лучший кабриолет с жесткой крышей
Почти без переплаты: новые кабриолеты вне налога на роскошь
Кабриолет, а тем более новый, не назовешь покупкой прагматичной – это в любом случае игрушка. Однако так называемый налог на роскошь платить хочется не всем, а потому сегодня мы выбираем кабриолеты, владеть которыми можно без переплаты – ну или почти без нее. Кратко разбираемся в налогообложении и смотрим, сколько денег нужно готовить.
С тем, какие автомобили считаются роскошными в 2019 году, мы разобрались совсем недавно, а обновленный список автомобилей на сайте Минпромторга появится на днях. Однако и без него понятно, к чему стоит готовиться – ведь опираться при его составлении будут на розничные цены, а они ни для кого не секрет. И сейчас, в первые дни весны, некоторые счастливчики уже начали выбирать к сезону новый кабриолет. Что же можно купить, если не хочется переплачивать за транспортный налог?
Прежде чем начать выбирать, придется кое в чем оговориться. Лет пять назад моделей без крыши, не попадающих в список «роскошных», было более десятка, а вот сейчас в «льготной» категории до 3 миллионов выбора почти нет: это либо условно кабриолетный smart, либо Mini с откидным мягким верхом. Однако нынешние ставки налога на роскошь предполагают для автомобилей стоимостью от 3 до 5 миллионов рублей повышающий коэффициент 1,1 – иными словами, переплата за транспортный налог для таких автомобилей составит всего 10%. Подобную «роскошь» позволить себе сможет, пожалуй, каждый, у кого нашлось 3-5 миллионов на новый кабриолет, поэтому мы в рамках этого материала расширим ценовой коридор до 5 миллионов рублей.
Smart – это не только самый маленький автомобиль на рынке, но по совместительству еще и самый дешевый кабриолет. Технически версия с открытым верхом идентична обычному fortwo: 2,7 метра длины, два места и трехцилиндровый мотор, расположенный сзади. Правда, заявленный объем багажного отделения здесь даже больше, чем у закрытой версии: 260 литров против 190. Но если рассматривать smart именно как кабриолет, то его открытость, конечно, условная: силовая капсула кузова осталась на месте, и задние стойки по-прежнему защищают пассажиров, а открытый верх заключается в съезжающем назад мягком тенте.
Smart fortwo prime cabrio (A453) ‘2016–н.в.
А еще cabrio как вариант более дорогой предлагается исключительно с более мощной версией мотора и автоматизированной трансмиссией. Атмосферное исполнение двигателя M281 объемом в 1 литр и мощностью 71 л.с. оставлено скромным начальным версиям smart fortwo, а здесь под полом багажного отсека может быть только 0,9-литровая турбированная версия этого агрегата на 90 л.с. Пару ему составляет роботизированная коробка передач Twinamic с двумя сцеплениями, разработанная компанией Getrag.
Обычный smart с жестким верхом можно купить за 910 тысяч – но кабриолет в полтора раза дороже: базовое исполнение на штампованных колесах, но с набором подушек безопасности, включая коленную, и круиз-контролем, стоит 1 420 000 рублей.
Smart fortwo prime cabrio (A453) ‘2016–н.в.
Эту цену, впрочем, стоит воспринимать как стартовую – вряд ли кто-то купит белый кабриолет без индивидуализации и на штампованных колесах. А подогрев сидений и вовсе появляется только в «топовой» комплектации prime, цена которой у дилеров подбирается к 1,8 миллиона рублей.
Созданный на базе трехдверного хэтчбека Mini Cabrio имеет те же габаритные размеры: 3 821 мм длины и чуть меньше 2,5 метров колесной базы. И Mini – уже «полноценный» кабриолет с мягким верхом, который складывается электроприводом за 18 секунд на скорости до 30 км/ч. Сам этот складной верх, кстати, не убирается в багажник, а в олдскульной манере остается лежать на корме. Решение отчасти вынужденное: даже при поднятом верхе объем багажного отделения, по самоироничному заявлению производителя, составляет «солидные 215 литров», а когда крыша сложена, то остается и вовсе 160. Зато возможности индивидуализации не ограничиваются раскраской кузова, а распространяются и на крышу: на мягкий верх можно нанести рисунок британского флага.
Mini Cooper S Cabrio (F57) ‘2018–н.в.
Mini с откидным верхом тоже не предлагается в базовой версии мощности: доступно только исполнение Cooper S. Это означает наличие под капотом мотора BMW семейства B48: рядная турбированная «четверка» выдает 194 л.с. В паре с ним работает семидиапазонная роботизированная трансмиссия Steptronic – но есть и возможность приобрести машину с шестиступенчатой механикой.
Как и smart, Mini попал в наш список самых компактных автомобилей российского рынка, заняв в нем позицию самого дорогого авто длиной до 4 метров. И хотя в этом списке он напротив, в числе самых дешевых, ценовой шаг от кабриолета условного в лице smart к настоящему – ощутимый: сразу 800 тысяч. Исполнение Cooper S Cabrio оценивается минимум в 2 220 000 рублей – но это, разумеется, лишь ориентир.
Дополнительные опции вроде датчика дождя, диодной головной оптики, спортивных сидений и прочего предлагаются в отдельных пакетах с пряными названиями Salt, Pepper и Chili, а кроме того, доступно исполнение John Cooper Works Chili с аэродинамическим обвесом, задним спойлером, спортивными приборами и прочими мелочами.
В третьем поколении компактный родстер от Mercedes-Benz сменил еще и название – точнее, индекс: с 2016 года он зовется не SLK, а SLC. Но что более важно, покупка такого автомобиля имеет еще и некоторую историческую ценность: Daimler объявил о том, что модель скоро уйдет в историю, и наследника у нынешнего родстера, который выпускается с 2011 года, не будет. Впрочем, в России об этом грустить, видимо, почти не станут: у нас модель расходится тиражом в несколько десятков штук в год, и продажи падают.
Mercedes-Benz SLC 300 AMG Line (R172) ‘2016–н.в.
Автомобиль, лишь на 13 сантиметров вышедший за рамки длины в 4 метра, имеет колесную базу в 2,4 метра и строго 2 посадочных места. Крыша здесь жесткая и, разумеется, с электроприводом, который убирает ее в багажник за 20 секунд.
Выбор моторов у Mercedes уже ощутимо шире, чем у предыдущих двух «открывашек». Целиком гамма состоит из пяти вариантов, но у нас не предлагается базовый 156-сильный SLC 180, а также дизельный 250 d с 2,2-литровой «четверкой» OM651. В их отсутствие список формируют две вариации двухлитрового мотора M274 с разной степенью форсировки – 184 и 245 л.с., а также битурбированный V6 с индексом M276, выдающий на версии Mercedes-AMG SLC 43 общие для «сорок третьей» линейки 367 «лошадей». Моторы, конечно же, расположены продольно, а мощность на задние колеса передает либо шестиступенчатая МКП, либо 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic.
Хорошая новость здесь в том, что даже самая мощная и дорогая версия AMG укладывается по цене в 5 миллионов рублей – без опций, конечно, но их список роскошных машин, утвержденный Минпромторгом, и не учитывает. За 367-сильный родстер просят от 4 790 000 рублей, а базовая версия SLC 200 в полтора раза дешевле – 3 270 000. Промежуточный SLC 300 стоит от 3 850 000 рублей.
BMW Z4 – это тоже компактный двухместный родстер длиной 4,3 метра, но он, по сравнению с SLC, совсем свежий. В отличие от предыдущего поколения Z4, складная крыша здесь мягкая, а убрать ее можно за 10 секунд на скорости до 50 км/ч. Вне зависимости от положения крыши в багажном отсеке зарезервировано 270 литров свободного пространства.
BMW Z4 M40i (G29) ‘2018–н.в.
«Зетка», конечно же, сохранила все ключевые особенности: продольно расположенный силовой агрегат и задний привод. Под капотом здесь – моторы нового модульного семейства: четырехцилиндровый B48 и шестицилиндровый B58. Первый, с полным индексом B48B20, предлагается в двух вариантах мощности: на 197 и 258 л.с., а рядная «шестерка» B58B30 на 340 сил – прерогатива версии M40i.
Коробка передач у нас – безальтернативная: это 8-ступенчатая АКП Steptronic, хотя для четырехцилиндровых моторов будет предложена и шестиступенчатая механика. А вот полного привода нет и, скорее всего, не будет.
Если бы не дизельная версия кабриолета 4 серии, Z4 стал бы самой доступной открытой моделью в баварской линейке: стартовое исполнение sDrive20i стоит от 3 190 000 рублей. За sDrive30i с 258-сильным мотором просят от 3 820 000, а еще, как и у Mercedes-Benz SLC, даже самая мощная версия M40i с адаптивной М-подвеской и электронной блокировкой дифференциала укладывается в 5 миллионов: она стоит от 4 760 000 рублей.
В отличие от Z4, BMW 4 серии имеет свыше 4,6 метра длины и предлагает пусть тесный, но второй ряд. Это уже «старое» поколение, родственное «трешке» с индексом F30, а не ультрасовременной G20, построенной на платформе CLAR. В версии кабриолет крыша жесткая, а складывается она «без остатка» в багажное отделение, объем которого варьируется от 220 до 370 литров.
Из всех вариантов моторов, которым располагает 4 серия в мире, у нас она предлагается с тремя: четырехцилиндровым двухлитровым B48 в варианте B48B20B на 249 сил, рядной «шестеркой» B58 на 326 сил, а также двухлитровым 190-сильным дизелем B47. В паре с ними работает либо шестиступенчатая МКП, либо знакомый восьмиступенчатый Steptronic, но «четверка», в отличие от Z4, может быть и полноприводной: версия xDrive предлагается для бензинового четырехцилиндрового мотора.
В отсутствие открытой версии модели 2 серии именно «четверка» стала «входным билетом» в кабриолеты от BMW: стартовое исполнение 420 d стоит от 3 120 000 рублей. Двухлитровая бензиновая 430 i предлагается по цене от 3 420 000, а ее полноприводная вариация на 140 тысяч дороже. На вершине «гражданской» линейки расположилась трехлитровая 440 i за 3,9 миллиона рублей.
BMW 430i Cabrio Luxury Line (F33) ‘2017–н.в.
А вот открытая версия M4, под капотом которой расположился трехлитровый твинтурбомотор S55 на 431 л.с., официального прайс-листа лишена – хотя у дилеров можно найти предложения «от 4 780 000 рублей», да и в перечне Минпромторга M4 кабриолет включен в категорию «от 3 до 5 миллионов рублей». А это значит, что даже ее можно купить в рамках нашего «льготного» бюджета.
Смена поколений в 2016 году для Porsche Boxster прошла с заметными нововведениями. Возможно, кто-то посчитает важным то, что силовой каркас кузова остался практически неизменным, но в модели 982 стоит отметить не только новые кузовные панели, но и кое-что поинтереснее: наддувные моторы. При неизменной колесной базе в 2 475 мм родстер чуть подрос, почти дотянувшись до 4,4 метра – а еще, несмотря на переход от оппозитных «шестерок» к «четверкам», он не сбросил, а даже поднабрал массы. Впрочем, эти три десятка килограммов ему не помешали: 982 все равно быстрее предшественника. Крыша здесь, кстати, мягкая и складывается электроприводом.
Porsche 718 Boxster S (982) ‘2016–н.в.
Новые оппозитные четырехцилиндровые турбомоторы – это то, что обеспечивает Boxster его бодрость духа. Короткоходный мотор объемом 2 литра на «обычном» родстере выдает 300 л.с., а в версии S все побольше: и рабочий объем (2,5 литра), и турбина, что дает на выходе 350 «лошадей». При этом базовая коробка передач – механическая: возможно, кого-то это может очень порадовать. Ну а поборники прогресса не будут разочарованы, получив в качестве альтернативы семиступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями.
Самые красивые кабриолеты на 2020 год: ТОП-5
Описания и обзор красивых кабриолетов: топ-5 моделей, их особенности, технические подробности, интерьер и внешний вид. Фото и видео. Описания и обзор красивых кабриолетов: топ-5 моделей, их особенности, технические подробности, интерьер и внешний вид. Фото и видео.
Кабриолеты – это не самый многочисленный сегмент легкового транспорта. Тем не менее, эти машины пользуются заслуженной популярностью, прежде всего – благодаря своему неординарному внешнему виду. Какие кабриолеты в будущем году привлекут максимум внимания своим дизайном? Давайте знакомиться с самыми красивыми моделями.
Кабриолет в современном понимании
На сегодняшний день кабриолетом называют любой легковой автомобиль, оснащённый складной крышей из жёсткого или мягкого материала.
Сразу разберёмся в терминологии. Для определения данного типа автомобиля в Европе и у нас в стране используется слово с французскими корнями «кабриолет». Изначально во Франции так назывался лёгкий конный экипаж с откидной крышей. На севере Американского континента, в США и Канаде, для определения автомобилей данного типа часто применяется термин «convertible», то есть, «трансформируемый, изменяемый».
Чаще всего кабриолет – это модель в кузове купе, которую производитель выпускает дополнительно к основной модели. Кабриолеты популярны главным образом в сегменте спортивных автомобилей.
Кабриолеты стоят дороже базовых моделей, на основе которых они созданы, не только за счёт конструкции и исполнения, но и по той причине, что они являются «имидж-моделями». Модификации кабриолетов присутствуют не только в классе кузова купе, но и в классах хэтчбеков, седанов и кроссоверов.
Будучи «имиджевыми» автомобилями, многие кабриолеты популярны не только в странах с высокой среднегодовой температурой, но и там, где, по логике вещей, наиболее уместны такие автомобиле могут быть максимум три месяца в году – летом. Тем не менее, существует широкий контингент автолюбителей, которые являются поклонниками кабриолетов даже у нас в стране.
Красавцы-кабриолеты
5. Премиум-кабриолет Lexus LC500
Этот полноразмерный заднеприводный кабриолет с мягким убирающимся верхом, по словам производителей, является квинтэссенцией японских основ эстетики в автотранспорте и чувственным наслаждением от вождения. Заявление достаточно претенциозное, но эта двухдверная модель, рассчитанная, в первую очередь, на состоятельных автолюбителей, которые не прочь выделиться из общей массы и подчеркнуть свой личный общественный статус статусом дорогого авто, вполне отвечает своему описанию.
До презентации данной модели в 2019 году на Детройтском автосалоне во всех моделях Lexus открытого типа использовалась жёсткая складная крыша. LC500 имеет мягкий верх, состоящий из четырёх слоёв, который в полной мере повторяет дизайн традиционного кузова купе.
Убирается крыша модели за 15 секунд, раскладывается – за 16 секунд. Эти операции можно производить на скорости до 50 км/ч.
Дорожный просвет Lexus LC500 составляет 13,3 см, длина автомобиля – 4,76 м, ширина – 1,92 м, высота – 1,35 м. Минимальная масса машины – 2,045 т.
По дизайну интерьера Lexus LC500 практически не отличается от базового варианта купе. Передний ряд составляют кресла спортивного типа, задний ряд максимально минимизирован, что вполне логично для двухдверной модели спортивного типа.
Кабриолет оснащён бензиновым пятилитровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 477 л.с. и десятидиапазонной коробкой-автоматом. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 4,7 сек, что является вполнедостойным показателем для спортивной модели.
Максимальная скорость ограничена электроникой до 270 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле производители заявляют на уровне 11,6 л на 100 км пути.
Создатели кабриолета заявляют о старте продаж в США летом будущего года. Планируется, что цена автомобиля составит свыше 100 тыс. долларов США, что неудивительно – кабриолет всегда стоит дороже базового купе.
Первыми на авторынке будут представлены модели ограниченной серии (100 штук) под названием Inspiration Series. Когда появится данная модель на авторынках нашей страны, пока неизвестно.
4. Кабриолет Mercedes-Benz E-Class
Данная модель, представленная в кузовах седан, универсал и купе, наиболее ярко представляет собой классику немецкого автомобильного производства в виде кабриолета. На сегодняшний день модель остаётся наиболее успешно продаваемой в мире моделью Mercedes.
Первое представление двухдверной модели кабриолета E-Class состоялось в 2017 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль сразу привлёк внимание экспертов своим элегантным экстерьером, роскошью и эргономичностью салона и обширным перечнем современного оборудования и актуальных инженерных решений.
Также не последним в перечне достоинств этого кабриолета с мягкой крышей является высокий уровень безопасности, который достигнут благодаря истинно немецкой педантичности и вниманием к техническим деталям.
Крыша модели складывается и поднимается автоматически, на эту процедуру технике требуется 20 секунд, выполнять её можно на скорости до 47 км/ч.
Внешне Mercedes-Benz E-Class отличает сочетание напористых, динамичных обводов капота и компактного, лаконичного силуэта задней части. Примечательно, что при таком, казалось бы, разнородном и даже противоречивом дизайнерском решении, гармоничность силуэта модели не вызывает сомнений – это автомобиль, созданный для комфортного скоростного покорения трасс. В массе автомобилей на улицах города машина явно не останется без внимания.
Габариты кабриолета составляют 4,83 м в длину, 1,86 м в ширину и 1, 43 м в высоту. Интерьер салона выдержан в том же стиле, что и послужившая основой модель-купе – по-немецки продуманные эргономичные решения, только высококачественные материалы отделки и тщательное исполнение.
Объём багажника кабриолета не слишком велик: 310 л в состоянии со сложенной крышей и 385 л – в состоянии с поднятым верхом. При желании можно трансформировать спинку заднего дивана, чтобы расположить в автомобиле предметы нестандартных габаритов.
Для нашей страны модель предоставляется с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 245 л.с. и девятидиапазонной коробкой-автоматом. Разгон от 0 до 100 км/ч машина выполняет за 6,6 сек. Расход топлива составляет 7,7 л на каждую сотню километров смешанного цикла.
В России данная модель в версии Advantage выпуска 2018 года реализуется по цене от 4,3 млн руб. Если же покупателя интересует полноприводный вариант Sport, за него придётся отдать как минимум 4,5 млн руб.
3. Кабриолет Ford Mustang шестого поколения
Невозможно говорить о самых красивых кабриолетах и не упомянуть своеобразную визитную карточку автомира США – Ford Mustang. Автомобиль реализуется почти в полутора сотнях стран и известен во всём мире.
Шестое поколение модели увидело свет в 2014 году, а спустя три года автомобиль подвергся обновлению. В этом рейтинге мы поместили его на третье место, но многие поклонники «Мустанга», наверное, с нами не согласятся – обновлённый брутальный интерьер получил современные стильные акценты, благодаря которым многие эксперты безоговорочно считают его наиболее выразительным и ярким представителем авто своего класса «полноразмерных спорткаров».
Принципиальное конструктивное отличие кабриолета от уже приведённых в данном рейтинге моделей заключается в том, что мягкий верх автомобиля складывается лишь в полуавтоматическом режиме, и в движении трансформирование крыши не предусмотрено.
Габариты кабриолета составляют 4,78 м в длину, 1,92 м в ширину и 1,49 м в высоту. Объём багажника проигрывает «не-кабриолетной» версии за счёт механизма, складывающего крышу, и составляет 332 л.
Автомобиль укомплектован четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом объёмом 2, 3 л и мощностью 317 л.с. Такой силовой агрегат позволяет выполнить разгон от 0 до 100 км/ч за 5,8 сек. и развивать максимальную скорость в 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле движения составляет 9 литров на каждую сотню км.
Реализуется модель на авторынках Европы за сумму от 4 тыс. евро. Планируется, что в скором времени Ford Mustang шестого поколения появится и в автодилерских салонах нашей страны.
2. Спортивный кабриолет BMW M4 Cabrio
Этот двухдверный кабриолет появился на свет сравнительно недавно – весной 2014 года. Примечательно, что данное детище BMW практически сразу понравилось автовладельцам – ежегодно его выбирают более 120 тыс. покупателей.
Автомобиль построен на базе купе BMW M4. Машину отличает яркий и выразительный экстерьер, неотъемлемой частью которого являются характерные широкие колёсные арки и боковые воздуховоды. В целом дизайн автомобиля оставляет ощущение стремительности в сочетании с престижной роскошью.
В отличие от предыдущих моделей данного рейтинга, в этом кабриолете реализована жёсткая крыша, состоящая из трёх частей. Крыша компактно убирается в багажное отделение, причём данная операция может быть выполнена при движении на скорости до 18 км/ч.
Длина автомобиля составляет 4,67 м, ширина – 1,87 м, высота – 1,39 м. Объём багажника составляет 220 литров при сложенной крыше, но если верх кабриолета поднят, багажник увеличивается до 370 литров.
Под капотом у кабриолета шестицилиндровый трёхлитровый бензиновый мотор мощностью 431 л.с. в дуэте с шестиступенчатой механической коробкой передач или семидиапазонной коробкой-автоматом. Также выпускается версия M Competition с мотором мощностью 450 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч машина в состоянии выполнить за 4,3 секунды. Максимальная скорость модели – 250 км/ч (но в виде опционального решения электронное ограничение может быть «сдвинуто» до 280 км/ч).
Расход топлива в смешанном цикле движения составляет 8,7 л (в более мощной и скоростной модификации – 9,1 л) на 100 км пути.
Цена новой модели 2018 года выпуска в России составляет около 4,8 млн. руб.
1. Porsche 911 Carrera Cabriolet
Внешность этого кабриолета сохранила черты экстерьера, характерные ещё для самых первых моделей 911, увидевших свет полвека назад. Несмотря на некоторую архаичность, автомобиль отличается особым стилем, выглядит динамично и спортивно, как и положено легенде роскошных спорткаров.
По габаритам автомобиль ничем не отличается от остальных моделей 911: длина – 4.5 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,29 м. Не слишком радует объём багажника – 135 л. Но, с другой стороны, зачем большой багажник престижному спорткару?
Интерьер кабриолета выдержан в достаточно строгом стиле, подчёркивающем «спортивный характер» машины. Впрочем, в применении дорогих материалов здесь нет недостатка: натуральная кожа, карбон – всё это к услугам ценителей роскоши и удобства.
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль выполняет за 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена показателем 287 км/ч. В смешанном режиме движения машина требует до 9 л топлива.
На российском рынке цена кабриолета составляет от 7,1 млн рублей.
Заключение
О красоте и эстетике автомобильного дизайна можно спорить, но вряд ли найдётся много автолюбителей, которым не пришёлся бы по душе внешний вид приведённых в статье кабриолетов.
Этот вид легковых автомобилей традиционно отличается особой внешностью, которая сочетает в себе динамичность спортивных легковых автомобилей, роскошь статусных и имиджевых моделей и современные представления дизайнеров о том, какими должны быть автомобили будущего.
А ещё – в кабриолете всегда присутствует некая нотка ретро, намёк на те времена, когда автомобиль с открытым верхом был символом яркой жизни, нового слова в развитии автомобильной мысли и свободы владельца.
Видео о кабриолетах:
Адекватный выбор бюджетного кабриолета
Вот уже больше полугода в моей голове курсирует, мыль от одной стенки мозга – которая хочет летом кататься и дышать свежим воздухом, и к другой, которая не понимает смысла в покупке кабриолета в средней полосе России, где его использование приходится только на 10% (а то и меньше) от всех поездок за год. Мысль о приобретении недорогого (бюджетного) кабриолета!
НУ, расставим сразу все точки над «и». Слова «бюджетный» и «кабриолет» вообще не совместимы. Но если, же все, же поднапрячься и остановиться на выборе машины в пределах до 1.2 млн. рублей, то вполне можно задуматься и повыбирать …
И так, кто же вообще покупает кабриолеты? В России «свежедышащая» крыша не так уж и распространена. Даже надо сузить круг охвата с России до Москвы и нескольких крупных городов. Причиной того наш суровый климат и то что исполнение с жесткими крышами стали появляться совсем недавно на серийных машинах. Вывод кабриолет – это, как правило, вторая машина в семье, или просто сезонный автомобиль. Но всё это никак не может относиться к БЮДЖЕТНОМУ кабриолету.
Чем же мы жертвуем при покупке кабриолета. Первое и самое важное (лично для меня) – это ужасно маленький багажник, или вообще его отсутствие. Второе полноценный ряд задних сидений, как правило, это только для двоих, да и ножки у них должны быть очень миниатюрные, или же вообще их отсутствие. Вообщем о длительной поездки в 3 или 4 можно забыть.
И всё же не смотря на все эти минусы и неудобства, езда с опущенной крышей автомобиля, никогда не заменит малогабаритный люк или панорамную крышу (хотя от панорамной крыши есть свои плюсы).
И так я хочу, что бы вы в комментариях высказали все «за» и «против» представленных ниже авто. Если вдруг какое либо авто до 1,2 млн. рублей не попало в этот список, то поправьте меня!
Из плюсов: наличие люка немаленьких размеров при жестков верхе. Места для задних пассажиров вполне приемлемо, но не комфортно … Багажник присложенной криши ровно под дипломат (может под два дипломата) с погрузочной зоной размерами опять же дипломата. Всё остальное Golf GTI.
Место мало, реально очень мало. Что спереди, что ссади. При том очень неудобно пробираться на задние сиденья.
Конечно это уже родстер, причем двухместный. Но у данного астомобиля есть плюс. У него не меняется его багажник от сложенной или разложенной криши. Ну и плюс немного не вписывается в бюджет. Да и ещё нет комплектации с автоматом.
Ford Focus Coupe-Cabriolet
Opel Astra TwinTop
Peugeot 307 CC (и сейчас выходит Peugeot 308 CC)
Не подошли из-за мягкой крыши:
Chrysler PT Cruiser Cabrio
Chrysler Sebring Cabrio
Вообщем я больше склоняюсь пока что к Volkswagen Eos, но время идет и машина уже вышла за рамки моего предполагаемого бюджета. Может просто кто то сможет меня отговорить от кабрика … %).