лучший дизельный универсал старше 5 лет

ТОП-5 ДИЗЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛОВ ИЗ ЕВРОПЫ

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

Давайте сегодня рассмотрим самые любимые машины белорусов — дизельные универсалы из Европы.

Универсалы ничем не уступают кроссоверам по практичности, а по вместительности и экономичности превосходят. И так, погнали!

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

5 🏆 МЕСТО Opel Insignia Sports Tourer

Здесь на выбор два мотора: 2-литровый дизель в паре с 8-ступенчатым AISIN и 1.6-литровый с алюминиевым блоком и автоматом попроще. Владельцы пишут, что уже скулят от звона цепи ГРП. Не знаю. Есть здесь владельцы этого мотора?

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

4 🏆 МЕСТО Renault Talisman

Эффектный французский универсал от Рено, про который мало кто слышал в РФ, а зря. Солидный сарай с эффектной внешностью. Моторы: проверенный 1.5 и новый 1.6. Но вот с коробкой подкачали. Реношники сэкономили на AISIN и поставили свой робот EDC. Поэтому только 4 место.

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

3 🏆 МЕСТО Peugeot 508 SW

Рецепт от Пежо: надёжный мотор в паре с надёжным автоматом. Дизельные 1.6 и 2.0 идут в паре с AISIN — настоящие АК-47. Моторы проверенные временем, комплектации жирные, ещё и кузов оцинкован и отлично переносит наши зимы. Минус — может быть чересчур консервативный экстерьер.

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

2 🏆 МЕСТО VW Passat

Вечный бестселлер на белорусском рынке. Что с ним и сыграло злую шутку — цены всегда высокие. Дизельные моторы 1.6 и 2.0 в паре с DSG. Есть даже 2.0 TDI Bi-Turbo (240 л. с., 500 Нм), но я бы рекомендовал воздержаться от такой покупки.

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

1 🏆 МЕСТО Skoda Superb Combi

Как Passat, только лучше: просторный салон, солидный багажник и внимание к мелочам. В целом моторы и коробки такие же, как у собрата. Разве что от цен на обслуживание могут начать шевелиться волосы.

Хочешь получить предложение? Пиши в директ 👌🏻

Источник

Выбираем на «Автобарахолке» недорогой дизельный универсал не старше 2010 года выпуска

Эпоха дизельных универсалов хотя и ушла в прошлое, данный тип автомобилей все еще присутствует на белорусском рынке. На «Автобарахолке» сейчас продается без малого полтысячи дизельных универсалов в возрасте до 10 лет. Негусто, конечно, но лучше, чем ничего. Сегодняшняя подборка для тех, кто скучает по Volkswagen Passat B3 Variant TDI White Edition. Мы рассмотрим самые доступные дизельные «сараи» не старше 2010 года выпуска. Есть очень даже привлекательные по цене варианты!

Opel Astra

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

Моторчик развивает всего 90 л. с., а разгон до сотни проще мерить календарем, а не секундомером. Зато средний расход топлива — меньше 5 литров на 100 километров пути. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Несмотря на большой пробег, выглядит универсальчик бодро. Продавец — первый владелец этого авто в Беларуси. До этого Opel катался в Бельгии (пригнан шесть лет назад). В объявлении говорится, что машина в приличном состоянии, есть история обслуживания.

Skoda Fabia

Если вас не смущают размеры В-класса, то можно посмотреть на универсал Skoda Fabia. Модель выпускалась с несколькими типами дизельных моторов — объемом 1,2 и 1,6 литра. Данный экземпляр оснащен самым маломощным вариантом. 75-сильный моторчик разгоняет универсал до сотни почти за 15 секунд. Зато при грамотной работе «механикой» и педалью газа можно получить смешанный расход топлива до 4 (!) литров на 100 километров.

Источник

Топ-10 дизельных универсалов стоимостью до 5 тысяч долларов

Белорусы любят дизельные универсалы. Этот постулат зародился во времена появления первых Passat B3 на территории нашей страны. Тогда и «дизель» стоил дешевле бензина, и само дизтопливо можно было достать за полцены. Сегодня времена другие: солярку сливать перестали, бензин теперь стоит дешевле, чем ДТ, да и пригнать из Европы хороший дизельный универсал уже вряд ли получится. Но любовь к практичным и экономичным машинам пальцем не задушишь, поэтому многие наши соотечественники продолжают искать дизельные универсалы на «Автобарахолке». Мы порылись в объявлениях и сделали подборку 10 наиболее интересных «сараев», работающих на тяжелом топливе. Все приведенные в статье примеры стоят до 5 тысяч долларов по курсу — самая ходовая цена на рынке «бэушек». Любопытно, что в рейтинг попали универсалы абсолютно разных сегментов — от гольф-класса до бизнес-класса.

Audi A6

Если взглянуть на все дизельные универсалы стоимостью от 4 до 5 тысяч, то наиболее популярной моделью будет как раз Audi A6. У нас на «Автобарахолке» представлено аж шесть десятков таких машин. Есть экземпляры в «древнем» кузове С4, фактически возвращающем нас к последней «сотке», а есть более свежие (и популярные) А6 С5. Его мы и включили в рейтинг.

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

За нашу сумму мы, вероятнее всего, купим дорестайлинговую С5 до 2001 года выпуска. В Ингольштадте предлагали несколько дизельных агрегатов для данной модели. Самым слабым является 1,9-литровый TDI мощностью 110 л. с. А есть и 2,5-литровые 180-сильные версии. Иногда можно встретить полноприводные A6 C5 quattro (были только с 2,5-литровым агрегатом). Объем багажника у такого универсала варьируется от 455 до 1590 литров. Можно загрузить столько картошки, что хватит на семь месяцев для среднестатистической семьи.

BMW 5-Series E39

Еще один немецкий универсал бизнес-класса стоимостью до 5 тысяч долларов — BMW 5-Series в кузове Е39. Некоторые называют эту модель «последней настоящей пятеркой». Чаще всего «тридцать девятая» встречается у нас в 4-дверном исполнении, но без труда можно найти и универсал. На машину ставились три дизельных мотора объемом 2, 2,5 и 2,9 литра. Первый в лучшие свои годы развивал 136 л. с., самый мощный был 184-сильным.

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

Главное отличие от Audi: универсалы Е39 — заднеприводные. Это делает мюнхенские машины более драйверскими, поэтому по пути с дачи на пустой проселочной дороге можно и порезвиться (в рамках ПДД!). Объем багажника чуть меньше, чем у А6, — 410 литров в 5-местном исполнении и 1525 литров при сложенном заднем диване.

Citroen C5

Одна из любимых моделей Citroen в нашей стране. В свое время критики нелестно отзывались о «рыбном» дизайне первого С5, но позже рынок распробовал эту модель, и она стала весьма востребованной. Сегодня новые С5 практически не продаются в Беларуси, а вот подержанные продолжают пользоваться большим спросом.

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

За пять тысяч по курсу мы сможем взять дорестайлинговый универсал С5 до 2004 года выпуска. На автомобиль ставились два дизельных мотора объемом 2 и 2,2 литра. Оба встречаются на нашем рынке. Самый маломощный агрегат выдавал 90 л. с., топовый дизель развивал 136 л. с. Не гонка, конечно, зато багажник имеет объем аж 563 литра! При сложенных креслах цифра вырастает до 1658 литров. А ведь С5 на один сегмент ниже, чем Audi A6 и BMW 5-Series.

Ford Mondeo

К сегменту D относится и следующий наш герой — Ford Mondeo. Всем хорошо известная машина с отличной ремонтопригодностью. Слабое место — кузов. Но за 5 тысяч долларов можно найти достойный экземпляр Mondeo третьего поколения без ржавчины. Как и С5, это будет, скорее всего, «дореформенный» Mondeo примерно 2000—2003 года выпуска.

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

Европейцам был доступен только один дизельный мотор для универсала Mondeo — 2-литровый. Мощность в зависимости от модификации варьировалась от 90 до 130 л. с. Разгон до сотни даже у самых мощных переваливает за 10 секунд, зато, открыв пятую дверь, вы попадаете в 540-литровую пещеру, способную увеличить свое пространство до 1700 литров. Влезет корова!

Mercedes E-Class

Упомянув в рейтинге Audi A6 и BMW 5-Series, грех забыть про Mercedes E-Class. За обозначенную нами сумму это будет «лупатый» Е210 любого года выпуска. Ищете в хорошей комплектации и в досмотренном состоянии — нужно выбирать «дорестайл». Гóнитесь за годом выпуска — есть варианты и после 1999 года выпуска. В общем, на любой вкус.

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

Дизельный универсал W210 оснащался моторами объемом от 2,2 до 3,2 литра. На «Автобарахолке» встречаются все версии. Даже базовый был не таким уж «слабаком» — 143 л. с. А 3,2-литровый мотор развивал почти 200 «коней» и разгонял универсал до сотни за 8,7 секунды. Объем багажника 5-дверной «ешки» больше, чем у конкурентов, — 600/1975 литров. Не зря немецкие таксисты полюбили эту модель.

Opel Astra

А вот и первая модель гольф-класса в нашем рейтинге. За 5 тысяч долларов на рынке можно найти универсал Opel Astra G. Кузов у этого автомобиля ржавеет не так быстро, как у старых «Опелей», но все равно следует обратить на него внимание при осмотре. Чаще всего в объявлениях проскакивают 1,7-литровые дизельные «Астры». Такой двигатель развивает 68, 75 либо 80 л. с.

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

Часто встречаются и более мощные 2-литровые версии (82 либо 101 л. с.). Реже можно встретить 125-сильный дизельный мотор объемом 2,2 литра. У автомобиля достаточно скромный внешний вид, но зато Astra G не так быстро «устаревает». Объем багажника у универсала составляет 460 литров. Сложив задние кресла, получаем 1500 литров.

Peugeot 307

Прямой конкурент «Астры» — Peugeot 307 SW, который появился в продаже летом 2001-го. Практически все дизельные 307 на нашем рынке оснащены 2-литровым мотором мощностью 90 либо 107 л. с. Но изредка встречаются и базовые 1,4-литровые версии с 68-сильным движком. Это откровенно слабая модель и подойдет разве что для редких поездок по деревне: разгон до сотни — под 16 секунд. Коробка передач — только 5-ступенчатая «механика».

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

Кроме привлекательного внешнего вида и комфортной «длинноходной» подвески, универсал Peugeot 307 предлагает еще и приличный багажник — до 1540 литров. Правда, в 5-местном исполнении цифра относительно небольшая — 340 литров. Зато у машины очень приятный интерьер и дизельные моторы с хорошей репутацией.

Renault Laguna

Одна из самых культовых моделей на нашем рынке. Сотни дизельных «Лагун» прибыли к нам из Европы и продолжают переходить из рук в руки. Сегодня за «пятерку» можно легко смотреть второе поколение Laguna в кузове универсал. Среди достоинств модели — отличный салон, как правило, с множеством опций. Всем автомобилистам знакома закрывающаяся передняя панель «Лагуны» — стильно и практично.

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

Если взглянуть на объявления, можно подумать, что на Laguna II ставились только 1,9- и 2,2-литровые дизельные моторы. Действительно, это наиболее популярные агрегаты на тяжелом топливе для этой модели (развивают от 100 до 150 л. с.). Багажник у универсала Laguna — от 475 до 1515 литров.

Skoda Octavia

А вот и одна из наших любимых автомобильных марок. «Шкоды» заслуженно завоевали сердца белорусов, и сегодня чешские машины пользуются большим спросом как среди новых авто, так и на «Автобарахолке». Если взять дизельные универсалы стоимостью до 5 тысяч, то получим Octavia первого поколения примерно 2000 года выпуска. Как видите, модель достаточно высоко ценится на рынке.

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

На универсал Octavia ставился хорошо известный 1,9-литровый турбодизель, который можно найти под капотом практически любой модели Volkswagen того времени. Самые слабые модификации движка развивали 68 л. с. Наиболее мощные — 110 л. с. Были версии как с передним, так и с полным приводом. Объем багажника — одна из сильных сторон «Октавии»: он варьируется от 548 до 1512 литров.

Volkswagen Passat

Самым культовым дизельным универсалом у нас остается Volkswagen Passat. За нашу сумму с легкостью можно найти Passat B5 Variant. Это поколение изменило вектор всего семейства Passat в более «премиальную» сторону. Кто-то считает В5 самой неудачной моделью, кто-то, напротив, любит этот кузов. В любом случае Passat B5 — очень популярный автомобиль на нашем рынке.

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

Практически все дизельные В5 оснащены 1,9-литровым турбомотором. Мощность данного двигателя варьируется от 90 до 115 л. с. Редко встречается еще 2,5-литровый 150-сильный TDI на Passat B5. Большинство версий оснащены передним приводом, однако можно найти и 4×4. Объем багажника нашего самого любимого универсала составляет без малого 500 литров. Сложив задний ряд, увеличиваем его до 1600 литров. А вот объем бака небольшой — 62 литра.

Источник

Дизельные универсалы: что выбрать до 7000 долларов?

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

Если верить рейтингам надежности и отзывам мастеров, то Passat надежнее Vectra, Avensis надежнее Passat. Но, по мнению тех же мастеров, стоимость устранения проблем идет в обратном порядке: дороже всего обходится ремонт Toyota, затем следует VW, ну а самый доступный в этом отношении Opel.

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

С учетом того что рассматриваемые автомобили находятся в возрасте 8 лет и старше, а дизельные версии к этому моменту запросто пробегают свыше 300 тыс. км, ключевым моментом в вопросе стоимости дальнейшего содержания является, конечно же, текущее техническое состояние. В каком виде кузов, на месте ли сажевый фильтр, не стучит ли рулевая рейка?

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

Технические характеристики
АвтомобильOpel Vectra CaravanToyota Avensis CombiVW Passat Variant
Тип кузовауниверсал
Длина/ширина/высота, мм4840/1800/15004720/1760/15204770/1820/1520
Колесная база, мм283027002710
Объем багажника, л530-1850520-1500603-1731
Объем топливного бака, л616070
Приводпередний
Двигатель1.9 CDTI2.0 D-4D2.0 TDI
Объем двигателя, куб.см191019981998
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин110(150)/350093(126)/4000103(140)/4000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин320/2000300/2000320/1800
Трансмиссия
Время разгона 0-100 км/ч, с10,011,010,1
Максимальная скорость, км/ч210200206
Расход топлива город/трасса, л7,6/4,97,2/4,77,5/4,9

Opel Vectra С

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

Toyota Avensis

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

Однорычажная передняя подвеска достаточно крепка, первыми, как водится, «сдаются» стойки стабилизатора. Задняя «многорычажка» тоже нечасто требует к себе внимания, но перед покупкой лучше проверить ее состояние, ведь «пересыпка» обойдется недешево. Также проверьте рулевое управление: с возрастом рейка начинает постукивать, а регулировка уже не помогает. Впрочем, «бить тревогу» может и крестовина рулевого вала.

В этой тройке Avensis можно считать самым надежным автомобилем. Но ведь все познается в сравнении, а на фоне предшественников эта Toyota выглядит не так блистательно, притом что стоимость ремонта может оказаться выше, чем у немецких моделей.

VW Passat B6

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

Зато с возрастом может подкинуть проблем электрика (из самых раздражающих «сюрпризов» отметим отказ климат-контроля, центрального замка и электрического привода стояночного тормоза). Что касается кузова, то для автомобилей ранних лет выпуска характерна проблема со стойкостью ЛКП к механическим повреждениям, а также образование сколов и отслаивание краски, что в наших климатических условиях оборачивается развитием локальных очагов коррозии.

Дизельный Passat считается менее «капризным», нежели его бензиновые версии, но и он достаточно сложен и недешев в обслуживании и ремонте. Однако в рассматриваемой тройке моделей именно он занимает золотую середину в вопросах надежности и стоимости содержания.

Источник

Лучшие универсалы с пробегом: обзор надежных б/у авто с кузовом универсал

Универсал – один из самых удобных типов кузова автомобилей. Он позволяет максимально полезно использовать салонное пространство. Универсалы идеально подходят для путешествий – сиденья трансформируются, превращаясь в огромное спальное место. Багажное отделение позволяет вмещать большое количество груза. Для повседневности эти машины тоже подходят, т.к. размещают внутри себя комфортабельные посадочные места.

Приобретать универсалы можно для семьи и работы, и в каждой сфере деятельности автолюбитель оценит их функциональность.

Покупка нового авто по карману не всем водителям, поэтому целесообразно обратиться за поиском достойного экземпляра к вторичке.

Мы составили рейтинг автомобилей с пробегом, доступных в продаже на российском рынке в кузове универсал.

Рейтинг лучших универсалов с пробегом

10. Lada Largus

Это отечественное «творение» хоть и вызывает споры в массах, зато достойно показывает себя в процессе эксплуатации.

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

Какого-то королевского комфорта от этой модели ждать не стоит – она сделана для людей экономных. Дешевые запчасти, которые всегда в наличии, простой ремонт – вот визитная карточка этого автомобиля. Любые автомастерские помогут отремонтировать поломку, хотя, при желании, устранить ее можно «на коленке».

Ларгусы достаточно часто участвуют в междугородных пассажирских перевозках. Компоновка их салона включает пять или семь посадочных мест. В семиместном исполнении багажное отделение практически отсутствует, поэтому владельцы устанавливают дополнительные багажники на крыши.

С точки зрения безопасности у Ларгуса есть проблемы. Центр масс автомобиля смещен к передней части, поэтому в случае бокового удара хвостовая часть исполняет роль рычага и «улетает» за препятствие. Почему производитель не стал корректировать технические характеристики этой модели – большой вопрос.

По моторной части и ходовой нареканий нет. Двигатель исправно ходит 350 тысяч км. Необходимость ремонта подвески возникает после 150 тысяч км пробега.

Машину ценят за неприхотливость к используемому топливу, исправную работу в мороз и устойчивый к коррозии кузов. Кстати, вторичный рынок буквально «кишит» Ларгусами. Это самая популярная отечественная модель.

9. Kia Cee’d SW

Корейский автомобиль Kia Cee’d SW все чаще и чаще встречается на российских улицах. Причина этому – хорошие эксплуатационные показатели. Машина отлично слушается руля, динамично ускоряется, а главное, доставляет комфорт от поездок.

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

У Kia мягкая подвеска, ресурс которой рассчитан на 150-170 тысяч км пробега. Среди преимуществ – доступный и дешевый ремонт, за который берутся практически все мастера.

Снаружи универсал выглядит компактным, хотя внутри вмещает пять полноценных посадочных мест. Салон будет комфортен людям среднего роста. Более рослым пассажирам пространства над головой недостаточно. И это особенность бюджетного класса.

Багажное отделение корейца вмещает 625 л поклажи. Сложив задний ряд, пространство можно увеличить в три раза.

8. Ford Focus

На вторичном рынке можно встретить американский автомобиль Ford Focus. Мы рекомендует обратить внимание на его третье поколение. Этот Фокус славится своей надежностью и спортивным характером. Его можно рекомендовать любителям активного отдыха. Хоть у Форда нет полноприводного исполнения, он с готовностью вывезет своих постояльцев на природу или рыбалку. Причем на его работоспособность никак не влияет время года – Фокус даже в сильный мороз заводится с пол-оборота.

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

У универсала богатые комплектации и разнообразные двигательные модификации, значительно влияющие на комфорт.

Серьезный недостаток у машины только один – плохая шумоизоляция. Но лечится это легко – оклейкой подкапотного пространства и колесных арок специальным звуконепроницаемым материалом. Такое «усовершенствование» конструкции можно выполнять самостоятельно или обратиться в специализированный сервисный центр.

7. Chevrolet Lacetti

В кузове универсал Chevrolet Lacetti встречается на вторичном рынке крайне редко. Это связано с завозом в страну в свое время ограниченного тиража машин, а также с нежеланием автовладельцем расставаться с Лачетти. Последний экземпляр этого Шевроле сошел с конвейера в 2013 году, но даже сейчас, спустя более 8 лет, экстерьер модели выглядит стильно. Крупная оптика, разделенная хромированной радиаторной решеткой, очаровывает с первого взгляда. Дутые колесные арки подчеркивают спортивный дух модели.

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

Под капотом универсала можно встретить атмосферные бензиновые агрегаты, объемом 1,6 л (109 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.). При бережных условиях эксплуатации они служат более 350 тысяч км без капитального ремонта.

Среди достоинств модели выделяют:

Металл у универсала поддается коррозии. Особенно процесс гниения ускоряется в городах, где зимние дороги посыпают реагентами. Избежать порчи кузова помогает регулярная его обработка антикором.

Модель нравится, преимущественно, представителям сильного пола. Женщины же отдают предпочтения более элегантным формам.

6. Renault Megane

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

Французский универсал Renault Megane выпускался с 1999 по 2009 гг, и его также тяжело найти на вторичке, как Шевроле Лачетти. Меган ценят за комфортабельную, высокоресурсную подвеску, обеспечивающую легкий проезд препятствий на пересеченной местности и заснеженной дороге.

Под капотом Мегана предусматривалось два атмосферника – 1,6 л (115 л.с.) в базовой комплектации и 2,0 л (135 л.с.) в более дорогом исполнении. Обе модификации сочетаются с механической и автоматической коробками передач.

Пластик, который французские инженеры использовали в отделке салона, отличается плохим качеством. Он скрипит на морозе, быстро царапается и значительно портит общий вид салона. Некоторые автолюбители обтягивают его специальной пленкой и прокладывают мягкую подложку, чтобы исключить неприятное впечатление от машины.

5. Mazda 6

В кузове универсал Мазда 6 выпускалась только до 2010 года, причем тираж для России был ограниченным. Найти «свежий» экземпляр на вторичке сложно – если с машиной готовы были расстаться, то только после серьезных поломок.

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

Кузов, двигатель, ходовка – все эти составляющие выполнены на высшем уровне. Качество металла обеспечивает коррозийную стойкость на протяжении 10-15 лет. При регулярной обработке антикором срок увеличится еще на десяток лет. Двигатели выдерживают более 450 тысяч км пробега. Их в гамме два – 1,8 л (120 л.с.) и 2,0 л (147 л.с.). Подвеска машины хоть изначально и не создавалась специально для российских условий, показала себя с лучшей стороны. Оригинальных запчастей ходовой части хватает примерно на 150 тысяч км.

При покупке целесообразно отдавать предпочтение комплектациям с МКПП. Такие коробки ходят дольше и ремонтируются дешевле автоматических. За ремонт сложной японской АКПП готовы браться далеко не все мастера. Чтобы заменить элемент на новый потребуется сумма, превышающая стоимость самого универсала. Покупка же контрактной коробки никаких гарантий по эксплуатации не дает.

Приобретать Мазду 6 можно либо у знакомых, где будет уверенность в бережной эксплуатации, либо с независимым экспертом, который сразу укажет на имеющиеся поломки в автомобиле.

4. Volkswagen Passat

Чистокровный немец попал в наш рейтинг благодаря многим преимуществам. Первое, на что стоит обратить внимание, – высокое качество сборки. Все элементы кузова имеют идеальные зазоры. Немцы собирают каждый экземпляр с присущей им педантичностью, поэтому за качество сборки производитель ручается головой.

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

Второе – это двигатели. Атмосферные и турбированные – они с завода работают тихо и слаженно. Лишь при вжимании педали акселератора в пол появляется характерное «тигриное урчание».

По отзывам автолюбителей у Пассата встречаются моторы-миллионники, но более распространенный пробег без поломок – 500 тысяч км.

У Фольксвагена богатые комплектации. Уже в базовой предусмотрены шесть подушек безопасности, системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, кондиционер, мультируль. Застрять в этой машине зимой практически невозможно – система имитации блокировки дифференциала вызволяет машину из снежного плена.

Багажное отделение у Пассата большое, при трансформации салона есть возможность сделать уютное место для ночлега, поэтому в таком универсале можно смело ездить на природу с ночевкой.

Из недостатков здесь следует подчеркнуть дорогостоящие запчасти, но их стоимость вполне оправдывает большой ресурс. Заменять оригинальные детали дешевыми аналогами не стоит. Во-первых, это скажется на ходовых качествах, во-вторых, необходимость повторного ремонта не заставит себя ждать.

3. Skoda Octavia

Этот чешский универсал является оптимальным семейным автомобилем. В первую очередь следует отметить внушительный багажник, который скрывается внутри этого красавца – 588 л. Его можно увеличить до 1 718 л, если сложить второй ряд кресел.

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

Двигательная гамма у машины богатая и надежная. В ней – несколько турбированных моторов и классический 1,6-литровый атмосферник. Последний пользуется большей популярностью, т.к. на вторичном рынке приобретать агрегаты с турбиной опасно. Турбина стоит дорого, да и менять ее – удовольствие не из дешевых.

Комплектуется Октавиа роботизированной, автоматической и механической коробками передач. Вокруг робота DSG ведутся неоднозначные споры – кому-то он служит верой и правдой более 300 тысяч км, у кого-то ломается уже после 120 тысяч км пробега. Чтобы не попасть в зону риска, рекомендуется все же выбирать между АКПП и МКПП.

Салон Октавии продуман до мелочей – цвет отделочного материала спокойный и благородный. На приборной панели все под рукой, при этом излишества нет – только лаконичность.

Все кресла оборудованы ортопедическим основанием, по высоте регулируется только водительское сиденье. Между первым и вторым рядами имеется большое пространство для ног, поэтому ехать в этой машине на большие расстояния можно с комфортом.

В багажнике инженеры предусмотрели специальные сеточки для мелкого груза, они позволяют избегать их перемещения во время поездок.

2. Skoda Superb

Представительский собрат Октавии – Skoda Superb занял вторую позицию нашего рейтинга. Ему присущи все те же преимущества, что и модели бюджетнее, с разницей лишь в более комфортабельной подвеске и более дорогих комплектациях.

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

Экстерьер у Суперба выглядит эффектно – хищный прищур и мощные формы подчеркивают решительный характер чеха. Если на заднем ряду Октавии есть простор для ног, то у Суперба такого простора хватит для лежачего положения. Кстати, в качестве дополнительной опции производитель может установить специальную подножку для ног.

Несмотря на просто огромное багажное отделение Суперб никогда не компоновался семиместной комплектацией. Весь упор чешская компания делает на комфорт, а не на вместительность, поэтому довольствоваться шкодовским комфортом приходится только пяти постояльцам. Кстати, для высоких пассажиров салон Суперба подходит идеально – над головой остается еще достаточно места.

В подкапотном пространстве универсала встречаются турбированные агрегаты, объемом 1,4-2,0 л и мощностью 150-280 л.с. Машина может оснащаться передним или полным приводом. Если универсал приобретается для путешествий, то целесообразно брать 4WD-комплектацию. Она позволит исследовать новые горизонты и дарить больше впечатлений от поездок.

1. Volvo XC70

Этот автомобиль невозможно купить по низкой стоимости даже на вторичном рынке. Цена десятилетнего экземпляра будет превышать один миллион рублей. При этом предложений о продаже таких машин не так уж много. Это связано с их надежностью и безопасностью. Инженеры Volvo на протяжении долгих лет делают упор на безопасность. Именно они придумали трехточечный ремень безопасности и дополнительные системы контроля ситуации на дороге. Благодаря их изобретательности были разработаны «дворники» со встроенными форсунками омывателя, не ослепляющие водителя на доли секунд.

лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть фото лучший дизельный универсал старше 5 лет. Смотреть картинку лучший дизельный универсал старше 5 лет. Картинка про лучший дизельный универсал старше 5 лет. Фото лучший дизельный универсал старше 5 лет

В ХС70 автолюбитель встретит все необходимые для безопасных передвижений опции, удивится продуманности инженеров и по достоинству оценит высокое качество сборки автомобиля.

Универсал Вольво отлично подходит для российских условий, благодаря высокому клиренсу – 210 мм – и полноприводным комплектациям машина уверенно преодолевает плохие дороги и снежные переметы.

Главный минус этой модели – крайне дорогое обслуживание. Зато ресурс оригинальных запчастей поражает – ходовые элементы служат до 200 тысяч км, коробки ходят около 500 тысяч км, двигатели проезжают свыше 700 тысяч км.

На этой машине можно путешествовать по горам, ездить по междугородным маршрутам и наслаждаться повседневной городской эксплуатацией.

И напоследок…

Любой автомобиль, будь то универсал, седан или хэтчбек, на вторичном рынке следует покупать только после тщательной проверки. Если человек плохо разбирается в машинах, то есть смысл прибегнуть к помощи независимого эксперта. Именно благодаря такому специалисту можно снизить риски приобретения битых, сломанных и просто «ушатанных» экземпляров.

Почему это так важно? Потому что вы приобретаете машину для эксплуатации, а не для простоя. И у некоторых моделей – таких как Volkswagen, Volvo, Mazda – основные составляющие стоят достаточно дорого. Не у всех владельцев есть возможность выполнить качественный ремонт своему автомобилю.

Даже самые лучшие модели с небольшим пробегом следует проверять по VIN-номеру в автомобильной базе. Заказав отчет, вы получите полное впечатление о потенциальной покупке. Реальный пробег, количество размещений на сайтах объявлений, наличие арестов, расчеты ремонтов после ДТП, историю постановки на учет – все это будет отражено в информации о машине.

Кстати, если вы не знаете что выбрать, то можно посмотреть обзоры известных автоблогеров. Именно они, не стесняясь, расскажут всю правду о моделях, подчеркнут их особенности и укажут на недостатки. Также не лишним будет проведение тест-драйва на выбранных моделях. Такой тест покажет удобна ли вам посадка или нет, а также позволит привыкнуть к габаритам приобретаемого транспортного средства.

Что почитать

Уверены, вас заинтересуют следующие рейтинги:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *