лучший харлей для новичка

Можно ли покупать Harley-Davidson, как свой первый мотоцикл: отзывы владельцев и мнение эксперта

Считается, что первым мотоциклом должно быть что-то малокубатурное и легкое — какая-нибудь классика «чекушка», но никак не тяжелый «объемный» круизер. Мы решили показать, что первым мотоциклом может быть любой, если он — мечта! Для этого поговорили с экспертом и собрали истории реальных людей, которые начали свой путь в мотоциклисты не с чего-нибудь, а с Harley-Davidson.

лучший харлей для новичка. Смотреть фото лучший харлей для новичка. Смотреть картинку лучший харлей для новичка. Картинка про лучший харлей для новичка. Фото лучший харлей для новичка

записала Наталья Умнова

лучший харлей для новичка. Смотреть фото лучший харлей для новичка. Смотреть картинку лучший харлей для новичка. Картинка про лучший харлей для новичка. Фото лучший харлей для новичка

Денис Кузьмичев, Санкт-Петербург

Нет, я не из тех, кто в детстве с пацанами возился в гаражах, ковыряя двухколесную мечту, но где-то после 30 я начал замечать, что с завистью провожаю взглядом людей на мотоциклах. С тех пор каждую весну я хотел байк, но осенью снова забывал о нем.

…Шла моя 37‑я весна без мотоцикла, и я думал, все будет как обычно. Хотя каким-то чудом добрался до мото-школы и взял два урока. Поехать получилось, но «не зацепило» — что и требовалось доказать, решил я: не мое.

Тем же летом я случайно заехал в один черно-оранжевый домик. Открыв двери, я немного «поплыл»: ослепляющий блеск металла и запах кожи сразу начали делать свое дело. Атмосфера «культа» пронизывала. Что-то необъяснимое проникало и заполняло меня. Тот самый «дух свободы»? Не знаю. Я просто влюбился! Как вы уже догадались, я попал в центр Harley-Davidson.

лучший харлей для новичка. Смотреть фото лучший харлей для новичка. Смотреть картинку лучший харлей для новичка. Картинка про лучший харлей для новичка. Фото лучший харлей для новичка

Подошедшему ко мне сотруднику честно признался, что ничего в мотоциклах не понимаю, прав у меня нет и я просто мимо проходил. Тем временем моя «пятая точка» уже плотно сидела на отполированном Harley-Davidson Sport Glide. На тот момент это была новая модель. И я нигде ее раньше не видел. Больше всего меня зацепило, что за несколько секунд, если снять передний обтекатель фары и стильные пластиковые кофры, мотоцикл меняется. Джентльмен, сбросив смокинг, превращается в хулигана. Еще мгновение, пуск, и я ощутил его дыхание, ту легендарную вибрацию, о которой много читал и теперь впервые почувствовал. 107‑й из Милуоки звучал! Менеджер виртуозно повествовал о компании, о мотоцикле и философии легендарного бренда. Возникло ощущение, что мы знакомы с детства. Все мои страхи и убеждения, что первый мотоцикл должен быть попроще, помедленнее, подешевле, были разбиты в пух и прах. Из динамиков в салоне зазвучала Beladonna группы UFO. «Out of reach, out of touch…» Я закрыл глаза и представил, как мчу по дороге на Sport Glide, ветер обдувает меня, звучит 107‑й.

— Покажи его в движении, — попросил я.

— Давай сам! Тебе точно надо попробовать. — И это несмотря на мое волнение и мои два мотоурока. — У тебя получится!

Домой я вернулся другим человеком. И уже через неделю вместе с женой под традиционный выстрел из пушки мы забрали мой новенький Sport Glide.

лучший харлей для новичка. Смотреть фото лучший харлей для новичка. Смотреть картинку лучший харлей для новичка. Картинка про лучший харлей для новичка. Фото лучший харлей для новичка

Иван Бобович, Москва

Однажды утром я проснулся со жгучим желанием купить мотоцикл. Хотя раньше я никогда ими не интересовался и, конечно, у меня не было категории А.

Я полез в интернет, чтобы узнать больше. Смотрел обзоры, читал о всех популярных производителях и скоро обнаружил, что через дорогу от моего дома находится салон Harley-Davidson, который я раньше не замечал. Но теперь-то я знал об этой марке — и именно их новинка Harley-Davidson Roadster пришлась мне по вкусу.

Roadster должен был появиться в РФ осенью 2016 года, но тем летом во время поездки в США я побывал в салоне Harley-Davidson в Далласе и увидел новинку раньше. Я достаточно высокий парень, крупного телосложения, поэтому Roadster оказался мне мал, зато подошел Street Glide…

лучший харлей для новичка. Смотреть фото лучший харлей для новичка. Смотреть картинку лучший харлей для новичка. Картинка про лучший харлей для новичка. Фото лучший харлей для новичка

Вскоре я закончил мотошколу, получил категорию А, приобрел Harley-Davidson Street Glide CVO в цвете Gunship Gray из лимитированной серии — и уже два года наслаждаюсь своей исполненной мечтой, и каждую поездку благодарю Бога за то, что все получилось даже лучше, чем я себе представлял!

лучший харлей для новичка. Смотреть фото лучший харлей для новичка. Смотреть картинку лучший харлей для новичка. Картинка про лучший харлей для новичка. Фото лучший харлей для новичка

Григорий Ширванянц, Москва

О мотоцикле мечтал лет с семнадцати, но ничего конкретного на уме не было, пока не вышел Harley-Davidson V-Rod. После того как увидел его фотографии в журнале — ни на какой другой мотоцикл и смотреть не хотел.

Но прошло больше десяти лет, прежде чем я отправился покупать свой первый мотоцикл — естественно, V-Rod — и в салоне наткнулся на VRSCX Screamin’ Eagle Anniversary Edition с эксклюзивной росписью, заводским тюнингом мотора и табличкой на переднем цилиндре, говорящей, что этот мотоцикл является тридцать седьмым экземпляром из серии в 1400 штук на весь мир.

Сразу после мотошкольной Yamaha YBR125 я сел на мотоцикл с двигателем ровно в десять раз большим по объему — и поехал. С безмерным почтением и уважением.

Все в нем люблю: низкий хищный силуэт, ураганный разгон, задний «валенок» шириной 260 мм, лучший в мире звук из штатного глушителя. И самое главное — уже который год вместе, а я до сих пор каждый раз на него восхищенно оглядываюсь, уходя с парковки!

лучший харлей для новичка. Смотреть фото лучший харлей для новичка. Смотреть картинку лучший харлей для новичка. Картинка про лучший харлей для новичка. Фото лучший харлей для новичка

Иван Панфилов, основатель и инструктор «Мотошколы № 1» в Санкт-Петербурге

При выборе первого мотоцикла нужно учитывать объективные факторы: рост, вес, уверенность в себе. Но необязательно покупать модель «для новичков», если хочется ездить, например, на Harley-Davidson.

Опасность не в мотоцикле, его массе или мощности, а в недостаточности навыков управления. Если вы купили мощный и тяжелый мотоцикл, но полагаетесь только на навыки, полученные во время стандартного обучения на категорию А, или на опыт езды в молодости на «ИЖе», то страха и ошибок будет сложно избежать. Но если на этапе обучения или повышения квалификации вы отработали типичные городские задачи и освоили особенности выбранного мотоцикла, то вероятность совершения грубых ошибок значительно снижается.

лучший харлей для новичка. Смотреть фото лучший харлей для новичка. Смотреть картинку лучший харлей для новичка. Картинка про лучший харлей для новичка. Фото лучший харлей для новичка

Тимур Гимадиев, Казань

Мой первый новенький Harley-Davidson был Fat Boy. Да, несмотря на то, что мне 15 лет — ведь это конструктор Lego.

Я выиграл эту легенду в конкурсе от Harley-Davidson Russia, построив миниатюрную трассу для этого мотоцикла.

Высыпав коробку со своим старым Lego на пол, я начал творить! Подумал, что одной трассы недостаточно, и сделал инсценировку о том, как Уильям Харли и братья Дэвидсон собирают и тестируют один из первых легендарных мотоциклов. Собрал композицию за одну ночь!

Отправил фото в группу, и когда узнал, что выиграл, был вне себя от счастья! Дождался посылки с призом — Lego-моделью Fat Boy — и часами сидел за столом, не спеша, шаг за шагом создавая мечту.

Строить Harley-Davidson и видеть, как постепенно из кубиков получается крутой байк, было очень интересно. Мотоцикл получился большим, массивным и очень детализированным: у него есть и крутящаяся ручка газа, и рычаги тормоза, сцепления, переключения передач, и подножка, и шестерни, и цепь, и даже движущиеся поршни!

Мой первый Harley-Davidson пока красуется на столе, но когда-нибудь он вырастет в настоящий!

Источник

Лучший харлей для новичка

Пишу этот пост для тех, кто не сильно в теме Харлеев, но хочет хотя бы «на пальцах» понимать, какие вообще модели бывают и что они из себя представляют. Поэтому — максимально сжато расскажу об этом в формате «минимум времени — максимум информации».
лучший харлей для новичка. Смотреть фото лучший харлей для новичка. Смотреть картинку лучший харлей для новичка. Картинка про лучший харлей для новичка. Фото лучший харлей для новичка

Начну сразу с наглядной картинки.
*Для пуристов — все дисклеймеры и пояснения в конце поста.

Итак, если говорить совсем просто (даже по картинке видно, что это значительное упрощение), то усредненная по периоду 1984-2017 годов «классическая» линейка Harley состоит всего из 4 типов моделей:

1) Sportster
2) Dyna
3) Softail
4) Touring

Внутри же каждого типа (семейства) существует большое количество конкретных моделей, которые обычно друг от друга отличаются «обвесом» — колесами, рулями, вилками, обтекателями (в случае Touring), но имеют практически одинаковую базу (рама, двигатель, общие технологические решения).

Sportster — самые маленькие, легкие и дешевые мотоциклы производителя, с относительно небольшим (для HD) объемом двигателя (883 и 1200 куб. см). Из-за этого некоторые считают их моделями для девушек и новичков, хотя по факту они таковыми не являются и более того, само название намекает на то, что это наиболее «спортивная» линейка в этом списке. Это не мешает иногда грубо делить все классические модели HD всего на два класса — Sportster и Big Twin (Dyna, Softail, Touring).

лучший харлей для новичка. Смотреть фото лучший харлей для новичка. Смотреть картинку лучший харлей для новичка. Картинка про лучший харлей для новичка. Фото лучший харлей для новичка

Dyna — «входной билет» в мир Биг Твинов. И, опять-таки, наиболее спортивный из них. В некотором роде можно даже воспринимать Дайну как увеличенный Спортстер. Если спросить у человека «со стороны», какой образ у него возникает в голове при слове «чоппер» (мы-то знаем, что это на самом деле «крузер») — он с высокой долей вероятности опишет именно Дайну. С 2018 года HD перестал производить эту линейку и влил ее в семейство Softail.

лучший харлей для новичка. Смотреть фото лучший харлей для новичка. Смотреть картинку лучший харлей для новичка. Картинка про лучший харлей для новичка. Фото лучший харлей для новичка

Softail — попытка HD сделать «олдскул» — а именно, мотоцикл, выглядящий так, будто у него нет задней подвески («сухарь») с прямой и гармоничной линией рама-маятник. При этом, задняя подвеска на самом деле есть, но в силу конструкции работает она несколько хуже классических двусторонних амортизаторов, которые используют Sportster, Dyna и Touring. Зато внешне мотоцикл очень выделяется — низкий профиль, чистые линии.

лучший харлей для новичка. Смотреть фото лучший харлей для новичка. Смотреть картинку лучший харлей для новичка. Картинка про лучший харлей для новичка. Фото лучший харлей для новичка

Touring — как и следует из названия, мотоциклы для путешествий. Наиболее тяжелые и комфортные из всего модельного ряда. Обычно характеризуются наличием ветрозащиты и кофров в стоке, а также двух тормозных дисков спереди.

лучший харлей для новичка. Смотреть фото лучший харлей для новичка. Смотреть картинку лучший харлей для новичка. Картинка про лучший харлей для новичка. Фото лучший харлей для новичка

Но список был бы неполным, если бы я не упомянул и другие (менее «классические») семейства:

1) CVO (Custom Vehicle Operations) — по сути, заводская мелкосерийка, основанная на моделях Big Twin. Самые топовые компоненты, краска толщиной в дюйм и двигатели большего объема
2) V-Rod — драгстеры с двигателями жидкостного охлаждения, спроектированными в сотрудничестве с Porsche
3) Street — мотоциклы «бюджетной» линейки с двигателем жидкостного охлаждения, модели которой, предназначенные для продажи не в США/Канаде, собираются в Индии
4) Trike — трайки (трехколесные мотоциклы)

*Как и обещал, для пуристов) Цель поста — краткое описание всего модельного ряда HD в том виде, в котором он чаще всего встречается (мотоциклы 1984-2017 годов). Где-то пришлось упростить, где-то слукавить, где-то допустить неточность для упрощения повествования. И наверняка почти в каждой линейке найдутся исключения из правил, но я на них махнул рукой. Ибо нет ничего хуже, чем пятничным вечером расписывать всю модельную линейку HD с рассказом о том, откуда берется такая аббревиатура в названии модели, как например FLHTCUL)

Источник

Harley-Davidson для начинающих.

лучший харлей для новичка. Смотреть фото лучший харлей для новичка. Смотреть картинку лучший харлей для новичка. Картинка про лучший харлей для новичка. Фото лучший харлей для новичкаСегодня производители различных марок мотоциклов, наконец, пришли к тому, что теперь нужно не только удержать своих покупателей в возрастной группе от 25 и выше, но и начинать работу по привлечению будущих мотоциклистов, которые только собираются поставить свои два колеса на дорогу.

Тенденция к этому впервые просматривается среди японских производителей Yamaha, Honda и Kawasaki. Начав выпускать свои шедевры в категории «четвертушек»: дорожников и спортбайков, они сегодня активно развивают утерянный ранее сегмент, планируя выпуск «трехсоток».

Исходя из статистических данных, начинающий райдер выбирая для себя какой-то бренд, впоследствии редко меняет его на другой. Из этих же соображений, конструкторы легендарного Harley-Davidson решили выпустить специальные модели своих мотоциклов, предназначенных именно начинающим мотоциклистам и поклонникам своего бренда. Размышляя об этом, Harley-Davidson вступили в борьбу за будущих райдеров, полагая, что новичок сев однажды на Star Bolt или же, например, Kawasaki W800, поднаторев, пересядет на роскошный круизер выбранного бренда в начале своего пути. И это вовсе не страхи, казалось бы и без того успешной многие годы компании. Это реально, ведь качество выпускаемых многими производителями мотоциклов высоко-конкурентное.

лучший харлей для новичка. Смотреть фото лучший харлей для новичка. Смотреть картинку лучший харлей для новичка. Картинка про лучший харлей для новичка. Фото лучший харлей для новичкаПродажа нового Harley-Davidson Street 750 в первую очередь ожидается в США, Португалии, Испании, Индии и Италии. В Россию официально мотоцикл попадет по прогнозам не ранее 2015 года.

Думая о существующей линейке мотоциклов в Harley-Davidson, компания поняла, что даже наиболее миниатюрный среди всех Harley-Davidson 883 Sportster не подойдет для начинающего райдера, так как явно тяжеловат. Harley-Davidson Street 750 – напротив, воплотил в себе все удобства и пожелания, чтобы стать отличным мотоциклов для новичка. Вес данного агрегата составил 218 кг.

лучший харлей для новичка. Смотреть фото лучший харлей для новичка. Смотреть картинку лучший харлей для новичка. Картинка про лучший харлей для новичка. Фото лучший харлей для новичка

Говоря о технических характеристиках новой модели, Harley-Davidson Street 750 обладает V-образным двигателем с жидкостным охлаждением системы «Revolution X» на 749 кубов.

На тест-драйве, усевшись на Street 750, тут же понимаешь, что он большим только кажется. Расположение на нем довольно компактное и он имеет высоту по седлу 700 м. Вследствие этого расположение подножек не вполне будет удобным для высоких водителей, потому что колени могут оказаться немного в комичном положении – выше бензобака. Также и рулевые ручки на Street 750 оказались неожиданно близко. Вероятно, конструкторы Harley-Davidson предположили, что молодые новички мотоциклисты по статусу и ростом не велики. Хотя, большая часть представительниц прекрасной половины, вряд ли обратит на вышеперечисленное внимание, так как Street 750 придется любой из них в пору. Но мужчинам не стоит после всего сказанного списывать новую модель Harley-Davidson в ранг девчачьих, так как в этом мотоцикле не менее 53 лошадей мощности, что вполне подойдет начинающему райдеру любого пола.

Источник

Купил три Harley-Davidson, два оставил. Рассказываю, какой больше понравился и почему

Мы уже рассказывали, почему первым мотоциклом не обязательно должен быть малокубатурный классик, а может быть даже тяжелый круизер Harley-Davidson, например. Сейчас продолжим тему и расскажем, что происходит после слов «и жили они долго и счастливо».

лучший харлей для новичка. Смотреть фото лучший харлей для новичка. Смотреть картинку лучший харлей для новичка. Картинка про лучший харлей для новичка. Фото лучший харлей для новичка

Задолго до покупки первого мотоцикла я понимал, байк какого производителя должен стоять у меня в гараже. Harley-Davidson — это не просто два колеса, двигатель, рама и руль. Это образ жизни, а главное — стоковый «Харли» — это чистый холст, на котором владелец может изобразить всё, что только придет в голову. Благо, выбор заводского тюнинга, как оригинального производства, так и от сторонних компаний, огромен, а в случае, если хочется чего-то необычного, в России достаточное количество мастеров, способных прийти на помощь.

лучший харлей для новичка. Смотреть фото лучший харлей для новичка. Смотреть картинку лучший харлей для новичка. Картинка про лучший харлей для новичка. Фото лучший харлей для новичка

Сегодня у меня два Harley: Dyna Fat Bob и Road Glide Special 2019 года. Это два абсолютно разных мотоцикла — как по философии, так и по характеру.

Почему именно они? До покупки Fat Bob я владел V-Rod с компрессором, и он дарил незабываемые эмоции… в те редкие моменты, когда не стоял в сервисе либо не остывал после перегрева. Виной всему был именно компрессор. Несмотря на то, что на момент покупки «дайны» уже начали появляться новые модели Softail, хотелось попробовать «настоящий» Harley с классической компоновкой, способный как следует «дернуть» со светофора и в то же время позволяющий доехать до ближайшего Подмосковья без сильного дискомфорта.

лучший харлей для новичка. Смотреть фото лучший харлей для новичка. Смотреть картинку лучший харлей для новичка. Картинка про лучший харлей для новичка. Фото лучший харлей для новичкаHarley-Davidson Dyna Fat Bob

После покупки я произвел тюнинг впускной и выхлопной систем, установил спортивные амортизаторы и валы двигателя, благодаря чему мотоцикл поехал действительно бодро. Мероприятие это не из дешевых, но и мотоцикл для меня не просто игрушка выходного дня — это полноценный транспорт на каждый день, позволяющий весной, летом и осенью экономить по нескольку часов в день.

После технического тюнинга я перешел к различного рода украшательствам — это такая болезнь владельца Harley, которой очень тяжело не заразиться. Сначала меняешь ручки, потом подножки, потом руль — и вот уже твой байк, полностью разобранный, стоит на покраске и готовится к выставке кастом-мотоциклов.

Но когда в моей жизни появился H.O.G. (Harley Owners Group — клуб владельцев мотоциклов H-D) — я состою в West Field Chapter Moscow Russia — и начались действительно длинные поездки в другие города, спина не сказала мне «спасибо» за жесткие спортивные амортизаторы Fat Bob’a, и при всей моей искренней любви к этому орущему и вибрирующему куску железа встал вопрос о покупке более комфортного мотоцикла.

лучший харлей для новичка. Смотреть фото лучший харлей для новичка. Смотреть картинку лучший харлей для новичка. Картинка про лучший харлей для новичка. Фото лучший харлей для новичкаHarley-Davidson Road Glide Special

Я выбрал Road Glide Special, потому что, в отличие от Street Glide и других «электричек», его «морда» висит на раме, а не на руле, соответственно, рулить таким мотоциклом легче. Двух действительно вместительных задних кофров мне хватает, чтобы сложить необходимые для поездки вещи, а если что-то не влезает, всегда можно закрепить сумку на заднем багажнике. Так как большую часть времени я езжу один, сейчас на байке установлено соло-седло, но сохраняется возможность быстро прикрутить подушку и комфортную спинку для супруги.

лучший харлей для новичка. Смотреть фото лучший харлей для новичка. Смотреть картинку лучший харлей для новичка. Картинка про лучший харлей для новичка. Фото лучший харлей для новичка

Туринговый Harley (да и не только туринговый) — это настоящая черная дыра, способная поглотить абсолютно любой бюджет. Выкатываешься на тест-райд, и сначала кажется, что в мотоцикле есть абсолютно всё, чего может пожелать райдер, а потом выясняется, что руль мог бы быть поудобнее, седло вроде ничего, но после каждой мойки впитывает влагу, и стекло неплохо бы заменить, поставить ручки с обогревом, защитить ноги от дождя нижними обтекателями, а стоковую аудиосистему не слышно на скорости выше 100 км/ч — надо менять…

И вот твой новый мотоцикл с исправной периодичностью отправляется в сервис на доработки. А потом выясняется, что Road Glide, этот огромный крейсер, вполне комфортно чувствует себя в городе, а значит, можно провернуть все те же махинации с впуском, выпуском и двигателем, что и с Fat Bob’ом — тогда он еще и ехать задорно будет!

лучший харлей для новичка. Смотреть фото лучший харлей для новичка. Смотреть картинку лучший харлей для новичка. Картинка про лучший харлей для новичка. Фото лучший харлей для новичка

Road Glide стал для меня действительно универсальным мотоциклом: на нем одинаково комфортно как догонять убегающее за горизонт солнце по загородной трассе, так и прорываться на деловую встречу по центру Москвы, разгоняя машины в междурядье рокочущим выхлопом. Признаюсь, реализовывать хотелки по тюнингу весьма недешево, но если нужно просто содержать мотоцикл в исправном техническом состоянии, вполне можно уложиться в 15–16 тысяч рублей в год. Перед каждым сезоном, вне зависимости от пробега, я выполняю замену моторного масла и фильтра, провожу обслуживание фильтра нулевого сопротивления и обязательно делаю протяжку всех болтов.

лучший харлей для новичка. Смотреть фото лучший харлей для новичка. Смотреть картинку лучший харлей для новичка. Картинка про лучший харлей для новичка. Фото лучший харлей для новичка

Человек, далекий от мира американских мотоциклов, наверняка покрутит пальцем у виска и сочтет все эти нюансы за минусы: какие-то вибрации, постоянные доработки — да ну его! Но на самом деле во всем этом и заключается прелесть «Харли» — возможность сделать уникальный мотоцикл для себя, мотоцикл с характером, мотоцикл, с которым ты общаешься практически как с живым существом! И на это абсолютно не жалко денег! А еще обладание Harley-Davidson дает доступ в сообщество Harley Owners Group, где ты можешь найти себе друзей по интересам и открыть для себя совершенно новый мир, полный путешествий и новых встреч.

Источник

Знакомство с Harley-Davidson

лучший харлей для новичка. Смотреть фото лучший харлей для новичка. Смотреть картинку лучший харлей для новичка. Картинка про лучший харлей для новичка. Фото лучший харлей для новичка

Продолжаю мотоциклетную тему, кому неинтересно — можно смело проматывать ленту.

Итак, после успешной сдачи экзамена я углубилась в мотоциклетный вопрос, чтобы понять, насколько мне это интересно в долгосрочной перспективе. Погода в мае частенько была так себе, с дождями и +10 градусами за бортом, поэтому я регулярно доезжала только до парковки в ближайшем парке и отрабатывала там низкоскоростные манёвры. Помимо привычных видео на youtube на автомобильную тему стала смотреть и обучающие ролики про управление мотоциклом, худо-бедно пытаясь претворить это в жизнь (речь не про высокоскоростное прохождение извилистых поворотов, а про повышение уровня внимательности и базовые навыки контроля). Потом пришла другая напасть — аномальная жара, и вот я снова могу выезжать только по вечерам, когда чуть попрохладнее.

На выходных при вылазках на более дальние расстояния и на местные дороги с ограничением в 80 км/ч и выше стало ясно, что меня просто сдувает с мотоцикла, и без ветрового стекла мне не обойтись, поэтому докупили условный «щиток», который хотя бы убирает воздушные потоки от груди.

Постепенно пришло понимание, что мотоцикл выбивает меня из привычного графика и «заставляет» покидать дом. С машиной всё просто — надо поехать в магазин за хлебушком, сел и прокатился. Потом можно пару недель не ездить вообще, и когда снова садишься за руль — навыки никуда не исчезают. А с моим уровнем умения ездить на мотоцикле и после одной недели перерыва садишься ну не то, чтобы как в первый раз — но прямо чувствуешь, что навыки «заржавели». Поэтому ездить надо регулярно, желательно каждый вечер, и это постоянно отнимает какое-то время, потому что в магазин или по делам ты не поедешь — я как-то пока не готова раскошеливаться на огромные мотоциклетные сумки, чтобы навьючивать стального «ишака». Воруют здесь мотоциклы только в путь, поэтому надолго его нигде без присмотра тоже не оставишь. В итоге надо выезжать и бесцельно кататься, даже если устала/жарко/ещё что-нибудь. Это, пожалуй, самый большой недостаток.

Ну и, наверное, из серьёзных неожиданных минусов всё, я даже умудрилась более-менее прикладной плюс найти — постепенно начинаю получше разбираться в городе без навигатора, хотя раньше ездила только по GPS.

Что касается отношения на дорогах, то есть две категории людей: те, кто не понимает, что не надо мотоцикл сзади подпирать, не надо его выжимать из полосы и прочее, и те, кто специально оставляет большие дистанции, чтобы дать возможность мотоциклисту спокойно перестроиться. В целом, ничего из ряда вон (тьфу-тьфу-тьфу) не встречала.

Моего мотоцикла мне в целом и в общем хватает, его преимущества — он лёгкий (по сравнению со многими другими) и манёвренный, да и места занимает немного, поэтому мы ухитряемся его ставить в гараже перед БМВ (правда, я из-за этого на Пятачке стала очень редко ездить).

лучший харлей для новичка. Смотреть фото лучший харлей для новичка. Смотреть картинку лучший харлей для новичка. Картинка про лучший харлей для новичка. Фото лучший харлей для новичка

Пару раз я на Сузуки глохла, потому что забывала открыть «краник», «обсыхала» один раз случайно, второй раз эксперимента ради — зато теперь точно знаю, что на запасе топлива «до резерва» он проезжает где-то 200 км и укладывается в паспортный расход топлива 4.5-5 л/100 км. Вообще, S40 Boulevard очень удобен для новичка: тяги на низах у него столько, что заглохнуть при начале движения довольно проблематично (со мной такого не происходило), более того, как-то раз мне пришлось стартовать со второй передачи, потому что я забыла переключиться перед остановкой, и ничего — Сузуки нормально вытянул. Но, как это водится, стало интересно, «а что ещё дают?». Фейсбук теперь подслушивает не только разговоры, но и мысли, поэтому недели три назад мне попалась на глаза реклама об организации туров на Harley-Davidson какой-то конторой, самый короткий тур был однодневным. И тут выяснилось, что дилер HD в принципе сдаёт мотоциклы в аренду, причём день аренды выходит дешевле, чем через стороннюю контору.

Сначала я туда поехала «на разведку», чтобы понять, смогу ли я вообще хотя бы с подножки вертикально поднять их мотоциклы. Место оказалось очень милым, с дружелюбными работниками, которые дали мне посидеть на нескольких мотоциклах и «примериться» к их весу. Ну, что могу сказать… Low Rider я ещё осиливаю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *