лучший лидер для войны civilization 6
Civilization 6 — лучшие фракции для победы
В Civilization 6 есть 19 фракций и лидеров, каждая из которых обладает своими уникальными чертами. Это означает, что некоторые из них лучше для определенных условий победы, чем другие.
Культурная победа
Побеждает первая цивилизация, общее количество приезжих туристов которой больше внутренних туристов.
Этот тип победы очень похожа на победу в Civilization V после выхода дополнения Gods & Kings. Ваша цель заключается в строительстве примечательных зданий, которые привлекают в область туристов, а также в тщательном взаимодействии с другими фракциями, чтобы избежать необходимости вкладывать средства в войну.
Лучшая фракция
Второе место: Египет
Победа доминированием
Вы одержите победу, если ваша столица останется последней.
Лучшая фракция
Второе место: Англия
Религиозная победа
Вы выиграете, если сделаете свою религию преобладающей для любой другой крупной цивилизации в игре.
Ваша работа заключается в том, чтобы не только влиять на города другой нации, но и чтобы подчинить их своей воле. Вам нужно, чтобы другие цивилизации поддались на ваше религиозное присутствие путем давления. Это достигается за счет использования различных юнитов, строительства зданий и многого другого.
Лучшая фракция
Второе место: Индия
Научная победа
Вы должны быть первым игроком, который основал колонию на Марсе.
Функционально эта победа очень похожа на космическую гонку в Civilization V. Однако, вместо того, чтобы строить различные части космического корабля, ваша задача состоит в том, чтобы запустить спутник, высадить человека на Луну, а затем основать колонию на Марсе. Достижение этой цели требует больших инвестиций в науку, чтобы открыть необходимые технологии
Лучшая фракция
Второе место: Россия
Победа по очкам
Если никто не сможет победить до 2050 года, победитель определяется по количеству очков цивилизации. Очки начисляются за число граждан, численность населения, количество городов, количество технологий, количество «технологий будущего», количество чудес, военных достижений, количество великих людей и количество Верований.
Эта победа случается не очень часто, в основном, когда дело идет к ничьей. Хотя в ней упоминается множество факторов, решающим является размер вашей цивилизации, так это обычно влечет за собой множество городов, военные пункты и ресурсы для достижения успеха в технологическом древе.
Гайд Civilization 6 — как добиться военной победы, правильное планирование и ведение войны, как использовать повод к войне, лучшие цивилизации для военной победы
VGTimes.Ru продолжает публикацию гайдов о Civilization 6, и в нашей новой серии мы рассмотрим все варианты побед в игре. Всего их пять и в данном гайде речь пойдет о способах достижения военной победы. Также мы расскажем обо всех тонкостях и нюансах, которые появились в Civilization 6 в военном деле.
Что такое военная победа в Civilization 6
Военная победа или как еще ее часто называют — победа доминированием — выражается простейшей идеей завоевания всех без исключения конкурентов, причем вам не обязательно уничтожать все цивилизации до основания, достаточно захватывать их столицы. Это самый очевидный способ выиграть игру, но не самый легкий.
Что такое штрафы за милитаризм как использовать повод к войне
Civilization 6 развивает идею подсчета очков милитаризма, появившуюся в Civilization 5. Для тех, кто не в курсе, поясним, что милитаризм напрямую оценивает воинственность цивилизации и раньше незначительное количество очков начислялось за начало войны, очень большое количество — за захват городов, уничтожение цивилизаций и захват городов-государств, а также была возможность уменьшить начисленные очки милитаризма при освобождении городов-государств.
Поскольку в Civilization 6 вам придется много, долго и упорно воевать, то разработчики переработали механизм начисления очков за милитаризм и теперь, используя правильный повод к войне (casus belli), вы можете значительно уменьшить количество получаемых очков милитаризма, исходя из целей вашей войны. Повод к войне напрямую зависит от той задачи, которую вы перед собой ставите — усиление религиозного влияния, возвращение ранее захваченного врагами города, экспансионизм.
Когда вы играете в сетевой режим Civilization 6, не обращайте внимания на свои штрафы за милитаризм, поскольку вы и так находитесь с другими игроками в состоянии холодной войны. Более того, в любой момент на вас может обрушиться сразу несколько сильных атак других игроков. Лучше быть к этому готовым!
Усталость от войны в Civilization 6 и как ее избежать
Усталость от войны — это фактор, который призван проявить настроение народа, поскольку раньше вы могли очень долго воевать и не иметь проблем с гражданами. В Civilization 6 такой фокус не пройдет и вас рано или поздно вздернут за развязывание бесконечных войн собственные граждане, если вы не будете следить за их настроением.
В зависимости от того, как долго вы воюете, сколько юнитов теряете на вражеской территории, складывается параметр усталости войны. Кроме того, если вы воюете против Ганди, то усталость от войны накапливается вдвое быстрее. Посмотреть этот параметр можно в каждом городе, достаточно открыть соответствующую вкладку:
Чтобы обнулить «усталость от войны», нужно некоторое время ни с кем не воевать, но конечное число ходов зависит от длительности боевых действий.
В Civilization 6 в этом плане наблюдается определенная шизофрения — никто не любит милитаристов, все постоянно нападают друг на друга, истребляют, получают огромные штрафы, сепаратистов под боком и к концу игры взаимоотношения между цивилизациями почти всегда разваливаются. Вы сможете сохранить отношения только с теми цивилизациями, что находятся на другом континенте.
Какие Чудеса Света будут полезны для военной победы в Civilization 6
Советы по достижению военной победы в Civilization 6
Теперь перечислим основные советы в области стратегии, которые позволят избежать основных ошибок при планировании военной победы и завоевания всех цивилизаций.
Как бы вы не хотели этого избежать, но в Civilization 6 вам придется много, долго и упорно воевать. Причина этого — агрессивный искусственный интеллект (ИИ) ваших соперников. Вне зависимости от вашей общей стратегии, вы уже в начале игры должны иметь хорошую армию, иначе на вас нападут соседи.
В Civilization 6 как никогда ранее нужно выдерживать баланс между экономикой, наукой и армией. Если вы построите огромную армию, то не сможете удержать профицит бюджета, а также не сможете прокачать юниты до более совершенных подразделений из-за отсутствия денег в казне и научных открытый. В Civilization 6 более продвинутые юниты с легкостью могут разбить ваши отсталые отряды.
Перед началом войны всегда имейте большую казну, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств иметь «подушку безопасности» и успеть замириться до того, как казна уйдет в минус и игра начнет автоматически распускать юниты, ослабляя вашу обороноспособность.
Чтобы поддержать собственное развитие, всегда разграбляйте вражеские гексы — ваши юниты восстановят силы, а государство получит деньги, очки науки и культуры, что подтолкнет развитие, а еще это ослабит обороноспособность вражеского города и государства в целом.
Численное и техническое превосходство — залог победы доминированием в Civilization 6. Лучшей тактикой в этом случае является увеличение числа юнитов в начале игры, разумное управление ими и постоянная поддержка в актуальном состоянии в дальнейшем.
Усилить позиции поможет подходящий выбор формы правления, например, фашизма правительства и политики, которые мы разбирали в отдельном гайде.
В мирное время ИИ держит свои юниты в 1-2 клетках от границы, так что если вы видите их около ваших границ, это означает развертывание вражеских армий и подготовку к нападению. Сразу начинайте строить юниты, покупайте их за золото и очки веры, поскольку война неизбежна.
Порой лучше сначала дождаться атаки соседней цивилизации, которая напролом отправит к вам свои отряды для захвата городов. Поскольку ИИ не очень хорошо разбирается в тактике, вы должны разбить его без труда, после чего стоит двинуться на него своей армией или заключить выгодный для вас мирный договор. Если компьютер не предлагает ничего полезного — действуйте жестоко и атакуйте, ждите, пока предложение не будет соответствовать вашим желаниям.
Начинайте войну в нужный момент — не затягивайте с ней и не объявляйте слишком рано. Практически этот навык выработается со временем. Правильно планируйте свои действия с учетом пошаговой концепции Civilization 6 и очков передвижения. Не лезьте на рожон и разведайте места, скрытые туманом войны перед движением юнитов. Возможно, стоит подождать и изучить более совершенные юниты, прежде чем окунать мир в кровь.
Штурм городов невозможен без соответствующих приспособлений — таранов, осадных башень, катапульт, пушек и РСЗО. Постройте хотя бы 3 из них, что бы быстро занимать города.
Используйте один из новых способов объявления войны и не игнорируйте штрафы за милитаризм. Компьютерные игроки могут объединиться и совместными усилиями остановить зарвавшуюся цивилизацию.
Если вы оказались в ситуации войны на истощение и замириться никак не получается, то придется отказаться от ряда последних завоеваний, откатиться на те позиции, где вам будет проще удерживать оборону меньшим числом юнитов, чем есть сейчас, и закрепиться там. После чего займитесь усилением тылов и ростом экономики — вы не можете содержать огромную армию, не имея внутренней поддержки. В войне на истощение ИИ или человек-игрок победит вас не мощью армии, а совокупной силой других факторов.
Как получить максимум преимуществ от мирного договора в Civilization 6? Как завоевать всех в Civilization 6!
Заключение мира теперь более сложный процесс. Для этого нужно не воевать в течение 10 ходов, после чего вы или компьютерный игрок может запросить мир, однако не факт, что выставленные условия будут приняты.
При заключении мирного договора необходимо быть очень внимательным, поскольку компьютерный игрок может предложить вам свои города, помимо отступных в виде денег и другой дани. Лучше всего отказаться от этих городов, поскольку при такой передаче города не будут расти, независимо от того, сколько в них поступает пищи, а вы получите дополнительный штраф за милитаризм, так как оккупируете города другого игрока.
Лучшие цивилизации, подходящие для военной победы в Civilization 6
Первое место: Скифия. В релизной версии игры это лучший вариант для тех, кто ищет простой и быстрой военной победы. Томирис является исключительно военным лидером, Скифия заточена для ведения тотальных военных действий, особенно в эпоху Средневековья.
Второе место: Ацтеки. Более сбалансированный вариант, который подходит для континентальных карт за счет возможности захвата вражеских юнитов и превращения их в строителей при помощи уникального ацтекского юнита «Войны орла».
Пользователи выбрали лучших лидеров наций в Civilization VI — победителем стал Фридрих I Барбаросса
Посетитель форума Reddit под псевдонимом Ducklinsenmayer недавно отметился любопытной инициативой. Он устроил череду голосований за лучших лидеров наций в Sid Meier’s Civilization VI и на основе полученных данных составил соответствующий рейтинг.
Источник изображения: Firaxis Games
Сначала энтузиаст разделил 55 руководителей фракций на девять групп. Затем он устроил пятнадцать раундов голосований, по итогам которых присуждал очки победителями. В каждом опросе принимали участие от трёх до пяти сотен респондентов, то есть суммарно мнением поделились несколько тысяч человек. Это подтвердил Ducklinsenmayer в своём финальном сообщении.
Источник изображения: Ducklinsenmayer
На основе полученных данных энтузиаст сформировал рейтинг с делением лидеров на ранги. Группа E получилась самой многочисленной и насчитывает 39 предводителей. С точки зрения преимуществ, которые они дают пользователям в Civilization VI, эти лидеры признаны наиболее слабыми — в числе аутсайдеров оказались Клеопатра и Александр Македонский. На ступень выше расположились тринадцать предводителей, включая королеву Элеонору Аквитанскую и вождя Купе.
В группе В оказались три правителя — Амбиорикс, Джон Кертин и корейская королева Сондок. Ранг А отвоевали Пётр I и вавилонский царь Хаммурапи, а первенство досталось Фридриху I Барбароссе.
По словам пользователя Reddit под ником iRizzoli, «этот опрос демонстрирует в том числе и то, что немало пользователей не играют в мультиплеер — немного удивительно видеть столько хороших военачальников в нижней части списка».
Лучшие цивилизации в Civilization 6
Наши лучшие выборы для цивилизаций Civ 6 по всем основным типам побед.
Какие цивилизации являются лучшими в Civilization VI? Мы составили руководство, в котором рассказывается, какие цивилизации Civ 6 лучше всего подходят для каждого типа победы. Мы не перечисляем все цивилизации Civ 6, но мы продемонстрировали некоторые «лучшие по стилю» цивилизации для различных стратегий конечной игры. Это основано на том же принципе, что и лучшее руководство по цивилизациям Civ 5, которое у нас есть.
Из-за того, как была разработана Civilization VI, у вас больше нет узкоспециализированных, сфокусированных цивилизаций из предыдущей игры. Большинство по-прежнему предпочитают одну область по сравнению с другими, но вы часто обнаружите, что разные цивилизации могут сгибаться в нескольких различных условиях победы (за одним или двумя исключениями), что позволяет вам гибко ими играть.
Это руководство включает в себя цивилизации из базовой игры, а также интересные новые дополнения из различных вариантов DLC Civ 6, которые были выпущены на сегодняшний день, включая New Frontier Pass. Эти новые цивилизации, как правило, имеют более преувеличенные способности, нацеленные на определенные типы победы. Мы будем обновлять это руководство, добавляя новые интересные подборки по мере выхода новых материалов.
Доминирующая победа в Civilization 6
Томирис Скифский
Описание: Ранняя игра, ориентированные на сушу карты
Скифия, одна из лучших традиционных военных фракций в игре, способна сокрушить все другие цивилизации в начале и в середине игры. Их специальный отряд сакских конных лучников не требует лошадей для производства и имеет 4 движения и +1 дальность атаки, что делает его намного более мощным, чем любой современный отряд. Более того, вы получаете два из них каждый раз, когда тренируетесь. Это позволяет Скифии быстро создать непреодолимую армию высококвалифицированных кавалерийских лучников, способных быстро двигаться и наносить сильные удары, катя всех на своем пути.
Тедди Рузвельт Америки
Резюме: всплеск в конце игры, защитный бонус, легко адаптируемый
Будучи довольно разносторонней и ориентированной на позднюю игру, Америка не имеет многих ограничений по местности и легко является одной из самых адаптируемых цивилизаций в игре. Также легко достижимы победы в области культуры и науки.
Шака зулусский
Краткое описание: расширение Rise and Fall, середина игры, большие армии.
После этого вам нужно будет использовать лагеря Иканды и гражданские правила Наемников / Национализм, чтобы получить ранний доступ к корпусам и армиям, что позволит вам объединить все эти подразделения в одну паровую орду. Если вас беспокоит защита, не беспокойтесь: зулусы (по глупости) единственная цивилизация в игре, которая получает +3 лояльности к городам с гарнизоном, что делает их устойчивыми как к военным, так и к культурным атакам.
Василий II Византийский
Резюме: новый пропуск Frontier, религиозные боевые бонусы, мощная игра в середине игры.
Благодаря способности получать боевые бонусы от преобразования Святых мест в собственную религию цивилизаций, а также способности быстро распространять религию за счет устранения не варварских юнитов, Византия хорошо подходит как для доминирования, так и для религиозной победы. Прелесть в том, что им даже не нужно выбирать, поскольку оба условия победы взаимосвязаны.
Распространение религии на раннем этапе и часто поможет вам дойти до середины игры, где уникальный район Ипподрома действительно позволит этой фракции сиять. Это здание, которое позволяет вам бесплатно получать отряды тяжелой кавалерии (которые, мы надеемся, извлекают выгоду из боевых бонусов от Такси), а ваша военная мощь позволит вам игнорировать части дерева технологий и сосредоточиться на производстве, настраивая вас на поздний срок. игра.
Научная победа в Civilization 6
Саладин Аравийский
Резюме: Продвинутый, Религия-комбо, адаптируемый
Опытным игрокам, ищущим менее традиционный путь к научной победе, понравится Саладин, который обладает уникальной способностью сочетать технологии и религию и добиваться любой победы. Религиозные здания Аравии повышают науку, культуру и веру на 10%, а их бонус генерирует одну дополнительную единицу науки за ход для каждого города, который следует религии Аравии.
Этот уникальный подход к вере и науке способен принести потрясающие выплаты, вынудив Аравию превзойти своих конкурентов. Излишне говорить, что Аравия может добиться религиозной победы не хуже науки.
Петр Великий России
Резюме: Продвинутый уровень, тундровые плитки, торговые пути, гибкая победа
В руках опытного игрока эти бонусы могут помочь довольно быстро ускорить научную победу и превратить Россию в электростанцию. Пока вы расширяетесь и осваиваете как можно больше в тундре, Россия может достичь любых условий победы в игре.
Сондок Кореи
Краткое описание: расширение Rise & Fall, середина игры, шахты, губернаторы, оптимизация города.
Корея возвращается из Civilization V как научная цивилизация, хотя в Civ 6 с менее выраженным преимуществом, чем раньше. Шахты дают науку соседним районам кампуса Сеовона, которые уже дают +4 науки отдельно (и +2 для каждого специалиста).
Начиная с обновления Лето 2018 года, действующие губернаторы в городах предоставляют + 3% культуры и науки за каждое полученное продвижение, включая первое (ранее это было + 10% культуры и науки для любого губернатора независимо от повышений). Хотя технически это изменение является нерфом, это изменение позволяет игрокам более подробно планировать, какие города они хотят оптимизировать в полной мере, вместо того, чтобы просто давать фиксированный бонус. Эта специализация в сочетании с отрядом дальнего боя Хвача делает среднюю по размерам корейскую империю среднего уровня лучшим шансом вырваться вперед и победить всех в научной гонке.
Леди Шесть Небес Майи
Краткое описание: Новый Frontier Pass, Высокая Империя, Усиление ферм и плантаций, Сильная ранняя игра
Уникальный район Майя, Обсерватория, представляет собой более дешевый и лучший кампус, и вам захочется сосредоточиться на расширении за счет хороших сельскохозяйственных угодий, чтобы максимально использовать возможности майя. Проблема возникнет в индустриальную эпоху, поскольку небольшая империя означает, что вам с большей вероятностью не хватит определенных стратегических ресурсов. В настоящее время мы думаем, что нужно выбрать Зал предков в качестве правительственного здания 1-го уровня и сосредоточиться на доставке поселенцев в ключевые места, когда придет время, поскольку защита жизненно важных узлов, таких как уголь и алюминий, будет ключевым.
Культурная победа в Civilization 6
Культурные победы могут быть трудными, так как вы не выиграете, пока количество туристов, посещающих вашу страну, не сравняется с количеством местных туристов из всех других цивилизаций вместе взятых.
Цинь Ши Хуан из Китая
Краткое описание: Пассивный, оборонительный, большая империя, Великая Китайская стена.
Вильгельмина Нидерландов
Резюме: расширение Rise and Fall, Mid-game, торговые бонусы
Голландцы активно используют бонусы соседства в Civ 6, создавая очень интересную самодостаточную экономику, которая отлично работает с их предрасположенностью к торговле. Реки и уникальные улучшения плитки Польдера увеличивают районы вокруг него, вознаграждая продуманное расширение в подходящих землях.
Купе маори
Резюме: любящие природу люди, которые превосходят в создании статистики, не разрушая землю.
Много было сказано о Купе, благодаря их уникальной стартовой позиции посреди океана. Они получают +2 к науке и культуре за каждый ход, проведенный без колонизации вашего первого города, что делает их авантюрой в попытках выжить в качестве кочевника, прежде чем, наконец, пустить корни и получить награды.
Однако их реальное преимущество проявляется, когда у маори есть несколько городов за плечами, и этот мокрый старт уже давно исчез в зеркале заднего вида. Уникальный район Мараэ заменяет Театр, и он генерирует +2 к культуре и вере за каждый тайл города, на котором есть леса, тропические леса, болота, оазисы, рифы, геотермальные трещины или поймы. Это означает, что если в вашем городе есть 10 плиток с любой из этих характеристик, вы получаете простой плоский бонус +20 к культуре за ход.
Религиозная победа в Civilization 6
Менелик II из Эфиопии
Краткое описание: набор New Frontier Ethiopia, сосредоточение на холмистой местности, защита
Их специальный отряд в середине игры также довольно силен в холмистой местности, а это означает, что Эфиопия может сосредоточиться на выработке веры и защищаться от любого, кто пытается сорвать это. Эфиопия также может использовать веру, чтобы покупать археологов, что еще больше улучшает их культурную игру.
Ганди Индии
Резюме: мирный, пассивный, бонусы веры
Любопытно, что хотя вы, конечно, хотите распространять свою собственную веру, Ганди терпимо относится к другим религиозным убеждениям, зарабатывая бонус последователя от каждой религии, у которой есть хотя бы один новообращенный в городе. Это делает Индию религиозным центром, который процветает на основе мира и карает войну, генерируя огромное количество веры и вознаграждений от различных пантеонов.
Филипп II Испании
Краткое описание: Агрессивное, преобразование за завоеванием, комбо юнитов.
Тамар из Грузии
Резюме: расширение Rise and Fall, бонусы к производству веры
Грузия действительно хороша для религиозных побед, поскольку почти все, что она делает, порождает дополнительную веру. Их уникальная инфраструктура Стены дает вам +3 за каждый ход и может быть построена в любом городе, а вступление в войну за протекторат буквально удваивает ваше производство. Помощь городу-государству в войне за протекторат получает их благосклонность, что часто обращает их к вашей религии и дает каждому из ваших посланников по два голоса.
Если этого было недостаточно, Грузия может получить бонусы Нормального и Золотого веков в начале Золотого века, сделав заявление, что позволит вам быстро набрать очки Эры и создать последовательную цепочку Золотых веков. Присоединяйтесь к хевсурскому отряду ближнего боя, который имеет дополнительную силу и не имеет штрафа на передвижение в холмистой местности, и вы получите мощную религиозную фракцию, которая может использовать силу для распространения своей религии.
Дипломатическая победа в Civilization 6
Уилфред Лотье из Канады
Краткое описание: Цивилизация Gathering Storm была сосредоточена на дипломатическом превращении холодного негостеприимного климата в очень гостеприимный.
Морские державы в Civilization 6
Виктория Англии
Резюме: зарубежное расширение, бесплатные юниты, варианты культуры.
Естественно, Англии нужно не только море, но и отдельные суши, чтобы быть лидером в своей игре; карта, не имеющая выхода к морю, или карта Пангеи свела бы на нет большую часть британских сил. Однако победа в области культуры все равно будет достижима благодаря улучшениям Британского музея, которые можно построить в каждом городе и затем наполнить культурой, что делает эту победу действительной.
Харальд Хардрада из Норвегии
Резюме: ниша, начало / середина игры, рейд, доминирование
Норвегия чрезвычайно нишевая; правильная карта важна для успеха. Основание городов, окруженных лесами на берегу океана, может превратить Харальда в абсолютную электростанцию, но без выхода к морю вы никуда не денетесь.
И это все, что нужно знать о том: Лучшие цивилизации в Sid Meier’s Civilization VI. Есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.