лучший карбюратор для 172 fmm
Лучший карбюратор для 172 fmm
Имеется мотоцикл Motoland XR250 Pro с двигателем ZS170ММ-2 (четырехклапанный с жидкостным охлаждением; заявлено 24 пони). С завода в качестве карбюратора стоит китайский закос под Mikuni VM26 и к нему есть вопросы:
— провал при резком открытии дросселя, что для эндуро неприемлемо и даже опасно (уже бывало, что при открытии газа перед бревном ловил затуп карбюратора и вместо поднятия переднего колеса втыкался в препятствие и тестировал защиту грудной клетки);
— при движении на максимальной скорости через определенное непродолжительное время (минут 5 где-то) мот начинает захлебываться и перестает набирать обороты. Помогает остановка и пара минут работы на холостых оборотах. Очень похоже на то, что не хватает бензина. Причину пока найти не получилось;
Решил поменять карбюратор на оригинальный японский, но не могу сделать окончательный выбор. Претендентов пока 2:
Mikuni TM28 (VM28-418 flat slide) — 140-150$ с Ebay
Keihin PWK28 — 175$ с доставкой
В матчасти несилен, поэтому не могу принять решение, что же все-таки лучше купить под мой двигатель. Наибольшие непонятки у меня вызывает вопрос размера карбюратора. По различным рекомендациям и отзывам рассматриваю карбюраторы 28мм, но не могу понять, будет ли достаточно такого размера под мой двигатель.
Пожалуйста, помогите добрым советом, что же все-таки выбрать и в каком размере? Основная задача — максимально раскрыть потенциал двигателя и получить как можно более быструю реакцию на резкое открытие ручки газа.
Как подобрать карбюратор для мотоцикла или квадроцикла?
Карбюратор в любой мототехнике очень важный элемент, поскольку он отвечает за дозировку и смешивание воздуха с топливом.
От правильной работы карбюратора будет зависеть, какая смесь (бедная, богатая или оптимальная) попадет непосредственно в цилиндр для сжигания. Большинство производителей карбюраторов указывают маркировку мотора, к которому подойдет тот или иной карбюратор.
Основным параметром карбюратора является диаметр диффузора. Это сужающаяся часть канала, рядом с дроссельной заслонкой (золотником). Как правило, в маркировке карбюратора «зашит» диаметр диффузора или диаметр выходного отверстия впускного коллектора. Например, карбюратор K & F PZ 25 означает диаметр выходного отверстия 25мм. Данный карбюратор подойдет для моторов от 70 до 125 кубов. Или, например, карбюратор MIKUNI VM 22 имеет диаметр диффузора 22мм, а диаметр выходного отверстия 26мм. Этот карбюратор лучше всего подойдет для двигателей объемом от 125 до 140 куб. см. Поскольку, непосредственно диаметр диффузора померить проблематично, то измеряют диаметр выходного отверстия, прилегающего к впускному патрубку.
Для того, чтобы правильно подобрать карбюратор необходимо также учитывать диаметр воздушного фильтра, особенно актуально для фильтров, так называемых «нулевиков». Если Вы поставите с большим диаметром, то фильтр скорее всего слетит при езде, к тому же будет попадать грязь, вследствие неплотного прилегания к карбюратору.
Avantis FX250 Lux 172FMM (без ПТС/ с ПТС) карбюратор
Карбюратор Avantis Dakar
Карбюратор Avantis Dakar
Карбюратор Nibbi PZ30
Диаметр диффузора, мм: 30
Диаметр внутренний применяемого воздуховода, мм: 50
Диаметр внутренний применяемого манифолда, мм: 33,5
ОЕМ номер: Irbis 4680329004123;
Карбюратор PZ30mm Avantis A7
Карбюратор Nibbi PZ30 Диаметр диффузора, мм: 30 Диаметр внутренний применяемого воздуховода, мм: 50 Диаметр внутренний применяемого манифолда, мм: 33,5
Карбюратор с цилиндрическим дросселем NIBBI PE28 SP Sport version 28mm. Для установки на двигатели с рабочим объемом 150-250сс.
Диаметр диффузора, мм: 28
Диаметр внутренний применяемого воздуховода, мм: 49
Диаметр внутренний применяемого манифолда, мм: 35
Карбюратор NIBBI PE28 SP Sport version 28mm 150-250cc
Карбюратор с цилиндрическим дросселем NIBBI PE28 SP Sport version 28mm. Для установки на двигатели с рабочим объемом 150-250сс. Диаметр диффузора, мм: 28 Диаметр внутренний применяемого воздуховода, мм: 49 Диаметр внутренний применяемого манифолда, мм: 35
Карбюратор с плоским дросселем NIBBI PWK32 YJ Racing Version 32mm. Для установки на двигатели с рабочим объемом 250-300сс.
Диаметр диффузора, мм: 32
Диаметр внутренний применяемого воздуховода, мм: 54
Диаметр внутренний применяемого манифолда, мм: 40
Карбюратор: Система подачи топлива
Короткий обзор плюсов и минусов карбюратора и инжектора на мототехнике.
Ускорительный насос – это механизм в карбюраторе, который обеспечивает стабильную работу двигателя при резком открытии газа.
И так, в очередной раз была куплена полумертвая рама с баком KLX.
По традиции без косяков обойтись не могло, и в этот раз проблемным стал бак. Кто не знает, на рамах с типом пластика KLX есть два варианта заднего пластика, короткий и длинный до бака.
После питбайка Kayo стал обладателем рамы BSE TT 150 CRF 70, но вся проблема заключалась в том, что родного бензобака не было, а найти его было не очень просто.
Конечно навряд ли вы столкнетесь с такой проблемой, но все же расскажу.
Может, кто-то не знает, но был давно-давно такой BSE, и у него был пластик (типа CRF) и бак, хоть и похожий на каевский, но по точкам крепления передних подушек и по заднему креплению в целом отличавшийся кардинально.