лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий

В США назвали российский истребитель Су-27 одним из лучших в мире

лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Смотреть фото лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Смотреть картинку лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Картинка про лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Фото лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий

Российский истребитель Су-27 является одним из лучших истребителей четвертого поколения в мире. Об этом 15 октября пишет американское издание 19FortyFive.

лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Смотреть фото лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Смотреть картинку лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Картинка про лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Фото лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий

Советско-российский истребитель Су-27 относится к четвертому поколению боевых самолетов. У него имеется множество модификаций, включая наиболее современную — Су-35С из поколения 4++. Характерной чертой Су-27 и его модификаций является особая форма, которая делает планер аэродинамически неустойчивым, при этом обеспечивая ему сверхманевренность и возможность выполнять различные фигуры высшего пилотажа, такие как, к примеру, знаменитая «кобра Пугачева».

Ранее, в июле, летчик-испытатель Анатолий Кнышев рассказал, что новый российский истребитель Су-75, которому дали имя Checkmate («Шах и мат»), превосходит американский самолет F-35 в маневренности и возможностях радара. Исход возможного боя между ними будет зависеть от умения пилотов.

Эксперт добавил, что оба самолета относятся к разряду малозаметных истребителей, однако в F-35 заметят противника позже, чем пилот Су-75, что также дает преимущество.

23 июля сообщалось, что российский новейший легкий тактический самолет Checkmate, известный также как Су-75, в США прозвали Screamer «Крикун». «Крикуном» самолет окрестили из-за большого воздухозаборника на «подбородке», который придает самолету особый вид.

Источник

Самые быстрые истребители в мире 2021

Во время участия в конфликтах эффективно действуют воздушные транспортные средства, но быстрее всех реагируют и поражают цели истребители. В каждой крупной стране есть такие на вооружении и их активно используют. Сегодня мы поделимся с вами и расскажем, какой самый быстрый истребитель в мире 2021 и на что он способен. Более того, вы познакомитесь с рейтингом лучших. Речь пойдет исключительно о действующих летательных аппаратах, а такие как North American X-15 не войдут в эту часть, потому что он был лишь экспериментом, который тут же прикрыли и официально аппарат не используется. Кроме того, в рейтинг лучших истребителей не может быть включен YF-12 Lockheed, ведь это всего лишь самолет-разведчик.

1. Истребитель МиГ-31

лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Смотреть фото лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Смотреть картинку лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Картинка про лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Фото лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий

Страна: Россия, Скорость: 3400 км/ч

На сегодняшний день самый быстрый истребитель в России является им и на уровне всего мира. Свой первый полет, разработанный в СССР летательный аппарат, совершил 16 сентября 1975 года и спустя примерно 6 лет поступил в эксплуатацию. Служит во благо государства он по сегодняшний день. Он стал первым советским самолетом из 4 поколения и предназначен для перехвата воздушных целей. Если используется группа из 4 таких перехватчиков, то они могут спокойно контролировать пространство в воздухе с дистанцией в 1 тысячу километров. Даже сверхбыстрые американские разведчики не могут противостоять в момент, когда появляется истребитель миг 31 и эта задача ему по зубам. Сегодня их модернизация продолжается, как и поступление на конвейер.

2. Истребитель МиГ-25

лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Смотреть фото лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Смотреть картинку лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Картинка про лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Фото лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий

Страна: Россия, Скорость: 3000 км/ч

Один из узнаваемых и, несомненно, самый быстрый истребитель в России и не только, но и во всем мире. В армии РФ он уже не состоит на вооружении, зато остался в других государственных СНГ, Ираке, Алжире. Свой первый полет аппарат совершил в 1964 году, а уже в 1970 пошел в эксплуатацию. Именно за штурвалом этого самолета был установлен рекорд в 77-ом по высоте полета 37,65 километров. За всю историю на нем поставили 38 рекордов мирового уровня. Скорость самого быстрого истребителя может достигать 2,83 Маха. По сегодняшний день его используют в Алжире и Сирии. На его базе также создавали многие другие боевые летательные аппараты, можно сказать истребитель МиГ-25 стал основой.

3. McDonnell Douglas F-15 Eagle

лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Смотреть фото лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Смотреть картинку лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Картинка про лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Фото лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий

Страна: США, Скорость: 2655 км/ч

Следующий самый быстрый истребитель в мире 2021 принадлежит американцам, но от наших отечественных отстает по показателям. Относится он к 4 поколению, а свой первый полет совершил в июле 1972 году. В эксплуатацию армии вошел в 1976 и на данный момент известно, что не покинет ее расположения вплоть до 2025. Кроме местной ВВС его также эксплуатируют в Японии, Израиле и Саудовской Аравии. За все время выпустили 1,5 тысячи единиц. Вполне естественно, что такие самолеты прошли неоднократно через этапы модернизации, становясь еще лучше. В отличие от предыдущих 10 самых быстрых истребителей в мире этот рассчитан на 1 человека в экипаже.

4. Су-27

лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Смотреть фото лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Смотреть картинку лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Картинка про лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Фото лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий

Страна: Россия, Скорость: 2500

Еще один самый быстрый истребитель в мире 2021 по состоянию на сегодняшний день. разработан он был ОКБ Сухого и причислен к 4 поколению. Носитель ядерных боеприпасов, а свой первый вылет совершил в 1977 году, а в 1985 начал активно использоваться в разных армиях. В базовой версии летательный аппарат оснащали двухконтурным двигателем массой в 1488 килограмм. По стандартам еще один самый быстрый истребитель в России использует систему «Березка» для обороны. Управляя Су-27 известный всем Пугачев, впервые в истории воспроизвел «Кобру», одну из высших фигур пилотажа.

5. МиГ-23

лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Смотреть фото лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Смотреть картинку лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Картинка про лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Фото лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий

Страна: Россия, Скорость: 2500 км/ч

Снова скорость самого быстрого истребителя достигла такого же предела в 2,35 Маха. Когда в ОКБ-155 решили, что МиГ-21 уже не может предложить им большего и на нем не разместишь мощные радиолокаторы, потому что мало места, приступили к изобретению нового аппарата. Первый вылет на нем совершил Федотов в 1967 году летом. За все время на рынок было поставлено свыше 3600 единиц, включая модификации. Это еще один самый быстрый истребитель России и таких немало.

6. Grumman F-14 Tomcat

лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Смотреть фото лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Смотреть картинку лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Картинка про лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Фото лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий

Страна: США, Скорость: 2485 км/ч

Долгое время велась разработка палубного истребителя в 4 поколении, который получил изменяемую геометрию крыла. Впервые он полетел в конце 1970 года и стал использоваться армией Америки с 74-го. На данный момент в ВВС США он уже не состоит, но эксплуатируется Ираном. Поэтому, узнавая какой истребитель самый быстрый его тоже вспоминают. Рассчитан самолет сразу на двух человек, один управляет полетом, а второй отвечает за вооружение. Основная пушка на 20 миллиметров, сразу на 675 снарядов в запасе.

7. Eurofighter Typhoon

лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Смотреть фото лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Смотреть картинку лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Картинка про лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Фото лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий

Страна: Европа, Скорость: 2450 км/ч

8. МиГ-29

лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Смотреть фото лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Смотреть картинку лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Картинка про лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Фото лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий

Страна: Россия, Скорость: 2450 км/ч

Это легкий и самый быстрый истребитель в мире 2021 в четвертом поколении и он фронтовой. Прозвали самолет «Точка опоры» и это очень интересное прозвище. Работы по его разработке начались в 1960 году, чтобы опередить F-15. Первый полет совершил в 1977, а в эксплуатацию вошел в 83-ем. Состоит на вооружении по сегодняшний день в России и возможно на Украине. Единица стоит 22 миллиона долларов.

Входящий в 10 самых быстрых истребителей в мире аппарат получил локатор «Топаз», а дополнительно кресла для катапультирования. При таком раскладе летчик мог запросто покинуть кабину даже при скорости в 1500 км/ч. В свое время даже иностранцы были поражены, какая скорость самого быстрого истребителя СССР и его управляемость, маневренность. Хорош самолет с любой стороны и создавался он для большого превосходства в воздухе. Сегодня наиболее популярен модернизированный вариант под названием МиГ-29М.

9. Saab JAS 39 Gripen

лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Смотреть фото лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Смотреть картинку лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Картинка про лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Фото лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий

Страна: Швеция, Скорость: 2200 км/ч

Есть даже в Швеции входящий в 10 самых быстрых истребителей в мире самолет и прозвали его «Грипен». Свой первый полет ему удалось совершить в 1988 году, а в 1997 уже начали активно эксплуатировать. На данный момент насчитывается около 264 единиц этих летательных аппаратов, и все они состоят на службе в ВВС у местной армии. Если когда-нибудь у вас спросят, какой истребитель самый быстрый в других стран, можно смело привести его в пример. Генерал о нем лестно отзывается и даже сравнивает с Су. Во время его создания использовалась схема «Утка», а 30% от его корпуса делали из композитов. Оснащается летательный аппарат турбореактивным двигателем и несколькими воздухозаборниками. Также входит в эксплуатацию, был поставлен в Венгрию, Чехию, Африку, Таиланд и даже Англию. Быстрейшие истребители без него сегодня не выглядят полноценными.

10. Dassault Rafale

лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Смотреть фото лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Смотреть картинку лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Картинка про лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Фото лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий

Страна: Франция, Скорость: 1915 км/ч

Последний самый быстрый истребитель в мире 2021 принадлежит французам и это немного удивляет. Первый полет военные испытатели совершили на нем в 1986 году, а уже в 2001 взяли на вооружение местной ВВС и ВМС. На сегодняшний день единица другим странам обойдется в 240 миллионов долларов. Входящий в рейтинг лучших истребителей оснащен пушкой калибра 30 миллиметров, способной выполнить по 2500 выстрелов за 1 минуту. Вот только в боезапас входит 125 патронов. Также имеются ракеты, в основном американские.

Источник

В США российский Су-27 назвали лучшим в мире

лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Смотреть фото лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Смотреть картинку лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Картинка про лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Фото лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий

Российский самолет Су-27 является одним из лучших истребителей четвертого поколения в мире, пишет американское издание 19FortyFive.

Преимуществами Су-27, созданного около 40 лет назад для конкуренции с американскими истребителями F-15 Eagle и F-14 Tomcat, называются вооружение, дальность, скорость и маневренность. Издание напоминает, что российский самолет выполнен в нескольких вариантах. В частности, имеются Су-27М с усовершенствованным бортовым радиоэлектронным оборудованием и палубный Су-27К (Су-33) для авианосца «Адмирал Кузнецов».

19FortyFive уверяет, что Су-27, оставаясь истребителем четвертого поколения, проигрывает в малозаметности американским самолетам пятого поколения F-22 Raptor и F-35 Lightning II. «Однако он имеет мощные двигатели с управляемым вектором тяги и может выполнять некоторые маневры, которые могут стать проблемой для американских истребителей-невидимок», — пишет издание.

В октябре 19FortyFive заявило, что попытка модернизировать российский истребитель МиГ-29 и исправить недостатки лишила его преимущества, которое заключалось в маневренности.

В сентябре издание написало, что российский истребитель пятого поколения Су-57 уступает американским и китайским конкурентам, поскольку отличается недостаточной малозаметностью по сравнению с F-22 Raptor, F-35 Lightning II и J-20.

Источник

Российский Су-27 назван лучшим в мире. Особенности и преимущества истребителя

Американское издание 19FortyFive назвало российский истребитель Су-27 лучшим истребителем четвертого поколения. Интересные факты о легендарном самолете — в материале iReactor.

Российский самолет Су-27 признан лучшим истребителем четвертого поколения. Об этом написало издание 19FortyFive из США. Самолет, сконструированный более 40 лет назад, сравнили с американскими F-15 Eagle и F-14 Tomcat, разработанными в 1970-х. Разумеется, более современный Су-27 обошел их по всем показателям. Среди преимуществ названы вооружение, дальность, скорость и маневренность.

Однако при всех преимуществах у истребителя есть недостаток: по сравнению с самолетами пятого поколения F-22 Raptor и F-35 Lightning II Су-27 не обладает достаточной малозаметностью. Но при этом обгоняет их в маневренности.

Однако он имеет мощные двигатели с управляемым вектором тяги и может выполнять некоторые маневры, которые могут стать проблемой для американских истребителей-невидимок, — написали авторы статьи.

Кроме того, российский самолет выполнен в нескольких вариантах, как напомнило издание 19FortyFive: Су-27М с усовершенствованным бортовым радиоэлектронным оборудованием и палубный Су-27К (Су-33) для авианосца «Адмирал Кузнецов». В чем же секрет успеха Су-27 и какова его история?

Преимущества Су-27

Российский самолет Су-27 неспроста превосходит американских «Орлов»: «Сушки» изначально строились как ответ Западу. После неудачных встреч с советскими «МиГами» во Вьетнаме конструкторы США решили создать нечто новое и изобрели F-15 Eagle, который умудрился одержать 104 воздушные победы без единого поражения. Однажды «Орел» был сбит — по ошибке другим «Орлом».

лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Смотреть фото лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Смотреть картинку лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Картинка про лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Фото лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий

Несмотря на статическую неустойчивость (5%), то есть самолет, подняв нос, может кувыркнуться назад, электродистанционная система управления позволяет пилоту контролировать движение истребителя. Именно это делает его сверхманевренным.

Интересные факты о Су-27

— Самолет изготовлен из титана, который по прочности соизмерим со сталью, но намного легче ее. Кроме того, титан обладает коррозионной стойкостью и используется в медицине для протезирования.

— Как уже говорилось, Су-27, задрав нос, может перевернуться назад. Однако по заявлению Игоря Волка, подтверждаемому словами Главкома ВВС РФ в 1992-1998 годах П.С. Дейнекина, ему удалось вернуть самолет к горизонтальному полету, когда из-за ошибки испытателя истребитель был выведен за критический угол атаки и система ЭДСУ перестала функционировать. Впоследствии этот трюк повторил летчик-испытатель Виктор Пугачев на Ле-Бурже в 1989 году. Эту фигуру высшего пилотажа назвали «Кобра Пугачева» в честь него.

— Два Су-27 купили частные лица в США. Ранее самолеты приобрели на Украине, чтобы специалисты ВВС изучали их, но после исследования конструкций истребители стали не нужны, и их выставили на продажу.

— В России выпущено 20 различных модифицированных вариантов Су-27.

— Пилотажная группа «Русские витязи», обладатели ряда мировых рекордов, долгое время летали именно на Су-27. Уникальность команды в том, что они единственные в мире выполняют высший пилотаж на тяжелых истребителях. После Су-27 летчики получили самолеты Су-30СМ и Су-35.

Источник

В США узнали о главной проблеме Су-57, «обрекающей истребитель на провал»

Заокеанские аналитики назвали «слабую незаметность» меньшей из зол нашего самолета 5-го поколения

лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Смотреть фото лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Смотреть картинку лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Картинка про лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Фото лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий

лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Смотреть фото лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Смотреть картинку лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Картинка про лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий. Фото лучший истребитель в мире 2021 зарубежных изданий

Популярный звездно-полосатый журнал National Interest со ссылкой на аналитиков издания War is Boring пояснил, почему фактический ввод в строй русского «преступника» (Су-57 по кодификации НАТО: Felon — «Преступник») отсрочен на десятилетие. Дескать, то количество боевых самолетов 5-го поколения, которое будет выпущено до 2027 года в соответствии с госпрограммой Минобороны РФ, трудно назвать серийным производством. Значит, в «бой пойдут только прототипы».

Вообще-то, это правда, к сожалению. Москве бы обеспечить свои ВВС истребителями Су-35 в необходимом количестве, поэтому о Су-57 можно говорить лишь как о репутационном проекте Кремля. В принципе и это позитивно для России, ведь сейчас мы живем в эпоху позиционирования сверхдержавами своих боевых возможностей, тогда как войны стали уделом третьих стран.

Ресурсы National Interest и War is Boring свели отсебятину до минимума, базируясь исключительно на оценках российских экспертов. И в самом деле, особого прогресса в программе Су-57 не наблюдается: все, что сейчас происходит с нашим «пятипоколенником» можно смело назвать доводкой и предсерийными испытаниями самолета.

С другой стороны, у Москвы есть созданный на десятилетие задел в виде концепции «фланкеров», шедеврами которой стали Су-35 и Су-34. С учетом того, что эти машины являются истребителями поколения 4++ только потому, что у них нет малозаметности, ситуация в небе для нашей страны не выглядит критической, поскольку стелс-технология не обеспечивает полную невидимость.

Американское аналитическое сообщество в целом позитивно смотрит на ВВС РФ, видя в них достойного противника ВВС США. Сражения между ними идут лишь в фантазиях журналистов и блогеров, тогда как военные, хоть и прощупывают на «слабо» друг друга, делают все, чтобы не довести до войны.

Приведем, скажем так, суммарную оценку заокеанских аналитиков и военных наблюдателей. Слабыми местами российской программы пятого поколения янки называют ненадежные движки Су-57, опять-таки малозаметность, простенькое, по меркам F-35, программное обеспечение. Но самое главное, по мнению тамошних экспертов, заключается в том, что российская экономика «дохленькая» по сравнению с американской.

Девон Ставровски пишет: «Хотя стоимость Су-57 в России значительно ниже, чем F-35, она (цена машины) по-прежнему является основным камнем преткновения для россиян». По его словам, именно бедность нашей казны сформировала философию войны: «пусть будет много посредственных машин, чем мало хороших». В годы Второй мировой такой подход себя оправдал. Да, в России (тогда в СССР) погибло больше летчиков и танкистов, чем в Третьем Рейхе, но победителю досталось все.

Но Америка — это не Германия, убежден Ставровски. Мол, янки могут сделать даже больше хороших машин, чем русские — посредственных. Значит, Москве нужно подтянуться технологически и экономически, чтобы соответствовать вызовам современности в области национальной безопасности. Вопрос только в том, есть ли в России люди, которые смогут решить эти сложнейшие задачи.

Журнал National Interest считает, что в нашей стране нет титанов масштаба Наума Чернякова, Михаила Симонова, Артёма Колчина, Алексея Кнышева — главных конструкторов, которые создали семейство «фланкеров». Они, увы, остались в легендарном советском прошлом.

Американцам сегодняшняя ситуация видится так: «ОАК поглотила более 20 авиационных компаний и реорганизовала их в четыре авиастроительных подразделения, — пишет NI, — …правительству принадлежит не менее 90 процентов акций… большинство предприятий, интегрированных в ОАК, сохранили определенный уровень автономии. У «МиГ «и «Сухого» есть свой собственный совет директоров. Однако, за редким исключением, эти директора не имеют права голоса. Напротив, весь конгломерат ОАК подчиняется совету из 14 директоров, большинство из которых являются известными соратниками Путина. Немногие из них являются квалифицированными промышленными менеджерами».

«Основная причина заключается в том, что большинство директоров ОАК являются тщательно подобранными «да»-людьми, которые с удовольствием обсуждают планирование, стратегии и новые проекты, но не способны принимать трудные решения», — делает вывод NI. В США уверены, что в окружении ВВП, в числе управленцев, просто нет менеджеров со своей профессиональной точкой зрения.

В тоже время трудно не согласиться с выводами NI, что «ОАК не способна к инновациям и адаптации (к современным вызовам)», правда, с оговорками. Все-таки был заявлен совершенно новый проект Checkmate — Су-75, как отчаянная попытка выйти на международный авиационный рынок с новым продуктом. Впрочем, сделать муляж невелика заслуга, тем не менее, будем искренне надеяться, что нашим инженерам эта задача по плечу.

Однако вернемся к выводам NI. Издание не видит перспектив у ОАК в том числе и потому, что «как бы велика бы не была Россия, ее ВВП сопоставим с австралийским». Типа, ребята, о чем речь? Несерьезно с такой экономикой играть в сверхдержаву, в том числе и в военном авиастроении. Это все равно, что с рваными портками идти в калашный ряд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *