лучший друг моего сына комикс часть 1

Лучший друг моего сына комикс часть 1

Смотрю с восхищением на приличное хозяйство парня и диву даюсь! Неужели это тот же самый Сашка, друг моего сына, который голышом бегал когда-то во дворе?

Неплохо же он отрастил свою дубинку! Ему есть чем гордиться!

Словно завороженная, смотрю на его член и не могу оторвать взгляд. Он словно гипнотизирует меня!

Боже мой, как же он манит к себе! Мне кажется, что я не видела ничего прекраснее в своей жизни! Это просто чудо!

Александр гладит меня по волосам и слегка тянет мою голову к члену. Неужели он хочет? Чувствую, как холодеют конечности. Так и есть… Он хочет, чтобы я взяла в рот… Чёрт, да я даже не знаю как это делается!

От его члена исходит такой сильный запах, не знаю что это… Феромоны? Он просто сводит меня с ума! Мне хочется кричать от счастья и без остановки целовать этот божественный инструмент!

Осторожно прикасаюсь губами к его члену и чувствую, как быстрые вибрации проходят через всё тело моего юного любовника!

На головке у расщелины образовалась небольшая капелька смазки. Не знаю почему, но мне захотелось попробовать её на вкус, и я касаюсь кончиком языка расщелины, слизывая эту конфетку. Александр стонет и сильнее тянет мою голову. Я буквально ощущаю каждой клеточкой своего организма его нетерпение!

Страстно целую головку, не пропуская ни одного сантиметра! Мне полностью сносит крышу и перехватывает дыхание! Я словно кружусь на карусели! Так сильно кружится голова от нахлынувших чувств! Боже, выгляжу как похотливая самка, которая готова совокупляться с кем угодно! Представляю, как я смотрюсь сейчас в его глазах! Внезапно становится стыдно и я резко отстраняюсь от него.

Александр слегка поглаживает мои волосы и вновь тянет голову к своему члену.

Чувствую, что сейчас расплачусь. Я хочу этого, клянусь! Но не могу… Это неправильно! Это против правил и против природы! Этот парень гордится мне в сыновья, я не могу заниматься с ним любовью!

– Оля? Что-то случилось? Что-то не так? – строгим голосом спрашивает он.

– Понимаешь, я думаю, это неправильно, мы не должны этого делать! Мы с тобой…

– Хватит ныть! Открыла рот и взяла член! – Грубо прикрикнул он. Я вздрагиваю от его резкого тона.

Почти полминуты колеблясь, борюсь с искушением, а затем закрываю глаза и отдаюсь во власть своих желаний. Желание у меня сейчас одно, и оно просто выворачивает мою душу наизнанку!

Мои губы прикасаются к его нежной плоти, и язычок начинает осторожно исследовать головку. Несмотря на то, что я не имею опыта в этом деле, мне удается довольно быстро разобраться в этом нехитрым деле.

Александр смотрит сверху вниз, и его каменное лицо остается всё таким же серьёзным. Один раз подняв на него глаза, я больше не смею этого делать, мне безумно стыдно за то, что я вытворяю сейчас… Но я всё-равно делаю это…

Предпочитаю в данный момент просто не думать и полностью отключить мозг. Позволяю телу делать то, что оно хочет!

Старый стул подо мной противно поскрипывает, но мне уже не до отвлекающих звуков! Мой язык нащупывает уздечку. Я много раз видела её на члене мужа, но он почему-то не разрешил мне дотрагиваться до неё пальцами. Говорил, что её можно трогать только языком, так он видимо пытался вынудить меня заняться с ним оральным сексом.

Не знаю почему, мужу никогда бы не стала этого делать… И дело не в его изменах или холодности. Просто в голове не укладывается такая ситуация, при которой я бы взяла в рот его член… А вот Александр – это совсем другое!

Мне кажется, что я готова преклоняться перед его членом! Это что-то божественное и сверхъестественное!

Задевая языком уздечку мужского достоинства моего Ангела, я всё-таки заставляю его лицо изменить выражение. Всё-таки он не такой чёрствый, как кажется на первый взгляд! Продолжая нежно играть с его уздечкой, я осторожно засасываю головку. Делаю круговые движения языком, а затем кончиком проникаю в расщелину. Слизываю сладкие капельки смазки, которая образуется снова и снова.

В порыве страсти я кажется слишком глубоко протолкнула язык, стараясь жадно вылизать образующийся нектар. Александр дёрнулся, словно его ударило током, и я моментально остановилась.

– Не останавливайся, продолжай! – приказывает он, но его голос звучит так нежно и томно!

Мне нравится, что он может быть таким разным! Он может быть ласковым, может быть грубым, чрезмерно требовательным… Этот человек в маске, которого я узнала с иной стороны, совершенно не тот Сашка, которого я знала до этого!

Наверное я окончательно потеряла рассудок, но мой воспаленный мозг рисует в голове такие безумные картины! О, этот его властный голос и его требовательный тон… Мне хочется подчиняться ему и выполнять каждый приказ!

Источник

Герой знаменитого комикса, Супермен, сменил ориентацию

Супермен совершил каминг-аут. Этой фотографией создатели популярного комикса прорекламировали ноябрьский выпуск. В нем у сына супергероя Кларка Кента, тоже супермена, завязывается роман с репортером. Вторую половину супермена зовут Джей Накамура. В октябрьском номере он уже познакомился с родителями возлюбленного. Авторы подчеркивают: Джей обладает уникальными способностями, не нуждается в опеке, то есть отношения в паре равноправные. Все в соответствии с новыми ценностями, в которые вдруг перестал вписываться традиционный супермен.

Образ мужественного борца с мировым злом Кларка Кента пришло время заменить кем-то более инклюзивным, посчитал сценарист Том Тейлор.

«Нам показалось, что мы многое упустим, если выберем героем нашей истории очередного гетеросексуального белого мужчину. У самого сильного человека на земле должны быть новые сражения с реальными мировыми проблемами», — говорит сценарист.

Образ зла в новой серии комиксов тоже трансформировался: инклюзивный супермен теперь предотвращает стрельбу в школе, борется с лесными пожарами и протестует против депортации нелегальных мигрантов. Сценарист в своем instagram подчеркнул: сильнейший супергерой на планете – бисексуал. То есть Джонатану нравятся и парни, и девушки.

Судя по направлению полета фантазии американских сценаристов, супермен – далеко не последняя жертва гендерной толерантности, проникшей во вселенную супергероев. Помощник Бэтмена Робин недавно признался в симпатиях к мужчинам.Самого Бэтмена, похоже, уже готовы отправить на пенсию: ему на смену пришла Бэтвумен, суперженщина-лесбиянка. Подруга у нее, конечно же, темнокожая.

Еще один супергерой, Аквамен, скоро станет чернокожим геем. Героя Джейсона Момоа, по слухам, отправят в отставку с поста правителя Атлантиды, чтобы его место занял представитель сексуальных меньшинств.

Ну и сложно представить, какие сюжетные повороты ждут всеми любимые сказки после того, как крестную фею Золушки сделали чернокожим трансгендером.

От гендерной революции, набирающей обороты на Западе с поразительной скоростью, никуда не деться ни детям ни взрослым. И уже не удивляет ни решение Playboy впервые разместить на обложке мужского журнала открытого гея, ни решение производителя конструкторов LEGO убрать со своей продукции маркировку «для мальчиков» и «для девочек».

«Почему корпорации это делают? Влиятельные лоббисты ЛГБТ-сообщества их предупредили: в противном случае вас ждет бойкот. То есть это такой способ шантажа для промоутирования нетрадиционных ценностей. Эти активисты воинственно настроены и могут уничтожить репутацию любой компании, которая, например, не поддержит трансформацию супермена», — поясняет писатель Уолт Хейер.

И вот Америка, где корпорации и отдельных политиков бойкотируют все чаще, беспрекословно следует требованиям меньшинств. Дошло до того, что губернатор крупнейшего штата, Калифорнии, отдельным законом обязал крупные магазины создать отделы для гендерно-нейтральных игрушек и средств гигиены. Иначе штраф до 500 долларов.

Источник

Лучший друг моего сына комикс часть 1

ЛИЗА

— Елизавета Сергеевна, вы пойдёте на этот вечер! — голос замдиректора клиники «Лекарь» звучал не просьбой. Настоятельным, категорически требованием. — И будете улыбаться Громову! И будете флиртовать! — Анисимова Маргарита Львовна, сидя за своим рабочим столом, крутила в руках ручку и пилила меня грозным взглядом. — И молитесь, чтобы его интерес к вам только укреплялся, иначе…

— Иначе, что? — вскинула брови я, выслушивая этот, мягко сказать, вопиюще противозаконный ультиматум.

— Иначе бюджет клиники сильно провиснет, а в тех чёрных дырах могут и премии и зарплаты исчезнуть. А с ними и место на вашей должности освободиться. И туда встанет куда более сговорчивый человек…

— Представляю, как Иличев будет раздвигать ноги перед Громовым, — холодно подметила я. — Или сразу зад подставлять? Хотя, лижет их отменно, судя по его карьерной лестнице…

Понятно, глумилась. Но как-то вышло, что Герман Громов, довольно известный в нашем городе предприниматель и меценат, положил свой зоркий глаз именно на меня. А я никогда не давала повода. Ни разу не ответила взаимностью на его ухаживания, какие-либо приятные слова в свой адрес. Я была сдержанна, как к любому другому мужчине, выказывающему мне расположение. Так уж получилось, что после гибели моего любимого, никому не удалось занять его место в моём сердце, а, стало быть, и в постели им делать нечего.

Но Герман Громов был упрям в навязчивом желании меня заполучить. Не скрывал этого, не гнушался откровенно благими жестами, например, когда внезапно навестил частную клинику, в которой работала. Нагрянул, изъявив желание сделать значительное пожертвование, пообещав его перевести в постоянную строку расходов, взяв нас под покровительство. И даже был готов нам помочь с клиентской базой, только с одним условием…

Да, вот так прямо в лицо и заявил: «Мне нужны вы! А я всегда добиваюсь, чего желаю!»

Громов был воспитанным мужчиной в годах, приверженцем старой школы завоевания женщины — тех времён, когда их добивались ухаживаниями и делами. Если бы не это, я бы его послала грубее. И дело не в личной неприязни, Громов очень привлекательный мужчина, и только бы ханжа это отрицала. Как, впрочем, и его достаток… не мог служить пафосной причиной для отказа. Я не из тех, кто бьёт себя в грудь: «Меня не купить!».

Я прекрасно знала цену деньгам, и с молодости привыкла биться за каждый рубль. Так уж вышло, что золото на меня не сыпалось… и я заработала, всё, что имела долгим, кропотливым трудом.

Но меня смущало внимание столь влиятельно и известного в нашем городе мужчины, потому что, не была кем-то важным. За мной не стояли богатые родители. Я была простой, целеустремлённой женщиной ближе к сорока. Квалифицированным специалистом в своей области. Матерью-одиночкой, хотя и вполне симпатичной.

Поэтому меня и настораживала его одержимость, и вопрос вечно запинался о: ПОЧЕМУ Я?

— Елизавета Сергеевна! — в сердцах возмутилась Анисимова, по-совместительству не только начальница, но и единственная подруга. — Как вы можете? — Марго негодующе бросила на стопку бумаг ручку. — Вы же… Чёрт, — забыв о субординации, Марго порывисто встала: — Лиз, нам это нужно, — горячо кивнула. — Тебе это нужно! Мне! Как воздух! И что ты потеряешь? — всплеснула руками. — Не девочка уже давно. Да и секса у тебя сто лет не было. Совместишь приятное с полезным: и мужчину ублажишь, и для клиники помощь, о которой не забудем!

— Представляю, премию выпишите! — знающе покивала я с изрядной порцией сарказма.

— Да ну тебя?! — вскипела Маргарита. — Другим бы за радость… и даже если через постель.

— Ты себя слышишь? — подбоченилась я. — Ты меня из-за выгоды подкладываешь под…

— Не под локомотив же! — отмахнулась Маргарита. — Под крутого мужика! Он и сила, и власть, и достаток. Воспитанный, красивый… да он секси! — закатила глаза.

— Если он тебя так пронял, вот бы и замутила с ним, — резонно подметила я.

— И замутила бы! — кивнула значимо Марго, подперев задом стол. Скрестила руки замком и таранила недовольным взглядом. — И даже наплевала бы на мужа. И в постели бы такое учудила, что ни с кем и никогда и всё во благо КЛИНИКИ! Это наш дом. Наше всё!

Источник

Лучший друг моего сына комикс часть 1

ЛИЗА

— Елизавета Сергеевна, вы пойдёте на этот вечер! — голос замдиректора клиники «Лекарь» звучал не просьбой. Настоятельным, категорически требованием. — И будете улыбаться Громову! И будете флиртовать! — Анисимова Маргарита Львовна, сидя за своим рабочим столом, крутила в руках ручку и пилила меня грозным взглядом. — И молитесь, чтобы его интерес к вам только укреплялся, иначе…

— Иначе, что? — вскинула брови я, выслушивая этот, мягко сказать, вопиюще противозаконный ультиматум.

— Иначе бюджет клиники сильно провиснет, а в тех чёрных дырах могут и премии и зарплаты исчезнуть. А с ними и место на вашей должности освободиться. И туда встанет куда более сговорчивый человек…

— Представляю, как Иличев будет раздвигать ноги перед Громовым, — холодно подметила я. — Или сразу зад подставлять? Хотя, лижет их отменно, судя по его карьерной лестнице…

Понятно, глумилась. Но как-то вышло, что Герман Громов, довольно известный в нашем городе предприниматель и меценат, положил свой зоркий глаз именно на меня. А я никогда не давала повода. Ни разу не ответила взаимностью на его ухаживания, какие-либо приятные слова в свой адрес. Я была сдержанна, как к любому другому мужчине, выказывающему мне расположение. Так уж получилось, что после гибели моего любимого, никому не удалось занять его место в моём сердце, а, стало быть, и в постели им делать нечего.

Но Герман Громов был упрям в навязчивом желании меня заполучить. Не скрывал этого, не гнушался откровенно благими жестами, например, когда внезапно навестил частную клинику, в которой работала. Нагрянул, изъявив желание сделать значительное пожертвование, пообещав его перевести в постоянную строку расходов, взяв нас под покровительство. И даже был готов нам помочь с клиентской базой, только с одним условием…

Да, вот так прямо в лицо и заявил: «Мне нужны вы! А я всегда добиваюсь, чего желаю!»

Громов был воспитанным мужчиной в годах, приверженцем старой школы завоевания женщины — тех времён, когда их добивались ухаживаниями и делами. Если бы не это, я бы его послала грубее. И дело не в личной неприязни, Громов очень привлекательный мужчина, и только бы ханжа это отрицала. Как, впрочем, и его достаток… не мог служить пафосной причиной для отказа. Я не из тех, кто бьёт себя в грудь: «Меня не купить!».

Я прекрасно знала цену деньгам, и с молодости привыкла биться за каждый рубль. Так уж вышло, что золото на меня не сыпалось… и я заработала, всё, что имела долгим, кропотливым трудом.

Но меня смущало внимание столь влиятельно и известного в нашем городе мужчины, потому что, не была кем-то важным. За мной не стояли богатые родители. Я была простой, целеустремлённой женщиной ближе к сорока. Квалифицированным специалистом в своей области. Матерью-одиночкой, хотя и вполне симпатичной.

Поэтому меня и настораживала его одержимость, и вопрос вечно запинался о: ПОЧЕМУ Я?

— Елизавета Сергеевна! — в сердцах возмутилась Анисимова, по-совместительству не только начальница, но и единственная подруга. — Как вы можете? — Марго негодующе бросила на стопку бумаг ручку. — Вы же… Чёрт, — забыв о субординации, Марго порывисто встала: — Лиз, нам это нужно, — горячо кивнула. — Тебе это нужно! Мне! Как воздух! И что ты потеряешь? — всплеснула руками. — Не девочка уже давно. Да и секса у тебя сто лет не было. Совместишь приятное с полезным: и мужчину ублажишь, и для клиники помощь, о которой не забудем!

— Представляю, премию выпишите! — знающе покивала я с изрядной порцией сарказма.

— Да ну тебя?! — вскипела Маргарита. — Другим бы за радость… и даже если через постель.

— Ты себя слышишь? — подбоченилась я. — Ты меня из-за выгоды подкладываешь под…

— Не под локомотив же! — отмахнулась Маргарита. — Под крутого мужика! Он и сила, и власть, и достаток. Воспитанный, красивый… да он секси! — закатила глаза.

— Если он тебя так пронял, вот бы и замутила с ним, — резонно подметила я.

— И замутила бы! — кивнула значимо Марго, подперев задом стол. Скрестила руки замком и таранила недовольным взглядом. — И даже наплевала бы на мужа. И в постели бы такое учудила, что ни с кем и никогда и всё во благо КЛИНИКИ! Это наш дом. Наше всё!

Источник

Герой знаменитого комикса, Супермен, сменил ориентацию

Супермен совершил каминг-аут. Этой фотографией создатели популярного комикса прорекламировали ноябрьский выпуск. В нем у сына супергероя Кларка Кента, тоже супермена, завязывается роман с репортером. Вторую половину супермена зовут Джей Накамура. В октябрьском номере он уже познакомился с родителями возлюбленного. Авторы подчеркивают: Джей обладает уникальными способностями, не нуждается в опеке, то есть отношения в паре равноправные. Все в соответствии с новыми ценностями, в которые вдруг перестал вписываться традиционный супермен.

Образ мужественного борца с мировым злом Кларка Кента пришло время заменить кем-то более инклюзивным, посчитал сценарист Том Тейлор.

«Нам показалось, что мы многое упустим, если выберем героем нашей истории очередного гетеросексуального белого мужчину. У самого сильного человека на земле должны быть новые сражения с реальными мировыми проблемами», — говорит сценарист.

Образ зла в новой серии комиксов тоже трансформировался: инклюзивный супермен теперь предотвращает стрельбу в школе, борется с лесными пожарами и протестует против депортации нелегальных мигрантов. Сценарист в своем instagram подчеркнул: сильнейший супергерой на планете – бисексуал. То есть Джонатану нравятся и парни, и девушки.

Судя по направлению полета фантазии американских сценаристов, супермен – далеко не последняя жертва гендерной толерантности, проникшей во вселенную супергероев. Помощник Бэтмена Робин недавно признался в симпатиях к мужчинам.Самого Бэтмена, похоже, уже готовы отправить на пенсию: ему на смену пришла Бэтвумен, суперженщина-лесбиянка. Подруга у нее, конечно же, темнокожая.

Еще один супергерой, Аквамен, скоро станет чернокожим геем. Героя Джейсона Момоа, по слухам, отправят в отставку с поста правителя Атлантиды, чтобы его место занял представитель сексуальных меньшинств.

Ну и сложно представить, какие сюжетные повороты ждут всеми любимые сказки после того, как крестную фею Золушки сделали чернокожим трансгендером.

От гендерной революции, набирающей обороты на Западе с поразительной скоростью, никуда не деться ни детям ни взрослым. И уже не удивляет ни решение Playboy впервые разместить на обложке мужского журнала открытого гея, ни решение производителя конструкторов LEGO убрать со своей продукции маркировку «для мальчиков» и «для девочек».

«Почему корпорации это делают? Влиятельные лоббисты ЛГБТ-сообщества их предупредили: в противном случае вас ждет бойкот. То есть это такой способ шантажа для промоутирования нетрадиционных ценностей. Эти активисты воинственно настроены и могут уничтожить репутацию любой компании, которая, например, не поддержит трансформацию супермена», — поясняет писатель Уолт Хейер.

И вот Америка, где корпорации и отдельных политиков бойкотируют все чаще, беспрекословно следует требованиям меньшинств. Дошло до того, что губернатор крупнейшего штата, Калифорнии, отдельным законом обязал крупные магазины создать отделы для гендерно-нейтральных игрушек и средств гигиены. Иначе штраф до 500 долларов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *