лучший меч призрак цусимы
Самурайская тренировка требует самоотдачи и настойчивости, а Джин Сакаи’Арсенал умений увеличивается с каждым сражением.
Лучшие самурайские техники
Как уже упоминалось, прогиб У дерева есть ряд техник, к которым вы захотите поработать с самого начала Призрака Цусимы..
освоение Идеальный Парри ключ к получению максимальной отдачи от игры’бой, так как он позволяет быстро банк Resolve, чтобы раскрыть Джин’самые мощные ходы. Пары становятся более актуальными по ходу игры, когда все больше и больше врагов будут спамить атаки, которые могут быть только парированы — так что это’хорошо, чтобы ваш взгляд рано.
По этому же поводу, Непреклонный Меч Парри и Непреклонный Копье Парри оба должны иметь методы.
Наконец из этого дерева, Отклонить стрелки не мог’быть более жизненно важным. Каждый лучник, с которым вы сталкиваетесь, может быть и самим Тадаори Нагао, способным приколоть хвост на осле с 50 ярдов..
Кроме того, базовый ролл великолепен. Но я чувствую, что вы можете взять остальную часть этого экрана на досуге.
Лучшие улучшения стойки
С самого начала игры вам доступны не все стойки. Сначала вам нужно победить монгольских лидеров в лагерях вокруг Цусимы..
В Законе 1 этих врагов достаточно, чтобы быстро разблокировать эти способности, и вы должны попытаться это сделать — поскольку цели Монгольской территории помогут вам лучше понять Призрака Цусимы’бой тоже.
Если вы незаметно приблизитесь к лагерю, вы сможете остаться незамеченными и определить лидера, используя ваше слуховое зрение. Лидер обычно сам по себе, практикуя борьбу взад и вперед. “Наблюдение” Тренировка даст вам дополнительное очко к прогрессу вашей позиции, и это того стоит.
Оттуда, Водная позиция’с плавными ударами полезен практически в каждом обычном бою в игре, а также в боях с боссами.
В позиции ветра, Копье Защита это качественный пикап, так как копейщики просто любят спамить атаку своим выпадом.
Против Брутов с Лунной Стойкой, две средние техники — Сила Небес и Последний удар — Позволяет вам относиться с большими врагами относительно легко.
Наконец, для Мечников, финальная техника Stone Stance, инерция, делает работу с основными врагами меча намного более эффективной.
Лучшие Призрачные и Призрачные Оружия
кунаи и Дымовые шашки вероятно, самые сильные. Первый может часто использоваться, чтобы прорвать оборону групп врагов, и может использоваться свободно для легкой жизни..
Дымовые бомбы, с другой стороны, имеют как наступательную, так и оборонительную полезность. Да, вы можете использовать их, чтобы избежать боя, но стратегия мозга галактики состоит в том, чтобы объединить их с техникой Chain Assassination Master из раздела Evolving Tactics, чтобы пробиться сквозь ряды врагов даже в качестве скрытого персонажа..
Музыкальная подвеска и Фейерверки являются классическими инструментами скрытности, которые помогут вам отбивать врагов, и являются надежным, если вы’действительно пытаемся склониться к невидимому стилю игры убийцы.
Черные пороховые бомбы и Липкие Бомбы делайте в основном то же самое, просто Stickies больше подходят для быстрого лоббирования в пылу битвы.
Из развивающейся тактики, Улучшенная полоса противостояния это еще одна техника, которую вы’Я хочу инвестировать в рано, а также Стейк убийства конечно.
Чтобы узнать больше о Ghost of Tsushima, посмотрите наши страницы с лучшими наборами доспехов и лучшими талисманами для создания своего персонажа..
У нас также есть карты, где можно найти каждую лисичку, каждый горячий источник и все бамбуковые удары..
«Призрак Цусимы»: Искусство владения катаной
Сражения на мечах, фильмы про самураев и человеческая скорость реакции – все это оказало влияние на сражения на катанах.
В «Призраке Цусимы» мы хотели передать саму суть самурайского фэнтези — перенести вас на прекрасный и опасный остров Цусима в разгар монгольского вторжения. Наш герой, Дзин Сакай, с детства обучался пути самурая, развивая и укрепляя в себе наблюдательность, точность, дисциплину и боевое мастерство. Он опытный мечник и лучник, уверенно держится в седле… но перед лицом монгольской орды этого недостаточно. Он искусный самурай, но для того, чтобы спасти родной дом, ему нужно стать чем-то большим. Об этом наша история.
Чтобы построить «машину времени», которая перенесёт игроков в феодальную Японию, в первую очередь необходимо было обеспечить правильные ощущения от катаны. Мы понимали: если бой на катанах не будет выглядеть, звучать и ощущаться должным образом, «Призрак Цусимы» не достигнет своей цели. Мы могли обратиться за вдохновением к прекрасным классическим и современным образцам самурайских фильмов (мой личный эталон — ремейк «Тринадцати убийц» 2010 года), но то, что работает в фильмах, не всегда срабатывает в игре, поэтому нам предстояла большая работа.
Мы сосредоточились на трёх составляющих: скорости, остроте и точности.
Скорость человеческой реакции ниже, чем можно подумать: на обработку даже самого простого визуального стимула уходит примерно 0,3 секунды. Именно столько нужно нервной системе и мозгу, чтобы понять, что происходит. Это время примерно одинаково для всех людей: мы провели множество испытаний, и реакция всех испытуемых занимала одно и то же время.
Мы долго ходили вокруг этих ограничений, не зная, как к ним подступиться. Проблема была не в быстроте атак игрока: неигровые персонажи могут реагировать на них мгновенно, если мы того пожелаем. Мы пробовали увеличивать время реакции неигровых персонажей до реалистичного показателя, и результат нас совершенно не устраивал. Наши представления о бое на мечах сформированы не реальными наблюдениями, а кинематографом — но в фильмах каждое движение постановочное и известно наперёд. Во время разработки мы наблюдали за реальными сражениями на затупленных мечах, и они были куда менее изящными, чем нам хотелось бы видеть в игре.
Итак, скорость ваших атак ничем не ограничена, но атаки монголов должны быть такими, чтобы вы успевали на них ответить. Это породило дисбаланс на раннем этапе разработки: чтобы победить большинство врагов, достаточно было молотить по кнопке быстрой атаки, и это совсем не способствовало эффекту погружения, к которому мы стремились. Жаль, что мы не решили эту проблему прежде, чем в гостях у Sucker Punch побывал Хидэо Кодзима, поскольку первым делом он опробовал именно боевую систему. Эх, печаль…
Тогда сочетание стремительных атак игрока и потока вражеских ударов создаёт динамику, которой мы добивались — такую, как мы видим в «Тринадцати убийцах». Враги не стоят вокруг, терпеливо ожидая своей очереди: они нападают. И это отлично, потому что игроки должны чувствовать прилив адреналина перед боем. В идеале битва должна оставить у игрока пьянящее чувство — то самое, которое испытывает Дзин. Он всегда на пределе, всегда на волоске от гибели, но продолжает двигаться вперёд, несмотря ни на что.
Здесь чрезвычайно важна в первую очередь чуткость реагирования: Дзин должен мгновенно выполнять команды от игрока. Быстрые удары наносятся быстро. Мы делаем всё возможное, чтобы анимация была гладкой, чтобы движения сменяли друг друга естественным образом, — но между естественностью физики и чуткостью реагирования мы выберем чуткость. У Дзина есть более медленные, мощные атаки, но их можно прервать в любой момент, чтобы среагировать на неожиданное событие — например, крик монгола, переходящего в наступление. Способность начать сложную атаку и прервать её в зависимости от обстоятельств — важное умение для игры на высоких уровнях.
Такая точность распространяется на решения, которые принимает игрок. Дзин может атаковать врагов десятками способов; загвоздка в том, чтобы выбрать правильную атаку и правильный момент. Дзину недостаточно того, чему его учили; он вынужден использовать приёмы, почерпнутые в ходе войны с монголами. Эти приёмы превращаются в новые стойки — боевые техники, между которыми можно переключаться в любой момент. Каждая стойка эффективна против одной из десятков разновидностей врагов. Переключение между стойками в зависимости от типа противника делает Дзина ещё опаснее.
Игрок может переключаться между стойками, перемещаясь от врага к врагу. Дзин использует стойку Камня, чтобы быстро прикончить мечника. Стойка Камня — это стиль его предков, он рассчитан на бой против мечника, поэтому для монголов с мечами подходит прекрасно. Затем Дзин быстро переходит в стойку Воды, вынуждая щитоносца раскрыться. Стойку Воды Дзин изобретает от отчаяния, когда техники, которым он обучался долгие годы, оказываются бесполезны против монгольских щитоносцев.
Это опасный мир, но и Дзин Сакай — опасный человек.
Советы перед прохождением Ghost of Tsushima
Становимся легендарным Призраком.
Ghost of Tsushima для PS4 – гигантский экшен в открытом мире, полное прохождение которого может занять до 70 часов. За это время вы будете открывать все новые нюансы игры: какие-то лежат на поверхности, а до других можно додуматься довольно поздно. Ниже – 10 советов, которые помогут получить максимум удовольствия от игры и проходить ее предельно эффективно.
Не придерживайтесь стелса
Эффективнее всего подготовиться к очередной битве, застрелив издалека максимум вражеских лучников – они умирают от одного точного выстрела, но доставляют больше всего проблем в бою. Далее подбираемся к месту скопления врагов и устраняем тех, кто отделился от группы. Затем можно начать открытый бой. В ходе него не забывайте пользоваться гаджетами Призрака – особенно эффективны кунаи и дымовые бомбы, оглушающие целые группы врагов.
Прокачать большинство умений можно довольно рано
Не экономьте очки умений – их вы будете получать так часто, что почти полностью прокачаете персонажа еще к середине игры. Вместо уровней персонажа в Ghost of Tsushima есть аналогичная шкала «Легенда», заполняющаяся при выполнении практически любых задач. Эффективнее всего прокачиваться с помощью выполнения заданий и уничтожения лагерей монголов.
Приоритет распределения очков умений у каждого будет свой: комплиционистам, например, стоит в первую очередь открыть вспомогательные способности для поиска точек интереса, а истинным самураям стоит сосредоточиться на оттачивании возможностей любимых боевых стоек. Не так важно, что выбирать – вскоре у вас будет полный набор.
Исключение – несколько умений, для открытия которых нужно проходить задания. Но их вы тоже не пропустите.
Проходите истории древних героев
В «Призраке Цусимы» три типа заданий: основные, дополнительные и истории древних героев. Первые две категории типичны для любых нелинейных игр, а вот третий не зря выделен отдельно. Истории древних героев – это 7 второстепенных заданий, в которых вам предстоит раскрыть старые легенды и стать их новым героем. То есть получить уникальные дары, о которых Дзину рассказывают музыканты по всей Цусиме.
Игнорировать голубые иконки историй древних героев не стоит – награды за их выполнение сильно меняют геймплей. Так можно получить снайперский длинный лук, особые наборы брони и открыть умения, которыми вы будете пользоваться постоянно. Задания в основном несложные, интересные и трудно пропускаемые – лучше выполняйте их при первой возможности.
Лучшее вложение ресурсов – улучшение катаны
Короткий клинок для скрытных убийств тоже стоит улучшить хотя бы один раз – тогда Дзин будет незаметно убивать врагов в два раза быстрее. Что критично, если вы пытаетесь остаться незамеченным.
Лайфхак для большинства квестов – одна кнопка
Геймплейно задания Ghost of Tsushima довольно однотипные: Дзину предстоит стать мастеров в беге по чужим следам и уничтожении монголов и наемников в различных населенных пунктах. Но кроме этих активных секций в миссиях часто встречаются моменты, когда герой куда-то следует за союзником, как правило, верхом на лошади. Авторы, конечно, не добавили для таких случаев функцию автопилота, но сделали нечто очень похожее. В следующий раз, когда Дзину придется за кем-то следовать и слушать диалог, попробуйте просто зажать левый стик в положении «вперед». Герой будет самостоятельно поворачивать и следовать по нужному пути!
В масштабах прохождения на несколько десятков часов эту небольшую оптимизацию процесса постепенно начинаешь по-настоящему ценить.
Раскройте потенциал своего верного коня
Еще одна маленькая и не совсем очевидная оптимизация, которая сэкономит вам много времени и нервов в дальних путешествиях. Конь Дзина готов примчаться за пару мгновений, стоит только герою свистнуть нажатием стрелки влево. И, как вы можете заметить, ваш напарник не иначе как умеет телепортироваться, то есть пересекать огромные расстояния за секунду.
Поэтому вы спокойно можете прискакать к обрыву, спешиться и спуститься по уступу, после чего посвистеть. И конь, оставленный на сто метров выше, вдруг выбежит из-за спины Дзина. Этот трюк срабатывает каждый раз, когда конь находится вне вашего поля зрения, иначе он попытается прибежать к герою по-честному – что, конечно, бывает очень долго.
Кстати, конь еще и поможет пережить падение с относительно небольшой высоты – при приземлении Дзин просто вылетит из седла, но не получит урона. С другой стороны, проще выучить способность, позволяющую кувыркаться в момент падения. Так будет гуманнее по отношению к животному.
Зачищать карту можно после основной кампании
Скорее ответ на вопрос, чем совет. Да, вы можете безбоязненно сосредоточиться на прохождении кампании и только после титров открыть охоту на платиновый трофей. Так будет даже лучше, потому что до прохождения основного сюжета Дзину недоступны отдельные локации, а иногда и целые регионы Цусимы.
Начните с уничтожения лагерей монголов
В Ghost of Tsushima с десяток опциональных задач, выбрать наиболее важные среди них трудно. Но самые крупные из них – красные иконки, обозначающие лагери монголов или населенные пункты, захваченные вражеской армией. При их зачистке Дзин получает неплохое количество опыта, а заодно может собрать одну или несколько записей или артефактов. Что важнее, отвоеванная территория раскрывает туман войны в большом радиусе на карте – это куда эффективнее, чем бегать по миру и искать важные места вручную.
Лучшая броня в Ghost of Tsushima для 100% прохождения – Облачение путника
Менять снаряжение в игре можно практически в любой момент, но для меня стандартным набором брони стало Облачение путника. Это единственный предмет экипировки, помогающий собирать артефакты, записи и знамена – то есть обладающий незаменимыми качествами для любого, кто собрался пройти «Призрака Цусимы» на 100%. Работает это так: находясь в радиусе 30 метров (60 метров на максимальном уровне улучшения) ваш геймпад начинает вибрировать. Сила и частота работы вибромоторов зависит от близости к предмету. Получается своеобразная мини-игра в «тепло-холодно».
Также Облачение путника позволяет вызывать путеводный ветер (местный аналог компаса), ведущий к ближайшим предметам. Что, конечно, будет очень востребовано, учитывая гигантскую карту игры.
Научитесь ориентироваться по местности
Ghost of Tsushima выполнена в стиле минимализма: в игре очень мало мало просто декоративных объектов, не считая природы и элементов ландшафта. Разработчики использовали это как возможность сделать исследование мира максимально интуитивным и лишенным искусственных маркеров. Нужно лишь обращать внимание на довольно заметные знаки вокруг.
Так, светлячки всегда собираются вокруг деревьев, у которых Дзина будет ждать лиса – она приведет героя к ближайшему святилищу Инари. Белые флаги стоят рядом с тренировочными площадками, открывающими дополнительные очки решимости. Желтые певчие птицы встречаются особенно часто – следуя за ними, можно найти секретное задание, ценный декоративный предмет или просто какое-то интересное событие. Наконец, обращайте внимание на столпы дыма (их обычно видно издалека⟩ – они указывают на места, где случилась беда и требуется вмешательство Дзина.
Ghost of Tsushima — гайд для новичков
Ghost of Tsushima, вышедшая 17 июля на PlayStation 4, является очень большой игрой. Играя за Джина Сакая, последнего выжившего самурая во время атаки монголов, вам предстоит освободить большой остров Цусима от врагов, параллельно занимаясь мелкими поручениями встречных NPC. Звучит серьезно и сложно, но на деле задача является легко выполнимой, как только вы усвоите азы игры. Данный гайд поможет вам разобраться в «Призраке Цусимы» и даст несколько полезных советов.
Разведка и навигация
Независимо от того, постоянно ли вы отвлекаетесь на всплывающие цели или просто не можете удержаться, чтобы не остановиться, чтобы осмотреть достопримечательности, во время изучения Цусимы легко сойти с проторенного пути. Эти советы должны помочь вам добраться туда, куда вам нужно.
Следите за желтыми птицами
У Цусимы есть проблема с вредителями. В частности, остров наводнен желтыми птицами. Хотя это и раздражает, именно они проводят вас к различным нераскрытым секретам на острове. Если вы их не видите, то обычно слышите (они звучат как сломанный будильник на iPhone 5 — chill) Желтые птицы не всегда приведут вас к чему-то стоящему, но они никогда не уведут вас далеко от места назначения. И время от времени они будут приводить вас к трем наиболее плодотворным обнаруживаемым целям, которые являются…
Эти три места представляют интерес
Горячие источники: купание в омолаживающих ваннах Цусимы даст вам небольшой, постоянный толчок к вашему здоровью. Вам также покажут ролик, в котором Джин раздевается так эмоционально, словно занимается самоанализом. Обычно вам приходится выбирать между серьезной темой размышления (что-то вроде «мое наследие») или глупой («любимая еда», «прикосновение любимой»). Советуем выбирать последнее. Эти моменты легкомыслия имеют большое значение для очеловечивания Джина, относительно скучного главного героя.
Лисьи норы: если вы видите лису, сначала скажите: «ой, какая милаха!», а потом следуйте за ней. Эти добрые существа проведут вас к святыням Инари. Найдя их, вы увеличите количество амулетов-аксессуаров, дающих незначительные игровые бонусы, которые вы можете экипировать сразу. После того, как вы найдете достаточно лисьих берлог, чтобы открыть все пять слотов Бонусного очарования, вы заметите, что у вас все еще есть около 20 или около того, чтобы найти. Продолжайте искать их. Как только вы найдете большое количество лисьих берлог, вы заработаете два мощных амулета. Каждые пять лисьих берлог, которые вы найдете после этого, увеличат их эффективность.
Кроме того, это никогда не устареет:
Вибрация в плаще путешественника не регистрирует высоту
Один ранний наряд, одежда путешественника, может выглядеть как что-то из коллекции «лучший бомжара осени», но он более практичен, чем вы думаете. В бесконечном стремлении «найти все вещи» он станет основным элементом гардероба. Всякий раз, когда вы подходите на расстояние плевка к предмету коллекционирования, эта со вкусом выкроенная одежда заставит ваш контроллер громыхать. Единственная загвоздка в том, что он не измеряет местонахождение вещей в вертикальных терминах. Если одежка заставила контроллер вибрировать, а вы не видите объект, обязательно посмотрите его на высоте.
Вы можете использовать фоторежим для разведки
За исключением ультрашироких роликов, вы можете перейти в режим фото в любой момент игры, нажав прямо на d-pad. Это служит двум целям. Во-первых, вы можете использовать его, чтобы сделать снимки, которые настолько потрясают, что можно использовать клишированную фразу «потрясают», чтобы описать их.
Где найти все декоративные предметы – гайд по Ghost of Tsushima
Полный список и местоположение.
Декоративные предметы в Ghost of Tsushima бывают трех основных видов: наборы мечника (меняют вид ножен героя), головные уборы (повязки, шлемы или шляпы) и маски. От других предметов снаряжения они отличаются тем, что никак не влияют на параметры персонажа и нужны исключительно для красоты. В игре около сотни подобных декоративных вещей, но в коллекции учитываются только некоторые из них – для получения бронзового трофея необходимо собрать как минимум 30 вещей.
Всего в «Призраке Цусимы» 59 декоративных предметов. Вот полный список с их местоположением и кликабельными картинками:
1. Дух тлеющих углей – лежит у столпа чести у обрыва в Лесу скрытых родников, рядом с несколькими трупами.
2. Повязка спокойствия – за хокку на склоне у Леса скрытых родников.
3. Повязка защиты – за хокку у озера Идзухара.
4. Весенний бамбук – лежит у столпа чести у сливовых деревьев (с белыми листьями) рядом с пиком Сигэнори.
5. Повязка страха – за хокку у сливовых деревьев (с белыми листьями) рядом с пиком Сигэнори.
6. Повязка раздора – за хокку посреди Пролива черных песков.
8. Сумеречный демон – лежит у столпа чести на острове Вако.
9. Повязка вторжения – за хокку на берегу у пастбища Куты.
10. Повязка смерти – за хокку у обрыва на западе от озера Кунэхама.
11. Соломенная шляпа путника – на южном спуске у Разоренного лагеря.
12. Тьма Гэнбу – лежит у столпа чести на севере Поля первого военачальника.
13. Кисть воителя – лежит у столпа чести на обрыве с видом на Скалы близнецов.
14. Соломенная шляпа «Клинок демона» – на деревянном колесе на востоке от деревни Кута.
15. Повязка поражения – за хокку на Водопадах волчонка.
16. Повязка мира – за хокку на востоке от водопадов Кукай.
17. Секрет Фудзина – лежит у столпа чести на севере пролива Канэда.
18. Праздник поединков – лежит у столпа чести на берегу на востоке от рисовых полей Старого Того.
19. Повязка неизвестности – за хокку посреди водной глади на юге от Болота старой Канадзавы.
20. Дыхание Хатимана – лежит у столпа чести в поле на юге от Болота старой Канадзавы.
21. Повязка уединения – за хокку на вершине одного из водопадов Бэнкэй.
22. Река золотых карпов – лежит у столпа чести посреди леса на юге гор старой Тоетамы.
23. Соломенная шляпа «Речное русло» – на крыше старого разрушенного здания на юго-востоке пастбищ Куси.
24. Повязка целителя – на крыше большого здания посреди чайного поля на севере от деревни Акасимы. Забраться наверх можно снаружи, поднявшись с помощью крюка и попав в здание через дыру.
25. Лапа лунного медведя – лежит у столпа чести на дальнем краю побережья на востоке от леса Хакутаку.
26. Соломенная шляпа лесного духа – висит на голове полузатопленной статуи на юге Болота светлячков.
27. Повязка упорства – за хокку прямо посередине Поля цветов равноденствия.
28. Вера воина – лежит у столпа чести на дальнем островке на юге от моста госпожи Сандзе.
29. Сокровище Бисямона – лежит у столпа чести на вершине холма на севере от Монашьего пруда, рядом с висельным деревом.
30. Повязка выживания – за хокку на валуне за лесом, на юге побережья Мусаси.
31. Повязка Гедзэна – на вершине захваченной монголами сторожевой башни на востоке от форта Коясан.
32. Повязка второго сына – на крыше пагоды на северо-западе от трактира Счастливца Гэнздо. Кстати, это отсылка к предыдущей игре Sucker Punch Productions, «inFamous: Второй сын».
33. Хидзики в лучах солнцах – лежит у столпа чести на холме на севере от острова Кадзумасы.
34. Медведь на охоте – лежит у столпа чести на берегу между заливом Есинака и Святилищем туманного утеса.
35. Соломенная шляпа из Тоетамы – висит на обрыве на юго-востоке от залива Есинака.
36. Повязка силы природы – на крыше маяка Ариакэ, который находится далеко на юге от Леса скрытых родников.
37. Повязка кровавого заката – на крыше пагоды в центре Золотого храма.
38. Повязка синего неба – висит у ступенек за зданием на северо-западе от Леса скрытых родников.
39. Повязка великого кузнеца – лежит на балке под крышей кузни Комацу, находящейся на северо-западе от Облачного перевала.
40. Повязка Тикурина – лежит в заброшенной лодке на побережье на юго-западе от Болот речных детей.
41. Кожура Юдзу – лежит у столпа чести в центре Залива близнецов.
42. Повязка кривой косы – лежит на крыше пагоды на юге от храма Дзегаку.
43. Страж острова – лежит у столпа чести посреди бамбукового леса на востоке от храма Дзегаку.
44. Огненные цветы – лежит у столпа чести на северо-западе от святилища Кин, прямо посреди поля.
45. Повязка увечья – на северо-западе от Дома зверолова.
46. Посланник со священной горы – открывается после прохождения всех 16 тренировочных площадок.
47. Буря сегуна – лежит у столпа чести на юго-западе от Неприступных гор.
48. Возмездие костей – лежит на столе в центре Деревни камнерезов.
49. Тэнгай – висит на могиле на северном берегу озера при храме в Дзегаку.
50. Кисть тануки – лежит у столпа чести на обрыве на юго-западе от горы Дзегаку.
51. Синяя повязка из Саго – на крыше пагоды на юге Храма кедра.
52. Повязка надежды – за хокку у обрыва рядом с заброшенным домом на северо-западе от Хребта хранителя.
53. Взгляд лазурного дракона – висит в здании на юге мельницы Саго.
54. Оскал горя – лежит на крыльце здания на переправе Кубары, находящейся на юге от Глубокого лесного озера.
55. Повязка силы – за хокку на островке на севере Берега китобоев, рядом со знаменами.
56. Повязка сливы в цвету – на крыше пагоды храма Куси.
57. Лазурный дракон – лежит у столпа чести на горе на северо-востоке от деревни Кин.
58. Хитроумный тануки – лежит у столпа чести на скале у обрыва на востоке от деревни Ивай.
59. Сокрытый лес – лежит у столпа чести на краю мыса Идзуми.