лучший дизельный внедорожник 2020

Чего еще желать: все рамные дизельные внедорожники российского рынка

лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть фото лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть картинку лучший дизельный внедорожник 2020. Картинка про лучший дизельный внедорожник 2020. Фото лучший дизельный внедорожник 2020

В целом дизельные моторы даже на кроссоверах в России остаются менее популярными, чем бензиновые. Однако те, кто ищет «настоящий» рамный внедорожник, гораздо чаще включают в список требований именно дизельный двигатель. Выбор у таких покупателей не очень широк, но все же список довольно приличный – хотя и денег с такими пожеланиями тоже придется готовить немало. Что же предлагает нынешний первичный рынок?

Список претендентов на покупку для многих кажется предсказуемым – но стоит отметить, что в него вошли модели не только из Японии, но также из Кореи и даже Китая. При этом «китаец», вопреки ожиданиям, оказался не самым доступным вариантом! Итак, перейдем непосредственно к перечислению, выстраивая перечень по возрастанию цены.

Pajero Sport – модель сравнительно молодая: она вышла на рынок в 2016 году, а совсем недавно представили рестайлинговый внедорожник, который у нас, скорее всего, появится уже в 2020-м. Рецепт изготовления здесь все тот же, что и раньше: рамная конструкция позаимствована у пикапа L200, но задняя подвеска с неразрезным мостом получила пружины вместо рессор, а передняя двухрычажка осталась без изменений.​

Mitsubishi Pajero Sport ‘2016–н.в.

В список доступных моторов входит не только интересующий нас дизель: топовым считается трехлитровый бензиновый V6 с индексом 6B31, выдающий 209 л.с. и 279 Нм. Дизельный же двигатель – это свежий 4N15, который при объеме в 2,4 литра выдает 181 л.с. и 430 Нм. Агрегат с непосредственным впрыском с пьезофорсунками оснащается турбокомпрессором с изменяемой геометрией и системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Но покупателям Pajero Sport больше интересно не это, и даже не то, что в паре с обоими моторами работает восьмиступенчатый автомат Aisin. Куда больше внимания привлекает аббревиатура Super Select – система подключаемого полного привода с межосевым дифференциалом с возможностью блокировки, а также понижающим рядом. Кстати, в базовом исполнении коробка передач здесь не автоматическая, а шестиступенчатая ручная.

лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть фото лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть картинку лучший дизельный внедорожник 2020. Картинка про лучший дизельный внедорожник 2020. Фото лучший дизельный внедорожник 2020

Mitsubishi Pajero Sport ‘2016–н.в.

Именно эта ручная коробка и позволила Pajero Sport номинально оказаться самым дешевым дизельным рамником на рынке: в комплектации Invite внедорожник 2019 года выпуска стоит от 2 439 000 рублей (прошлогодние машины на 100 тысяч дешевле). Сэкономили здесь, конечно, не только на автомате: в начальном исполнении нет ни боковых подушек и шторок безопасности, ни подогрева руля и задних сидений, ни датчиков дождя и света – за всем этим нужно обращаться к следующему исполнению Intense, которое стоит уже 2,7 миллиона рублей. Ну а в топовой версии Ultimate будут не только светодиодная головная оптика, кожаный салон, электроприводы передних сидений и мультимедийка с цветным экраном, но и системы безопасности, включая контроль слепых зон и предотвращение столкновений при парковке, а также камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль – заплатить за такой автомобиль с дизелем нужно 3 108 000 рублей. Бензиновая версия – еще на сотню дороже: 3 210 000 рублей.

лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть фото лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть картинку лучший дизельный внедорожник 2020. Картинка про лучший дизельный внедорожник 2020. Фото лучший дизельный внедорожник 2020

Нынешний же, дорестайлинговый внедорожник с дизельным мотором предлагается у нас в одной, причем не топовой комплектации Elite. В отличие от старшей Premium, здесь нет «отделки салона кожей премиального качества», массажа и регулировки подколенной опоры в передних креслах и электропривода складывания третьего ряда, а вместо панорамной крыши с электроприводом предлагается люк. При этом по деньгам дизельный H9 уложился между двумя бензиновыми версиями: он стоит 2 603 300 рублей, в то время как за машины с двухлитровым бензиновым мотором просят от 2 532 000 до 2 712 000 рублей.

лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть фото лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть картинку лучший дизельный внедорожник 2020. Картинка про лучший дизельный внедорожник 2020. Фото лучший дизельный внедорожник 2020

лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть фото лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть картинку лучший дизельный внедорожник 2020. Картинка про лучший дизельный внедорожник 2020. Фото лучший дизельный внедорожник 2020

Дизельный V6 уже несколько лет назад остался для Mohave единственным – раньше можно было купить и машину с бензиновым агрегатом той же компоновки. Трехлитровый двигатель с чугунным блоком, турбонаддувом и непосредственным впрыском common rail выдает 250 л.с. и 549 Нм момента, и учитывая, что Mohave чуть легче Haval H9 – снаряженная масса составляет около 2,2 тонны – его энерговооруженность оказывается выше. Однако независимая подвеска – не единственная особенность внедорожника от Kia: в базовой версии полный привод тут подключаемый, а понижающего ряда нет вовсе. За постоянный полный привод, понижайку, задний самоблокирующийся дифференциал и заднюю пневмоподвеску придется доплатить.

лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть фото лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть картинку лучший дизельный внедорожник 2020. Картинка про лучший дизельный внедорожник 2020. Фото лучший дизельный внедорожник 2020

Стартовое исполнение Comfort за 2 617 000 рублей лишено не только постоянного полного привода и понижайки. Здесь, к примеру, нет кожаного салона, подогрева руля и задних сидений, активных передних подголовников и даже автоматических стеклоподъемников в передних дверях. Все это, но без заднего самоблока, появляется в комплектации Luxe за 2 820 000 рублей. Ну а в версии Premium за 3 050 000 будут ксеноновые фары, люк с электроприводом, та самая задняя пневмоподвеска, электрорегулировки руля и передних сидений, вентиляция передних кресел, отделка кожей наппа, камеры кругового обзора и другие опции.

лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть фото лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть картинку лучший дизельный внедорожник 2020. Картинка про лучший дизельный внедорожник 2020. Фото лучший дизельный внедорожник 2020

Toyota Fortuner ‘10.2017–н.в.

лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть фото лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть картинку лучший дизельный внедорожник 2020. Картинка про лучший дизельный внедорожник 2020. Фото лучший дизельный внедорожник 2020

Toyota Fortuner ‘10.2017–н.в.

Интересующий нас дизельный мотор у Fortuner – довольно новый, это агрегат с индексом 1GD-FTV объемом 2,8 литра, выдающий 177 л.с. и 450 Нм. В целом агрегат вполне привычный: common rail и турбина с изменяемой геометрией уже никого не удивят – больше внимания привлечет механическая коробка передач, уготованная базовой бензиновой версии. Дизельный же мотор «приучен к хорошему»: в паре с ним может работать только шестиступенчатый автомат.

лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть фото лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть картинку лучший дизельный внедорожник 2020. Картинка про лучший дизельный внедорожник 2020. Фото лучший дизельный внедорожник 2020

Toyota Fortuner ‘10.2017–н.в.

Стартовая цена в 2 172 000 рублей для исполнения Стандарт, как мы уже поняли, во многом демонстративная: ручная коробка передач, минимум хрома во внешности и даже штампованные диски вместо легкосплавных. Перчаточный ящик – без охлаждения, руль – без кожаной отделки, а вместо полного набора подушек безопасности – всего три: две фронтальные и коленная для водителя. Дизельный Fortuner в версии Элеганс начинается с отметки в 2,8 миллиона рублей: даже по сравнению с бензиновым Комфортом здесь будет диодная головная оптика, климат- и круиз-контроль, а также обогрев зоны покоя стеклоочистителей. Топовая комплектация Престиж за 3 031 000 рублей снаружи выделяется хромированными дверными ручками и 18-дюймовыми колесами, а внутри – автоматическим режимом стеклоподъемников, электроприводом крышки багажника, кожаным салоном и электроприводами водительского кресла.

Источник

Внедорожник года-2020. Итоги

лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть фото лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть картинку лучший дизельный внедорожник 2020. Картинка про лучший дизельный внедорожник 2020. Фото лучший дизельный внедорожник 2020

В этом году премии «Внедорожник года» исполняется 15 лет. В юбилейном голосовании 2020 года впервые появилось «Блогерское жюри» и номинация «Моноприводный кроссовер».

Как всегда, в конце сентября мы подводим итоги премии «Внедорожник года», которую считаем самой понятной и демократичной из всех существующих в России. В отличие от наших уважаемых коллег мы не делим претендентов, подобно танкам, на тяжёлые, средние и лёгкие, а руководствуемся более простым и логичным принципом – сначала распределяем их на внедорожники и кроссоверы, а затем на три размерных категории – полноразмерные, среднеразмерные и компактные (подробный список и параметры отбора вы сможете прочесть на сайте www.vned.ru). Таким образом, внедорожники и кроссоверы образуют восемь главных классов. К ним отдельной номинацией добавлены пикапы. В нашей премии нет ни шкалы премиальности, ни легковых универсалов, только сочетание двух размерных характеристик – колёсной базы и длины кузова.

Оценки автомобилям в этом году дают три жюри – «Большое», в члены которого автоматически попадает любой, кто проголосовал на сайте премии, «Экспертное» – наши коллеги из мира автомобильной журналистики, и «Блогерское» – состоящее, как следует из названия, из известных блогеров. Иногда мнения всех трёх жюри пересекаются. В этом году это произошло дважды, в номинации «Компактных внедорожников» и «Компактных моноприводных кроссоверов». Во всех остальных случаях народ выбирал уже известные и популярные модели, а профессионалы, пользуясь возможностью первыми оценивать новики, отдали свои голоса новым моделям, во многом определяющим нашу кроссоверно-внедорожную перспективу.

лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть фото лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть картинку лучший дизельный внедорожник 2020. Картинка про лучший дизельный внедорожник 2020. Фото лучший дизельный внедорожник 2020

На фото: Toyota Land Cruiser 200

Итак, в номинации «Полноразмерный внедорожник», по мнению «Большого жюри», лучшей который год подряд стала Toyota Land Cruiser 200, что неудивительно – модель проверена годами владения и миллионами пройденных километров. При этом «Экспертное жюри» отдало предпочтение инновационному и по своему красивому Land Rover Discovery. Блогеры, люди молодые и стильные, выбрали роскошный Cadillac Escalade.

В группе «Среднеразмерный внедорожник» заслуженно победил ветеран движения – Jeep Wrangler, причём по мнению сразу двух жюри – «Экспертного» и «Блогерского». А вот «Большое», как и в прошлом году, предпочло Toyota Land Cruiser Prado.

Категория «Компактный внедорожник» продемонстрировало редкое в наше время единство мнений. Все три жюри, как и большинство автомобильных специалистов мира, единогласно проголосовали за новый Suzuki Jimny. Хотя выбор в этой номинации, прямо скажем, невелик и ограничен буквально тремя-четырьмя моделями.

лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть фото лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть картинку лучший дизельный внедорожник 2020. Картинка про лучший дизельный внедорожник 2020. Фото лучший дизельный внедорожник 2020

На фото: Suzuki Jimny

В сегменте кроссоверов несовпадение результатов выглядит более логичным – и перечень номинантов тут намного шире, и возможности у попавших в одну категорию машин различаются сильнее.

При этом, в группе «Полноразмерных кроссоверов» симпатии «Большого» и «Экспертного жюри» объединила технологичная Audi Q8, вобравшая в себя едва ли не максимум новых тенденций и суперсовременной инженерии. А вот блогеров снова привлекла роскошь, и они выбрали Bentley Bentayga. Тут, как говорится, комментарии излишни.

Лидером в номинации «Среднеразмерный кроссовер», по мнению «Большого жюри», снова стала Skoda Kodiaq, как нам кажется, не в последнюю очередь благодаря удачной ценовой политике компании и универсальности модели. Эксперты, что было предсказуемо, отдали голоса «созданной инженерами» Subaru Forester, а блогеры – новой спортивной модели Haval F7x,сочетающей стиль, скорость и продвинутый электронный интеллект.

лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть фото лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть картинку лучший дизельный внедорожник 2020. Картинка про лучший дизельный внедорожник 2020. Фото лучший дизельный внедорожник 2020

На фото: Nissan Qashqai

В категории «Компактный кроссовер» тоже ни одного совпадения. «Большое жюри», как и в прошлом году высказалось за Volkswagen Tiguan, эксперты – за обновлённый Renault Kaptur, а блогеры, и мы всячески поддерживаем их выбор, за Nissan Qashqai.

Не самая многочисленная номинация «Пикапы» тоже продемонстрировала разницу подходов жюри. «Большое» уже не первый год голосует за Toyota Hilux. Блогеры неожиданно предпочли доступный и практичный Mitsubishi L200, а вот эксперты в качестве лучшего отметили Isuzu D-Max – один из лучших пикапов нашего рынка, часто и совершенно незаслуженно остающийся в тени. Совершенно новая и во многом экспериментальная номинация 2020 года – моноприводные кроссоверы. Её можно было бы назвать спорной и неуместной, но учитывая какую долю рынка она занимает и как стремительно растёт, мы решили включить моноприводы в оценочные листы. По крайней мере, в этом году.

В этой номинации всего две категории: «Среднеразмерные моноприводные» и «Компактные моноприводные кроссоверы». Победителем в первой, причём по мнению сразу двух жюри – «Большого» и «Блогерского», стала Chery Tiggo 8, что, в общем-то, никого не удивило. А вот эксперты-эстеты предпочли действительно красивый Citroen C5 Aircross и оргкомитет от всей души благодарит их за этот выбор.

В номинации «Компактных моноприводов», как и в «Компактных внедорожниках», все три патриотично настроенных жюри единогласно выбрали Lada SW Cross. На наш взгляд в номинации было немало достойных автомобилей, но сомневаться в правильности выбора народа и профессионалов мы не можем.

лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть фото лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть картинку лучший дизельный внедорожник 2020. Картинка про лучший дизельный внедорожник 2020. Фото лучший дизельный внедорожник 2020

На фото: Geely Coolray

На этом можно было бы закончить. Но в этом году мы решили добавить ещё один специальный приз. Он вручается от имени читателей журнала «Клуб 4х4» (портала 4х4.media) и называется «Дебют года». В 2020 таким дебютом стал Geely Coolray – очень современный и интересный кроссовер. Странно, что мнение наших читателей не совпало с мнением ни одного из жюри.

«В трех из девяти номинаций по результатам голосования “Большого жюри” награды получили внедорожники модельного ряда Toyota. Компания всегда ставит интересы клиентов на первое место. Мы прислушиваемся к мнению потребителей, собирая и анализируя обратную связь, благодаря чему бренд постоянно совершенствуется и достигает новых высот. Многолетнее лидерство в народном голосовании подтверждает, что этот подход приносит свои плоды: внедорожники Toyota полностью оправдывают высокие ожидания российских клиентов. Уже седьмой раз подряд аудитория выбирает флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200, доверяя уникальной комбинации выносливости, премиальности и комфорта. Обновленный в этом году легендарный символ надежности и брутальности – пикап Toyota Hilux получает уже пятую награду в этой премии. Свой шестой приз обрел лидер сегмента рамных среднеразмерных внедорожников, обновленный в сентябре 2020 года, – Land Cruiser Prado. Мы рады, что нам удается сохранять доверие своей довольно обширной аудитории и постоянно завоевывать новые сердца – безусловное лидерство по количеству наград, присужденных “Большим жюри”, это подтверждает», – прокомментировали в пресс-службе бренда.

Итак, итоги подведены, призы и награды отправляются победителям, а мы уже на следующей неделе начинаем работу над премией 2021 года. Следите за новостями, наблюдайте за машинами, которые вам нравятся, и участвуйте в голосовании, которое откроется уже через несколько месяцев. До встречи!

Источник

Лучшие рамные внедорожники на 2020 год: ТОП-7

лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть фото лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть картинку лучший дизельный внедорожник 2020. Картинка про лучший дизельный внедорожник 2020. Фото лучший дизельный внедорожник 2020Описание и рейтинг рамных внедорожников на 2020 год: топ-7 моделей, их особенности, плюсы и минусы, технические характеристики. Фото и видео. Описание и рейтинг рамных внедорожников на 2020 год: топ-7 моделей, их особенности, плюсы и минусы, технические характеристики. Фото и видео.

лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть фото лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть картинку лучший дизельный внедорожник 2020. Картинка про лучший дизельный внедорожник 2020. Фото лучший дизельный внедорожник 2020

На автомобильном рынке очень большой популярностью в последнее время стали пользоваться рамные внедорожники. Автопроизводители регулярно предлагают потенциальным покупателям всё новые и новые модели. Давайте посмотрим, какие предложения мирового автопрома могут претендовать на звание лучших рамных внедорожников на будущий год.

Почему именно рамные внедорожники

лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть фото лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть картинку лучший дизельный внедорожник 2020. Картинка про лучший дизельный внедорожник 2020. Фото лучший дизельный внедорожник 2020

Для того, чтобы автомобиль имел действительно повышенную проходимость, одной только надёжной ходовой части, которую не доконают бездорожье и езда по пересечённой местности, недостаточно. К ходовым узлам необходимо добавить кузов, который будет обладать достаточным запасом прочности.

Рамные внедорожники отличаются от тех же «паркетников» в первую очередь тем, что у них мотор и шасси жёстко крепятся к раме. Как следствие такого конструктивного решения, все нагрузки распределяются равномерно, и коэффициент прочности всего корпуса, соответственно, повышается.

Идея рамного внедорожника, пожалуй, является наиболее жизнеспособной и эффективной для автомобиля, чьё предназначение – не езда по ровному асфальту в городской черте, а преодоление пересечённой местности, бездорожья. Приобретая автомобиль данного типа, покупатель должен чётко представлять себе, для каких целей разработана модель, каковы её сильные и слабые стороны.

Опять же, такие автомобили очень ценят автолюбители, которые предпочитают проводить отпуска в дальних автомобильных поездках. Отпуск всей семьёй, когда можно отправиться на автомобиле по просторам нашей страны, сейчас приобретает всё большую популярность. Без качественного внедорожника такой досуг просто немыслим.

Итак, давайте посмотрим, на какие модели рамных внедорожников стоит обратить внимание в наступающем 2020 году.

Рейтинг рамных внедорожников

7. Lexus GX

лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть фото лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть картинку лучший дизельный внедорожник 2020. Картинка про лучший дизельный внедорожник 2020. Фото лучший дизельный внедорожник 2020

Японский рамный внедорожник, который не оставит равнодушными автовладельцев, ценящих сочетание надёжности и комфорта.

Бензиновый двигатель V8 на 4,6 литра выдаёт мощность в 296 л.с. Коробка передач в модели предусмотрена автоматическая шестиступенчатая.

Характерной особенностью модели является то, что даже в базовой комплектации она имеет легкосплавные 18-дюймовые диски, противотуманные передние фары, ближний свет светодиодного типа, а также датчики парковки, расположенные сзади и спереди. Большинство этих опций, как правило, присущи автомобилям премиального класса, но производители Lexus GX решили включить все эти приятные «фишки» в базовый вариант модели.

Разгон от 0 до 100 – за 8,3 сек., расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле составляет около 12,8 л. Цена модели стартует от 4,6 млн. рублей.

6. Infiniti QX80

лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть фото лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть картинку лучший дизельный внедорожник 2020. Картинка про лучший дизельный внедорожник 2020. Фото лучший дизельный внедорожник 2020

Производители этого рамного внедорожника позиционируют своё детище словами «солидный, мощный, впечатляющий». При массивности, присущей рамным внедорожникам, в этой модели есть нечто хищное, что выражается и в зауженных фарах, и в массивной радиаторной решётке.

Несмотря на то, что обновлённая модель появилась на автомобильном рынке ещё в прошлом году, большинство экспертов сходятся на том, что данная модель и в 2020-м не утратит своей актуальности и востребованности.

Infiniti QX80 сконструирован на базе восьмицилиндрового бензинового двигателя объёмом 5,6 литра, в комплект к которому устанавливается семиступенчатая АКПП. Для России поставляется только полноприводный вариант автомобиля.

Машина оснащена легкосплавными дисками диаметром 22 дюйма, биксеноновыми осветительными фарами и парковочными датчиками. Базовая версия располагает полным набором современных систем безопасности активного типа.

Для тех, кто стремится к ещё более «навороченному» варианту, производители предлагают продвинутую версию модели – Hi-tech.

Разгон от 0 до 100 – за семь с половиной секунд. Максимальная скорость внедорожника – 210 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути составляет 14,5 л. Стоит Infiniti QX80 около 5,2 млн. рублей.

5. Toyota Land Cruiser 200

лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть фото лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть картинку лучший дизельный внедорожник 2020. Картинка про лучший дизельный внедорожник 2020. Фото лучший дизельный внедорожник 2020

Автомобили семейства Toyota Land Cruiser завоевали себе известность за счёт надёжности и прочности. С данной моделью производители решили поступить не совсем стандартно, предложив своим потенциальным покупателям два варианта – обычный и рассчитанный на тех, кто предпочитает нестандартную комплектацию.

Второй вариант модели носит название Excalibur. Непонятно, какие ассоциации возникали у разработчиков, но тем не менее автомобиль со столь необычным названием отличается решёткой радиатора, новым дизайном бамперов и фар-противотуманок.

В минимальной комплектации автомобиль оснащён дизельным турбированным восьмицилиндровым двигателем на 4,5 л, выдающим на-гора мощность 249 л.с. Вариант бензинового мотора – также восьмицилиндровый, объёмом 4,6 л и мощностью 309 л.с.

Салон модели отличается большой продуманностью и эргономичностью. Дизайнеры позаботились о том, чтобы автомобиль отличался определённой статусностью, что, без сомнения, должно привлечь к нему не только поклонников езды по бездорожью, но и тех, для кого автомобиль – это ещё и лакмусовая бумажка положения в обществе.

Расход топлива на 100 км в смешанном цикле – 13,9 л бензина. Дизельный мотор потребует 10,1 л топлива. Это – цифры, заявленный производителем в паспорте. В реальности же владельцы отмечают, что расход несколько выше. В общем, экономичностью Toyota Land Cruiser 200 не отличается.

Впрочем, как правило, покупатели машины обращают больше внимания на внешность авто: всё-таки модель относится к премиальному классу. Цена этого рамного внедорожника стартует от 4,9 млн. рублей.

4. Mitsubishi Pajero

лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть фото лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть картинку лучший дизельный внедорожник 2020. Картинка про лучший дизельный внедорожник 2020. Фото лучший дизельный внедорожник 2020

Несмотря на то, что эта модель в нашей стране является популярной уже не один десяток лет, скорее всего, и в грядущем 2020 году она не утратит своей популярности и востребованности. Трёхлитровый бензиновый двигатель мощностью 174 л.с. комплектуется пятиступенчатой коробкой-автоматом.

Интересным решением является использованный в модели полный привод Super Sеlеct 4WD II. Данная система распределяет крутящий момент в соотношении 33 на 67: таким образом, межосевой дифференциал привода является несимметричным. Такое решение демонстрирует отличную жизнеспособность при езде по пересечённой местности: автомобиль слушается руля на поворотах даже в том случае, если движение происходит по жидкой грязи. Таким образом риск заноса на повороте минимизируется.

«Сердцем» автомобиля является шестицилиндровый бензиновый агрегат объёмом 2,97 л. мощностью 174 л.с. Разгон от 0 до 100 – за 12,6 сек., максимальная скорость модели – 170 км/ч.

К разочарованию поклонников Мицубиси Паджеро отметим, что внедорожником 2020 года Mitsubishi Pajero можно назвать лишь с натяжкой: скорее всего, уже к концу зимы продажа этого автомобиля в дилерских центрах России будет прекращена.

В Германии и Японии модель уже снята с продажи: флагману Mitsubishi пора уступить место новым автомобилям компании. Стоит Mitsubishi Pajero около 3 млн. рублей.

3. Cadillac Escalade

лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть фото лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть картинку лучший дизельный внедорожник 2020. Картинка про лучший дизельный внедорожник 2020. Фото лучший дизельный внедорожник 2020

Модель, даже для больших «американцев» являющаяся своеобразным Гаргантюа. Cadillac Escalade вполне оправданно носит звание одного из лучших в мире автомобилей-внедорожников рамного типа.

Эскалад может похвастаться внушительной армией поклонников, которые утверждают, что Cadillac Escalade «ни с чем не спутаешь». И действительно: вертикальные фары светодиодного типа, хромированная радиаторная решётка в сочетании с характерными обводами корпуса отлично демонстрируют характер машины и статус её владельца.

Модель выпускается исключительно в полноприводном варианте. В движение эту махину приводит восьмицилиндровый двигатель объёмом 6,2 литра, который работает в паре с восьмиступенчатой коробкой-автоматом.

Характерной особенностью модели является трансмиссия с передаточным диапазоном 7, что даёт возможность начинать движение на первой передаче с более высоким передаточным числом, что облегчает начало движения, если машина должна сдвинуть с места прицеп или сама является тяжело гружённой.

Двигатель выдаёт до 426 л.с. мощности. В смешанном цикле расход топлива составляет около 13 л. Максимальная скорость модели – 180 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч требует 6,7 секунды.

Cadillac Escalade – автомобиль, который с удовольствием выбирают те, для кого главное в машине – это безопасность.

Рамная конструкция наряду с активными системами безопасности и семью подушками, расположенными в стратегически важных местах салона, внушают уверенность в благополучности любого путешествия.

Цена Cadillac Escalade стартует с суммы 4,65 млн. рублей.

2. SsangYong Rexton

лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть фото лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть картинку лучший дизельный внедорожник 2020. Картинка про лучший дизельный внедорожник 2020. Фото лучший дизельный внедорожник 2020

SsangYong Rexton – южно-корейский среднеразмерный внедорожник, который можно назвать одним из самых бюджетных решений для тех, кто хочет приобрести комфортабельный и большой рамный автомобиль.

Сразу оговоримся: многих отталкивает малая «раскрученность» бренда. Но вместе с тем эксперты утверждают, что к этой модели стоит присмотреться повнимательней.

«Сердцем» автомобиля является дизельный мотор объёмом 2,2 л и мощностью 181 л.с. Модель комплектуется шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонным «автоматом». Производители предлагают на выбор заднеприводное или полноприводное решение.

С момента своего появления SsangYong Rexton несколько сменил рамную конструкцию: сама рама теперь усиленная, что делает автомобиль более устойчивым и надёжным на бездорожье.

Те, кто имеет опыт езды на SsangYong Rexton, отмечают следующие моменты:

Расход топлива в смешанном цикле – 12 л на каждые 100 км пути. Разгон от 0 до 100 – за 11,6 сек., развивает максимальную скорость до 170 км/ч.

Новый автомобиль в салоне официального представителя компании обойдётся покупателю в сумму от 1,3 млн. рублей.

1. Land Rover Defender

лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть фото лучший дизельный внедорожник 2020. Смотреть картинку лучший дизельный внедорожник 2020. Картинка про лучший дизельный внедорожник 2020. Фото лучший дизельный внедорожник 2020

Данная модель обладает всеми достоинствами, которыми должен обладать внедорожник:

Под капотом у этого полноприводного автомобиля расположился дизельный двигатель объёмом 2,4 л и мощностью 122 л.с. На 2020 год у производителей запланированы изменения в оснащении модели: автомобиль будет комплектоваться двухлитровым турбированным дизелем.

На сегодняшний день машина, помимо базового варианта, предлагается в четырёх пакетах опций: «Explorer», «Adventure», «Country» и «Urban».

Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 17 сек., максимальная скорость модели составляет 145 км/ч. В смешанном цикле езды автомобиль потребует 11,1 л топлива – из всего приведённого списка моделей эта является наиболее экономичной.

Цена Land Rover Defender нового поколения, заявленного производителями в сентябре этого года, объявлена в районе 6,4 млн. рублей. Модель в базовой комплектации обойдётся в сумму чуть больше 4 млн. рублей.

Заключение

В приведённом перечне рамных внедорожников радует прежде всего достаточное разнообразие стоимости. В принципе, можно подобрать автомобиль, что называется, «на любой кошелёк».

Примечательным фактом также является то, что уровень надёжности данных моделей находится, что называется, на высоте – при езде по бездорожью это очень немаловажный фактор!

Из общих «минусов» можно отметить, пожалуй, разве что высокий расход топлива, но здесь, опять-таки, не приходится удивляться – рамные внедорожники никогда не позиционировались как экономичные модели: у них иное предназначение и, соответственно, иные акценты конструирования.

Видео про рамные внедорожники:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *