лучшие японские авто до 200000 рублей

Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского качества и бизнес-седан одновременно? И если ещё в кармане есть только 200 тысяч рублей? Ответим: выбирать. Ведь выбор действительно есть: в ценовой диапазон попадают Toyota Mark II, Nissan Laurel и Mitsubishi Diamante. Но не ждите, что путь будет лёгким.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

Первым в нашем списке претендентов на звание “правого” бизнес-класса станет, конечно же, легендарная Toyota Mark II седьмого поколения в кузове 90-й серии. Он же — просто Марк, он же — Марковник, он же — Самурай. Тот самый, которого «надо брать». Кстати, вторую кличку этот автомобиль получил из-за формы задней оптики, напоминающей фанатам самурайский меч.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

Отдельно стоит сказать пару слов о цене. За 200 тысяч машину найти можно. Но есть экземпляры, стоимость которых значительно ниже. Практически всё это — битый со всех сторон хлам и неудачные попытки построить “корч”, который должен был дико валить боком.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

Впрочем, есть и очень дорогие Марки. И они, как правило, тоже злостно “заколхоженные”. Может быть, если очень долго искать, можно найти машину с действительно хорошим тюнингом, но это не точно. В любом случае придётся смириться с тем, что поиски «живого» Марка станут не проще поиска смысла жизни или доказательства великой теоремы Ферма.

Что брать?

Во-первых, старайтесь найти машину, которую ввезли в Россию до 2008 года. Практически всё, что ввезли позже, — это то, что называется “распил”, то есть машины, ввезённые в разрезанном виде и сваренные уже в России-матушке. Такой автомобиль не нужен однозначно.

С моторами Марку, конечно, повезло. И лучшим выбором будет автомобиль с легендарным атмосферным двигателем JZ объёмом 2,5 или 3 литра. И не гонитесь за дешевизной, лучше выбрать что-то чуть дороже среднего.

Сверху на моторном щите выбит номер кузова. Вокруг него не должно быть никаких сварных швов, сам номер не должен вызывать никаких вопросов: всё читаемо, без потёртостей и намёка на попытку что-то с ним сделать.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

Чего не брать?

Атмосферные моторы объёмом 1,8 и 2 литра для этой машины слабоваты, “валить” с ними Марк точно не станет (а ведь он вам нужен именно для этого, признайтесь?) Мощность турбированного 2,5-литрового мотора — 280 л.с. И, во-первых, есть очень большая вероятность, что на самом деле там осталась половина табуна (на этих машинах точно “вжигали” по-полной), во-вторых, вряд ли она будет в стоковом состоянии, а в-третьих, сумма налога более 40 тысяч в год явно не устроит тех, кто ищет бизнес-седан за 200 тысяч.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

Дизельный мотор 2,4 2L-TE имеет мощность 97 л.с. Для бизнес-класса — слишком мало. Да и мороки с ним на 20-летней машине будет много, так что идею экономить на топливе лучше забыть.

Итого

Если сможете найти живой Mark II, то вы прямо-таки счастливчик. Берите, не раздумывая. Конечно, придётся внимательно осмотреть кузов, причём не только на предмет коррозии, но и в попытках найти признаки “конструктора”. Обязательно нужно проверить документы: экономные и дошлые владельцы частенько всеми силами пытались скрыть мощность (причём даже свыше 150 л.с., про 250 вообще молчу), а некоторые просто меняли моторы, отчаявшись отремонтировать старый. На такой машине можно доехать до МРЭО и больше её не увидеть.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

Часто меняли и “автоматы”, причём любимым у японоводов способом — на контрактный. Что там поставили под видом контрактной коробки — никому не известно, так что сюрпризы могут быть и тут. Впрочем, АКПП у этих машин надёжные, и единственное, что может от них оттолкнуть — это возраст.

И остерегайтесь машин, владельцы которых хотели за три копейки построить “корч”. Таких машин много, внутри у них — дикое собрание неоригинальных, подогнанных по месту напильником и неприлично дешёвых китайских деталей.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

Интерьер этого автомобиля прямо-таки кричит, что он — последний из славного семейства Laurel, и после него есть только Teana. Особенно это заметно в интерьере, который, простите за субъективизм, выглядит в нашей подборке самым интересным. А по сравнению с предыдущим автомобилем у этих Nissan есть одно важное преимущество: их практически никогда не уничтожали тюнингом во имя езды боком. Так что шансы найти что-то в более-менее приличном состоянии тут намного выше, чем в случае с Марком. Правда, есть другой нюанс, о котором ниже.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

Что брать?

Тут, в общем-то, особо выбирать не из чего. Во-первых, моторов не так много. Все — рядные «шестёрки». Двухлитровые — только атмосферные RB20DE NEO, а 2,5-литровые бывают как атмосферные (RB25DE NEO), так и наддувные (RB25DET NEO). Если в них не пошалили своими ручками «кулибины» и не ушатали предыдущие владельцы, то бояться их не стоит, особенно атмосферных. Если за ними хорошо следили, то они вполне способны проехать более полумиллиона километров.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

На фото: Двигатель RB25DET NEO

Во-вторых, в этих машинах не было механических коробок передач, так что весь выбор трансмиссии сводится к выбору “автомата”, точнее — года выпуска машины. АКПП было две, и обе — фирмы Jatco (RE4R01A и JR405E). Первая коробка стояла до 2000 года, вторая — после. Принципиальных отличий между ними нет. Обе — четырёхступенчатые и очень надёжные. Хотя если задаться целью сломать их, не менять масло годами и почаще вжигать, то своего вы обязательно добьётесь.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

Чего не брать?

Конечно, так же, как и с предыдущим автомобилем, нельзя нарываться на “конструктор”. А главное — эти автомобили, в отличие от тех же Марков, очень хорошо гнили. В этом им могли позавидовать многие. Поэтому проверять надо не только кузов снаружи (его можно просто облить краской), но и все его силовые элементы и скрытые полости. Особенное внимание — низу и полу, которых может толком уже и не быть.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

Удивительно, но надёжность Laurel тоже вышла ему боком. Часто владельцы вообще не заморачивались обслуживанием и ездили, пока машина ездила. А проехать она может много, так что постарайтесь найти машину, за которой всё-таки следили. В первую очередь должны отпугнуть следы дешёвого некачественного ремонта.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

Так как моторы очень прожорливые, многие ставили ГБО. А так как ставили его давно, ГБО тоже далеко не новое, и на здоровье мотора сказывается плохо. Такая машина вам тоже не нужна.

Итого

Nissan Laurel VIII брать можно, но только если найти не самый гнилой вариант. А тут придётся постараться. Не забывайте, что у машины, как и положено серьёзному бизнес-классу, задний привод, так что нужно убедиться, что редуктор не гудит, а что ещё важнее, крестовина кардана не имеет люфта (это можно встретить чаще воющего моста).

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

Турбированные моторы с большим пробегом — выбор рискованный, так что если хочется более-менее спокойной жизни, лучше выбрать «атмосферник».

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

Пожалуй, самый неоднозначный автомобиль в сегодняшней подборке. Во-первых, он, в отличие от первых двух бизнес-“прулей”, переднеприводный. Ну а во-вторых, несмотря на невысокую цену на рынке (машин дороже двухсот тысяч очень мало), не радует стоимостью запчастей. Тем более что многое в нём можно заменить только в сборе (например, ступичные подшипники со ступицами или сайлентблоки с рычагами). Но при этом машина хорошо ездит и радует надёжностью.

Что брать?

Почти все моторы — надёжные V6. Предпочтительнее будут распространённые 6G73 SOHC 24V (200 л.с) или трёхлитровый 6g72 DOHC 24V (230 л.с.) А вот версия трёхлитрового 6G72 DOHC MIVEC менее желательна: она не так распространена, а суммой налога (на 270 л.с.) радовать явно не будет, тем более, что машина едет вполне прилично даже с 200-сильным мотором. После рестайлинга 2002 года остался только один мотор V6 объёмом 2,5 литра, который выдавал 175 л.с. Если честно, маловато, но свои 190-195 км/ч машина хоть и тише, но набирает. Далее скорость ограничена электроникой. Умельцы знают, как снять это ограничение, но если оно снято, значит, на машине много “вжигали”, а нам такой автомобиль, увы, не нужен.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

Чего не брать?

В 2002 году на Диаманте появился мотор с системой непосредственного впрыска топлива GDI. Говорят, тогда, в начале двухтысячных, где-то в степях Забайкалья жил шаман, который эти моторы соглашался ремонтировать заговорами и настоями на змеином яде. Сейчас с ремонтом этих моторов стало проще, но всё равно лучше обходить их стороной, тем более что пробег у них уже критичный.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

На машинах с мощными моторами (и неважным обслуживанием) можно столкнуться с плохим состоянием АКПП F4A51 с электронной системой управления INVECS-II. Сама по себе коробка очень даже выносливая, но если без ума гонять и менять масло от случая к случаю, а не каждые 60 тысяч километров, она всё-таки выходит из строя. И тут мы сталкиваемся с тем, о чём говорили раньше: ремонтом в силу дороговизны запчастей занимались редко, чаще меняли всё в сборе на б/у или контрактные агрегаты. А это — лотерея.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

Вообще тут надо очень внимательно отнестись к обслуживанию предыдущим владельцем. Впрочем, как и у предыдущих автомобилей.

Покупать Mitsubishi Diamante II можно, но только если испытываете ненависть к Toyota. Ну, или тягу к Mitsubishi. Риск купить хлам очень велик, но не в силу недостатков конструкции (по природе машина хороша), а по причине скотского обслуживания в предыдущие 15 лет.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

И абсолютно так же, как и предыдущая машина, Диамант гниёт. Если кузов выглядит печально, связываться с автомобилем смысла нет от слова совсем. Ездить на нём не только неприятно, но и опасно, продать потом — очень тяжело, а на роль янгтаймера этот японец рассчитывать не может.

Брать или не брать?

Постараемся подвести черту. Как показала многолетняя практика, из всех праворульных бизнес-седанов «золотой эпохи дальневосточного импорта» наиболее удачную конструкцию имеют именно Toyota. Кузова их будут в заведомо лучшем состоянии, а широкая распространённость сыграет на руку при поиске запчастей.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

В частности, Toyota Mark II – действительно отличный автомобиль, который не зря имеет свой культовый статус. Laurel и Diamante уступают Тойоте по долговечности кузова, зато и значительно дешевле – при одинаковой цене эти машины будут на 5-6 лет моложе. Поэтому выбор не так уж очевиден. Как уже было сказано выше, вся троица страдает от последствий плохого сервиса, а Марк – ещё и от шаловливых рук малолетних и великовозрастных любителей дрифта и тюнинга.

Можно ли взять «горячий пруль» за 200 тысяч? В теории – да. Но нужно быть готовым не только выбирать неплохо сохранившийся экземпляр, но и затем поддерживать его в рабочем состоянии, решая множество мелких и крупных проблем.

Почти у всех этих машин возможны чисто возрастные проблемы с электрикой, а “нафаршированы” они по тем временам неплохо. Изоляция же со временем стареет, высыхает и, конечно же, преподносит сюрпризы. Своё слово может сказать состояние кузова: болото в скрытых полостях, течи уплотнителей дверей и всё прочее на пользу электрике не идут, так что если машина гнилая или просто запущенная, можно ещё и хапнуть горя с салонной электрикой.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

Ну и вообще, как бы банально это ни звучало, в старой машине может сломаться всё что угодно.

Источник

Вместо Жигулей: 5 любопытнейших автомобилей за 200 тысяч рублей

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

Что можно купить за 200 тысяч рублей? Например, пять тонн свежих летних огурцов. Или чуть менее свежий ВАЗ-2114. Но что если душа требует чего-то необычного, а лучше уникального, сердце жаждет приключений, а мозг постепенно сдается под их напором? В таком случае вы заработаете близорукость и кифоз, просиживая дни на сайтах бесплатных объявлений в поисках самого нестандартного варианта. Или просто прочитаете этот текст – тут есть все, что вам нужно.

[su_capital_letter_new_2 letter=’Н’ text=’а самом деле, не стоит воспринимать дальнейшее повествование как безоговорочное руководство к действию.’]

Как говорят в таких случаях, вы можете повторить это на свой страх и риск – ведь мы уже рассказывали, как выбрать первую машину наиболее рационально и давали примеры случаев, когда автомобиль мечты – не лучшая покупка. Разумеется, исчерпывающий список привести невозможно – да и вообще, может, вы станете именно тем везунчиком, который отхватит за пару сотен тысяч еще живой Mercedes W 202, который весьма хорош, хоть далеко не уникален. Но сегодня нас поведет дорога приключений…

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

Если вы с детства мечтали о McLaren F 1 или Saleen S 7, но до сих пор накопить на них не получилось, можно смело обратить свой взгляд на этот интересный автомобиль. На первый взгляд, спереди – ничего особенного: заметно лишь, что на ней точно «обкатывали» основы биодизайна, уж слишком покатые и округлые у нее формы… Если смотреть сбоку и сзади, то внимание на себя обращает необыкновенно большая площадь остекления. Но главная изюминка этой машины – ее двери типа «крыло бабочки», поднимающиеся вверх и вперед.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

Toyota Sera и вправду стала весьма смелым проектом – не только из-за дверей, а, так сказать, по сумме факторов. На ней обкатали технологию «гибкой прессовой системы» для изготовления кузовных панелей сложной формы, на ней появилась линзованная головная оптика, она обладала хитрым остеклением причудливой формы, одним из элементов которого была… крышка багажника, целиком выполненная из стекла. В общем, необычного тут хватает!

Тем временем обычного в Sera тоже предостаточно, ведь технически машина была во многом унифицирована с «приземленными» моделями Paseo, Tercel и Starlet – от первых ей достался силовой агрегат, а от последнего – ходовая часть. Это явно ей идет на пользу, ведь родство с массовыми моделями означает наличие запчастей – если не в шаговом доступе, то под заказ уж наверняка. Кроме того, в случае в Sera есть даже шанс убедить в целесообразности покупки жену и годовалого сына – ведь открытая (читай: поднятая) дверь удаляет и часть потолка, а потому доступ на задний ряд легче, чем в какой-нибудь Silvia. Доказать всем, что это практичный семейный автомобиль, разумеется, не удастся – но все замолкнут, стоит вам лишь раз выйти из машины.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

Разумеется, минусы столь же прозрачны, как «колпак» остекления: с дверями, крышкой багажника (она стеклянная, вы помните?) и прочими кузовными деталями придется быть не менее осторожным, чем с пресловутым годовалым сыном, так как шансы найти их в продаже стремятся к вероятности стать миллионером в сетевом маркетинге, но даже если вы их найдете, то вряд ли станете покупать, услышав цену. Se ra выпускалась исключительно для японского рынка, поэтому правый руль должен быть для вас фичей, а не багом. Ну а тот факт, что купе выпускалось с 1990 по 1995 годы, намекает на то, что самой молодой экземпляр уже перешагнул возраст в 20 лет – к этому надо быть морально готовым. Если вы дочитали до этого момента и не сломались – то вперед, на поиски: было выпущено менее 20 тысяч машин, и те, что еще не стали экспонатами коллекций и объектами тюнинга, пока можно найти за осязаемые деньги.

История этого автомобиля слишком любопытна, чтобы рассказать ее в рамках этого текста целиком, но и не упомянуть ее вовсе было бы кощунством. А ведь все дело, как это часто случается, было в экономии.

В конце 1970-х компания Ford задумалась о логичном обновлении модели Mustang, которая должна была стать более экономичной и современной. Эти же годы стали дебютными для концепта Probe, на котором «фордовцы» испытали «фишки» по улучшению аэродинамики – тут были и закрытые задние колесные арки, и «слепые» фары, и, само собой, клиновидный кузов, призванный рассекать набегающий поток. И вроде бы публика была не против…

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

На фото: Ford Probe EU-spec (GE) ‘1992–97

Но вот потенциальная аудитория, узнав, что в Mustang не будет ни заднего привода, ни настоящего V 8, махнула рукой, и в Ford благоразумно решили все же не отступать от канонов. Но и хоронить проект было бы расточительно – поэтому бывший уже Mustang появился на свет под именем Probe.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

На фото: Торпедо Ford Probe EU-spec (GE) ‘1992–97

Следствием такого происхождения стали очевидные плюсы: прекрасный стремительный дизайн, сохранивший «слепые» фары в стиле Ferrari и Lamborghini, отличный коэффициент лобового сопротивления С x =0,312 и прямоту линий, не тронутую биодизайном. Второе поколение Probe, к сожалению, избавилось от третьей особенности, приобретя покатость и округлость и растеряв «трансформерский» вид, но все равно осталось довольно интересным.

Что же обещает нам автомобиль за двести тысяч? «Мустанг для бедных», как окрестили Probe, выглядит куда ярче, чем едет – все же переднеприводная платформа и базовые околодвухлитровые моторы на 110-120 л. с. не могут привести в восторг бывалого драйвера. Тем не менее был и агрегат повеселее, имевший турбину и 145 «лошадок», а спустя год после запуска на модели появился и трехлитровый V 6, выдававший без наддува схожие 140 л. с. Но если ваши драйверские амбиции все же уступают желанию ярко выглядеть, Probe – это то, что нужно.

Подъемные фары, безрамочные двери, стремительный профиль… добавьте к этому красный цвет – и никто не скажет, что ваш автомобиль не выделяется из потока.

Об абстрактной «крутизне» говорить не будем: выражаясь современным интернет-сленгом, если вы кичитесь купленным Probe в Москве – это фейл, но если вы живете в Марксе – это однозначный вин.

Вы садитесь в Приору товарища, а душа требует роскоши, люкса и премиума, да побольше, побольше? Где же кожаный салон, думаете вы, где электроприводы сидений, руля, подголовников и ремней безопасности с памятью, где подогревы всего и вся, где автоматическая КПП и мощный четырехлитровый двигатель на 250 л. с., где отличная аудиосистема, в конце концов? Да вот же все это – в Lexus LS 400, выпускавшемся с 1989 по 1994 годы.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

На фото: Lexus LS 400 (UCF10) ‘1989–94

Об истории марки Lexus и седане LS 400, во многом предопределившем ее успех, мы уже писали, но не сказать пару слов о нем нельзя. LS 400 был первенцем новорожденного бренда, нацеленного на рынок сначала США, а затем и Европы. Никто в Toyota не сомневался, что это должен быть представительский седан, сочетающий в себе все лучшее, что создали японцы за те годы. Поэтому всякое родство с существующими моделями было исключено, на разработку были брошены сотни инженеров, а бюджет проекта превысил миллиард долларов.

Результат, разумеется, превзошел все ожидания – пожалуй, в LS 400 не было ни одной детали, которая не была бы доведена до совершенства.

Аэродинамика – прекрасна, стиль – строг и выверен, техника – отполирована до блеска.

Четырехлитровый мотор демонстрировал чудеса сбалансированности, не колебля поверхность воды в поставленном на него стакане при 4 000 об/мин, ходовая часть обеспечивала сохранность башни из хрустальных фужеров на капоте на стендовой скорости в 130 км/ч, а в салоне даже за нажатие клавиш с благородным усилием отвечала отдельная бригада инженеров. В общем, новый автомобиль был просто обречен на успех.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

На фото: Lexus LS 400 (UCF10) ‘1989–94

Конечно, сейчас, спустя четверть века, ручаться за сохранность всего этого многочисленного электронно-премиального добра нельзя, но если у вас есть не только желание прикоснуться к прекрасному, но и силы бороться за его восстановление – вы вполне можете стать обладателем редкого и по-своему уникального автомобиля. В России LS 400 не стал так же популярен, как Mercedes W 140 или BMW 7-series E38, и это однозначно пошло ему на пользу – это не «бандитский» седан, и ездили на них, как правило, те, кто ставил комфорт и надежность выше мифического «авторитета». Стоимость «отличных» экземпляров, конечно, уже определяется не возрастом, а состоянием и ценностью, но найти не совсем мертвый образчик за вменяемые деньги еще вполне можно. Главное – подойдите к покупке с умом: еще один погибший янгтаймер не доставит радости никому.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

На фото: Suzuki X-90 USspec ‘1996–98

А вот новый компактный «проходимец» от Suzuki прямо-таки фонтанировал нестандартностью.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

Источник

Автомобили до 200 000 рублей: лучшие варианты б/у авто с пробегом в 2021 году

Возможность купить себе новый автомобиль есть далеко не у всех водителей. Ввиду ограниченности бюджета приходится выбирать среди подержанных экземпляров. И хорошо, если в распоряжении имеется порядка миллиона рублей или хотя бы половины от этого. Здесь можно говорить о комфорте, чувствительной управляемости и надежности. Но что, если бюджет складывается из двухсот тысяч рублей? Можно ли на них купить достойный авто с пробегом?

В нашей статье мы ответим на эти и многие другие вопросы, разберемся что выбрать за такую скромную сумму и расскажем о возможных проблемах с дешевыми авто.

Рейтинг лучших российских автомобилей до 200 тысяч рублей

Отечественные автомобили на вторичном рынке доступны автолюбителю с любым уровнем дохода. Для начала остановимся на них.

5. Niva Chevrolet

Отечественное внедорожное «изобретение» впервые предстало перед публикой в 1998 году. Оно пришло на смену легендарной модели Нива 4х4. Вытеснить ее Шеви-Нива не смогла, но спрос заметно пошатнула.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

В отличии от своей предшественницы, новинка претендовала на звание «комфортного автомобиля». Ее облик привлекал внимание, салон хорошо обогревался зимой и оснащался уютными креслами. Модель во многом была привлекательной на протяжении первых 5-7 лет существования. Со временем ее дизайн стал повседневным и малозаметным. Уровень комфорта иномарок шагнул далеко вперед, а Шеви-Нива осталась в изначальном исполнении. Постепенно ее авторитет ушел, оставив лишь след внимания из-за хорошей проходимости.

Niva Chevrolet идеально подходит для рыбалки, охоты и семейных выездов на природу. Пусть у нее жесткая подвеска, зато она позволяет изучать новые горизонты. Ремонтируется Шевроле легко: у нее простая конструкция, справиться с которой сможет любой автовладелец.

Приобрести такой авто до 200 тысяч рублей можно, причем экземпляр будет достаточно свежим: 2010-2015 г.в., с небольшим пробегом и 1 владельцем в ПТС.

4. Niva 4×4

Настоящий «пенсионер» в линейке АвтоВАЗа. Впервые эта модель появилась в 1977 году. Ее производство не прекращается до сих пор. Модель ценят за ее простоту, дешевизну и выносливость. Даже случайно опрокинув авто в кювет и вернув в исходное положение, владельцы не перестают удивляться прочности ее конструкции. Конечно, в серьезных ДТП этот кузов вминается как бумага, но в небольших происшествиях (опрокидывание, «таран» дерева) конструкция остается целой.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

Если с жесткой подвеской, неудобными креслами и практически полным отсутствием допов еще можно смириться, то с низким уровнем безопасности нельзя. В этом ее главный недостаток.

Ниву 4х4 покупают, преимущественно, рыбаки и охотники. Ее не жалко «ушатывать» в полях, топить в болотах, восстанавливать после жесткого офф-роуда. Запчасти на нее стоят «копейки» и всегда есть в наличии в магазинах.

3. Lada Priora

Приора – бюджетный вариант автомобиля, который не производится уже более 5 лет, но по-прежнему пользуется завидным спросом. Как и все отечественные модели, Приора проста и ремонтопригодна. Назвать надежной ее нельзя – у нее быстро гниет кузов, разбалтывается ходовка, но ценят ее за дешевое содержание. Во-первых, ремонтировать ее можно «на коленке». Во-вторых, все запчасти есть в наличии. Есть иностранные аналоги, которые обладают более высоким ресурсом. В-третьих, машина неприхотлива к качеству топлива и смазочного материала.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

Салон выглядит дешево, пластик скрипит на морозе. Но за 200 тысяч рублей «лакшери-комфорта» ждать не следует. Естественно, в таком бюджете основное требование к машине – «чтобы ездила». А Приора за эти деньги ездит.

Модель доступна в трех типах кузова – седане, хэтчбеке и универсале. Клиренс у Лады хороший – 165 мм. Его хватает для зимних дорог и пересеченной местности. Привод только передний, имитации блокировки дифференциала нет, поэтому подходит машина только для асфальтных и проселочных дорог.

2. Lada Kalina

Компактная, юркая машина для повседневности доступна на вторичном рынке по цене до 200 тысяч рублей. Первый ее экземпляр появился в продаже в 2004 году. Модель пришлась по вкусу автолюбителям всех возрастов. Как и Приора, Калина выпускалась в трех типах кузова, но самым менее востребованным оказался седан. Универсал и хэтчбек полюбились садоводам, путешественникам и деловым людям. В багажное отделение легко умещается комплект резины или несколько мешков картошки.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

1. Lada Granta

Первое место рейтинга отечественных автомобилей до 200 000 рублей возглавляет Лада Гранта. Она пришла на смену Калины, и является более современной моделью. Выпускается Гранта с 2011 года по настоящее время.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

В отличие от своей предшественницы, Гранта пользуется спросом во всех типах кузова, включая седан. У седана, кстати, вполне завидный багажник – он вмещает 520 литров. Туда с легкостью умещается комплект резины.

Клиренс модели тоже не плох – 180 мм. Моторная гамма начинается с 87-сильного агрегата, объемом 1,6 л. Есть комплектации на механической, автоматической и роботизированной коробках передач.

Гранта – рабочая лошадка, которая исправно работает в любую погоду. Производитель позиционирует машину как городскую, однако опытные водители смело выезжают на ней на охоту и рыбалку. Идеальной проходимостью она не обладает, но благодаря большому дорожному просвету заезжает туда, где другие городские «тачки» проехать не могут.

Гранта за 200 тысяч рублей будет относительно «молодой» – 2016-2017 г.в. Причем найти можно экземпляр с маленьким пробегом и одним владельцем в ПТС.

Рейтинг лучших иномарок до 200 тысяч рублей

С отечественными моделями определились, теперь перечислим иностранные автомобили до 200 000 рублей.

10. Renault Kangoo

Французский минивэн Рено Кангу в указанном бюджете доступен в первом и втором дорестайлинговом исполнении. Машина миниатюрная, юркая и вместительная, правда на рынке встречается не так часто. Если в Европе эта машина распространена, то в нашей стране ее популярность вполне себе скромная. Может своеобразный внешний вид модели, может настороженность к французскому автопрому сыграли здесь решающую роль. Но те, кто набрался опыта владения этим автомобилем, утверждают, что модель надежная.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

Во-первых, двигатели хоть и маломощные, зато не капризные. К холодам приучены и из-за качества топлива не вредничают. Во-вторых, салон в Рено просторный и уютный – вмещает пять посадочных мест. Каждое кресло оборудовано поясничным упором и поддержкой спины. Качество отделочного материала не самое высокое, но обивка и приборная панель смотрятся добротно.

Багажное отделение Кангу вмещает 660 л поклажи, при этом трансформирующийся салон позволяет увеличить его почти в три раза. Клиренс тоже достойный – 183 мм. Единственное, что смущает автовладельцев, – быстро гниющий кузов. Если не успеть вовремя обработать металл антикором, спасти машину уже не получится. Поэтому следить за ней нужно тщательно. В зимний период из-за использования на дорогах специального реагента Рено портится еще быстрее.

9. Geely MK

Китайский автомобиль Geely MK выпускался с 2008 по 2015 годы. Назвать машину надежной сложно, слишком много в ней «косяков», но и плохим этот автомобиль не был. Этакий бюджетный «середнячок», который сейчас доступен практически за «копейки».

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

Модель, едва поступив в продажу, разошлась огромным тиражом по России – водителей привлек богатый набор опций, доступный даже в базовой комплектации. Комплектаций, кстати, было две. И люксовая отличалась от базы наличием второй подушки безопасности и АКПП.

Сложность обслуживания машины заключается в том, что проблемы в ней появляются с завидной скоростью. Починишь радиатор, появляется течь масла. Устранишь течь масла, начнут стучать стойки. В ней всегда что-то приходится ремонтировать, особенно после 150-тысячного пробега. Почему же она вошла в рейтинг лучших авто? Потому что оказалось, что содержание этой машины обходится дешевле содержания отечественного аналога. Причем у запчастей есть неоригинальные заменители, которые по ресурсу показывают хорошие результаты. Если один раз вложиться и обслужить машину полностью, можно получить около идеальную бюджетную «рабочую лошадку».

Двигатель в Джили доступен только в одном исполнении – 1,5 л на 94 л.с. Масло он потребляет умеренно, а вот бензин особенно «любит». Причем если гонять на скорости до 100 км/ч, то расход не превысит 8 литров. Если разгоняться до 110-120 км/ч, то потребуется более 12 л на 100 км.

Мотор, к слову, проходит около 300 тысяч км без капитальных ремонтов. Механическая коробка передач имеет практически идентичный ресурс, чего не скажешь про автоматическую.

8. Hyundai Solaris

На вторичном авторынке за указанный бюджет можно встретить Хендай Солярис первого поколения. Правда на десяток подержанных экземпляров придется максимум один, который не участвовал в таксовке. Ввиду своей дешевизны автомобиль часто используется в службах пассажирских перевозок, где изрядно «ушатывается» и практически не ремонтируется. Перед продажей проводят лишь косметический ремонт, позволяющий скрыть для неопытных глаз следы активной эксплуатации. Несмотря на такую нечестную продажу можно встретить вполне себе хороший экземпляр, побывавший в одних руках и проехавший не более 120 тысяч км. Чтобы его найти, придется потратить много времени и нервов, но оно того стоит.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

Корейский Солярис отличается мягкой подвеской, комфортным салоном и высокоресурсным двигателем. По техническому оснащению он немного уступает китайский Джили, но по качеству отделочных материалов салона во многом ее превосходит.

Солярис на вторичке доступен в двух типах кузова – седане и хэтчбеке.

7. Skoda Fabia

Маленький, юркий чешский автомобиль Skoda Fabia подойдет тем, кто ценит свое время. Машина отлично рулится в плотном городском потоке, динамично ускоряется и, главное, всегда находит место на парковке. Благодаря небольшим габаритам к машине быстро привыкаешь. Даже в роли первого автомобиля она дает отличный опыт вождения.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

Базовая версия Фабии многим покажется скучной – у нее 1,2-литровый бензиновый мотор на 69 л.с., АБС, водительская подушка безопасности и кондиционер. Даже магнитолы в ней не предусмотрено. Зато старенькая Фабия по своим ходовым качествам превосходит корейцев и китайцев: подвеска у нее мягкая и надежная.

Примечательно то, что найти такой автомобиль можно в достаточно ярком исполнении: желтом, зеленом и красном. По обслуживанию Фабия не дорогая, но очень требовательная к качеству смазочных материалов. Экономить на них не стоит.

6. Mazda Familia

Среди предложений на авторынке стоит рассмотреть вариант приобретения 10 поколения Mazda Familia, который выпускался с 2007 по 2017 годы в кузове универсал. Эта модель изначально создавалась для коммерческой деятельности. Если в салоне занять только первый ряд кресел, то длина багажного отделения может быть доведена до 1 952 мм. Задняя дверь по размерам отличается от привычных – ее высота составляет 995 мм. Такая особенность позволяет спокойно размещать грузы внутри салона. Но если использовать модель в личных целях, то внутри Мазды на втором ряду спокойно можно усадить трех взрослых людей. Причем их рост и телосложение роли не играют – и над головой, и между пассажирами обеспечивается оптимальное пространство для безопасных и комфортных поездок.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

Клиренс у японца – всего 135 мм. Для города достаточно, но на природу уже не уедешь. Мотора, мощностью 90 л.с. (1,2 л), для динамичной езды при полной загрузке не хватает. Целесообразно приобретать экземпляры с двигателем от 1,6 л.

Среди доступных вторичных вариантов можно найти Familia на полном приводе. В таком исполнении машина не боится снежных переметов и более уверенно идет по трассе.

5. Mitsubishi Lancer

За указанную сумму среди объявлений о продаже можно найти девятое поколение Мистубиши Лансер. Те кто с этой маркой не сталкивался, стараются обходить ее стороной. Они и не подозревают какая удачная покупка им может улыбнуться. Лансеры славятся своей выносливостью. И пусть по «внешке» он выглядит слишком просто, богатый внутренний мир вас приятно удивит. Во-первых, Лансер во все времена комплектовался динамичными моторами. Они буквально в считанные секунды набирают скорость до 100 км/ч. Моторы при этом не страдают. Лишь к пробегу 150-200 тысяч км могут потребовать более вязкое масло для корректировки междетальных зазоров.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

Во-вторых, ходовая часть машины отлично отрабатывает вложенные в нее деньги. Слабая шумоизоляция не позволяет в полной мере насладиться комфортом, но ходовая часть заметно сглаживает дорожные неровности.

Японский автомобиль подходит для семейных и деловых людей. Он показывает отличные эксплуатационные качества в разных погодных условиях и практически не требует вложений.

4. Kia Rio

Выбор доступного автомобиля можно остановить на корейском седане второго поколения Kia Rio. Он выпускался с 2009 по 2011 годы и пользовался высокой популярностью во всех странах мира. Внешность старенького Рио даже по современным меркам выглядит привлекательно. Модель выпускалась в яркой цветовой гамме и особенно ценилась представительницами слабого пола.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

Под капотом Киа можно встретить единственный бензиновый 1,4-литровый мотор на 95 л.с. Он сочетался с механической и автоматической коробками передач. Полного привода у корейца не было, зато передний отлично справлялся с дорожными испытаниями.

Клиренс модели – 155 мм. Для городской и проселочной дороги этого вполне хватает. Багажник вмещает 390 литров, т.е. комплект резины можно спокойно уместить. Салон заключает в себе пять посадочных мест, но второй ряд все же стоит использовать для двух взрослых пассажиров. Высокий напольный тоннель мешает разместить ноги с комфортом.

К качеству бензина и масла Рио неприхотлив. Ремонтируется просто и недорого. Запчасти всегда в наличии, причем есть много аналогов.

3. Renault Logan

Изучая подержанные автомобили сложно упустить из виду Рено Логан. Эта модель часто встречается в наших рейтингах, ввиду ее надежности и хорошей проходимости. Рено зарекомендовал себя только с лучшей стороны, при этом он уверенно продолжает покорять мир.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

Логан идеально подходит для семьи и работы. У него просторный салон и вместительный багажник. Есть все необходимо техническое оснащение. Конечно, в плане безопасности это далеко не самый идеальный вариант, но среди бюджетных моделей его выделить стоит. Усиленная конструкция кузова позволяет избежать повреждений при небольших ДТП. Заводская антикоррозийная обработка надолго защищает кузов машины. Но следует помнить, что в городах, где дороги посыпают специальным реагентом, обрабатывать автомобиль следует дополнительно каждый год. В противном случае металл начнет гнить.

Двигательная гамма Логана хоть и далека от спортивной, зато прекрасно справляется с основной задачей. Если бережно относиться к автомобилю, можно продлить ресурс силового агрегата до 500 тысяч км.

2. Nissan Almera

Японская модель Nissan Almera у автолюбителей пользуется огромным спросом. Выпускалась она с 1995 по 2018 годы, но, несмотря на остановку производства, Ниссан по-прежнему популярен. Его ценят за надежные силовые конструкции и выносливую подвеску, которой для суровых российских условий идеально хватает.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

На вторичном рынке в бюджете 200 тысяч рублей можно приобрести второе поколение японца. Он доступен в двух типах кузова – седане и хэтчбеке. Седан смотрится более представительно и интересно, но с точки зрения функциональности целесообразно приобретать хэтчбек. Последний, кстати, доступен в трехдверной и пятидверной версиях. Багажное отделение хэтчбека составляет 355 л, но их можно увеличить, сложив второй ряд кресел. У седана размер багажника не меняется – 460 л.

Клиренс модели – 140 мм. Для пересеченной местности мало, но для трассы и города подходит.

Салон рассчитан на пять посадочных мест. Причем второй ряд кресел легко вмещает трех крупных пассажиров.

У машины хорошее качество металла, которое при регулярной обработке антикором сохранится на долгие годы.

1. Ford Focus

Возглавляет наш список американский автомобиль, который бил все рекорды по продажам в России в 2010 году, – Форд Фокус. Эта модель с первых дней продаж произвела фурор на мировом рынке – маленькая, юркая и стильная, она превзошла ожидания автолюбителей. Фокус производится и сейчас, но особым вниманием пользуется его второе поколение, которое выпускалось с 2004 по 2011 годы.

лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть фото лучшие японские авто до 200000 рублей. Смотреть картинку лучшие японские авто до 200000 рублей. Картинка про лучшие японские авто до 200000 рублей. Фото лучшие японские авто до 200000 рублей

В нашем бюджете можно приобрести такую модель, но нужно внимательно ее изучить перед покупкой. Ввиду своей динамичности и отличной управляемости Фокусы часто использовали в такси, поэтому реальные пробеги у них могут быть колоссальными.

В целом машина почти идеальна: у нее надежная двигательная гамма, которая стабильно отрабатывает более 250 тысяч км, высокоресурсная АКПП, проходящая более 150 тысяч км, и практически «неубиваемая механика».

И напоследок

Если вы плохо разбираетесь в моделях, то подбор автомобиля следует доверять независимым экспертам, которые сопоставят ваши предпочтения с имеющимися средствами и подберут достойный экземпляр на вторичном рынке. Ожидать в этом бюджете люксового класса не стоит. Даже если вы найдете премиальный бренд за имеющиеся «копейки», вы не сможете его содержать. Капремонт ходовой подвески иногда может обойтись им за полмиллиона рублей, так что смотрите на возможности трезво.

Что почитать

Уверены, в приобретении авто вам помогут и другие наши рейтинги:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *