лучший фотоаппарат для ювелирных изделий
Объектив для фотосъемки ювелирки
Сообщество –
Как создать сообщество?
Как вступить в сообщество?
Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами сообщества.
А по поводу освещения. Много читаю изучаю теорию и смотрю примеры, жаль что очень мало хороши, даже в дорогих журналах много косяков при обработке изображений заметно ( то тень не оттуда, либо отражение не так приклеено или вообще кисточкой звездочки-блики нарисованы)
У меня есть световой бокс, 3 лампы к нему 5500 К.. и подручные отражатели.
так какой объектив лучше взять. (на ближ.будущее).
Думала Canon 60/2.8
А теперь присмотрелась к Sigme 50/2.8 и Sigme 70/2.8
Если смотреть на фокусное расстояние: чт одля ювелирки лучше 50 или 60 или 70??
Уточнее целей: от очень мелких изделий до колец и сережек. А колье я смогу снять и на свой стандартный, думаю) Главное, чтобы камни четкие были и играть с грипом можно было )))
ОООО. еще, вспомнила))))
k.s.u. автор темы сообщений: 10 в Клубе: 4726 дней | 23.02.2009 00:12:04 | Re[Dreamcatcher]: |
|
k.s.u. автор темы сообщений: 10 в Клубе: 4726 дней | 23.02.2009 12:40:50 | Re[Dreamcatcher]: |
| |
| |
artym11 сообщений: 89 фотографий: 16 в Клубе: 4952 дня Таганрог WWW | 26.02.2009 17:46:07 | Re[Dreamcatcher]: |
| |
Ark сообщений: 2110 в Клубе: 6067 дней WWW | 27.02.2009 22:48:34 | Re[k.s.u.]: | ||
Объект съемки зафиксирован в вертикальном положении с помощью воска Конструкция светового бокса 2007 EZcube дает возможность подвесить снимаемые ювелирные изделия. Съемка ювелирного изделия, висящего в воздухе на «невидимой» нити, устраняет все тени под ним. Теперь можно запечатлеть любую драгоценность, висящую просто в воздухе. | |||
Съемка клипс всегда была нелегкой задачей | Никогда раньше не было так легко фотографировать сережки на разной высоте. |
Полностью используйте все новые возможности, которые предоставляют новые световые боксы EZcube 2007.
Создание едва уловимого отражения
Для получения мягкого отражения поместите объект съемки на белую или прозрачную глянцевую акриловую подставку.
Если вы хотите, чтобы фон подставки не оказался на снимке, приподнимите объект съемки.
Поместите браслет посередине акриловой подставки, так чтобы ее края можно было с легкостью вырезать в редакторе изображения.
Фотографируйте браслет в разных положениях
Даже фотографы-любители могут получить снимки прекрасного качества с минимальными усилиями
Снимки, приведенные ниже, были обрезаны, никаким другим изменениям не подвергались. Снимки сделаны цифровой фотокамерой Canon EOS 300D с макрообъективом.
Создание драматичного черного отражения
Примечание: в этом случае использование света, придающего сверкание, не обязательно
Глянцевая акриловая подставка создает драматичное отражение.
Один источник освещения передает круглую форму жемчужин
От того, насколько удачно вы разместите ювелирные изделия на подставке, будет зависеть и конечный результат съемки. Профессиональные фотографы часто пользуются услугами фотодизайнеров, которые подсказывают, как удачнее расположить ювелирное изделие.
Использование только одного источника света, размещенного выше объекта съемки, помогает передать на снимке круглую форму жемчужин.
Источник света установлен на столе.
Два источника света, размещенные над объектом съемки, делают круглые жемчужины визуально плоскими.
Один источник освещения передает круглую форму жемчужин
Фотосъемка ювелирных украшений
Фотосъемка «ювелирки», или как «подложить свинью» фотографу.
«Настоящую красоту невозможно запечатлеть при помощи фотографического объектива; она слишком жива и неправильна, слишком переменчива. А может быть, всё дело в том, что настоящую красоту воспринимаешь не глазами, а как-то иначе?!»
Конечно, гораздо приятнее запечатлеть манящий берег моря, предрассветную прохладу, сонное звёздное небо своими глазами. А ещё лучше и приятнее записать эти моменты и в свою память, и в память фотоаппарата.
Конечно, гораздо приятнее рассматривать ювелирное украшение на своих руках, ушах и шее, но, в силу развивающихся общества и технологий, все чаще такие вещи просматриваются с экранов телефона и компьютера.
Казалось бы, производители на порядок облегчили себе задачу: изделие сфотографировано, выставлено в электронный каталог, готово. Но! И это «но» достаточно большое. Ведь этап фотографирования — самый сложный и трудоемкий. И вот почему.
Ювелирное украшение — сложнейший товар виртуальной продажи в плане визуализации. Большинство таких изделий отполированы до зеркального блеска. Фотографировать объект подобного рода — самая настоящая катастрофа, истинное лицо такого украшения без ретуши доносится до покупателя в очень редких случаях.
Если брать себя в качестве примера, то, как только процесс производства украшения заканчивается и подходит момент фотографирования, я начинаю ломать себе голову. Иногда и производственный процесс не так «доканывает», как процесс фото. Ты видишь, что у тебя получилась неплохая ювелирная вещь в реальности, полна надежд, что это украшение люди оценят по достоинству. Но, пролистывая получившиеся фотографии, выпадаешь в осадок: «Что это? Почему вместо блеска одна чернота? Где то красивое изделие, что было в реальности?»
Столкнувшись с такой ситуацией, ты откладываешь профессиональной фотоаппарат в сторону, берешь телефон, делаешь пару фото, накладываешь несколько фильтров, готово…хотя бы что-то…
Некоторое время назад я брала интервью у фотографа, преподавателя, руководителя и одного из создателей компании «Ловцы света», занимающейся профессиональной фотографией, в том числе ювелирных украшений. Хотелось бы кратко процитировать и здесь мнение профессионала о съёмке ювелирных украшений:
— Не важно, что ты снимаешь, цель рекламной фотографии одна – понравиться покупателю, не забывая, конечно, о точности передачи свойств товара. Цель фотографии ювелирного изделия такая же — максимально в выигрышном свете передать свойства товара так, чтобы им захотелось обладать. Такая фотография должна сиять, играть, переливаться, будто она не на экране монитора, а в руках покупателя, в свете витринного освещения реального магазина. Но добиться этого не просто, ведь в жизни мы рассматриваем изделие вживую, не статически, крутим его, вращаем, этот процесс больше из разряда видео, чем фото. Фотографу же нужно в статичной фотографии передать блеск и сияние камней, металла. Вторым фактором против фотографа является то, что большинство изделий должны быть на белом фоне! На черном фоне заставить изделие блестеть проще, так как черный цвет, в силу нашего восприятия, подчеркивает изделие, делает его более ярким. Белый же фон делает изделие темнее, его приходится высветлять, а вместе с осветлением убивается контраст, насыщенность и, в том числе, блеск. Вообще заставить предмет на статичной фотографии блестеть – основная задача (и по совместительству проблема) фотографа ювелирных изделий.
И с этой задачей, как бы то ни было, фотографы и ретушеры научились справляться. Если бы они этого не сделали, вряд ли ювелирные вещи из виртуальных каталогов могли бы стать объектом желания. А они становятся, не все, но бОльшее их число.
«Фотография не о сфотографированной вещи. В ней речь идет о том, как выглядит сфотографированная вещь» — Гарри Виногранд. Хочется пожелать всем причастным к фотосъемке и изготовлению ювелирки, чтобы все мучения оправдывались, и все сфотографированные вещи радовали глаз и продавца, и покупателя.