лучший альбом рамштайн какой

Как Rammstein записали альбом Mutter и чуть не распались

лучший альбом рамштайн какой. Смотреть фото лучший альбом рамштайн какой. Смотреть картинку лучший альбом рамштайн какой. Картинка про лучший альбом рамштайн какой. Фото лучший альбом рамштайн какой

В начале апреля Rammstein справила важный юбилей — 20 лет альбому Mutter. Важен он по целому ряду причин. С Mutter группа закрепляла свой мировой успех, впервые сделала ставку не на транс-электронику, расширила жанровую палитру, Тилль Линдеманн начал полноценно петь, появились симфонические вставки, а тексты стали серьезнее. Да и продакшен у альбома эталонный — он шикарно звучит даже 20 лет спустя, не нуждаясь ни в каких ремастерах. Но еще важнее, что этот диск мог стать для Rammstein последним.

Запись альбома Mutter стартовала в начале 2000 года — какими Rammstein были в то время?

Группа Rammstein собралась в 1994 году и поначалу не блистала. В первые годы статус одной из главных метал-групп мира не маячил даже на горизонте. Однако в конце девяностых случился настоящий прорыв и группа за пару лет оказалась на вершине. В 1997 году музыканты выпустили крайне успешный альбом Sehnsucht, и в том же году вышел фильм Дэвида Линча «Шоссе в никуда», в котором прозвучали две песни Rammstein — одноименная Rammstein и Heirate Mich. Позже сами музыканты не раз признавали, что фильм сыграл решающую роль в росте их популярности в США и во всем мире.

В конце 1997 года группа впервые поехала в США вместе с KMFDM. А в августе 1998-го банда отыграла свой знаменитый концерт в Берлине — 17000 зрителей и масштабное шоу с пиротехникой в духе именно тех Rammstein, что мы знаем сегодня. Ну а финальный шаг был сделан в сентябре 1998 года, когда группа присоединилась к американскому туру Family Values вместе с Korn и Limp Bizkit — после него про немецкую группу узнала вся Америка. Не просто же так уже в следующем году группа была номинирована на «Грэмми» и попала на саундтрек «Матрицы».

Раскол в Rammstein совпал с началом ее успеха и стартовал еще во времена альбома Sehnsucht

С самого основания Rammstein в группе считалось, что все ее участники равны. Каждый в равной степени участвует в творческом процессе, решения принимаются сообща. Все песни для дебютного альбома Herzeleid сочинялись исключительно коллективно, в ходе репетиций. Однако уже во времена Sehnsucht гитаристы группы Рихард Круспе и Пауль Ландерс начали перетягивать одеяло на себя. Они работали над музыкой дома и на репетиции приносили уже готовый материал, в которой нечего добавить — остальных участников это сильно бесило. Со временем Круспе начал задвигать на второй план даже Ландерса. По словам барабанщика Кристофа Шнайдера, проблема началась во времена Sehnsucht и достигла апогея как раз при сочинении и записи Mutter. Дошло до того, что в группе не могли вспоминать Рихарда, не добавляя к его имени слово «идиот».

В итоге вскоре после выхода Mutter Круспе уехал в Нью-Йорк, чтобы заняться сольным проектом и некоторое время он фактически не был членом группы — Rammstein репетировали без него. По признанию Кристофа Шнайдера, группа тогда почувствовала облегчение, и сам Круспе понял, что так будет лучше.

«Я занимал слишком много места в группе — был художественным руководителем. Я пытался держать в голове, что Rammstein — это демократия, группа из шести участников. Но я не знал, как ограничить свое влияние. Мне действительно следовало отойти в сторону, чтобы подумать. Мое творчество не должно было подавлять творчество остальных участников, я и так мог реализовать его. Вот почему я взял паузу, а затем вернулся посмотреть, как все проходит без меня. Это был решающий период для меня и для других участников группы» — Рихард Круспе

Второй раз группа повисла на волоске во время съемок клипа на титульную песню Mutter

Съемки должны были состояться через несколько дней после завершения трехмесячного американского тура в поддержку альбома. Музыканты еще в туре вместе набросали сюжет, основанный на истории Каспара Хаузера, но когда дошло непосредственно до съемок, никто сниматься не захотел. Дело было в усталости участников группы — после тура все хотели сначала передохнуть, но Тилль Линдеманн настаивал на том, что съемки переносить не стоит.

В итоге Линдеманн снимался в клипе один, хотя ранее во всех видео были представлены все участники банды. Более того, в процессе подготовки к съемкам Тилль взвалил все на себя и сам решал все вопросы с режиссером, вообще не слушая предложения других участников группы. Все были недовольны именно этим, а не сольной игрой Линдеманна. По словам Кристофа Шнайдера, дебаты вокруг этого клипа буквально чуть не поставили точку в истории группы.

«Все получилось не так как задумывалась, потому что группа не проконтролировала процесс. Сценарий был готов, мы его читали во время тура. Мои коллеги должны были играть в клипе, для них были предусмотрены роли. Но после трех месяцев тура тебе точно не захочется еще и клип снимать. Однако все уже было готово и запланировано. Все, кроме Олли, разъехались в отпуска и мне пришлось все делать одному» — Тилль Линдеманн в официальной документалке о съемках клипа

Еще в самом конце 90-х ползали слухи, что Rammstein на грани распада, хотя сами музыканты долгое время старались не выносить свои конфликты на публику. О печальных делах в группе они подробно рассказали только в 2004 году, во время работы над альбомом Reise, Reise. Возможно, именно такая открытость и помогла музыкантам сохранить коллектив.

Источник

20 лет альбому Rammstein «Mutter» — десять неочевидных фактов о пластинке

2 апреля 2001 года вышел третий студийный альбом группы Rammstein, получивший название «Mutter». Диск сразу же покорил слушателей и критиков, а один из авторитетных журналов о музыке Metal Hammer включил пластинку в топ 200 лучших рок-альбомов всех времен.

Предлагаем почитать о некоторых интересных фактах об альбоме, которых вы могли не знать.

лучший альбом рамштайн какой. Смотреть фото лучший альбом рамштайн какой. Смотреть картинку лучший альбом рамштайн какой. Картинка про лучший альбом рамштайн какой. Фото лучший альбом рамштайн какой

Первым синглом стала песня Sonne

Для ее продвижения были снят знаменитый клип про Белоснежку и шесть «раммштайновцев». Съемки проходили с 16 по 19 января 2001 года на киностудии в Бабельсберге, где на режиссерском кресле сидел Йорн Хейтман. Идея клипа принадлежала самим музыкантам, они хотели посмотреть на старую сказку по-новому.

«Откуда вы знаете, какой на самом деле была Белоснежка? Мы решили показать, какими могли быть сказки, если бы мы их писали. Мы вообще ненавидим сказки. Они похожи одна на другую — в каждой какой-то придурочный козел-принц скачет куда-то, скука неимоверная,» — рассказывает бас-гитарист Оливер Ридель.

Съемки клипа, по словам Оливера, их вообще немало повеселили: «Клип „Sonne“ нам особенно запомнился тем, что мы снимали его в настоящем домике гномов с их маленькими кроватками и всем остальным. Съемки длились долго. В один из дней нас разукрасили с ног до головы в черный цвет, но закончить в этот день съемки мы так и не успели. Естественно, мы не испытывали особого желания идти домой только для того, чтобы помыться, поспать, а потом вернуться рано утром и заново гримироваться. Поэтому мы раздобыли ящик пива и устроили маленькую вечеринку, а спали в гномовских кроватях, что было очень странно и забавно… Мы проснулись как будто посреди какого-то приключения…»

Альбом записывался полтора года в четырех странах

Группа записывала пластинку на протяжении 20 месяцев, и за это время музыканты успели побывать в четырех странах: Германии, Франции, Бельгии и Швеции. Причиной столь длительной работы над пластинкой стала, по-видимому, усталость от большого тура, посвященного выходу предыдущего альбома «Sehnsucht», который вышел в 1997 году. Такой большой перерыв породил множество разных слухов, в основном о распаде группы. Однако в 2000 году Rammstein садятся в студию записывать новый альбом. В каждой из этих четырех стран музыканты черпали вдохновение и добавляли новые элементы звучания.

Тилль Линдеманн — автор всех текстов для альбома

Для фанатов Rammstein не новость, что все тексты всегда пишет Тилль Линдеманн. «Mutter» не стал исключением. Музыканты говорят, что музыка в основном складывается вокруг текстов Линдеманна. Во что сказал об это Флаке:

лучший альбом рамштайн какой. Смотреть фото лучший альбом рамштайн какой. Смотреть картинку лучший альбом рамштайн какой. Картинка про лучший альбом рамштайн какой. Фото лучший альбом рамштайн какой«Большинство идей возникает в виде стихотворений. Но иногда бывает, что мы даем Тиллю инструментальную версию, которая вдохновляет его на создание текста. Например, песни „Weisses Flesch“ и „Leichzeit“ с предыдущего альбома написаны именно таким способом, текст ассоциировался с музыкой. В этот раз так появилась „Adios“, которая первоначально называлась совсем по-другому.»

лучший альбом рамштайн какой. Смотреть фото лучший альбом рамштайн какой. Смотреть картинку лучший альбом рамштайн какой. Картинка про лучший альбом рамштайн какой. Фото лучший альбом рамштайн какой

На обложке альбома изображен мертвый ребенок

Обложка вызвала множество споров: люди были шокированы изображением мертвого младенца. На самом деле ребенок умер около 200 лет назад, его тельце заспиртовано и хранится в музее. А фотография была сделана немецкими фотографами-концептуалистами Дэниэлем и Гео Фукс, когда они готовили к выходу свою книгу под названием «Сохранение» (Conserving). Все еще вдохновляясь идеями своей книги, они также стали авторами промо-фотографий.

Балтика стала местом вдохновения для многих песен

В процессе написания альбома музыканты меняли обстановку и посещали разные страны. Одной из точек, где они остановились в поисках вдохновения, стало побережье Балтийского моря. Участники Rammstein арендовали на побережье Балтики недалеко от маленького городка Хайлгендамм заброшенную виллу Haus Weimar (дом Веймара), где обустроили студию и начали записывать альбом.

лучший альбом рамштайн какой. Смотреть фото лучший альбом рамштайн какой. Смотреть картинку лучший альбом рамштайн какой. Картинка про лучший альбом рамштайн какой. Фото лучший альбом рамштайн какой

Изначально альбом должен был называться «Mein Herz Brennt»

Группа хотела назвать новый альбом в честь одного из самых успешных синглов, однако вскоре музыканты передумали и решили не изменять традиции называть альбомы одним словом.

«Mutter — это эмоциональное понятие с возможностью обширного восприятия, — рассказывает Пауль Ландерс. — Из-за того, что мы назвали очень тяжелый альбом Mutter, сразу же возникли вопросы. Я хочу быть предельно откровенным — для меня это название слишком патетическое, прежде всего потому, что оно содержит в себе идею об отношениях между сыновьями и матерью. Для меня эти отношения давно ясны, чего не скажешь об остальных участниках группы.»

Женское пение и голос ребенка

В композиции «Spieluhr» вы можете услышать голос дочери Рихарда Круспе — Киры Линдеманн (не смущайтесь ее фамилии: дело в том, что мать Киры была замужем за Тиллем, а после расставания стала встречаться с Рихардом, но пара так и не узаконила отношения, поэтому у маленькой Киры осталась фамилия матери). А вот женский голос в песне «Sonne» ненастоящий — он был создан клавишником группы Кристианом Лоренцем, более известным как Флаке, на компьютере.

Дарон Малакян играл на сцене с Rammstein

Незадолго до концерта в американском Кливленде ритм-гитарист группы Пауль Лаундерс сломал ногу. Его заменил гитарист System of a Down Дарон Малакян.

Отсылки к древнегерманской мифологии

А конкретно — в композиции «Mein Herz Brennt». Песня посвящена лесным монстрам из германской мифологии, которые, согласно легенде, приходят к детям во снах, из-за чего дети пугаются и плачут, а ночная фея питается этими слезами. В клипе, который был снят через 11 лет после выхода альбома, роль феи сыграла Мелани Гайдос — модель с довольно нестандартной внешностью.

Первый приезд в Россию

Именно тогда, в ноябре 2001-го, команда впервые посетила Москву и Санкт-Петербург в рамках Mutter-тура. Чтобы показать всю мощь своего оборудования, музыкантом даже удалось уговорить непреклонных работников столичных «Лужников» отключить на стадионе автоматическую систему пожаротушения. И это стоило того, ведь до сих пор можно найти восторженные воспоминания о том концерте, который прошел почти 20 лет назад. Именно тогда началась история любви России и Rammstein.

Слушайте Mutter — Rammstein на Яндекс.Музыке

Источник

Новый альбом Rammstein: из чего он состоит и что с ним не так

Немецкая индастриал-машина Rammstein 17 мая выпустила новый альбом «Rammstein». Кристина Сарханянц его уже послушала, сделала неутешительные выводы и объясняет, что не так с новыми песнями и в чем основная ценность Rammstein.

«Дерьма не выпускаем», — говорит гитарист Rammstein Рихард Круспе в интервью Metal Hammer и отчасти так объясняет столь затянувшуюся паузу между выпуском студийных альбомов группы. С момента выхода «Liebe ist für alle da» — предыдущего, шестого полноформатника тяжеловесов немецкой рок-сцены — прошло десять лет.

28 марта 2019-го Rammstein дропнули на ютьюбе первый сингл с нового альбома — «Deutschland», и только за первые 30 минут пользователи посмотрели пестрящее образами и отсылками почти десятиминутное видео 500 000 раз. Сейчас количество просмотров клипа приближается к отметке в 50 миллионов (для сравнения: первый после также относительно долгого перерыва и один из последних вообще клипов Дэвида Боуи, не менее сложносочиненный «Blackstar» набрал около 40,5 миллионов просмотров за 3,5 года). У опубликованного пару недель назад второго сингла Rammstein, «Radio», — почти 30 миллионов просмотров.

При этом Rammstein вроде бы не делают ничего диковинного. То есть по крайней мере ничего такого, чего бы от них не ждали: в новых песнях бронебойные риффы в исполнении Круспе и Пауля Ландерса соседствуют с танцевальными пассажами клавишника Кристиана Флаке Лоренца, а густой баритон Тилля Линдемана чеканит строчки в такт ритму, задаваемому басом Оливера Риделя и барабанами Кристофа Шнайдера. Видео как будто тоже без сюрпризов: огненный театр сменяется сценами насилия.

Тем не менее миллионы слушателей бросаются на каждый звук, прилетающий из лагеря Rammstein, как подорванные, билетов на большую часть концертов грядущего стадионного тура группы не достать, а зашифрованным в конкретных эпизодах «Deutschland» аллюзиям уже посвящены многостраничные (и многоминутные — на ютьюбе) покадровые разборы в сети. У этой лихорадки есть причины — как музыкальные, так и не очень.

Rammstein никогда не скрывали своих музыкальных источников вдохновения: Kiss, Kraftwerk, KMFDM, Laibach, Die Krupps, Ministry, Skinny Puppy, Depeche Mode, Einstürzende Neubauten, Nine Inch Nails, — влияние звука и образов этих и многих других групп 1980-х легко прослеживается в материале немцев. Впрочем, им удалось выработать свой почерк, который они буквально вырубили на альбомах «Herzeleid» и «Sehnsucht», а затем отшлифовали до мгновенно узнаваемого на «Mutter» и «Reise, Reise». Чеканный маршевый ритм, рубленые гитарные риффы, вкрадчиво-сексуальный и патетично-опереточный одновременно голос Линдемана. Человек-машина, если цитировать других важных немецких музыкантов. При этом музыка Rammstein была и страстной, и сексуальной, в этих маршах не было расчеловечивания.

Rammstein в некотором роде переизобрели индастриал-метал, а точнее, подогнали жанр под себя. Их успех поднял волну: одна за другой в Германии середины 1990-х начали появляться группы, игравшие все ту же смесь из грубой, качающей, тяжелой гитарной и танцевальной, пропитанной вездесущим EBM, музыки с лирикой на немецком языке: Oomph!, Megaherz, Eisbrecher, Hanzel und Gretyl, Tanzwut, Knorkator и другие. Термин Neue deutsche Härte (нем. — «Новая немецкая тяжесть») для обозначения этих групп придумали журналисты как раз после выхода альбома «Herzeleid».

Группа всегда будто следовала мудрой формуле Коко Шанель о том, что мода проходит, а стиль остается. Поставив на стиль, Rammstein не прогадали: оставшиеся в деле модники до сих пор бегают по клубам с поджатым хвостом, а немцы собирают стадионы. И все-таки международному успеху группы предшествовал «пинок» от коллеги по цеху Трента Резнора, который сосватал их Дэвиду Линчу. В мире о Rammstein заговорили после того, как две их песни прозвучали в «Шоссе в никуда».

Также альбом доступен на Apple Music

Наконец, важную роль в становлении культа сыграла провокация. Песни, посвященные серийным убийцам, насильникам, каннибалам, первертам всех мастей и, собственно, всевозможным перверсиям и порокам, — Rammstein всегда выбирали самые острые и неоднозначные темы, а Тилль Линдеман комментировал их в не менее острой и неоднозначной манере с точки зрения что текста (лирика Rammstein изобилует фонетическими и филологическими трюками, каламбурами, аллюзиями и отсылками, шутками и т. п. — другое дело, что немецкий знает не каждый), что образа на сцене и постановки.

Последнее пример — клип на «Deutschland», в котором, помимо прочего, участники Rammstein предстали в образах заключенных концентрационного лагеря, которых сначала приговаривают к казни через повешение, но потом они сами казнят надзирателей-нацистов.

Другой вопрос, что Rammstein на новом альбоме ничего не добавляют к вышесказанному.

На новом альбоме группа впервые за свою историю записала песни вместе. То есть прежде участники отдельно писали каждый свою партию, порой даже не пересекаясь в студии, а финальные варианты песен были результатом сведения дорожек. Сессии для седьмого альбома прошли в студии «La Fabrique», расположенной в коммуне Сен-Реми-де-Прованс на юго-востоке Франции. Оркестр и хор записывали в Минске.

В прошлом месяце группа неожиданно поменяла обложку готовящегося релиза: вместо черного фона с логотипом группы теперь в качестве кавер-арта альбома представлена одинокая не зажженная спичка на белом фоне.

Rammstein сами полностью спродюсировали альбом, помогал им только Ольсен Инвольтини, знакомый фанатам группы по работе с сайд-проектом Круспе Emigrate. Таким образом, новая запись — еще и первая работа немцев, выполненная без участия шведа Якоба Хелльнера, который продюсировал все их студийники, начиная с «Herzeleid».

Внешние перемены, однако, не принесли ничего нового в музыку. Каким получился «Rammstein»? Средним! Есть мощные, нацеленные на исполнение всем стадионом марши с несложными припевами (те же «Deutschland» и «Radio», «Zeig dich»), утрированно вульгарные, пародирующее европейскую поп-культуру псевдохиты («Sex», «Ausländer», «Was ich liebe»). Есть проникновенная баллада-интермедия «Diamant», которая при всех своих достоинствах — в первую очередь образности текста — по лиричности и красоте все же недотягивает до предшественницы «Frühling in Paris».

При этом по дороге Rammstein успевают поиграть во все так хорошо знакомые и полюбившиеся их фанатам бирюльки: пинок политике, пощечина вкусу, плевок обществу, отповедь церкви и так далее. Разрешено, как известно, все, что не запрещено, а Rammstein поди что запрети! Опять же, все это мы так или иначе уже слышали.

Если не у самих Rammstein, то у других групп Neue deutsche Härte: все-таки за десять лет в этом более чем консервативном стиле всевозможные энтузиасты и последователи команды Линдемана успели нарезать сотни альбомов с душераздирающими историями и соответствующим звучанием. Rammstein, конечно, по-прежнему берут качеством и стилем, но в 2019-м одного лишь качества уже недостаточно.

Самая нетипичная для группы и самая интересная песня на альбоме — страшная сказка «Puppe», где привычная для Rammstein прямолинейность гитар сменяется мелодичностью (в куплетах) пополам с вязкостью и искажениями (в припевах), в то время как Линдеман рвет связки, заходится. Получается постметал.

А во второй половине «Rammstein» откровенно теряет в цепкости и мощи, будто проседает под собственно тяжестью взятых группой на себя обещаний поразить, показать нечто неслыханное. «Tattoo» и «Hallomann» и вовсе разочаровывают, выглядят необязательными, затягивающими альбом. Впрочем, за традиционный 50-минутный хронометраж Rammstein не выходят, так что надоесть или утомить запись попросту не успевает. Обидно только, что спичка так и не зажигается.

Источник

Новый альбом Rammstein: как он звучит и о чем поет группа?

лучший альбом рамштайн какой. Смотреть фото лучший альбом рамштайн какой. Смотреть картинку лучший альбом рамштайн какой. Картинка про лучший альбом рамштайн какой. Фото лучший альбом рамштайн какой

Автор фото, Getty Images

Немецкая группа Rammstein впервые за 10 лет выпустила альбом, который в лучших традициях группы успел обрасти противоречивыми интерпретациями и оценками.

Группу обвиняли то в нападках на церковь, то в попытке использовать тему Холокоста в коммерческих целях, то просто утверждали, что ничего нового молчавшей столько лет группе показать не удалось.

Цена билетов на выступление Rammstein в московских «Лужниках» 29 июля варьируется от 8 до 55 тысяч рублей.

Группа впервые в своей истории записала песни вместе. Прежде участники, состав которых, к слову, с момента основания группы не поменялся, отдельно писали свои партии, а затем сводили треки воедино.

Основная масса критиков, впрочем, сходится во мнении, что группа хоть и показала свое фирменное качество, мало чем удивила своего пресыщенного слушателя.

1. Попытка осмыслить историю Германии

Уполномоченный федерального правительства по борьбе с антисемитизмом Феликс Кляйн назвал видео «безвкусной эксплуатацией свободы творчества». Бывшая глава Центрального совета евреев в стране Шарлотта Кноблох заявила, что музыканты «перешли красную линию».

Директор Фонда баварских мемориалов Карл Фреллер после выхода клипа пригласил группу посетить мемориальный центр концлагеря Дахау, заявив, что «нельзя использовать в рекламных целях страдания и бесчеловечность Холокоста».

В песне исследуется вопрос чувства национальной гордости и патриотизма, 10-минутный клип же в образной форме осмысливает непростую историю Германии. Сразу же после выхода в сети появились многостраничные интерпретации видеоролика.

В ролике Германию в разные эпохи олицетворяет модель и актриса Руби Комми. От сцены к сцене знакомые с историей страны узнают битвы римлян с германцами, крушение дирижабля «Гинденбург», нацистские концлагеря, космические полеты, а также майские беспорядки 1987 года в Берлине.

Деликатные и сложные отношения страны с ее собственным прошлым, показанные в клипе, переплетаются с отношением героя песни к его стране.

В итоге же получается весьма типичная для группы картина: хлесткая лирика в сочетании с характерным индастриал-метал звучанием.

2. Группа снова нападает на церковь

В композиции Zeig dich, что в переводе означает «Покажись» или «Откройся», Rammstein в очередной раз затрагивает церковную тему. Во вступлении мы слышим церковный хор, пропевающий искаженные латинские слова, отдаленно напоминающие библейские термины: «распятие», «святость», «безгреховность».

Песня высмеивает двуличную, по мнению авторов, суть католической церкви и призывает ее последователей не прятаться за ликом божьим, совершая свои деяния.

3. Пародии на поп-хиты и тема секса

Автор фото, Getty Images

Несмотря на противоречивые отзывы на альбом, билеты на европейские концерты в его поддержку быстро разлетаются

Под бодрые синти-поп конструкции и барабаны перед нами предстает типичная композиция поп-хита с намеренно вульгарным содержанием («Да, мой словарный запас неплох, могу даже ранить острым словом в разговоре с противоположным полом») и бескомпромиссным исполнением Линдеманна, признающимся в любви на нескольких языках, в том числе на русском.

В закрывающей альбом неоднозначной песне Hallomann («Приветливый дядя») со зловещим нарастанием рассказывается история о заманивании в машину молодой девушки.

«Я куплю тебе мидии и картофель фри. Уже тепло, и ты такая красивая. Ты одна, и я один, не говори ничего, просто залезай в машину». Финал истории остается открытым, но намекается, что песню, которую девочка споет «приветливому дяде», «унесут волны».

4. Страшная колыбельная

Особняком в новой пластинке стоит песня Puppe, где вокал Линдеманна кажется по-настоящему жутким, и под грохочущие гитары затрагивается тема детских страхов.

Она написана на основе стихотворения авторства Линдерманна Wenn Mutti spät zur Arbeit geht («Когда мамочка поздно уходит на работу»).

В сюжете композиции мать стала сестрой, которая, судя по всему, занимается проституцией («Когда сестренка занята работой, в ее окне горит красный свет» / «Они приходят и уходят, иногда по двое сразу»). Она запирает героя-ребенка в его комнате и работает в соседней.

Всего в нескольких куплетах композиции предстает марионеточный мир с «красными фонарями» Амстердама в хоррор-тематике.

Если в начале композиции мы слышим покорный «детский» голос Линдеманна, то в конце, видя, как его сестру жестоко избивают, герой надрывается криком. По некоторым признакам, он убивает обидчика своей сестры, хотя однозначно сказать, что именно произошло, трудно.

5. Романтическая баллада

Группа в очередной раз заворачивает любовную лирику в шум искрящих гитар.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *