лучший круизер для дальняка

Первый мотоцикл, круизер, что же взять для 186?

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

Не успел я сделать своего Филю и накатать первые законные 10 дней, разрешённые без техосмотра (дело в Беларуси), как стал понимать, что бешенные табуретки несколько не моё и дело даже не в

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

а в том, что в почти 40 начинать мотожизнь как то сподручнее сжимая коленями бак, а не упираясь пятками в пол)

После последовала покупка сыну Кавасаки Илюминатора, затем…
Затем в голове сформировалась мысль что нужно подыскивать на следующий сезон себе полноценный мотоцикл на как минимум 1-2 сезона, пока пообвыкнусь.

И вот тут оказалось, что выбор из круизеров (ну несолидно уже что то другое) под нормальный рост (186 и длинные руки и ноги, вес под 90), что бы и бюджетно (учитывая белорусский привоз из европы годных байков бюджет будет в пересчете на россию от 90 до 120 тыс. рублей, в России добавляйте до 60 и будут местные цены) и объём хотя бы от 600 несколько ограничен, если рассматривать бюджетные б-у модели.

Хотел было Сузуки Savage, там и просто всё и на первое время хватит, но вот в размерности он мне похоже будет как велосипед для медведя (

Ямаха Максим? Чистая классика япономото, не уезженная на пару лет за глаза учитывая ровность рук, но тоже — что по посадке- так вообще данных нет

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

Бюджет доступный, можно по идее и взять, но ехать-мерять не сильно время позволяет(

Может мотосообщество поделиться, на чем под мои параметры будет удобно начинать нарабатывать мото опыт не испытывая стеснения в посадке и не рискуя встретить конец сезона вперед ногами?

Источник

Мотоцикл для путешествий

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

Путешествие на мотоцикле, а какое оно? Нам придётся ответить на целый ряд вопросов чтобы понять, что же нам нужно, и первый из них:

ГДЕ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ НА МОТОЦИКЛЕ?

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

Слева Honda Gold Wing (да, он так умеет), справа BMW R1200GSA

СКОЛЬКО БУДЕТ ВЕСИТЬ МОТОЦИКЛ?

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

да, этот парень таки выехал

СКОЛЬКО ДНЕЙ БУДУТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ВАШИ ПУТЕШЕСТВИЯ НА МОТОЦИКЛЕ?

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальнякалучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальнякалучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальнякалучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

варианты исполнения кофров

При желании любой багаж можно заменить на деньги, за которые вы купите на месте или в пути всё что нужно, но это будет. несколько расточительно. Само собой потребности людей весьма отличаются, но учитывайте, что вещи это канистра с маслом, бензином, набор инструментов, насос, ремкомплект для колес, возможно и какие-то ещё расходники или детали для мотоцикла, плюс для каждого человека смена белья, теплая одежда, дождевик, минимум предметов личной гигиены. Всё вышеперечисленное вмещается в 3 кофра суммарной ёмкостью 90 литров и место ещё остаётся, однако вам придётся смириться с мыслью: путешествие на мотоцикле = минимум вещей.

Кстати, для мотоцикла существуют прицепы. Они бывают на 1 оси, на 2, различаются фирмами ценниками и конечно размерами.. я бы вообще сказал что это отдельная тема так что я дам пару фото и хватит об этом.

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальнякалучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

С КЕМ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ?

Если вы едете один и вам комфортно сидеть на мотоцикле сутками – вы можете спокойно ехать. Но если с вами едет «второй номер», то поездка на некоторых моделях мотоциклов может превратиться для второго члена экипажа в сущую пытку. Взгляните на заднее сиденье и посадку вторых номеров на спортивных мотоциклах или мотоциклах класса спорт-турист. Через несколько дней вам возможно придется продолжать путь одному. Думайте не только о себе, но и своей второй половинке. Да и багаж на 2х человек побольше, чем на 1го.

Вопрос комфорта пятой точки возникает в умах людей долгие годы. Конкретно для мотоциклов индустрии также есть что предложить, в основном завязанное на слово «гелевый». Тем не менее, нельзя забывать и о посадке в целом. Если круизер позволяет вытянуть ноги, развалившись практически как в кресле, спорт-турист может такого и не позволить. Я мог бы сказать что зато вы доедете быстрее, но не буду ибо это будет нарушением ПДД.

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

ЕСТЬ ЛИ ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ ИЛИ РЕМОНТ МОТОЦИКЛА

Это поднимает отдельный большой вопрос о подготовке мотоцикла к дальней дороге, но это настолько большая тема, что в пару абзацев её не уместить. Скажу только, что помимо дополнительного осмотра и замены расходников, есть ещё и специальные устройства, помогающие в дороге. Например, «круиз-контроль» или автосмазчик цепи.

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

СКОЛЬКО МОТОЦИКЛ ПРОЕДЕТ НА ОДНОМ БАКЕ?

Вопрос о том, какое максимальное расстояние сможет на одной заправке преодолеть мотоцикл редко волнует тех, для кого байк не более чем развлечение выходного дня.

А вот для настоящих хардкорных мотопутешественников, которые в течение суток готовы намотать больше тысячи километров, емкость топливного бака и расход на сотню иногда становятся важнее, чем естественные потребности в пище и воде. В глухой местности, где расстояние между заправками превышает двести, а то и триста километров, запас топлива и его расход могут и вовсе стать вопросом жизни и смерти.

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

Помимо этого, меньший расход часто означает меньшую кубатуру и мощность, а это может стать проблемой при обгонах на трассе. Но и дышать выхлопом 40-тонника тоже так себе удовольствие.

ЧТО ЖЕ НАМ НУЖНО?

Чтобы ответить на этот вопрос, нам придётся определиться с направлением дальнейших поисков. Для этого я дам ту классификацию, из которой и вырос этот пост. Тут надо понимать, что границы категорий весьма условны и размыты, собственно как и с автомобилями. Более того, мотоциклы имеют столь запутанную классификацию (как мне кажется) в основном от того, что и категории имеют весьма размытые границы, и определений чётких нет. Просто гляньте на этот ужас:

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

Впрочем, встречаются и варианты «для самых нерешительных»:

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

ИТАК, ЧТО ЖЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ТУРИЗМА?

ЛЮКС-ТУРЕРЫ

Называемые в шутку «половинкой автомобиля», люкс-туреры по оснащению могут превзойти и целое авто.

Шестицилиндровый оппозитный двигатель, вентилируемые дисковые тормоза всех колес с антиблокировочной системой, навигационная система с поддержкой голосовых команд, музыкальный центр, отдельный четырехканальный усилитель мощностью 80 Вт на канал с автоматической регулировкой громкости в зависимости от скорости движения, кожаные сидения с подогревом, круиз-контроль, ключ зажигания с микрочипом, подушка безопасности… Думаете, это перечень опций представительского седана? Нет. Все это оборудование устанавливается на серийный мотоцикл Honda Gold Wing.

Люкс-туреры — это немногочисленный элитный класс мотоциклов. Модели этих «мотолимузинов», выпущенные за последние 30 лет, можно пересчитать по пальцам. От своих более скромных мотоциклетных собратьев они отличаются благородным происхождением. В то время как спортивно-туристические мотоциклы (располневшие спортбайки) суетятся в борьбе за презренные минуты на пути из города в город, а огромные комфортабельные круизеры стараются ошарашить прохожих грозным рыком выхлопа (они же потомки великого Харлея!), люкс-туреры во всем подражают… автомобилям, причем отнюдь не дешевым. Недаром их в шутку называют «половинками автомобиля» или автоциклами.

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

Kawasaki Voyager XII (1986-2003)

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальнякалучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальнякалучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальнякалучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

в различных модицикациях с 1972 по н.в., фактически первым люкс-турером можно считать модицикацию 1980го

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

BMW K1200LT (1999-2010)

более свежие модификации скорее можно отнести к спорт-туристам, хотя и этот небезгрешен.

КРУИЗЕРЫ

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

Honda Shadow Sabre VT1100C2 автора

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

Как легко можно заметить, база у них одна. И выбирая туристический харлей.. вы выбираете туристический харлей. Всё. Да, у них разные морды и обвес, но по большому счёту эти аппараты и ведут себя и комплектуются схоже. Не так мощно, как Gold Wing, но ништяков вам хватит, к примеру музыкальная система есть и тут. Как и бортовой компьютер.

Однако надо понимать, что Харлеи исповедуют немного другой подход к тому, как должен вести себя двигатель. И если вы не готовы к большим вибрациям на холостом ходе (которые, к слову, пропадают как только чуть нажмёшь газ) или не любите фирменный харлеевский звук (который ртом можно изобразить, повторяя «потато-потато»), то этот транспорт не для вас. Для сравнения, оппозитная шестёрка Gold Wind не вибрирует совсем.

Ну и цена, конечно. Это же харлей.. Само собой, уже подготовленные мотоциклы выпускает не только Харли.

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

Подводя итог туристическим круизерам: чаще всего вы не покупаете, а создаёте туристический мотоцикл на основе круизера, добавляя в него именно то, что нужно вам.

Выражая краткую идею турера, то есть туристического круизера: «доехать с вещами и комфортом, не теряя черт круизера»

БАГГЕРЫ

Раз уж я говорил об этом там, надо и тут замолвить пару слов. Итак, баггер это концепция мотоцикла с большими боковыми сумками, но без центральной. Строго говоря, баггером может стать любой мотоцикл, если заделать его должным образом, но есть и заводские версии. Для путешествий такие мотоциклы тоже годятся, но выделять их обособленно не вижу особого смысла.

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

СПОРТ-ТУРИСТЫ

Говоря о спорт-туристе, всегда помните: это компромисс между скоростью спортбайка и вместимостью и комфортом туристического мотоцикла. Спорт-турист смортит на комфорт иначе чем турер-круизер, но у него и цель другая:

«доехать до точки быстро, но с вещами».

Источник

Лучший круизер для дальняка

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

. и валит и рулится и на дальняк самый цимус.

Сообщение ***** » 26 май 2009, 19:08

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

Сообщение sobak » 26 май 2009, 19:38

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

Сообщение ***** » 26 май 2009, 20:26

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

Сообщение Igor218 » 26 май 2009, 20:32

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

Сообщение Волк25 » 26 май 2009, 20:34

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

Сообщение ***** » 26 май 2009, 20:49

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

Сообщение PlasmaNaut » 26 май 2009, 21:14

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

Сообщение Igor218 » 26 май 2009, 21:38

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

Сообщение Igor218 » 26 май 2009, 21:41

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

Сообщение WSCOM » 26 май 2009, 21:50

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

Сообщение PlasmaNaut » 26 май 2009, 22:16

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

Сообщение Тёмыч » 26 май 2009, 22:21

принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

Сообщение Sokos » 26 май 2009, 22:26

Ни к чему не привыкай

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

Сообщение WSCOM » 26 май 2009, 22:40

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

Сообщение Igor218 » 26 май 2009, 22:41

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

Сообщение Sokos » 26 май 2009, 23:11

Ни к чему не привыкай

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

Сообщение Сытый » 27 май 2009, 00:19

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

Сообщение sobak » 27 май 2009, 02:12

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

Сообщение Alex_bomber » 27 май 2009, 03:09

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

Сообщение Бракер » 27 май 2009, 10:14

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

Сообщение sobak » 27 май 2009, 11:36

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

Сообщение Сытый » 27 май 2009, 12:26

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

Сообщение Alex_bomber » 27 май 2009, 12:54

Вот на выходных прохватил 640 км. С пассажиркой, полными кофрами (два боковых и один центральный) и 19-ти дюймовым стеклом. Мой вес 110 + 50(нажопница) + 15 (багаж).
VTX1300R, режим движения до 140, хотя иногда позволял себе чуть за 160 уйти, но фрагментами.
Скушал 45 л ровно, резерв переключил перед домом. Итого расход 7 л на 100 км.
Бак всего 18 л., резерв 3 л., получается до переключения на резерв пробег составляет 214 км. Это если особо не экономить, а ехать в удовольствие.

Посадка и сидушка на стоковом VTX1300 R/S достаточно комфортная для водителя. Хотя говорят тюнинговые сиденья на порядок удобнее. Вроде как сиденье модели «C» владельцы ругают, сам не пробовал.

Насчёт управляемости могу сказать, что вес у него не ощущается вообще. Спокойно валится в поворот, легко управляется на скорости «пешехода», тормоза 1300-ки не супер, но при моём стиле езды они ни разу не подводили.

Единственная беда VTX-а, это клиренс. Низковат аппарат.

Источник

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

лучший круизер для дальняка. Смотреть фото лучший круизер для дальняка. Смотреть картинку лучший круизер для дальняка. Картинка про лучший круизер для дальняка. Фото лучший круизер для дальняка

Черпая вдохновение в мотоциклах прошлых лет, построенных в США, круизеры долгое время были самым популярным и продаваемым мотоциклетным стилем в Северной Америки — крупнейшего в мире рынка мотоциклов. Стремясь удовлетворить потребности клиентов в США и Канаде, ориентированных на круизеры, основные производители вложили огромное количество ресурсов в разработку, производство и маркетинг своих соответствующих линеек байков.

И хотя это привело к тому, что рынок покупателей был наводнен все более производительными и недорогими двухколесными товарами, огромное количество доступных марок и моделей может сделать покупку в этом сегменте довольно сложной. Итак, имея это в виду, список был составлен из моделей, которые выпускались несколько последних лет. А также изучим, что искать и учитывать при покупках, кратко погрузимся в историю класса круизеров, какие качества и факторы делают их уникальными.

История мотоциклов Cruiser

С появлением мотоцикла отрасль быстро развивалась, уступая место более совершенным и высокопроизводительным двухколесным моделям. Основные жанры мотоциклов активно развивались с 1940-х по 1960-е годы в разных регионах, закрепляя свои собственные стили и интерпретации мотоциклов. В том числе и США, с их эпохой больших двигателей V-Twin золотой эры, благодаря таких производителям, как Crocker, Indian, Excelsior и Harley-Davidson.

Базирующиеся в США мотоциклетные компании не только использовали эти конструкции в середине 1900-х годов, но и заявили, что они будут служить визуальным источником вдохновения для львиной доли серийных мотоциклов, которые впоследствии были выпущены — тенденция, которая сохраняется и по сей день. Наряду с расслабленным положением мотоцикла при езде, достаточным крутящим моментом и удобством для путешествий, их типично американская эстетика играет большую роль в отличии от других стилей мотоциклов и представляет собой главный аргумент в пользу толп байкеров. Это не означает, что зарубежные производители не пытались подражать этому стилю или придавать ему уникальный оттенок, хотя в целом круизеры в душе американские.

Круизеры с двигателем V-Twin

В первые дни зарождения американской мотоциклетной индустрии производители в основном использовали относительно примитивные одноцилиндровые силовые агрегаты с воздушным охлаждением, хотя в 1906 году Indian выпустила первую американскую модель V-Twin с шиной 39ci 42 °. Выпуск первой серийной модели V-Twin от Harley состоялся в 1909 году. В последующие десятилетия различные американские бренды, включая Indian, экспериментировали с использованием других конфигураций двигателей, хотя V-Twin 1907 года постройки стал архетипом для американских мотоциклов.

Сегодня двигатели V-Twin являются синонимом крейсерских мотоциклов американского производства, они могут похвастаться характерным внешним видом, который служит украшением и центральным элементом практически каждого серийного круизера. И предлагают легко узнаваемый и отчетливый глубокий, хриплый и грохочущий звук выхлопа. Более того, эти V-образные двигатели с большим рабочим объемом играют ключевую роль в общем опыте езды на американских круизерах с их широким низкочастотным ворчанием и прочной посадкой. В последние годы иностранные мотоциклетные компании представили модели круизеров с другими конфигурациями двигателей, хотя даже большинство из них являются лишь вариациями продольно установленного V-Twin, такого как Ducati Diavel (и XDiavel) с двигателем L-Twin и Moto Guzzi с поперечно установленными V-Twin.

Классы круизеров

Хотя каждая модель в этом списке относится к круизерам, на самом деле в этом сегменте есть несколько мотоциклов разных стилей. Чтобы пролить свет на эти различия, мы разбили класс круизеров на пять основных категорий, каждую из которых мы кратко коснемся непосредственно ниже.

Начальный уровень: Как следует из названия этого поджанра, модели начального уровня более доступны по цене и более удобны для новичков. По крайней мере, по стандартам американских круизеров, эти модели имеют двигатели меньшего объема, которые более удобны для начинающих гонщиков.

Турер: Туристические байки не всегда подходят для городских поездок или поездок на работу, но они идеально подходят для того, чтобы сожрать километры по открытой дороге. Туристические модели с мощными двигателями, длинной колесной базой, хорошей посадкой и высокой устойчивостью благодаря своему огромному весу идеально подходят для дальних поездок.

Бэггер: Баггеры, также называемые «комодами», представляют собой легко узнаваемый поджанр круизеров с большими обтекателями, жестким багажом и просторным пассажирским сиденьем. Подобно туристическим моделям, баггеры также невероятно подходят для дальних путешествий. Со множеством удобств: таких как ручки с подогревом, круиз-контроль и бортовые информационно-развлекательные системы, стерео и навигационные системы GPS.

Гиперкрейсер: Модели Hyper-Cruiser — это стиль круизных мотоциклов, которые были разработаны с нуля, чтобы обеспечить заметно более высокие характеристики, чем у обычного круизера. Эти высокопроизводительные предложения предлагают больший угол наклона, лучшее ускорение и прохождение поворотов и часто оснащены компонентами, которые обычно используются для спортивных моделей и моделей супербайков.

Электрический: Несмотря на то, что на данный момент это всего несколько серийных моделей, электрические круизеры почти наверняка представляют собой следующую большую тенденцию в мире круизеров. Несмотря на то, что им не хватает мощного грохота и выхлопа традиционного бензинового V-Twin, электрические силовые агрегаты по-прежнему сохраняют такой же достаточный крутящий момент на низких оборотах. Новый класс круизеров EV также имеет тенденцию включать в себя самые передовые технологии из всех поджанров из этого списка.

Начиная с малого объема

Вы бы не захотели учиться водить за рулем Ford F-250 Super Duty или любого другого массивного пикапа, и в том же духе вам почти наверняка не стоит начинать свою карьеру на полноразмерном круизере. Даже с моделями начального уровня с двигателями примерно литрового размера и снаряженной массой, превышающей 200 кг, круизеры просто не очень подходят для новичков. Круизеры с огромной мощностью и весом в половину Fiat 500 могут быть чрезвычайно неумолимыми и сложными в управлении, что делает их, возможно, одним из, если не самым худшим выбором для неопытных гонщиков.

Старт на слишком большом и / или мощном круизере не просто опасен, это помешает вашему росту как наезднику и сделает львиную долю вашего опыта в седле крайне нервным. Если вы все еще настроены начать свою двухколесную карьеру на круизере, хорошая новость заключается в том, что на сегодняшнем рынке есть множество моделей круизеров, удобных для новичков. Эти мотоциклы имеют меньшие двигатели и более тонкую снаряженную массу, при этом сохраняя внешний вид традиционных круизеров. После того, как вы разовьете свою технику и навыки вождения, вы всегда сможете перейти на более крупный круизер в будущем.

На что обращать внимание при покупке круизера

Теперь, когда вы знакомы с различными доступными поджанрами и небольшой истории о круизерах, давайте углубимся в пять наиболее важных аспектов, которые следует учитывать при покупке мотоцикла этого класса (в порядке важности).

Стиль: Огромная популярность круизного сегмента привела к появлению разнообразных стилей внутри класса. Некоторые круизеры используют более винтажный подход, черпая эстетическое влияние от ретро-моделей середины 1900-х годов, в то время как другие модели используют более современный подход, с более агрессивным характером и в целом более современным языком дизайна. Стоит ознакомиться со всеми различными стилистическими вариантами, прежде чем принимать решение о покупке.

Мощность двигателя: Одним из наиболее определяющих элементов круизера является его двигатель, а также его крутящий момент и мощность в лошадиных силах. Вы не только захотите рассмотреть, подходят ли размер и мощность двигателя для вашего предполагаемого использования, но и способны ли вы правильно и безопасно управлять конкретным двигателем. Кроме того, механика и технология двигателей могут очень сильно различаться даже без сегодняшнего рынка, при этом некоторые компании используют гораздо более передовые силовые агрегаты, чем другие.

Вес: Большинство круизеров весит более полутонны, что делает их чрезвычайно трудными для маневрирования на более низких скоростях, особенно для неопытных и / или непосвященных. Поскольку это самые тяжелые мотоциклы из существующих (не считая трехколесных мотоциклов), чрезвычайно важно учитывать вес круизера при покупке.

Марки: У некоторых марок развились культовые статусы и последователи, когда вы не просто покупаете мотоцикл, вы покупаете бренд, идентичность, образ жизни и опыт. Поскольку многие современные модели круизеров вдохновлены существующими винтажными байками, история круизных компаний считается очень важной. У разных производителей также разные дилерские сети и поддержка, а также разная степень доступа к запасным частям. Наконец, всегда стоит читать об истории и репутации конкретной компании по таким аспектам, как надежность, а также рекомендуемые интервалы обслуживания.

Купить аксессуары, экипировку, запчасти:

Yamaha V-Star 250

Yamaha V-Star 250 по доступной цене — это невероятно уникальный мотоцикл начального уровня с безошибочно традиционным внешним видом и настоящим двигателем V-Twin 249cc и мощность 21 л.с. С высотой сиденья 27 дюймов и снаряженной массой менее 150 кг, этот четвертьлитровый круизер отлично подходит для начинающих водителей, а благодаря максимальной скорости 135 км в час и экономичному расходу топлива, V-Star 250 полностью способен выдержать поездки вдвоем или туристические поездки.

Kawasaki Vulcan S

Vulcan S — это явно спортивный круизер среднего размера, созданный на основе популярной и чрезвычайно утилитарной платформы Ninja 650 японского бренда. Таким образом, Vulcan S, оснащенный системой ABS, получает раму от спортбайка и тот же любимый фанатами двухцилиндровый двигатель объемом 650 куб. см и 60,4 л.с., что и у Ninja, хотя и использует заметно иную позицию. Также следует отметить регулируемое сиденье Vulcan S и подвижные ножные органы управления, которые позволяют создавать индивидуальный треугольник водителя независимо от того, кто садится в седло.

Indian Scout Bobber Sixty

Новый король круизного класса начального уровня, Indian Scout Bobber Sixty предлагает отличную производительность и большой байк. Построенный вокруг легкой литой алюминиевой рамы, Indian SBS оснащен современным двигателем объемом 1000 куб. cм и 78 л.с. с системой впрыска топлива и жидкостным охлаждением с затемненными корпусами, который соединен с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Мотоцикл также берет множество визуальных подсказок из кастомной сцены, таких как рубленое заднее крыло, качающееся сиденье, стволы для двойного ружья и боковой держатель номерного знака. Базовая модель без АБС также поставляется в ливрее «черное на черном».

Honda Rebel 1100

Honda Rebel была моделью для начинающих энтузиастов круизеров с момента дебюта модели 250cc первого поколения в 1985 году, а совсем недавно, после выпуска Rebel 300 и 500 текущего поколения, Honda наконец выпустила полноразмерную версию байка. Двигатель объемом 1084 куб.см. и мощностью 86 л.с. с жидкостным охлаждением. Rebel 1100 имеет современный круизный вид с выемками под колени, полностью открытой рамой, круглой светодиодной лампой, сиденье и заднее крыло в стиле поплавков.

Triumph Bonneville Bobber

В то время как Bonnie Bobber обычно не то, что приходит на ум при обсуждении круизеров, у него есть седло тракторного типа со сверхнизкой высотой сиденья, низким и откинутым назад положением для езды, а также крутящим моментом от двухцилиндрового двигателя. Самая продаваемая модель Triumph, этот байк весом 227 кг основан на платформе Bonneville объемом 1200 куб. см и мощностью 77 л.с. от фирмы Hinckley и предлагает впечатления и внешний вид собственной сборки без потери заводской подгонки и отделки или гарантии производителя.

Рассчитать и сравнить ОСАГО на мотоцикл:

BMW R18

R18, оснащенный самым большим оппозитным двухцилиндровым двигателем 1802 куб. см. и мощностью 91 л.с., из когда-либо производившимся BMW Motorrad. Представляет собой недавно выпущенную интерпретацию круизера весом 345 кг, последнее дополнение к модельному ряду наследия баварского бренда и визуально вдохновлен моделями BMW времен Второй мировой войны, в частности R5 1936 года. Вилка в стиле ретро, ​​широкие выхлопные трубы и кузов в стиле 30-х годов, украшенный черной ливреей с белыми тонкими полосками, — все это явный намек на R5. BMW также предлагает огромный выбор деталей и аксессуаров для персонализации баварского бегемота.

Yamaha VMAX

Впервые выпущенный в 1985 году, Yamaha VMAX стал одним из первых мотоциклом в классе гипер-круизер. Обладая угловатым и современным дизайном кузова обычного круизера, который может похвастаться нотками неприкрытого уличного бойца. VMAX стоит особняком практически от любого другого мотоцикла на рынке своими ярко выраженными воздухозаборниками, приборами, частично установленными в верхней части бака. Мощность V4 1.6L двигателя составляет 100 л.с., который держат в узде с помощью мускулистых 52мм двойных передних дисков Brembo с шестью цилиндровыми суппортами.

Harley-Davidson Low Rider S

Low Rider S — это современный классический турер, который задрапирован в стиле Западного побережья с обтекателем передних фар, плоскими поперечинами и расположенными посередине ножными элементами управления. Уменьшенный угол наклона байка, перевернутая передняя и моноамортизирующая задняя подвеска, двойная передняя дисковая система с включенной системой АБС, обеспечивают Low Rider S производительность выше среднего в своем классе. Байк оснащен последней версией двигателя Harley-Davidson Milwaukee-Eight 114 V-Twin объемом 1753 куб.см мощностью 93 л.с. Лучший выбор это в полностью черной или малиновой окраски.

Ducati Diavel 1260

Хотя модель XDiavel больше относится к категории круизеров из всех мотоциклов в линейке Ducati, обычная модель итальянского производителя Diavel, несомненно, является лучшей из двух, а также, возможно, более эстетически привлекательной из пары. Угловые воздухозаборники, более высокие спортивные сиденья и состаренные крышки радиаторов с вертикальным светодиодным освещением. Оснащенный двигателем Testastretta DVT 1262cc и мощностью 157 л.с., Diavel 1260 также предлагается в более премиальной комплектации S-spec, оснащенной подвеской Ohlins, а также в топовой версии Diavel 1260 Lamborghini, выпущенной ограниченным тиражом в результате сотрудничества с производитель суперкаров.

Harley-Davidson Road Glide

Неизменно одна из самых продаваемых моделей Harley-Davidson — и один из самых продаваемых круизеров на этот момент — Black and Orange’s Road Glide является иконой с момента своего дебюта в 1998 году, когда он заменил Tour Glide. Мотоцикл Road Glide, легко узнаваемый по характерному обтекателю в форме акульего носа на раме, украшен набором удобств и технологий, которые делают его идеальным для дальних поездок. Информационно-развлекательная и стереосистема Box GTS с двумя 5,25-дюймовыми динамиками и плюс стандартный жесткий багажник дополняют ​​Road Glide.

Moto Guzzi MGX-21

MGX-21 от Moto Guzzi, также известный как «Летающая крепость», представляет собой высококлассный бэггер итальянского производства с гладким и современным эстетическим дизайном. Большое количество открытого углеродного волокна красуются на баке, крыльях, багажнике и даже переднее колесо сделаны из сверхлегкого материала. Этот большой туристический мотоцикл также может похвастаться множеством современных технологий и предлагает дико плавную и управляемую езду, что делает его предпочтительным мотоциклом для тех, кто хочет проехать большие расстояния по открытой дороге. Двигатель поперечный V-образный двухцилиндровый с воздушным и масляным охлаждением. Объем 1380 куб. см и мощность 97 л.с.

Triumph Rocket 3

Модель Triumph Rocket 3 в настоящее время имеет честь быть самой большой серийной моделью мотоцикла в мире с абсолютно огромным 2,5-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 165 л.с. Максимальная скорость Rocket 3 составляет 225 км в час — что по-прежнему не вызывает нареканий — он достигает своей максимальной скорости смехотворно быстро, с разгоном до 100 км / ч всего за 2,73 секунды, что делает его самым быстрым серийным круизером в настоящее время. И, как и следовало ожидать от модели Triumph за 22,5 тыс. долларов, Rocket 3 оснащен множеством технологий, включая встроенную навигационную систему с пошаговыми инструкциями от Google, несколько режимов езды и возможность управления GoPro через органы управления на руле.

Indian Challenger

Грозный ответ Indian на ультрапопулярный Road Glide от Harley, Challenger — это более изысканный и сложный мотоцикл с большим количеством технологий, лучшими характеристиками и, на наш взгляд, более красивым эстетическим дизайном, чем его прямой конкурент, произведенный в Милуоки. Challenger не только легче Road Glide, но и имеет немного больший двигатель V-Twin 1768 куб. см, а также выдает заметно больший крутящий момент и мощность 122 л.с. Challenger стал еще более привлекательным благодаря полному набору светодиодного освещения, гоночным тормозам Brembo с радиальным креплением, ветровому стеклу с электронной регулировкой, мощной аудиосистеме мощностью 100 Вт с активным эквалайзером и защищенного от атмосферных воздействий места для хранения вещей.

Evoke 6061

Arch KRGT-1

KRGT-1 — это первое предложение от бутик-марки мотоциклов из Южной Калифорнии, созданное Киану Ривзом и Гардом Холлингером. Это ультраэксклюзивная, недорогая интерпретация гипер-круизера. В основе мотоцикла — 2032 куб. см S&S V-Twin, мощностью 122 л.с., питаемый через уникальную систему дыхания с нисходящим потоком, встроенную в цельнолитое шасси гиперкрузера. KRGT-1, производимый на заказ, оснащен лучшей ходовой частью, которую можно купить за деньги, в том числе карбоновыми колесами BST, двойными шестикорпусными радиальными моноблочными суппортами ISR, собственноручно изготовленными карбоновый глушитель супербайка. Первоклассная подвеска, разработанная Arch совместно с Ohlins, а также запасные части и аксессуары Rizoma.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *