лучший класс в пве в вов
Тема: Подскажите интересный класс для PVE
Опции темы
Отображение
Подскажите интересный класс для PVE
Есть тема интересных классов для ПВП. Для ПВЕ такой темы не нашел. Хотел бы услышать ваше мнение.
Лично мне ток дк зашёл лучше всего, не важно фдк или адк, но не бдк
вкус и цвет, вон за ретрика обосрацца сколько гемплея, диспель, фридомы, бопы, лови в бабле духов, подхил или возложение в полумертвого в заражении. Еще и дрсить надо. стан точечно по метке кидай, за димишингом следи, печати меняй.
бафай рейд, ребафай в бою, мастер аур давай. Афк не отойти.
из танков протовар играбелен как мт танк в цлк 25о или танк треша в рс 25хм, нужно уметь дежать агро и не сдохнуть от урона.
из хилов достаточно много мини расчетов за рдру в какой последовательности раскидать свои сопли и где сэкономить ману.
из рдд чтобы выдать нормальный дпс нужно попотеть за демона
из мили много кнопок и тонкостей за энха, чтобы выдать 20к+ нужно досконально прожимать свои кнопки и иметь правильную сборку
Качай бдк ДД пве, регай ргеры, зергай босов за 30 секунд, получай лойсы от неодетых пацанов) имхо) да и вообще класс интересный и универсальный (лучший танк, полезный дд(АДК) самый сильный бурст в игре (бдк), самый сильный( или один из самых сильных классов) в 1х1(гибрид), да и просто героический класс)
Соглашусь с постом выше. Играл за кучу классов, но больше всех понравился кот. Если у тебя выбор между несколькими, попробуй создать их на фан реалме, побить маникен, поможет с определением. Только не обращай внимание на дпс.
WoW Shadowlands Лучший Класс для Вас
Гайды и советы от PRO
Шадоулендс принес не так много классовых изменений, как Legion в свое время, но все же они есть. В связи с этим, мы хотим вам донести все эти изменения, а также помочь вам определиться с тем, каким классом играть в ШЛ и для каких целей.
Как выбрать класс для себя
В этой секции мы хотим подсказать вам, чем руководствоваться при выборе класса. Неважно, новичок вы, или опытный игрок, тут вы сможете найти ответ. Если же вы хотите понять, кем вам играть в ВоВ классик, то у нас уже есть отдельная статья по этому вопросу — гайд по выбору класса в вов классик )
Лучший класс в WoW для новичков
Если вы только планируете окунуться во вселенную World of Warcraft, мы бы порекомендовали вам в качестве первого персонажа Друида, Монаха или Паладина. Почему? В игре можно выполнять 3 разные роли: танковать, хилить или наносить урон. Только у этих трех классов есть возможность опробовать все 3 роли в WoW.
Друид позволит также опробовать нанесение урона с расстояния, в отличие от паладина и монаха.
Лучший класс в вов для соло игры
Если вы любите проходить старый контент, квеститься, коллекционировать петов, маунтов, ачивки и прочее, то охотнику будет лучшим для этой цели. Ваши питомцы смогут отлично танчить всех противников, пока вы будете расстреливать их с расстояния.
Shadowlands лучшие дпс классы
На данный момент лучшие дпс классы в Shadowlands: Чернокнижник, Охотник, ДК, Разбойник. Все перечисленные классы имеют преимущества на разном количестве целей. Эффективны в рейдах, мифик+ и в ПвП.
Если же рассматривать классы с точки зрения эффективности и легкости в освоении, то список будет выглядеть так: ретрик, фрост дк, ДХ, и фури вар.
Лучший танк в WoW
Для рейдов в плане лучших танков почти ничего не изменилось: все также на коне ДК и Монах.
Для ключей эти танки тоже подойдут, но есть еще один хороший выбор — прот паладин.
Лучший хилер в WoW
Для рейдов все также доминирующим остается ДЦ прист и Холи паладин. Рестор Шаман также выглядит прекрасным хилером.
В ключах лучшим хилом остается паладин.
Для ПвП все хилы больше зависят от сетапа с кем играть, поэтому выбирайте то, что вам больше нравится.-
Охотник
Ханты всегда в цене, за последние 5 лет имеют практически всегда высокий урон. Наличие иммуна, притвориться мертвым, а также петы с разными бафами — все это делает ханта очень ценным персонажем в любых аспектах игры.
Повелитель зверей
Основной принцип в модели урона БМ ханта — это урон пета. Все что делает ваш персонаж — это так или иначе усиливает урон вашего питомца. Умение правильно распоряжаться вашим питомцем и позиционировать его — это то, что отличает обычного игрока на ханте от про. Один из самых мобильных спеков в игре, может все делать на ходу.
Стрельба
В отличие от БМ ханта, ММ полностью может рассчитывать только на себя самого, ибо этот спек даже играется без пета. После редизайна класса в Legion ММ хант был всегда ориентирован на максимальный дпс в одиночную цель. В Shadowlands же ММ пока что является самым сильным спеком как для одиночной цели, так и на аое или клива.
Выживание
Переделанный в легионе спек Выживаемости не заслужил себе места в ПвЕ, но оказался крайне сильным противником в ПвП. В Shadowlands в этом плане все остается на своих местах, поэтому ворваться на мили ханте, увы, не выйдет.
Маг
Маги реже всего бывают обижены в плане дпс. Хоть и первая половина БфА для них выдалась проблемной, начиная с патча 8.2 маги вновь на коне. Маг — единственный класс, который может бафнуть группе или рейду 5% интеллекта, имеет иммун, крайне высокую мобильность за счет блинков. В ПвП также является грозным противником, так как имеет большое количество контролей и огромный бурстовый урон.
Тайная магия
Огонь
Этот спек мага славится хорошим кливом и иногда взрывным АоЕ. Чаще всего этот спек вырывается в лидеры ближе к концу дополнения.
Беспощадный мастер замедления. В ПвЕ является средним спеком, хотя иногда удается сорвать звезды. В ПвП же — это гроза любых бойцов ближнего боя, ведь никто не любит быть замедленным на 70%. Фрост маг остался практически таким же, как и был в BfA.
Жрец
Является самым простым для постижения исцеления в WoW. Не славится крайне высокой эффективностью, но является очень надежным и простым лекарем.
Дисциплина
Паладин
В Shadowlands всем паладинам вернут ауры, а Blessing of Sacrifice раздадут всем спекам.
На протяжении всей истории игры Холи Палы всегда были крайне сильными лекарями танков. В последние годы WoW они также прекрасно справляются с исцелением рейдов и групп. Является крайне сильным и очень живучим хилом.
Защита
Несмотря на такой большой арсенал защитных и целительных способностей, прот палы зачастую являются обиженными разработчиками. Механика получить по лицу, а потом быстро вылечиться, часто подводит как самих паладинов, так и их группы.
Тем не менее, прот паладины обещают быть крайне эффективными в Мифик+ контенте в Shadowlands.
Воздаяние
Воин
Оружие
Неистовство
Защита
Символ надежности. Латный танк с щитом, имеет множество кулдаунов. Благодаря своей механике Стойкость к Боли позволяет не нервничать лекарям и спокойно давать им время восстановить танку здоровье. На протяжении второй половины БфА являлись королями в Мифик+. В Shadowlands прот вары не выглядят так же круто.
Разбойник
Ликвидация
Рога Ликвидации полагается на периодический урон от ядов и кровотечений. Почти всегда этот спек лучше в ПвП и на боссах без АоЕ.
Головорез
Данная специализация имеет упор на открытый бой, а также имеет огромное количество урона в АоЕ. Даже несмотря на ограничение в 5 целей в Shadowlands, все равно имеет огромный АоЕ потенциал.
Скрытность
Скрытность в разные периоды имела различные преимущества. В целом, этот спек позволяет значительно чаще использовать способности требующие незаметности. На данный момент в Shadowlands является самым сильным выбором против одиночной цели.
Шаман
Стихии
Этот спек позволяет наносить урон на расстоянии и со стилем — молнии, лава, землетрясения, ух! Славится хорошим постоянным уроном, но не имеет сильных бурстов. с АоЕ аналогичная картина. Может иметь контролируемых элементалей на время.
Совершенство
Боец ближнего боя, который смешивает физический, природный и огненный урон. Зачастую является очень сильным бойцом в ПвП, в ПвЕ изредка бывает на коне. Может призывать себе призрачных волков на помощь в бою.
Исцеление
Друид
Наверное, это самый популярный класс за все время существования ВоВ. И не просто так, друиды могут исполнить любую роль, у них даже 2 отдельных специализации для нанесения урона на разной дистанции. Отличительный признак друидов — различные формы: медведь, кот, сова, дерево и различные походные формы.
Баланс
Практически всегда сова является либо средним выбором по дпс, либо очень хорошим. Крайне редко Мункин бывает на дне. Сова располагает как сильными заклинаниями периодического урона, так и сильными моментальными заклинаниями.
Страж
Медведь начиная с БфА обычно находится в тени других танков в силу слабого гейм дизайна. Но если взять более длинный промежуток времени, медведь может быть наравне с лидирующими танками.
Сила зверя
Ферал друид является любимым выбором многих игроков в силу своей универсальности и приятного геймплея. Хоть этот спек не снискал славы в хардкор рейдинге или высоких ключах, благодаря своей гибкости Ферал может похвастаться успехами в ПвП.
Исцеление
Один из самых желанных лекарей в ВоВ в любом типе контента. Друид ориентируется на исцеление за счет периодических заклинаний — ХоТов. Поэтому друид параллельно может успеть наносить какой-то урон в нужные цели, что является дополнительным плюсом для любого типа контента.
Чернокнижник
Чернокнижник еще с давних времен прописал себя в раздел самых крутых дпс классов. Помимо хороших результатов, чернокнижник также является полностью автономным классом, который может телепортироваться, хилиться, имеет петов, а также еще много различных тузов в рукаве. Поэтому чернокнижник часто доминирует во всех аспектах игры.
Колдовство
Не самый популярный спек у варлока. Полагается полностью на урон с периодических заклинаний, как и ШП. Имеет очень сильное самоисцеление.
Демонология
Демонолог ориентирован на нанесении урона через прислужников. Имеет очень сильный бурст, как на боссах, так и в АоЕ. Очень не любит перебежки, так как не имеет моментальных заклинаний.
Разрушение
Самый популярный спек Чернокнижника. Имеет очень сильный бурст, имеет уникальную возможность дамажить эффективно 2 цели. Имеет хорошее АоЕ, а самое главное — этот спек самый простой в использовании.
Рыцарь Смерти
Кровь
Нечестивость
Анхоли ДК ориентируется на призыве различной нежити, от чего большая доля урона была именно от петов. В Shadowlands эта доля будет еще большей, так как искусность теперь повышает урон от темной магии дк, а также увеличивает урон от петов.
Монах
Монах еще со времен пандарии не снискал большой славы в каком либо контенте. Имеет 3 спека для разных ролей. Тем не менее, Хмелевар уже на протяжении 2ух дополнений подряд является лучшим танком для рейдов. Про хил спек и дд спек можно так сказать исключительно в ПвП аспекте.
Хмелевар
Ткач Туманов
Ткач Туманов не снискал большой славы в PvE на постоянной основе, но является завсегдатаем на арене. Хилер с такой мобильностью частенько становится занозой в PvP. К сожалению, в Shadowlands все изменения минимальны и вряд ли сильно повлияют на положение монахов хиллеров в PvE.
Танцующий с Ветрами
Многострадальческий Танцующий с ветром монах, к сожалению, не получил никаких существенных изменений. Это означает, что WW монк все также будет хорош в PvP, но в хардкорном PvE места себе не найдет.
Охотник на Демонов
Истребление
Истребление — это дпс специализация ДХ. В Shadowlands класс сильно подрезали почти по всем направлениям — аое кап в 5 таргетов, отсутствие самоисцеления в метаморфозе, множественные перестановки талантов и прочее. Что получилось в итоге? ДХ все также остается хорошим во всех своих начинаниях, но, его АоЕ потенциал и живучесть на арене точно сильно просядут.
Месть
WoW TBC Classic: Лучший список DPS (PvE)
Многие специализации, которые ранее считались «мемами», были переработаны таким образом, что теперь они доступны в финальном контенте, даже если у них не самая лучшая пропускная способность.
Несмотря на необходимость разнообразить свой состав, чтобы оптимизировать рейдовые баффы, баффы для группы и дебаффы боссов, все же есть классы, которые выделяются в DPS.
Этот многоуровневый список будет направлен на то, чтобы определить, какие классы являются наиболее мощными, а какие из них вам может понадобиться только один (если он вообще есть).
Уровни
Уровень S: лучшие DPS в игре. Они намного опережают другие специализации, и вы захотите запустить несколько из них.
A-уровень: дает больше DPS, чем все, кроме их аналогов S-уровня. Если вы не можете складывать специализации S-уровня, вы не упустите много, используя замены A-уровня.
Уровень B: все еще может наносить урон, но в основном их привлекают в рейды для определенных баффов, которые они приносят для повышения общей производительности рейда.
Уровень C: дает необходимый рейдовый бафф, групповой бафф или дебафф босса, но скорее всего, не сможет конкурировать по урону.
Уровень D: дает бафф или дебафф, которые можно заменить или которые не нужны. Эти характеристики обеспечат нижний уровень DPS.
Классы
Чернокнижник: S
Между тем, их полезность также на высшем уровне благодаря использованию Камней здоровья и Камней души, которые увеличивают выживаемость в рейдах.
Чернокнижник разрушения обеспечит самый высокий урон в секунду, и многие рейды будут проходить с ними от четырех и более. Наличие в рейде одного чернокнижника Афли специально для дебаффов также увеличит урон рейда.
Охотник: S
Ожидайте, что в вашем рейде будет три или четыре Охотника в паре с Шаманом Совершенствование, постоянно поддерживающим для них Тотем Воздуха, и Друидом Фералом, дающим им Вожака Стаи.
В некоторых рейдах может быть специализация Охотника на Выживание для выявления слабостей. Хотя этот конкретный Охотник нанесет меньше урона, рейд в целом выиграет больше, чтобы компенсировать эту потерю.
Маг: A
Маги не имеют такого же урона, как Чернокнижники или Охотники. Но если бы этих классов не было, Маг был бы лучшим дд, и это было бы не так уж и плохо.
Между тем, интеллект аркана — имеет один из самых знаковых баффов в игре, который гарантирует магам хотя бы одно место в рейдах.
Шаман Совершенствование: B
Шаман стихий: C
По той же причине, по которой шаман Совершенствование будет сильным в группах ближнего боя и в группах охотников, вам понадобится один или два шамана элементалей для вашего чернокнижника и других групп заклинателей.
Разбойник: C +
Скорее всего, вы увидете только одного в оптимизированном составе, и вы захотите, чтобы он запускал Improved Expose Armor, чтобы поддержать урон Охотника. Но берегитесь их после того, как Black Temple выйдет ближе к концу расширения. С легендарными боевыми клинками Аззинота некоторые разбойники начнут набирать максимальный урон, перемещая специализацию на B-уровень или A-уровень.
Воин: C +
Жрец в тени: C
Друид в балансе: C
Паладин возмездия: C-
Некоторые рейды могут привлекать Паладины воздаяния для определенных баффов, но их урон не будет таким высоким, как у некоторых других специализации выше них.
Их самая большая ценность заключается в предоставлении печати крови, которая увеличивает урон игроков за счет здоровья.
Ферал друид: D
Уменьшение того, как ферал друиды получают выгоду от силового переключения, серьезно снижает их жизнеспособность. Раньше друиды могли тактически рассчитывать переключение мощности вокруг энергетических тиков, чтобы улучшить свою пропускную способность. Но исправление того, как игроки получают энергию, разрушило этот аспект переключения мощности.
Кроме того, самая большая полезность которую они приносят, — это то, что может предоставить танки ферал друиды, а танки Feral Druid, вероятно, будут активно использоваться многими гильдиями.
Тема: Выбор класса (не топ дд и т.п.)
Опции темы
Отображение
Выбор класса (не топ дд и т.п.)
Всем привет. Хочу окунуться в мир PvE и затрудняюсь с выбором класса. Интересует ЛЮБОЙ ДД, будь то мили или рейндж.
Вопрос в другом:
1) Кого из ДД боле менее быстро можно одеть.
2) Кто не так сильно зависим от шмота для ДПС на начальном этапе (кузня, яма. ).
3) Кто не так сильно затратен на протяжении всей игры (например для меня не позволительно щас покупать эпик стрелы для ханта каждый раз).
4) Этот пункт наверное не соответствует названию темы и, возможно, многие просто не захотят мне отвечать, но все же, кто из классов, подходящих, по вашему мнению, под вышеперечисленные пункты, будет выдавать самый серьезный ДПС?
P.S. Количество прожимаемых кнопок и сложность класса не интересуют. Прошу отвечать ТОЛЬКО по пунктам.
Вобщем я надеюсь, Вы дадите дельный совет!
yao-ming-fuck-that
4. я играл всеми. могу выделить мутирогу, три кнопки и ты топ дпс. но их много. оч не понравились ханты,вары,энхи,комбат роги. все эти бредовые арпы чушь полнейшая.
Всем привет. Хочу окунуться в мир PvE и затрудняюсь с выбором класса. Интересует ЛЮБОЙ ДД, будь то мили или рейндж.
Вопрос в другом:
1) Кого из ДД боле менее быстро можно одеть.
2) Кто не так сильно зависим от шмота для ДПС на начальном этапе (кузня, яма. ).
3) Кто не так сильно затратен на протяжении всей игры (например для меня не позволительно щас покупать эпик стрелы для ханта каждый раз).
4) Этот пункт наверное не соответствует названию темы и, возможно, многие просто не захотят мне отвечать, но все же, кто из классов, подходящих, по вашему мнению, под вышеперечисленные пункты, будет выдавать самый серьезный ДПС?
P.S. Количество прожимаемых кнопок и сложность класса не интересуют. Прошу отвечать ТОЛЬКО по пунктам.
Вобщем я надеюсь, Вы дадите дельный совет!
адк легко одеть, легко прокачать и начальная база есть)всех латников очень легко одеть но дк просто за скорость прокачки назвал первым, фдк и ббдк не в счёт т.к. очень требовательны к шмоту
1 пользователь сказал cпасибо Trollerance за это полезное сообщение:
ДК. топ!
Вар это. мясо, большое, жирное не обладающее большим дефом и агром.
Бери ДК. не пожалеешь.
Всем привет. Хочу окунуться в мир PvE и затрудняюсь с выбором класса. Интересует ЛЮБОЙ ДД, будь то мили или рейндж.
Вопрос в другом:
1) Кого из ДД боле менее быстро можно одеть.
2) Кто не так сильно зависим от шмота для ДПС на начальном этапе (кузня, яма. ).
3) Кто не так сильно затратен на протяжении всей игры (например для меня не позволительно щас покупать эпик стрелы для ханта каждый раз).
4) Этот пункт наверное не соответствует названию темы и, возможно, многие просто не захотят мне отвечать, но все же, кто из классов, подходящих, по вашему мнению, под вышеперечисленные пункты, будет выдавать самый серьезный ДПС?
P.S. Количество прожимаемых кнопок и сложность класса не интересуют. Прошу отвечать ТОЛЬКО по пунктам.
Вобщем я надеюсь, Вы дадите дельный совет!
1) Сова или рога. Рог почти не бывает в рейдах (у нас в ги так точно), и весь шмот идёт деревьям на офф спеки. А шмот на сову даже из 25 гера обычно никому не нужен.
2) Я думаю анхоли дк. Набрать кап хита и можно выдавать 7к дпс даже в цлк, с эквипом в 5к гс.
3) Если уж так, тогда все кроме ханта одинаково тянут деньгу. Хант на стрелы. А другим стрелы не нужны.
4) Афли лок в бис шмоте.
Ну нифига так, по твоему у вас никому не нужны пояс с ребра\боты с тухлого\шея с ланы\плащ рс\наручи рс\кольцо с ребра\тбл\чешуя\теренас и катушка? Где ты играеш? я хочу к вам!
Да к нему уже половина форума хотят
1 пользователь сказал cпасибо Сексиушко за это полезное сообщение:
Лучшие классы для Битвы за Азерот
Всем привет, сегодня мы поговорим о выборе класса в Битве за Азерот. На бета-сервере я успел поиграть всеми классами и специализациями и сразу отмел некоторые очевидные варианты. Как вы знаете, у любого класса несколько специализаций, то есть есть возможность примерить на себя разные стили игры и (в большинстве случаев) роли, но одни требуют куда больше усилий, чем другие. Я искал особо мощный класс, который позволит мне выдавать хорошие цифры, особо не напрягаясь. Признайтесь, вам ведь тоже не нравится зря утруждаться!
Надо сказать, в Битве за Азерот многие классы претерпели существенные изменения. Бета-тестирование близится к завершению, релиз дополнения не за горами, поэтому я надеюсь, что кардинальных изменений больше не будет. И все же, я не рекомендую принимать все, что будет сказано дальше, как истину в последней инстанции. Ну а теперь я расскажу вам, какие классы, на мой взгляд, являются самыми перспективными и почему.
Начнем с третьего места. Третье место в моем личном рейтинге занимает паладин. Прежде всего, у него есть доступ ко всем трем ролям, то есть он может быть танком, лекарем и бойцом. Помимо паладинов, на это способны только монахи и друиды, но на этапе бета-тестирования эти классы мне особо не понравились. По сравнению с Легионом паладины поменялись не слишком сильно, и все эти изменения оказались вполне уместными. На старте дополнения большинство паладинов, скорее всего, выберет специализацию Воздаяние. Я играл в этой специализации в Легионе – мне нравилось почти все, но были и замечания. В частности, мне было лень следить за дебафом от Правосудия, поэтому механика искусности у меня почти не работала, то есть сама характеристика была, по большему счету, бесполезной. В Битве за Азерот искусность вновь усиливает урон от магии Света, а Правосудие – урон от следующей способности, расходующей заряды энергии Света, то есть следить за дебафом больше не нужно. Это изменение практически не влияет на стиль игры, но при этом упрощает и сглаживает ротацию. Дополнительные способы изменения стиля игры предусмотрены в талантах – это либо длительное усиление в виде Священной войны, либо мощный генератор зарядов энергии Света в виде Испепеляющего следа (фактически, он представляет собой аналог способности артефакта из Легиона). А еще в дереве талантов значится Молот гнева, то есть паладинам вернули бонус к урону на фазе казни.
Короче, эти незначительные изменения усилили и без того неплохую специализацию, поэтому в Битве за Азерот она выглядит еще привлекательнее, чем прежде.
Две другие специализации паладина, Защита и Свет, нравятся мне ничуть не меньше. Играя в специализации Свет, вы будете без труда находить себе группу для любого типа контента (при условии, что в этой группе еще нет аналогичного лекаря, разумеется).
Кстати, если посмотреть объявления о рекрутинге, выяснится, что многие гильдии ищут себе лекарей-паладинов уже сейчас, и это неспроста. Долгое время считалось, что специализация Свет лучше всего подходит для лечения танков, так как у нее есть мощные прицельные способности. Не так давно паладины научились эффективно лечить рейд и наносить внушительный урон. Кроме того, у специализации Свет есть уникальная механика искусности, восполняющая больше здоровья целям, которые стоят достаточно близко (именно поэтому паладинам-лекарям приходится тщательно выбирать свое местоположение). Добавьте к этому механику частиц, пассивно восполняющих здоровье дополнительным целям, и вы получите специализацию, которая отлично подходит для прохождения рейдов и эпохальных подземелий. Одним словом, паладины-лекари были чрезвычайно популярны в Легионе, и в ближайшем будущем вряд ли что-то изменится.
Что же касается новых талантов, Оплот увеличивает количество целей, поражаемых Щитом праведника, до 4, и повышает показатель уклонения на 75%, а поскольку при уклонении от атаки кулдаун Щита праведника с некоторой вероятностью сбрасывается, вы сможете пулить крупные паки практически безостановочно, не применяя никаких других способностей.
Обобщая все сказанное выше, скажу, что в новом дополнении паладины смогут эффективно выполнять любую роль, будь то лечение, танкование или нанесение урона. Так что если вам нужен персонаж, способный ощутимо влиять на игровую ситуацию, берите паладина.
Еще один класс, которым я, возможно, буду играть в Битве за Азерот, это чернокнижник. На данный момент чернокнижники выглядят просто потрясающе. Многим игрокам нравится специализация Демонология, потому что она веселая и ничуть не сложная, особенно если учесть, что армия демонов делает за вас всю работу. У демонологов есть несколько способностей и талантов для призыва этой армии, а основной кулдаун дополнительно ее усиливает. PvE-урон в специализации Демонология настолько силен, что мне кажется, будто его в самом скором времени понерфят, но даже тогда демонологи будут с легкостью обходить многие другие специализации. Кстати, с помощью талантов можно усиливать как самого чернокнижника, так и его демонов, то есть выбирать разные стили игры в рамках одной специализации.
Лично мне будет очень интересно следить за развитием демонологов в новом дополнении, по мере повышения качества экипировки. Предположительно, при росте характеристик персонажа армия его демонов будет разрастаться в геометрической прогрессии.
Если же вы хотите играть чернокнижником, но демонология претит вашему вкусу, обратите внимание на Колдовство. Эта специализация разительно отличается от Демонологии – да так, что на первый взгляд кажется, будто это вообще другой класс. Демонологи травят противников демонами, а сами стоят в сторонке и маниакально хохочут, в то время как колдуны медленно высасывают из врагов жизнь с помощью эффектов периодического урона. Именно поэтому Колдовство идеально подходит для боев с несколькими целями, обладающими большим запасом здоровья. В последнем рейдовом подземелье Легиона было немало боссов, позволявших чернокнижникам со специализацией Колдовство реализовать свой потенциал. Бои длились долго, в них присутствовали дополнительные цели – неудивительно, что Колдовство до сих пор доминирует в рейтингах. Впрочем, стоит отметить, что стиль игры в этой специализации нравится далеко не всем, а ошибки в ротации сильно влияют на результат.
Если вы не горите желанием испытывать себя на прочность, для вас есть третья специализация, Разрушение. Она подойдет тем, кому нравятся «классические» заклинатели со способностями прямого действия. Если для вас нет ничего лучше, чем запустить во врага огромную Стрелу Хаоса, вы нашли то, что искали.
Честно сказать, я жалею, что не слишком активно играл чернокнижником в предыдущих дополнениях и у меня нет всяких клевых штук типа зеленого огня и трансмогрификации за испытания из Mists of Pandaria. Если бы у меня все это было, я без раздумий играл бы в Битве за Азерот чернокнижником.
Сейчас чернокнижники круты как никогда. Этот класс дает игроку настоящую свободу выбора стиля игры, несмотря на ограниченность в роли. Но если вы и так собираетесь играть бойцом, присмотритесь к чернокнижникам. В качестве дополнительного аргумента скажу, что разработчики, совершенно точно, обожают чернокнижников и рисуют для них восхитительно красивые классовые комплекты.
И, наконец, последний кандидат на роль мейна в Битве за Азерот – это охотник на демонов. Вы удивлены? Не могу вас за это винить. Если бы пару месяцев назад кто-нибудь сказал мне, что охотники на демонов смогут зажечь в Битве за Азерот, я бы рассмеялся ему в лицо. Но я играл двумя охотниками на демонов на тестовом сервере, прокачал их до максимального уровня и так и не растерял желания качать еще одного после релиза.
В первую очередь, мне нравится возможность лететь куда вздумается с помощью Планирования. Локации Битвы за Азерот не отличаются идеально ровным ландшафтом, так что умение летать в любом случае не повредит, а если комбинировать Планирование с Рывком Скверны, можно улететь в точности куда надо.
Кстати, о Рывке Скверны. Эта способность делает охотника на демонов едва ли не самым мобильным классом в игре. В общем, это не новость, но Рывок заметно ускоряет прокачку – например, с ним можно не бегать по ступенькам и со скоростью ветра улепетывать от врагов, которые гонятся за вами по пятам. Если у вас есть опыт игры мобильными бойцами – например, монахами – вы знаете, о чем я говорю.
У охотника на демонов есть две специализации. Первая – это простое и незамысловатое Истребление, у которого есть свои достоинства и недостатки. С одной стороны, оно не требует от игрока огромного опыта, а с другой – не позволяет менять стиль игры с помощью талантов. Впрочем, в новом дополнении многие таланты изменятся, и выбор между ними станет менее очевидным, при этом базовая ротация останется прежней. Одним словом, Истребление – это специализация для тех, кто хочет играть, не вникая во всякие сложные механики. Кстати, у многих классов в World of Warcraft есть всего один основной кулдаун, которым можно пользоваться примерно раз в 2 минуты, а у Истребления есть талант Демонизм, который вызывает срабатывание этого основного кулдауна (Метаморфозы) гораздо чаще.
Лично мне нравится превращаться в огромного демона и крушить все на своем пути, поэтому я так активно советую всем играть в Истреблении, но мой несомненный фаворит – это, конечно же, Месть.
Охотники на демонов со специализацией Месть однозначно станут лучшими танками нового дополнения. Судя по бета-тесту, на данный момент они мобильны, умеют выживать без помощи лекаря за счет щитов и механизма активного поглощения урона и наносят приличный урон. Будем надеяться, что в релизе разработчики не напортачат с цифрами. Играть таким танком весело и ненапряжно (если вы считаете иначе, поставьте себе аддон для отслеживания фрагментов, и дело сразу пойдет на лад).
По сравнению с Легионом, в Битве за Азерот специальность Месть существенно улучшилась – в частности, Иссечение теперь с гарантией дает фрагмент (вместо Иссечения можно взять талант Разлом, который дает два фрагмента за удар), а Демонические шипы больше не требуют затрат боли, и их можно применять по кулдауну. Одним словом, механики больше не зависят от случайных факторов, что для танка очень и очень важно. То есть в Битве за Азерот вы сможете восполнять здоровье в нужные моменты и в нужных количествах, полностью контролируя процесс, убивая противников и защищая союзников в соответствии с имеющимся у вас планом.
Я следил за изменениями специализации Месть в Легионе и тщательно изучил ее на бета-сервере, поэтому могу с уверенностью сказать, что в Битве за Азерот охотники на демонов будут лучшими и самыми популярными танками для эпохальных подземелий, наряду с рыцарями смерти. Охотники на демонов прочно удерживали эту позицию в предыдущем дополнении и, судя по всему, не собираются никому уступать.
Итак, если вы ищете для себя класс, которому доступны все три роли, советую вам взять паладина. Если вы хотите примерить на себя три специализации бойца с принципиально разными стилями игры, выберите чернокнижника. Ну и если вы просто стремитесь к совершенству, но при этом не готовы особо напрягаться, ваш выбор – это охотник на демонов. А вы уже знаете каким классом будете играть в новом дополнении? Поделитесь своими планами в комментариях!
А На этом у меня все! Если Вам понравилось это видео, то не забудьте оценить его, пописаться на мой канал и нажать на колокльчик. Спасибо за внимание. Пока.