лучший ккт для турагентств
Как печатать чеки турагентам
Согласно п.1 ст. 1005 ГК РФ, агент действует по поручению принципала за вознаграждение. Условия сотрудничества описаны в агентском договоре.
Если агент действует за счет принципала, но от своего имени, он приобретает права и обязанности. Одна из обязанностей — применение кассовой техники (ККТ). Это подтверждают разъяснения ФНС и Минфина, например Письмо Минфина от 04.07.2018 № 03-01-15/46377.
Регистрация кассы
До начала продаж по агентскому договору, укажите в настройках кассы, что ее использует агент. В отчете о регистрации (или перерегистрации) появится надпись «Агент». При этом настройка не обязывает каждый чек делать агентским. Вы также можете использовать кассу для расчетов за собственные услуги.
Реквизиты в чеке турагента
Обязательные реквизиты чека перечислены в ст.4.7 Закона № 54-ФЗ и Приказе ФНС ЕД-7-20/662@. Рассмотрим некоторые подробнее.
Название товаров и услуг
С 1 февраля 2021 года все пользователи онлайн-касс обязаны указывать в чеках названия товаров и услуг, их количество и цену. Насколько подробными должны быть названия услуг в чеке турагента?
Главное для турагента сформировать уникальное название для каждого типа услуг, которое будет понятно покупателю: бронирование гостиницы, продажа авиабилетов и т.п.
Если вы с клиентом заключаете договор, номер договора можно использовать для обозначения услуги в чеке. Например: «Реализация тура по договору № 223». Экземпляр договора, в котором детально прописано, что входит в оплаченную стоимость, нужно предоставить клиенту.
Агентские теги
В Приказе ФНС ЕД-7-20/662@ перечислены дополнительные реквизиты чека. Иногда обязательность тега в печатных и электронных чеках отличается. То есть в бумажном чеке реквизита может не быть, а в электронной версии этого же чека он есть.
Реквизиты, которые показывают, что чек сформировал агент:
«Признак агента по предмету расчета» (тег 1222) – реквизит указывает на конкретную позицию в чеке, которая не принадлежит владельцу кассы, а продается им как агентом. Если касса агента работает на формате фискальных документов (ФФД) 1.05, этого реквизита может не быть и в печатном, и в электронном чеках. Если применяется формат 1.1, «признак агента по предмету расчета» обязательно указывается в электронном чеке, а в печатном — не обязательно
«Признак агента» (тег 1057) – применяется сразу ко всему чеку и говорит о том, что все услуги в чеке продаются агентом. В формате документов 1.05 указывается обязательно. В формате 1.1 можно не указывать совсем. Это относится к печатным и электронным чекам.
Если заполнен один из этих реквизитов, то в электронном чеке должен быть указан и «ИНН поставщика» (тег 1226), то есть ИНН принципала, которому принадлежит услуга. В печатном чеке этого реквизита может не быть.
Примеры использования тегов
Пример №1. Турагент продает только авиабилеты. В чеке будет только одна позиция. Можно добавить «признак агента» ко всему чеку или «признак агента по предмету расчета» и указать ИНН авиакомпании, чьим агентом вы являетесь.
Пример №2. Турагент продает путевку и оказываете собственную платную услугу по подбору тура. В чеке будет две позиции: одна агентская, а другая нет. Соответственно должно быть две строки:
Реквизиты покупателя
Заполнять реквизит «покупатель» (тег 1227) и «ИНН покупателя» (тег 1228) необходимо, если документ подтверждает расчеты наличными или с предъявлением пластиковой картой между:
Обязанности указывать ФИО клиента-физлица у турагентств нет.
Вознаграждение турагента в чеке
В 54-ФЗ обязанность указывать в чеке размер вознаграждения предусмотрена для платежных и банковских платежных агентов, но не для туристических. Но при этом «агентское вознаграждение» упоминается в Приказе ФНС ЕД-7-20/662@ о дополнительных реквизитах фискальных документов.
Мы ссылаемся на разъяснение советника госслужбы РФ 2 класса Юлии Куковской. Оно было опубликовано в журнале «Главная книга», № 15 от 2019 года. В нем говорится, что агентское вознаграждение нельзя выделять в чеке отдельно, потому что это договорные отношения между агентом и принципалом. Вознаграждение агенту выплачивает принципал на основании договора, а не покупатель. Вся цена продажи — это выручка принципала, независимо от способа расчета с агентом.
Чек выдается на всю сумму оплаты от клиента. ФНС понимает, что эта сумма не является выручкой турагента в полном объеме по агентским тегам.
Онлайн-касса для турагентства
Актуальное положение дел
Для начала нужно четко понимать необходимость использования такого типа ККТ для этого вида компаний. Вплоть до наступления 1.07.2019 фирмы и ИП, предоставляющие услуги в сфере туризма, могли выдавать своим клиентам БСО. Однако теперь отсрочка закончилась. При проведении расчетов с клиентами надлежит применять онлайн-кассу.
Следует уточнить, что отсрочка до 2021 года, применяемая в отношении ИП без наемных работников, на туристические агентства не распространяется. Данная льгота рассчитана исключительно на людей, лично оказывающих услуги либо выполняющих работы. Здесь же идет речь о перепродаже туров и работе за вознаграждение.
Онлайн-касса для турагентства, как и для иных хозяйствующих субъектов, которые принимают оплату от физлиц, считается обязательной. При этом неважно, каким конкретно способом совершаются расчеты: в офлайн- либо онлайн-режиме.
Срок перехода на онлайн-кассы для туристических агентств установлен на 1.07.2018 года. Причем это требование регламентировано для всех организаций, вне зависимости от выбранной системы налогообложения.
Само понятие турагентов подразумевает лиц, оказывающих помощь туроператорам путем предоставления консультаций и подбора туров для населения. На них возлагается задача перевода средств за приобретение тура на свой счет, лишь затем деньги передаются туристическому агентству, которое получает за это определенный процент. Так что для ИП, оказывающих услуги в качестве турагентства и без наемного персонала, не действует отсрочка.
БСО и кассовый чек стали приравненными друг к другу. Однако после 1.07.2018 года печать БСО стала возможной лишь с помощью онлайн-кассы.
Конкретные требования в отношении кассового чека четко изложены в статье 4.7 Федерального закона № 54. Здесь обозначено, что в документе должны присутствовать обязательные реквизиты: наименование товара, услуги либо работы.
Также действует льгота. Вплоть до наступления 1 февраля 2021 года предпринимателям на УСН, ЕНВД и ПСН разрешено не отображать в кассовых чеках наименование товарной позиции, ее количество.
Туристическая организация может не только реализовывать туры иных фирм, но и предоставлять собственные услуги клиентам. Сюда можно отнести организацию встречи в аэропорту, трансфер, экскурсионное сопровождение. В таком случае в чеке должна быть оформлена покупка собственного продукта либо услуги.
Конкретный состав реквизитов фискального документа обусловлен номенклатурой. Если товар или услуга сопровождает обозначение признака агента, то в чек входят и данные поставщика. В противном случае они оформляются как собственные.
Если у туркомпании имеется большое число поставщиков путевок, целесообразно создать на каждого из них номенклатурную позицию, где будут заведены реквизиты контрагента.
Почему и как нужно переходить на онлайн-кассы
Процедура регистрации онлайн-кассы выглядит стандартным образом. Сделать это можно самостоятельно или с привлечением к делу фирмы — продавца ККТ.
Сначала понадобится обзавестись ЭЦП, подписать контракт с оператором фискальных данных. Наличие ЭЦП необходимо для удаленной регистрации кассовой техники и заключения договора с ОФД.
Сама регистрация онлайн-кассы в туризме осуществляется в дистанционном формате на веб-сайте ФНС либо путем личной подачи заявления в налоговую инспекцию.
Процедура проходит по общим правилам. Особых сложностей возникнуть не должно. Есть лишь один важный момент: нужно указать, что компания является агентом. За счет этого турфирма избавляет себя от налогообложения, от полного поступления денежных средств.
Процесс осуществления платежей за туристические услуги осуществляется в таком порядке:
Особенность использования ККТ туристическими фирмами заключается в том, что основной объем денежных средств, получаемых от клиентов, должен быть передан не агентству, а туроператору. Последний же производит отчисление агентству комиссионного вознаграждения согласно подписанному соглашению. В итоге денежная сумма, отображенная в кассовом чеке, должна быть поделена на:
Иначе же вся оплаченная согласно чеку сумма средств будет рассматриваться в роли выручки турфирмы. Именно с нее планируется рассчитывать налог. Либо ФНС сама произведет доначисление налога и направит претензию агенту.
Налоговые органы и агентство могут и позже разобрать сложившуюся ситуацию, чтобы уменьшить понесенные турагентством убытки. Однако это требует времени. В ходе разбирательства не исключаются и санкции в виде заморозки банковских счетов турфирмы.
Чтобы избежать такого рода неприятностей и добиться корректного разделения денежной суммы на выручку оператора и конкретно агентства, следует позаботиться о грамотной настройке онлайн-кассы для туристических агентств.
Порядок настройки ККТ
Настройки ККТ обычно содержат структуру фискального документа. С этой целью применяются теги, регламентированные форматами фискальных документов. Каждый из тегов может использоваться применительно к конкретным реквизитам чека.
Признак агента — 1057. Его активация в настройках ККТ происходит в том случае, если в фискальном документе отсутствуют позиции, отображающие чистую выручку субъекта хозяйствования.
Признак агента по предмету расчета — 1222. Его используют в том случае, когда в фискальном документе имеются позиции, не входящие в «агентскую» выручку для туристического оператора. Сюда можно отнести услуги по визовому оформлению либо консультационные услуги. Тег 1057 применяется ко всему чеку, а вот другой тег — 1222 — лишь к конкретной «агентской» позиции.
Как отражается сумма, подлежащая перечислению туристическому оператору, во многом зависит от условий заключенного соглашения между агентством и фирмой. Часто комиссионные входят в итоговую расчетную сумму, которую нужно внести клиенту. Тогда в реквизите «предмет расчета» — 1059 — следует указать:
В реквизите с тегом 1212 нужно также прописать значение 11. Оно указывает на то, что осуществляется вознаграждение агентства. В реквизит со значением 1043 нужно вписать размер комиссионных, взимаемых государством.
Следует помнить, что в фискальном документе требуется корректно отобразить выбранную систему налогообложения. Нелишним будет и зафиксировать наименование реализуемого тура. Сделать это можно в реквизите под названием «предмет расчета» под тегом 1059.
С 1.07.2019 года введено новое требование — отображать в кассовом чеке данные о клиенте. Если речь идет о применении онлайн-кассы в туризме, сделать это нужно по тегам:
Конкретный перечень обязательных реквизитов часто корректируется согласно вносимым в законодательные акты поправкам. Запрограммировать сведения можно в ходе регистрации ККТ либо в кассовой программе.
Если речь идет об ООО, нужно указать следующее:
Для всех остальных список обязательных реквизитов включает:
После предоставления услуги проводится «зачет аванса».
Такой вариант подходит для ряда ситуаций:
Правильная настройка тегов 1222 и 1057 позволит избежать немалого финансового риска, заключающегося в налоговых доначислениях.
Популярные онлайн-кассы
Как проводится бронирование тура через ККТ
Особенности применения онлайн-кассы в туристических агентствах при бронировании тура онлайн с последующим подписанием в офисе договора следующие. Нужно сформировать сразу два фискальных документа. Первый подготавливается в цифровом формате — сразу после совершения оплаты на сайте. Второй — в бумажном виде — после подписания договора в офисе.
Здесь происходит реализация двух вариантов онлайн-расчетов:
В офлайн-режиме происходит формирование второго чека. В нем нужно отобразить следующие моменты:
Цифры зависят от части предоплаты в сопоставлении с фактической стоимостью тура:
В том случае, когда вносится предоплата в полном размере, эти цифры будут одинаковыми.
Также нужно учитывать вероятность внесения аванса на первом этапе. Тогда в кассовом чеке следует указать:
Важный момент: если размер авансового платежа больше фактической стоимости тура, разница должна быть оформлена фискальным документом с реквизитом «возврат прихода».
Порядок возврата средств клиенту
Иногда клиент, уже успевший внести предоплату, решает отказаться от планируемой поездки. Либо путешествие отменяется самим оператором. Необходимо подготовить чек на возврат денег покупателю.
Это делается следующим образом. Реквизит «предмет расчета», тег 1054, следует заполнить значением «возврат прихода». В то же время в реквизит «признак способа расчета» вносится значение «предоплата 100 %» либо «предоплата». Здесь важен размер возвращаемой части относительно общей цены тура.
Есть и некоторые технические нюансы применения онлайн-касс в туризме. Субъекту хозяйствования надлежит найти подходящий аппарат — непосредственно ККТ. Большое значение имеет и ПО, используемое для фискализации расчетов с покупателями.
Критерии выбора онлайн-кассы для туроператора
Онлайн-касса (турагентство) является обязательным условием законной работы организации. Остается вопрос выбора конкретной модели кассовой техники.
Фискальный накопитель является неотъемлемым компонентом кассового аппарата, необходимым для полноценной работы. Онлайн-кассы для туристических агентств должны использовать ФН, имеющий срок действия минимум 36 месяцев. Это оговорено в пункте 5 статьи 4.1 Федерального закона № 54.
Если же приобретен и используется фискальный накопитель с меньшим периодом действия, может быть наложен штраф. Однако имеются законные методы избежать санкций. Письмо ФНС, изданное 28 мая 2018 года, содержит пояснение. Если организация работает в сезонном режиме, ей разрешается принять ФН сроком от 13 месяцев. Так как четкого продления сезонной работы в законодательных актах нет, фирма вправе самостоятельно решить, функционирует она сезонно или нет.
Специфика работы туристической компании — возможность осуществления расчетов в офлайн- и онлайн-форматах. Поэтому компании доступны два варианты:
При выборе первого варианта туристическая компания может выбрать покупку ККТ либо же ее аренду.
Отсутствуют какие-либо конкретные критерии выбора по аппаратным параметрам онлайн-кассы. Если речь идет об обслуживании клиентов в офисе, ограничений практически нет. Для проведения расчетов пригодна любая модель ККТ, которая подойдет по стоимости и функциональным возможностям.
Также не являются обязательными следующие опции:
Более важным является то, чтобы онлайн-касса в турагентстве была укомплектована:
Существует также вариант приобретения ККТ и эквайрингового терминала по отдельности. Неплохим решением можно назвать и состоящую из модулей кассу. В ее состав входят недорогие компоненты:
Наличие мобильного терминала позволит совершать безопасные платежи где и когда угодно, воспользовавшись планшетом либо смартфоном. Такой вариант подходит и для проведения расчетов на выездной встрече с клиентом.
Стоит помнить, что при оплате картой следует выдать клиенту вместе с кассовым чеком и слип. Его распечатывают на эквайринговом терминале. Также разрешается отправить кассовый чек и данные слип в формате СМС-сообщения либо письма на e-mail клиента.
Фискальный накопитель, который подключается к ККТ, должен быть совместимым с выбранной системой налогообложения. В случае с УСН либо ПСН понадобится компонент со сроком действия 36 месяцев.
Чтобы проводить онлайн-расчеты, воспользовавшись сайтом турагентства, подойдет вариант с арендой ККТ. При этом онлайн-касса в туризме размещается на специализированном сервере: тут их своевременно обслуживают и гарантируют непрерывность и исправность работы. Поставщиков услуг по предоставлению кассовой техники во временное пользование достаточно много.
Вполне приемлема и иная схема действий по обеспечению онлайн- и офлайн-расчетов. В таком случае допускается применение одной ККТ, которая находится непосредственно в офисе компании, чтобы проводить онлайн- и офлайн-платежи.
Осуществляемые в офисном режиме платежи туристической компании понадобится фискализировать вручную. В случае с онлайн-платежами процесс автоматизирован. Для решения задачи применяются разного рода программные средства.
Какой тип ККТ подойдет турфирме — первоочередный вопрос. Если компания избрала форму собственности ООО, фискальный регистратор нужен в обязательном порядке. Как правило, в офисах таких организаций уже стоит ПК с бухгалтерской программой. Отсюда либо из иного приложения кассовая техника будет запрашивать сведения для формирования кассового чека. Такой вариант удобен, в то же время настройка реквизитов документа максимально гибкая. За счет наличия ПК можно вести базу клиентов и подключать облачные сервисы, включая CRM либо агрегатор платежей.
Если речь идет об ИП на ПСН, ЕНВД, УСН, вполне можно обойтись и без ПК. Однако такие компании тоже могут применять фискальный регистратор. Чеки пробиваются через приложение, установленное на планшете либо смартфоне. Перечень подобного ПО внушительный.
Довольно распространенный вариант — смарт-терминал. По факту устройство имеет вид планшета с приложением, имеющим выход на печатающее оборудование. Спектр таких моделей довольно широкий.
Возникают вопросы и в отношении фискализации онлайн-оплаты. Наиболее удобным вариантом для современной туристической компании становится специализированная CRM-система.
Отсутствие онлайн-кассы для турагентства чревато штрафными санкциями. Таким компаниям могут быть предъявлены обвинения в правонарушении и применены следующие виды наказания:
Как поступить, если у компании уже имеется онлайн-касса? Ответ прост. С 1.07.2019 года есть несколько путей решения вопроса:
Туристическим агентствам необходимо учитывать новые правила ведения деятельности, чтобы избежать неприятностей с надзорными органами. Предприниматели должны обязательно печатать чеки нового образца вместо привычных БСО. Причем правило применимо в отношении всех фирм, вне зависимости от формы собственности и системы налогообложения. Так что вопрос покупки онлайн-кассы для туристического агентства не стоит — это требуется сделать согласно закону.
Онлайн-кассы для турагентств: особенности применения ККТ в сфере туристического бизнеса
Готовые комплекты онлайн-касс
Закон о применении ККТ затронул многие сферы отечественного бизнеса. Подключение устройств нового образца с ФН стало обязательным практически для всех ИП, ведущих расчеты с клиентами в онлайн и офлайн. В этой статье рассмотрим ситуацию в области туризма – обязательно ли использовать онлайн-кассы турагентствам, какие сроки отводятся на установку и какое оборудование подойдет лучше всего.
Нужна ли онлайн-касса турагентствам?
Туризм, как и многие другие бизнес-сферы, относится к тем видам предпринимательской деятельности, в которых нужно обязательно применять контрольно-кассовую технику. Все расчеты с клиентами должны проводиться через онлайн-кассу, соответствующую требованиям закона.
Основная причина введения ККТ для розничной торговли и услуг – получение дополнительного контроля над доходами предпринимателей со стороны государства. Теперь информация о каждой туристической путевке попадает в ФНС через интернет уже через несколько секунд после распечатки чека.
Но формат обработки фискальной информации дает определенные возможности и предпринимателям. Благодаря простому механизму взаимодействия онлайн-касс с компьютерами и мобильными гаджетами можно анализировать продажи и повышать эффективность работы.
Дополнительные преимущества дает товароучетная система, которая устанавливается в качестве дополнения к кассе. Она позволяет вести клиентскую базу, отслеживать прибыль, контролировать бизнес удаленно и многое другое. Поэтому онлайн-кассы для турагентств являются полезным новшеством, внедрением которого нужно заняться как можно быстрее.
Сроки установки ККТ в сфере туризма
Изначально переход на новые кассовые аппараты планировалось выполнить в 2018 году. Однако ИП и компании, оказывающие услуги в сфере туризма, получили отсрочку до июля 2019.
В тот период они еще могли выдавать клиентам бланки строгой отчетности вместо чеков. В них достаточно было указать вид документа, стоимость продукта, паспортные данные туриста и способ оплаты. Роль БСО могла выполнять в том числе и сама туристическая путевка.
Сейчас отсрочка закончилась для всех турфирм, независимо от режима налогообложения. На данный момент каждый продавец путевок обязан использовать онлайн-кассу и выдавать чеки.
Некоторые ошибочно думают, что на турагентства распространяется отсрочка до июля 2021, поскольку такие фирмы оказывают услуги населению. В большинстве случаев это не так. Обычно турагенты перепродают путевки за вознаграждение и зачастую являются посредниками между турфирмой и клиентами. Эту деятельность льгота не охватывает, даже при условии работы без наемного персонала.
Исключение – когда ИП предоставляет услуги физическим лицам в виде:
Для этих услуг действует отсрочка до июля 2021. Но она на исходе, поэтому однозначно стоит обязательно задуматься над покупкой или арендой онлайн-кассы уже сейчас.
Единственный, кто может быть освобожден от применения ККТ – фирмы, работающие в отдаленной местности. Подобный статус присваивается региональными властями территориям, на которых недоступен интернет или затруднен доступ к нему. Однако даже фирмы в таких местностях должны выдавать клиентам чеки. Передавать данные в налоговую тоже нужно.
Требования к кассовым чекам для турагентств
Кассовый чек для туристических фирм – по сути бухгалтерский документ. В нем указываются основные данные по расчету с клиентом. Требования к чекам такие же, как для всех.
Список обязательных реквизитов:
Как выглядит чек турагентства
Подробнее реквизиты расписаны в статье 4.7 закона 54-ФЗ.
Если организация предоставляет не только туры других фирм, а и собственные услуги, нужно отражать это в чеке. Для агентских услуг прописываются данные непосредственного поставщика. Если компания работает с большим количеством поставщиков путевок, желательно создавать под них отдельные номенклатурные позиции с реквизитами партнера.
Обязательные реквизиты для чека
Сформировать нужную квитанцию можно с помощью обычного фискального регистратора, подключенного к компьютеру. Для более эффективной работы стоит установить также и специальную кассовую программу, упомянутую ранее. Это ПО позволяет интегрироваться со сторонними сервисами, хранит данные о клиентах, партнерах, выданных документах и всех проведенных транзакциях, к которым можно вернуться в любое время. Именно такое решение предлагает «ЕКАМ».
Как принимать платежи за туристические услуги
Оплата туристических услуг должна происходить в следующем порядке:
Основной нюанс применения кассовой техники турфирмами в том, что большая часть денег от клиентов в большинстве случаев переводится туроператору. Он, в свою очередь, перечисляет агентству комиссионные согласно условиям договора.
В результате указанная в чеке сумма должна делиться на две части: деньги туроператора и комиссия в виде выручки самого агентства. В противном случае налоговая будет рассматривать всю сумму как доход турфирмы и начислит налог, отталкиваясь от этих данных.
С целью корректного разделения платежей нужно предварительно правильно настроить онлайн-кассу. Особое внимание следует уделить структуре чека. К конкретным реквизитам применяются регламентированные теги. Чтобы избежать проблем, связанных с неправильными настройками, рекомендуем обратиться к специалистам.
Требования к кассовым аппаратам на сайте ФНС
Особенности регистрации техники
Почти все турагентства уже должны были установить ККТ нового образца или модернизировать старые кассы. Тем, кто этого еще не сделал, стоит поторопиться. За нарушение закона предусмотрены немаленькие штрафы.
Процедура регистрации оборудования стандартная. Выполнить ее можно самостоятельно или с помощью компании, которая поставляет онлайн-кассу. Специалисты «ЕКАМ» предоставляют такую услугу.
Этапы регистрации техники:
Порядок подключения кассы в «ЕКАМ»
Штрафы за отсутствие онлайн-касс
Турагентствам, не установившим онлайн-кассы, грозят такие санкции со стороны ФНС:
Со всем перечнем штрафных санкций за нарушение кассового законодательства можно ознакомиться здесь.
Штрафы могут применяться не только за отсутствие ККТ, но и за использование оборудования старого образца, невыдачу фискальных документов или другой формы отчетности по запросу налоговой.
Какую кассу выбрать для турагентства
От правильного выбора онлайн-кассы зависит скорость обслуживания клиентов и корректность будущих расчетов. Оптимальным вариантом для большинства турагентств будет небольшое устройство со стандартным функционалом.
Переплачивать за несколько интерфейсов, автоотрезчик и другие ненужные инструменты нет смысла. Скорость печати чеков для турфирм тоже не особо важна, так как в них практически никогда не бывает больших очередей.
Главные требования:
Что подойдет:
Идеальный вариант – онлайн-касса ШТРИХ СМАРТПОС Ф.
Если у турагентства есть не только офис, но и сайт, на котором осуществляются продажи путевок, касса должна поддерживать онлайн и офлайн платежи. Иначе придется покупать два разных устройства. Оба вида расчетов можно проводить через современные онлайн-кассы с кассовыми программами, которые интегрируются с нужными системами.
Схема работы онлайн-кассы при приеме онлайн и офлайн платежей
Полезные возможности таких программ на примере функционала системы «ЕКАМ»:
Поскольку турагентства чаще всего работают на патенте или УСН, им нужно будет приобрести фискальный накопитель на 36 месяцев.
Где купить онлайн-кассу
В туристическом агентстве онлайн-касса используется не интенсивно, поэтому купленного единожды устройства хватит как минимум на несколько лет. Предпринимателям важно выбрать надежную и функциональную ККТ, которая будет выполнять все необходимые операции. Но сначала нужно определиться с поставщиком оборудования. Ведь именно его специалисты будут помогать выбирать и настраивать онлайн-кассу.
Поставщик должен соответствовать следующим критериями:
Оптимальные решения по онлайн-кассам для турагентств есть в «ЕКАМ». Компания помогает предпринимателям подобрать оптимальный набор оборудования и оказывает помощь в подключении программы для учета товаров собственной разработки.
Выбор кассового оборудования в «ЕКАМ»
Альтернативы онлайн-кассам для турагентств нет. Все компании вынуждены проводить свои операции через налоговую еще с 2019 года. Тем, кто еще не перешел на новую технику, необходимо сделать это незамедлительно.
СТОИМОСТЬ
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222