лучший карбюратор для скутера

Лучший карбюратор для скутера

лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера

тема создана по просьбе.

Интересует сабж. Причем желательно расписать на все кубатуры, тобишь 50сс; 72 сс ; 90 сс и т.д.

Решение о замене карбюратора, было принято, после сопастовления размеров диффузора который стоял и размеров впускного патрубка, а ещё всётаки хочется, чтобы и разгон был поинтереснее и держать скорость в районе 70-ти.
Что имеем: 72 сс двиг, полный прямоток, и увы стоковую систему впуска. Собственно вопрос от чего можно поставить. В голову пришёл единственный вариант : Индийская копия Micuni, которая ставилась и помоему даже ставится на Минск. Кто что думает по этому поводу? Просьба не обсуждать зачем и почему нужен новый карб, а давать адекватный ответ, желательно с картинками и объяснением.

З.Ы. Делаю не для себя мопед, делаем с другом.

Сам катаюсь на ИЖ Планета Спорт, тоже в стадии доработки.

лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера

лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера

В чем отличие карбов Альфы и Дельты? Какие и там и там стоят жиклеры?
И какая там дырка? Для Альфы/Дельты и т.п. Думаю оптимально 23-26, для 72сс и более, для 50 сс думаю хватит и стокового, можно например поставить оригинальный Кабовский, но он стоит дорого и смысл в нём нет, если было бы что-то подобное, но с большим диффузором, то был бы самый лучший вариант, т.к. карб крепится напрямую к головке, тоесть потерь во впускном патрубке нет, единственное мотор получится настроен на более узки диапозон оборотов, засчет короткого впускного тракта.

В первом сообщении я упоминал про Минский карбюратор, единственный вопрос который остаётся нерешённый, это крепление, планируется либо выточить переходник, если уж совсем не подойдёт, ещё есть вариант сделать крепление на резинке, как например у меня на мотоцикле.

У обоих видов крепления есть плюсы.
Жесткое : долговечность, хотя и резинка тоже ходит.

Плюсом резинового крепления, на мой взгляд более быстрое снятие карбюратора, для процесса настройки очень важно.

А так вопрос пока остаётся открытым, предложения и варианты рассматриваются.

Само сабой одной установкой карбюратора не ограничивается весь тюнинг, будет доводиться головка( полировка и доводка каналов, а также полировка камеры сгорания, возможно, пока обсуждаемо), впускной патрубок ( также будет приведен в божеский вид, т.к. огрехи литья есть), воздушный фильтр вместе со всей системой возможно будет заменен на нечто более простое, но эффективное, может быть ФНС, может быть ещё что-то. Конечно после установки будет долги процесс настройки, о результатах здесь будет описано. Но это всё не по теме.

Источник

Тюнинг карбюратора на скутере и мифы про диаметр диффузора

Зачем нужно менять стоковый карбюратор скутера на тюнинговый

В общем принципе тюнинга скутеров большое внимание уделяется именно правильному питанию двигателя. Как известно, двигатель питается бензином, воздухом и маслом. После увеличения объема поршневой, обязательно нужно задуматься об увеличении подачи всех элементов питания.

лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера

Замена стокового карбюратора не всегда нужна

Для четырехтактных двигателей мы масло во внимание не берем, а для двухтактника этот вопрос очень актуален. Но сначала нужно разобраться, действительно ли нам следует менять карбюратор, или можно оставить старый, ведь он прекрасно справляется с задачей.

лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера

Тут все упирается, главным образом, в объем нового цилиндра. Чем больше объем, тем больше карбюратор для него нужен. Увеличение оборотов двигателя также требует дополнительного питания при нагрузках. Можно повториться, если вы поставили китайскую поршневую объемом 65 кубиков за 40 долларов, ни о каком новом карбюраторе речи быть не может. Во многих случаях не нужно даже менять главный топливный жиклер. Стоковый карбюратор нормально справляется со своей задачей, вам остается лишь настроить его.

лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера

Когда нужно менять стоковый карбюратор на тюнинговый

При более серьезном тюнинге, следует прибегнуть к замене карбюратора на тюнинговый. Наиболее часто применяются модели с диаметром диффузора 17,5 мм. Как показывает практика, это наиболее практичный вариант для поршневых 70сс. Конечно, часто можно встретить и варианты с карбюраторами от 19 до 24 мм, но они сложнее в настройке и требуют совсем иных расчетов для правильной дозировки.

Они намного прожорливее, однако помогут организовать полноценный тюнинг класса Hi-end, а правильный подбор других компонентов и качественная настройка способны выжать все, на что способен ваш скутер.

Источник

Про малые формы. Про мото технику (скутер 139QMB)

лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера

лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера

Все наши комплексы, желания и поведенческие стереотипы закладываются у нас в детстве. Лишне подтверждение этому, ваш покорный слуга! 🙂

Когда я был еще мальчишкой, я очень, ну очень хотел мопед! Всё лето я проводил на даче и все окрестные пацаны ездили на Верховинах и Карпатах, а я был даже согласен на подвесной Д-8 моторчик для велосипеда, но нет, опасение родителей за мою бестолковую голову было сильнее моих желаний и нытья. 🙂

Небольшая ремарка. Все, все ездили без шлемов, защиты, падали постоянно, но хоть бы что! Максимум заканчивалось сотрясением мозга или, на зависть всем пацанам, сломанной рукой, тогда уж точно внимание всех девчонок было обеспеченно!

Ладно, смахнем эту пелену бессмысленных и неинтересных воспоминаний и перейдем к сути повествования!

Через 30 лет результатом развившегося детского комплекса стала покупка 50 кубового скутера SYM ORBIT 50. Как и у любого девайса у него есть свои плюсы и минусы. К очевидным плюсам можно отнести отличный пластик и раму, качество изготовления всех узлов и агрегатов, удобное сиденье (двухместное, что важно). Из минусов крайняя степень задушености, в результате чего максимальная скорость в стоке ограничена 50 кмч.

Основная идея приобретения скутера в городе это езда на или с работы, то есть по городу. При максималке в 50кмч это просто не реально, так как вы будете создавать постоянные помехи другим участникам движения, провоцируя их на перестроения, что в разы увеличивает опасность передвижения на скутере.

Опытным путем трехлетних передвижений на скутере по Москве была выведена минимальная допустимая скорость в 60 кмч. С такой скоростью можно ездить в правых рядах не сильно напрягая окружающих. Для комфортного передвижения и перестроений нужно уже иметь возможность достигать заветных 80 кмч и среднюю крейсерскую скорость в 70 кмч.

HINT: Всё нижеописанное подходит с оговорками на любые 139qmb моторы, но речь будет идти именно про Sym Orbit 50.

Опять немного теории. Тюнинг полтосов имеет свои нюансы, главный из которых подразумевает, что если вы заменили деталь А, то вам надо заменить и всё остальное. В противном случае вы не получите ощутимого эффекта от затраченных усилий. Например, если увеличили мощность двс, надо менять карбюратор. Установили карбюратор, надо менять вариатор. Заменили вариатор, надо менять редуктор и так постоянно и по кругу…

Первым этапом моего апгрейда стало увеличение кубатуры до 62сс. Почему именно 62? Дело в том, что картер мотора на Sym Orbit не дает возможности без распила картера установить кубатуру более 62. Далее я менял вариатор, ставил ремень другой длины, для увеличения его разбега, но а в этом сезоне я решился практический на максимально возможной апдейт до 82сс. (Есть еще варианты 100сс, но это уже даже, на мой взгляд, через чур в силу слишком большого кол-во изменений)

Для установки такой ЦПГ пришлось всё разобрать и собрать по новой 🙂 В первую очередь, надо снять картер ДВС и отдать его в расточку под новый поршень. После расточки начинается сборка и попутно меняется голова d-50 с увеличенными клапанами и карбюратор с иглой 18мм (штатня 16мм).

лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера

лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера

лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера

лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера

лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера

Казалось бы всё просто, но дьявол кроется в деталях. После того как всё было собрано, он не поехал. Точнее поехал, но до 50 кмч… Целый день секса с карбюратором (вы помнете солекс с западающее иглой хх? Помните? Умножте на три!) Переставляние иглы на разные длинны, удаление воздухана, регулировка клапанов дала лишь устойчивый хх, но с потреблением бензина как у хорошего V8. Карбюратор нещадно лил…

лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера

Благодаря АВИТО был найден народный умелец который действительно разбирается в этих моторах и который взялся за его регулировки.

Что оказалось. Первая и основная причина это качество литья корпуса карба. Пришлось его полностью разобрать и вручную полировать каналы от остатков литья, вторая причина это регулировка клапанов. У нас, в силу специфики нет щупов с размерам 0.05, а в 139 моторе клапана регулируются на 0,05 (впуск) и 0,1 мм (выпуск).

Мотор стал работать нормально, но не выходил на максимальные обороты… Оказывается при такой кубатуре надо было еще ставить другой распредвал. Их существует 2 вида. Широковазный и спортивный. Вся разница в форме кулачков, толкающих коромысла. Обычный широковазник дает перенести диапазон максимальной мощности и крутящего момента в сторону средних оборотов, а спортивный увеличивает время нахождения клапанов в открытом состоянии за счет более широких кулачков, что улучшает продувку цилиндра и наполнение его топливовоздушной смесью на высоких оборотах. Он также смещает время открытия и закрытия впускного и выпускного клапана относительно друг друга за счет увеличенного угла под которым расположены кулачки. Это сделано для того чтобы перенести диапазон максимальной мощности в сторону более высоких оборотов, что как раз и необходимо для увеличенной кубатуры.

После всех этих регулировок мотор будет работать на все 100% своего КПД. Но для того, чтобы переварить все эти лошадиные силы нам уже надо будет подгонять наш штатный вариатор (который рассчитан на мощность и момент в 2 раза меньшие) под новые условия работы. Играть с ремнем, грузами вариатора, пружиной торкдрайва, регулировочными шайбами и т.д. Есть конечно штатные комплекты, но по хорошему, надо подгонять именно под себя и свои «хотелки». В любом случае, вы должны понимать, что сделать из полтоса спортбайк не получится, так как следующий этап его защиты это редуктор, который не даст вам развить на нем скоростей более 80. Но это уже совсем другая история…

лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера

Хотел уложиться в пару абзацев, но получилось много :-О Если эта тема будет интересна, то я могу продолжить и углубиться, дайте знать! 🙂

Видео для наглядности. Паровозная тяга, но нет максимум оборотов. Это с штатным (не спортивным) распредвалом.

Источник

Как правильно подключить карбюратор на скутере

лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера

Устройство карбюратора скутера довольно простое; разобравшись с ним, вы сможете понять, как правильно настроить карбюратор, чтобы транспортное средство не подвело вас в плохую погоду, как можно тюнинговать его, улучшить работоспособность мотора. У вас получится контролировать качество смеси и многие другие процессы, влияющие на работу и эксплуатацию устройства.

Принцип работы карбюратора скутера

Устройство карбюратора скутера 4т не отличается высокой сложностью. Основной принцип его работы таков: в поплавковую камеру устройства попадает определенное количество топлива и кислорода, где они смешиваются в нужных пропорциях и подаются в камеру сгорания мотора.

лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера

Устройство карбюратора 4х тактного скутера может немного отличаться в зависимости от модели, но в целом оно одинаково для всех типов карбюраторов. Чаще всего используется поплавковый вариант изделий. Отличается он наличием поплавковой камеры, в которой происходит смешение топлива с воздухом, после чего готовая смесь подается в цилиндр. Для того чтобы воздух попадал в топливо в нужной пропорции, карбюратор включает следующие элементы:

Иногда устройство карбюратора 4т на скутере 50 куб включает такой элемент, как ускорительный насос. Он работает в паре с пусковым обогатителем смеси. Эти устройства помогают двигателю скутера работать правильно, заводиться в сырую и мокрую погоду. От слаженности работы устройств зависит правильность работы мотора, поэтому важно уделять внимание их настройкам.

лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера
1 – пусковой обогатитель, 3 – поплавок, 4 – поплавковая камера, 5 – главный жиклер, 6 – обогреватель карбюратора, 7 – дроссель с иглой

Пусковой обогатитель скутера

Чаще всего на скутеры ставится электрический пусковой обогатитель, на старых моделях можно встретить ручной. Задачей данного устройства является создать правильную смесь для того, чтобы завести двигатель после долгого простоя.

лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера
Устройство пускового обогатителя

Карбюратор имеет дополнительный канал для подключения обогатителя. Если устройство автоматическое, канал открывается сам, когда вы пытаетесь завести скутер, и закрывается по мере прогрева двигателя. Если обогатитель ручной, закрывать его клапан нужно самостоятельно. Принцип работы устройства следующий:

Устройство поплавковой камеры

Смешивание топлива с воздухом в карбюраторе происходит при участии поплавковой камеры; таким образом, уже готовое, насыщенное нужным количеством кислорода топливо поступает в камеру сгорания, где взрывается и приводит в движение скутер.

лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера
Устройство поплавковой камеры

От бензобака топливо поступает в карбюратор по специальным трубкам. Но смешивание не может происходить в них, поэтому сначала оказывается топливо в поплавковой камере, а уже потом происходит его обогащение кислородом и дальнейшее перемещение. Для того чтобы бензин поступал не беспрерывно, а в нужном количестве, карбюратор оснащен специальной системой с поплавком и клапаном. Когда камера наполнена, поплавок поднимается, и клапан перекрывает топливу доступ в карбюратор, при опускании поплавка поступление топлива возобновляется.

лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера

Необходимость обслуживания карбюратора

Имея скутер «Хонда», «Квасаки», «Навигатор» или прочие модели двухколесной моторной техники, следует понимать важность проведения периодического обслуживания карбюратора. От этой системы зависит мощность, легкость старта, скорость и управление мотоциклом.

лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера

Чтобы в блок цилиндров подавалась одинаковая по качеству топливная смесь, необходимо правильно регулировать работу карбюратора. Синхронизация позволяет отрегулировать количество бензина и воздуха, которые, смешиваясь, поступают к двигателю.

Опытные водители знают, что карбюратор на скутер требуется не только отрегулировать, но и прочищать в процессе обслуживания. В бензине находится определенное количество присадок, примесей. При работе мотора они оседают на стенках системы, образуя загрязнения жиклеров. Чтобы обеспечить возможность карбюратору выполнять свои функции в полном объеме, требуется периодически очищать его от грязи и нагара, скопившихся внутри.

Зачем регулировать карбюратор?

Регулировка карбюратора может потребоваться в следующих случаях:

Все эти проблемы в большинстве случаев вызваны недостаточно обогащенной или, наоборот, чрезмерно обогащенной кислородом смеси, и исправить их можно, правильно настроив карбюратор.

Настройки вне зависимости от того, 2 т или 4т скутер у вас, имеют три фазы и производятся следующим образом:

На некоторых моделях карбюраторов винта, настраивающего качество топлива, нет, поэтому приходится разбирать карбюратор, чтобы поменять положение иглы.

Настройка холостого хода проводится после того, как двигатель прогреется: на это требуется не больше 15 минут. Для этого конструкция предусматривает винт холостого хода. Он позволяет сделать работу мотора стабильной, выбрав нужные холостые обороты. При закручивании винта обороты будут увеличиваться, при его вращении против часовой стрелки – уменьшаться.

лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера

Качество смеси важно отрегулировать. Если она будет слишком бедной, скутер будет ехать с трудом, двигателю ощутимо не будет хватать мощности. При слишком обогащенной смеси свечи будут чернеть и быстро выходить из строя. Регулировка качества топлива обычно проводится при помощи винта, находящегося на корпусе карбюратора. Для обогащения нужно повернуть его по часовой стрелке, для обеднения – против часовой. Если винта нет, карбюратор вскрывается, перемещается стопорное кольцо на игле вверх для более богатой смеси, вниз – для более бедной.

лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера

Чистка

Карбюратор Keihin после демонтажа требует тщательной очистки. Для этого необходимо приобрести специальное средство. Оно не должно разрушать резиновые уплотнители. В продаже представлено множество подобных очистителей. Удобно, если средство находится в баллоне. При помощи специальной трубки будет легко распылить его по всему механизму.

лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера

Работы необходимо проводить на открытом воздухе. В состав растворителей входит множество опасных компонентов. Поэтому в закрытом помещении подобные работы производить крайне не рекомендуется.

Под давлением карбюратор продувается воздухом. При необходимости некоторые участки можно очистить вручную ватными палочками. Если длина пружин значительно отличается (на 1,5 мм), их необходимо заменить.

Что представляет собой карбюратор китайского скутера и его возможности, недостатки, тюнинг

Схема карбюратора китайского скутера в принципе стандартна и подходит как для 2т, так и для 4 т мотора. Устройство карбюратора позволяет проводить определенные действия по улучшению его работоспособности, однако если мотор двухтактный, старания не будут иметь смысла.

лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера

Самым простым подходом является замена карбюратора на более совершенный, например, с ускорительным мотором, если у вас стоит довольно старая версия без него. Чаще всего несложный тюнинг ограничивается заменой главного топливного жиклера, особенно это актуально для двигателей, мощность которых небольшая. Замена жиклера помогает увеличить топливный канал и немного за счет этого прибавить мотору мощности.

Достаточно часто более серьезный тюнинг подразумевает использование 150 сс карбюратора скутера. Интересны модели с диаметром диффузора 17,5 мм. Он отлично подходит для поршневых 70сс. Реже попадается большой диаметр 19-24 мм, он как раз идеален для поршневой 150 сс расточенного двигателя. Однако подбор диаметра нужно проводить правильно,в противном случае мотор начнет захлебываться.

лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера

Ситуации, в которых необходима настройка

Новый инструмент уже подготовлен к работе. В связи с этим некоторое время вопрос о том, как настроить карбюратор на бензопиле, не возникнет. Однако опытные владельцы агрегата зачастую проводят тонкую настройку. Для этого совершенно не нужно разбирать карбюратор, так как в его конструкции предусмотрено три регулировочных винта:

Все действия по тонкой настройке осуществляются на слух, и в это время необходимо придерживаться правил безопасности. Перед началом всех манипуляций на регулировочные винты следует нанести метки, чтобы при необходимости было проще вернуться к настройке по умолчанию.

Чаще всего проблемы доставляет настройка, которая проводится после сбоев в работе агрегата. Среди основных причин их появления следует отметить:

Устройство и подключение карбюратора скутера Yamaha

Скутер Ямаха Джог является одним из самых популярных на российском рынке: это объясняется простотой и надежностью модели, ее доступной ценой. Устройство карбюратора данного скутера стандартно, поэтому разобраться с ним можно, пользуясь описанием, данным выше. Однако при его установке у неопытных владельцев могут возникать некоторые сложности, с которыми мы поможем разобраться.

лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера
Карбюратор японского скутера Ямаха Джог

Устройство стоит рассмотреть более подробно. Это поможет понять не только то, как регулировать карбюратор и правильно пользоваться им, но и как правильно его подключить.

лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера

Обслуживание блока карбюраторов

Карбюратор на скутер может нуждаться в замене диафрагмы. В некоторых случаях также необходимо полностью заменить один из элементов блока. Внутренняя металлическая поверхность прибора может со временем окисляться. Поэтому потребуется заменить диафрагму. Ее очень аккуратно извлекают при помощи отвертки.

Этот элемент можно будет достать с дозирующей иглой и заслонкой. Далее при необходимости старые компоненты можно заменить.

лучший карбюратор для скутера. Смотреть фото лучший карбюратор для скутера. Смотреть картинку лучший карбюратор для скутера. Картинка про лучший карбюратор для скутера. Фото лучший карбюратор для скутера

После этого необходимо открутить винты поплавковой камеры. Снимается ее крышка. Оценить работу поплавка можно при легком нажатии на него. Если этот элемент пружинит, значит, его работа правильная. Замены не требуется. При разборке очень важно применять отвертки подходящего размера. Всю работу необходимо проводить очень аккуратно.

Устройство карбюратора (видео)

Для наглядности предлагаем посмотреть видео-инструкцию об устройстве карбюраторов и принципе их работы:

Зная устройство карбюратора и понимая, что и куда требуется подключать, вы сами без труда сможете его разобрать-собрать, прочистить и настроить вне зависимости от того, какая у вас марка и модель скутера, при определенной сноровке. Все эти процедуры не займут много времени, помогут сэкономить деньги на автосервисах. Умение проводить их выручит вас, когда мотор не хочет заводиться.

Синхронизация

Мотоцикл необходимо разогреть до рабочей температуры мотора. Далее снимается бак и фильтр. Синхронизатор поможет установить одинаковую разреженность в коллекторе. Устройство подключается к нему. Запускается двигатель.

Согласно с показаниями датчиков, клапаны нужно отрегулировать. Они должны реагировать (но несильно) на изменения разреженности. Если стрелка синхронизатора не воспринимает изменения, клапан нужно отпустить. Процесс проводят при помощи соответствующих винтов на карбюраторе. Сначала подстраивают правый и левый винт. Только после этого можно настраивается центральный рычаг.

Алгоритм регулировки

Все работы по настройке бензопилы карбюратора проводятся в четыре этапа:

А сейчас максимально подробно о том, как отрегулировать бензопилу. Если инструмент не запускается, то необходимо регулировочные винты H и L установить в первоначальное положение. Затем предстоит запустить двигатель и дать ему прогреться. После этого можно приступать к регулировке на низких оборотах. Для достижения оптимального режима работы предстоит использовать винты L и Т.

Первым делом посредством винта L следует запустить двигатель на максимальные обороты, а затем отпустить его на ¼. Винт Т позволит настроить работу силовой установки на холостом ходу. Регулировка тяги и максимальных оборотов выполняется с помощью винта Н, который необходимо медленно закручивать, отслеживая при этом показания электронного тахометра. Важно помнить, что нельзя превышать максимальное количество оборотов, заявленное производителем инструмента.

После проведения регулировки необходимо дать двигателю остыть. Затем остается его запустить в соответствии с алгоритмом пуска холодного агрегата. Если в это время не возникло проблем, и на холостом ходу бензопила работает хорошо, следует проверить ее под нагрузкой. При обнаружении недостатка мощности силовой установки выполняется регулировка с помощью винта Н.

Практически все китайские бензопилы оснащаются карбюраторами, устройство которых аналогично европейским моделям. Поэтому отличия в настройке будут незначительными — при первичной настройке винты Н и L необходимо вывернуть на два оборота. Все последующие действия остаются без изменений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *