лучшие ужастики без скримеров

Без скримеров, экзорцистов и зловещего шёпота: хорроры, которые ломают каноны

Если устали от классических хорроров, в которых каждое событие предсказуемо, ознакомьтесь с нашей подборкой из 10 нетипичных фильмов ужасов.

Группу подростков терроризирует сумасшедший маньяк, скрывающийся под маской… Счастливая семья, въехавшая в старинный особняк, слышит по ночам странные шорохи и скрипы… В маленького ребёнка вселяется демоническая сущность, которую необходимо изгнать, пока она полностью не захватит разум жертвы… Звучит знакомо, правда? Жанр хорроров, достигший своего расцвета в 70-80-е годы прошлого века, быстро выработал свои клише, в наше время уже изрядно поднадоевшие зрителям. Поэтому современным кинематографистам каждый раз приходится придумывать что-то совершенно новое, чтобы напугать искушенного зрителя. В нашей новой подборке – нетипичные хорроры, обыгрывающие классические каноны.

Другие (2001)

В уединённом особняке молодая женщина Грейс в исполнении Николь Кидман живёт вместе с сыном и дочерью, дожидаясь возвращения мужа с войны. Дети страдают редким заболеванием: они не выносят солнечного света, поэтому в доме всегда царит полумрак. С появлением в доме новых слуг жильцы начинают слышать странные звуки и даже видеть других людей. Однако вскоре Грейс предстоит выяснить, что она боится совсем не того – или не тех.

Хижина в лесу (2011)

Пятеро молодых людей, среди которых «учёный», «шут», «атлет», «шлюха» и «девственница», приезжают на уикенд в заброшенный лесной домик. Завязка постмодернистского хоррора Дрю Годдарда намеренно повторяет завязку культовых «Зловещих мертвецов» Сэма Рэйми, чтобы позднее как следует расквитаться с надоевшими клише. Очень скоро ребятам предстоит узнать, что стандартные сюжетные повороты в хоррорах происходят не просто так, а под хижиной находится целая подземная лаборатория, под завязку набитая всеми монстрами, которых только придумало человечество. Цель всего происходящего – кровавое шоу для одного-единственного заказчика.

За бродом (2013)

Итальянский хоррор «За бродом» сочетает в себе псевдодокументальность «Ведьмы из Блэр» и стилистику фильмов Animal Planet. Главный герой – зоолог, который исследует леса на границе между Италией и Словенией. Он устанавливает в лесу камеры, чтобы следить за животными. Просматривая плёнку, он замечает какое-то странное место, куда, естественно, решает направиться. Герой натыкается на заброшенную деревню, в которой, как ему скоро предстоит убедиться, обитает нечто зловещее. Параллельно с этой развивается история пожилой семейной пары. В финале обе линии соединятся, чтобы привести медитативную, почти лишённую диалогов историю к логическому завершению.

Весна (2014)

После смерти матери молодой человек Эван приезжает в Италию, чтобы привести мысли в порядок. Там он знакомится с прекрасной девушкой Луизой, которая становится его возлюбленной. Звучит как начало жизнеутверждающей мелодрамы, не так ли? Однако любовная история обернётся ночным кошмаром, когда Эван узнает, что Луиза совсем не та, за кого себя выдаёт.

Вопль (2016)

Южнокорейский хоррор «Вопль» ломает все жанровые клише, запутывая зрителей и бросая их от одной версии происходящего к другой. В отдалённой лесной деревушке начинается странная эпидемия – люди сходят с ума, покрываются язвами и убивают своих родных. Местный полицейский всё сильнее втягивается в это дело, когда одной из заражённых становится его дочь. Перед таинственными событиями в деревне появился загадочный японец и странная девушка. В том, кто из них виноват в случившемся, и главный герой, и зритель будут сомневаться до самого финала.

Спокойной ночи, мамочка (2014)

Австрийский хоррор, в оригинале носящий название детской игры «Я вижу, я вижу», рассказывает о двух близнецах, Элиасе и Лукасе. Их мать возвращается домой после пластической операции. Её лицо замотано бинтами, а поведение с каждым днём становится всё более и более странным. Мальчики начинают подозревать, что под бинтами скрывается совсем другой человек. «Спокойной ночи, мамочка» не собирается пугать вас скримерами и давать ответы на все вопросы. Этот фильм медленно погружает зрителя в атмосферу ужаса и неопределённости, когда становится уже непонятно, кто более безумен: незнакомка, притворяющаяся матерью (или всё-таки настоящая мать?), или готовые пойти на всё детишки.

Спокойной ночи, мамочка

Обитель теней (2017)

Коко-ди, коко-да (2019)

В тихом омуте (2019)

Главный герой криминального хоррора «В тихом омуте» – детектив Грег Харпер, который расследует исчезновение ребёнка, напоминающее преступление многолетней давности. В семье у Харпера полный разлад: жена изменила ему и теперь тщетно пытается вернуть былое счастье, пока их сын всё больше и больше отдаляется от родителей. Однако эти проблемы не идут ни в какое сравнение с тем, что однажды герои понимают, что в доме, кроме них, есть кто-то ещё. Фильм делится на две сюжетные части, одна из которых нагнетает саспенс и задаёт вопросы, а вторая – даёт ответы. В финале картина умело расправится с одним из самых набивших оскомину жанровых клише – каким именно, узнаете после просмотра.

Солнцестояние (2019)

Темнота пугает нас неизвестностью. А вот можно ли бояться чего-то, что всё время находится на ярком солнечном свете? Оказывается, ещё как можно. Студентка Дэни, недавно потерявшая семью, вместе со своим парнем и его друзьями отправляется в уединенную шведскую общину на празднование дня летнего солнцестояния. Однако дружелюбие членов общины скоро станет пугающим, а залитое солнцем бескрайнее поле – не менее опасным, чем погружённый во мрак зловещий лес.

Источник

Пугает и без скримеров: пять лучших хорроров прошлого века от Элайджи Вуда

Легендарный Фродо Бэггинс любит психологические ужастики, после которых страшно даже выглянуть в окно.

лучшие ужастики без скримеров. Смотреть фото лучшие ужастики без скримеров. Смотреть картинку лучшие ужастики без скримеров. Картинка про лучшие ужастики без скримеров. Фото лучшие ужастики без скримеров

Совсем недавно Вуд закончил работу над своей новой картиной «Охотник за разумом. Схватка», которая в оригинале называется No Man of God. Триллер расскажет про агента ФБР, который проводит серию интервью с Тэдом Банди — самым известным серийным убийцей в истории, потому в разговоре с Playlist Элайджа решил назвать свои самые любимые фильмы ужасов.

В первую очередь Вуд вспомнил легендарный «Хэллоуин» Джона Карпентера 1978 года:

лучшие ужастики без скримеров. Смотреть фото лучшие ужастики без скримеров. Смотреть картинку лучшие ужастики без скримеров. Картинка про лучшие ужастики без скримеров. Фото лучшие ужастики без скримеров

«Замечательная классика. Для новичков в этом жанре — прекрасный старт, ведь этот фильм не только страшный, но глупый».

Фильм рассказывает про убийцу-психопата Майкла Майерса. Мужчина сбегает из психлечебницы, в которую его упекли после убийства старшей сестры, совершенного им в шестилетнем возрасте. Этот хоррор знаменит и своим эпичным саундтреком, который по сей день пользуется популярностью.

лучшие ужастики без скримеров. Смотреть фото лучшие ужастики без скримеров. Смотреть картинку лучшие ужастики без скримеров. Картинка про лучшие ужастики без скримеров. Фото лучшие ужастики без скримеров

Второй отличный ужастик от Вуда, в котором страшно и без скримеров — «Правда или действие: Критическое безумие» 1986 года. По словам Элайджи, этот фильм для него — один из самых важных:

«Я смотрел его, когда был очень молод, и показал его всем друзьям. Этот фильм записывался прямо на видеокассету. Речь идет о парне, который явно психически ненормален, и в начале фильма он становится свидетелем того, как коллега спит с его женой. Он уезжает в раздражении и ночует в кемпинге, где встречает человека, предлагающего сыграть в правду или действие. В конечном итоге игра становится очень жестокой».

лучшие ужастики без скримеров. Смотреть фото лучшие ужастики без скримеров. Смотреть картинку лучшие ужастики без скримеров. Картинка про лучшие ужастики без скримеров. Фото лучшие ужастики без скримеров

В своих давнишних интервью Элайджа Вуд также обозначал, что отдает предпочтение психологическим триллерам. Так, Вуду очень нравится «Психо» Хичкока 1960 года, в котором нет и намека на паранормальные явления — лишь грустная история убегающей от прошлой жизни девушки, которой не повезло заехать в отель, принадлежащий психопату.

лучшие ужастики без скримеров. Смотреть фото лучшие ужастики без скримеров. Смотреть картинку лучшие ужастики без скримеров. Картинка про лучшие ужастики без скримеров. Фото лучшие ужастики без скримеров

В топ лучших попал еще один фильм Джона Карпентера — «Нечто» 1982. После тысячелетней спячки во льдах Антарктики на свет пробуждается это самое Нечто, которое начинает преследовать группу полярников, возглавляемую героем Курта Рассела.

лучшие ужастики без скримеров. Смотреть фото лучшие ужастики без скримеров. Смотреть картинку лучшие ужастики без скримеров. Картинка про лучшие ужастики без скримеров. Фото лучшие ужастики без скримеров

Наконец, Вуд очень советует посмотреть картину «Карнавал душ», снятую в 1962 году. Девушка после автокатастрофы начинает видеть странных и пугающих людей. Черно-белая съемка вкупе с эффектным гримом способны напугать даже в 2021 году.

Источник

5 отличных хорроров, в которых нет монстров и рек крови

лучшие ужастики без скримеров. Смотреть фото лучшие ужастики без скримеров. Смотреть картинку лучшие ужастики без скримеров. Картинка про лучшие ужастики без скримеров. Фото лучшие ужастики без скримеров

Фильмы ужасов этого десятилетия, которые журналист The Guardian Стив Роуз удачно назвал «постхоррорами», радикально перевернули главную конвенцию жанра — в них зачастую нет монстров (или им подобных), а если и есть, то они остаются вне фокуса камеры. Новые хорроры отказываются и от других дедовских приемов: джампскейров (когда под визгливый аккорд пианино в кадр впрыгивает нечто зубасто-когтистое), износившихся за век существования жанра архетипичных сюжетов (вроде заблудившихся в лесу подростков) и антагонистов, при появлении которых зритель поглядывает на часы.

Современные хорроры интересуют совсем другие феномены, в том числе в социально-политической повестке или гендерной проблематике. Так, «Прочь» Джордана Пила (номинация на «Оскар» и приз за лучший оригинальный сценарий в 2018 году), где голосующие за Обаму представители белого среднего класса лицемерно проходятся скальпелем исключительно по афроамериканцам, конечно, исследует псевдополиткорректность современной Америки. В «Бабадуке» Дженнифер Кент зондирует роль матери-одиночки, а мысленным монстром выступает то самое одиночество и социальная незащищенность. Важно не «что», а «как» — хоррор скорее выступает приемом повествования истории, нежели обрамляющим ее жанром. Ари Астер, отправивший на большой экран два кассово успешных хоррора, говорит, что вообще не снимает фильмы ужасов — свою «Реинкарнацию» в процессе питчинга он всегда рекламировал как семейную драму. Саспенс и мистическая канва фильма лишь дополняли глубоко интимный сюжет о несчастьях одной семьи.

Наконец, хоррор нового типа — больше не грошовый фильм категории Б. Отныне это аккуратная режиссура, внушительный бюджет, звездный состав, высокая, в хорошем смысле слова, драматургия, изобилующая отсылками, символами и философскими идеями, — такие фильмы можно смотреть как с попкорном, так и с открытой в телефоне «Википедией». Переросшие репутацию «низкого» жанра хорроры требуют другого, куда более престижного контекста: сперва фестивали «Ситжес» и «Сандэнс», после осторожное прощупывание Канн, Локарно, Венеции, безупречный рейтинг на Metacritic и Rotten Tomatoes, номинации на «Оскар», наконец.

«Мэнди»

(Реж. Панос Косматос, США, 2018)

лучшие ужастики без скримеров. Смотреть фото лучшие ужастики без скримеров. Смотреть картинку лучшие ужастики без скримеров. Картинка про лучшие ужастики без скримеров. Фото лучшие ужастики без скримеров

Представленную в Каннах «Мэнди» Паноса Косматоса можно назвать сиквелом его предыдущего ретрофутуристического хоррора «По ту сторону черной радуги»: действие обеих картин происходит в 1983 году, и там и тут кроваво-красное неоновое освещение, раскатистый пульсирующий звук синтезаторов и отчетливый ностальгический тон. «Мэнди» — это своего рода энциклопедия, исследующая все то, что было дорого молодому поколению рейгановской эпохи. Грошовые дарк-фэнтези, хорроры и сай-фай-триллеры, неоязычество, соседство психоделического рока и метал-культуры здесь затягиваются в тугой корсет истории, становясь ее важной стилистической частью.

По сюжету уютный быт лесоруба Рэда (Николас Кейдж) и его жены Мэнди (Андреа Райсборо) нарушает секта свихнувшихся хиппи «Дети новой зари». Ее лидер Иеремия (актер Линус Роуч — адепт реально существующей секты EnlightenNext) призывает одетых как группа Slipknot инфернальных байкеров-сенобитов, чтобы похитить Мэнди и принести ее в жертву. Выживший после столкновения с сектантами Рэд хватается за алебарду и осуществляет кровавую вендетту (обязательный сюжет так называемого murder-and-revenge-хоррора). Сражения на метровых бензопилах среди будто бы марсианских ландшафтов, лизергиновый бэдтрип, тигр, наркодилер, напоминающий самого Создателя, тревожный саунд исландского композитора Йохана Йоханнсона — среди этого эклектического безумия Рэд словно становится мифическим героем из фэнтезийной саги.

(Реж. Лайам Гэвин, Ирландия, 2016)

лучшие ужастики без скримеров. Смотреть фото лучшие ужастики без скримеров. Смотреть картинку лучшие ужастики без скримеров. Картинка про лучшие ужастики без скримеров. Фото лучшие ужастики без скримеров

У нас было несколько ведер соли, пять пачек мела, галлоны краски, кисти, скотч малярный, скотч обычный и свечи — нет, это не «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» трудовика, а перечень предметов, необходимых героине фильма Софи (Катрин Уокер) для проведения ритуала. Дело в том, что ее ребенка забавы ради принесли в жертву сатанисты-молокососы, которых так и не нашла полиция. Поэтому, решив, что клин клином вышибают, она нанимает оккультных дел мастера Джозефа Соломона (Стив Орам). Софи и Соломон запрутся на восемь месяцев в съемном доме в валлийской пустоши, где проведут обряд, позволяющий достучаться до демонов, ангелов-хранителей и потусторонних сущностей (для названия которых человечество еще не придумало языка), чтобы просить их об отмщении.

Разумеется, здесь есть типичные хоррор-условности любого оккультного ужастика: магический ритуал, свечи да пентаграммы. Но в отличие от типичных образчиков жанра ритуал здесь изображен с удивительной точностью — Лайам Гэвин демонстрирует, что не один месяц провел над каббалой, герметикой и гностическими трактатами. Любая произвольно выдернутая минута фильма фокусируется на детализированном — если не тошнотворно скрупулезно прописанном — ритуале: вот пять кругов-арканов, для каждого существует специальная математическая сетка; тут Софи рассказывает, как, «чистившись», не пила алкоголя 22 недели; здесь в течение двух дней она без еды, воды и сна медитирует в круге. Уверяем, еще нет более достоверного — почти документального — хоррора о мистических практиках.

Однако важна здесь вовсе не черная магия, а магия (точнее, злое колдовство) между людьми. Суровый аскетизм замкнутого пространства служит лишь декорацией для развития отношений — совсем неровных и шероховатых — между циничным оккультистом и горюющей женщиной, в чьей грудной клетке зияет черная дыра. Запечатанный и отделенный от мира дом, находящийся вне земного измерения, превращается в загерметизированную капсулу, в которой разыгрывается душная камерная психодрама.

«Без имени»

(Реж. Лоркан Финнеган, Ирландия, 2016)

лучшие ужастики без скримеров. Смотреть фото лучшие ужастики без скримеров. Смотреть картинку лучшие ужастики без скримеров. Картинка про лучшие ужастики без скримеров. Фото лучшие ужастики без скримеров

По просьбе анонимного заказчика депрессивный землемер соглашается обследовать не отмеченный на картах и не имеющий названия лес в Ирландии — звучит как не предвещающий ничего хорошего кафкианский роман. Принять такое предложение согласится не каждый, но седлающий кризис среднего возраста Эрик (Алан Маккена) каждое утро ловит на себе нашпигованный иголками взгляд супруги и слышит пренебрежительные вздохи сына — дома ему не очень рады, вот он и уезжает в глухомань.

Дальше — уже знакомые «повороты винта»: странноватые местные, ботаник-чудила, живший в небольшом домике до приезда туда Эрика, сошедшее с ума, не пашущее оборудование. В этом, казалось бы, простом и минималистичном экохорроре режиссер Лоркан Финнеган ставит колоссальную, если не сказать подрывную задачу — напугать зрителя деревьями. Поверьте, у него получается.

Юнг считал лес отражением подсознания, полного кошмаров; немецкая романтическая традиция относилась к чаще как к месту смерти. В немецком языке есть даже сложно произносимое слово Waldeinsamkeit, означающее чувство, которое появляется от прогулок по лесу в одиночку. Прибавьте к этому одиночеству сухой треск веток, сбившееся дыхание черных таящихся вдали силуэтов и перестраивающийся, словно лабиринт Минотавра, лес — и вы получите еще и дезориентацию с панической атакой вдобавок.

Впрочем, Эрик не в Германии, а в стране, где природу побаиваются еще больше. В британской хоррор-индустрии есть даже отдельные термины, описывающие зловещесть Природы с большой буквы — British eerie (британское жуткое) и haunted landscape (пейзаж, населенный призраками). В разноголосице мифов Британских островов есть нечто общее: леса или болота, даже без всяких обитающих там монстров, — сами по себе кишащее слизью и червями скопление ужаса. Под грунтом, там, где переплетаются корни куда более древние, чем само человечество, существует сила, искажающая траектории и пространственно-временные законы. Без пяти минут монстрами становятся обычные деревья. После просмотра вы больше не захотите обнимать березку.

Напоследок, важно похвалить самого режиссера: начав с небольшого триллера-короткометражки «Лисы» о сошедшей с ума из-за заунывного воя зверей ирландки, Финнеган вымахал в крупного постановщика — в мае, на 72-м Каннском фестивале в рамках программы «Неделя критики» показали его сайфай-хоррор «Виварий» с Джесси Айзенбергом и Имоджен Путс. За его работами точно стоит следить.

«Эволюция»

(Реж. Люсиль Хадзихалилович, Франция, Бельгия, Испания, 2015)

Пугающе странный фильм жены Гаспара Ноэ Люсиль Хадзихалилович взял приз за лучшую режиссуру на кинофестивалях в Стокгольме и Сан-Себастьяне.

Удаленный средиземноморский остров. Неопределенное время: то ли сто лет назад, то ли недалекое будущее. Жители: только женщины слегка за тридцать и мальчуганы лет десяти. Где все мужчины, почему все приблизительно одного возраста, где все остальное человечество — непонятно.

Кажется, все здесь давно размеренно и спокойно — до тех пор, пока маленький Николас (Макс Бребант) не ныряет глубже положенного и не находит тело мальчика, к чьему пупку присосалась морская звезда. Николас рассказывает о находке маме, и тут круговерть жизни резко меняется: безбровые матери, будто бы делящие генетическое родство с амфибиями, и без того как-то по‑рептильи холодно относящиеся к сыновьям, ведут себя еще более жестоко. Мальчиков под предлогом некоего карантина заключают в больницу. Там их помещают то в мутные аквариумы, то на операционный стол, где их животы атакуют шприцами.

Если «Эволюция» чем и пугает, то это, безусловно, недосказанностью и ускользающей от всякого разумения, будто бы выветрившейся, мотивацией матрон-надсмотрщиц. Хадзихалилович работает с классической, характерной для хорроров — и всегда беспроигрышной — оппозицией привычного и чуждого: что-то знакомое претерпевает изменения и оттого становится неузнаваемым и инородным. На острове царит вынужденное соседство этих противоположностей: миленьких мавританских домиков и напоминающей Освенцим больницы, вроде бы родных матерей и их перевоплощения в доктора Менгеле со скальпелем и коварным планом на уме. Многое здесь напоминает психологические триллеры образца «надзирать и наказывать» и — более широко — высказывание о телесности, гендере и власти вообще. Наконец, «Эволюция» — это тягучий слоубёрнер, взявший длинную, почти марафонскую дистанцию: что происходит в этом пенитенциарном пекле, узнаем в самом конце (если вообще узнаем).

«Солнцестояние»

(Реж. Ари Астер, США, 2019)

Без преувеличения самый ожидаемый фильм ужасов этого года. Фолк-хоррор «Солнцестояние», как и предыдущий проект Астера, макабрическая «Реинкарнация», вышел в прокат в сопровождении одобрительного шушуканья критиков. О «Солнцестоянии» восторженно не высказывался разве что ленивый. Для верности напомним: фильм стал одним из самых ожидаемых из вышедших под патронатом студии А24 (можно сказать, главного рассадника отличных фильмов ужасов). Астера же называют мастером так называемого evaluated-хоррора или же постхоррора. Для индустрии он стал человеком, не придумавшим велосипед, но заменившим ему покрышки: классицистическая драматургия, высокого образца, но не авангардный эстетизм, вязкий саспенс и никаких выпрыгивающих монстров.

Сюжет такой: по приглашению аспиранта по обмену из Швеции в его родную деревушку на праздник солнцестояния приезжают американские студенты-антропологи. Неправдоподобно дружелюбная для холодной Скандинавии погода, море травы, улыбчивые, облаченные в альпийско-белоснежные рубахи жители. Ни зритель, ни герои в общем-то с первых минут не сомневаются, что, несмотря на радостную атмосферу, хорошего ждать не приходится: отовсюду лезет фольклорная хтонь (вроде настенных росписей, изображающих горящего медведя), которую они стараются воспринимать либо как предмет академического интереса, либо как безобидную придурь местных жителей.

Ужаснее росписей только чужеродная среда: иррациональные, будто бы вынырнувшие из темного Средневековья обряды, оскалившаяся природа, странные галлюциногенные чаи, которые гоняют деревенские. Словом, продержаться здесь у американца хотя бы неделю шансов не больше чем у тинейджеров, запертых в доме с Фредди Крюгером. «Солнцестояние». Не забудьте название, а еще лучше обведите его красным карандашом.

Источник

20 фильмов ужасов, от которых можно перестать спать по ночам (20 фото)

«После просмотра этого фильма я несколько недель не могла спать с выключенным светом или принимать душ с полностью задернутой занавеской. Посмотреть его меня уговорили в гостях. Больше не соглашусь на такое никогда в жизни».

В центре зловещей истории две пары: одна – белая, вторая – темнокожая.

«Чуть штаны не намочил. Хотел посмотреть и перебороть свой страх. Плохая идея. В какой-то момент я просто начал кричать от ужаса, пока друзья не включили свет».

Фильм, снятый как документальный, рассказывает о группе создателей домов с привидениями Хэллоуина, которые готовятся к открытию в 2009 году своего популярного дома с привидениями в Адском доме.

«Мне нравятся фильмы ужасов и нужно постараться, чтобы меня напугать. Но этот фильм заставил меня несколько раз за ночь проверять и перепроверять, надежно ли заперты двери и закрыты ли все окна».

«Посмотрел это с друзьями, в девять вечера, и потом буквально не спал всю ночь. Вместо этого сидел, укутавшись в одеяло, со светом в комнате и смотрел смешные мультфильмы, пока не рассвело».

В октябре 1994 года трое студентов-кинематографистов исчезли в лесах штата Мэриленд во время съемок документального фильма… Год спустя отснятый ими материал был найден.

«Все было здорово и весело до тех пор, пока фильма не закончился и мы с братом не поняли, что находимся в доме совершенно одни. Посреди леса. Ночью. И мы не могли понять, что постоянно заставляет включаться датчик движения на дороге, ведущей к дому. В общем, мы так и не смогли уснуть в ту ночь».

«Спойлер: там есть ужасная сцена, когда женщина попадает под машину и ее лицо деформируется. Но это ничто по сравнению с концовкой фильма. Мне пришлось смотреть картинки собак на телефоне более часа, прежде чем я даже смогла подумать о том, чтобы уснуть».

Франция, начало 70-х. Люси, маленькая девочка, почти год считавшаяся пропавшей без вести, обнаружена бредущей по проселочной дороге. Ребенок в состоянии глубокого шока и не может рассказать о случившемся. Полиция быстро находит место ее заточения — заброшенную скотобойню.

«Слово «тревожный» даже близко не подходит к описанию этого фильма. Он потряс меня до глубины души и я какое-то время находился под впечатлением».

«Я ходил с друзьями на премьеру этого фильма в кинотеатр. Он меня настолько напугал, что я был вынужден спать на полу в комнате у мамы в ту ночь. Мне было 16 лет».

После сексуальной связи 19-летнюю девушку по имени Джей начинают мучать странные видения и непреодолимое чувство того, что кто-то или что-то за ней следит…

«В фильме и происходящее, и саундтрек создают очень пугающую атмосферу. Я смотрел его поздно ночью и потом уснул, но в три часа ночи вдруг начала лаять моя собака. И я проснулся в полной уверенности, что что-то стоит за дверью. После этого сон как рукой сняло».

«Псевдодокументальные кадры, показанные в одной связке с кадрами из фильма, привели меня в ужас настолько, что моему парню пришлось остаться у меня на ночь. Потому что я просто не могла находиться одна».

«Я посмотрела этот фильм, когда мне было 10 лет, и потом полгода не могла прийти в себя. Плохо спала и жутко боялась принимать душ из-за сцены, когда голову героини, моющей волосы, хватает рука. Все это время я мыла голову с открытыми глазами».

Молодая мать, отчаявшись найти лекарство от таинственного заболевания своей дочери Шэрон, отказывается отдать ее в психиатрическую лечебницу. Вместе с Шэрон она отправляется в Сайлент Хилл, город, название которого ее дочь постоянно твердит во сне.

«Это был самый первый фильм ужасов, который я посмотрел. Мне было 15 лет и я совершенно не волновался о том, что могу чего-то испугаться. К тому же мы смотрели кино в компании на дне рождения подруги. Но меня до сих пор пугают звуки воздушной тревоги, хотя прошло уже почти десять лет».

«Мои родители думали, что это полезный детский фильм и повели нас его смотреть. Но это оказалось одно из самых ужасных событий моего детства. Мы просили родителей уйти с сеанса, но они уверяли нас, что там счастливый конец. который так и не наступил. Меня и моих сестер еще несколько месяцев мучили кошмары, и даже нашим родителям было как-то не по себе».

Начинающий телерепортёр Анжела Видал из хроники происшествий страстно жаждет сенсаций. С завидным упорством она ищет уникальный материал, а потому выезжает с командой спасателей на место жуткого происшествия в большом жилом доме.

«Я люблю фильмы ужасов, но после этого была настолько взвинчена, что поехала ночевать к родителям».

Хенли живет со своим отцом в их придорожном мотеле на пустынном участке дороги. Отец зарабатывает себе на крошечное пособие, собирая различный мусор вдоль шоссе. Но когда проблема с наличными дает о себе знать, Тед находит необычное занятие.

«Спойлер: сначала я шутил о том, как ходит кукла и смешно это выглядит. Когда я понял, что псих живет в стене, стало как-то не смешно. До сих пор не могу вспоминать об этом без содрогания».

Жители Чикаго верят в таинственного маньяка Кэндимэна с протезом руки в виде крюка, которого можно вызвать из параллельного мира, если встать перед зеркалом и пять раз подряд произнести его имя. За изучение этой легенды берется группа молодых ученых, которые не верят в существование Кэндимэна.

«Мой первый фильм ужасов. Смотрел в гостях у друга. Не смогли потом заснуть оба. И еще несколько месяцев не смотрелись в зеркало».

Молодая пара проживает в доме, который, как они подозревают, посещается некой злой силой. Чтобы зафиксировать паранормальную активность, они настраивают видеокамеру: злая сила приходит исключительно по ночам, когда они спят.

«Я знаю, что сейчас этот фильм считают глупым, но когда мы его с друзьями посмотрели, все были в ужасе. В ту ночь в нашем многоквартирном доме внезапно открылась дверь и мы как заорем! Сон я тогда потерял надолго».

Однажды, осенним вечером, группа лесорубов, трудившихся в чаще северо-восточной части штата Аризона, заметила необычайно яркий источник света. Любопытные работяги решили рассмотреть странный огонь вблизи. Это и явилось их роковой ошибкой.

«Без всякого преувеличения скажу, что этот фильм едва не привел меня в кабинет врача. Я смотрел его, не зная, о чем идет речь, а у меня иррациональный страх перед инопланетянами. У меня почти случился сердечный приступ».

Званый обед превращается в садистскую игру, участники которой сталкиваются со смертельными обстоятельствами.

«В этом фильме речь идет о девушке, которая идет на «игру», потому что ей нужны деньги. И сначала все вроде нормально, но потом начинаются странности, их все больше. а потом начинаются убийства. Я потом долго не могла уснуть, все думала об этом».

Молодая парочка едет за город, чтобы провести романтический уикенд на берегу Райского озера вдали от людей, в диком лесу. Стив и Дженни планируют пожениться, прожить долго и умереть в один день. Они даже не представляют, чем закончится эта поездка.

«Дети в этом фильме были невероятно жестокими и реалистичными. Приехать в незнакомое место и стать там мишенью для детей, которые находятся под защитой своих родителей, на самом деле довольно пугающе. Впечатление было очень сильным».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *