лучшие универсалы 2019 2020 года

Названы самые популярные в этом году универсалы в России

лучшие универсалы 2019 2020 года. Смотреть фото лучшие универсалы 2019 2020 года. Смотреть картинку лучшие универсалы 2019 2020 года. Картинка про лучшие универсалы 2019 2020 года. Фото лучшие универсалы 2019 2020 года

Эксперты «Автостата» провели исследование и составили рейтинг самых продаваемых в России классических универсалов по итогам января–июля 2020 года. Об этом 31 августа говорится в сообщении аналитического агентства «Автостат».

лучшие универсалы 2019 2020 года. Смотреть фото лучшие универсалы 2019 2020 года. Смотреть картинку лучшие универсалы 2019 2020 года. Картинка про лучшие универсалы 2019 2020 года. Фото лучшие универсалы 2019 2020 года

Так, всего за семь месяцев 2020 года россияне приобрели 60 тыс. новых машин в кузове универсал, что на 19% меньше, чем годом ранее.

Самым популярным в стране классическим универсалом стала модель Lada Vesta SW, продажи которой составили 27,5 тыс. единиц. На втором месте находится Lada Largus — универсалы этого семейства приобрели 19,1 тыс. покупателей. Третье место занимает Lada Granta, которую выбрали 11,6 тыс. российских потребителей.

Четвертое место у универсала Kia Ceed — 8 тыс. единиц. В топ-5 входит также Volkswagen Caddy: за семь месяцев 2020 года было продано 444 машины.

10 августа сообщалось, что средневзвешенные цены на автомобили в России за последние пять лет выросли на 40%.

лучшие универсалы 2019 2020 года. Смотреть фото лучшие универсалы 2019 2020 года. Смотреть картинку лучшие универсалы 2019 2020 года. Картинка про лучшие универсалы 2019 2020 года. Фото лучшие универсалы 2019 2020 года

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2021

Источник

Широко популярные в узких кругах: самые доступные универсалы российского рынка

лучшие универсалы 2019 2020 года. Смотреть фото лучшие универсалы 2019 2020 года. Смотреть картинку лучшие универсалы 2019 2020 года. Картинка про лучшие универсалы 2019 2020 года. Фото лучшие универсалы 2019 2020 года

Неделю назад мы выясняли, какие лифтбеки на российском рынке считаются самыми недорогими, и неожиданно выяснили, что в битве седанов, хэтчбеков и лифтбеков побеждают… универсалы! Конечно, статистика продаж говорит об обратном, и именно поэтому кроссоверы всех мастей появляются на рынке чаще всего остального. Ну а любителям красивых и практичных машин остается вздыхать и вспоминать, как всего 5-7 лет назад у нас можно было выбирать между Chevrolet Cruze, Opel Astra, Skoda Fabia Combi, Hyundai i30, Chevrolet Lacetti и даже чем-то более экзотичным вроде Citroen C5 и Seat Ibiza. Что у них осталось сейчас?

Сейчас универсалов на рынке осталось в разы меньше. Если выстроить их по увеличению цены, то угадать первые три строчки смогут примерно 87,4% читателей, но что там, за пределами бренда Lada? Памятуя о том, что универсалы покупают прежде всего ради практичности, мы рассмотрим машины до 2 миллионов рублей, но заглянем и за этот горизонт, чтобы понять, что вообще осталось в ассортименте.

Входной билет в стан универсалов – это, разумеется, снова Lada Granta, у которой есть все популярные типы кузова. В техническом плане она идентична седану и прочим: это три 1,6-литровых мотора и три коробки на выбор, но с небольшими ограничениями. Начальный мотор – восьмиклапанный 11186 на 87 л.с., и с ним может сочетаться только ручная коробка передач. Промежуточный по мощности вариант – 16-клапанный 21126, выдающий 98 л.с.: он работает только в паре с гидромеханическим автоматом Jatco. Самый мощный вариант – это двигатель с индексом 21127 мощностью 106 л.с., и вот для него-то уже доступны два варианта трансмиссии: механическая и роботизированная. Но все это менее интересно в нашем разговоре об универсалах – гораздо любопытнее то, что седан имеет 520 литров багажного объема, а универсал – всего 355. Сложив задние сиденья, можно получить 670 литров и хоть какое-то утешение помимо более широкого погрузочного проема.

Для тех, кто хочет сочетать кузов универсал с внедорожным антуражем, у АвтоВАЗа есть еще один предсказуемый козырь в рукаве: Granta Cross. Помимо обвеса из черного пластика здесь есть и некоторые технические изменения: например, увеличенный за счет доработанной подвески и иных колес до 198 мм дорожный просвет, а также увеличенное с 3,7 до 3,9 передаточное число главной передачи, которое чуть облегчит движение по рыхлым поверхностям. Кстати, именно из-за дорожного просвета, а заодно и высокой цены на версию Cross не ставится как гидромеханический автомат, так и 98-сильный мотор. Здесь гамма сокращена до двух вариантов: либо восьмиклапанник с ручной коробкой, либо 106-сильный мотор с той же механикой или роботом.

Несмотря на условно меньший багажник, универсал Granta традиционно дороже седана и других вариантов: если цены на четырехдверку начинаются с 456 тысяч, то универсал стоит минимум 483. При этом базовая комплектация Standard здесь такая же скромная и отличается только наличием центрального замка, но ни усилителя руля, ни электростеклоподъемников, ни тем более кондиционера здесь нет. Все это появляется только с версии Classic Optima за 542,5 тысячи. Универсал со 106-сильным мотором стоит от 577,5 тысячи, а с роботизированной коробкой – от 582,5 тысячи. Версии с гидромеханическим автоматом всегда хорошо оснащены и потому стоят не менее 632,5 тысячи рублей. У Granta Cross примерно та же политика: электростекла, электрозеркала, усилитель руля и климат-контроль здесь уже в базе, поэтому и стоит она от 575 тысяч рублей. Более мощный мотор и лучшее оснащение поднимают цену до 613 тысяч, а с АМТ Granta Cross стоит от 638 тысяч рублей.

Следующим по возрастанию цены ожидаемо идет самый дешевый семиместный автомобиль на рынке – Largus. У него, правда, ощутимо меньше вариантов силовых агрегатов: автоматизированные трансмиссии недоступны, а те же два мотора, что и у Гранты, сочетаются исключительно с пятиступенчатой механикой. Базовый мотор – с другим индексом (11189, слегка модернизированный 11186), но той же мощностью в 87 л.с. и крутящим моментом в 140 Нм. Альтернатива – знакомый по Гранте 21129 на 106 сил, который для версии Cross является единственным доступным вариантом. Сам по себе Largus Cross построен примерно по тому же рецепту, что и Granta Cross, и точно так же не предполагает бедных вариантов исполнения. Кстати, по объему багажника Largus уже превосходит седан Granta: это 560 литров (135 в семиместной конфигурации), которые можно увеличить до 2,35 куба, сложив сиденья.

Базовый Largus в пятиместном исполнении Standard, где нет ничего, кроме водительской подушки безопасности, стоит сейчас 616 тысяч рублей. Усилитель руля, кондиционер и стеклоподъемники появляются в версии Classic Air conditioner за 672 тысячи, а семиместная компоновка – только с комплектации Comfort, где уже есть почти все базовые опции, включая подогревы сидений, парктроники и аудиосистему. Здесь же, кстати, появляется безальтернативный 106-сильный мотор, и стоит все это 711 тысяч рублей, а за доплату в 23 тысячи появляется тот самый третий ряд сидений. Топовая версия Luxe Prestige оценена в 770 тысяч рублей. Ну а Largus Cross – это всегда топовая версия, других тут просто не предусмотрено, выбирать в комплектации Luxe можно только число сидений. За пятиместный универсал просят 776 тысяч рублей, а за семиместный – 799.

Следующий предсказуемый шаг вверх по ценовой лестнице приводит нас к Lada Vesta SW. По части габаритов модель, конечно, превосходит Гранту, а вот с точки зрения широты выбора несколько ей уступает, причем не только по числу доступных типов кузова. Так, гидромеханического автомата у Весты нет, хотя недавно появилась (и была обкатана нами) модификация с французским 1,6-литровым мотором H4M, выдающим 113 л.с., и вариатором Jatco JF015E. И это уже более уверенная альтернатива роботизированной коробке, которой теперь места в Вестах не осталось. Вряд ли этим фактом будут расстроены многие, но выходит, что с двумя тольяттинскими моторами – 1,6-литровым 106-сильным 21129 и 1,8-литровым 122-сильным 21179 – теперь доступны только пятиступенчатые ручные коробки передач. Ну, по крайне мере, объемом багажника универсал Vesta SW не уступает седану: это ровно те же 480 литров, которые со сложенным вторым рядом превращаются в 825. Те же, кому не чужды кроссоверы, могут обратить взор на версию SW Cross: при прочих плюсах здесь такой же дорожный просвет, как у Нивы, – 20 сантиметров!

Как и в случае с Грантой, базовый универсал по умолчанию стоит дороже седана: 707 против 630 тысяч. Отчасти, правда, за счет отсутствия версии Classic без кондиционера – а при сравнении равнозначных исполнений Classic Start цена седана оказывается ниже уже не на 77, а на 40 тысяч: это и есть доплата за дополнительные грузовые возможности. С учетом наличия кондиционера уже базовая версия располагает не только полным набором необходимых опций вроде фронтальных подушек безопасности, электроусилителя руля, передних электростеклоподъемников и электрозеркал с подогревом, но и мелочами вроде центрального замка, регулировки руля по высоте и вылету и складываемого по частям заднего сиденья. Универсал с 1,8-литровым мотором и расширенным списком оснащения стоит от 806 тысяч рублей, а с французским двигателем и вариатором – от 820 тысяч. Ну а цена топового «двухпедального» исполнения Exclusive вплотную подбирается к миллиону рублей: 980 тысяч.

Комплектации Vesta SW Cross сразу начинаются с уровня Comfort, который оценен в 814 тысяч рублей. Более мощный мотор поднимает цену до 839 тысяч, а вариатор – до 889 тысяч. Вполне ожидаемо самая богатая комплектация Luxe Prestige пробивает психологическую планку в миллион рублей – правда, всего на 5 тысяч.

Ну а вот с этого места началась хоть какая-то интрига: какой же универсал с иностранным шильдиком окажется самым доступным на рынке? Им, как мы видим, стал Ceed, который в 2018 году сменил поколение и платформу, переехав на «тележку» с индексом K2 при сохранении колесной базы в 2 650 мм. Подвески независимые и спереди, и сзади, причем задняя многорычажка у универсала имеет свои настройки – более жесткие, во имя большей грузоподъемности. Ну а ProCeed – кровный брат обычного универсала, набравшийся спортивной выправки: задние стойки завалены на больший угол, а самая мощная версия GT имеет и собственную подвеску с самыми жесткими упругими элементами, и увеличенные тормоза на обеих осях. При этом, в отличие от былых трехдверок, новый ProCeed остается прежде всего универсалом: объём багажника у него составляет 594 литра, всего на 31 меньше, чем у SW, и на две сотни больше, чем у хэтчбека.

Моторную гамму обычного SW открывает 1,4-литровый 100-сильный атмосферник семейства Kappa. Он положен только стартовому исполнению Classic и сочетается исключительно с шестиступенчатой ручной коробкой передач. Шаг вверх – тоже мотор без наддува и с распределенным впрыском, но на 1,6 литра и 128 л.с., с которым уже можно получить не только ту же механику на 6 ступеней, но и шестидиапазонный автомат. На вершине мощностных показателей – двигатель на 1,4 литра, но уже с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выдающий за счет этих «бонусов» 140 л.с. и 242 Нм крутящего момента (почти на сотню больше момента, чем у 1,6-литрового мотора). Ему в пару положен безальтернативный семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

У ProCeed своя история: никаких чахлых атмосферников ему не положено, а стартовый набор – это тот самый 1,4-литровый турбомотор и робот в версии GT Line. «Настоящий» же GT получил 1,6-литровый турбомотор на 200 сил вкупе все с тем же семиступенчатым роботом

Универсал в стартовой версии Classic со слабосильным 1,4-литровым мотором стоит 1,12 миллиона рублей – на 40 тысяч больше, чем хэтчбек. Доплата за мотор, кожаный руль с подогревом, обогрев передних сидений, электрический догреватель салона и круиз-контроль мизерная – 30 тысяч, поскольку версия Comfort оценена в 1,15 миллиона. Автомат стоит еще 40 тысяч, а Ceed SW с турбомотором оценен минимум в 1 325 000 рублей. За топовое же исполнение Premium+ придется выложить 1,65 миллиона рублей, и только здесь становится доступен комплекс помощников при вождении: адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, автопарковщик, распознавание дорожных знаков и так далее. Ну а заодно здесь будет мультимедийка с экраном на дюйм больше обычного – 8 дюймов, беспроводная зарядка, аудисистема JBL, электронный ручник и прочие приятные мелочи.

Если смотреть на весь прайс-лист Ceed SW, а не только на базовые версии, то становится понятно, что 1,52 миллиона, которые просят за ProCeed GT Line, вполне позволяют ему быть альтернативой обычному SW. Отличие версии GT – не только более мощный мотор, но и описанный выше для комплектации Premium+ набор опций, потому не стоит удивляться, что он стоит на полмиллиона дороже GT Line: ровно 2 миллиона рублей.

Чешская Octavia – не только один из немногочисленных лифтбеков на нашем рынке, но еще и один из не менее редких универсалов. Причем именно для универсала Octavia Combi слово «чешский» означает не только происхождение марки, но и страну производства самих машин: в отличие от лифтбеков, выпускающихся в Нижнем Новгороде, универсалы (а заодно версии RS, Scout и Laurin&Klement) приезжают к нам из Млада-Болеслава. При этом смена поколений вряд ли что-то изменит, да и до появления новых машин у нас пройдет еще прилично времени, так что пока посмотрим, что можно купить прямо сейчас.

Источник

ТОП 13 лучших универсалов 2019 — 2020 года. Рейтинг и характеристики

Хотите получить маневренность седана и возможности большого кроссовера? Вот список лучших универсалов, которые можно купить в 2019-2020 модельном году. Автомобили из этого рейтинга нельзя назвать бюджетными, но это, действительно, лучшее, что есть на рынке Украины в сегменте универсалов.

ТОП 13 лучших универсалов 2019 и 2020 года

В Украине универсалы занимают особое место в рейтингах продаж. Вместительный кузов сочетает в себе лучшие качества традиционных семейных седанов и стающих все более популярными кроссоверов. Мы умышленно не трогали в этом обзоре самые популярные у нас недорогие модели Рено, Форд, KIA. Это неплохие автомобили, но спорить с универсалами Mercedes-Benz E-класса и Jaguar XF Sportbrake которые построены на базе филигранно проработанных седанов, им еще рано.

лучшие универсалы 2019 2020 года. Смотреть фото лучшие универсалы 2019 2020 года. Смотреть картинку лучшие универсалы 2019 2020 года. Картинка про лучшие универсалы 2019 2020 года. Фото лучшие универсалы 2019 2020 года Один из самых красивых универсалов 60-х годов Buick Prestige

Другие универсалы, такие как Opel Insignia TourX, Subaru Outback и Volkswagen Alltrack, представляют собой более прочные версии этого практичного кузова с базовым полным приводом и серьезным дорожным просветом. В то время как универсалы, такие как необычный Mini Cooper Clubman и ошеломительный Porsche Panamera Sport Turismo, остаются нишевыми автомобилями, они предлагают одни из лучших эксплуатационных характеристик.

Между тем, современные универсалы Volvo (V60 и V90) поддерживают родословную компании в отношении роскоши и безопасности. Независимо от набора навыков, мы думаем, что эти сараи предлагают лучшее сочетание легких внедорожных возможностей, достаточно простого управления, грузоподъемности, пространства для пассажиров и тонкого стиля.

Volkswagen Golf SportWagen

Volkswagen взял и без того фантастический хэтчбек Golf и растянул грузовой отсек, чтобы создать еще более вместительный универсал Golf SportWagen. Его 1900 литров максимального грузового пространства идеально подходят как для бизнеса, так и для дачи. Доступны два четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом — 1,4-литровый 147 л.с. и 1,8-литровый 168 л.с., а полный привод доступен для большинства комплектаций.

Дополнительная длина и вес кузова универсала не помешали отличным дорожным манерам Golf, что позволило легко принять решение о включении SportWagen вместе с остальными членами семейства Golf в наш список 10 лучших универсалов на 2019 год.

Volkswagen Golf Alltrack

Многогранный Volkswagen Golf Alltrack — это еще один универсал из семейства Golf. Базовый полный привод, 175 мм дорожного просвета и защитная отделка кузова делают его подходящим для путешествий по бездорожью. Наряду с Golf SportWagen, Alltrack имеет значительно больший объем багажника, чем обычный хэтчбек Volkswagen. Его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает быстрое ускорение и сочетается с механической или автоматической коробкой передач.

Alltrack — это спортивный и комфортабельный универсал с точным рулевым управлением, что подчеркивает впечатления от динамичной езды. Каждая модель имеет просторный салон, а также поддержку Apple CarPlay и Android Auto, систему предупреждения о столкновении и систему автоматического экстренного торможения.

Mercedes-AMG E63 S Wagon

В качестве универсальной версии одного из самых быстрых седанов универсал E63 S предлагает дополнительную практичность в виде большого трюма. С 603 лошадиными силами, автоматической коробкой передач с девятью скоростями и постоянным полным приводом, E63 разогнался с нуля до 100 км/ч за 3,0 секунды. Для справки, это быстрее, чем Porsche 911, который сделал это за 3,4 секунды.

С задним сиденьем в обычном положении имеется 800 литров грузового пространства; со сложенным задним сиденьем объем багажника растет до 1800 л. По нашему мнению, E63 — лучший универсал который полностью впитал качества седана, при этом не поскупился на место для груза.

Mercedes-Benz E-class Wagon

Сочетая в себе практичность универсала и роскошь Mercedes-Benz E-класса, этот сарай остается одним из лучших семейных автомобилей в мире. Битурбо V-6 обеспечивает большую тягу, а пневматическая подвеска настолько хорошо впитывает удары, что вы не разбудите годовалого младенца даже на плохой дороге.

Когда универсал Е-класса не таскает продукты из супермаркета, его салон достаточно шикарный для ночевки за городом, а дополнительные массажные сиденья — это средство от боли в мышцах при длительных переездах. Mercedes-Benz E-class Wagon, действительно, стоит того, чтобы возглавлять рейтинги семейных автомобилей.

Volvo V60

Последняя абсолютно новая модель от мастеров универсалов Volvo — это обновленный V60, который унаследовал поразительно изысканную внешность и маневренность от седана S60. Покупатели могут выбрать либо 250-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель, либо 316-сильный вариант двигателя, в котором также используется нагнетатель.

Предлагаются как стандартная модель, так и модель повышенной проходимости. Независимо от того, какой из них выбран, салон V60 хорошо оборудован и продуман во всех мелочах. Кроме того, в багажнике достаточно места для груза. Информационно-развлекательная система Volvo Sensus отображается на большом вертикально ориентированном экране, а также доступно несколько функций помощи водителю в базовых комплектациях.

Volvo V90

Немногие универсалы остаются такими же великолепными, технически подкованными и практичными, как эксклюзивный Volvo V90. В отличие от версии повышенной проходимости Cross Country, обычный V90 доступен только по специальному заказу.

Оба имеют элегантный внешний вид, который воплощает в себе шведские дизайнерские стандарты и изысканный интерьер с Apple CarPlay и функцией Android Auto, точку доступа Wi-Fi, все это доступно уже в базовой комплектации. V90 имеет два варианта двигателя и полный привод. Он более спортивный, чем кросс-кантри, но на неровных дорогах поездка может быть жестковатой.

Volvo V90 Cross Country

V90 Cross Country сочетает в себе шведскую практичность и элегантный дизайн с возможностями универсала и характером надежного кроссовера. Построенный на платформе V90, у Кросса есть неплохой 210-миллиметровый дорожный просвет и полный привод. Базовым двигателем будет 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 250 л.с. с турбонаддувом, как опция, 316-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем.

Оставаясь одним из лучших универсалов в 2019 году для всей семьи, V90 Cross Country снабжен всеми функциями безопасности: базовое автоматическое экстренное торможение, систему удержания автомобиля в полосе и адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом движения.

Audi A4 Allroad Quattro

Для тех, кто ищет универсал, который выделяется среди толпы паркетников, Audi A4 Allroad предлагает аналогичное грузовое пространство, увеличенный дорожный просвет и красивый тевтонский экстерьер. 4,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с. в паре с автоматической коробкой передач с семью скоростями и полным приводом идет в качестве базового.

Универсал A4 Allroad управляется почти так же хорошо, как и седан A4, так что сможет разбудить азарт гонщика даже в самом закостенелом бюргере. Деловой интерьер безупречен, но не особенно шикарный; Большинство покупателей найдут салон универсала просторным, удобным и хорошо оборудованным.

Porsche Panamera Sport Turismo

Panamera Sport Turismo превосходит идею классического универсала, особенно благодаря каталогу с опциями для двигателя и коробок передач. Линейка моторов включает в себя покладистый V-6 с турбонаддувом, неврастенический V-8 с двумя турбинами и по одной гибридной версии каждого. Считайте, что это лучший универсал для ультра-богатых, а его сомнительную практичность и заоблачные цены лучше не замечать.

В то время как лучшие качества Panamera ориентированы на любителей спортивного стиля езды, впечатляющая управляемость на поворотах и огромные возможности торможения подкреплены улучшенной обратной связью рулевого управления. По сравнению с обычным хэтчбеком Panamera, Sport Turismo имеет меньшую высоту подъема в грузовой отсек и немного больший багажник.

Jaguar XF Sportbrake

На языке британских дилеров XF называется Sportbrake, но во всем остальном мире это называется так: один из лучших универсалов из Англии. Хорошо, это практически единственный универсал из Англии, доступный в Украине, но это не относится к делу.

Мы считаем, что пропорции универсала выглядят великолепно, и если учесть, что 380-сильный V-6 XF с полным приводом от XF может разогнать его до нуля до сотни за 5,1 секунды, это не только эффективно, но и эффектно. Он также имеет приличный грузовой отсек, но немного уступает Вольво и Ауди.

BMW 3-series Sports Wagon

Если верить слогану Ultimate Driving Machine от BMW, то альтернативным вариантом седана 3-й серии должен быть универсал. Полный привод входит в стандартную комплектацию, спортивный универсал серии 3 оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 248 л.с. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями — единственная из доступных.

За задним сиденьем находится просторный грузовой отсек, который легко расширяется до серьезных 1700 л, когда задние сиденья сложены. Остальная часть салона ориентирована на водителя, но дизайн все-таки указывает на его возраст. Абсолютно новый седан 3-й серии поступил в продажу в 2019 году, но Sports Wagon все еще отстает от него ровно на год.

Subaru Outback

Subaru Outback — один из лучших универсалов для тех, кто ведет активный образ жизни. Outback предлагает полный привод в паре с полезным 221 мм дорожного просвета. Базовый двигатель — 175-сильный четырехцилиндровый, опционально предлагается бензиновая шестерка мощностью 256 сил. Outback — один из лучших универсалов, когда речь идет о безопасности.

Он получил пятизвездочный рейтинг (из пяти) от Национальной администрации безопасности дорожного движения по стандартам США и высший рейтинг безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения. Более подробная информация о новом поколении Outback 2020 года здесь.

Fiat 500L

В то время как 500L выглядит, несомненно, ми-ми-мишно, он отстает от остальных универсалов в этом списке. 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 160 л.с. расходует 9,4 л на 100 км смешанного пробега, что многовато для такого малыша. Салон, однако, просторный, и благодаря его огромным окнам видимость снаружи превосходна. Имеется 620 литров грузового объема при использовании задних сидений и 1600 литров при сложенных задних сиденьях.

Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном предлагает функции Apple CarPlay и Android Auto, а также Bluetooth-соединение. Любой другой универсал из этого списка будет выглядеть лучше и по цене, и по практичности. В этом списке Fiat 500L оказался только из-за симпатичной внешности и солидного объема багажника.

лучшие универсалы 2019 2020 года. Смотреть фото лучшие универсалы 2019 2020 года. Смотреть картинку лучшие универсалы 2019 2020 года. Картинка про лучшие универсалы 2019 2020 года. Фото лучшие универсалы 2019 2020 года

Корейские конкуренты не спят и вовсю наращивают мускулы и объемы своим универсалам. Взять хотя бы новый KIA ProCeed или совсем свежий Kia Stinger GTS, который может поделиться платформой с одним из универсалов марки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *