лучший карбюратор на вихрь 30

По Вихрю 30 подскажите.

«Божественный» Вихрь имел предка в виде Кёнига 1955г. Карбюратор был итальянский «Бинго». На двухтактных моторах бывает три типа карбюраторов: хорошо заводится, хорошо работает, всё делает хорошо. К Вихрёвским карбюраторам последнее не отностся, или, или.
Подскажите пожалуйста каким импортным карбюратором можно оснастить Вихрь 30, без учёта посадочных размеров (ставим переходную шайбу)? Ямаха 30 подойдёт или что то другое?

Чо никто не подскажет?

Цель какая, поршни прожечь или чтобы свечи летели?

Цель какая, поршни прожечь или чтобы свечи летели?

От лукавого все это, вы хотите экономию получить?
Да не будет ее поверьте, температура будет меняться от того богатит или беднит карбюратор, а подбор жиклера подходяшего сечения займет кучу времени, но дерзайте, кстати у вас есть карбюратор или вы хотите его приобрести?

Есть от старой Ямахи 30, с посадкой справлюсь, но хочу поискать исчё. Я 30 лет назад на Вихрь 25 ставил родной «Бинго» легче заводился, был поэкономичнее и свечи без нагара, правда был от мотора на 350 см.куб.

Ну если есть, то попробуйте, отпишитесь потом что получиться.
Но вот лично у меня и заводиться с пол пинка и жрет не очень много, так что золотое правило механики не мешай механизму работать.

Я вообще то в молодости на скутерах гонял и привык каждый мотор дорабатывать. На Вихрях мне не нравится как сделано золотниковое газораспределение, и сложно и выработка от золотников и мощность теряется на трение больше чем при клапанном.

Помимо этого, насколько плотно подогнаны золотниковые шайбы настолько экономичней движок, плюс улучшается пуск.
Можно отполировать картер в том месте где впрыскивается смесь, также для экономичности ставят специальную приспособу на дифузор карбюратора, для того, что бы бензин не выкидывало.

также для экономичности ставят специальную приспособу на дифузор карбюратора, для того, что бы бензин не выкидывало.

Пульсация и выброс все равно будет присутствовать, это болезнь двухтактников, просто у иномарок она минимизирована

Да клапана на впуске дело хорошее.

К Вихрёвским карбюраторам последнее не отностся.

Все от рук и от желания зависит. Да и инструкцию читать желательно-многие не знают, что на Вихрях «манетка»подсоса на поддоне имеется и очень он это дело(подсос)жалует. Мало того, мнение,что Вихри прожорливы, несколько не соотв. истине.Путевой расход исправного, отрегулированного В30 не больше, чем у Н23.Сие изречение взято не с «потолка»-являюсь владельцем и 30-ки и Нептунов и не один десяток лет. Никоим образом не против установки более совершенного карбюратора и пр..Любая модернизация требует в дальнейшем достаточно длительных натурных испытаний для подтверждения ее эффективности.

И я про тоже, но человеку ооочень хочеться, один раз на веслах погребет как следует, купит в комплект к корбюратору и мотор Ямаха 😛

Источник

Карбюратор для Вихря

Donald

гл. старшина

Re: Карбюратор для Вихрь 30

ilapnin

матрос

Re: Карбюратор для Вихрь 30

лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть фото лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть картинку лучший карбюратор на вихрь 30. Картинка про лучший карбюратор на вихрь 30. Фото лучший карбюратор на вихрь 30

Бешенный

капитан 1-го ранга

Re: Карбюратор для Вихрь 30

Фторопластовая проставка ставилась вообще без прокладок бала толщиной от 10 до 17мм,а иногда почти в упор к колпаку.Все колпаки были «коцаные».те. с «дыркой» напротив карба.Есно карб сначала ставился вообще без заслонки,дабы выявить все порожки на пути ТВС,которые очень тщательно слизывались.Внутри карб тоже полировался. Вот так буквально по миллиметрику мы добивались от вихря бОльшей мощи.Времена были такие.Всё по честному.Мы бежали,а нас догоняли,если догнали, то до пяти лет с конфискацией.Я ни сидел ни разу
Знач повезло наверно

Donald

гл. старшина

Re: Карбюратор для Вихрь 30

Спасибо за ответ! Выходит карб в большинстве случаев можно отодвигать и тем самым уменьшать выкид обратно? но естественно в разумных пределах так?

лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть фото лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть картинку лучший карбюратор на вихрь 30. Картинка про лучший карбюратор на вихрь 30. Фото лучший карбюратор на вихрь 30

Бешенный

капитан 1-го ранга

Re: Карбюратор для Вихрь 30

Абсолютно в дырочку

валерий КВГ

ст. матрос

Re: Карбюратор для Вихрь 30

А я в свое время с бензиновыми плевками боролся по другому. Мы точили насадку ему на хайло. Которая к нему герметично прилегала, а в верхней ее части сверлились отверстия для захвата воздуха. Бензин в силу каких либо причин если и выплевывался то он оставался в этой насадке и тут же всасывался назад.

валерий КВГ

ст. матрос

Re: Карбюратор для Вихрь 30

Более того я из консервных банок паял маленький, своего рода поддон который крепился прям под карбюратором, а точнее карб на 1\3 был погружен в него. Любые излишки бензина, вытекающие из карба, по какой либо причине,стекали в этот поддон, а оттуда по трубке обратно в бак. Двигатель всегда сухой и чистый.

победа

капитан 1-го ранга

Re: Карбюратор для Вихрь 30

Прокладки и насадка на карб, это вариант для уменьшения выброса, а вот корытце под карбом. лень паять, как-то не по 21 веку.

лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть фото лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть картинку лучший карбюратор на вихрь 30. Картинка про лучший карбюратор на вихрь 30. Фото лучший карбюратор на вихрь 30

реф-мех

капитан 1-го ранга

Re: Карбюратор для Вихрь 30

победа

капитан 1-го ранга

Re: Карбюратор для Вихрь 30

победа

капитан 1-го ранга

Re: Карбюратор для Вихрь 30

Хотя может расход снизился не только из-за жиклёра я там много ещё чего с Вихрём надоделывал, может в куче и дало!

лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть фото лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть картинку лучший карбюратор на вихрь 30. Картинка про лучший карбюратор на вихрь 30. Фото лучший карбюратор на вихрь 30

Женек

капитан 3-го ранга

Re: Карбюратор для Вихрь 30

лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть фото лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть картинку лучший карбюратор на вихрь 30. Картинка про лучший карбюратор на вихрь 30. Фото лучший карбюратор на вихрь 30

Каланчин

капитан 1-го ранга

Re: Карбюратор для Вихрь 30

лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть фото лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть картинку лучший карбюратор на вихрь 30. Картинка про лучший карбюратор на вихрь 30. Фото лучший карбюратор на вихрь 30

Женек

капитан 3-го ранга

Re: Карбюратор для Вихрь 30

А на них маркировка не наносится? В домашних условиях как определить внутр. Диаметр жиклера?

лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть фото лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть картинку лучший карбюратор на вихрь 30. Картинка про лучший карбюратор на вихрь 30. Фото лучший карбюратор на вихрь 30

реф-мех

капитан 1-го ранга

Re: Карбюратор для Вихрь 30

валерий КВГ

ст. матрос

Re: Карбюратор для Вихрь 30

лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть фото лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть картинку лучший карбюратор на вихрь 30. Картинка про лучший карбюратор на вихрь 30. Фото лучший карбюратор на вихрь 30

Pilot-by

капитан 1-го ранга

Re: Карбюратор для Вихрь 30

это всё херня. пойду я спать, а завтра расскажу как сделать нужное отверстие в жиклёре.

Источник

Куча вопросов по Вихрь-30

лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть фото лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть картинку лучший карбюратор на вихрь 30. Картинка про лучший карбюратор на вихрь 30. Фото лучший карбюратор на вихрь 30

Telenkov

капитан 1-го ранга

Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

здравствуйте. так все таки что вы думаете про карбюратор от мерика на вихрь. спрашиваю потому что если я его возьму переделаю привод и поставлю вернуть не получится. смущает то что он расчитан на 330 кубиков и дифузор у него меньше. правда у меркури максимальные 6000 оборотов против 5000 вихревских в итоге за одно и то же время они почти одинаковый обьем пропускают. или я не прав?

победа

капитан 1-го ранга

Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть фото лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть картинку лучший карбюратор на вихрь 30. Картинка про лучший карбюратор на вихрь 30. Фото лучший карбюратор на вихрь 30

Telenkov

капитан 1-го ранга

Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

у меня 3й год пошел как стоят клапана. не устраивает работа на холостых, и все время какая то нестабильность то переливает то недоливает, в каждой поездке надо то чтото прибавлять то убавлять. экономить на 2х тактниках нельзя, он топливом смазывается и охлаждается. хочу стабильной четкой работы на всех режимах

победа

капитан 1-го ранга

Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Ну тогда, наверное, всё таки стоит пробывать.

лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть фото лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть картинку лучший карбюратор на вихрь 30. Картинка про лучший карбюратор на вихрь 30. Фото лучший карбюратор на вихрь 30

Telenkov

капитан 1-го ранга

Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

обязательно все попробую, вот с карбюратором разберусь и с глушителем помудрю надо чтоб тихо работал, выхлоп у меня уже через винт

лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть фото лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть картинку лучший карбюратор на вихрь 30. Картинка про лучший карбюратор на вихрь 30. Фото лучший карбюратор на вихрь 30

volchara28

капитан 1-го ранга

Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть фото лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть картинку лучший карбюратор на вихрь 30. Картинка про лучший карбюратор на вихрь 30. Фото лучший карбюратор на вихрь 30

volchara28

капитан 1-го ранга

Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

победа

капитан 1-го ранга

Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Так то оно так, но у него уже клапана и карб с этой же песни! А мотоциклетные, не совсем то что для Вихря! Вон на НЕптун и то не все карбы подходят, а на Вихрь и подавно! Но если поэксперементировать, то почему бы и нет.

лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть фото лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть картинку лучший карбюратор на вихрь 30. Картинка про лучший карбюратор на вихрь 30. Фото лучший карбюратор на вихрь 30

IGNAT

капитан 2-го ранга

Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Вложения

лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть фото лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть картинку лучший карбюратор на вихрь 30. Картинка про лучший карбюратор на вихрь 30. Фото лучший карбюратор на вихрь 30

maks1608

старшина 1ст.

Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

Волчара28 успокойся пожалуйста. Твой мотор работает изумительно с родными деталями не лепи на него не чего. Ну скажите ему кто нибудь!

лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть фото лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть картинку лучший карбюратор на вихрь 30. Картинка про лучший карбюратор на вихрь 30. Фото лучший карбюратор на вихрь 30

Telenkov

капитан 1-го ранга

Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

вы слышали как работают машины с нулевым фильтром или совсем без него, шум стоит мама не горюй, так что надо ставить чтото полюбому. только что фильтра обязательно двигатель придушат так как он расчитан на работу без него.на импортных моторах что то наподобие фильтра есть, но там наверно карбюратор настроен с учетом этого сопротивления, нам придется опять карбюраторы переделывать. мне всегда кажется что мой мотор работает хуже всех,как и машина тоже хотя люди говорят все отлично

победа

капитан 1-го ранга

Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

»
«»»»»»мне всегда кажется что мой мотор работает хуже всех,как и машина тоже хотя люди говорят все отлично»»»»

Эх, разве ВЫ один такой.

лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть фото лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть картинку лучший карбюратор на вихрь 30. Картинка про лучший карбюратор на вихрь 30. Фото лучший карбюратор на вихрь 30

Telenkov

капитан 1-го ранга

Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

может на карбюратор тупо насадку сделать (типо трубы) обклееную изнутри звуко поглощающим материалом но чтобы воздуху идти не мешала. к тому же (если судить по машинам) улучшится заполнение, поток будет разгоняться и по инерции заполнять цилиндры, в авто это работает.

лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть фото лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть картинку лучший карбюратор на вихрь 30. Картинка про лучший карбюратор на вихрь 30. Фото лучший карбюратор на вихрь 30

реф-мех

капитан 1-го ранга

Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть фото лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть картинку лучший карбюратор на вихрь 30. Картинка про лучший карбюратор на вихрь 30. Фото лучший карбюратор на вихрь 30

Telenkov

капитан 1-го ранга

Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

вихревые насадки это ересь по моему, а удлиннение диффузора работает, даже на вихревских карбюраторах, старый от нового отличается диффузором на 5мм но разница чувствуется (у меня есть оба). как его потише сделать не ухудшив работу?

лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть фото лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть картинку лучший карбюратор на вихрь 30. Картинка про лучший карбюратор на вихрь 30. Фото лучший карбюратор на вихрь 30

реф-мех

капитан 1-го ранга

Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть фото лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть картинку лучший карбюратор на вихрь 30. Картинка про лучший карбюратор на вихрь 30. Фото лучший карбюратор на вихрь 30

lednic606

вице-адмирал

Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть фото лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть картинку лучший карбюратор на вихрь 30. Картинка про лучший карбюратор на вихрь 30. Фото лучший карбюратор на вихрь 30

volchara28

капитан 1-го ранга

Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть фото лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть картинку лучший карбюратор на вихрь 30. Картинка про лучший карбюратор на вихрь 30. Фото лучший карбюратор на вихрь 30

Telenkov

капитан 1-го ранга

Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

нет на свой вопрос я не ответил. в карбюраторе смешивается топливо в процентном отношении воздух+бензин, и это соотношение должно быть примерно одинаково на всех режимах, один оборот к\вала 500кубиков, на максимальных оборотах он за минуту он пропускает 2500литрв. в другом карбюраторе смесь готовится примерно в таком же процентном соотношении но только диффузор меньше на 4мм вот я и думаю сможет ли он за минуту 2500литров пропустить.экономии здесь вообще нет, голода на средних тоже нет

лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть фото лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть картинку лучший карбюратор на вихрь 30. Картинка про лучший карбюратор на вихрь 30. Фото лучший карбюратор на вихрь 30

lednic606

вице-адмирал

Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть фото лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть картинку лучший карбюратор на вихрь 30. Картинка про лучший карбюратор на вихрь 30. Фото лучший карбюратор на вихрь 30

Каланчин

капитан 1-го ранга

Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть фото лучший карбюратор на вихрь 30. Смотреть картинку лучший карбюратор на вихрь 30. Картинка про лучший карбюратор на вихрь 30. Фото лучший карбюратор на вихрь 30

Pilot-by

капитан 1-го ранга

Re: Куча вопросов по Вихрь-30.

во народу заняться нечем. катайтесь, пока он катает, не то потом (а зная вихрь, возможно не за горами) пожалейте, что была возможность, да не использовали, на «тюнинг» время спустили

Источник

Помогите по карбюратору

Рулевой 3-го класса

Привет, Форумчане. Предлагаю вновь встретиться на этом форуме, и обсудить мою проблему. А то что то утихло. Уважаемые водомоторники, помогите по карбюратору.

Не держит холостые. На высоких оборотах чето еще пытается а на малых ваще никак. На больших оборотах, сначало работает минуты 2-3 потом глохнуть начинает. Газанешь раз 5-8 он опять начинает держать высокие обороты, но не долго опять глохнуть начинает. Мотор ВИХРЬ-30

Если заглох не заведешь пока газу не добавишь. Газу дал, заглушил, заводишь зарычал. секунды 3-4 потом сам же сбрасывает. И работает минуты 2-3. Ну а дальше все как выше написано

И как определить сколько бензина в поплавковой камере, и сколько должно его там быть?

Рулевой 2-го класса

Книга «Вихрь без секретов» Вам в помощь. Там и есть доработка жиклера ХХ, что б стабильней работал. Главное что б игла держала и уровень в норме был.

Судя по симтомам бензонасос недокачивает, если максимльные обороты не держит.

. И как определить сколько бензина в поплавковой камере, и сколько должно его там быть?

Как правильно подметили,книга Страшкевича.

По простому- 20 +-1мм от среза попл.камеры.

Ну а еще проще-в первом приближении определяется

проблема подкачкой ручным(грушей)насосом.

Рулевой 3-го класса

Спасибо парни. Книга есть. Там было все. Это : Бензонасос, Регулировка, Поплавковая камера. Все устранил. Проблема щас в другом. Я незнаю как эта ёбанка называется, которая держит заслонку. Так вот эта стойка поезжена. Расхлябана и падает чуть вниз. И вот из за нее не могу настроить холостой ход. Буду его менять на другой. На лодочной разговор был про новый карб. Так по словам какой то владелец этого чудо карба не нарадуется им. В инете тоже плохого не прочитал про этот карб. Чет все хвалят его. Карб который без решетки. Если есть у кого поделитесь впечатлениями. Стоит покупать или все таки старые на ноги поднимать?

Спасибо парни. Книга есть. Там было все. Это : Бензонасос, Регулировка, Поплавковая камера. Все устранил. Проблема щас в другом. Я незнаю как эта ёбанка называется, которая держит заслонку. Так вот эта стойка поезжена. Расхлябана и падает чуть вниз. И вот из за нее не могу настроить холостой ход. Буду его менять на другой. На лодочной разговор был про новый карб. Так по словам какой то владелец этого чудо карба не нарадуется им. В инете тоже плохого не прочитал про этот карб. Чет все хвалят его. Карб который без решетки. Если есть у кого поделитесь впечатлениями. Стоит покупать или все таки старые на ноги поднимать?

Ось дроссельной заслонки,На нее внизу ставят колечко уплотнительное.По большому счету,на полных

очевидной регулировки оборотов не будет,да поддон будет весь в топливе.

Посмотрите еще состояние(пружинку)клапана подсоса.

Ну и собственно основное,состояние ЦПГ.

Рулевой 3-го класса

Спасибо. В выходные схожу. Охота уж чтоб нормально было. И регулировка. С нептуном мучился, тоже ни регулировки ни че не помогало. Спасибо Роману Чехову. Он мне подсказал с зажигалкой и карбом. Да и тут про карб прочитал. Так он заводится, иномаркам на зависть. К сожалению продаю лодку и нептун. Взял обь-м и вихря. Кап ремонт сам делал. Остался карб до ума довести. Не очень охота чтоб поддон в бензине был. Сколько форумов смотрел, везде одни и те же слова. Про этот карб. Что бензин льет и все такое. Но новый хвалят. Что за чудо карб без понятия. вот ссылка на него http://images.yandex. le.php?id=10217, вот еще http://images.yandex. tor_k_vihr..jpg, и вот http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D0%B8%D1%85%D1%80%D1%8C&pos=11&uinfo=ww-1263-wh-933-fw-1038-fh-598-pd-1&rpt=simage&lr=43&img_url=http%3A%2F%2Fi.sprosus.com.ua%2F1002%2F330%2F871%2F519g9ssxj5wj8sox%2Fs—karbyurator_k_ampquotvihrampquot_.jpg

И я,грешным делом,без понятия,что за чуднОго в нем. Точно такой стоит на моем В30 84года выпуска от рождения.

На этом,если верить картинкам,нет отв.с резьбой(по второй ссылке-есть эта сетка) для установки сетки,вот той для гашения пламени. Хорошо это,или плохо-

я видел как горят при запуске Вихри. Мало того,эта сетка в первом приближении-глушитель на впуске,есть и такое понятие.

А доработка-окошечко для контроля,так это такая «бородатая»идея(есть и такое у меня,но стоит штатный карбюратор). гораздо актуальнее регулируемая игла «качества».

Рулевой 2-го класса

Ось дроссельной заслонки,На нее внизу ставят колечко уплотнительное

. Стоит покупать или все таки старые на ноги поднимать?

Это я тут по этому вопросу распелся.

Рулевой 3-го класса

Спасибо всем кто откликнулся. А есть ссылка или как набрать в поисковике доработку?

Рулевой 3-го класса

Спасибо всем кто откликнулся. А есть ссылка или как набрать в поисковике доработку?

Проблема не в карбюраторе. Проблема в золотниковых шайбах. Холостые не держит потому, что износ золотниковых шайб и картера, поверхности по которой вращаются золотниковые шайбы. Я эту проблему решил установкой шайб из фторопласта. Единственное отличие было сделано- это увеличенная толщина шайб 9мм вместо 7.2, и установлены прижимные пружины вместо прижимных шайб. Картер не протачивал. Эксплуатирую более 10 лет. Износа нет, увеличилось разряжение на впуске, холостые стали регулироваться

Рулевой 2-го класса

Проблема не в карбюраторе. Проблема в золотниковых шайбах. Холостые не держит потому, что износ золотниковых шайб и картера, поверхности по которой вращаются золотниковые шайбы. Я эту проблему решил установкой шайб из фторопласта. Единственное отличие было сделано- это увеличенная толщина шайб 9мм вместо 7.2, и установлены прижимные пружины вместо прижимных шайб. Картер не протачивал. Эксплуатирую более 10 лет. Износа нет, увеличилось разряжение на впуске, холостые стали регулироваться

Рулевой 3-го класса

В корень зрите,но и не в золотниковых шайбах,а в лабиринтном кольце(уплотнении).

И Вы уверене,что установили фторопласт?Не лучшее решение в этом узле,тем паче

большей толщины(уменьшился объем картера и соотв. ).

Ну и объясните про связь компрессии(вообще и возросшей в частности. ) с этими шайбами?

Рулевой 3-го класса

В корень зрите,но и не в золотниковых шайбах,а в лабиринтном кольце(уплотнении).

И Вы уверене,что установили фторопласт?Не лучшее решение в этом узле,тем паче

большей толщины(уменьшился объем картера и соотв. ).

Ну и объясните про связь компрессии(вообще и возросшей в частности. ) с этими шайбами?

Изучайте теорию двухтактных ДВС, и будет вам корень))

Изучайте теорию двухтактных ДВС, и будет вам корень))

До Вашего поста считал,что с теорией,да и с практикой, 2Т ДВС,как и с материаловедением у меня все в порядке. видно ошибался.

А по поводу компрессии,так в картере «всю дорогу» по теории(2Т для нашего случая)создавалось разряжение. Кстати(«ощутимо»до такой степени относительная величина),чем и как Вы его измеряли?Если компрессометром в свечных отв.,так.

Рулевой 2-го класса

Рулевой 3-го класса

До Вашего поста считал,что с теорией,да и с практикой, 2Т ДВС,как и с материаловедением у меня все в порядке. видно ошибался.

А по поводу компрессии,так в картере «всю дорогу» по теории(2Т для нашего случая)создавалось разряжение. Кстати(«ощутимо»до такой степени относительная величина),чем и как Вы его измеряли?Если компрессометром в свечных отв.,так.

Рулевой 2-го класса

Рулевой 3-го класса

Я эксплуатировать Вихри начал лет с 15, когда сумел за шнурок его завести.

Карбюратор на вихре установлен не эффективный, много нареканий с системе зажигания, контактное самое надежное. Система охлаждения доставляет много проблем, а еще зап. части которые сейчас продаются не в какие рамки не идут. Например : поршни, поршневые пальцы, кольца, крыльчатка помпы шестерни редуктора просто говно. Мотор простой и не прихотливый, малый вес 45кг, может переваривать керосин в смеси бензом вот его основное преимущество

Спасибо конечно,но где же теория 2Т ДВС. Это и я могу подобное»накропать».

Я информацией из Нета стараюсь не пользоваться,а ежели и интересуюсь,то

с большой» фильтрацией». У меня достаточно книг. Мне больше нравиться»слюнявить пальцем»

Что касаемо,скока и когда,раз на то пошло. Н23-е у меня с 1974 года,В30-с 1984 и до сих пор

Нептун кстати тоже работает на смеси керосин-бензин.Керосин осветительный,был такой на заправках когда-то,

на ТС2 не хотел. Шестерни,подшипники и пр.,все еще советских времен,теперешнее-

Что на этих ПЛМ хорошо или плохо-отдадим должное этим движкам и вспомним годы их разработки(«дралоскопа»).Правильно отлаженные,ухоженные двигатели работают отменно

и на всяком «дерьме»в том числе,что было бы с теперешними иномарками после стольких лет и такой эксплуатации(в большинстве своем),вопрос.

По поводу ФТ4,мог бы дать ссылку на «посмотреть»свойства,но. Скажу просто-«плывет»под нагрузкой,имеет большой

ТКР. Ну и увеличением толщины золотника(уменьшением объема картера),Вы просто»придушили»двигатель-он не будет выходить на ном.мощность,да расход топлива как бы уменьшится,но.

А «улучшилось,увеличилось»-это все от лукавого,сам когда-то полировал,притирал,устанавливал всякое-разное

Для оценки результатов существуют приборы объктивного контроля. В нашем случае тахометр,манометр(GPS),

было так-стало эдак.

Рулевой 3-го класса

Спасибо конечно,но где же теория 2Т ДВС. Это и я могу подобное»накропать».

Я информацией из Нета стараюсь не пользоваться,а ежели и интересуюсь,то

с большой» фильтрацией». У меня достаточно книг. Мне больше нравиться»слюнявить пальцем»

Что касаемо,скока и когда,раз на то пошло. Н23-е у меня с 1974 года,В30-с 1984 и до сих пор

Нептун кстати тоже работает на смеси керосин-бензин.Керосин осветительный,был такой на заправках когда-то,

на ТС2 не хотел. Шестерни,подшипники и пр.,все еще советских времен,теперешнее-

Что на этих ПЛМ хорошо или плохо-отдадим должное этим движкам и вспомним годы их разработки(«дралоскопа»).Правильно отлаженные,ухоженные двигатели работают отменно

и на всяком «дерьме»в том числе,что было бы с теперешними иномарками после стольких лет и такой эксплуатации(в большинстве своем),вопрос.

По поводу ФТ4,мог бы дать ссылку на «посмотреть»свойства,но. Скажу просто-«плывет»под нагрузкой,имеет большой

ТКР. Ну и увеличением толщины золотника(уменьшением объема картера),Вы просто»придушили»двигатель-он не будет выходить на ном.мощность,да расход топлива как бы уменьшится,но.

А «улучшилось,увеличилось»-это все от лукавого,сам когда-то полировал,притирал,устанавливал всякое-разное

Для оценки результатов существуют приборы объктивного контроля. В нашем случае тахометр,манометр(GPS),

было так-стало эдак.

Алексей, откройте ссылку, прочтите текст, там есть про золотниковые шайбы. Вообще есть литература, автор Бекман: Гоночные мотоциклы. Найдите и скачайте книгу. Вот еще ссылка, прочтите http://rutracker.org. c.php?t=3333397

На Вихрь шайбы делали из дюраля с покрытием хромом,для пробы-это для гоночного варианта

двигателя. Мало того,»химичили»с фазами газораспределения,кольцами,гильзами,когда была возможность и доступ к оборудованию. Но это не ресурсные движки-откатали гонку и ремонт.

Сейчас же,на моем В30 стоят штатные текстолитовые золотники. Была бы возможность

и желание изготовить(повторить один в один) из полиамида(капролона),как на Нептунах,возможно сделал бы.

Посмотрю конечно Бекмана,но на нем «свет клином не сошелся».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *