лучший город симс 3 для династии

Династия Правила Династий (Legacy challenge) в The Sims 3

лучший город симс 3 для династии. Смотреть фото лучший город симс 3 для династии. Смотреть картинку лучший город симс 3 для династии. Картинка про лучший город симс 3 для династии. Фото лучший город симс 3 для династии

BonaQua

Династия (Legacy Challenge)— это испытание длиною в 10 поколений, некий набор правил, которые призваны разнообразить игровой процесс. Ваш путь начинается с нуля одним персонажем, у него нет ни друзей, ни связей, ни капитала папочки и мамочки за плечами. Ваша цель не только пройти данное испытание с достоинством, но добиться чего-то в этой жизни – основать Великую Династию…

лучший город симс 3 для династии. Смотреть фото лучший город симс 3 для династии. Смотреть картинку лучший город симс 3 для династии. Картинка про лучший город симс 3 для династии. Фото лучший город симс 3 для династии

BonaQua

лучший город симс 3 для династии. Смотреть фото лучший город симс 3 для династии. Смотреть картинку лучший город симс 3 для династии. Картинка про лучший город симс 3 для династии. Фото лучший город симс 3 для династии

BonaQua

Вы живете в безлюдном месте и огромное расстояние отделяет ваш дом от ближайшего города или магазина, поэтому строительство и обстановка дома займут много времени. Даже если вас окружает много соседей, то должны притвориться, что вокруг – никого.

«Родовое гнездо»
Баллов: 1
Основатель и наследники не имеют права переехать с участка, купленного Симом-основатем в самом начале игры. Все дети семьи должны рождаться в династийном доме (не в больнице), как это было принято в старые добрые времена.

«Черный рынок»
Баллов: 1
Вещи добытые клептоманами, ворами и симами, имеющими возможность копаться в мусорных баках (черта характера, профессия) не могут быть проданы, так как полиция контролирует рынок сбыта товаров, добытых «нечестным путем». Это ограничение может быть выбрано, если вы точно знаете, что хотя бы один сим из вашей семьи будет развивать черту характреа «клептоман», начнет карьеру Преступность, Политика или Журналистика.
Пойманные насекомые, найденные камни и прочие объекты коллекционирования не попадают под категорию «нечестно заработанных».

«По воле случая»
Баллов: 1
Каждый раз, когда вам при рождении или переходе из одной возрастной категории в другую выпадает возможность выбрать черту характера для члена семьи, вы должны пользоваться случайным выбором черт, применив кубик. Выпавшую (ие) случайным образом черту/ы и будет развивать ваш подопечный. Если на ваш род наложено ограничение «семейная черта», (или любое другое ограничение, требующее определенную черту характера) выбираете ее самостоятельно, при выборе остальных черт характера руководствуетесь этой схемой.

Вы можете использовать любой гардеробный шкаф, купленный в меню покупок.

Основатель должен купить гардеробный шкаф в первый же день, чтобы начать выполнение этого ограничения.

Ограничение распространяется только на живущих в династийном доме членов семьи.

Разрешается использование пользовательского контента.

Отправляясь в путешествие больше чем на три дня, можете начать носить другие категории одежды, главное, не ходить в одном и том же больше дня. Если найдете гардероб в гостях, можете сменить комплект.

«Прирожденный садовод»
Баллов: 2
Ваш основатель должен быть создан с чертой характера садовод, которая будет передаваться из поколения в поколение.

Как только ваш сим увидел этот чудный участок земли, он сражу же решил, что построит здесь свой дом, разобьет роскошный сад и заведет свой огород.

За каждый вид экзотического дерева, привезенного из-за границы, вы получает 0, 5 балла (вишня, гранат, слива, помело) при условии, что качество плодов, которые даст дерево, будет не ниж, чем великолепное
Шкала качества продуктов

«Сделай сам»
Баллов:2
Ваш основатель свято верит в собственные силы, а может, он слишком щепетилен, чтобы допускать в свой дом посторонних людей?
Симы, живущие в династийном доме, не имеют права:
-Нанимать горничную/уборщика
-Заказывать пиццу
-Вызывать мастера
-Вызывать няню
-Вступать в брак с горничными/уборщиками/доставщикам пиццы, мастерами

Сломавшиеся приборы должны быть починены симами, живущими в семье. Если уровень навыка не достаточен для починки какого-либо прибора, можете убрать его в багаж семьи, пока не добьетесь нужного уровня. Вы не имеете права продавать вышедшие из строя приборы, чтобы купить новые, пока не почините сломавшийся объект. Имейте в виду, что рискуете жизнью в таких случаях, поэтому будьте особо внимательными к наследниками!
За свою жизнь сим-основатель и наследники должны усовершенствовать не менее 10 объектов каждый.
За прокачанный навык механики получаете 1 бал, за выполнение каждого задания в панели навыка – 0, 5
Вы не имеете права отказываться от выполнения «технических» квестов: починить бойлер, сломавшуюся стереосистему для какого-нибудь персонажа и т.д.
Если вы выбрали ограничение «Дело случая», поучаете 0, 5 балла за черту «мастер на все руки»

«Природная красота»
Баллов: 1
Сим-основатель, а также его последующий избранник и все члены семьи не должны пользоваться косметикой! Мы такие, какими нас создала природа, зачем что-то менять и идти ей наперекор? Посему, никто из членов семьи не может жениться/выйти замуж за Сима, носящего макияж. Если же ваш избранник носит макияж, он должен расстаться с ним сразу же при переезде в династийный дом. Вы также не можете пользоваться такими разделами в редакторе персонажа как «тушь», подводка для глаз», «румяна» и «губная помада». Вы можете менять форму бровей и прически, однако все члены семьи не могут иметь не естественный цвет волос (красный, розовый и т.д.) Члены семьи не могут делать татуировки и пирсинг. Разрешается пользоваться скачанной генетикой, не имеющей каких-либо признаков макияжа
Члены семьи (включая беременных симок) не могут пользоваться услугами салона красоты и визажиста, ведь вся эта химия так плохо сказывается на здоровье!

“Благородная кровь”
Баллов:1
Что может быть хуже публичного позора? Такого основатель рода уж точно не перенесет! А посему, он очень обеспокоен честью своей семьи. Итак, члены такой семьи не могут
— описаться
— свалиться на пол от недосыпа
— допустить появление неприятного запаха из-под мышек
(не распространяется на младенцев и гостей)
— допустить распутства (рождение ребенка вне брака), связи на стороне,
Запрещаются браки с симами ранее состоявшими в браке.
Все эти правила распространяются только на членов семьи, проживающих в династийном доме.
Основатель и наследники должны приобрести следующие награды, приобретаемые за очки выполненных желаний, до того, как достигнут пожилого возраста:
-Укротитель мочевого пузыря
-Укротитель голода
-Аккуратист
Если хотя бы один член семьи провалил хотя бы один из перечисленных пунктов, это ограничение не принесет вам заветного балла и будет считаться невыполненным.

«Дефицит вакансий»
Баллов: 1
Неизвестно по какой причине, но в городке, в котором живет династийная семья, наблюдается экономический спад и на рынке труда невозможно найти приличную вакансию.
Устроиться на работу можно только по понедельникам (распространяется на всех живущих в доме Симов). Сим должен принять первую предложенною вакансию, которую он сможет найти в газете или с помощью компьютера. Один и тот же компьютер/газета не может быть использован,/а для поиска работы другим Симом, если какой-нибудь член семьи уже нашел с их помощью работу. Вы не можете устроиться на работу, отправившись на специальный участок (научный институт, ресторан и т.д.)
Члены семьи не имеют права приобрести награды «Прогульщик» и «Профессиональный лентяй», получаемые за баллы выполненных желаний.

“Потакатель”
Баллов: 1
Ваш основатель – придирчиво требовательная натура, впрочем, понятно, в кого пошли наследники рода: избалованные и привыкшие к тому, что им все можно. Им совсем не просто угодить.
За день вы должны осуществлять как минимум одно желание основателя или наследника.
Вы не имеете права прерывать следующие действия основателя и наследников (при условии, если они сами этого «захотели»):
— любая деятельность, связанная с компьютером ( чат, игра в шахматы, игры и т.д.)
— просмотр телевизора
— видеогры
Основатель и наследники должны посещать театр/ресторан/ стадион/ салон красоты не реже трех раз в неделю. Кроме того, вы обязаны «пообещать» выполнить желания основателя или наследника, которые связаны с посещением общественных мест: сходить театр, на игру, отправиться в галерею, выбраться в город и т.д. Если сим хочет получить массаж, вы не имеете права просить другого персонажа его сделать, а должны отправиться в салон красоты. Выполнение таких желаний идет в общий счет.
Основатель и наследники должны иметь следующие награды, приобретаемые за баллы выполненных желаний:
За счет заведения
Бесплатные развлечения

«Патриархат/Матриархат»
Баллов:1
Ваш основатель свято верит в то, что только наследник мужского/женского пола способен принести честь и славу вашему роду.
Наследник должен быть одного пола с основателем. Симы противоположного пола по-прежнему считаются членами семьи, но стать наследниками они не могут. Если основатель – мужчина, род могут продолжить наследники только мужского пола и, соответственно, наоборот, если основателем является женщина, род смогут продолжить лишь наследники женского пола.
Если у основателя или наследника появляется ребенок противоположного пола, он должен завести столько детей, сколько понадобится для рождения наследника нужного пола.

«Экстремал»
Баллов:1
Ваш основатель приобрел огромный участок земли. Он-то, конечно, окупится, но как скоро это произойдет? Ведь в начале придется ой как не сладко.
Основатель должен заселиться на участок Шоссе Цветущие холмы, 345 (в Сансет Велли), Площадь Саммер Хилл, 15 ( в Риверсайде)
Вы можете выбрать лот, стоящий не менее 14, 700 § в Твинбруке (подходящего пустого лота в городке нет, в режиме редактирования города придется перемещать любой жилой дом, соответствующий требованиям).
Основатель не может жениться/выйти замуж в первую игровую неделю.

«Атлетизм»
Баллов:2
Основатель просто помешан на здоровом образе жизни, и он очень настойчив в своей любви к спорту и всему, что с ним связано.
Основатель и наследники не могут быть полными! Основатель создается с чертой характера «прирожденный спортсмен», которая в последствии должна стать семейной.
Ни один из членов семьи не должен располнеть. Основатель и наследники должны достигнуть как минимум 7 уровня в навыке «Спорт», остальные члены семьи должны заниматься спортом не реже 3 раз в неделю. В вашем доме должна быть специальная комната, отведенная под спортзал.

«Ипохондрик»
Баллов:2
Основатель уделяет чрезмерное внимание своему здоровью, а страх заболеть неизлечимой болезнью так огромен, что порой доходит до паранойи. Все эти жуткие микробы, живущие под ободком унитаза, не раз являлись объектом кошмарных снов основателя. Самое страшное, что эта боязнь схватиться за что-нибудь грязное или, не дай бог, почувствовать ужасный запах пота, исходящий от твоих собственных подмышек, постигла всю семью! Итак, основатель создается с чертой характера «чистюля», которая должна стать семейной.
В доме не должно быть членов семьи, обладающих чертой характера «Неряха», если у вас стоит ограничение «По воле случая», вы получаете штрафные полбалла за случайно выпавшую черту «Неряха».
Основатель и наследник должно чистить зубы утром и перед сном, а также каждый раз после еды.
Перед тем как сесть за стол (имеется в виду прием пищи), основатель и наследники должны мыть руки! Отправляясь в путешествие, сим-основатель или наследники должны принимать портативный душ пред тем, как что-нибудь съесть.
Основатель и наследники не могут садиться на унитаз, пользоваться раковиной, ванной, плитой, тумбами или душем, если они грязные!
Вы должны убирать грязный горшок сразу же после того, как маленький сим в него сходил! Вы не должны допускать неприятных запахов в доме (исключение составляют младенцы, справившие нужду в пленки).
Члены семьи должны следить за тем, чтобы малыши не писались и не издавали неприятный запах, своевременно усаживая их на горшок.
Основатель и наследники должны приобрести награды «Аккуратист» и «Быстрая уборка» до того как станут пожилыми.
Члены семьи не могут копаться в мусорных баках!
Никто из членов семьи не может оставлять грязную посуду на столе сразу после еды: следите за тем, чтобы кто-нибудь тут же вымыл ее!
Никто из членов семьи не может допустить неприятного запах из-под мышек!
При наличии аддона «Карьера»:
В каждом санузле (если их несколько) должна быть стиральная машина! Количество сушилок/бельевых веревок должно соответствовать количеству стиральных машин.
В каждой комнате, а именно в местах «особо опасных», (рядом с ванной, кроватью, аудиосистемой, телевизором) должна стоять корзина для белья, чтобы симы не бросали грязное белье на пол!
Если ваши симы увлекаются изобретательством, хлам для своих изобретений должен покупаться или добываться путем взрыва предметов, находить его на свалке запрещено!

“Паранойя”
Баллов:1
Ваш основатель – очень мнительный сим. Ему все время кажется, что вокруг одни жулики и воры, а милые соседи могут оказаться тайными шпонами или, того, хуже инопланетянами… Кажется, что с годами он стал немного спокойней, но мнительность продолжает передаваться из поколения в поколение.
Описание:
Сигнализация против воров должна быть установлена в каждой комнате.
Прежде чем отправится спать, основатель должен убедиться, что в доме нет гостей. Как только наследник достигает подросткового возраста, это условие должно выполняться им; это условие остается в силе на протяжении жизни всех поколений.
Члены династийного дома не могут брать детей из приюта.
Если ваш дом посетил социальный работник, ограничение считается невыполненным.
Только избранник/избранница, то есть сим, нужный для продолжения рода, может переехать в дом семьи, исключений нет.

“Дом с привидениями”
Баллов:2
Основатель убежден, что родственники, покинувшие этот бренный мир (да будет земля им пухом) должны иметь возможность навещать своих близких и сидеть в любимом кресле, если им того захочется, иначе можно навлечь беду на тех, кто еще жив!
Описание:
Урны и могилы погибших членов семьи должны остаться на участке!
Урны и могилы погибших членов семьи не должны помещаться в багаж!
Урны и могилы должны располагаться так, чтобы обеспечить духам усопших свободный доступ на всю территорию участка семьи.

«Сам себе босс»
Баллов:3
Ваш основатель отказывается работать на «чужого дядю», считая, что каждый член семьи должен быть сам себе начальником.
Ни один из членов семьи не может устроиться на работу с помощью газеты, компьютера или обратившись непосредственно в место работы.
Симы могут зарабатывать деньги только следующими способами:
— продажей интеллектуальной собственности (картины, романы, изобретения)
— игрой на гитаре
— продажей объектов из категории «коллекционирование» ( продажей всех объектов, попадающих в багаж Сима, будь то древние монеты, жуки, драгоценные металлы и т.д.)
— садоводством (продажа плодов, сбор урожая с денежного дерева)
— рыбалкой
— частным предпринимательством (регистрация в ратуше)
— выполнением целей

«Газопровод»
Баллов:1
Как жаль, что где-то глубоко под землей, на которой стоит ваш дом (а, может, и не очень глубоко, ведь сим, продавший вам участок, и сам толком этого не знал) проходит газопровод! Тем не менее, вы не намерены покидать эту землю, ведь вы успели полюбить этот дом и все, что с ним связано. Как бы там ни было, нарушать земельный покров на этом участке очень опасно.
Описание:
Возведение и строительство следующих объектов на участке запрещено:
-фундамент
-подвал
-бассейн

«Международные страсти»
Баллов:1
Культуры в мире симс замечательно многообразны, а вашего основателя ни за что не обвинишь в ксенофобии, ведь он обожает путешествия, а главное, его так необъяснимо тянет к иностранцам.
Сим – основатель, а также наследники должны вступать в брак/встречаться/заводить любовные связи только с симами-жителями иностранных государств!
Сим – основатель, а также наследники должны иметь не менше 10 друзей (или любовников) среди иностранцев.
За свою жизнь сим-основатель, а также наследники обязуются посетить все существующие страны мира Симс (Китай/ Шанг Симла, Египет/ Аль-Симара, Франция/Шам-ле-Сим) в течение своей жизни.
Однако, вы можете заводить друзей среди местных жителей городка, в котором живете.

«Неспокойная обстановка»
Баллов:1
Обстановка в мире неспокойная, и это факт. Популярные среди туристов города уже не так безопасны, как были раньше. Нужно быть готовым ко всему, вдруг придется прибегнуть к самообороне?
Члены семьи, отправляющиеся в путешествие, должны иметь навык спорта, прокачанный как минимум до 7 уровня.
Это ограничение считается выполненным, если хотя бы один представитель каждого поколения отправляется в путешествие с нужным уровнем навыка до того как стать старым.

«Вольная птица»
Баллов:1
У вашего основателя совсем немного денег за душой, но, кажется, его нисколько это не волнует. Он ведет вольный образ жизни, а крышей над головой ему служит голубой свод небес. Его основное правило «Спасибо этому дому, пойдем к другому». Итак, основатель должен заселиться на самый большой лот в городке, а все оставшиеся деньги имеет право тратить только на портативные (те, что можно положить в личный багаж, а не багаж семьи).
Основатель не может обзавестись любой собственностью, включая дом, пока на его счету не накопится 15 тысяч симолеонов, а также устроиться на любую работу до того, как накопит соответствующую сумму. До того как накопите нужную сумму,вы можете зарабатывать деньги интеллектуальной собственностью, выполнением целей, публичными выступлениями, садоводством, продажей объектов их категории «коллекционирование»

Источник

Лучший город симс 3 для династии

лучший город симс 3 для династии. Смотреть фото лучший город симс 3 для династии. Смотреть картинку лучший город симс 3 для династии. Картинка про лучший город симс 3 для династии. Фото лучший город симс 3 для династии лучший город симс 3 для династии. Смотреть фото лучший город симс 3 для династии. Смотреть картинку лучший город симс 3 для династии. Картинка про лучший город симс 3 для династии. Фото лучший город симс 3 для династии лучший город симс 3 для династии. Смотреть фото лучший город симс 3 для династии. Смотреть картинку лучший город симс 3 для династии. Картинка про лучший город симс 3 для династии. Фото лучший город симс 3 для династии

Правила:
Никаких чит-кодов, хаков и модов для повышения потребностей или денег.
Вы можете использовать созданные объекты, пока их цена и эффект (мудлеты) соответствуют подобным официальным объектам (то есть скачанная кровать стоимостью в 100 симолеонов должна по характеристикам соответствовать кровати той же стоимости из игрового контента). Объекты, купленные в Sim Store считаются официальными. Старение и развитие сюжета должны быть включены. Продолжительность жизни на среднем уровне (90 дней)
Амброзия запрещена. Ваш сим может научиться ее готовить, но не может употребить. Вы не можете воскресить призрака ни с помощью амброзии, ни с помощью научной лаборатории. Антицензор разрешён.

Поколение: Основатель является первым поколением. Дети основателя-второе поколение. Внуки основателя- третье поколение и так далее, до десятого поколения.
Основатель: Сим, созданный в CASе является основателем.
Наследник: Сим, принадлежащий семье, который выбран в качестве продолжателя династии. Как только он становится стар, выбираете следующего наследника.
Запасной наследник: Родные братья\сестры наследника могут стать наследниками, если с главным претендентом что-то случится.

Семейная черта
При создании основателя в CAS, выберите одну из пяти черт характера,и сделайте ее ‘семейной чертой’ для вашей династии. После этого, каждый сим, рожденный в семье, становясь наследником, должен иметь эту черту.

Смерть:
Симы, умершие на лоте, могут быть перемещены на кладбище, или остаться как призраки. Если сим умер, и вы не успели нарисовать его портрет, портрет с призрака не считается. Если наследник внезапно умирает, не оставив наследника или запасного наследника, династия прекращается. Играбельные призраки не могут приносить баллы семье. Призрачные младенцы не считаются частью семьи.
Новое поколение:
Для того, чтобы появилось новое поколение, оно должно родится. Роды могут происходить как дома, так и в больнице.
Если наследник мужчина, он должен сначала поселить в дом помощницу, будущую мать наследников. Если наследник женщина, она может забеременеть, не вселяя в дом помощника.

Любой сим может присоединиться к семье через заключение брака или переезд, кроме случая, когда:
-Сим создан игроком
-Сим загружен через обменник (exchange)
-Сим, который идентифицирован игрой как богатый
Таким образом, только сим, созданный игрой может присоединиться к семье.

Участок династии: Лот, на котором поселился основатель. Все наследники должны проживать на этом лоте.

Награды стремления: Вы получаете 1 балл, за каждые 100.000 очков стремления. Вы можете тратить баллы в течении жизни сима, в конце подсчитаете общее кол-во баллов, полученных за всю жизнь.

Ваша династия заканчивается, когда родится 5-е поколение, которое может проследить свое родовое дерево до основателя. Но вы можете продолжать династию даже после выполнения обязательной программы.

“Семейная черта”
Баллов: 1

При создании основателя в CAS, выберите одну из пяти черт характера, и сделайте ее ‘семейной чертой’ для вашей династии. После этого, каждый сим, рожденный в семье, становясь наследником, должен иметь эту черту.

“Садоводческое искусство”
Баллов: 2

«Увлеченный рыболов»
Баллов:1

Основатель обожает рыбалку и считает, что это лучшее времяпрепровождение. Рыбачить можно в одиночестве, с семьей, с друзьями. Он заражает всю свою семью этим увлечением.

— Основатель должен иметь черту характера «Рыболов»
— Основатель и все Наследники должны развить навык «Рыбная ловля» до того, как станут пожилыми
— Основатель должен выкопать пруд в Родовом гнезде и запустить туда рыбу. Каждый Наследник должен добавлять в этот пруд новый вид рыбы.

“Бесстрашный”
Баллов: 1

— Вы должны принимать все предлагаемые вашему Симу задания и не имеете права отменять их, даже если знаете, что не сможете выполнить. (Сим может отвергнуть задание о смене работы, если он работает в карьере своей мечты)
— При поломке электропредмета его должен починить сим из семьи.
— Нельзя приобретать сигнализацию в дом.
Примечания: не подпускайте к поломавшимся электропредметам наследника. Чтоб починить неопасный предмет (душ, засорившийся унитаз) можете вызвать мастера.

Ваш Основатель уверен в своих силах и вселяет эту уверенность (или не менее сильное недоверие к наемным работникам) во всех домочадцев

— Основатель должен иметь черту характера «Мастер на все руки»
— Основатель и все Наследники должны развить навык «Механика» до того, как станут пожилыми
— симы не имеют права пользоваться телефонным разделом «Заказать услуги»
— единственное исключение – Агентство по усыновлению
— вам разрешено вселять в Родовое гнездо симов из службы доставки или сервиса. Если вы сумеете с ними познакомиться

«Аналитический склад ума»
Баллов:1

— Основатель должен иметь одну из двух черт характера: «Гений» или «Компьютерный гений»
— Основатель и каждый из Наследников должны заработать как минимум один разряд по шахматам до своей смерти.
— Основатель и все Наследники должны развить навык «Логика» до того, как станут пожилыми.

“Переполненный рынок вакансий”
Баллов: 1

— Сим может устраиваться на работу по понедельникам. Берется первая попавшаяся работа в газете или компьютере.(Относится ко всем симам в семье)
— Сим не может устроиться на работу кроме как посредством газеты или компьютера (т. е. не может непосредственно пойти в интересующее его здание и устраиваться там на работу)
— Симы не могут работать неполный рабочий день.
— Сим не может стать партнером любого из предприятий и так же выкупать бизнес.

“Большая жизнь”
Баллов: 1

“Патриархат/Матриархат”
Баллов: 1

— Наследники должны быть того же пола, что и основатель. Т.е. если основатель мужчина-все наследники, продолжающие род, должны быть мужского пола. Соответственно с женским.

«Музыка нас связала»
Баллов:2

Ваш Основатель заядлый меломан. Всех домочадцев он приучает к тому же.

— Основатель должен иметь черту характера «Виртуоз»
— Основатель должен приобрести гитару до своего первого дня рождения. В последствии эту гитару нельзя продавать. После того, как Основатель умрет, гитара должна быть выставлена на всеобщее обозрение где-нибудь в Родовом гнезде, и стоять там до окончания игры.
— Основатель и все Наследники должны развить навык «Игра на гитаре» до того, как станут пожилыми

«Живопись прекрасна»
Балов:2

Основатель преклоняется перед работами великих художников и заражает этим увлечением всю семью

— Основатель должен иметь черту характера «Художник»
— Основатель и каждый из Наследников должны нарисовать шедевр любого размера до того, как умрут от старости. Эти картины должны быть вывешены на всеобщее обозрение где-нибудь в Родовом гнезде до конца игры
— Основатель и все наследники должны развить навык «Рисование» до того, как станут пожилыми

“Стремление к трудному”
Баллов: 1

— Вы должны выполнить хоть одно желание основателя или младшего наследника каждый симский день.
— Но при этом вы не можете брать выгоды приобретенные на очки от выполненных желаний..

— Основатель создается взрослым, и поселяется в новом городе (новая игра) на участке:

* «Шоссе Цветущие холмы, 345» (Риверсайд)
* «Площадь Саммер Хилл, 15» (Сансэт Вэлли)
* выбираем в библиотеке участок 64х64, устанавливаем в любом месте Твинбрука.

— Если после покупки у вас осталось больше, чем 1300-1350$, засаживаем участок растениями до нужного остатка.
— Вы не можете вступить в брак или пригласить въехать в дом сима в первую неделю.

“Строгие семейные ценности”
Баллов: 1

— Основатель должен быть создан с чертой характера «Хранитель (-ница) очага»
— Каждый раз, когда симы делают вуу-ху, вы должны выбрать опцию «завести ребенка».
Исключение: если сим уже беременный или стар и не может забеременеть.
— Неженатые симы не могут делать вуу-ху.
— Женатые симы могут вухаться только со своей законной половиной.

“Физическая пригодность”
Баллов: 1

“Свободные призраки”
Баллов: 1

— Могилы и урны не могут быть удалены или перемещены на городское кладбище
— Могилы и урны не могут быть перемещены в багаж.
— Могилы и урны должны располагаться так, чтобы привидения могли свободно перемещаться по лоту.
— Основатель и наследники должны завести дружбу минимум с тремя призраками с городского кладбища.

“Любовь к мистике”
Баллов: 2

— Основатель (-ца) и наследники должны жениться/выходить замуж только за призраков
— Основатель должен подружиться минимум с тремя призраками, последующие поколения так же должны найти себе друзей из потустороннего мира.
— Не наследники могут выходить за муж\жениться на обычных симах.
— Основатель и наследники должны посещать катакомбы минимум один раз в неделю.

“Чистый Предприниматель”
Баллов: 2

— Ни один сим в семье не может устроиться на работу через газету или компьютер, или посредством прямого похода в интересующее здание.
— Сим может стать партнером любого из предприятий (или нескольких) и впоследствии выкупать этот бизнес.
Еще деньги можно зарабатывать следующими способами:
— Доход от бизнеса
— Продажа объектов (камни, насекомые, рыбы, продукты)
— Наследство
— Продукты творчества (книги, картины и т. д.)

— Основатель создается с чертой характера «Книжный червь»
— По крайне мере один документальный роман должен быть написан каждым поколением династии, кроме 5-го. Неважно, какого качества роман. Вы должны написать историю своей семьи.

“Газовая Линия”
Баллов: 1

Под вашим домом проложена газовая линия!
— Вы не можете строить фундамент для дома.
— Вы не можете строить бассейн.
— Вы не можете строить подвал.

“Душа компании”
Баллов: 2
— Основатель должен быть создан с чертой характера «Душа компании».

— Основатель и/или наследник должен выезжать в город каждый день (работа не считается).
— Основатель/наследник должен иметь полностью прокачанный навык обаяния до того, как станет старым.
— Основатель/наследник должен иметь 10 друзей до того, как станет старым.
— Основатель/наследник должен будет устроить не менее 3 грандиозных вечеринок (повод не имеет значения).
— Основатель/наследник должны приглашать друзей в гости не реже, чем через каждые 3 дня.

— Вы можете давать только 3 команды в день каждому симу.
— Если команда не выполнена из-за временно заблокированного пути или глюка, вы можете дать её ещё раз. (только ту же самую)
— Команды, которые не выполнены из-за плохого настроения, потеряны.
— Вы можете отменить текущее действие сима, когда даёте команду.
— Вы также можете отменять свои команды (например если вы приказали симу делать физические упражнения и в определенный момент хотите, чтобы он перестал этим заниматься). Во всех других случаях вы не можете отменять произвольные действия симов.
— Вы можете дать четвертую команду когда сим находится в городе, за пределами дома, но использовать её только для того, чтобы вернуться домой.
— Команда «позвать к столу» идёт в счёт команд, которые отдаются тому симу, который зовёт людей к столу.
— Команда «попросить присоединиться» идёт в счёт того сима, который зовёт другого сима присоединиться.
— Неиспользованные команды не переносятся на другой день.
— Возможность отдавать команды на текущий день вы получаете в полночь.
— Когда сим исследует гробницу, можете давать ему неограниченное кол-во команд, но только при условии, что эти команды связаны с прохождением ловушки, продвижению дальше по гробнице, открытием тайных ходов и т. п.

“Домохозяйка”
Баллов: 1

— Основатель создается с чертой характера «Карьерист (-ка)»
— Основатель обязан достичь вершины карьеры (в любой сфере).
— Эта сфера становится «семейной профессией/карьерой»
— Если основатель достиг вершины карьеры в нескольких профессиях до передачи дневника наследнику, то выбирается одна из них.
— Наследник, по достижении взрослого возраста, имеет право, устроится на работу только в ту сферу, в которой достиг вершины карьеры основатель.
— После достижения вершины карьеры, наследник имеет право устроиться на любую другую работу, однако семейной остается та карьера, в которой достиг вершины основатель.
— Не наследники и супруги имеют право работать в любой сфере.

“Черный рынок”
Баллов: 1

Используемый рынок товаров проверяется местной полицией. В результате почти невозможно получить наличные деньги за украденные товары.
Вещи, полученные «незаконно», не могут быть проданы за наличные деньги. Они могут быть размещены на семейном участке и использоваться семьей или сохранены в инвентаре.
«Незаконно полученные» вещи это:
— Любые вещи, украденные Клептоманом
— Любые вещи, извлеченные из мусорного ведра соседей.
— Любые вещи, полученные во время работы сима в преступной карьере.

— дизайн Родового гнезда должен быть выполнен в тонах любимого цвета Основателя
— Наследниками могут стать только симы, у которых любимый цвет совпадает с Основателем. Все остальные по-прежнему считаются Кровными родственниками, но никогда, ни при каких обстоятельствах не смогут стать Наследниками.
— в процессе игры для изменения любимого цвета наследника можно воспользоваться наградой «смена вкуса».

«Случайные черты характера»
Баллов: 1

Личности ваших симов сопротивляются манипуляциям бога симов, то есть вас.
— Когда сим переходит в новую возрастную стадию, вы должны один раз нажать на кнопку случайного выбора черт характера для этого сима и оставить эти черты такими, какие выпадут.
— Единственное исключение из этого правила следует тогда, когда вы используете ограничение «Семейная черта». Если вы используете это ограничение, то вы обязаны дать симу фамильную черту характера, когда он будет становиться ребенком или старше. Это предотвратит вас от переназначения черты, назначенной случайным образом, когда ребенок рождается и вам разрешают выбрать обе начальных черты характера.

«Любитель путешествий»
Баллов: 1

— Основатель должен за свою жизнь посетить все страны мира. (Аль-Симара, Шам-ле-Сим и Шанг Симла)
— Основатель и наследники могут выходить замуж\жениться только на иностранцах.
Не наследники могут связывать себя узами брака и с городскими жителями.
— Основатель и наследники должны завести среди иностранцев 10 друзей или любовников.
Не наследникам это выполнять не обязательно.

«Профессиональный фотограф»
Баллов: 1

Здоровое питание
Баллов: 2 (т.к. выполняется огр-ние семейная черта)

Великий изобретатель
Баллов: 1

— Сим должен до максимума прокачать навык изобретательства до старости, также как и наследники;
— Сим должен изобрести все предметы;
— Сим должен хоть по одному разу залезть в дырку, просверленную буровой установкой (которая светится), и в машину времени;
— У сима должна быть комнатка, где находятся все сделанные им изобретения, можно в одном экземпляре.
— Хоть один сим из семьи (можно не наследник и основатель) должен работать в карьере Изобретатель.
Примечание: Если при выбранном ограничении «Параноик», в котором в семью может быть принят только сим, поспособствовавший размножению, из машины вылезет ребенок, оно не считается проваленным, так как не от нас зависит, чем в машине сим занимается.

Опытный архитектор/дизайнер
Баллов: 1

— Сим (основатель) должен работать в данной карьере;
— Сим должен хотя бы раз в неделю менять расположение мебели или её расцветку;
— Чертежная доска дома должна быть обязательно.

«Неимоверный чистюля»
Баллов: 2

«Мы за экологию»
Баллов: 2

«Боязнь высот»
Баллов: 1

Каменные джугли
Баллов: 2

— Основатель заселяется в квартиру;
— Запрещено делать ремонт до появления 2-ого поколения;
— Переезд возможен только после появления последующего поколения;
— Если по причине неуплаты счетов приходит пристав, ограничение считается проваленным, и далее следует переезд на лот;
— Отселять ненужных родственников можно куда угодно;

«Капризный рынок недвижимости»
Баллов: 1

— Основатель заселяется в квартиру или на участок (по выбору игрока);
— Каждое последующее поколение должно расти в доме другого типа, то есть из квартиры на участок и наоборот (семья должна переехать до становления первого ребенка в поколении школьником);
-Переезжать из квартиры в квартиру или с участка на участок нельзя;

— Получаете +0.5 балла за основателя (получаете автоматически)
— Получаете +0.5 балла за каждое поколение, кроме последнего(5-го)
— Получаете +1 балл за рождение 5-го поколения.
— Получаете +1 балл за портрет основателя или наследника.
— Получаете +1 балл за присоединенного к семье симбота. Не важно изобрели ли его или же получили за баллы счастья. (Считается один раз.)

Награды за стремления:

— Вы получаете +1 балл, за каждые 100.000 очков стремления. Вы можете тратить баллы в течении жизни сима, в конце подсчитаете общее кол-во баллов, полученных за всю жизнь.

Жизненные желания: (мечта жизни сима)

— Вы получаете +1 балл за каждое исполненное уникальное желание всей жизни членами семьи. Всего таких желаний в игре 32. Общее число баллов:32

За рождение детей от разных призраков также даётся по 1 баллу (один раз для одного цвета)

— Вы получаете +0.5 балла за каждое партнёрское предприятие основателя или наследника.
— Вы получаете +1 балл за каждый выкупленный в последствие бизнес.

+1 балл за беременность от призрака. Без разницы, сколько потом родится детей (считается 1 раз)
+1 балл за коллекцию жуков
+1 балл за коллекцию бабочек
+1 балл за коллекцию камней + метеорит(ы)
+1 балл за коллекцию металлов
+2 балла за полную коллекцию рыб
+1 балл за пять выращенных уникальных растений (это могут быть денежные деревья, сырные, цветы смерти, плоды жизни и т. д.)
+0,5 балла за каждый освоенный до 10 уровня навык (Считается 1 раз за династию, при освоении навыка выдается специальный сертификат.)
+1 балл за нахождение мумии и победу над ней (считается 1 раз)
+1 балл за присоединенную к семье мумию (считается один раз)
+1 балл за сима, ставшего мумией. (считается один раз)
+1 балл за Мастера боевых искусств (считается 1 раз)
+1 балл за коллекцию нектаров. (считается 1 раз)
+1 балл за изобретенную машину времени. Машина должна быть именно изобретена, а не куплена. (считается один раз)
За каждую собранную коллекцию реликвий вы получаете +1 балл.

«Заканчивайте то, что начали»

— Если вы не нарушили ни одно ограничение, взятое в начале, можете получить этот балл. Чтобы выполнить эту категорию, необходимо хотя бы одно ограничение.

Чудо-ребенок должен быть наследником.
— Иметь хорошее настроение при переходе из малыша в ребенка и изучить три умения малыша (ходить, разговаривать, обращаться с горшком).
— Иметь оценку А+ при переходе в подростка.
— «Научиться учиться» до того, как стать подростком.
— Иметь хорошее настроение при переходе из ребенка в подростка.
Если все условия выполнены, семья получает +1 балл. (категория может выполняться несколько раз)

— Наследник должен отмечать все дни рождения на каждом этапе взросления в хорошем настроении.
— Каждая вечеринка должна пройти отлично.
— Наследник должен умереть в хорошем настроении.
Если условия выполнены, вы получаете +2 балла.

— Вы получаете +1 балл за достижение вершины любой карьеры.
— Если в течение поколений ваши симы достигнут вершины всех карьер, вы получаете дополнительный балл.
— Вы получаете +1 дополнительный балл за достижение любой карьерной вершины из дополнения «Амбиции и Карьеры» (Один сим может заработать одновременно два балла, как за достижение вершины обычной карьеры, так и карьеры из дополнения.)
Скрытая черта:

— Вы получаете +0.5 балла за каждого присоединенного к семье сима или родившегося ребёнка со скрытой чертой характера. (Пироман; Иммунитет к пожару; Опрятный; Грабитель; Приветствующий; Пиццоед; Рокер; Может распознать преступника; Египтянин; Китаец; Француз; Мумия )

— За каждую успешно пройденную гробницу вы получаете +1 балл.

Фотографии:

«Родственники из другого времени»
— Вы получаете +1 балл за каждого сима, пришедшего из будущего или прошлого с помощью машины времени.

-1 балл за использование кода Кaching.
-1 балл за каждую самостоятельно исправленную черту характера.
-1 балл за приход социального работника
-1 балл если сим женится на «черной вдове» (Агнесс Толстопятко) (городок Сансент Вэлли)
-1 балл за выход без сохранения
-1 балл за сборщика налогов, пришедшего за конфискацией вещей, если симы вовремя не оплатили счета.
-1 балл за провал любого ограничения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *