейка, возвращались обратно и играли в первую игру, наслаждаясь лучшей частью из франшизы, и веселились.
Все три части прекрасно подходят друг к другу. Название этой дебютной трилогии по-прежнему считается одним из самых удивительных.
4. Halo
Нападения Master Chief на инопланетян оказались, своего рода, индустриальной тряской.
В этой трилогии игроки стали частью истории, а также наслаждались зрелищностью, однако вторая часть игры повела все в абсолютно другом направлении. Трилогия считается изумительной, но через некоторое время разработчики решили ее дальше не продолжать.
С их отказом, 343 компании захотели взяться за франшизу и оставить свой след. Но именно оригинальная трилогия действительно изменила мир стрелков и восприятие видеоигры в целом.
3. The Ezio Trilogy – Assassin’s Creed
Игры редко получают единодушную похвалу из-за многократных повторений структур миссий, которые начинают раздражать, однако вторая часть Assassin’s Creed, Brotherhood и Revelations (также известные как Ezio трилогия) самая лучшая серия игр.
Почему? Потому что благодаря урокам, которые выучил Ubisoft из первой игры, разработчики были способны конкретизировать сумму подходов в убийствах, добавив невероятного персонажа Ezio, бои которого были одновременно жестоким и красивым. А также они добавили современные элементы.
Игра Brotherhood имеет опцию прослеживать целую группу убийц, посланных по всему миру на миссии. Финал Revelations считается одним из самых эмоциональных финалов в играх.
2. Mass Effect
Адресовываясь к трилогии Mass Effect довольно сложно закрыть глаза на испытываемые чувства, касательно «окончания» и не задержаться на титрах.
Возникает ощущение, как будто вы оглядываетесь на всю трилогию, на которую ушли сотни ценных часов продуманного материала, а затем выраженного с помощью запоминающихся персонажей и вселенную, которая действительно ощущается живой.
Если бы компания EA (Electronic Arts) не точила зуб на DLC о планируемом завершении Mass Effect 3, то были бы гораздо более понятными такие части игры как Leviathan и From Ashes, которые шли к объяснению того, кем был Star Child и что вам следует ожидать от общения с ним.
Самой лучшей идеей для игроков было то, что Captain Anderson зачитывал их личную предысторию Шепарда в Suicide Mission. Если игроки начинают снова новую компанию, то их опыт повышается как и в первой части.
Mass Effect – это «Звездные Войны» нового поколения, богатого расами, технологиями и миллионами других элементов, которые безусловно будут существовать и в будущем.
1. Grand Theft Auto – 3D Universe
GTA – игра, выпущенная компанией Rockstar. Каждая версия GTA отличается от другой используемыми технологиями и движками. Но каждая из них имеет своих поклонников.
Мы проживаем во вселенной HD, в которой выходят GTA 4, но GTA 3, Vice City и San Andreas были частью вселенной 3D, интегрирующей в широком масштабе с каждой последующей установкой. Но все же сохраняя ядро ощущений благодаря игровому движку RenderWare.
Есть список игр бесконечно влиятельных и бесконечно переигранных, таких как серия игр GTA. В 2001 году была выпущена третья часть со средними показателями, которая изобрела и усовершенствовала открытый мир игрового дизайна, а также добавила набор символов и мотивов, в которых игроки могли прочувствовать важность каждого момента.
Этого было как будто бы недостаточно. Vice City и San Andreas затем начали доказывать, что молния не только может ударять два раза, но и давать рождение водовороту творческой идеи, о которой мы будем вспоминать спустя поколения.
Какие ваши любимые трилогии и почему именно они? Если ли в этом списке игры, которые бы вы убрали? И если бы добавили свои, то какие? Оставьте отзывы в комментариях
Лучшие трилогии игр на пк
К Fallout выпустили целый ряд продолжений, каждое с собственным сюжетом: Fallout 3, Fallout 4, New Vegas, Fallout 76, наконец. Но самой знаменитой из них стала и остаётся культовая Fallout 2 — именно с ней сравнивают все новые попытки рассказать о жизни человечества после ядерного Армагеддона. Ивсе эти годы сравнение выходит не в пользу последователей.
Минусы в такой ситуации искать не хочется, но они есть. Не самая лучшая в мире графика и анимация, новые баги да и просто плохая оптимизация. Старые технологии в виде все тех же деревянных неинтерактивных диалогов и сценок. Тем не менее Fallout: New Vegas — это, безусловно, лучшее, что случилось во вселенной игры после Fallout 3. В великолепный, но чужой Fallout 3 ветераны жанра добавили собственный Fallout 2, подарив нам в итоге сложную, но безумно увлекательную RPG.
Fallout 4, Fallout 76
Dragon Age 2, Dragon Age: Inquisition
The Elder Scrolls: Arena, The Elder Scrolls 2: Daggerfall
Легендарная игра, повествующая о похождениях безымянного героя, обреченного на бесславную жизнь заключенного в Долине Рудников, закрытой магическим барьером. Никто и не представлял, что человек, только что попавший в Долину, станет одной из ключевых его персон и повлияет на жизнь не только заключенных за барьером, но и всех, кто находится снаружи его. Вам предстоит решить судьбу всех жителей Долины Рудников и уничтожить древнее злое божество, планирующее подчинить своей воле всех заключенных.
В этой игре, выполненной в жанре RPG от первого лица и довольно высоко оцененной прессой, игроку предоставляется возможность совершить удивительное путешествие в фэнтезийный мир Аркс. Игра совмещает в себе сложный и интригующий сюжет с захватывающей атмосферой подлинного средневековья. Arx Fatalis позволяет игроку понять, что его действия напрямую влияют на все разворачивающиеся вокруг него события.
Цель игры заключается в уничтожении тайного культа Акбаа, бога разрушения. Вам, как игроку, предстоит помешать этому ужасному созданию проникнуть в материальный мир, иначе, в случае неудачи, мир Аркс погрузится во тьму войны и террора.
Beyond Divinity — продолжение Divine Divinity, награжденной многими наградами и титулами. Душу главного героя сковывают с душой рыцаря смерти. Если проклятие не удастся снять, светлый паладин обречен провести вечность бок о бок с порождением тьмы!
https://store.steampowered.com/app/219760/Beyond_Divinity/
Divinity II: Developer’s Cut — специальное издание игры Divinity II от Larian Studios, выпущенное 18 октября 2012 года. Divinity II: Developer’s Cut включает в себя обновленную версию Divinity II: Кровь драконов («Кровь драконов») и дополнение Divinity II: Пламя мести («Пламя мести»), а также множество дополнительных материалов. В России сборник издавался под англоязычным названием, хотя буквально Developer’s Cut переводится как «Версия разработчиков».
https://store.steampowered.com/app/219780/Divinity_II_Developers_Cut/
Divinity: Original Sin 2 – это партийная РПГ, являющаяся продолжением Divinity: Original Sin. События Divinity: Original Sin 2 происходят спустя тысячу лет после событий, переживаемых в Divinity: Original Sin. В мире, где Боги мертвы, вы – мастер запретной магии, заточенный в островной тюрьме Форт Джой. Магистры Божественного Ордена хотят «излечить» вас от ваших способностей. Однако у самого Ордена тоже есть тайны – тайны, которые угрожают всем. В мире, где нет богов, воцаряется хаос, и чтобы избежать этого, ему нужно новое Божество. Выберите расу и предысторию своего персонажа и посмотрите, как мир отреагирует на ваш выбор. Соберите команду и разделайтесь с врагами в тактических пошаговых боях. Исследуйте обширный и многоуровневый мир Ривеллона в одиночку или в компании из четырех человек в рамках кооперативного режима прохождения.
https://store.steampowered.com/app/435150/Divinity_Original_Sin_2__Definitive_Edition/
Надоело сражаться со злом в образе светлого героя? Тошнит уже от жалких людишек? Хочется побыть не жертвой, а хищником? Значит вам определённо стоит попробовать поиграть в Маскарад, ведь тут мы будем играть не за обычного человека/эльфа/гнома (как во многих других играх), а за вампира, которому частенько нужно пить кровь для восполнения сил.
Даже спустя более чем двадцать лет после того как я познакомился с десятками самых разных ролевых игр, Planescape: Torment всё равно неизбежно затягивает с головой, как русалка тянет истомившегося моряка в омут. Да и как может не затянуть игра, где ты приходишь в себя в морге и сразу начинаешь пикироваться с болтливым черепом Мортэ, который минут через десять после этого необычного знакомства, глядя на девушек-зомби, подмигивает тебе: «Шеф, ты видел, как она смотрела на меня, как обводила взглядом изгиб моей затылочной кости?»
Эпическая сага Baldur’s Gate — одна из первых RPG в истории компьютерных игр — перестала быть исключительно предметом ностальгии для взрослых дяденек и в версии Enchanced Edition получила шанс в новом свете предстать перед нынешними школьниками, не знающими, что такое «Балда» и почему, например, недавно вышедшую Inquisitor называли чуть ли не ее клоном.
https://store.steampowered.com/app/321800/Icewind_Dale_Enhanced_Edition/
Ответвление серии Врат Балдура. События этой игры происходят в северном регионе Фаэруна за Хребтом Мира, в игровой вселенной Забытых Королевств (Forgotten Realms).
В целом Icewind Dale стала приятной «добавкой» для фанатов первого Baldur’s Gate, однако разработчикам не удалось технически далеко уйти от «оригинала». Также они решили не делать упор на детальное описание окружающего игрока мира, сосредоточившись на системе прокачки и сражениях. Может быть поэтому нам с самого начала позволяют создать сразу всю команду (главный герой + напарники). Все ради увлекательных боев без ограничений.
К сожалению, вторая часть данной серии в Стиме на данный момент отсутствует, зато имеется в GOG https://www.gog.com/game/icewind_dale_2
https://store.steampowered.com/app/385970/Baldurs_Gate_Siege_of_Dragonspear/
загружаемый контент для Baldur’s Gate: Enhanced Edition. Сюжет восполняет пробел в истории между Baldur’s Gate и Baldur’s Gate II. Контент был разработан «Beamdog», создателями первой и второй расширенной версии. Дополнение вышло 31 марта 2016 года.
Весь этот аддон – как, собственно, и задумывалось – связующее звено, намертво скрепляющее финал оригинальной Baldur’s Gate и начало ее сиквела. Теперь всю сагу – 5 игр – можно пройти как одно огромное, цельное приключение. Мне всегда казалось, что вторая часть слишком резко становится очень мрачной. В Siege of Dragonspear вы почувствуете, как по мере продвижения к цели над вчерашним спасителем Балдурс Гейта начнут сгущаться тучи, как из героя он станет изгоем, существом, которое уже больше не уважают, но презирают.
(названный так в честь игрового движка, на котором были созданы все эти игры)
В набор которого входят:
Baldur’s Gate: Enhanced Edition
Baldur’s Gate II: Enhanced Edition
Icewind Dale: Enhanced Edition
Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear
Baldur’s Gate: Enhanced Edition Official Soundtrack
Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear Official Soundtrack
Planescape: Torment: Enhanced Edition
Icewind Dale: Enhanced Edition Official Soundtrack
Baldur’s Gate II: Enhanced Edition Official Soundtrack
Planescape: Torment: Enhanced Edition Official Soundtrack
Baldur’s Gate: Faces of Good and Evil
Самая, на мой взгляд, удачная часть серии Risen. От игры прямо веет «той самой» атмосферой Готики.
И в этом, по секрету, и заключается вся прелесть игры — каждый игравший в Готику найдет тут все любимые элементы, только в более лучшем исполнении и качестве. Сыграйте сами, если не верите нам, и поверьте — вы не пожалеете о потраченных 60 часах!
Продолжение RPG 2009 года. Действие игры разворачивается через 10 лет после событий первой части. К безымянному герою обращается Патти, дочь капитана Стальная Борода, которая просит о помощи в погоне за ценным артефактом.
Тем временем инквизиция поручает герою проникнуть в пиратскую банду на острове Пуэрто-Сакарико. Как и положено типичной игре в жанре action-RPG, Risen 2: Dark Waters состоит из исследования мира, квестов и борьбы с врагами. По сравнению с предыдущей частью в механику боя были внесены значительные изменения, также в игру были добавлены более привлекательные аудиовизуальные материалы.
Третья и финальная часть трилогии Risen, созданная немецкими разработчиками Piranha Bytes. В Risen 3: Titan Lords создатели решили отказаться от темы пиратов в пользу темного фэнтези сеттинга, вдохновленного Medieval. Здесь вы берете на себя роль героя, душа которого была поглощена Повелителем Теней. В зависимости от выбора, который вы делаете на протяжении всей игры, персонаж может вновь стать человеком или продолжить следовать пути демона.
Как и в предыдущих частях Risen, в игре используется вид от третьего лица и хорошо зарекомендовавшая себя механика рукопашного боя, к которой теперь была добавлена система блокировки ударов. С технической стороны Risen 3: Titan Lords работает на модифицированной версии движка, ранее использовавшегося в Risen 2: Dark Waters.
Disco Elysium выросла из доморощенной партии в Dungeons & Dragons, которую создатели игры вели на протяжении многих лет, — и это заметно с первых минут.
https://store.steampowered.com/app/632470/Disco_Elysium/
Пока я сам не поиграл в Disco Elysium, новость о том, что ZA/UM уже планируют сиквел, немного настораживала, но, как оказалось, совершенно зря. Авторы точно знают, что делают: у них есть и творческое видение, и способности, необходимые для его реализации. Ведь даже претворив в жизнь лишь малую часть своих идей, они уже сделали одну из самых удивительнейших RPG последних лет. А представьте, что будет, когда они развернутся по-настоящему?
Wizardry 8 является одной из наиболее известных ролевых вселенных в компьютерно-игровом мире. Ожидание ее восьмой части, ставшей завершением цикла Wizardry, выпускаемого компанией Sir-Tech с начала 1980-х годов, заняло несколько лет. Ждали, как водится — большего, но и полученное выше всяческих похвал.
WIZARDRY 6, 7, AND 8 сразу одним паком
Obsidian четко обозначили, какова будет Pillars of Eternity: ролевая игра с масштабами Baldur’s Gate, сценарной работой как в Planescape: Torment и сражениями как в Icewind Dale. Цели, которую они поставили перед собой в рамках Kickstarter-кампании, они держались до последнего.
Но Pillars of Eternity не просто возвращается к Infinity-классике — она старается преуспеть там, где раньше что-то шло не так. Где интерфейс мешал игре, сражения начинали тяготить, а правила Dungeon & Dragons не слишком удачно ложились на программный код. Эта игра выглядит очень знакомо и играется почти так же, но уроки последних пятнадцати лет не прошли для нее даром.
Продолжение приключений в уникальной вселенной. Проект совмещает в себе классическую RPG, с уклоном на тактику при ведении боя. Разнообразные квесты и продуманные локации позволяют геймплею удержать игрока на потоках сюжетной линии, которая начнет свое начало в месте, где закончилась первая часть. Игроку придется изучить сушу, бороздить моря, посетив множества стран и все ради одной загадки.
Чуть ли не впервые в ролевом жанре, Obsidian в этой игре смогла выйти за пределы классических штампов «добро\зло» — очень и очень злым здесь можно быть всё время, и не шутки ради, а исключительно по идейным соображениям. И по работе. В итоге мы получили полноценную, пусть и менее масштабную, чем Pillars of Eternity, игру, в которой отыгрывать настоящее Зло куда интереснее, чем в очередной раз спасать мир.
https://store.steampowered.com/app/531930/Dungeon_Rats/
Dungeon Rats — это ответвление замечательной компьютерной RPG Age of Decadence, которое посвящено исключительно пошаговым тактическим сражениям. Масштабы тут, понятно, значительно меньше, разговорчики в строю не приветствуются, а задача куда прозаичнее — сбежать из шахты-тюрьмы, убивая всех, кто стоит на пути. Только сделать это ой как непросто…
Под контроль игрока тут попадает целый отряд, каждый участник которого обладает собственными способностями. Удачное комбинирование умений, равно как и вдумчивый подбор снаряжения, и будут определять успех каждого боя. В общей сложности проект рассчитан на 80 часов геймплея, что равняется 5 годам внутриигрового мира.
https://store.steampowered.com/app/640820/Pathfinder_Kingmaker__Enhanced_Plus_Edition/
Авторы изначально обещали достаточно хардкорную игру и, когда вы выставляете самые высокие уровни сложности, помните: они, уровни, предназначены только для знатоков системы Pathfinder и вообще там многое зависит от «рандома» и спасбросков кубика как в Morrowind-е, играйте на свой страх и риск.
В игре предусмотрены тактические пошаговые бои, исследование разнообразных локаций Пустошей, случайные ивенты, проработанные диалоги, большое число квестов с альтернативными вариантами прохождения и многое другое.
Что всерьез разочаровывает — так это финал. Он оторван от сюжета, он не закрывает сюжетных дыр, он серьезно навеян финалом первого Deus Ex, и, что самое странное, чтобы открыть самые оптимистичные его варианты, от игрока требуется игра в мультиплеер, который, скажем честно, неоригинален, да и не нужен. Три версии окончания, плюс мелкие подробности (Земля спасена/нет, герой выжил/нет) — это мало. Ради завершения могучей трилогии о похождениях капитана Шепарда можно было постараться и получше.
Боевая система в DARK SOULS II претерпела небольшие изменения по сравнению с предыдущей частью. Персонаж может отпрыгивать, уворачиваться — это основа жизни «полого». Несмотря на то, что наш герой — нежить, он не может пропускать ни одного удара и оставаться живым.
Dark Souls 3, пожалуй, — самая сложная часть серии. Но ее сложность выражается не в необходимости по часу пилить через всю карту, чтобы улучшить меч еще на один уровень. Нет. Здесь нужно старательно искать подход к каждому противнику и боссу, учиться менять тактику на ходу и использовать в бою все доступные средства; наконец, здесь просто необходимо тщательно исследовать уровни.
И это, пожалуй, идеальное воплощение философии всей серии.
Оригинальный Drakensang вышел в Германии в августе 2008 года, до остального мира игра шла почти полгода. Получила десятки наград, понравилась и игрокам и критикам. В ней было что-то особенное, потому что это в буквальном смысле «классическая» ролевая игра.
https://store.steampowered.com/app/12640/Drakensang/
В первой игре события происходят в городке под названием Фердок. Тут начали происходить странные вещи, жители города начали пропадать. люди умирают, происходят убийства. ну а вам же придется выяснить, что тут происходит, предотвратить назревающий заговор, узнать, что замышляют члены тайного ордена, и не только.
Волшебный мир Авентурия стоит на пороге кровопролитной гражданской войны. В Империи зреет заговор, в котором замешаны влиятельные вельможи, рыцари и могущественные маги. Империя окажется под ударом, если не найдётся тот, кто бросит им вызов.
https://store.steampowered.com/app/33770/Drakensang_The_River_of_Time/
Сюжет второй игры вращается вокруг нового заговора, который угрожает всей Авентурии. Вам придется отправиться в длинное путешествие по берегам Великой Реки, исследовать неизведанные земли, делать много открытий и собрать отряд смелых воинов. В общем, будет интересно…
Thief сделал в свое время доброе дело: открыл глаза множеству разработчиков на то, как надо делать игры, и сформировал по сути совершенно новый жанр (это что угодно, но только не RPG и не FPS). Второй ласточкой был System Shock с обилием ролевых наворотов. Третьим в ряду уверенно встал Deus Ex. Наверное, первый по-настоящему удачный продукт не раз проштрафившейся Ion Storm. Реабилитация после Daikatana и Dominion.
https://store.steampowered.com/app/6910/Deus_Ex_Game_of_the_Year_Edition/
Недалекое будущее. Точнее, 2050-ые. Как и полагается миру киберпанка, нас встречает мрачный мир всесильных корпораций, глобальных сетей и имплантов. Ходят слухи о тайных обществах, стремящихся к мировому господству. Однако слухи слухами, а чума нового века, она же вирус «Серая смерть», бушует во всех крупных городах. У продажного правительства есть вакцина, но попадает она только влиятельным и богатым. Бедняки бунтуют и атакуют войска и правительственные учреждения.
Наш герой, JC Denton, представляет собой вершину всей нанотехнологии. Он суперкиборг, каждая молекула которого полностью усовершенствована электроникой. Лучший агент антитеррористической UNATCO. Это в теории. А на практике придется немало поработать, чтобы доказать это.
Как и в оригинальной игре, действия игрока во время прохождения формируют виртуальный мир, ведь один и тот же конфликт можно решить несколькими способами. А решать его мирным путем, убив всех без разбору или просто прокравшись в тени, решает только игрок.
В помощь главному герою, как и ранее, предоставляется доступ к широкому выбору биотических усовершенствований, некоторые из которых даже могут дать возможность видеть сквозь стены, скрываться от вражеских радаров, быстро регенерировать даже при тяжелых ранениях, прыгать на невероятную высоту и многое другое.
Движок Deus Ex: Invisible War претерпел серьезные усовершенствования. Физическая модель стала более реалистичной, враги ведут себя умнее, добавлены анимации персонажей и сделано много других мелких доработок.
Увы, несмотря на все сказанные выше теплые слова, выводы будут неутешительными. У Ion Storm получилась очень хорошая, добротная игра. которая в то же время стала никудышным сиквелом оригинального Deus Ex. Не те герои, не та атмосфера, не тот геймплей. Это совсем не та игра, которую ждали столько лет. Что-то непривычное, непонятное и совершенно не похожее на оригинальный Deus Ex. И тем не менее — игра все-таки одна из лучших RPG 2004 года, а значит определенно стоит вашего внимания.
https://store.steampowered.com/app/258180/Deus_Ex_The_Fall/
Тhe Fall — это Ролевой экшен, прямое продолжение фантастического романа Deus Ex: Icarus Effect. События игры разворачиваются в 2027 году параллельно с Deus Ex: Human Revolution. На этот раз главным героем стал опытный наемник Бен Саксон, которого предали его работодатели. Бен исследует уровни, взламывает компьютерные системы, сражается с противниками и использует разнообразные кибернетические усилители — как знакомые по предыдущим частям Deus Ex, так и абсолютно новые.
Fable — видеоигра в жанре Action/RPG, разработанная Lionhead Studios и изданная Microsoft Game Studios. Игра была благосклонно встречена критикой, одобрительно отозвавшейся о геймплее и общем качестве игры.
https://store.steampowered.com/app/204030/Fable__The_Lost_Chapters/
И пускай фанаты Microsoft Xbox говорили, что Питер Мулине сделал совсем не ту игру, которую они ждали, — мы ведь не будем слушать крики из консольных краев, не так ли? Значимость Fable нельзя не замечать — ведь это, пожалуй, одна из самых ярких ролевых игр за всю историю жанра. Не пропустите удивительно яркое и необычное приключение. Потому что пропустить его — все равно что вообще перестать играть на компьютере.
Первопроходец жанра «стелс» на ПК и первая игра, использующая механику света и звука. Один из лучших стелс-экшенов в истории и идеальный симулятор вуайериста с очень едким чувством юмора. Мастер Гаррет — Робин Гуд, которого мы заслуживаем. Грабит плохих людей с целью передачи финансовых активов нуждающимся. То есть себе. Аренда квартиры в фэнтезийном городе сама себя не оплатит, знаете ли.
https://store.steampowered.com/app/211600/Thief_Gold/
THIEF™ GOLD – игра, рассчитанная на скрытное прохождение, с видом от первого лица. именно тут была впервые в индустрии игр использована механика света и звука: разные поверхности издают звук разной громкости (ковры глушат звук, кафель – отражает). Нескриптованные уровни, а также меняющиеся в зависимости от уровня сложности поставленные цели и пути их достижения обеспечивают долгие часы неповторяющихся приключений за игрой в THIEF™ GOLD.В издание THIEF™ GOLD входит THIEF™ THE DARK PROJECT и обновление GOLD (три новых кампании, дополняющих сюжет, и пять новых типов противников). Вид от первого лица позволяет действительно почувствовать себя на месте крадущегося вора, который при желании может действовать силой.
Первоначальная Thief — The Dark Project(GOLD в стиме) — когда-то научила нас прятаться в тенях и сторониться сражений, прислушиваться к каждому чиху и строить планы на лету. Продолжения, включая во многом спорную Deadly Shadows, все это подхватили и развили, но теперь случился перезапуск, и многое почему-то позабылось.
https://store.steampowered.com/app/239160/Thief/
Новый «Вор» попытался взять все лучшее как из исходной серии, так и из современных игр, чтобы было и новичкам понятно, и старожилам приятно. Но соединил он все так неудачно, что получилось наоборот и элементы взаимно нейтрализовали друг друга. Харизматичный главный герой общается с безликими статистами. Уровни огромны, но по ним нельзя перемещаться свободно — вечно водят за руку. Прятки с охраной увлекают так же, как и десять лет назад, но прерываются скриптами и роликами в самый неподходящий момент.
https://store.steampowered.com/app/211740/Thief_II_The_Metal_Age/
Игра Thief™ II: The Metal Age предоставит вам шанс вновь выйти на мрачные улицы Города, преобразившиеся с приходом к власти Ордена Механистов – нового культа, который потеснил и принял в свои ряды Хаммеритов. В новом мире камер и роботов на паровом ходу Гаррету предстоит встретиться с новым врагом – шерифом Горманом Труартом, служителем закона, задумавшим избавить Город от преступности. И первая его цель – Гарретт, лучший среди воров.
В конце мая 2020 года стало известно, что китайская компания Tencent приобрела права на System Shock 3 и займется развитием серии. Студия OtherSide Entertainment, изначально занимавшаяся разработкой игры во главе с Уорреном Спектором, все еще вовлечена в работу над тайтлом. Слухи о проблемах OtherSide Entertainment появились еще в феврале 2020го, тогда пошла речь про поиски финансирования. В общем, увидеть релиз System Shock 3 в ближайшие пару лет нам точно не светит.
Геймплейный трейлер System Shock 3, показанный летом 2019 года
https://www.youtube.com/watch?v=yIWAMT2og3M&feature=emb_logo
Спасители мира от мерзких злодеев! Расслабьтесь и забудьте о проблемах вселенского масштаба. Пришло время смеха, стеба и издевок, пришло время Барда и его историй. На этот раз нам не придется спасать мир и жертвовать своей шкурой ради принципов и идей. Ибо никаких таких принципов у нашего Барда отродясь не было. Встречайте самый нетривиальный ролевой проект последних лет — The Bard’s Tale, детище компании InXile Entertainment, ремейк оригинала из 1985 года, к оригиналу отношения кроме разве что названия, почти не имеющий.
https://store.steampowered.com/app/41900/The_Bards_Tale/
История Барда — самый, наверное, нетривиальный ролевой проект последних двадцати лет, этакая пародия на все игры жанра вместе взятые. В Bard’s Tale вы обратите внимание не на простенькую боевую систему ака Дьябло и устаревшую графику, а на потрясающе веселый сюжет и крайне талантливый юмор. The Bard’s Tale — это как раз то, что доктор прописал. Тот самый доктор, которого зовут Брайан Фарго, и чье предыдущее лекарство с наклейкой «Fallout» стоит на нашей любимой полочке на самом почетном месте. Так вот: Теперь рядом с первой коробочкой можно поставить вторую — Bard’s Tale. Потому что пародия Фарго на самого себя заслуживает самого пристального внимания.
Одной из членов партии в «Анахронос» является населенная планета. Почему Вы все еще не играли в нее? Ах, да, точно, она продавалась очень плохо. Измученная долгим, ухабистым развитием и плохим спросом, «Анахронос» была выпущена компанией Eidos раньше, чем разработчики Ion Storm закончили ее, и, несмотря на успех среди критиков, она не нашла большого отклика среди потребителей.
https://store.steampowered.com/app/242940/Anachronox/?l=russian
Anachronox – игра во многом уникальная. В ней объединены элементы японских ролевых приключений, походовые сражения, интереснейшие персонажи с необычными характерами, грандиозный (и великолепно поданный) сюжет, восхитительная графика и превосходный юмор. Вам предстоит посетить различные галактики, исследовать странные планеты и даже отправиться в путешествие сквозь пространство и время. В этой игре не бывает простых решений, нет очевидных, предсказуемых последствий и «черно-белых» персонажей. Такая многогранность была впоследствии вознаграждена высокими оценками прессы – например, Anachronox трижды попадал в сотню лучших игр для PC по версии журнала PC Gamer.
21 ноября 2005 года произошло чудо. Именно тогда своим присутствием православный ПК озарила первая серьезная игра про ожившую мертвечину (не считая богомерзкого Land of the Dead: Road to Fiddler’s Green) оказалась вдумчивым, исполненным социальных посылов и правильного юмора шедевром. С зомби по имени Стаббс в главной роли.
https://store.steampowered.com/app/7800/Stubbs_the_Zombie_in_Rebel_Without_a_Pulse/
В итоге авторы игры открыли жанр таким роскошным дебютом, что совершенно непонятно, что еще добавить. Здесь есть практически все, за что мы любим компьютерные игры. Stubbs ловко цитирует классику, умно шутит, удачно бунтует и, конечно, ЕСТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ МОЗГИ!
Магическое слово Fallout известно всякому, кого хоть немного интересуют ролевки. Не всем по душе эстетика ржавых бункеров и твердой валюты в виде пробок от колы, но даже самые закоренелые сторонники мечей и магии скрепя сердце признают: серия Fallout — классика ролевого жанра. И, быть может, даже «лучшая RPG всех времен».
https://store.steampowered.com/app/595060/Lionheart_Legacy_of_the_Crusader/
Рекламируя будущий шедевр, разработчики и издатели не забывали упомянуть ролевую систему S.P.E.C.I.A.L. Эта система произошла от известной настольной системы GURPS и отлично зарекомендовала себя в Fallout. Однако должен сразу признаться, что в фэнтези-варианте система эта получилась не самой удачной, что в в совокупности сделало прокачку тут довольно линейным процессом. Графика тут вызывает отчетливое дежа вю, даже карта — посмотрите-ка! — как будто ножницами вырезана из Baldur’s Gate. Характерная «сероватость» общего оформления, скорее всего, сделана намеренно — дабы подчеркнуть преемственность от Fallout, но стилистически графика до знаменитого пращура все-таки не дотягивает. Интерфейс тоже оставляет двойственное впечатление. Дьябловская простота боя сочетается здесь с изобилием кнопок и кнопочек управления персонажем. Правда, как показывает опыт, большинство этих кнопок знать вовсе не обязательно.
Стоит сразу сказать, друзья: «Тургор» — это даже не игра, а настоящее авторское кино, концентрированный арт-хаус. Местами претенциозный, местами нескладный, почти всегда трудный для понимания и набитый символизмом, как троянский конь. Ice-pick Lodge сотоварищи запирают нас в замкнутом пространстве, которое заполнено увяданием, болезнью, странными обитателями и собственными страхами. А потом выбрасывают ключи от двери, переворачивают песочные часы и предлагают найти выход.
https://store.steampowered.com/app/37000/The_Void/
В «Тургоре» такой тюрьмой выступает некий Промежуток. Здесь живут Сестры — полуголые девицы, которые, как и наш герой, отчаянно нуждаются в Лимфе. Она представляет собой не кровь, а различные Цвета — в их первозданном, метафизическом смысле.Игрок собирает их, помещает в собственное тело, где Лимфа заполняет специальные емкости — Сердца. Цвет прорастает в них, пускает ростки, которые превращаются в Нерву — цветоносные сосуды, питающие тело. Чем больше цвета в Нерве, тем крепче тело, тем больше в нем жизни и тем меньше ощущается пресс времени.
В исходную концепцию были внесены точечные правки общим числом около пяти десятков. Баланс сместился в сторону экшена. Вместо навыков общения теперь в самом начале нас учат тому, как быстро бегать и чертить защитный символ. Знаки, ранее позволявшие задавать Сестрам неудобные вопросы (которые могли стать причиной их гибели), теперь отвечают за расстановку ловушек и вызов врагов на бой. Некоторые из правок облегчают геймплей, освобождая игрока от рутинных действий. С другой стороны, острее стал чувствоваться дефицит Цвета. При этом механику перенастроили так, что теперь нужно следить не за тем, как влияют разные Цвета на Промежуток в целом, а как они меняют ситуацию в ближайших локациях. В итоге геймплей стал более четким и фокусирует внимание игрока на конкретных, осязаемых вещах.
Но куда важнее — появление более внятного сценария. Теперь он не оставляет игрока наедине с собой, многочисленными вопросами без ответов и однообразным процессом сбора Цвета. Увеличилась концентрация событий, появились конкретные задания, которые фиксируются в дневнике.
Этот аддон на оригинальную Spore добавляет в этап освоения космоса новый важный элемент — квесты. Итак, капитан нашего летающего блюдца теперь может спускаться на поверхность планеты и участвовать в приключениях. Он получает опыт, способности, предметы экипировки, общается с персонажами, сражается и чего только еще не делает — его одноклеточному предку даже не снилось.Само собой, встроенными квестами все не ограничится — с аддоном, если помните, поставляется конструктор приключений. Если запастись терпением, можно создать свою, пусть и довольно незатейливую, игру в игре.
https://store.steampowered.com/app/24720/SPORE_Galactic_Adventures/
Помимо возможности создавать свои собственные игры, Galactic Adventures — это первый шаг на пути превращения Spore из смелого арт-проекта в полноценную игру. Благодаря появлению полноценных квестов мы наконец-то можем играть в Spore, а не только лепить похабных на вид инопланетян и медитировать на подмигивающую звездами галактику.
Far Cry New Dawn — эдакий подарок поклонникам пятой части. Округ Хоуп тот же самый, что и в предыдущей игре, разве что инфраструктура немного в упадке. Те же самые, только постаревшие персонажи. Те же самые знакомые пейзажи и памятные места.
Чтобы вам точно понравилась Far Cry New Dawn, поиграйте в предыдущую часть. Прочувствуйте, так сказать, разницу. Серия, начиная с пятой части, наконец сдвинулась с мёртвой точки. Жаль только лишь, что не вперёд, а куда-то в сторону.
Enclave — настоящий праздник для любителей яркого и бесшабашного экшена от третьего лица, до сих пор сохранивший культовый статус одного из лучших слэшеров, доставшихся ПК во времена определенного жанрового дефицита.
Человеку, далекому от индустрии, сложно будет объяснить, чем хорош, например, StarCraft 2, но Mafia говорит со своей аудиторией на универсальном языке и обращается к общеизвестным источникам. Кроме того, как это обычно и случается с гениальными проектами, в этой игре по-чеховски удачно сложилось все — механика, постановка, персонажи, дизайн, музыка…