лучший билд pillars of eternity

«Pillars Of Eternity»: «Нормальный» отряд (часть первая)

«Геймдизайнерам, не «привязывающим» предметы в игре к конкретному месту и тем самым заставляющим геймера часами отыскивать нужное, бегая туда-сюда между локациями, желаю точно так же искать врача, если он им понадобится.»

Игра завершена, знания о некоторых её особенностях и тонкостях получены: почему бы не пройти по «Pillars Of Eternity» ещё раз, на более сложном уровне и в компании спутников? Правда, я не вижу смысла играть на тяжёлом уровне и выше: станет больше опасных врагов, а количество получаемого опыта не увеличится; равно как и число уровней героя. Так что остановлюсь на «Нормальном» уровне сложности.

Однако в этот раз постараюсь пройти игру оптимальным способом (как я его понимаю), с выполнением всех квестов, и, по возможности, с привлечением большинства потенциальных спутников. Кроме этого попытаюсь отыскать предметы снаряжения, жизненно необходимые начинающему персонажу. Начнём!

И начнём, конечно, с генерации. Естественно, человек, разумеется, авантюрист – далеко не все места игры я собираюсь проходить партией, а вор подходит для них лучше прочих классов. (Как минимум один геймер категорически не согласится с этим утверждением; но я не люблю магию. Во всяком случае, в том виде, в каком она представлена в «Pillars Of Eternity».)

Сила 16, так как в игре множество предметов экипировки, её повышающих, а герой переносит любое количество груза независимо от уровня силы. (Можно было увеличить её показатель за счёт «культуры», но я предпочёл максимальное восприятие, ради точности и упреждения.) Ловкость – скорость действий персонажа; а интеллект играет роль во многих диалогах.

Это важно!

Начав новую игру, не стоит проходить вступление «не спеша», необходимо попасть в Позолоченную Долину двадцатого числа, а лучше – девятнадцатого. (Позже станет понятно – почему.)

В зависимости от состоявшегося разговора Хеодан выйдет из боя невредимым, либо раненым. В последнем случае он попросит отдыха, что имеет значение для репутации героя. (Мой персонаж проявил милосердие, из-за отдыха пришёл в Позолоченную Долину первого числа, и пришлось начинать игру заново.)

Это интересно!

Почему заново? Я узнал, что большое значение в боях с призраками и духами имеет «Накидка Римрганда», которая должна появляться на втором этаже таверны как раз двадцатого числа. Кроме того, на собственном опыте убедился, что очень важны перчатки, повышающие навык взлома на две единицы: во время первого прохождения я их так и не отыскал. Они, в свою очередь, обнаруживаются в крепости Редрика, четвёртого числа.

Никакого сна, отряд опрометью проносится по всем залам, собирая всё, что можно, не трогая ловушек.

Это интересно!

Если сначала встретить и победить скульдра, то после него останется кусок мяса, помещаемый в раздел квестовых предметов. Благодаря этому встреченный ксаурип не станет сражаться с отрядом и даже подарит своё копьё.

Выходим наружу в Силант Лиис, и, подбирая по пути всё полезное, спешим к следующей локации, Вейлвуд. Слева от входа на неё лежит труп (обыскиваем) и растёт цветок, забираем. Переходим реку и спешим к пещере медведя, по пути убивая волка: персонажу это по силам. Ещё раз переходим реку и уничтожаем трёх ксаурипов, после чего обчищаем труп и найденную рядом с ним «секретку».

Это важно!

Скорее всего, персонаж захочет спать и даже потеряет характеристики – спать нельзя, время дорого!

Спешим к мосту, разговариваем с Нонтоном и, укрывшись в тени, немного возвращаемся назад вдоль реки, пока не обнаружим одинокого разбойника. Затем побеждаем ещё трёх волков, находим под аркой «секретку» (её можно очистить, не сражаясь с волками) и спешим в Позолоченную Долину (повара пока что не освободить, на развалины не подняться без кошки).

Ура, только ещё девятнадцатое, есть время! Бегом по посёлку в поисках всего полезного; в смысле – того, что можно продать: герою крайне необходимо собрать пять тысяч монет и выкупить у кузнеца Туатана фигурку бронзового рога. Решаем квест с нападением крестьян на мельницу, благо всё происходит на одной карте; обещаем кузнецу вернуть его товары (заниматься этим пока нельзя); соглашаемся помочь Офре (позже, слишком далеко идти). Заходить в дом Нонтона и Ингред пока не стоит; посещение храма Эотаса оставим до более поздних времён.

У входа в трактир Алот ругается с местными, происходит бой. Если поговорить с эльфом и пообещать принять в партию в будущем, он станет терпеливо ожидать на том же месте; или покинет локацию при несостоявшемся диалоге.

Наступило двадцатое число, поднимаемся на второй этаж трактира и открываем сундук.

Это интересно!

А в сундуке вместо накидки Римрганда – разная чепуха. Поспал ещё, благо в таверне бесплатно – опять ерунда. И ещё раз, и снова…

Обратился за консультацией к опытному геймеру: скорее всего, баг. Мне нужен плащ и перчатки! Начал игру заново, в третий раз.

Опять всё то же самое, опять двадцатого чепуха в сундуке. Быть может, сместилась дата? В месяце всего двадцать дней, надо проверить все; заодно и систему поиска создать.

Это важно!

Если от предыдущего числа остаётся всего пара часов до наступления следующих суток, ускорьте течение времени и дождитесь полуночи на месте: искомого предмета нет? Зато есть целые сутки для других действий!

Плаща в таверне нет, надо добирать золота, чтобы купить рог: без него не пробраться в крепость Редрика. Спешим в Маграново Распутье, избегая поединков отыскиваем «секретку» рядом со статуей, обыскиваем дом и переходим в Чёрный Луг.

«Секретки» в черепе дракона и на алтаре под охраной скрытней, их можно очистить не вступая в бои.

Бандитов персонажу не победить, но повсюду разгуливает тролли. Пускаем во врагов стрелу и убегаем по карте (полезно употребить жвачку золкора), рано или поздно погоня пересечётся с троллями, останется только подкрасться и подобрать снаряжение.

Главарь уцелел и стережёт награбленное? Отманиваем к нему скрытней, чудовища быстро покончат с противником.

Это интересно!

Главарь оказался настолько могуч, что в одиночку довольно успешно сражался с двумя троллями, Гарету даже пришлось помогать им стрелами.

Пароль из записки пригодится в будущем.

Скорее в Позолоченную Долину! Первое число, плаща в таверне нет, зато проданного снаряжения хватило, чтобы выкупить рог. Бегом в Эстернвуд и, не останавливаясь – в крепость Редрика. Идём налево и по плющу взбираемся на стену. Призванный анимат помогает справиться с охранником, блуждающего лучника герой прикончит сам. Заходим внутрь и из первого сундука берём мантию жреца Бероса; надеваем.

Это интересно!

Крайне любопытно, что думают о новом послушнике, не знающем имени своего наставника, зато как угорелый, носящемся по коридорам с двумя обнажёнными клинками в руках, верховные жрецы и аколиты?

Должно быть, считают пьяным или сошедшим с ума. Однако благодаря его высокому интеллекту не нападают – и на том спасибо.

Торопимся в спальню Редрика, проверяем сундук: искомого нет? Загружаем игру и бежим на крышу, проверять «секретку». Так продолжалось двадцать дней подряд; накидку Римрганда герой получил, сапоги скрытности – тоже, но перчаток с бонусом к механике не оказалось. Да что такое?! Опять баг?

Четвёртое начало игры с нуля.

Перед тем, как открывать сундук, сохраняйте игру в отдельный слот; если нужного предмета не оказалось, загружаем игру и идём проверять следующую ёмкость. Очень полезно в начале каждого дня сохранять игру в отдельный слот: проверили все сундуки, и ничего полезного нет? Загружаем игру, в распоряжении героя целый день для выполнения квестов и очистки локаций от врагов. Можно попытаться добыть тяжёлую броню чуть раньше, чем удастся снять её с трупа паладина, охраняющего замок – путём нападения на Теала Фейлиона в Позолоченной Долине.

В отличие от предыдущего варианта в этот раз я не стал попусту ожидать начала следующих суток и проверять спальню Редрика, «секретку» на крыше его замка и сундук в таверне Позолоченной Долины, а принялся в свободное время очищать крепость от охраны. Крыша и стены поддались зачистке довольно легко, но на главном этаже охрана набегала в чересчур большом количестве;

его зачистку пришлось оставить «на потом» и спуститься в подвалы.

Выполнив задание Недмара по освобождению заключённого из подвала, не стоит спешить к нему с докладом: возможно, это усложнит будущий поединок с Редриком.

Нежить оказалась слабее живых, в ходе обследований помещений было обнаружено ещё два места, где могли находиться нужные предметы. (Понять это очень легко: если при открывании в ёмкости оказывается предмет с дополнительными свойствами – значит, на следующий день там окажется другой, но также с дополнительными свойствами.) К слову, ещё один такой же маленький сундучок был обнаружен на столе в комнате чуть ниже спальни Редрика. На пятый день с начала поисков именно в нём был обнаружен пояс защиты от атак – пойдёт!

Седьмой день, в таверне обнаружена накидка Римрганда, сюда можно не возвращаться.

И точно такая же накидка в тот же день – на крыше крепости, брать её не стоит.

Девятый день: наверху отыскиваются ботинки скрытности, плюс два к невидимости.

Двенадцатый день: такие же ботинки (вообще-то, больше похожи на сапоги) в спальне Редрика.

Семнадцатый день: опять накидка Римрганда в спальне Редрика! (Чуть позже в этот же день я её забрал.)

А теперь сравните результате поисков этого прохождения с прохождением предыдущим: всё то же самое, в те же дни!

Вот она, система нахождения некоторых предметов! Скорее всего, имеющая значение только для тех, кто бесплатно скачивал игру из сети.

Но это было ещё не всё: спустившись в подземелья и открыв «секретку», я в буквальном смысле слова издал ликующий вопль: нашлись! Наконец-то!

Кажется, девятнадцатого числа в последнем ящике «сюрпризов» (из этого помещения поднимаются на нижнюю стену) был найден ещё один пояс защиты: пригодится для будущих спутников.

Это интересно!

Если при очередном прохождении нужные предметы вновь не окажутся в указанное время там, где должны быть — по крайней мере ясен способ, как и где их искать. Правда, придётся начать игру заново. Или загрузить сохранение самого начала игры.

Отыскивать больше нечего (уф… осточертело!), можно отправляться в Компас Анслойга, помочь Офре. Чтобы получить зелье, нужно будет по просьбе Ранги расправиться с ксаурипами и принести споры спорлингов. У входа на локацию стоят два рыбака, если поговорить с ними, прибегут ксаурипы, нужно будет отбиваться. Поэтому до разговора персонаж отправляется направо, к лагерю ксаурипов и выманивает их на рыбаков (они помогут в сражении), после чего можно с ними (рыбаками) поговорить и выиграть второй бой с ксаурипами.

Пробираемся в пещеру спорлингов; большинство из них стоит не двигаясь, но один расхаживает. Посылаем в него стрелу, отманиваем к выходу из пещеры и уничтожаем: можно идти к Ранге. Получив зелье, обратитесь к стоящему у левого края карты торговцу и купите у него пояс королевского канонира (предмет с духовной связью): замечательная вещь, даже на первом уровне.

Спешим к Офре; отдаём зелье, и, если вы ещё не зачистили простые локации – делаем это. Возвращаемся в Силант Лиис, заходим в пещеру и обезвреживаем ловушки.

Вейлвуд: спасаем повара; при помощи кошки забираемся на развалины; уничтожаем пещерного медведя, говорим с духом и открываем «секретку».

Эстернвуд: развоплощаем нежить; уничтожаем семейку пауков; на кладбище открываем очередную «секретку».

Позолоченная Долина: посещаем дом Нонтона и Ингред; заходим в таверну для разговора с поваром: все квестовые задания выполнены. Начинаем набирать команду!

Алот дождался героя у входа в таверну; Эдер всегда стоял под деревом-виселицей (присоединится после разговора персонажа с духом повешенной); теперь нас уже трое.

Идём в Маграново Распутье и приглашаем в отряд Стоика; начальная команда готова.

Эдер экипирует тяжёлую броню, клинок. Можно вручить ему щит, но резко упадёт точность, доспеха достаточно. Я предупреждал, что не люблю магию? Алот, Стоик и Гарет получают луки, становясь огневой поддержкой Эдера; идём освобождать Каэд Нуа.

Отряд храбро и бодро врывается в ворота замка, и… Давно я так не смеялся! У одного вывихи голеностопа и плеча, у второго ушиб глаза (призраком! это как?), третий ухитрился получить обморожение — летом, да; четвёртый получил такую электротравму, что даже выпучил глаза (розетку нашёл где-то, что ли?).

Хорошо, что никто не погиб, и что с собой — запас дров для костра. (Клирик, не умеющий восстанавливать здоровье? Кошмар!)

Двор очищен, очищен и первый этаж замка. В подвалах дело пошло чуть веселее: Эдер блокирует двери, а остальные из-за его спины осыпают врагов стрелами.

Правда, гигантская паучиха едва не прикончила весь отряд; притворными отступлениями выманивал лучников за собой, по очереди парализовывала и убивала; в последний момент ситуацию спас всё тот же Эдер.

Несмотря на град ударов и стрел Мервальд едва не выиграл бой, его каким-то чудом уложил «лучник» Стоик.

Немедленно начинаем восстановление замка! Для чего нужно много золота…

По старой памяти Гарет повёл отряд в подземелья Каэд Нуа и здорово ошибся: вместо обычных ксаурипов второй этаж теперь населяли ксаурипы-воины, способные парализовывать ударами своих копий; пришлось уносить ноги и отправляться зачищать от врагов оставшиеся локации (в храм Эотаса всё ещё не спускаемся).

Тролли не смогли оказать сопротивления: Эдер сбивал их с ног, монстры быстро погибали под ливнем стрел.

Лесные скрытни более опасные враги, герой справился с ними только после того, как вызвал из своего нового пояса огненный меч.

За это время окончилось строительство в Каэд Нуа, и отряд получил возможность двигаться дальше, исследуя новые территории.

Источник

Лучший билд pillars of eternity

лучший билд pillars of eternity. Смотреть фото лучший билд pillars of eternity. Смотреть картинку лучший билд pillars of eternity. Картинка про лучший билд pillars of eternity. Фото лучший билд pillars of eternity

лучший билд pillars of eternity. Смотреть фото лучший билд pillars of eternity. Смотреть картинку лучший билд pillars of eternity. Картинка про лучший билд pillars of eternity. Фото лучший билд pillars of eternity

лучший билд pillars of eternity. Смотреть фото лучший билд pillars of eternity. Смотреть картинку лучший билд pillars of eternity. Картинка про лучший билд pillars of eternity. Фото лучший билд pillars of eternity

лучший билд pillars of eternity. Смотреть фото лучший билд pillars of eternity. Смотреть картинку лучший билд pillars of eternity. Картинка про лучший билд pillars of eternity. Фото лучший билд pillars of eternity

лучший билд pillars of eternity. Смотреть фото лучший билд pillars of eternity. Смотреть картинку лучший билд pillars of eternity. Картинка про лучший билд pillars of eternity. Фото лучший билд pillars of eternity

лучший билд pillars of eternity. Смотреть фото лучший билд pillars of eternity. Смотреть картинку лучший билд pillars of eternity. Картинка про лучший билд pillars of eternity. Фото лучший билд pillars of eternity

лучший билд pillars of eternity. Смотреть фото лучший билд pillars of eternity. Смотреть картинку лучший билд pillars of eternity. Картинка про лучший билд pillars of eternity. Фото лучший билд pillars of eternity

лучший билд pillars of eternity. Смотреть фото лучший билд pillars of eternity. Смотреть картинку лучший билд pillars of eternity. Картинка про лучший билд pillars of eternity. Фото лучший билд pillars of eternity

лучший билд pillars of eternity. Смотреть фото лучший билд pillars of eternity. Смотреть картинку лучший билд pillars of eternity. Картинка про лучший билд pillars of eternity. Фото лучший билд pillars of eternity

лучший билд pillars of eternity. Смотреть фото лучший билд pillars of eternity. Смотреть картинку лучший билд pillars of eternity. Картинка про лучший билд pillars of eternity. Фото лучший билд pillars of eternity

лучший билд pillars of eternity. Смотреть фото лучший билд pillars of eternity. Смотреть картинку лучший билд pillars of eternity. Картинка про лучший билд pillars of eternity. Фото лучший билд pillars of eternity

лучший билд pillars of eternity. Смотреть фото лучший билд pillars of eternity. Смотреть картинку лучший билд pillars of eternity. Картинка про лучший билд pillars of eternity. Фото лучший билд pillars of eternity

лучший билд pillars of eternity. Смотреть фото лучший билд pillars of eternity. Смотреть картинку лучший билд pillars of eternity. Картинка про лучший билд pillars of eternity. Фото лучший билд pillars of eternity

лучший билд pillars of eternity. Смотреть фото лучший билд pillars of eternity. Смотреть картинку лучший билд pillars of eternity. Картинка про лучший билд pillars of eternity. Фото лучший билд pillars of eternity

лучший билд pillars of eternity. Смотреть фото лучший билд pillars of eternity. Смотреть картинку лучший билд pillars of eternity. Картинка про лучший билд pillars of eternity. Фото лучший билд pillars of eternity

лучший билд pillars of eternity. Смотреть фото лучший билд pillars of eternity. Смотреть картинку лучший билд pillars of eternity. Картинка про лучший билд pillars of eternity. Фото лучший билд pillars of eternity

лучший билд pillars of eternity. Смотреть фото лучший билд pillars of eternity. Смотреть картинку лучший билд pillars of eternity. Картинка про лучший билд pillars of eternity. Фото лучший билд pillars of eternity

лучший билд pillars of eternity. Смотреть фото лучший билд pillars of eternity. Смотреть картинку лучший билд pillars of eternity. Картинка про лучший билд pillars of eternity. Фото лучший билд pillars of eternity

лучший билд pillars of eternity. Смотреть фото лучший билд pillars of eternity. Смотреть картинку лучший билд pillars of eternity. Картинка про лучший билд pillars of eternity. Фото лучший билд pillars of eternity

Лучшая роль: танк за счет низкого урона, но высокой брони.

Основные характеристики: Телосложение и Решительность.

Вторичные характеристики: Восприятие.

Это так называемый «танк». Его предназначение – принимать урон максимально возможного числа противников, в то время как бойцы других классов будут уничтожать их одного за другим. Использовать его как раз для нанесения повреждений практически бессмысленно. С другой стороны, он может быстро восполнить выносливость, характеризуется наивысшим отражением атак и числом связываний (может заставлять множество врагов атаковать исключительно его). Используется в подземельях в роли двери.

Лучшая роль: дамагер ближнего боя с приличной броней, огромным уроном и подхилом танка (т. е. в идеале лучше использовать в тандеме с танком).

Основные характеристики: Решительность и Восприятие.

Вторичные характеристики: Интеллект и Сила.

Лучшая раса: Белые Эльфы в роли дамагера ближнего боя или люди в роли танка.

Данный класс считается наиболее универсальным. Если использовать паладина, вооруженного щитом, то им может танковать, но стоит учитывать, что он способен связывать меньшее количество противников. Если же вооружить паладина самострелом, то он сможет наносить увеличенный в два раза урон при помощи соответствующего навыка. Причем делать это дважды за бой.

Хорошие групповые ауры, повышающие точность и критический урон. Используя возложение рук, паладин может восстанавливать свои ХП или здоровье союзника. В зависимости от того, какой вы выберите орден, нужно будет выбирать и тактику игры. В таком случае вы сможете повысить эффективность всех защитных бонусов, предоставляемых за счет пассивных навыков данного класса.

Паладин – более универсальный класс, со щитом может танковать (правда, не столь успешно).

Лучшая роль: боец универсальной поддержки с низкой броней, приличным уроном и средними бафами и дебафами. Также подходит для роли убийцы людей. Практически незаменимый боец, если в группе нет жреца.

Основные характеристики: Интеллект и Сила.

Вторичные характеристики: Решительность.

Персонаж данного класса является, скорее, бойцом поддержки или оборотнем с большим количеством заклинаний. В принципе это универсальный класс с приличным запасом специализаций, наносящий урон разных типов, в том числе и разъедающего. Друида можно назвать этакой затычкой уязвимых позиций в группе! Он может восстанавливать ХП, бросать дебафы на врагов, вызывать появление личинок. Превратившись в кота, друид наносит большой урон человеческим расам за счет разъедания.

Лучшая роль: дамагер для сражений с большим числом врагов (невероятный урон, низкая защита), но потребуется в группе жрец или певчий.

Основные характеристики: Ловкость и Телосложение.

Вторичные характеристики: Сила.

Поначалу может показаться, что монах – самый слабый класс в игре. Так оно и есть на первых стадиях, но ближе к середине прохождения вы заметите, что это один из самых лучших дамагеров во всей игре. Сюда же можно добавить высокую скорость, с которой монах наносит удары. По сравнению с роги он будет прекрасно чувствовать себя в окружении врагов, если те не будут достаточно сильными. Большой запас ХП, но при этом за ним нужно постоянно следить, ведь фанатик будет наилучшим образом проявлять себя, если сражается голым. Дебафер практически не нужен, но монаху требуются бафы.

Лучшая роль: дамагер для сражений с большим числом врагов (невероятный урон, хорошая защита), но потребуется в группе паладин или маг для дебафов.

Основные характеристики: Телосложение и Сила.

Вторичные характеристики: Интеллект и Ловкость.

Лучшая раса: Аумауа.

Можно отнести к одному из самых спорных классов в игре, если говорить о том, как правильно с ним взаимодействовать. Варвары – живучие воины, сражающиеся в толпе врагов, но по сравнению с монахами он не нуждается в том, чтобы его атаковали. При атаке одиночных целей практически бесполезен, если сравнить его с другими дамагерами.

Лучшая роль: дамагер в тандеме с рейнджером, убийца боссов и магов (за счет огромного урона по одиноким целям, средних повреждений в массовых сражениях и очень низкой защиты).

Основные характеристики: Ловкость и Сила.

Вторичные характеристики: Интеллект и Восприятие.

Лучшая раса: Оседлый Орлан.

Это известный класс воина, навыки которого в первую очередь ориентированы на атаку одиночных целей. У него отличный урон при атаке врагов из стелс-режима, он прекрасно проявляет себя при сражении с врагами, на которых наложены дебафы. Да и сам может их накладывать! Если есть необходимость, то может покинуть бой.

Класс авантюристов слабо защищен, поэтому ему потребуется адровый контроль. Без него боец будет погибать практически моментально. Его можно использовать в начале боя для атаки из прокачанного самострела, после чего уходить в режим невидимости для перезарядки и атаковать врага повторно. Это идеальный боец для уничтожения боссов и прохождения игры в одиночку. Крайне неэффективен в бою против нескольких противников, но зато идеально сражается, если взять его в тандем к рейнджеру.

Лучшая роль: убийца стрелков и магов с хорошим уроном, низкой броней и прекрасной защитой от дистанционных атак.

Основные характеристики: Ловкость и Сила.

Вторичные характеристики: Интеллект и Восприятие.

Лучшая раса: Лесной Эльф.

Как только пет потеряет сознание, то рейнджер становится малоэффективен, поэтому таких ситуаций желательно избегать. Самым живучим петом считается антилопа, в то время как вышеуказанный вепрь – самый мощный из всех в игре. Если не справляетесь с управлением пета, то лучше всего выбрать или кота, или медведя. Волк – идеальный вариант для профессионалов в РПГ.

Лучшая роль: лекарь с бафами или дебафами – низкий урон, низкая броня, но лучшие массовые бафы.

Основные характеристики: Интеллект и Сила.

Вторичные характеристики: Решительность и Ловкость.

Лучшая раса: Лунный Богоподобный.

Это боец такого класса, на котором практически всегда держится целый отряд. Он может восстанавливать выносливость, возводить барьеры для хила, бафать своих и накладывать бафы на врагов. Старайтесь держать по центру поля, но при этом избегать прямых столкновений с противниками. У него есть сразу несколько заклинаний, которые практически незаменимы в игре – к примеру, «Защитное поле». Невероятно полезный персонаж практически в любой ситуации, но именно поэтому был создан таким слабым и бесполезным для прямого боя. Играя за стоика или жреца-наемника, можете особо не обращать внимание на кольцо и выбранное божество.

Лучшая роль: массовый дамагер или дебафер.

Основные характеристики: Интеллект и Сила.

Вторичные характеристики: Ловкость.

Лучшая раса: Аумауа в качестве дамагера или Гномы в качестве дебафера.

Как известно, маги всегда были самым сложным в плане взаимодействия классом. У него есть сразу несколько ответвлений и вам желательно определиться с вектором развития еще до того, как вы начнете прокачивать мага. Вряд ли у вас получится создать одновременно мага, способного и дебафать врагов, и наносить высокий урон (быть дамагером). Навыки в обоих случаях совершенно разные.

Маг-дамагер ничем особенным не выделяется. У него есть мощные заклинания первого уровня, спасительные касты для самостоятельного выживания. В плане живучести, к слову, маг выглядит сильнее друида, рейнджера и жреца, если их поставить в одинаковые условия.

Несмотря на огромный ассортимент заклинаний далек не все они будут эффективными. Достоинством мага-дамагера можно назвать то, что персонаж может наносить урон разных типов. У вас всегда будет из чего выбрать! Если прокачиваете дамагера, то старайтесь повышать силу мага.

А вот в роли дебафера маг был, является и будет бесспорным лидером. Он существенно превосходит в этом плане сайфера, друида и жреца. Огромный ассортимент дебафов позволит понизить защиту, порезать характеристики, замедлить врага, парализовать его или ослепить. В этом случае обратите внимание на прокачку интеллекта!

В любом случае маг всегда будет наносить приличный урон по массовым целям, используя навыки перезарядки и волшебную палочку. Зачаровывать сначала желательно палочку или самотсрел.

Лучшая роль: контролер

Основные характеристики: Интеллект.

Вторичные характеристики: Ловкость и Сила.

Лучшая раса: Человек.

Сайферы – это, скорее, дамагеры, но весьма посредственного уровня. В отряде играет роль контролера. У него есть достаточно эффективные боевые навыки, использовать которые можно за накапливаемые во время ударов по противникам очки. Не нужно отдыхать, чтобы восстановить навыки, но, с другой стороны, спамить с их помощью не выйдет, как вы это могли бы делать, играя за авантюриста или мага.

Подходит для новичков ролевых игр, особенно актуален в тех отрядах, в которых отсутствует маг. Контроль позволит управлять за врагами, использовать дезориентацию. Таким образом, сайфер будет полезен в трио с авантюристом и рейнджером. Отлично справляется с луком!

Лучшая роль: баффер однотипной группы, поддержка со средней выживаемостью, относительно слабым уроном, возможностью призыва и хорошими бафами.

Основные характеристики: Интеллект и Телосложение.

Вторичные характеристики: Решительность.

Лучшая раса: Дикий Орлан.

Певчие – это класс персонажей, призванный накладывать бафы союзникам. Очень важный персонаж, если в вашем отряде присутствуют два бойца одного и того же типа – к примеру, два рейнджера, два паладина и т. д. Исполняя песни, он наделяет союзников теми или иными бонусами – причем каждый куплет дает разные бафы. Песни могут также накладывать дебафы противникам.

Одновременно могут функционировать бафы и/или дебафы от двух куплетов. Если вы пропоете третий куплет, то активируется наговор. Преимущество певчих связано с их самостоятельностью. Отсутствует необходимость постоянного отдыха. Прокачивайте стойкость и волю, избегайте оглушения или паралича, поскольку исполнять песни в такие моменты певчий не сможет.

Другая важная роль певчего связана с его умение призывать различных существ. Причем они могут быть призваны целыми группами. Речь идет о скелетах, духах, которые связывают врагов и атакуют магов, либо ящериках, атакующих противников на дальнем расстоянии. Как и в случае с авантюристом, певчий является идеальным вариантом вместе с талантом быстрых ног на то, чтобы проходить игру в одиночку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *