лучший большой кроссовер 2020
Малолитражки, двиньтесь: рейтинг лучших кроссоверов 2020 года
*Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
О критериях отбора.
Кроссоверы – автомобили с повышенной проходимостью, но не настолько громоздкие, как внедорожники. Благодаря этому на них удобно выезжать за город, но при этом не так сложно парковаться и маневрировать на дороге. Очень часто автомобилисты выбирают кроссоверы благодаря их спортивному характеру, агрессивному дизайну и высокой проходимости, что очень важно для нормальной езды в условиях плохих дорог и сложных погодных условий. Редакция Biokot составила рейтинг лучших кроссоверов 2020 года для тех, кто хочет выбрать себе хороший автомобиль по разумной цене.
Ведущие производители кроссоверов
Большинство современных автомобильных компаний сегодня имеют в своей линейке кроссоверы, ведь это довольно прибыльный рынок. Паркетники были и остаются одной из самых востребованных категорий автомобилей на рынке благодаря удобству езды по городу и вне его.
Но всё же самыми востребованными кроссоверами были и остаются автомобили следующих марок:
Обзор топа хороших кроссоверов
Сегодня всё больше людей выбирают именно кроссоверы, в связи с чем на рынке можно найти множество автомобилей этой категории. Условно они подразделяются на бюджетные (или компактные), средней вместимости и люксовые модели. Благодаря широкому выбору, каждый автомобилист может найти модель по душе.
Топ-12 кроссоверов, которые появятся в России в 2020 году
Очередному корейскому кроссоверу предрекают в России судьбу бестселлера, хотя изначально было известно, что он встанет на ступеньку выше популярной Creta.
Недавно появившееся ОТТС сообщает, что у нас машину калининградской сборки предложат с «атмосферниками» объёмом 1.6 и 2 литра, а также с турбомотором 1.6.
Мультимедийная система получила дисплей диагональю 12.3 дюйма, а место комбинации приборов занял ещё один такого же размера. Комплектация российского Mohave будет щеголять несколькими подушками безопасности, обогревом зеркал, четырьмя электростеклоподъёмниками, противоугонной системой, адаптивным круиз-контролем, электроприводом двери багажника и мониторингом давления в шинах.
Несмотря на то, что весь мир уже увидел модель второго поколения в новом фирменном стиле с двухэтажной оптикой, нам она пока не светит. Российской публике придётся довольствоваться мелким фейслифтингом, который для остальных стран уже отслужил своё.
Зато произойдёт это довольно скоро: в продаже новинка должна появиться в первом квартале 2020 года. В соответствии с концепцией такого обновления, внешность немного изменится, а вот по технике, скорее всего, всё будет абсолютно так же, как и сейчас.
Первый кроссовер премиального суббренда Hyundai ещё до премьеры был практически полностью рассекречен: на заводе его сфотографировали спереди, сзади и в салоне. Он вполне узнаваем: спереди разделённая на два этажа оптика, пятиугольная решётка радиатора, сзади фонари тоже разделены на два яруса, а в салоне и вовсе очень оригинальный двухспицевый руль. Мультимедиа тоже не в отстающих: диагональ дисплея 14.5 дюйма. При этом отрадно, что управление климат-контролем возложено на настоящие, осязаемые кнопки и вращающиеся регуляторы.
В базе у кроссовера задние ведущие колёса, 4-цилиндровый наддувный двигатель объёмом 2.5 л и мощностью примерно 300 л.с. Дальше в зависимости от модификации могут встречаться полный привод, 6-цилиндровый дизель 3.0 на 280 сил и 589 Нм, бензиновый V6 объёмом 3.5 литра, выдающий 380 л.с. и 530 Нм. Единственной трансмиссией, скорее всего, станет восьмиступенчатый «робот», имеющий два мокрых сцепления.
Одна из самых ожидаемых моделей по совместительству одна из самых близких к дате продаж, производство в Нижнем Новгороде уже стартовало. Продажи автомобиля начнутся в первом квартале. Построен Karoq, как и добрая половина фольксвагеновских моделей, на платформе MQB, а ближайшим родственником и собратом по размерам ему является Volkswagen Tiguan.
Продажи начнутся с версий Ambition и Style по цене от 1 515 000 рублей. За эту цену предложат тандем из двигателя 1.4 TSI и (внимание!) 8-ступенчатой автоматической коробки, а не «робота» DSG. Для многих это может стать хорошим аргументом к покупке именно «чеха», а не «немца».
Также анонсированы, но без цен и дат, базовая комплектация Active с атмосферным двигателем 1.6 в паре с механикой или «автоматом» на 6 ступеней и версия с турбомотором, полным приводом и DSG. В зависимости от варианта оснащения будто доступны мультимедийная система, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, ассистент парковки, система контроля слепых зон, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и традиционные для Skoda решения Simply Clever.
Эта модель примечательна не только тем, что относится к модному сейчас формату купеобразных кроссоверов, но и тем, что получила платформу Volvo, а точнее XC40. Как сообщили в ООО «Джили-моторс», машина прибудет в Россию в течение 2020 года. Предполагается, что модель по цене впишется в компанию присутствующих на рынке Renault Arkana и Haval H7x. В Китае FY11 стоит примерно от 1.3 млн рублей, а к нам, скорее всего, повезут более дорогие версии.
Например, с двухлитровым турбодвигателем Volvo, выдающим 238 л.с. и 350 Нм, и 8-ступенчатым классическим «автоматом» Aisin на переднем или полном приводе. Гибридные же версии, как это обычно бывает, рискуют остаться за бортом.
Среди опций присутствуют, например, распознавание водителя по лицу для автоматической установки его профиля настроек, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и предотвращения столкновения, слежение за «слепыми» зонами, камеры кругового обзора, ассистент парковки и беспроводная зарядка. Возможны, конечно, корректировки в списке оснащения ради удержания разумной цены. Все подробности должны стать известны уже совсем скоро.
Новая модель, как полагается, заметно выросла в размерах (в длину он теперь без пяти сантиметров пять метров), переехала на новую платформу TNGA GA-K (стойки Макферсон и многорычажка) и набрал множество модернизаций.
Как и раньше, предусмотрены места для семи или восьми человек в три ряда. Двигателей стало два: V6 объёмом 3.5 л, показывающий 299 л.с. и 357 Нм, и рядная «четвёрка» 2.5 л на 243 л.с. Оба мотора атмосферные и стыкуются с восьмиступенчатым «автоматом», а меньший входит в состав гибридной установки.
В базе привод, конечно, передний, а вариантов полного предусмотрено аж три: привычный с одной муфтой, с индивидуальными на каждое заднее колесо и с электромотором сзади у гибридной версии. Декларируется улучшение шумоизоляции «по всем фронтам», улучшение качества отделки. Есть много отсеков для мелочей и USB-гнёзд для подзарядки, а топовым версиям полагается атмосферная диодная подсветка.
Мультимедиа по умолчанию поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а дополнительно можно приобрести систему JBL Premium мощностью 1200 Вт, имеющую 11 динамиков. Также радует система Toyota Safety Sense, положенная машине по стандарту. В России новое поколение «Горца» ожидаем в течение 2020 года.
Новая для американского производителя модель, вставшая на ступеньку выше XT5. Машина на момент написания статьи уже анонсирована на официальном сайте, но без какой-либо ясности, нет не только даты начала продаж, но даже информации о комплектациях и силовых агрегатах.
Оснащение богатое и с прицелом на безопасность. В базе присутствует 7 подушек, контроль слепых зон и помех при движении задним ходом, камера заднего вида с омывателем и система удержания в полосе. Дополнительно можно получить камеры кругового обзора, ассистент парковки, проекционный дисплей, точку доступа Wi-Fi и такую интересную вещь как сохранение настроек «в облаке» и последующую их загрузку в другую машину с поддержкой этой функции.
Модель эпохальная, причём не для всех в положительном смысле. Британцы долго мариновали публику, обещая достойнейшего наследника, который не посрамит имиджа легенды. В результате после сурового рамного «проходимца» мы видим, по сути, продвинутый кроссовер с несущим кузовом и независимыми подвесками. Платформу он делит с Discovery и выпускается на одном с ним заводе в Словакии. При этом особо отмечается, что подрамники и некоторые мелкие детали были разработаны специально для нового «Защитника».
По трансмиссии без вариантов: «автомат» ZF на 8 ступеней, понижающая передача и постоянный полный привод. Электронное оснащение не отстаёт: точка доступа Wi-Fi, «мультимедийка» с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, возможностью подключения по Bluetooth сразу двух смартфонов. Есть и уже традиционный для марки «прозрачный капот». В салоне прочная ткань на сиденьях, прорезиненное покрытие на полу и даже сливы для облегчения мойки. В качестве аксессуаров предлагаются шноркель, складная лестница и многое другое. Нас машина планирует осчастливить своим присутствием во второй половине 2020 года.
Есть предварительная информация и о ценах. По сведениям источника «РГ», знакомого с планами компании, Defender 110 в базовой комплектации будет несколько дешевле 4 млн рублей. Короткобазный Defender 90 окажется еще на 200 тысяч рублей доступнее.
Компактный кроссовер, конкурент Audi Q3 и BMW X1, но имеющий при этом третий ряд сидений, планирует дебютировать в России весной 2020 года, как сообщает пресс-служба производителя. В основе лежит «тележка» MFA, как и на «младших братьях» A-class, GLA, CLA. В салоне кроме собственно наличия «детского» третьего ряда обращает на себя внимание второй ряд, разделённый в пропорции 40:20:40. Багажник при сложенной «галёрке» вмещает немалые 560 л.
Комплекс MBUX объединяет цифровую комбинацию приборов и основной сенсорный дисплей. В опциях числятся круиз-контроль, светодиодные фары, проекционный дисплей и акустика Burmester. Европейский прайс открывается суммой 37,7 тысяч евро, а наши цены и комплектации пока неизвестны.
Как и в случае с уже упомянутой «Кретой», здесь мы имеем дело с рестайлингом, но довольно основательным. Помимо стандартного набора обновлений (фары, бампер, решётка радиатора), под списание попали старые крылья и капот. Словом, набор обновлений аналогичен исходному пикапу L200. У задних фонарей изменили конфигурацию, «отпилили» от них нижние секции и перенесли их в низ бампера, а также добавили спойлер на дверь багажника.
В салоне по нынешней моде заменили физические шкалы приборов дисплеем. Новая мультимедийная система поумнела в части работы со смартфонами, в частности, с мобильника можно менять настройки различных систем автомобиля, разблокировать центральный замок или открывать багажник, у которого, соответственно, появился электропривод.
При этом по технике внедорожник остался неизменным, то есть у нас можно ожидать всё те же дизель 2.4 и бензиновый трёхлитровый V6. Полноприводная трансмиссия Super Select II тоже никуда не денется. А вот по части электронных помощников прибавление. Теперь в наличии улучшенная система мониторинга слепых зон и предупреждения о проезжающих автомобилях при движении задним ходом.
Как ранее писала «РГ», Mitsubishi обещает привезти Pajero Sport во второй половине 2020 года. Столь длительное ожидание связано с повышением степени локализации модели на российском заводе компании в Калуге.
ТОП-20 лучших кроссоверов 2021-2020: описания, характеристики, рейтинги, цены
Какой кроссовер выбрать в 2021 году
Выбрать кроссовер, который будет соответствовать желаниям и ожиданиям, помогут следующие рекомендации:
Перед покупкой транспортного средства нужно пройти тест-драйв.
Новые кроссоверы
В 2021 г. ожидаются такие новинки популярных брендов:
Какой б/у кроссовер купить за 1 миллион рублей
Большинство автолюбителей предпочитает покупать кроссоверы с пробегом. Такой вариант более выгоден экономически и не менее привлекателен, а также позволяет чаще менять транспортное средство, шагая в ногу со временем.
Среди критериев выбора б/у автомобилей следует выделить ряд основных параметров:
Не стоит упускать из вида такие немаловажные параметры, как вместительность багажника. Паркетники рассчитаны для больших компаний, поэтому места для багажа должно быть достаточно.
№1 – Toyota RAV-4
Компактный кроссовер, который позиционируется в качестве молодежного автомобиля. Имеет полный привод и оснащен системой плавного изменения высоты подъема клапанов.
Новая модификация имеет измененный капот, передний бампер и решетку радиатора. Недостаток заключается в том, что багажник является недостаточно вместительным. Стоимость составляет не менее 850 000 рублей.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) |
2,0 л/148 л. с. | 9,6 | 11,5 |
2,4 л/170 л. с. | 12,6 | 10,6 |
№2 –Suzuki Vitara
Японский кроссовер, который представлен с передним и полным приводом. Оснащен турбомотором Boosterjet и 6-ти ступенчатой АКПП. Клиренс равен 18,5 см. Отличается презентабельным внешним видом и имеет достаточно вместительный салон.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) |
1,6 л/117 л. с. | 9 | 12,5 |
№3 – Ford Kuga
Отличный кроссовер, который может составить конкуренцию как американцам, так и европейцам. Преимущество заключается в улучшении технической части. Несмотря на компактный размер автомобиля, салон и багажник являются довольно вместительными.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) | Максимальные показатели скорости, (км/ч) |
1,5 л/150 л. с. | 8 | 11 | 180 |
№4 – Nissan Terrano
Премиальный кроссовер, который считается лучшим среди аналогов. Отличается привлекательным внешним видом и имеет легкосплавные диски. Автомобиль оснащен блоком центральных дефлекторов системы вентиляции.
Имеет 21-сантиметровый клиренс и взаимозаменяемые запчасти с Дастером.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) |
1,6 л/114 л. с. | 7,8 | 10,9 |
2,0 л/143 л. с. | 8,7 | 11,5 |
№5 – Mitsubishi Outlander
Элитный кроссовер, который оснащен автоматической коробкой передач или вариатором. Отличается высоким уровнем надежности. Негативные отзывы связаны с отсутствием полного привода. Преимущество – плавность подвески и отличная управляемость.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) | Максимальные показатели скорости, (км/ч) |
2,0 л/146 л. с. | 7 | 11,5 | 190 |
2,4 л/230 л. с. | 6,4 | 10,5 | 190 |
№6 – Subaru Forester
Надежный кроссовер обладает хорошими техническими характеристиками и имеет высокий уровень комфорта. Востребован среди деловых и семейных людей. Отличается улучшенными аэродинамическими качествами.
Двигатели (объем /мощность) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) | Максимальные показатели скорости, (км/ч) |
2,5 л/185 л. с. | 9,9 | 196 |
№7 –Ford Ecosport
В двигатель встроена система Ti-VCT. Имеет только передний привод. Двигатель обладает хорошими характеристиками, но не является экономичным. Является серьезным конкурентом азиатским и европейским кроссоверам.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) | Максимальные показатели скорости, (км/ч) |
1,6 л/122 л. с. | 5,6-9,2 | 10-14 | 196 |
№8 – Hyundai Tucson
Обладает всеми преимуществами современного паркетника. Незаменим для продолжительной эксплуатации благодаря дешевому ремонту и доступности комплектующих. Отличается долговечностью и надежностью.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) | Максимальные показатели скорости, (км/ч) |
1,6 л/177 л. с. | 6,5-9,6 | 9,1 | 201 |
№9 – Lifan X60
Представитель китайского региона, для которого характерен простой дизайн, но комфортный салон. Предназначен для путешествий на дальние расстояния. Не требует много топлива и отличается высоким уровнем надежности.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) | Максимальные показатели скорости, (км/ч) |
1,8 л/128 л. с. | 10 | 14,5 | 170 |
№10 – Nissan Juke
Новый японский кроссовер, который прекрасно подходит для городских дорог и для езды по бездорожью. Подходит как для женщин, так и для мужчин, имея привлекательный дизайн. В динамике превосходит многие внедорожники. Отличается небольшим расходом топлива и простотой в обслуживании. Практически лишен недостатков.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) | Максимальные показатели скорости, (км/ч) |
1,6 л/117 л. с./MT | 8,3 | 11,5 | 170 |
№11 – Brilliance V5
Китайская новинка, которая представляет собой самый настоящий клон БМВ Х1. Имеет отличительные световые элементы, видоизмененную решетку радиатора и бампер. Двигатель оснащен 5-ти ступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Привод только передний.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) | Максимальные показатели скорости, (км/ч) |
1,6 л/110 л. с./MT | 10 | 13,9 | 175 |
№12 – Geely Emgrand X7
Кроссовер китайского автопрома, который оснащен исключительно передним приводом. Преимуществом является выносливость и презентабельность. Салон вместительный, в багажник можно поместить достаточно много багажа. Положительная сторона паркетника – коробка автомат.
Автолюбители выделяют отличную динамику и внешний вид, а также положительно отзываются о салоне Джили. При езде по городским дорогам водитель чувствует себя уверенно, смотря на всех свысока. Тормозная система не подводит, двигатель трудится на славу. Шумоизоляция оставляет желать лучшего.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) | Максимальные показатели скорости, (км/ч) |
2,4 л/148 л. с./MT | 8 | 11,4 | 170 |
№13 – Lifan MyWay
Китайский семиместный кроссовер в заднеприводном исполнении. Среди отличительных преимуществ следует выделить подогрев переднего сидения. Автомобиль оснащен современной «мультимедийной», улучшенным кондиционером и системой «ЭРА-Глонасс». Предусмотрен задний парктроник, 2-е подушки безопасности. Салон отделан качественной кожей. Предусмотрены противотуманки и колеса на 16 дюймов.
Автовладельцев впечатляют динамические характеристики. Кроссовер смело идет по грязи и ведет себя вполне достойно в гололед. Салон является комфортным и вместительным. В процессе эксплуатации не возникает проблем с комплектующими. Ремонт не требует больших финансовых затрат.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) |
1,8 л/125 л. с./MT | 6,4 | 16,2 |
№14 – Geely Atlas
Новинка белорусского автопрома, для которой характерен впечатляющий набор опций. Является конкурентом Kia Sportage. Имеет стильный, яркий и лаконичный экстерьер. Имеет уникальную радиаторную решетку и хромированную дугу. Кузов отличается достаточно резкими очертаниями и наличием большого количества хромированных элементов. Благодаря широким колесным аркам, заднему спойлеру и большим выхлопным патрубкам, автомобиль имеет спортивный облик.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) | Максимальные показатели скорости, (км/ч) |
1,8 л/184 л. с./MT | 10,8 | 10,7 | 195 |
№15 – KIA Soul
Отличается привлекательным экстерьером, имеет усовершенствованный бампер и головные фары. Преимущество заключается в маневренности, компактности и экономичности.
Автолюбители утверждают, что существенным недостатком является небольшой багажник, передний привод и маленький клиренс.
Двигатели (объем /мощность) | Расход, (л/100 км) | Разгон до 100 км/ч, (сек.) |
1,6 л/123 л. с./MT | от 4,8 до 8,2 | 7,8 |
Kia Sportage
На 5 итоговом месте оказался самый лучший для многих кроссовер. В рейтинге 2021 года он занимает позицию в середине топ-10, но его цена и качество обещают лишь последующий рост популярности. На самом деле есть одна причина, почему итоги 2021 года могут быть немного хуже. Это отсутствие дизельной версии.
Да, с осени 2021 года производитель прекратил продажи дизельного Kia Sportage на территории РФ. В итоге осталось только 2 мотора. Оба бензиновые. Это 2,0-литровая версия на 150 лошадиных сил, а также более мощный 2,4-литровый ДВС с отдачей 184 л. с.
За отчётный период дилерам удалось продать чуть больше 23,15 тысяч новых компактных кроссоверов Kia Sportage от южнокорейского производителя.
Интересно и то, что наблюдается лишь незначительное превосходство полноприводных версий, купленных россиянами. Их взяли 54% покупателей. Остальные 46% предпочли взять переднеприводное исполнение.
А вот приоритеты по коробкам передач существенно разные: лишь 15% взяли механику. Все остальные кроссоверы комплектовались автоматической трансмиссией.
Honda CR-V IV
Полноприводный кроссовер Honda CR-V 4-го поколения является излюбленной моделью для перекупщиков. За покупку хорошей машины на вторичном рынке придется заплатить от 1 до 2,25 млн руб. в зависимости от выбранной комплектации.
В дилерских центрах Honda CR-V 4 в новом кузове стоит от 2 429 900 до 3 129 900 руб. Всего доступно 4 комплектации.
Четвертая генерация популярного полноприводного автомобиля была представлена в 2011 году и сменила предыдущую серию. Производство на конвейере было организовано через год.
На рынке России модель появилась в августе 2012 года в версиях, которые собирались в США и Великобритании.
Американские выпуски продавались с 2,4-литровыми бензиновыми двигателями и полноприводной платформой. Европейские варианты можно было купить с 2-литровым мотором, работающим на бензиновом топливе.
Через три года в октябре 2014 года был презентован модифицированный вариант кроссовера, в котором использовались серьезные доработки.
Качество и надежность кроссовера не вызывают нареканий. Особые слабые места в машине практически отсутствуют. Обычно они возникают при неправильном подходе к покупке и несоблюдении правил и регулярности технического обслуживания.
В выборе двигателя следует отдавать предпочтение 2 и 2,4-литровым бензиновым агрегатам мощностью 150 и 188 лошадиных сил соответственно.
Первый работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5-диапазонным АКПП.
Более производительные варианты выпускаются с АКПП или вариативной трансмиссией.
Ходовая часть выполнена по классической архитектуре и характеризуется неплохой сбалансированностью.
Продвинутые комплектации Honda CR-V IV имеют следующие полезные опции:
Машины с «подогретым» 2,4-литровым «атмосферником» комплектовались только гидромеханической коробкой на 5 передач. Она обладает примитивной конструкцией, но при бережном отношении демонстрирует отличную надежность.
2-литровые агрегаты уступают по динамике и тяге.
Ключевым недостатком модели является ее клиренс. Он намного ниже, чем кажется изначально.
При этом машина отличается невысоким расходом топлива, адекватной настройкой полного привода и идеальной настройкой подвески, большим багажником.
Чтобы избежать покупки автомобиля сомнительного качества, следует тщательно проверять его историю по ДТП, техническому обслуживанию и пробегу.
Если владелец отказывается предоставлять такую информацию, лучше проигнорировать его предложение.
Желательно приобретать автомобиль на вторичке с пробегом до 100 – 120 000 км, так как у Honda CR-V IV с пробегом до 200 000 км, как правило, серьезных проблем не наблюдается.
Еще раз о «китайцах»
Автолюбителям, которых при покупке новой машины не сильно интересует год ее рождения, все-таки стоит обратить внимание на не распроданные в 2018–2019 годах китайские модели.
Среди них Lifan X50 (от 689 900 рублей), Brilliance V5 (с автоматом и дешевле Дастера!), семиместный Dongfeng 580 (1 190 000 рублей). В некоторых случаях «китайцев» можно купить по цене новой Нивы. Но, правда, все они с приводом на одну ось.
Фото: «За рулем» и фирмы-производители
Самые дешевые кроссоверы: свежий рейтинг «За рулем»
Volkswagen Tiguan II
Немецкий кроссовер можно по праву считать наиболее сбалансированным представителем класса среднеразмерных SUV. Модель второго поколения появилась в продаже в 2021 году и, так же как и предшественница, довольно успешно позиционируется на разных рынках мира.
Фольксваген Тигуан отличается гармоничным и строгим дизайном, удобным салоном с продуманной эргономикой, хорошей динамикой ускорения даже с базовыми моторами, азартной управляемостью, а также энергоемкой подвеской.
На легком бездорожье кроссовер выручает его клиренс в 200 миллиметров, впрочем для любителей покорения сложных участков существует офф-роад пакет, который включает в себя дополнительные электронные помощники и внешнюю атрибутику.
Ценителям же асфальтовой эксплуатации предложен спортивный набор опций (Sportline), в число которых входит агрессивный аэродинамический обвес, легкосплавные колесные диски большого диаметра и прочее.
На российском рынке гамма бензиновых силовых агрегатов состоит из моторов TSI с рабочим объемом от 1.4 до 2.0 литра — мощность равна 125-220 силам. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или шести-, семиступенчатая роботизированная коробка DSG. Привод — передний или полный.
Турбодизель только один — это установка 2.0 литра, способная развивать 150 лошадиных сил. Она сочетается с семидиапазонным «роботом» и системой полного привода.
В списке оборудования модели значится полностью светодиодная оптика головного освещения, система раздельного климат-контроля, виртуальный щиток приборов с возможностью вывода во весь экран навигации и многое другое.
Hyundai Tucson
Если прежние поколения Tucson были среднеразмерные, то новые кроссоверы уже скорее относятся к классу компактных. Но это не помешало открыть рейтинг и занять по продажам 10 строчку в России.
В 2021 году машина получила интересное обновление. Это специальная версия, куда входит комплекс Яндекс.Авто. Это фирменный навигатор, голосовой помощник Алиса и не только.
На выбор россиянам предлагается с 3 силовыми установками. Это 2 бензиновые версии объёмом 2,0 и 2,4 литра на 150 и 184 л. с. соответственно, а также один 2,0-литровый дизель на 185 лошадок. Привод может быть передним и полным. Выбор коробок тоже приятный. Это обычная механика на 6 ступеней и 8-диапазонный автомат. Никаких вариаторов.
Со старта такая машина обойдётся примерно в 1,65 миллиона рублей.
За отчётный период было продано чуть больше 16,27 тысяч Tucson.
Ещё важно добавить, что в сентябре прошлого года состоялся дебют Tucson 4 поколения. В 2021 году ожидается его появление в России.
Кто такой перекуп?
Это человек, который своим основным занятием избрал спекуляции на автомобильном рынке. Само слово «спекулянт» давно утратило негативный смысл. Теперь дешево купить и дорого продать хотят все, от мала до велика. Перекупщики при этом обычно все же вкладывают какие-то силы и средства в автомобиль, чтобы он стал подороже.
Современный перекупщик в России предпочитает обычный седан В- и С-класса. Это Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Mitsubishi Lancer, Ford Focus, VW Polo и т.д. Даже хэтчбеки, тех же популярных моделей, интересуют их меньше. Кроссоверы хоть и сложнее по конструкции, но тоже пользуются спросом.
Ford Ecosport
Стоимость транспортного средства около 950 000 руб.
Универсальная машина придется по вкусу как молодым людям для активного времяпрепровождения, так и пожилым для отдыха на своем загородном участке. Ford Ecosport с прекрасным оформлением за счет формы решетки и передних фар. Прекрасный дизайн имеет не только экстерьера, но и внутренний простор салона. Размеры автомобиля от 4273 x 1765 x 1662 до 4325 x 1765 x 1670 мм. объем багажного отделения 333 – 354 л.
На рынок машина поставляется с двумя вариантами мотора. Для первого характерен 1,5 литровый двигатель Dragon и 123 л.с. Альтернативой служит 2-литровый мотор на 148 л.с. Основной силовой агрегат сочетается с механикой на 5 ступеней или автоматом 6-диапазонного типа. В обоих вариантах действует система переднего привода. Кузов автомобиля состоит на 80 % из материалов высокой прочности. Плюсом машины служит независимая подвеска с передними стойками «Макферсон». Размер клиренса 200-203 мм.
Надежность транспорта проявляется в комфортном управлении и конструкцией. на 100 км необходимо 6.4 до 8.5 л топлива. Колесная база составляет 2519 мм.
Skoda Kodiaq
Для чешской марки Кодьяк стал первым в истории SUV. И стоит признать, что рынок встретил новинку весьма лояльно. Модель, позиционируемая в качестве утилитарного «проходимца», оказалась в топе продаж спустя всего несколько месяцев после своего дебюта.
Секрет успеха автомобиля кроется в его вместительном салоне, который может быть рассчитан на семь посадочных мест, классическом дизайне экстерьера, демократичных комплектациях с возможностью дооснащения интересными опциями, а также в понятной управляемости и тяговитых двигателях.
При этом, силовая гамма представлена бензиновым моторами 1.4 — 2.0 литра. Их мощностная отдача исчисляется 125, 150 и 180 лошадиными силами. Дизельные установки объемом 2.0 литра способны развивать 150, 190 «лошадей». Трансмиссии — шестискоростная «механика», шести- и семидиапазонные роботизированные коробки. Привод — передний либо же полный.
Список оснащения модели включает в себя беспроводную зарядку смартфонов, мультимедиа с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, панорамную крышу, раздельный климат-контроль, точку доступа в интернет, кожаную отделку интерьера и многое другое.
Марка, модель | Отличительные особенности | Клиренс (мм) | Минимальная цена, (руб) |
Volkswagen Tiguan | Сбалансированные ездовые свойства, неплохая практичность и внедорожные качества | 200 | 1 449 000 |
KIA Sportage | Богатое оснащение, авангардная внешность, достойное шасси | 182 | 1 289 900 |
Toyota RAV4 | Отличные вседорожные способности, неплохое оснащение | 197 | 1 493 000 |
Mazda CX-5 | Стильный дизайн, азартная управляемость, хорошие динамические показатели, обширный список оснащения | 192 | 1 445 000 |
Skoda Kodiaq | Вместительный и комфортный салон, тяговитые двигатели, неплохие настройки шасси | 187 | 1 339 000 |
Общий рейтинг кроссоверов по размеру багажника больше 450 литров
Кроссоверы с самыми большими багажниками вне зависимости от цены. Сортировка по размеру багажника.
Название | Багажник (л.) |
Peugeot 5008 | 1 060 |
Hyundai Santa Fe | 1 036 |
Audi Q7 | 890 |
Mercedes GLE | 825 |
Тoyota Highlander | 813 |
Peugeot 5008 | 810 |
Skoda Kodiaq 110 KW | 635 |
Volkswagen Tiguan | 615 |
Audi Q8 | 605 |
Honda CR-V | 589 |
Volvo XC40 | 586 |
Toyota RAV 4 | 577 |
Audi Q5 | 550 |
BMW X3 | 550 |
Renault Koleos | 538 |
Citroen C3 Aircross | 520 |
Peugeot 3008 | 520 |
Lexus RX-300 | 506 |
BMW X1 | 505 |
Volvo XC60 | 505 |
Lexus NX | 500 |
Nissan X-trial | 497 |
KIA Sportage | 491 |
Hyundai Tucson | 488 |
SsangYong Actyon | 486 |
Audi Q3 | 460 |
Nissan MURANO | 454 |
Mercedes GLС | 450 |
Renault Duster: от 945 000 рублей
Заявленный заводом дорожный просвет — 210 мм, объем багажника — 428 л, при сложенных задних сиденьях — 1720 л (ой ли?).
Заявленный заводом дорожный просвет — 210 мм, объем багажника — 428 л, при сложенных задних сиденьях — 1720 л (ой ли?).
Комплектация Access: без кондиционера, без обогрева ветрового стекла, форсунок и сидений, ручной привод стеклоподъемников сзади, стальные диски колес. Привод 4х2, 114-сильный мотор 1.6 и пятиступенчатая механика.